Обмен киа спектра на другой автомобиль
KIA Spectra 2008, 1 л. с. — другое
Машины в продаже
Комментарии 18
Корейский таз больше не радует глаз?)))
взял повеселее машину )
ну реально стало скучно! )
поэтому хочу отдать в надежные руки, так как слишком уж сильно люблю её ) многое мы вместе прошли )! ) и совсем не хочется везти её в салон(((((((
а предложение мое считаю что просто МЕГА АКтуальное )
Да, субарик повеселее, но и дороже, однако)))
я вот тоже свою люблю. поэтому никому не отдам и не продам.
тюнинга правильно народ боится-неизвестно что он с машиной сделает и сколько она прослужит новому владельцу. у меня лично пока нет желания часто с машиной ковыряться. тем более я не особо силен в тюнинге 🙁
мотор новый ) проблем вообще ни с чем нет… сел и получаешь удовольствие )
эх, в таком случае купил бы вторую спектру целиком, да а) некуда ставить б) надо решать жилищный вопрос. так что увы (((
Есть стоковая головка в сборе, пробег около 90000км, впускной коллектор с дросселем, выпускной коллектор. Ну и куча всевозможных датчиков с двигателя, топливная рампа с форсунками, катушки зажигания все сток. И еще если не трудно сколько лошадок получилось после всех доработок?
На что обращать внимание при покупке Киа Спектра (10 лет и 100000 км) ч.1
Кто сказал что невозможно за 10 лет накатать всего 100000 км?))) Вот на своем примере говорю что возможно. И есть тут еще несколько Спектр с плюс-минус таким же реальным пробегом. Это в основном такие же машины, которые много лет в одних руках. Но к сожалению на многих машинах пробег не соответствует действительности. И поэтому частенько вижу в контакте вопрос: на что обращать внимание при покупке Спектры? Поэтому решил написать про это, поскольку возился в гараже и делал генеральную уборку в машине, было везде чисто и приятно фотографировать))) Акцентирую внимание именно на машине с пробегом в районе 100000, чтоб люди не уверенные в пробегах своих авто, могли сделать условное сравнение и сделать выводы, а потенциальные покупатели Спектр получили полезную информацию. Спектраводов с опытом прошу в комментариях дополнять своими мнениями))) Итак, начнем…
1) Фары. Обращаем внимание чтоб стояли оригинальные фары, поскольку громко заявляю: все не оригинальные фары — ГАВНО!))) Оригинальные фары имеют маркировку KIA. На пробеге 100000 фары не должны быть мутными и отпескоструенными в хлам.
Видно что на моих фарах присутствуют небольшие царапинки и точки от пескоструя, но в целом ничего страшного.
2) Хром на решетке радиатора. Если он облезлый или решетка просто покрашена, то это повод задуматься и задать вопросы.
Видно что есть сколы и следы пескоструя, но в целом состояние гуд.
3) Зазоры везде по кузову. Главное правило — симметрия. Все зазоры должны быть равномерными и одинаковыми с правой и с левой стороны.
Кстати раз уж коснулся заднего бампера, то обязательно загляните под него. Снизу по всей ширине бампера расположены Z-образные крепления. Если они отсутствуют, то велика вероятность что машине прилетало в задницу)))
4) Ниша запасного колеса. Достаньте пол и посмотрите туда.
Обязательно проверяем целостность и совпадение VIN. Также смотрим как в общем выглядит ниша. Там не должно быть никаких подозрительных следов или лишних сварных швов.
Обратите внимание на нишу на последнем фото. Это одно из слабых мест Спектры в плане коррозии. Коррозии там не должно быть.
5) Пороги. Отбортовка порогов не должна быть ржавой и замятой (хотя в связи с низким клиренсом Спектры это тяжело))))
У меня есть пара замятых мест со сколом краски, я их замазывал мастикой.
Ещё одно слабое место — пустота порога в районе задних арок.
6) Шумоизоляция передних крыльев. Откройте передние двери на максимум и проверьте её наличие. Если её нет — вероятность что было дтп велика.
Открывая двери как раз проверите петли на люфт и следы демонтажа)))
7) Петли капота и багажника. На болтах должна быть краска и грани болтов не должны иметь следов их откручивания.
Чистота не обязательно должна присутствовать, но сильная грязища и все в масле под капотом вам могут сказать об отношении хозяина к машине))))) И не только… Слишком много грязи туда как то же попадает… Обратите внимание на наличие уплотнителя на капоте.
Если его нет, то тоже велика вероятность дтп. Также грязь летит под капот из-за отсутствия брызговиков двигателя, их тоже после дтп не ставят, т.к. стоят они прилично. Проверьте и их — заглядывая в правую арку переднего колеса вы не должны там видеть шкивы и ремни))) Также обратите внимание на пластиковую облицовку над радиаторной решеткой где замок капота. Она тоже должна быть целой и все пистоны и крепления должны быть целы, иначе это повод задать вопрос. Ну о том что на «телевизоре» не должно быть сварных швов и крепления фар и радиатора должны быть абсолютно целы я уж и не говорю)))
Еще такой момент, что на правом лонжероне где горловина бачка омывателя, присутствует продольный довольно грубый сварной шов. Это нормально — это с завода)))
Обратите внимание на «стаканы» и болты крепления крыльев.
На болтах должна быть краска и отсутствовать следы откручивания, а на «стаканах» не должно быть никаких следов и сварки, отличающих их от фотки выше. Также справа на моторном щите есть VIN, его также тщательно сверяем и смотрим на отсутствие следов демонтажа таблички с ним.
За «стаканами» с обоих сторон присутствует в обильном количестве заводской герметик.
Еще такой момент, который я наблюдал в подкапотном пространстве на битой Спектре. Если машина до 2008г, то декоративная крышка двигателя должна быть серебристой, а если 2008 и моложе, то черной. Также тщательно проверьте короб воздушного фильтра на целостность и отсутствие трещин. Он громоздкий и при дтп обычно страдает.
9) Собственно сам двигатель. К сожалению от покупки Спектры с масложором никто не застрахован. Она при масложоре не дымит и звук мотора никак не меняется. Пожалуй если двигатель не в масле весь, не стучат гидрокомпенсаторы, легко заводится и ровно работает, то можно его условно считать нормальным. Можно заглянуть под маслозаливную крышку. Желтоватый цвет двигателя внутри это нормально. Там просто не должно быть все темного цвета. А если там все чистого металлического цвета, то это либо говорит о том, что хозяин лил очень хорошее масло и менял его каждые 3000 км (в чем и я и вы сомневаюсь)))), либо о том, что мотор недавно вскрывали (а зачем — это уже вопрос))).
Еще такой момент. Если машина 2008г и моложе, то обратите внимание на наличие верхнего катализатора. У машины с пробегом 100000 он обязательно должен быть на месте. На нем не должно быть следов его вскрытия и последующего заваривания. Конечно хозяин мог сам захотеть его убрать и перепрошиться, но нахера лезть в работающий механизм? Так что если что, то это повод для вопроса и размышления. Если что, то у меня у знакомого на Спектре с пробегом 160000 верхний каталик еще на месте и ошибок по нему не выдает))))
К сожалению объем записи в БЖ ограничен по количеству фотографий, поэтому выложу сейчас еще 2-ю часть. А в комментариях прошу всех дополнять если что-то упустил в изложенных моментах…
KIA Spectra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 31
Спасибо за статью, планирую пересесть на спектру в ближайшее время)
Самое главное при покупке авто — смотреть на всё в целом, как за машиной ухаживал владелец, что менял.
1. Состояние фар не показатель, может они перед продажей отполированы? Да и если даже не оригинал, что из этого — работает, светит, это главное.
2. Перекрашенная решётка и что? Захотел владелец освежить или обновить. А может вообще решётка переделанная.
3. Даже если и прилетало — бампер, это расходник не более, не менее.
4 и 5. Если ржавчина не сквозная вообще проблем нет. Металл у спектры достаточно надёжный.
6, 7 и 8. Да какая разница, что там крутилось — вертелось. Я, например, при снятии передних фар, откручиваю крепления переднего крыла, мне так легче их доставать.
Сейчас во многих СТО есть услуга проверки машины перед покупкой. Стоит 1.5 — 2 тысячи, при этом мастер полностью проверяет машину. Автохлам сразу будет виден, да и бывший владелец или перекуп сразу откажутся от такой проверки.
Спектры продают в основном 2006-2008 годов. И найти девочку небит-некрашен это фантастика. Каждая машина стоит своих денег. Думать, что за 200 рублей будет машина в идеале и с пробегом в сотню — самообман.
Вот это ты настрочил))) Ты случаем не тролль?))) Ну если тебе неудачная машина попалась это же не значит что она гавно. Я на своей за 10 лет не ремонтировал НИ-ХРЕ-НА)))) Ну только то, о чём в бортжурнале записи есть. Правая внутренняя граната у меня тоже болтается в подвесном подшипнике как ты говоришь как х…й в стакане, только меня это вообще не парит))) Народ кто всё новое туда ставил говорят что всё равно болтается
Ну при резком трогании или резких переключениях есть небольшие удары, но чего-то прям такого сильного и страшного не ощущаю. Скоро буду менять все пыльники гранат, там заодно и посмотрю на состояние шлицов. А вообще в любой конторе, которая карданами занимается, можно сделать восстановление шлицов
В этом году купил китайские фары с такой же маркировкой или похожец
Логотипа КИА там точно не может быть. Это нарушение закона. А китайские скорее всего DEPO
Kia Spectra (Киа Спектра)
«Автопилот» — это техцентр киа, который специализируется на обслуживании машин производства Южной Кореи и Японии. В штате предприятия состоят высококвалифицированные специалисты. В практической деятельности используется исключительно современное оборудование. Перед началом работ проводится диагностика средства передвижения. Предусмотрено предоставление гарантии на все выполненные мероприятия. Сервис Киа Спектра включает в себя:
Особенности технического обслуживания транспортного средства
Продолжительность эксплуатационного ресурса авто напрямую зависит от своевременности выполнения сервиса Киа Спектра. Периодичность проведения работ напрямую зависит от двух критериев:
Эксперты «Автопилота» советуют обращаться за помощью ранее положенного срока тогда, когда за сутки машина проходит более 100 км. Работы различной степени сложности специалисты компании проведут на высочайшем уровне.
Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании «Автопилот». Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.
Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Kia Spectra (Киа Спектра)
«Автопилот» — это техцентр киа, который специализируется на обслуживании машин производства Южной Кореи и Японии. В штате предприятия состоят высококвалифицированные специалисты. В практической деятельности используется исключительно современное оборудование. Перед началом работ проводится диагностика средства передвижения. Предусмотрено предоставление гарантии на все выполненные мероприятия. Сервис Киа Спектра включает в себя:
Особенности технического обслуживания транспортного средства
Продолжительность эксплуатационного ресурса авто напрямую зависит от своевременности выполнения сервиса Киа Спектра. Периодичность проведения работ напрямую зависит от двух критериев:
Эксперты «Автопилота» советуют обращаться за помощью ранее положенного срока тогда, когда за сутки машина проходит более 100 км. Работы различной степени сложности специалисты компании проведут на высочайшем уровне.
Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании «Автопилот». Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.
Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Коробки передач Киа Спектра на авторазборках в Москве
Авторазборы продающие коробку передач Kia Spectra в Москве
пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–14:00
пн-пт 10:00–20:00, сб-вс 10:00–18:00
пн-сб 09:30-20:00, вс выходной
пн-пт 10:00–18:00, сб-вс 10:00–16:00
пн-пт 10:00–18:00; сб 11:00–14:00
Без выходных; c 10:00 до 20:00
пн-пт 9:00–19:00; сб 11:00–16:00
Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!
Популярные компании
пн-пт 10:00–20:00, сб-вс 10:00–18:00
пн-пт 10:00–18:00, сб-вс 10:00–16:00
Отзывы об авторазборках в Москве
Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!
Не советуюю связываться с этим продавцом и верить положительным отзывам на сайте Авито. Заказывал у них косу проводки двигателя Опель Антара через Авито. Продавец написал, что проводка на мой двигатель есть в наличии и предложи.
Новые вопросы в Москве
Нужен клапан картерных газов на двиг. 3SFE. Автомобиль TOYOTA GAIA, кузов SXM100146099. К нему прокладка и резиновая трубочка.
Нужна крышка грузовой платформы для уаз пикап б\у и ее стоимость?
Нужна дверь багажник Дастер 2019 со стеклом
Список авторазборок, где вы можете купить б/у коробку передач Киа Спектра в Москве. Телефоны и адреса авторазборов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям организаций.