Обкатка нового автомобиля toyota rav4
#6 Обкатка
Всем привет 👋🏼 С Новым годом и Рождеством! 🎄 Счастья, здоровья и радости в каждый прожитый день! 🔥
И так, вот и накатала 3000км! Так вот напрашивается вопрос! Менять или не менять масло?! 💁🏼♀️ Данный вопрос интересует т.к. на прошлой новой машине это было обязательно! Ещё интересует так ли хорошо присадка «улучшает» качество масла, как меня уверяли в автосалоне на ТО 1 месяц?! В общем кто что думает по этому поводу?)) Спасибо за внимание и ни гвоздя ни жезла! 💙
Toyota RAV4 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., полный привод, вариатор — обкатка
Машины в продаже
Комментарии 59
Присадки тебе не нужны золотце! Если преимущественно машина ходит по трассе то 10000 км масло выходит, если только город и короткие поездки то 7500 потолок если конечно машина не на пару лет, тогда можно и 15000км замена масла.
Какие рекомендации. Я лью зэпро и идымицу
Поменяй масло! Если хочешь с экономить езжай в обычный сервис где меняют масло купи оригинал фильтр масленный и поменяй масло, если не хочешь езжай а дилеру, но лучше пусть мужик все сделает!
Я менял масло (0w16) на 7500 (1/2 межсервисного пробега), далее так же буду менять каждьіе 7500км.
Меняй масло каждые пятнадцать тыс пробега, потом лет через семь — восемь когда пробег приблизится к двухстам тыс продавай машину любителю менять масло каждые пять тыс пробега )
Меняйте однозначно. Чем чаще меняете тем лучше мотору.
На пробеги не смотрите, считайте по ресурсу масла. То есть по моточасам.
Ну не совсем верно. Что значит чем чаще меняете? Так можно каждый день менять, но зачем. За эти время масло не потеряет свои свойства и это просто бессмысленно. Но вот что касаемо моточасов — это абсолютно верно. Да и моточасы можно по разному провести) нужно смотреть какое именно конкретное масло и условия, а потом уже принимать для себя решение. В этом случае я бы поменял, конечно.
Чем чаще — имеется ввиду чаще чем предписывает регламент ОД))
Для наших людей это и так слишком часто. Многие хотят как на бмв 25к. Но как по мне, такой подход оправдан если тачка покупается только на гарантийный срок а потом сбрасывается.
Видел вчера отчёт форумчанина на ойлклубе, куда он отработку стокового масла сдал на анализ после 3000. Там многие поудивлялись результату, в том плане что и следы топлива были, следы износа мет.деталей, ну и про присадки…так что изза присутствия мет. пыли менять фильтр обязательно
1-в 3 т обкатка не закончилась;2-всегда разумно каждые 5 т менять масло, этот пробег без вреда для двигателя выдержит самое дешевое и самое фальсифицированное.3-первый раз фильтр менять обязательно, дальше можно через раз, при ТО у мародера-дилера.4-марку масла выбираем навсегда и по карману без фанатизма, вязкость-по условиям эксплуатации, но 0/20,0/30,5/30 обычно годятся всегда, присадок первые 10 лет-никаких.Результат-уверенность в правильности ухода за любимой и при коллекционировании квитанций(рекомендую)-большой плюс при продаже.
Вот только тойота почему то не указала для нас подходящую вязкость 0в30. Хотя наверное оно очень подойдёт
Отображение скорости на цифровое не пробовали менять. Эта бегающая черточка вообще ни о чем.
Обкатка? Нет, не слышал. Или слышал?
Дорогие друзья, при покупке Toyota Rav4 2.0 CVT Вам дилеры говорили про обкатку авто, если да то как и сколько?
Вреден ли Sport-режим в первые 5000 км пробега.
Ну и напоследок, какой у вас средний расход по городу на этом сочетании двигателя и трансмиссии в период первых 5000 км (Только честно)
Дилеров Toyota в опросах на вопрос расхода топлива просьба не участвовать))
Toyota RAV4 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, вариатор — обкатка
Машины в продаже
Комментарии 17
Обкатка 1000км + замена масла.
Первые 3000 тыс. ездил в щадящем режиме не более 90 км и не более 2500 тыс. оборотов… Масло не стал менять до ТО-1, не видел смысла в этом.
Первые 2000 ездил в эко режиме. Потом отключил и понеслась;))
При покупке ОД на слово обкатка сказал «забудьте», но т.к. у меня это первая леворукая машинка обкатка получилась сама собой. расход по городу стабильно 12 (рельеф сказывается), по трассе 8
Здравствуйте, при покупке ОД про обкатку не сказал не слова… Стал изучать вопрос…не помню откуда, но для меня было довольно авторитетно, узнал что производители двигателей при обработке деталей, достигли необходимых квалитетов, и обкатка теперь не требуется… И такой пункт как обкатка убрали из руководства по эксплуатации, проверил, правда нету…, хотя в 11 году еще был. Для себя решил, квалитеты квалитетами, но прилегания всяких резиновых поверхностей и т.д. никто не отменял… 1000 км в щадящем режиме… Где-то на 1200 км почувствовал, что Равик раскатался…
По расходу: смешанный режим 9-10 л. кушал, потом стал ездить агрессивнее, аппетит стал 9-12. Такой же и сохраняется сейчас, пробег 30 тыс.
Спрашивал у своих немцев про обкатку. Только посмеялись. Так что не заморачивался. С первого дня пробовал до отсечки. Расход как был так и остаётся.но у меня гибрид.может что по другому. Не одну тойоту не обкатывал (все были гибридные)
Пробег 1500 км. Первую 1000 вообще больше 2500 мотор не крутил. С момента запуска, средний расход по БК 8.5 литров на сотню. 70 % город.
Первую 1000 рекомендовали, но сам отъездил до 3000 и сменил масло
Я до 3000 сильно не топил больше 3000 обороты не поднимал, хотя дилер не словом не обмолвился об обкатке!
Дилер говорит 1000км. Я катал 800км. в щадящем — 90-110, потом до 3000км. не больше 150км/ч
Я не обкатывал. Ездил, как обычно, в своей манере. 70км/ч — город, 100 — трасса.
После ТО-2, для себя заметил, что расход стал ниже, и автомобиль «поехал».)
1.10.13 Обкатка
Первые 1500 километров являются периодом обкатки двигателя.
На период пробега первой 1000 км
В период от 1000 до 1500 километров
В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним трением, если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся части приработаются друг к другу. Эффективность процесса приработки в существенной мере зависит от режима вождения на первых 1500 км пробега.
После обкатки также не допускается работа двигателя на повышенных оборотах. Максимально допустимая частота вращения вала двигателя представляет собой начало красного поля шкалы тахометра. При достижении стрелкой тахометра красного поля немедленно переключитесь на более высокую передачу (автомобиль с ручной коробкой переключения передач). Экстремально высокие обороты двигателя блокируются автоматически.
На автомобилях с ручной коробкой переключения передач не допускайте падения оборотов с переходом двигателя на неустойчивый режим работы. Вовремя, пока не нарушилась равномерность вращения вала двигателя, переключайтесь на пониженную передачу.
|