Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации

Изъятие автомобилей и воинский учёт ТС – правда ли это и что за новый закон?

Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Смотреть фото Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Смотреть картинку Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Картинка про Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Фото Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации

Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Смотреть фото Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Смотреть картинку Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Картинка про Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Фото Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации

Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Смотреть фото Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Смотреть картинку Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Картинка про Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Фото Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации

Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Смотреть фото Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Смотреть картинку Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Картинка про Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Фото Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации

Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Смотреть фото Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Смотреть картинку Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Картинка про Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Фото Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации

Изъятие авто на войну

В июле 2018 года социальные сети и новостные издания начали кишеть информацией о якобы изменениях в законе о военном времени. Согласно нововведениям, абсолютно все автомобили обычных граждан нужно будет обязательно зарегистрировать в военкомате на учёте, а в случае начала войны (в рамках мобилизации) даже легковые машины смогут отобрать в военных целях.

Это правда и когда вступит в силу?

Правда только отчасти. Речь идёт о новом проекте закона, который вносит изменения в Приказ Минобороны №151 «О перечне средств для предоставления вооружённым силам РФ«. Это только проект, и он находится на стадии разработки.

Это значит, что если в новостях Вы читаете «жёлтый» заголовок «У россиян отнимут легковые автомобили в случае войны» или «Граждан обяжут ставить свои машины на воинский учёт в военкомат и отнимут их«, то это неправда. Правда в том, что, действительно, есть такой законопроект, который вносит изменения в вышеуказанный приказ, но далеко не факт, что:

Но и сейчас речь идёт не совсем об изъятии и не столько о легковых автомобилях. А вот о чём!

Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Смотреть фото Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Смотреть картинку Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Картинка про Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Фото Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации

Что за новый закон?

Итак, новый проект изменений вносит поправки в Приказ о перечне ТС для постановки на учёт в военкоматы. Если ранее там значились не самые массовые виды и классы транспортных средств, то после изменений в список попадают легковые автомобили.

На 22 Декабря 2021 года, согласно этому Приказу, в перечень попадают автомобили следующих категорий:

Соответствующие изменения в список автомобилей, которые необходимо ставить на воинский учёт, добавят категорию M1 – все легковые автомобили, имеющие не более 8 мест и с максимальной массой не более 3,5 тонны.

Как видим, закон этот вовсе не новый, а хорошо забытый старый, о котором вспомнили многочисленные СМИ, благодаря изменениям с включением сюда легковых автомобилей. В отношении грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники всегда существовала такая практика при военном положении. А около 20 лет назад полноприводные российские внедорожники необходимо было ставить на специальный учёт в военном комиссариате и без этого их было не зарегистрировать в ГАИ.

Смогут ли отнять легковой автомобиль?

По букве текста проекта изменений да. Но, пожалуй, лишение своей машины – это меньшее, о чём необходимо будет беспокоиться в случае введения военного положения в России.

С другой стороны, самая массовая часть автопрома нашей страны – легковушки с клиренсом 14-17 см – будут наименее интересны для военных при соответствующем положении. Прежде всего, нововведение прорабатывается в целях использования полноприводных автомобилей с повышенных клиренсом – внедорожников и кроссоверов. Об этом прямо говорит и депутат-инициатор изменений.

Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Смотреть фото Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Смотреть картинку Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Картинка про Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации. Фото Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации

Изъятием также эту процедуру назвать нельзя. Изъятие предусматривается действующим на 2021 год законодательством в различных делопроизводствах. В административном праве, к примеру, предусмотрено изъятие вещей и документов, но никак не автомобиля. И происходит это для обеспечения доказательств по делу, но не для использования в нуждах государства.

Как это будет работать?

Согласно проекту новшеств, транспортные средства категории M1 – то есть легковые машины граждан – не будут направляться в горячие точки, где ведутся активные боевые действия. Даже логически толка от них будет очень мало. Но при предоставлении вооружённым силам внедорожников и кроссоверов не исключается такая возможность. Как говорят сами законодатели-инициаторы, речь идёт о таких марках, как УАЗ и Нива.

Но и здесь отбирание «предоставление» военным гражданских авто будет произведено в рамках недостатка собственной техники или пока такая техника транспортируется к месту боевых действий. После этого автомобили будут возвращены их законным владельцам, а, если им будет в результате военных действий причинён ущерб, он также будет компенсироваться. Правда, не уточняется, как именно будет производиться расчёт компенсации. Если речь идёт о калькуляции по единой методике расчёта ущерба в страховании, то, очевидно, средств к восстановлению может не хватить.

Источник

Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации

Учет транспортных средств в военном комиссариате

Учет транспортных средств в военном комиссариате

Учету в военном комиссариате подлежат следующие виды транспортных средств:

— автомобили легковые, грузовые, автобусы, трактора, автоприцепы, полуприцепы, тракторные прицепы, дорожно-строительные машины и механизмы, подъемно-транспортные машины и механизмы, мотоциклы.

Для постановки (снятия) на учет транспортных средств юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также физические лица, приобретающие транспортные средства в лизинг при обращении
в военный комиссариат представляют:

— документ, удостоверяющий личность;

— копию (без нотариального засвидетельствования) учредительного документа юридического лица (при обращении в первый раз);

— копию документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя (при обращении в первый раз);

— данные на руководителя организации (Ф.И.О., домашний адрес, номер телефона).

Для обеспечения мобилизационной готовности транспортных средств, предоставляемых ВС РБ, другим войскам, воинским и специальным формированиям в период мобилизации и в военное время, государственные органы, иные организации независимо от форм собственности, являющиеся собственниками транспортных средств обязаны предоставлять в Военный комиссариат два раза в год:

к 1 апреля по состоянию на 1 марта, к 1 октября по состоянию на 1 сентября, информацию по форме Сведения о наличии и техническом состоянии транспортных средств, водителях, работающих на них (Постановление МО РБ от 29.08.2007 г. № 53);

За невыполнение данного Постановления МО РБ должностные лица несут ответственность
в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

СВЕДЕНИЯ

о наличии и техническом состоянии транспортных средств, водителях работающих на них

(полное наименование организации)

(наименование вышестоящей организации)

Фамилия, имя. отчество

Транспортные средства, их техническое состояние и сведения о работающих на них водителях но состоянию на «___________________________________________________________________________________________________ »__________________________________________________________________________________________________ 20___________________________________________________________________________________________________ г.

Данные из отдела кадров по карточкам Т-2

фамилия, имя. отчество закрепленного водителя

домашний адрес, в каком РВК состоит на воинском учете

(подпись, инициалы, фамилия)

(подпись, инициалы, фамилия)

1.3. тягачи седельные;

1.5. со специальными кузовами (изотермические, хлебовозки, топливоцистерны, автоцистерны пищевые
и прочие);

1.6. специальные (топливозаправщики, пожарные, санитарные, поливомоечные, автомастерские, автокраны
и прочие);

1.8. тракторы (колесные с указанием мощности в кВт, гусеничные с указанием мощности в тонна силах);

1.9. прицепы и полуприцепы автомобильные, прицепы тракторные (с указанием за каким трактором закреплены);

1.10.дорожно-строительные машины и механизмы (автогрейдеры, грейдеры прицепные, бульдозеры с указанием мощности в тонна силах, кусторезы, катки, самоходные прицепные и полуприцепные с указанием массы, снегоочистители, скреперы, бетоносмесители передвижные, камнедробильные установки передвижные, экскаваторы, трактора колесные с навесным оборудованием с указанием объема ковша и прочие.);

1.11. подъемно-транспортные машины и механизмы (краны на пневмоколесном шасси, автопогрузчики, погрузчики трактортные и самоходные, погрузчики аккумуляторные с указанием грузоподъемности, конвейеры передвижные);

1.12. мотоциклы тяжелые с коляской.

Обязанности граждан по воинскому учету.

Статья 18

Закона Республики Беларусь от 5 ноября 1992 г. № 1914-XІІ
« О воинской обязанности и воинской службе»

В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны:

состоять на воинском учете в военном комиссариате (обособленном подразделении) по месту жительства,
а в населенных пунктах, где нет военных комиссариатов (обособленных подразделений), – в местных исполнительных
и распорядительных органах и, кроме того, в организациях по месту работы (учебы). Граждане, уволенные в запас органов государственной безопасности, обязаны состоять на воинском учете в управлении Комитета государственной безопасности по области по месту жительства;

являться в установленные время и место по вызову (повестке) военного комиссариата (обособленного подразделения) по месту жительства, органа государственной безопасности или иного органа, осуществляющего воинский учет;

при увольнении с военной службы, альтернативной службы, службы в резерве в запас, а также со службы в органах и подразделениях, указанных в части пятой статьи 17 настоящего Закона, явиться в месячный срок со дня исключения их из списков личного состава воинской части или со дня увольнения с альтернативной службы в военный комиссариат (обособленное подразделение) по месту жительства и иной орган, осуществляющий воинский учет, а граждане, указанные в части второй статьи 17 настоящего Закона, – в управление Комитета государственной безопасности
по области по месту жительства для принятия на воинский учет;

сообщать в недельный срок об изменении своего семейного положения, образования, места работы (учебы), места жительства в пределах административно-территориальной единицы или места пребывания в военный комиссариат (обособленное подразделение) по месту жительства или иной орган, осуществляющий воинский учет,
а военнообязанные, состоящие в запасе органов государственной безопасности, – в управление Комитета государственной безопасности по области по месту жительства;

при переезде на новое место жительства в пределах Республики Беларусь стать в месячный срок на воинский учет по новому месту жительства. В случае отказа в регистрации по новому месту жительства граждане обязаны в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного отказа в регистрации по новому месту жительства стать на воинский учет по прежнему месту жительства;

при выезде за границу на срок более шести месяцев лично прибыть в военный комиссариат (обособленное подразделение) по месту жительства, а военнообязанные, состоящие в запасе органов государственной безопасности, – в управление Комитета государственной безопасности по области по месту жительства и сообщить
об этом; по прибытии из государства временного пребывания в месячный срок лично прибыть в военный комиссариат (обособленное подразделение) по месту жительства, а военнообязанные, состоящие в запасе органов государственной безопасности, – в управление Комитета государственной безопасности по области по месту жительства и сообщить
об этом;

иметь и хранить удостоверение призывника, военный билет, военный билет офицера запаса (временное удостоверение, выданное взамен военного билета, военного билета офицера запаса), положения о которых утверждаются Министерством обороны Республики Беларусь. В случае утраты этих документов граждане обязаны
в недельный срок обратиться в военный комиссариат (обособленное подразделение) по месту жительства, за исключением случаев нахождения за границей;

иметь и хранить военный билет офицера запаса органов государственной безопасности (временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса), положение о котором утверждается Комитетом государственной безопасности. В случае утраты этих документов граждане обязаны в недельный срок обратиться в управление Комитета государственной безопасности по области по месту жительства, за исключением случаев нахождения за границей;

исполнять иные обязанности, установленные Положением о воинском учете и (или) Положением о воинском учете в органах государственной безопасности.

Граждане, подлежащие призыву на военную службу, службу в резерве и выезжающие с места жительства в период проведения призыва на срок более одного месяца, должны лично сообщить об этом в военный комиссариат (обособленное подразделение) по месту жительства.

Источник

Нужно ли ставить на учет в военкомат автомобиль организации

от 21 декабря 2019 г. N 1756

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,

САМОХОДНЫХ МАШИН, ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ И ДРУГИХ ВИДОВ

ТЕХНИКИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК,

ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, ОПЫТНЫХ (ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ)

ОБРАЗЦОВ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ОТНОСЯЩИХСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

С ИНОСТРАННЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ К ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО

НАЗНАЧЕНИЯ, ВОЕННЫМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ИНСПЕКЦИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, В КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ

ЗАКОНОМ ПРЕДУСМОТРЕНА ВОЕННАЯ СЛУЖБА

2. Государственная регистрация транспортных средств и опытных (испытательных) образцов осуществляется в целях их государственного учета, допуска к участию в дорожном движении, выявления и пресечения преступлений и правонарушений, связанных с их использованием, а также в целях обеспечения исполнения законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения, возникающие в связи с их эксплуатацией, и законодательства Российской Федерации, регулирующего иные отношения.

3. Государственная регистрация транспортных средств и опытных (испытательных) образцов осуществляется в отношении транспортных средств и опытных (испытательных) образцов, изготовление которых завершено.

В настоящем Положении к транспортным средствам и опытным (испытательным) образцам относятся наземные безрельсовые устройства на колесном или гусеничном ходу, в том числе бронированные, оборудованные кабиной или корпусом, двигателем, кузовом или кузовом-фургоном, или кузовом-контейнером, или седельно-сцепным устройством, или платформой с установленным вооружением (специальным оборудованием), предназначенные для перевозки людей, грузов, вооружения или оборудования, установленных на них, ведения и обеспечения боевых действий или использующие преимущественно тяговое усилие и предназначенные для буксирования, толкания, транспортирования или приведения в действие вооружения или специального оборудования, а также прицепы и полуприцепы.

4. В соответствии с настоящим Положением государственному учету подлежат:

а) транспортные средства;

5. В соответствии с настоящим Положением при необходимости осуществляется государственный учет:

6. Государственную регистрацию транспортных средств и опытных (испытательных) образцов в соответствии с настоящим Положением осуществляют:

7. Для государственной регистрации транспортных средств и опытных (испытательных) образцов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Положения, военные автомобильные инспекции осуществляют следующие регистрационные действия:

г) оформление регистрационного документа взамен утраченного, пришедшего в негодность или устаревшего.

9. Воинские части обязаны обратиться в военную автомобильную инспекцию для:

а) постановки транспортного средства на государственный учет в течение 10 дней со дня приобретения прав владельца;

б) изменения регистрационных данных транспортного средства, связанных с заменой его основных компонентов, изменением его конструкции, цвета, а также в случае утери либо приведения государственных регистрационных знаков и (или) регистрационных документов в состояние, непригодное для использования;

в) снятия транспортного средства с государственного учета в связи с изменением места дислокации воинской части, передачей транспортного средства в другую воинскую часть (сменой владельца), отправкой в капитальный ремонт или модернизацию, списанием (утилизацией), реализацией или истечением срока государственного учета;

г) оформления регистрационного документа взамен утраченного, пришедшего в негодность или устаревшего;

д) представления транспортного средства на осмотр в случаях, установленных пунктом 20 настоящего Положения.

10. Предприятия промышленности при необходимости обращаются в военную автомобильную инспекцию для:

а) постановки транспортного средства или опытного (испытательного) образца на государственный учет при его готовности к проведению испытаний;

б) изменения регистрационных данных транспортного средства или опытного (испытательного) образца, связанных с заменой его основных компонентов (за исключением шасси), изменением цвета, а также в случае утери либо приведения государственных регистрационных знаков и (или) регистрационных документов в состояние, непригодное для использования;

в) снятия опытного (испытательного) образца с государственного учета в связи с истечением срока государственного учета, завершением испытаний, заменой шасси или базового транспортного средства, использованных для его изготовления, передачей его другому предприятию промышленности (сменой владельца);

г) оформления регистрационного документа взамен утраченного, пришедшего в негодность или устаревшего;

д) представления транспортного средства или опытного (испытательного) образца на осмотр в случаях, установленных пунктом 20 настоящего Положения.

11. При обращении в военную автомобильную инспекцию для совершения регистрационных действий представляются следующие документы:

а) заявление владельца о совершении регистрационных действий;

б) документы, идентифицирующие транспортное средство или опытный (испытательный) образец;

г) документы, устанавливающие основания для постановки транспортного средства или опытного (испытательного) образца на государственный учет, внесения изменений в регистрационные данные или его снятия с государственного учета;

д) документы, удостоверяющие личность обратившегося лица, а также подтверждающие его полномочия;

е) документы на получение (сдачу) государственных регистрационных знаков и (или) регистрационных документов;

12. Документами, идентифицирующими транспортное средство, являются:

г) регистрационный документ.

13. Документами, идентифицирующими опытный (испытательный) образец, являются:

г) регистрационный документ.

14. Регистрационным документом является свидетельство о регистрации транспортного средства.

15. Формы паспорта (формуляра) машины, формуляра машины и требования к их заполнению устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

Форма свидетельства о регистрации транспортного средства и требования к нему устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обороны, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

16. Документами, предусматривающими основания для постановки транспортного средства или опытного (испытательного) образца на государственный учет, являются документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство или опытный (испытательный) образец либо подтверждающие владение ими на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

17. Документами, предусматривающими основания для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства в связи с изменением конструкции транспортного средства, являются документы о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.

18. Документами, предусматривающими основания для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства или опытного (испытательного) образца в связи с заменой его основных компонентов, являются документы, удостоверяющие право владения на основные компоненты транспортного средства или опытного (испытательного) образца.

19. При совершении регистрационных действий должностным лицом военной автомобильной инспекции производятся:

а) проверка представленных документов;

б) осмотр транспортного средства или опытного (испытательного) образца;

в) внесение в автоматизированную информационную систему соответствующей записи, содержащей регистрационные данные транспортного средства или опытного (испытательного) образца, а также вид регистрационных действий, совершенных в их отношении;

г) выдача (прием) государственного регистрационного знака;

д) оформление (аннулирование) свидетельства о регистрации транспортного средства;

е) внесение в документы, идентифицирующие транспортное средство или опытный (испытательный) образец (за исключением регистрационного документа), записи о совершении регистрационных действий;

ж) оформление (при наличии оснований) письменного уведомления об отказе в совершении регистрационных действий в отношении транспортного средства или опытного (испытательного) образца.

20. Осмотр транспортного средства или опытного (испытательного) образца осуществляется при:

а) постановке транспортного средства или опытного (испытательного) образца на государственный учет;

б) внесении в регистрационные данные транспортного средства или опытного (испытательного) образца изменений, связанных с заменой его основных компонентов, изменением его конструкции, цвета;

в) снятии транспортного средства или опытного (испытательного) образца с государственного учета.

21. При снятии транспортных средств, указанных в подпункте «а» пункта 4 настоящего Положения, с государственного учета в связи со списанием (утилизацией) их осмотр не осуществляется.

23. Осмотр транспортного средства или опытного (испытательного) образца осуществляется должностным лицом военной автомобильной инспекции, отвечающим квалификационным требованиям.

24. Квалификационные требования к должностным лицам военной автомобильной инспекции, допущенным к осмотру транспортного средства или опытного (испытательного) образца, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

25. К регистрационным данным транспортного средства или опытного (испытательного) образца относятся:

а) государственный регистрационный номер;

в) марка и (или) модель;

д) идентификационный номер транспортного средства (заводской номер машины) либо идентификационный номер его основного компонента в случае, если транспортное средство или опытный (испытательный) образец не имеет идентификационного номера транспортного средства;

ж) мощность двигателя;

з) рабочий объем двигателя;

и) технически допустимая максимальная масса (полная масса);

к) масса в снаряженном состоянии (масса без нагрузки);

л) наименование владельца;

м) почтовый адрес владельца;

н) иные данные, определяемые федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

26. В качестве цвета транспортного средства или опытного (испытательного) образца указывается цвет кузова или кабины, установленных на нем, либо цвет прицепа (полуприцепа).

27. Присвоение транспортному средству или опытному (испытательному) образцу государственного регистрационного номера и оформление свидетельства о регистрации транспортного средства осуществляются военной автомобильной инспекцией в порядке возрастания их цифровых значений без резервирования отдельных серий или сочетаний символов.

Закрепление за федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, цифровых кодов государственных регистрационных знаков и свидетельств о регистрации транспортных средств производится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обороны.

28. Государственная регистрация транспортных средств и опытных (испытательных) образцов осуществляется за их владельцами.

При участии в процессе изготовления опытного (испытательного) образца нескольких предприятий-изготовителей государственная регистрация опытного (испытательного) образца осуществляется за головным исполнителем, который изготовил конечное полнокомплектное транспортное средство.

29. Постановка на государственный учет транспортных средств, владельцами которых являются воинские части, осуществляется на неограниченный срок до момента их снятия с государственного учета.

Транспортное средство может быть поставлено на государственный учет на ограниченный срок в случаях, устанавливаемых федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

31. Результатом постановки транспортного средства или опытного (испытательного) образца на государственный учет в военной автомобильной инспекции является получение владельцем:

б) свидетельства о регистрации транспортного средства.

32. Транспортные средства, владельцами которых являются воинские части, подлежат снятию с государственного учета в следующих случаях:

а) изменение места дислокации воинской части в случае, если новое место дислокации воинской части находится за пределами территории ответственности подразделения военной автомобильной инспекции, ранее осуществившего регистрацию данных транспортных средств;

б) передача в другую воинскую часть (смена владельца);

в) отправка в капитальный ремонт или модернизацию;

г) истечение срока государственного учета;

д) списание (утилизация);

е) реализация транспортного средства как высвобождаемого движимого имущества.

33. Транспортные средства и опытные (испытательные) образцы, владельцами которых являются предприятия промышленности, подлежат снятию с государственного учета в следующих случаях:

а) истечение срока государственного учета;

б) завершение испытаний;

в) замена шасси или базового транспортного средства, использованных для их изготовления;

г) передача другому предприятию промышленности (смена владельца).

34. Запрещается совершение регистрационных действий в следующих случаях:

а) невозможность идентификации транспортного средства или опытного (испытательного) образца вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки транспортного средства и (или) маркировки основного компонента транспортного средства;

б) замена основного компонента транспортного средства или опытного (испытательного) образца, имеющего маркировку, на аналогичный компонент, не имеющий маркировки, если это препятствует идентификации транспортного средства или опытного (испытательного) образца, или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого транспортного средства;

в) несоответствие регистрационных данных транспортного средства или опытного (испытательного) образца сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство или опытный (испытательный) образец, за исключением регистрационных данных, подлежащих изменению на основании представленных документов;

г) наличие запретов и (или) ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных на транспортное средство или опытный (испытательный) образец и (или) на его владельца, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35. Отсутствие маркировки транспортного средства или опытного (испытательного) образца и (или) маркировки основного компонента транспортного средства в случае, если она не предусмотрена изготовителем, не является препятствием для совершения регистрационных действий.

36. К основаниям для отказа в совершении регистрационных действий относятся:

а) запрет на совершение регистрационных действий в случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящего Положения;

б) непредставление документов, необходимых для совершения регистрационных действий, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, либо представление документов, исполненных карандашом либо имеющих подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

в) непредставление транспортного средства или опытного (испытательного) образца для осмотра в случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения.

37. Об отказе в совершении регистрационных действий владелец уведомляется в письменной форме в день обращения с указанием причин отказа.

38. Отказ в совершении регистрационных действий может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

39. Должностные лица военных автомобильных инспекций несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение установленных правил и требований при осуществлении государственной регистрации транспортных средств и опытных (испытательных) образцов.

40. Владельцы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за несвоевременное и ненадлежащее исполнение обязанностей по государственной регистрации транспортных средств и опытных (испытательных) образцов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *