О них машина узбекистан
Шикарный Ravon (Onix) из Узбекистана… компания собирается обновить модельный ряд, который пополнится недорогим, но современным седаном.
КАК ВАМ ОН? ОСОБЕННО СЧИТАЮ У НАС БЫЛА БЫ ПОПУЛЯРНА ВЕРСИЯ СВ и КРОСС СВ)))
Согласитесь очень симпатичный аппарат)))
Обновление модельного ряда планируется в 2020 году. ravon.ru/feedback/questions?group=23&page=1 — источник
«Компания Ravon из Узбекистана собирается обновить модельный ряд, который пополнится недорогим, но современным седаном. Он должен получить полный набор необходимых опций, свежий дизайн и невысокий ценник — на уровне «Лады».
Топ-менеджер узбекского предприятия «Узавтосаноат» Шухрат Мирсамуков анонсировал выход новой бюджетной модели Ravon, которая могла бы стать одним из бестселлеров своего сегмента в России и других странах СНГ. Об этом сообщает местный портал Podrobno.uz.
С заявленной ориентировочной ценой в 650 тысяч — 1 млн рублей новинка должна попасть на рыночное поле, где сейчас «рулят» Lada Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris. Предположительно, речь идет о новом седане Chevrolet Onix.
«Наш новый автомобиль, который будет стоить в промежутке от 10 до 15 тысяч долларов, сможет переломить ситуацию. Мы надеемся и верим в это, так как эта продукция абсолютно новая и даже если сравнить с конкурентами по дизайну и техническим характеристикам, она их гораздо превышает», — поясняет г-н Мирсамуков.
По его словам, ключевые игроки рынка РФ — Lada и корейские автобренды — смогли захватить лидерство благодаря внедрению новых опций вроде современных мультимедийных систем, круиз-контроля, климат-контроля и так далее при демократичном ценнике. Судя по всему, бренд Ravon со своей моделью будет придерживаться такой же стратегии.
Формально подробности о новом «лоукостере» не раскрываются. Известно лишь, что проект будет реализовываться «вместе с зарубежным партнером» — очевидно, Chevrolet. Как уже было сказано ранее, есть предположение, что бюджетным бестселлером может стать новый седан Chevrolet Onix, который изначально адресован Южной Америке и Китаю. Эта модель должна прийти на смену устаревшим Ravon Gentra и R4 (Cobalt).»
Специалисты предполагают, что речь идет о Chevrolet Onix, который продается на китайском и бразильском рынках. В этом году модель будут готовить к премьере на узбекистанском рынке, причем уровень локализации составит 60%. В основу машины легла архитектура GEM. В Бразилии эту модель можно приобрести с 1,3-литровым 114-сильным турбодвижком, а переделанной модели скорее всего достанется 1,5-литровый 140-сильный мотор, который работает с шестидипазонной МКПП или пятиступенчатой АКПП. Стандартная вариация имеет систему охлаждения воздуха, радиоприемник, электрические подъемники стекол, климатический контроль, камеру заднего обзора и беспроводное зарядное устройство для смартфона.
КАК ВАМ ОН? ОСОБЕННО СЧИТАЮ У НАС БЫЛА БЫ ПОПУЛЯРНА ВЕРСИЯ СВ и КРОСС СВ)))
Кстати последние фото — мой фотошоп на тему Универсала и универсала кросс — как вам?))) спасибо))
Шевроле Onix 2021 года: цены и технические характеристики в России и Узбекистане
Новая генерация Chevrolet Onix 2021 модельного года строилась на недорогой, но относительно современной платформе Global Emerging Markets. Она предполагает неплохое оснащение с парктрониками и системой стабилизации, а по части безопасности актуальный Chevrolet Onix вовсе получил пять звезд по результатам тестов NCAP.
В начальной комплектации и хэтч, и седан сразу получают по 6 подушек безопасности, но при этом остаются бюджетными, в том числе благодаря использованию недорогих 1.0-литровых «троек» и экономии на конструкции ходовой части: задняя подвеска здесь представлена полузависимой балкой, а задние тормоза на таких автомобилях исключительно барабанные.
На странице все подробности о новой модели Chevrolet Onix 2021 года:
Обзор
Chevrolet Onix долгое время являлся самым популярным хэтчбеком в Южной Америке, а после обновления в 2019 году такое же название, но с приставкой Plus, получил родственный седан Prisma.
Отныне Оникс – это автомобильное семейство в которое входит седан и хэтчбек, оно продолжает обеспечивать бразильцев и их соседей добротными бюджетными машинами, как и китайцев, ведь Поднебесная является вторым базовым рынком для данной модели.
Кузов
Модернизация 2019 года позволила модели слегка повысить свой статус и шагнуть на полкласса вверх. Это помогли сделать увеличенные размеры нового кузова: в случае с седаном Onix Plus его длина стала больше на 199 мм. (4474 мм.)
Просторнее стал и хэтчбек, к тому же обе версии получили удлиненную до 2600 мм (+72 мм.) колесную базу. Chevrolet Onix 2021 второго поколения также сменил экстерьер, в частности, получил абсолютно новое оформление передней части.
Такая же стилистика дизайна используется на более дорогих моделях американской марки, да и в целом силуэт автомобиля стал более сбалансированным, а благодаря оригинальным 16-дюймовым легкосплавным дискам и красивой оптике – еще и не по-бюджетному солидным.
Салон
Интерьер обновленного Оникса смотрится достойно и даже радует не дешевыми материалами отделки. Конечно, статус модели не может обещать высокотехнологичного кокпита, но здесь нашлось место и центральному тачскрину с Wi-Fi, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, и небольшому дисплею маршрутного компьютера в аналоговой «приборке», и полноценному мультирулю.
Кроме этого, уже в «базе» здесь представлены зеркала с обогревом и электрорегулировками, кондиционер, задний парковочный ассистент, электрические стеклоподъемники на всех дверях и аудиосистема с 4 колонками.
Техническая начинка
Chevrolet Onix 2021 модельного года оснащается трехцилиндровым бензиновым турбомотором Ecotec Flex Turbo объемом 1.0 литр. Мощность этой силовой установки достигает 125 лошадиных сил, крутящий момент – 180 Нм.
Безальтернативному мотору дается такая же трансмиссия – на Ониксе она 6-скоростная автоматическая, обеспечивающая привод передней оси. Благодаря относительно небольшой массе автомобиль становится достаточно резвым: около 10 секунд до «сотни» при максимальной скорости в 180 км/ч.
Немаловажным показателем для бюджетного седана становится и расход топлива, который для используемой «турботройки» находится на уровне 4,9 литра на 100 км. пробега.
Шевроле Оникс: когда выйдет в России?
Недорогие хэтчбеки Chevrolet Onix и седаны Onix Plus могут появиться на российском рынке в 2021 году. Это будут автомобили сборки UzAuto Motors (Узбекистан) – компании, которая уже объявила, что снимает с производства модели Spark, Nexia, Cobalt и Gentra, чтобы заменить их новыми, в числе которых окажется и Onix. Единственный нюанс – модель Оникс может выпускаться под брендом Ravon.
Цены и комплектации в России и Узбекистане
Автомобиль станет одним из самых доступных автомобилей бюджетного сегмента в котором задают тон следующие модели:
Технические характеристики
Модификации | 1,2 бензин (89 л.c) MТ 2WD | 1,0 бензин (116 л.c) AТ 2WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | США | |
Страна сборки | Узбекистан | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний |
Гарантия | – | – |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 13,2 | 10,9 |
Максимальная скорость | 170 | 185 |
Дорожный просвет (клиренс) | 134 | 134 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 8 | 8,4 |
Трасса | – | – |
Средний | 5,9 | 6 |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | |
Марка | – | |
Мощность | 89 | 116 |
Крутящий момент Hm | 114 | 180 |
Степень сжатия | – | – |
Используемое топливо | – | – |
Тип наддува | – | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4474 | 4474 |
Ширина мм | 1730 | 1730 |
Высота мм | 1471 | 1471 |
Колесная база мм | 2600 | 2600 |
Обьём бака, литры | – | – |
Обьём багажника | 469 | 469 |
Масса автомобиля, кг | 1197 | 1197 |
Видео тест-драйв
Шевроле Оникс 2021 года, цены в России и Узбекистане, технические характеристикиШевроле Onix 2021 года: цены и технические характеристики в России и Узбекистане
Показываем все о долгожданном в Узбекистане Chevrolet Onix: фотографии и характеристики
В UzAuto Motors провели исследования, в котором Onix был протестирован потенциальными покупателями.
Появление какой-нибудь новой модели машины в Узбекистане всегда встречается с трепетом. У людей появляется желание лучше ознакомиться с автомобилем и возникает желание приобрести его, если он подходит по всем желаемым характеристикам.
Про Chevrolet Onix мало официальной информации, но данный материал развеет все слухи и даст автолюбителям Узбекистана все характеристики, о которых известно на данный момент.
Компания UzAuto Motors провела исследование, согласно которому потенциальные покупатели поделились своими впечатлениями об автомобиле.
Сперва стоит отметить «начинку» машины. У «Оникса» будет 1,2 и 1,0-литровый движок. 1,2-литровый двигатель будет атмосферным, мощностью в 86 лошадиных сил, а литровый мотор получит 116 лошадок с турбонаддувом. Машина достаточно экономная для городской среды и будет требовать лишь менее девяти литров топлива на 100 километров.
Также следует отметить и огромный багажник Chevrolet Onix, который вмещает в себя аж 479 литров.
Респонденты сообщили, что в сравнении с основными импортными конкурентами, у Onix лучше работают тормоза, меньше расхода и привлекательнее внешний вид.
Ожидаются и приятные улучшения: увеличение подлокотников и покрытие их мягкими материалом, добавление кожзаменителя или красивого принта в дверные вставки, плюс увеличение колесных дисков и установка более мягких шин, что является немаловажным фактором для водителей Узбекистана.
Напомним, ранее в Узбекистане начали продажу обновленного Chevrolet Equinox 2021.
Еще в 2019 году в некоторых СМИ были опубликованы несколько статей, в которых говорилось о том, что в Узбекистане будет налажено серийное производство нового бюджетного автомобиля Chevrolet Onix. Эта модель призвана в дальнейшем заменить популярные в СНГ авто Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti.
Но, ни о каких-либо конкретных сроках начала выпуска этих машин в этих статьях не упоминалось. То же самое касалось и технических характеристик – особенно неопределенности с выбором двигателей для Оникса узбекской сборки.
Но что еще не менее важно для нас, рядовых покупателей – не были определены более-менее конкретные цены на эти машины.
И вот совсем недавно, уже в 2021 году, после некоторого «затишья» в средствах массовой информации появились новые, более конкретные, сведения о Chevrolet Onix.
И теперь, располагая этой более полной информацией, я хочу вам рассказать по возможности более подробно все о том, что мне удалось узнать об этой машине.
Содержание |
Краткая предыстория |
Немного о внешности |
Технические характеристики |
Комплектация Chevrolet Onix |
Предполагаемая цена |
Потенциальные конкуренты |
Подводим итог |
Краткая предыстория
Автомобиль первого поколения Chevrolet Onix впервые был показан на Международном Автосалоне в Сан-Паулу (Бразилия) в 2012 году.
Chevrolet Onix, выпуск которого хотят наладить в Узбекистане – это уже второе поколение этой машины под таким названием.
Первый ее дебют состоялся в Китае на выставке Shanghai Auto Show в 2019 году. И в этом же году в апреле здесь же, в Китае, началось ее серийное производство. Машина пришла на смену широко распространенному там в то время Chevrolet Cavalier.
Затем в сентябре этого же – 2019 года состоялся дебют этого автомобиля в Бразилии. Там этот седан получил название Chevrolet Onix Plus.
Оникс второго поколения стал очень популярен в странах Южной Америки – Бразилии, Мексике, Уругвае, Аргентине, Парагвае, Колумбии.
Немного о внешности
Экстерьер
Внешность автомобиля полностью соответствует новому направлению фирменного дизайна Chevrolet. Кстати, Onix разрабатывался в бразильском отделении этой компании.
Спереди новый автомобиль имеет большую ромбовидную решетку радиатора. Оригинальные светодиодные дневные ходовые огни встроены в бампер. Сзади Оникс получил горизонтально расположенные фонари, выполненные в современном стиле.
В целом автомобиль получил более стремительный и, можно даже сказать, более спортивный вид. На мой взгляд, внешне Chevrolet Onix получился намного более привлекательным, чем угловатый и немного громоздкий на вид Chevrolet Cobalt.
С Chevrolet Lacetti/Gentra я его принципиально не сравниваю. Опять-таки, на мой взгляд, Лачетти – это один из тех автомобилей, дизайн которых не становится старым даже по прошествии многих лет. Заметно, что специалисты из итальянского кузовного ателье Pininfarina поработали в свое время над его внешностью на славу!
Интерьер
Отделка салона произведена из жесткого пластика. Но, тем не менее, все выглядит достаточно солидно. Сразу же бросается в глаза стильная приборная панель с мультимедиасистемой MyLink 3 c семидюймовым монитором посередине. Неплохо выглядит и трехспицевый мультируль. Все приборы читаются довольно четко, да и ненавязчивая подсветка не утомляет глаз.
Передние сиденья Оникса выполнены из качественной ткани и пластика, анатомические – почти спортивные. Сидеть в них достаточно удобно, но боковая поддержка выражена довольно слабо.
Задние сиденья рассчитаны на три человека. Однако по факту свободно будут на них чувствовать себя только два взрослых человека средней комплекции. Но зато места для ног здесь более, чем достаточно. Даже люди высокого роста не будут упираться коленями в передние сиденья.
В салоне имеется достаточно большое количество разнообразных отделений и ниш для хранения всякой мелочовки, которая может пригодиться в дороге.
Заслуживает достойного внимания и довольно внушительный багажник Chevrolet Onix – его объем равен 470 л. А под его полом находится запасное колесо.
Технические характеристики
Начну сразу же со сравнения габаритных размеров Chevrolet Onix, Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti/Gentra.
Марка и модель а/м | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
Chevrolet Onix | 4474 | 1730 | 1471 |
Chevrolet Cobalt | 4479 | 1735 | 1514 |
Chevrolet Lacetti/Gentra | 4515 | 1725 | 1445 |
Как видно из этой таблицы, габаритные размеры этих трех автомобилей ненамного отличаются друг от друга. Все эти машины относятся к C-классу по европейским стандартам.
Ну, а теперь остальные основные технические характеристики этой машины.
Общие характеристики | |
Тип кузова автомобиля | Седан |
Тип привода | Передний |
Количество мест в салоне | 5 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс, мм | 134 |
Снаряженная масса автомобиля,кг | 1197 |
Объем багажника, л | 469 |
Двигатель и трансмиссия | |
Экологический класс | Euro-5 |
Рабочий объем, см 3 | 1196/999 |
Количество цилиндров | 3 (в ряд) |
Максимальная мощность | 89 л. с./116 л. с. |
Максимальный крутящий момент, Н х м | 114/180 |
Максимальная скорость, км/ч | 170/185 |
Разгон 0 — 100 км/ч, сек | 13,2/10,9 |
Коробка передач | МКПП — 5/ АКПП — 6 |
Рулевое управление | |
Тип | Электрический |
Тормозная система | |
Передние/Задние | Дисковые/Барабанные, АБС |
Подвеска | |
Передняя | Стойка Макферсона |
Задняя | Независимая, торсионная балка |
Расход топлива | |
В городском цикле, л | 8/8,4 |
В смешанном цикле, л | 5,9/6 |
Здесь вроде все ясно. Единственно, что хочется добавить: мотор, объемом 1,2 л – обычный атмосферный, а объемом 1,0 л – турбированный. Поэтому более скромный по объему мотор, указанный в таблице, имеет более высокую мощность. Причем оба двигателя имеют только по три (!) цилиндра.
Автомобиль Chevrolet Onix создан на единой бюджетной платформе Global Emerging Markets (GEM), на которой, кстати, будет базироваться и новый Chevrolet Tracker.
Комплектация Chevrolet Onix
Уже в базовую комплектацию входят:
И это еще не все, что входит в базовую комплектацию.
Предполагаемая цена
Думаю, что в России цена на этот автомобиль будет отличаться ненамного.
Полноценное производство Шевроле Оникс должно начаться в 2022 году, а Шевроле Трекер – в 2021.
Потенциальные конкуренты
Основными конкурентами Chevrolet Onix на рынке стран СНГ будут, скорее всего, Лада Веста, Kia Rio и Hyundai Solaris. Эти автомобили относятся к одному и тому же C-классу, имеют сходные технические характеристики и цены.
Автомобиль Lada Vesta Cross. Фото из Яндекс Картинки
Конечно, у себя «на родине» – в Узбекистане, Оникс безусловно будет иметь полный успех. Жители этой страны не избалованы широким разнообразием предлагаемых здесь авто, особенно относительно дешевых, бюджетных. Почти абсолютным монополистом на местном рынке автомобилей является компания UzAuto Motors, продающая машины местного производства под брендом Chevrolet.
А вот в России и некоторых других странах СНГ новинке из Узбекистана придется немало потрудиться, чтобы занять достойное «место под солнцем». Как я уже упоминал, прямыми соперниками у Chevrolet Onix будут отлично зарекомендовавшие себя здесь Lada Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris.
Все эти автомобили имеют достойный дизайн, хорошие технические характеристики, разнообразную на выбор комплектацию и современные надежные двигатели.
Кроме того, в отличие от своих конкурентов, российская Лада Веста кроме «седана», выпускается еще и в кузове «универсал». И благодаря этой ВАЗовской модели (Lada Vesta SW или SW Cross) этот практичный кузов завоевывает все большую популярность среди жителей стран СНГ. В Европе же, чуть ли не половина автомобилей выпускается в таком варианте.
Автомобиль Lada Vesta SW Cross. Фото из Яндекс Картинки
Chevrolet Onix же будет выпускаться пока только в излюбленном узбекскими автопроизводителями кузове «седан». Ни о каком хэтчбеке или универсале речи не идет.
Подводим итог
Будем надеяться, что UzAuto Motors сдержит свое обещание и Chevrolet Onix вскоре появится на наших дорогах.
Завоюет ли он популярность и успех в странах СНГ?
В Узбекистане – однозначно! Здесь даже к гадалке ходить не надо. А вот что касается России и еще некоторых стран СНГ, то здесь все будет зависеть от предложенной цены и качества сборки.
Похожие статьи на сайте по этой тематике: