О правилах дорожного движения каждый водитель автомобиля информатика ответ
ГДЗ по информатике 7 класс учебник Босова параграф 1.1
1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?
В презентации информация представлена более наглядно, а в учебнике более подробно.
2. Что такое информация для человека? Перечислите источники, из которых вы получаете информацию.
Книги, интернет, телевизор, школа.
3. Приведите примеры непрерывных и дискретных сигналов.
Дискретные сигналы (они же цифровые)- принимают конечное число значений функции:
-энергетические уровни атома
-символы, слова и т.д. и т.п.
Непрерывный (он же аналоговый)- принимает бесконечное количество значений функции, амплитуда и время которого меняются непрерывно.
-диаграмма изменения давления, влажности, напряжения и др. физ. величин.
4. Перечислите основные виды информации по способу её восприятия человеком.
Графическая, звуковая, текстовая, числовая.
5. С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию. В чём особенность учёбы в школе с точки зрения получения информации?
Когда мы учимся в школе мы открываем для себе новые знания. Мы находим много нового раскрываем то чего не знали. Именно школа позволяет открыть основы скрытых тайн науки и человека.
В школе у нас сразу несколько органов чувств воспринимают информацию; зрительная, слуховая и письменная память.
6. Перечислите известные вам свойства информации.
Основные свойства это:
Объективность – не зависит от чего-либо мнения.
Достоверность – отражает истинное положение дел.
Полнота – достаточна для понимания задачи и принятия решения.
Актуальность – важна и существенна для настоящего времени.
7. Выберите правильный ответ.
a) Если вы собираетесь провести выходной день на природе, то что будет для вас своевременной информацией:
1) сведения о погоде в такой же день прошлого года;
+2) прогноз погоды на выходной день?
б) Волга впадает в Каспийское море — это:
+1) достоверная информация;
2) недостоверная информация.
в) Информация о том, как с помощью подручных средств добыть огонь, будет для вас наиболее полезной:
+1) если вы попадёте на необитаемый остров;
2) в нашей повседневной жизни.
г) О правилах дорожного движения каждый водитель автомобиля:
+1) должен обладать полной информацией;
2) может иметь неполную информацию.
д) Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля:
1) должен обладать полной информацией;
+2) может иметь неполную информацию.
1) первоклассник, семиклассник и ученик 11 класса получат
разную информацию из вашего учебника информатики;
2) каждый из семиклассников, работая с одним и тем же
учебником, получает разное количество информации.
Как вы можете это объяснить?
1) Первокласснику будет непонятна эта информация, т.к. он еще не изучал информатику.
Семикласснику информация будет понятна, т.к. в предыдущих классах он уже изучал информатику.
Одиннадцатиклассник поймет информацию т.к. он уже изучал ее
2) каждый ученик воспринимает информацию по-разному, поэтому каждый получит разное количество информации.
9. Продумайте, какими графическими образами можно проиллюстрировать:
1) виды информации по способу её восприятия человеком;
2) свойства информации.
Найдите соответствующие иллюстрации в Интернете или нарисуйте их самостоятельно.
Можно проиллюстрировать с помощью графика, диаграммы, кругов Эйлера.
Вопросы и задания. Информация и её свойства
1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?
2. Что такое информация для человека? Перечислите источники, из которых вы получаете информацию.
3. Приведите примеры непрерывных и дискретных сигналов.
4. Перечислите основные виды информации по способу её восприятия человеком.
5. С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию. В чём особенность учёбы в школе с точки зрения получения информации?
6. Перечислите известные вам свойства информации.
7. Выберите правильный ответ.
а) Если вы собираетесь провести выходной день на природе, то что будет своевременной информацией для вас:
1) сведения о погоде в такой же день прошлого года;
2) прогноз погоды на выходной день?
б) Волга впадает в Каспийское море — это:
1) достоверная информация;
2) недостоверная информация.
в) Информация о том, как с помощью подручных средств добыть огонь, будет для вас наиболее полезной:
1) если вы попадёте на необитаемый остров;
2) в нашей повседневной жизни.
г) О правилах дорожного движения каждый водитель автомобиля:
1) должен обладать полной информацией;
2) может иметь неполную информацию.
д) Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля:
1) должен обладать полной информацией;
2) может иметь неполную информацию.
8. Очевидно, что:
1) первоклассник, семиклассник и ученик 11 класса получат разную информацию из вашего учебника информатики;
2) каждый из семиклассников, работая с одним и тем же учебником, получает разное количество информации.
Как вы можете это объяснить?
9. Продумайте, какими графическими образами можно проиллюстрировать:
1) виды информации по способу её восприятия человеком;
2) свойства информации.
Найдите соответствующие иллюстрации в Интернете или нарисуйте их самостоятельно.
Выберите правильный ответ.
Другие вопросы из категории
Сегодня очень холодно…
следующее числа-двухзначное.укажите его
Читайте также
1. При копировании изображение вставляется:
A. В старый слой
B. Автоматически образуется новый слой и туда вставляется копируемое изображение
2. Для перемещения изображения по слою
A. Нужно выделить изображение
B. Достаточно просто воспользоваться инструментом перемещения
3. Для применения преобразования изображения (масштабирование, поворот и т.д.), расположенного в слое, нужно ли выделять изображение?
A. да
B. нет
4. Преимущество работы со слоями:
A. Каждый рисунок можно редактировать отдельно, независимо от всей картины
B. Удобно выделять изображение.
5. Невидимым слой делает пиктограмма:
A. Кисть
B. Глаз
C. Корзина
D. Белый круг
ЗАНИМАЕТ 16 Кбайт? выбери правильный ответ 1) 80 КБАЙТ 2) 96КБАЙТ 3)112 КБАЙТ 4) ВСЕ ЯЧЕЙКИ БУДУТ СВОБОДНЫ
Исполнителем алгоритма может быть? 1.Человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять заданные команды.
2.Только человек.
3.Только компьютер.
повернуть на 90 градусов против часовой стрелки.
Билеты ПДД 2021
Билеты ПДД по темам:
1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров
2. Дорожные знаки
3. Дорожная разметка
4. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика
5. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации
6. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения
7. Обгон, опережение, встречный разъезд
8. Остановка и стоянка
9. Проезд перекрестков
10. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны
11. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки
12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя
Здесь Вы можете заново пройти только те вопросы в билетах ПДД, в которых были допущены ошибки.
Правильные ответы на все вопросы билетов ПДД
Ответы на часто задаваемые вопросы по билетам ПДД:
Остановка запрещена ближе 5 метров от пешеходного перехода?
Да, но только не от перехода, а перед переходом. Позади него можно останавливаться хоть вплотную, ограничений нет.
Разве грузовику что-то мешает начать обгон?
Вы всегда находитесь в автомобиле, расположенном в нижней части рисунка. Вы не можете начать обгон ближнего грузовика, так как он уже начал совершать маневр.
В вопросе не указано в каком направлении собирается двигаться автомобиль?
Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке только в направлении, указанном стрелками.
Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?
В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак «Тихоходное транспортное средство».
Знак 3.20 «Обгон запрещен» запрещает обгон всех транспортных средств?
Нет. По ПДД разрешается обгон двухколесных мотоциклов без коляски.
Стоянка запрещена ближе 50 метров от переезда?
Да, но в этом вопросе говорится об остановке. Остановка запрещена непосредственно на переезде.
Сдать экзамен ПДД 2021 онлайн
Тренировка по билетам ПДД
Решайте все билеты с 1 по 40. Если Вы не знаете правильный ответ на вопрос, Вы можете посмотреть его с помощью кнопки «Подсказка» (снизу под вариантами ответа). В процессе прохождения каждого билета с помощью пиктограммы вверху Вы будете видеть количество правильных и неправильных ответов. После прохождения билета Вам будут показаны: количество использованных подсказок,сами вопросы, иллюстрации к ним, комментарии из Правил дорожного движения, правильные ответы, Ваши ответы и результат. Вы можете предварительно просмотреть все билеты пройдя по вкладке Ответы (над номерами билетов).
Экзамен по билетам ПДД
Для сдачи реального экзамена в ГАИ желательно, чтобы вы успешно сдали как минимум 5 билетов подряд. В этом случае ваш шанс на прохождение теоретического экзамена в ГИБДД будет равен 99%.
Желаем вам успешной сдачи экзамена в ГИБДД!
Помните, что незнание Правил Дорожного Движения / ПДД не освобождает от ответственности за их нарушение.
Экзамен создан на основе официальных билетов ПДД от 02 января 2020 г, утвержденных Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
Урок по ПДД на тему «Викторина по правилам дорожного движения» (1-2 класс)
Тема: викторина по правилам дорожного движения.
Тип урока: Проверка знаний учащихся в игровой форме.
1) Проверка знаний учащихся.
2) Развитие умения рассуждать, решать нестандартные задачи в стрессовой ситуации.
2) Развивать память, внимание и мышление.
Оборудование: чистые листики, разрезные части светофора и круги разного цвета, знаки правильного ответа в виде жетонов.
— Добрый день, ребята. Сегодня мы проведем викторину по правилам дорожного движения.
— Наша викторина будет состоять из 4 этапов. И первый этап – «Загадочный этап». Как вы думаете, что будем делать на этом этапе?
— Да не простые загадки, а связанные с правилами дорожного движения! Кто первый поднял руку, того и спрашиваю. А за каждый верный ответ вы будете получать вот такие жетоны. А в конце посмотрим: у кого их больше, тот и победил. Готовы?
Чтобы я тебя повёз
Не давай ты мне овёс
Напои меня бензином
И проверь мотор и шины.
И тогда, вздымая пыль,
Там, где строят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Где пройдет он – станет гладко,
Будет ровная площадка.
На 4 ноги одевали сапоги.
Перед тем как надевать,
Стали обувь надувать.
Не собака, а с цепью,
Не лошадь, а с седлом.
Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей!
Рельсы в воздухе, а он
Многолюден, шумен, молод
Под землей грохочет город.
А дома с народом тут
Вдоль по улицам бегут.
Я в беду не попаду,
Потому что твердо знаю –
Правила я выполняю.
Встало с краю улицы
Место есть для перехода
Это знают пешеходы.
Нам его разлиновали,
Где ходить, всем указали.
— Молодцы. Справились с загадками. А что это значит?
Переходим к следующему этапу.
3. «Верно или неверно?»
— Верно. А для следующего этапа нам понадобятся ручки и чистые листочки.
[Учитель раздает всем ученикам четвертинки листочков с заранее записанными в столбик цифрами от 1 до 8].
— Этот этап называется «Верно или неверно?» Как вы думаете, что будем делать на этом этапе?
— Не просто искать, а отмечать знаком. Подпишите ваши листочки. Задание такое: я буду читать утверждения, а вы внимательно слушаете, и думаете, верно ли то, что я говорю, или нет. Если верно, то около цифры вы ставите знак «+», а если неверно, то знак «-». Готовы?
1. Правила дорожного движения предназначены только для водителей.
2. Зелёный свет светофора мигает, когда приглашает не робеть и поскорее переходить дорогу.
3. На светофоре горит красный. Красный свет – дороги нет.
4. Дорогу нужно переходить как можно быстрее, лучше бегом.
5. Возле дороги играть опасно.
6. При переходе дороги не стоит читать книжку или играть в телефон.
7. Если ты в автобусе захотел кушать, то можно это сделать, пока едешь до нужного тебе места.
8. Нельзя отвлекать водителя во время движения транспорта.
— Пожалуйста, передайте листочки с последних парт на первую. Я проверю их чуть позже, а пока я предлагаю вам собрать светофор.
Искать верный вариант.
— Вам нужно собрать настоящий светофор. Чтобы совпадали цвета и расстановка цветов светофора.
[Учитель проверяет, у всех ли получится светофор. Каждому правильно собравшему светофор ученику учитель дает жетон].
5. «Вопроситель-ный этап».
— Молодцы. И с этим заданием справились. А это значит, что мы переходим к самому большому – «Вопросительному этапу». А на этом этапе вас поджидают самые сложные вопросы. А ну-ка, поднимите руку, кто не боится?
— Как много смельчаков здесь собралось! Тогда приступим!
1. Все знают, что «красный свет – дороги нет», а на зелёный сигнал светофора можно начинать движение. А вот что делать пешеходу на жёлтый свет?
/Приготовиться переходить дорогу,
ждать, когда загорится зелёный/.
2. Человек, который везёт коляску с малышом – водитель или пешеход?
3. Место ожидания автобуса.
4. Каким образом водитель автомобиля предупреждает о том, что хочет повернуть направо или налево?
/Он включает поворотники –
мигающие оранжевые огни –
справа или слева, в зависимости
от направления поворота/.
5. А если на перекрёстке есть и светофор, и регулировщик. Кого нужно слушаться и чьи сигналы выполнять?
/Регулировщика. Светофор неисправен,
или на дороге какая-то внештатная
ситуация, иначе регулировщика
6. Мы на середине проезжей части и вдруг справа увидели приближающуюся машину. Что лучше сделать: как можно быстрее перебежать дорогу или вернуться назад?
7. Чем отличается бордюр от поребрика?
8. С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части?
9. А с какого возраста можно ездить на велосипеде по улице и держаться за руль только одной рукой?
/Ни с какого. Правила
дорожного движения запрещают
велосипедисту не держаться
за руль или держаться одной рукой/.
10. Возле пешеходного перехода стоит человек в тёмных очках с белой тростью. Что это за человек?
/Это слепой. Ему нужно
помочь перейти дорогу/.
11. Как сделать себя более заметным для водителей в тёмное и сумеречное время суток, и тем самым обеспечить большую безопасность?
/Одеть светлую одежду,
воспользоваться светоотражающими наклейками и нашивками, прикрепив их на одежду и портфель/.
12. Бывают ли запрещающие знаки треугольными?
13. Как называется человек, находящийся в машине, но не являющийся водителем?
14. Каким машинам пешеходы уступают дорогу, не смотря на зеленый свет?
/Скорой помощи, милиции,
пожарной и газовой службе
со звуковыми и световыми сигналами/.
15. Назовите игры, в которые разрешается играть на проезжей части.
16. Как называется двухколесное или трехколесное транспортное средство без мотора?
— Молодцы. И с этим этапом вы справились. Поднимите руку те, кому вопросы показались сложными. А кому – легкими?
6. Подведение итога.
— Сейчас я прошу каждого сосчитать свои жетоны, а я пока проверю ваши листочки с утверждениями «Верно или неверно».
— На этом урок окончен. Спасибо за внимание.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-544630
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.