Объем кузова грузовика шакман
Технические характеристики самосвала Shacman
Самосвалы Shacman производятся на заводе Shaanxi Heavy Duty Automobile Co в Китае. По своим техническим характеристикам и сфере применения являются полным аналогом немецкого прототипа MAN F2000. Несмотря на китайское происхождение и сборку, автомобили надёжны, комфортны в управлении, недорогие в обслуживании, оснащены современной электроникой.
Основные технические особенности
Самосвалы Шакман по своим техническим характеристикам не уступают немецким аналогам по стоимости обслуживания, экономности потребления топлива, надёжности ходовой и силовых агрегатов. Поэтому они являются одними из самых востребованных на европейском рынке грузовиков.
К основным функциональным особенностям самосвалов Шакман относятся:
Выпускаемый модельный ряд
Самосвалы Шакман выпускаются в трёх основных вариантах:
Также доступны их модификации на основе различных силовых агрегатов или размеров кузовов.
Первые две модели отличаются колёсной формулой: 384 оснащена 6х4 базой, а 385 – 6х6. Остальные характеристики идентичны:
385 серия самосвалов Шакман выпускается также с более мощными, чем в базовой комплектации, двигателями: 375 л. с. (SX3256DT385), 400 л. с. (SX3256DV385).
Самосвал Shacman серии 366 имеет колёсную базу 8х4. От младших моделей отличается наличием установленного турбированного дизельного двигателя с максимальным крутящим моментом 1800 Нм при 1-1,4 тыс. об./мин. Основные технические характеристики:
Общие характеристики всех моделей:
Конструкция кабины, расположение приборов контроля и управления
На самосвале установлена цельнометаллическая, утеплённая, шумоизолированная кабина, откидывающаяся вперёд. Реализована подвеска на 4-х амортизаторах гидравлического типа.
В верхней части находятся люки для вентилирования или обзора. На боковых стеклах и в верхней части лобового расположены шторки для затенения и защиты от солнца.
Водительское и пассажирское кресла имеет множество регулировок: по расположению относительно руля, положению спинки, вентилирование, подогрев. Сзади сидений расположен удобный лежак, под которым обустроена ниша для хранения инструментов.
Рулевое колесо регулируется по выносу. Благодаря этому его можно легко настроить под водителя и обеспечить комфортные условия для длительной работы.
Приборная панель удобная и информативная, расположение подобрано таким образом, чтобы перед глазами водителя были все необходимые показатели и он не отвлекался во время движения. Над панелью и под ней находятся бардачки для хранения инструментов или документации.
На дверях сделаны отсеки для хранения различных инструментов или личных вещей.
Характеристики двигателя
На все самосвалы Shacman устанавливаются дизельные 6-ти цилиндровые 4-х тактные двигатели. Они расположены вертикально под кабиной. Оснащены турбонаддувом, интеркуллером, прямым впрыском топлива.
Модификации двигателей в зависимости от требований европейских стандартов имеют следующие мощности:
Используются ТНВД Cummins, отличающийся высокой надёжностью и позволяющий осуществлять прямой впрыск топлива в камеру сгорания, за счёт чего получать высокую развиваемую мощность силового агрегата. Конструкция насоса плунжерная.
Для снабжения топливной системы необходимым объёмом воздуха высокого качества применён центробежный воздушный фильтр сухого типа Fleetguard. Накачка воздуха осуществляется турбокомпрессором HX55W.
Тормозная система
В самосвалах установлена пневматическая тормозная система двухконтурного типа. Для равномерного распределения нагрузки контуры передней и задних осей разделены. Применены тормозные механизмы барабанного типа.
Используется ручной стояночный тормоз пружинного типа. Позволяет фиксировать посредством пружинных энергоаккумуляторов и тормоза прицепа.
Подвеска самосвала
Передняя подвеска зависимого типа. Представляет собой продольно расположенные рессоры полуэллиптического типа, работающие в связке с гидравлическими амортизаторами с телескопической конструкции.
Задняя подвеска зависимая балансирная. Выполнена в виде полуэллиптических рессор с поперечными стабилизаторами устойчивости.
Подъёмный механизм и кузов
Для подъёма и опускания кузова используется подъёмник гидравлического типа с передним расположением. Ручка управления находится в кабине водителя.
Размеры кузова самосвалов с базой 6х4 5,6х2,3х1,5 м. Подогрев кузова осуществляется за счёт нагретых выхлопных газов. Форма бортов: косые, U- или шашечкообразные.
Наращивание бортов предусмотрено производителем самосвалов. Однако не рекомендуется превышение грузоподъёмности или смещение центра тяжести, так как велика вероятность повреждения кузова.
Заключение
Самосвалы Шакман продаются по ценам на уровне отечественных автомобилей МАЗ, КрАЗ, КамАЗ, но по техническим характеристикам существенно их превосходят. Выпускается широкий модельный ряд с базовыми и модифицированными комплектациями.
Самосвалы Шакман: технические характеристики, цены 2020 года
Кроме самосвалов, предприятие выпускает бортовые машины, автоцистерны, тягачи, фургоны и прочую спецтехнику. Все производится по технологии MAN. Продукция серии Х3000 – единственная среди аналогов в Китае, соответствующая евростандарту безопасности ECER29 (испытание на удар).
Модели и модификации
В настоящее время завод предлагает 3 модели самосвала Shacman (который еще называют Shaanxi):
В Россию поставляется 18 модификаций самосвалов. Они отличаются от основных версий размерами и мощностью двигателей.
По экологичности продукция из Поднебесной находится на приличном уровне. Сегодня моторы WEIHAI (Веихай) соответствуют классу Евро II, III, IV и V (на машины с индексом «С» ставятся Cummins).
Технические характеристики
Классический «триста восемьдесят четвертый», при собственном весе 15,4 тонны, способен взять на борт 25 тонн груза или, если поклажа не тяжелая, 19,32 кубических метра. Шестицилиндровый WEIHAI WP10.336N с непосредственным впрыском топлива, развивает мощность 336 л. с.
«Триста восемьдесят пятый» имеет такие же параметры, отличается лишь колесной формулой.
Технические параметры | ||
Грузоподъемность, тн. | 25,0 | 35,0 |
Снаряженная масса, тн | 14,5 | 19,5 |
Полная масса, тн. | 39,5 | 54,5 |
Размеры авто (ДхШхВ), м | 8,329 х 2,49 х 3,45 | 10,330 х 2,49 х 3,45 |
Объем кузова, куб. м | 19,32 | 26,22 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 336 (276) | 375 (275) |
Крутящий момент, Нм | 1900 | 1800 |
Рабочий объем, л | 9,7 | 11,6 |
Вместимость топливного бака, л | 380 | 380 |
Дорожный просвет, м | 0,385 | 0,300 |
Колесная база, мм | 3800+1350 | 3775+1400 |
Число передач КПП, шт | 10/2 | 12 |
Скорость, км/ч | 77 | 90 |
Радиус разворота, м | 9 | 11 |
Преодолеваемый уклон, % | 35 | 35 |
Особенности конструкции
Базовая модель SHACMAN SX3258DR384 6×4 имеет утепленную цельнометаллическую двухместную кабину на 4-х гидроамортизаторах, с климат-контролем. В ней предусмотрено одно спальное место.
Напряжение бортовой сети – 24В. В базовой комплектации машина идет с кондиционером, подогревом кузова, зимними тормозными магистралями, водяным баком из меди, гидромуфтой и зеркалом ЗВ с электроподогревом.
Достоинства и недостатки
Среди основных плюсов самосвала Шакман – относительно низкая стоимость при высоком качестве изготовления за счет применения немецких технологий. А также – экономичность.
Недостаток, пожалуй, только один – машина сделана в Китае. Ну, что поделаешь, не привыкли еще российские эксплуатационники к тому, что рабочие Поднебесной в состоянии собрать что-то качественное. А зря.
Цены на новые и бу машины в 2020 году
Предприниматель, желающий купить новый или бу самосвал Шакман в России, должен понимать, что ему выгоднее. Цены на новую машину стартуют с 5.518.868 рублей за модель SX3258DR384 до 7.211.320 за SX3258DV385. Для сравнения новый 20-тонный самосвал Камаз 65115 стоит 4.200.000 рублей.
Заключение
Сотрудничество Shaanxi Auto с концерном MAN, использование немецкого дизайна и технологий позволило создать симпатичный, комфортабельный и достаточно надежный автомобиль с превосходными техническими характеристиками. Самосвал Shacman зарекомендовал себя с лучшей стороны на российских магистралях. Он пришелся по душе строителям, дорожникам, коммунальщикам и представителям других профессий, которым нужны услуги мощной машины.
Обзор самосвала Shacman
Shacman SX3256DR384: технические характеристики
Универсальный строительный самосвал от Shaanxi + MAN
Shacman SX3258DR384 – это тяжёлый трёхосный (колёсная формула 6х4) самосвал производства китайской компании Shaanxi (город Сиань, провинция Шэньси). Название «Shacman» появилось в результате долгосрочного сотрудничества автопроизводителя Shaanxi с компанией MAN (Германия), начатого в начале 2000-х годов. Прототипом кабины данного китайского грузовика послужила кабина немецкого MAN F2000.
Об автопроизводителе Shaanxi
В общей сложности, в список заводов, входящих в группу Shaanxi, входят десять крупных предприятий по производству грузовых автомобилей, узлов, агрегатов и комплектующих для них. Все эти заводы располагаются в провинции Шеньси. К примеру, предприятие Shaanxi HanDe Axle производит оси для тяжёлых самосвалов и грузовиков, которые устанавливаются в том числе на самосвалы Dongfeng. Shaanxi HuaHeng Radiator выпускает радиаторы системы охлаждения, предназначенные для двигателей тяжёлых грузовиков. Специализация завода Shaanxi Fast Auto Drive Group Company – это механические коробки переключения передач для тяжёлых грузовиков.
В производственной программе предприятия – полная гамма седельных тягачей и универсальных шасси для перевозки тяжёлых грузов и специального оборудования. В том числе и современные, высокопроизводительные самосвалы, которые с 2018-го года выпускаются с дизельными двигателями, соответствующими экологическому классу Евро-5. Под торговой маркой Shacman Shaanxi выпускает универсальные строительные самосвалы с колёсными формулами 6×4, 6×6, 8×4.
Свою историю компания Shaanxi ведёт с 1968 года, когда под этим названием открылась большая производственная база по выпуску, ремонту и техобслуживанию тяжёлых грузовых автомобилей для китайских вооружённых сил. С 1978 года предприятие начало выпускать и автомобили грузовики для гражданских хозяйственных нужд. Они обладали грузоподъёмностью 12 тонн.
В своём нынешнем виде автопроизводитель работает с 2002 года. С самого начала развития нового технопарка в Шеньси был взят курс на использование денного опыта мировых лидеров автомобильной промышленности из Европы и Соединённых Штатов Америки. С 2005 года Shaanxi является официальным партнёром крупнейшего мирового производителя дизельных двигателей Cummins; а с 2013 года компания официально использует технологии MAN. С этого же года с конвейеров стали сходить самосвалы и седельные тягачи, бортовые автомобили и спецтехника торговой марки Shacman, основанные на базе модификаций MAN.
В сварочных цехах применяется технология производства немецких производителей, с использованием технологического оборудования для произведения точечной сварки. В производственном процессе привлекается помощь специальных управляемых роботов для электродуговой сварки. Цех окраски тоже оборудован по последнему слову самых актуальных и передовых технологий.
Работа в производственных цехах тесно связывается с системой утилизации отработанных газов и с теплоутилизацией, что в значительной степени уменьшает затраты электрической энергии, одновременно обеспечивая также и защиту окружающей среды. Процесс внутренней отделки интерьера кабин происходит с использованием немецких технологий, которые широко используются в производстве легковых автомобилей ФРГ. Качество сборки и подгонки внутренних деталей кабин ничем не уступает «легковому» западногерманскому.
Особенности данной модели самосвалов Shaanxi
В основе конструкции данных автомобилей – лицензионные MAN F2000. Это весьма удачное, признанное автомобильным рынком многих стран семейство добротных немецких тяжёлых грузовиков. Поэтому кабина Shacman SX3256DR384 имеет привычные очертания знакомой МАНовской кабины. Как водится, подретушированные несколько иными бампером, капотом и оптикой, а также оригинальным набором обтекателей. Самосвальный кузов собственной разработки и производства, объёмом в 19,3 м3, своей формой выдаёт азиатское происхождение машины.
Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади являются стандартным оборудованием Shacman SX3258DR384. Гидравлическое оборудование для подъёма самосвального кузова предлагается на выбор: от компаний Hyva или Junton, либо собственного производства холдинга Shaanxi.
Двигатель самосвала Shacman SX3256DR384
Автомобили Shacman SX3256DR384 комплектуются шестицилиндровыми рядными дизельными двигателями моделей Weichai WP10 (336 л.с.) или Weichai WP12 (375 л.с.), оснащёнными турбонаддувом. С января 2013 года эти двигатели доработаны для соответствия нормам экологического стандарта Евро-4, а с 2018 года – выпускаются и поставляются на экспорт (в том числе и в Российскую Федерацию) только автомобили Shacman / Shaanxi с моторами экологического класса Евро-5, что обеспечено системой каталитического восстановления SCR и использованием реагента ADBlue (мочевины). Бак для дизельного топлива установлен алюминиевый. Есть подогрев бака и подогрев фильтра.
Наиболее распространённым вариантом мотора для данной модели самосвала является силовой агрегат Weichai WP10.336E40. Его рабочий объем равен 9726 см3. Степень сжатия – 17:1. Максимальная мощность этого двигателя составляет 336 л.с (247 кВт), при частоте вращения 1900 оборотов в минуту. Наибольший крутящий момент равен 1500 Н.м / при 1200…1500 об/мин. Диаметр цилиндра равен 130 см, ход поршня – 126 см. Снаряжённая масса двигателя составляет 875 кг. Размер двигателя Weichai WP10.336E40: 1525 мм х 730 мм х 1063 мм.
Ещё одним вариантом двигателя для Shacman SX3256DR384 является дизель Cummins ISM11E4 345. Это тоже силовой агрегат китайского производства, аналогичного с Weichai WP10 устройства – четырёхтактный шестицилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, турбонаддувом, интеркуллером и системой прямого впрыска.
Также в любом случае предусматривается один глушитель со встроенным нейтрализатором и системой селективной каталитической очистки; ТНВД и форсунки от компании «Бош». Марка турбокомпрессора – HX50/Wuxi Holset.
Рабочий объём двигателя «Камминз» составляет 10824 кубических сантиметров, его максимальная мощность равна 250 кВт (340 лошадиных сил), при 1900 оборотах в минуту. Степень сжатия – 16,2:1. Наибольший крутящий момент равен 1678 Н.м, и достигается он уже при 1200 об/мин. Диаметр цилиндра равен 125 см, ход поршня – 147 см. Снаряжённая масса двигателя равна 940 кг. Размеры двигателя Cummins ISM11E4 345: 1335 мм x 825 мм x 1159 мм.
В качестве дополнительных опций, по специальному заказу клиента самосвал Shacman SX3256DR384 может быть укомплектован предпусковым подогревателем Вебасто ST90, а также воздушным отопителем 2000 ST.
Трансмиссия грузовика
В конструкции самосвала Shacman SX3256DR384 использовано сцепление сухого типа, однодисковое, с пневматическим усилителем. Модель – Guilin Fuda/FD430L28.
Коробка передач установлена 12JS160TA – двенадцатиступенчатая (12+2). Первые три передачи в этой коробке передач явно «строительные»: они имеют очень низкие, буквально «ползучие» передаточные отношения, но когда включаешь четвёртую, самосвал устремляется вперёд гораздо проворнее – перепад чувствуется значительный. Видимо, так и было изначально задумано – для работы «на местности», с частыми маневрированиями.
Передаточное число главной передачи составляет 5.73 (4.8). Для преодоления сложных участков предусматриваются межколёсные и межосевые блокировки.
Тормозная система и рулевое управление самосвала
Рабочая тормозная система самосвала Shacman SX3256DR384 представляет собой пневматический двухконтурный привод, разделяющий тормоза передней оси и задней тележки, снабжённый АБС – антиблокировочной системой тормозов типа 6W6S / WABCO. Имеется регулятор тормозных сил. Тормозные механизмы на всех колёсах данного автомобиля – барабанные.
Стояночная тормозная система – это колёсные тормозные механизмы, которые приводятся в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединёнными с тормозными камерами задней тележки. Запасной является стояночная тормозная система; в качеств дополнительной предусмотрен моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов.
Рулевая система самосвала Shacman SX3256DR384 оборудована гидравлическим усилителем ZF8098. Тип рулевой системы: «винт-шариковая гайка-рейка-сектор».
Подвеска автомобиля
Передняя подвеска на данном грузовике зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Количество рессор передней подвески – по 10 штук с каждой стороны. Задняя подвеска – балансирная, на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости либозависимая, на четырёх пневматических элементах, со стабилизатором поперечной устойчивости, или же без него. Количество рессор сзади – по 12 штук с каждой стороны.
Кузов самосвала Shacman SX3256DR384
Самосвалы Shacman / Shaanxi SX3256DR384 выпускаются с кузовами, имеющими косые борта, шашечки, а также с кузовами U-образного («корытообразного») типа. В любом случае, производителем предусматривается возможность наращивания бортов, чтобы использовать автомобиль для перевозок зерна, угля и прочих грузов меньшей плотности. При этом владельцам данных машин важно не забывать о том, что использование кузовов с наращенными бортами для перевозок инертных грузов (песка, щебня и т.д.) может привести к перегрузке самосвала, порче его рамы и самого кузова.
Практически у всех самосвалов Shacman SX3256DR384 кузов снабжён подогревом днища выхлопными газами. Толщина днища кузова составляет 8 мм…10 мм; толщина его боковин равна 4 мм…6 мм). Объём стандартного кузова у SX3256DR384 составляет 19,3 кубометров (по внешним размерам).
Внутренние размеры кузова – следующие: 5600×2300×1100/1300/1500 мм. При этом четырёхосников Shacman / Shaanxi объём кузова ещё больше – там он равен 24,3 кубометра. Использование таких «просторных» кузовов часто приводит к превышению разрешённой российским законодательством нагрузки на оси грузовых автомобилей. Угол подъёма кузова составляет у Shacman SX3256DR384 – 50 градусов.
Кабина Shacman / Shaanxi SX3256DR384
Достоинством автомобиля является просторная, хорошо утеплённая кабина, выполненная на основе кабины европейского грузовика MAN F2000. Интерьер хорошо продуман и грамотно обустроен для долгой и производительной работы водителя. Имеются удобные вещевые отсеки в дверях, на передней панели, над лобовым стеклом и под сиденьями; подстаканники. Предусмотрено даже не всегда нужное для самосвалов спальное место с поднимающимся подголовником, под которым размещается инструментальный ящик.
Кабина автомобиля уже базовой комплектации снабжена магнитолой с USB-разъёмом, климат-контролем, кондиционером и салонным фильтром. Водительское сиденье размещено на пневматической подвеске, снабжено регулировками в обеих плоскостях. А также имеет настройку жёсткости под вес водителя. Рулевая колонка также регулируется, по вылету и углу наклона, но стопорится двумя механическими фиксаторами-барашками. В крыше кабины предусмотрен большой вентиляционный люк, а над ветровым стеклом – удобные солнцезащитные шторки.
Низкое расположение моторного тоннеля способствует свободному перемещению водителя по салону, достойный уровень шумоизоляции и отлично выверенная, эргономичная комбинация приборов на панели обеспечивают хорошие условия для работы. Ручка поднимания кузова расположена очень удобно, сбоку от водительского места. Широкий угол обзора, три зеркала заднего вида и бордюрное зеркало помогают водителю уверенно контролировать ситуацию. Имеются также дополнительные зеркала –бордюрное и подкатное. Подогревом снабжены и основное, и сферическое зеркала автомобиля.
Технические характеристики в цифрах
Начиная с 2014 года, компания Shaanxi заняла первое место на китайском рынке по объёму производства тяжёлых грузовиков. За небольшой срок они превратились и в Российской Федерации из экзотики во вполне привычные и распространённые машины. Высокие темпы роста продаж стали возможными благодаря, в первую очередь доступной стоимости этих автомобилей. Shacman / Shaanxi SX3256DR384 бодро «въехал» в самый ходовой сегмент строительных самосвалов и быстро завоевал себе в нём «место под солнцем».
Отзывы о самосвалах Shacman SX3256DR385
Самосвалы Shacman SX3256DR385 заслужили неплохую репутацию в Российской Федерации и республиках СНГ. Их называют самыми надёжными из «китайцев» на автомобильном рынке. Кроме сравнительно невысокой цены этих грузовиков, их владельцами и водителями отмечаются такие несомненные достоинства, как хорошая проходимость, грузоподъёмность, надёжный двигатель, крепкая ходовая, относительно дешёвые комплектующие, расходные материалы и запасные части.
Машина эта является очень требовательной к обслуживанию. Обороты двигателя при движении не советуют опускать ниже 1500. Перед подъёмом советуют постараться заранее выбрать передачу, на которой до конца будет сделан подъём. Переключать передачи нужно только последовательно.
Горный тормоз – тоже несомненный плюс. Он спасает от износа тормозные колодки. Однако пользоваться им надо научиться. Горный тормоз нужно осторожно применять на спусках зимой: включать не резко, чтобы не слететь с дороги. Важно следить за смазкой, в особенности мостов и карданного вала, смазывать всё в полном соответствии с картой смазок. Слабое место этих автомобилей (как и многих других китайских машин) – это проводка.
Стоимость самосвала Shacman SX3256DR385 и его аналоги на рынке
Новый самосвал модели Shacman SX3256DR385 на исходе 2019 года можно приобрести за 5,6 миллионов рублей. На вторичном рынке данные автомобили представлены в большом количестве. За них просят, в зависимости от года выпуска и технического состояния, от 1,5 до 3,5 миллионов рублей. Популярный сегмент трёхосных строительных самосвалов насыщен на российском рынке и другими сравнительно недорогими моделями. Аналогами Shacman SX3256DR385 и его основными конкурентами можно назвать отечественные 6х4-самосвалы КамАЗ-6580 и МАЗ-6501.
Достоинства и рабочие параметры самосвалов Шакман
За последнее время отношение к продукции машиностроительных предприятий из КНР сильно изменилось. Если ранее присутствовало недоверие к китайской сборке, то сейчас, благодаря надежности, экономичности и доступной стоимости машин ряда производителей, она становится лидером в своем сегменте рынка. Это относится и к Шакман самосвалам: автомобили этой марки заслужили доверие экспертов и владельцев.
Модели самосвалов Shacman
Машины собираются на заводе китайского концерна Shaanxi Heavy Duty Automobile Co, их прототипом является продукция компании MAN, название автомобилей и образовалось в результате сотрудничества двух предприятий.
Линейка самосвалов Shacman представлена тремя базовыми моделями:
Также производятся модификации, различающиеся силовыми агрегатами и размерами.
Габариты и рабочие параметры модификаций Шакман 384 и 385
Эти две, самые массовые модели самосвалов Shacman, имеют одинаковые характеристики и различаются лишь колесной формулой.
Параметр машины | SX3256DR384 | SX3256DR385 |
Колесная формула | 6х4 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 25000 | |
Масса автомобиля, кг | 15,400 | |
Габариты, м | 8,329 х 2,49 х 3,45 | |
Марка двигателя | WEIHAI WP10.336N | |
Объем кузова, м 3 | 19,32 | |
Мощность мотора, л.с. | 336 | |
Скорость передвижения, км/ч | 77 | |
Клиренс, см | 38,5 | |
Радиус разворота, м | 9 | |
Количество передач МКПП | 9 | |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 35 | |
Топливный бак, л | 380 |
Помимо базовых машин, выпускаются модификации SX3256DT385 (с двигателем 375 лошадиных сил) и SX3256DV385 (с мотором мощностью 400 лошадиных сил). Также производятся самосвалы Shacman 6х4 с силовым агрегатом мощностью 445 л. с.
Описание рабочих характеристик Шакман 366
Грузовики с 4 осями имеют большой кузов и повышенную грузоподъемность. Установлен турбированный дизельный мотор с 6 цилиндрами. Максимальный крутящий момент машин при 1000-1400 об./мин. составляет 1800 Нм.
Технические характеристики самосвала Shacman 366:
Параметр машины | SX3316DT366 |
Колесная формула | 8х4 |
Грузоподъемность, кг | 31000 |
Масса автомобиля, кг | 17100 |
Габаритны, м | 10,33 х 2,49 х 3,45 |
Марка двигателя | WEIHAI WP12.375E40 |
Объем кузова, м 3 | 26 |
Мощность силового агрегата, л. с. | 375 |
Скорость передвижения, км/ч | 90 |
Дорожный просвет, м | 0,3 |
Радиус разворота, м | 9 |
Количество передач МКПП | 12 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 35 |
Топливный бак, л | 380 |
В машинах устанавливаются кабины F3000 или F2000 по аналогии с прототипом компании MAN.
Экологический стандарт грузовых самосвалов Shacman — Евро-4, система питания — Common Rail, коробка передач — Fast Fuller, сцепление — Guilin Fuda, передняя подвеска оснащена телескопическими гидравлическими амортизаторами, установлена система очистки выхлопных газов. Расход топлива машин варьируется, в зависимости от модели, от 33 до 38 л.
В самосвальной технике Shacman сочетаются качество и дизайн немецкой техники и доступная стоимость, свойственная китайским товарам. Все авто Shacman обладают отличной устойчивостью и проходимостью на наших дорогах, надежностью работы всех узлов. Они безопасны и комфортны для водителей, экономичны и недорого стоят.
Техника пользуется большой популярностью у компаний, занимающихся грузоперевозками, ее охотно покупают и берут в аренду.