Обмотка для руля авто

Обмотка рулевого колеса по «дальнобойному»

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Всем привет. Сегодня хочу рассказать о небольшой доработке которая мне в лучшую сторону изменила управление автомобилем, а конкретно о обмотке рулевого колеса. Сначала мой руль, наверно как и у многих имел не очень приглядный вытертый вид, а ещё немного был потрескавшийся, что меня сильно беспокоило и раздражало.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Хотел купить новый, но придя на работу в очередной раз подумал: а почему бы мне не сделать как на рабочей машине? Ведь меня всё устраивает и проехала рабочая машина с такой оплёткой около 400 000 км и ничего страшного с ней не случилось, только немного стала отпалерованной и потрескалась где руки постоянно держатся за руль.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Решено! Снимаю руль и беру с собой в рейс (работаю на дальнобое).

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Мой маршрут проходил через город Пенза и там есть много мест где ребята зарабатывают этим на жизнь, но лично я заехал на рынок «Золотой петушок» и пошел к уже знакомому мне человеку. Спросил: Обмотаешь снятый руль?
— Обмотаю!
Принёс руль, тот закрепил его на какой то железке и начал творить. Весь процесс примерно выглядет следующим образом. Берётся руль надевается на него кольцом склеенный паралон, натягивается также закольцованный кусок экокожи и всё это дело мотается леской. Сделать не сложно и самому, но 500 рублей не так уж и много, поэтому можно обратиться к умеющим людям.
Тот человек что делает эту обмотку предложил сделать не один а два слоя паралона чтобы руль был по толще, а я еще попросил ещё двойным швом обмотать, правда пришлось доплатить 100р за дополнительный паралон и 100р за custom шов)).

Источник

Все о велосипедах

Рассказываем обо всем, что связано с велосипедами

Обмотка на руль велосипеда: советы и рекомендации

Обмотка на руль велосипеда: виды, нюансы выбора, пошаговая инструкция по установке

Рулевое устройство шоссейных велосипедов позволяет задействовать различные варианты хвата по всей длине трубки. Чтобы комфортно держаться за конструкцию во время управления, используется обмотка для руля. В зависимости от особенностей эксплуатации байка для намотки применяют натуральную кожу, пробку или полимерные виды ленты.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Описание, преимущества применения

Обмотка представляет собой функционально-декоративный элемент рулевого устройства. Изделие выполняется из приятных на ощупь материалов с высоким коэффициентом износостойкости. По текстуре обмотка руля может быть гладкой с глянцем или матовой, фактурной с узорами или перфорацией.

Приспособление призвано улучшить эксплуатационный потенциал рулевой конструкции:

Грамотно подобранная обмотка на руль велосипеда станет его украшением и прослужит не один сезон.

Виды, характеристики

Различают несколько видов обмотки в зависимости от материала основы.

Натуральная кожа

Обмоточная лента из кожи имеет ряд конкурентных свойств, в том числе:

Кожаное покрытие не скользит и способствует качественному сцеплению кисти с рулем. При необходимости изделие можно отреставрировать, скрыв поверхностные изъяны и потертости с помощью краски для кожаных изделий. Единственным недостатком решения считается высокая стоимость. Кожаная обмотка для руля велосипеда имеет ценник от 3 000 рублей.

Пробка

Пробковые ленты несколько уступают кожаным аналогам по характеристикам прочности, как и обмотка для руля автомобиля. Однако они ценятся за уникальные свойства природной основы и тоже востребованы среди велосипедистов. Изделие придает трубке дополнительную толщину, что хорошо для комфорта и качества сцепления кисти с конструкцией. Пробковая обмотка руля велосипеда инертна к атмосферным воздействиям, она приятна на ощупь, не скользит. Средняя цена пробковой ленты составляет 1000 рублей.

Текстиль

Разновидности из текстиля не могут похвастать высоким эксплуатационным ресурсом, плохо сохнут при попадании под дождь, быстро теряют презентабельный вид. При этом они недорогие, можно менять без особого ущерба бюджету.

На заметку! Хлопковые обмоточные ленты чаще всего применяются в качестве винтажного украшения велосипеда.

Если нужна неплохая обмотка на руль шоссейного велосипеда по демократичным ценам, стоит знать, что на профильном рынке также представлены модели различных категорий:

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

При желании можно сделать обмоточную ленту из подручных материалов, к примеру, нарезав полосы из старой кожаной одежды.

Как выбрать?

Ключевыми критериями при выборе обмоточного материала выделяют:

Выбирая материал для намотки, стоит принимать во внимание следующие моменты:

Также при выборе изделия стоит учитывать, что тонкую микрофибру трудно порвать, однако она жесткая, придется потратить массу времени и сил для ее намотки на рулевую трубу.

Выбирая цвет намотки, можно ориентироваться на дизайн велосипеда, подбирая вариант под седло, раму, педали. Также интересно смотрится сочетание с аксессуарами – велосумкой, багажником, рюкзаком и даже одеждой райдера.

Важно учитывать, что черный – классика – практичный цвет, долго не теряет презентабельный вид, не обнаруживая свой возраст. Белый вариант относительно быстро «стареет», если не ухаживать соответствующим образом.

Как обмотать руль велосипеда?

Если планируется самостоятельная обмотка руля шоссейного велосипеда, стоит учитывать следующие нюансы:

Так как дропы (торцы рулевой трубки) подвержены внешним воздействиям, их следует предварительно обмотать изолентой липкой стороной вверх. Это поможет обмоточной ленте лучше держаться, не давая ей терять форму при нагрузках.

Направление витков: как лучше накручивать, направо или налево?

Все зависит от особенностей рулевой конструкции, стиля езды и хватов. Главное – руки, держась за трубку, должны закручивать намотку. Обычно левую часть конструкции обматывают по часовой стрелке, правую же в обратном направлении, то есть всегда накручивают внутрь руля.

Обматываем руль: пошаговая инструкция

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Чтобы обмотать тормоза, используют разные способы:

Так как наличие покрытия в данной точке необязательно, ручку можно и обойти. Здесь дело эстетики, но не функциональности.

Закрепление края ленты предполагает следующие нюансы:

Внимание! Для надежности изоленту стоит приплавить паяльником.

После того, как руль будет обернут, в качестве последних штрихов закрепляют концы ленты и вставляют пробку. При этом можно заправить выступающий край в трубу или же аккуратно отрезать его и закрепить периметр изолентой. В качестве альтернативы в ход идут полоски кожи, виниловые наклейки, шпагат и другие материалы в зависимости от вида обмотки.

В концы вставляются заглушки, которые важны для фиксации края намотки. Подойдут и обычные пробки из бутылок, при желании можно заказать и эксклюзивные варианты с гравировкой или же отдать предпочтение фирменным моделям. К примеру, интересные решения предлагают бренды Cinelli и Velox.

Источник

Обмотки для руля велосипеда / Грипсы

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Прочная многослойная обмотка толщиной 3 мм для комфортной езды по ухабистой дороге и не только.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Прочная многослойная обмотка толщиной 3 мм для комфортной езды по ухабистой дороге и не только.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Прочная многослойная обмотка толщиной 3 мм для комфортной езды по ухабистой дороге и не только.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Прочная многослойная обмотка толщиной 3 мм для комфортной езды по ухабистой дороге и не только.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Прочная многослойная обмотка толщиной 3 мм для комфортной езды по ухабистой дороге и не только.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Прочная многослойная обмотка толщиной 3 мм для комфортной езды по ухабистой дороге и не только.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Прочная многослойная обмотка толщиной 3 мм для комфортной езды по ухабистой дороге и не только.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Прочная многослойная обмотка толщиной 3 мм для комфортной езды по ухабистой дороге и не только.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Прочная многослойная обмотка толщиной 3 мм для комфортной езды по ухабистой дороге и не только.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Прочная многослойная обмотка толщиной 3 мм для комфортной езды по ухабистой дороге и не только.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Прочная многослойная обмотка толщиной 3 мм для комфортной езды по ухабистой дороге и не только.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Прочная многослойная обмотка толщиной 3 мм для комфортной езды по ухабистой дороге и не только.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Прочная многослойная обмотка толщиной 3 мм для комфортной езды по ухабистой дороге и не только.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Прочная многослойная обмотка толщиной 3 мм для комфортной езды по ухабистой дороге и не только.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Прочная многослойная обмотка толщиной 3 мм для комфортной езды по ухабистой дороге и не только.

Обмотка премиум-класса от итальянского производителя.

Обмотка премиум-класса от итальянского производителя.

Обмотка премиум-класса от итальянского производителя.

Обмотка премиум-класса от итальянского производителя.

Источник

Всё, что нужно знать об обмотке руля

Обмотка руля служит одной из важнейших точек соприкосновения с велосипедом, но, к сожалению, подавляющее большинство не придаёт ей должного значения. Слишком часто гонщики готовы мириться с грязной, изношенной и изодранной обмоткой, несмотря на то, что заменить её довольно быстро и сравнительно (с абсолютным большинством других компонентов велосипеда) недорого. Свежая обмотка руля всегда сделает вид велосипеда и ощущения руля обновлёнными и более привлекательными, не говоря уже о её рабочих свойствах, а при более чем обширном предложении вы всегда сможете выбрать что-нибудь подходящее, чтобы сделать свой велосипед индивидуальным.

В этой статье мы рассмотрим историю и современное многообразие обмоток руля и предложим несколько советов, чтобы вы могли намотать её правильно.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Рули шоссейных велосипедов стали обматывать какой-нибудь лентой уже давно и, помимо эволюции в материалах, она, в принципе, остаётся неизменной на протяжении многих десятилетий. Это вещь классическая, без которой не может обойтись ни один шоссейный велосипедист (ну, практически ни один – есть всё же уникумы), а в лучших проявлениях она воплощает в себе черты настоящего велосипедиста: надёжная, прочная и эластичная.

Требования, которым должна соответствовать обмотка руля, немногочисленны и довольно просты:

во-первых, она должна обеспечивать надёжный захват руля при любых условиях, независимо от того, скользкие ли от пота руки гонщика или, возможно, они окоченели от холода;

во-вторых, обмотка должна сделать руль более комфортным;

в-третьих, она должна выдерживать регулярное использование при самых различных условиях;

и, наконец, в-четвёртых, украшать велосипед в соответствии со вкусом гонщика.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Двухцветная обмотка MOST ULTRAGRIP позволяет фантазийно подойти к цветовому решению велосипеда.

Каждый материал, служивший обмоткой, в той или иной мере удовлетворял всем этим условиям, но интересно заметить, что, в сравнении с другими частями и деталями велосипеда, её эволюция шла чрезвычайно медленно. Хлопок был материалом обмотки в течение не менее трёх десятилетий, прежде чем был вытеснен пластиком, который, в свою очередь, использовался практически 10 лет, прежде чем обмотка из пены с пробкой заняла своё место на руле.

Хотя за последние 20 лет появилось несколько новых материалов, нет никаких признаков того, что темпы эволюции ускоряются. Изменилось лишь то, что теперь стало больше чем когда-либо прежде цветов, рисунков, текстуры и отделки на выбор, что отлично подходит для персонализации или нанесения «последнего штриха» при кастомной сборке шоссейного велосипеда.

В отличие от современных, первые образчики обмотки руля были скучными, исключительно утилитарными и, вероятно, она была позаимствована предприимчивым умом где-нибудь в другом месте. Этот факт может притушить фитилёк романтики, связанной с винтажной обмоткой руля, но, взглянув на неё и другие виды материалов, которые использовались в течение многих лет, легко оценить как именно этот скромный продукт эволюционировал.

РАННЯЯ ЭПОХА: ХЛОПКОВАЯ ЛЕНТА

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Хлопковая обмотка Velox Tressostar на винтажном велосипеде.

Самые ранние шоссейные велосипеды часто отличались простыми резиновыми ручками-захватами для дропов, поэтому прошло десятилетие или два, прежде чем рули были полностью обёрнуты. Первой была хлопковая лента, которая начала появляться на велосипедах, наверное, ещё в 1920-х годах и широко использовалась с 30-х до середины 70-х годов. Материал был дешёвым, простым в использовании, а с несколькими слоями шеллака он мог выдерживать годы регулярного использования.

Применение шеллака также давало хлопковой ленте некоторый цвет, в результате чего появились медовые и глубокие коричневые оттенки. Для закрепления концов ленты на руле обычно использовался шпагат, а делать это хорошо, чтобы она не размоталась и смотрелась привлекательно, было своего рода искусством.

Хлопок, возможно, уже не подходит современным шоссейным велосипедистам, но есть по крайней мере два производителя — Velox и Newbaum, которые всё еще создают хлопковую обмотку, но уже в обширной цветовой гамме. Обмотка Velox Tressostar предлагается в 18 цветах, а Newbaum так и вообще в 25-и. Последний бренд также предоставляет набор для покрытия хлопковой ленты шеллаком и включает в комплект шпагат и пробки, чтобы закончить работу в классической манере.

СРЕДИННАЯ ЭПОХА: ПЛАСТМАССА, ВИНИЛ, ПРОБКА И ПЕНА

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Пластиковая обмотка Benotto Cello заменила хлопок в 70-х и 80-х.

Твёрдая обмотка из пластика Benotto Cello заменила хлопок в 70-х и 80-х. Как и хлопок, пластик был дешёвым и простым в использовании, но с ним не было необходимости применять шеллак, чтобы сделать поверхность глянцевой и прочной. Компания также предлагала изоленту различных цветов, но у профессиональных гонщиков любимым из них был белый.

То, что Benotto занимал почётное место в профессиональном пелотоне, вероятно, помогло популярности его простой пластиковой ленты, и это определило эпоху велоспорта, подошедшую к концу в середине 80-х годов, когда компания дрогнула.

Пластик был не единственным материалом, который использовался для обмотки руля в этот период: искусственная кожа и винил также были заметны. Итальянский производитель Bike Ribbon использовал оба материала и стал пионером скошенного дизайна обмотки, который позволил оборачивать более толстую ленту вокруг руля, не создавая выпуклостей в местах её перекрытия. Это было простое решение, но компании удалось запатентовать эту идею.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Пробковая обмотка Cinelli, несмотря на то что морально устарела, до сих пор пользуется популярностью в определённых велосипедных кругах.

Другие прорывы, которые помогали развитию мягкой обмотки руля, можно было видеть в начале 80-х, когда в Cinelli начали комбинировать пену из этиленвинилацетата (EVA) с пробкой для получения упругости и мягкости с хорошими тактильными ощущениями. Энди Хэмпстен сразу же влюбился в новую обмотку, потому что она позволила ему участвовать в гонках без перчаток, но в Cinelli поняли, что требуются дополнительные доработки, и провели ещё пару лет, экспериментируя с окраской нового материала.

К 1987 году Cinelli стала выпускать 8 цветов, и пена с пробкой скоро стали главным выбором для обмотки руля. Компания продолжила дальнейшую разработку этой обмотки с различной отделкой, а затем и другие бренды стали предлагать свои варианты ленты из EVA. Чтобы создавать лёгкую и комфортную обмотку, в пробке нет строгой необходимости, однако оригинальную комбинацию материалов до сих пор можно найти в каталоге Cinelli наряду с новой синтетикой.

СОВРЕМЕННАЯ ЭПОХА: МИКРОФИБРА, ПОЛИУРЕТАН И ДРУГАЯ СИНТЕТИКА

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Современные обмотки из микрофибры, такие как EASTON BAR TAPE MICROFIBER, отличаются широким спектром цветов, различной текстурой и отделкой.

Следующий шаг в эволюции обмотки руля был сделан в 2006 году, когда fizik представил обмотку Microtex. Синтетический материал был совмещен с пеной для создания более прочной и мягкой обмотки, которую можно мыть для поддержания внешнего вида и рабочих свойств. Fizik использовал Microtex для создания обмотки различной толщины, текстуры и отделки, а в определённый момент даже совмещал различные цвета.

Microtex открыл новую эпоху более жёсткой синтетики и теперь различные бренды предлагают свои версии обмотки руля из «микрофибры» с различным количеством подкладки из пены. Помимо того, что микрофибра более надёжна, этот материал может быть украшен швами, перфорацией и выдавленными логотипами без ущерба для прочности или мытья обмотки.

Относительно недавно Lizard Skins и Supacaz стали использовать другие материалы, такие как полиуретан, для того чтобы создать более лёгкую и эластичную обмотку, чем из микрофибры. Эти обмотки предлагаются в широком диапазоне цветов и толщины и на них можно наносить текстуру для дополнительного сжатия, при этом они обеспечивают такую же износостойкость, как и микрофибра, и их также можно мыть.

2 других материала, а именно резина (например, Brooks Cambium) и силиконовая резина (например, Fabric Silicone), также по сходным причинам были использованы для создания обмотки руля, однако в настоящее время они используются весьма ограниченно.

ВНЕВРЕМЕННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА: КОЖА

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Единственный материал, который долго удовлетворял всем требованиям для обмотки руля – это кожа. Это классический выбор с весьма устоявшимся авторитетом, но непомерная цена всегда ограничивала его использование. Тем не менее, кожу не трудно найти: такую обмотку предлагает Cinelli, как и Brooks, и HandleBra, и DiPell из Мельбурна (это лишь несколько брендов для примера).

Существуют также отдельные мастера, которые создают обмотки руля на заказ, однако это продукт премиум-класса, поэтому не удивительно, что именно кожа является выбором материала для каждого из этих кудесников.

ВЫБОР ОБМОТКИ РУЛЯ

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Обмотка руля, возможно, значительно эволюционировала за последние 50 лет, но ни одна из них не осталась полностью в забытьи. Поэтому, в дополнение к современным, всё ещё можно найти обмотки из классических материалов, в том числе из хлопка. Помимо выбора цвета и отделки, который каждый делает на основании собственных предпочтений, все свойства можно оценивать на основании комфорта, ощущений, сжатия, и износостойкости.

Комбинация пены с пробкой, как правило, считается хорошим выбором для тех велосипедистов, которые хотят удобную обмотку, хорошо впитывающую влагу. Толстые варианты (до 3 мм) из микрофибры также очень мягки и удобны, но более износостойки, чем пена с пробкой и гораздо легче моются, когда запачкаются. Кожа и тонкая микрофибра подойдут тем, кто хочет свести объём руля к минимуму, тогда как хлопок и пластик лучше всего подходят для винтажных и классических сборок.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Не бойтесь ломать устоявшиеся правила: подобрать цвет обмотки можно даже к носкам.

Что касается выбора цвета, то правил предостаточно (под седло, под раму, под одежду и прочее), но не стесняйтесь их нарушать. Чёрный – классический консервативный выбор, который к тому же практичен, поскольку на нём не видно грязи, да и свой срок службы такая обмотка демонстрирует гораздо менее, чем другие. Белый, напротив, требует гораздо больше внимания, ухода и быстро обнаруживает свой «возраст». Пусть велосипед подскажет вам любое решение при выборе цвета: если обмотка гармонирует с какой-либо другой частью велосипеда, то она, вероятно, хорошо впишется в общее цветовое решение и даже добавит некоторый интересный штрих к окончательному виду.

Обмотка руля может подбираться даже под цвет шин, так что потребуется некоторое количество экспериментов, прежде чем вы сможете сформировать собственное предпочтение. Обмотка, как правило, недорога, а поскольку она склонна к износу, то всегда есть повод присмотреться к тому, что предлагает рынок.

НЕ ДОВОДИТЕ ДО КРАЙНОСТИ

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Обмотка LIZARD SKINS DSP 3.2, толщиной более 3 мм, предоставляет дополнительную мягкость и гашение вибраций.

Хотя некоторые материалы, использующиеся для обмотки руля весьма прочны, все они, рано или поздно, изнашиваются (и ни один из них не защищён от аварий), поэтому неизбежно требуется менять обмотку, причём регулярно. Частота замены будет зависеть от различных факторов, основными из которых являются то, как часто используется велосипед и в каких условиях это делается.

Часто, кстати, игнорируется воздействие пота. Те гонщики, которые обильно потеют и у которых обмотка обычно насквозь мокрая после езды, должны менять её через относительно короткие промежутки времени, а не лишь тогда, когда она уже начинает дурно пахнуть. Все соли, содержащиеся в поте, быстро заполняют обмотку, создавая сильно кислую среду для стальных деталей ручек переключения и тормоза, а также алюминиевого руля.

Если не обращать на это внимание в течение длительного времени, то кислая среда создаёт аварийную ситуацию, когда ручка или сам руль могут неожиданно сломаться прямо на ходу. Лучше менять обмотку хотя бы пару раз в год и заодно проверять при этом состояние руля и ручек, чтобы предотвратить возможные повреждения металлических частей и, как следствие этого, аварию.

СОВЕТЫ ПО ОБМОТКЕ РУЛЯ

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Белая обмотка, такая как эта MOST ULTRAGRIP, всегда была любима профессиональными гонщиками.

Обёртывание руля практически всегда требует участия обеих рук, поэтому небольшая предварительная подготовка облегчает работу. Начните с тросиков (или проводов) тормоза и переключения. Аккуратно расположите их, а затем зафиксируйте на руле изолентой. В этом случае вам не потребуется отпускать обмотку при оборачивании руля, чтобы убедиться, что тросики (провода) расположены правильно и не съехали со своих мест.

При наматывании на руль, обмотку необходимо до некоторой степени растягивать, чтобы предотвратить появление морщин и обеспечить плотность прилегания её к рулю, гарантирующую, что она не размотается со временем. Такого усилия, кстати, достаточно, чтобы сдвинуть велосипед, если он не закреплён, так что предварительно зафиксируйте переднее колесо или вилку в стойке, чтобы облегчить работу.

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Текстура теперь может быть какой угодно: перфорация, выдавленные логотипы и так далее, и тому подобное.

Где заканчивать обмотку, как правило, диктуется самим рулём. Для внешней маршрутизации тросиков (проводов) важно обернуть большую часть руля до выноса, чтобы обеспечить их безопасность и опрятный вид. Напротив, если у вас внутренняя маршрутизация, то нет никакой необходимости обёртывать верхнюю часть руля (можно сделать это по собственным предпочтениям). Это особенно актуально для рулей аэродинамической формы, где обмотка может значительно увеличить профиль, однако, если гонщик находит, что без обмотки верх руля слишком скользкий, то можно использовать тонкую обмотку из микрофибры.

Держите ножницы под рукой и заранее приклейте пару кусочков изоленты (для закрепления концов) на вынос или верхнюю трубку рамы, чтобы они были под рукой. Как только обёртывание закончено, отрежьте излишки обмотки и, не отпуская, закрепите её конец. Видеть, как вся ваша кропотливая работа нахально разматывается у вас на глазах, душераздирающее зрелище.

Приведённая выше последовательность описывает один общий способ обёртывания руля, при котором вокруг ручки используется одиночная петля. При использовании такого способа требуется пара коротких полос обмотки (почти всегда два таких кусочка вкладываются в комплект обмотки), чтобы скрыть хомуты ручек и заполнить некоторые пропуски. В качестве альтернативы, некоторые формы ручек могут быть обёрнуты восьмёркой и в этом случае нет необходимости в дополнительных кусочках.

ПОСЛЕДНИЙ ШТРИХ

Обмотка для руля авто. Смотреть фото Обмотка для руля авто. Смотреть картинку Обмотка для руля авто. Картинка про Обмотка для руля авто. Фото Обмотка для руля авто

Современные обмотки обеспечивают прочность, эластичность и эстетику.

После того, как руль обёрнут, есть несколько вариантов завершения работы. Изолента обеспечивает наиболее простой и эффективный способ крепления концов, но не мотайте её слишком много или слишком широко, чтобы она не портила аккуратный вид. Изолента доступна в самых разных цветах, так что можно комбинировать их с цветом обмотки.

В качестве альтернативы для разных типов обмотки используется шпагат, полоски кожи, хлопчатобумажная лента или виниловая наклейка, которыми также можно скрыть изоленту, добавив к окончательному виду изюминки. Помните, что, независимо от выбора, крепление концов должно выдерживать длительное истирание и не создавать слишком больших проблем при удалении обмотки, когда придёт время её заменить.

В концы руля вставляются пробки (иногда можно видеть даже пробки из бутылок), которые фиксируют обмотку, чтобы она не размоталась, и завершают аккуратный вид. Те, кто очень хочет дополнительного шика или персонализации, могут заказать себе пару пробок с индивидуальным рисунком (гравировкой), а такие бренды как Velox и Cinelli предлагают в этом плане некоторые интересные альтернативы стандартам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *