Обновление кожи в машине

Ремонт и покраска салона авто из кожи и кожзама своими руками

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Дорогие друзья. Урок я взял с официального сайта нашей организации Лаборатория Цвета
, где мы в том числе колеруем и продаем профессиональные краски для кожи и кожзама, а также жидкую полиуретановую кожу и наборы для самостоятельного ремонта. Может кому будет интересно, на вопросы отвечу с удовольствием.
Взяв за основу промышленные полиуретановые полимеры, мы разработали набор для самостоятельного ремонта изделий из кожи, кожзама, винила «Жидкая Кожа от Лаборатории Цвета «. С помощью этого набора легко и профессионально можно ремонтировать любые повреждения на изделиях из кожи, кожзама и винила максимально качественно и эстетично. И всё это дома и своими руками. Внимание! Все компоненты набора имеются отдельно от набора в любом количестве. Краска колеруется в любой нужный вам цвет.

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

В состав набора «Жидкая Кожа от Лаборатории Цвета» входит:

ремонтный полиуретановый полимер Жидкая Кожа (20гр) — этого хватит для устранения большого количества дефектов
— полиуретановая краска для кожи (20гр) — колеруем её под заказ клиента по цветам RAL
— очиститель и обезжириватель кожи, кожзама, винила (в очень удобной бутылочке)
— резиновый ракель — инструмент для нанесения и обработки Жидкой Кожи
— армирующий материал — применяется при ремонте недостающих участков и больших порезов кожи, кожзама, винила
— безворсовая салфетка для обезжиривания
— абразивная губка на мягкой подложке — для обработки Жидкой Кожи и изготовления тампонов для покраски
— стеки для укладки армирующего материала и работы с краской и Жидкой Кожей
упаковка

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

В демонстрации работы с ремкомплектом Жидкая Кожа от Лаборатории Цвета нам поможет старый кожаный подголовник с дырой и ожогом от сигареты. Наша задача — произвести ремонт и покраску подголовника ремкомплектом Жидкая Кожа от Лаборатории Цвета. Красить будем в более тёмный цвет для наглядности отдельных этапов ремонта.

1. Очищаем и заодно обезжириваем поверхность подголовника салфеткой и средством для очистки и обезжиривания в очень удобном для работы флаконе.

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

2. Стеком заправляем армирующий материал в прорез. Материал нужно разложить без сгибов и складок, в противном случае они будут видны на поверхности кожи.

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

3. Стеком наносим полиуретановый полимер на края пореза кожи, прижимаем их к плоскости подголовника и разглаживаем салфеткой для обезжиривания. Оставляем сохнуть полимер на 2-3 часа при комнатной температуре.

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

4. Ракелем и абразивной губкой шлифуем поверхность подголовника. Цель: отшлифовать неровности и заусенцы с заклеенного пореза, снять глянец с ремонтного участка кожи.

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

5. Обезжириваем поверхность средством для обезжиривания и нетканой салфеткой. Ракелем наносим полиуретановый полимер на ремонтируемый участок кожи (работаем как простым резиновым шпателем и шпаклёвкой). Полимер сохнет не быстро и у вас есть время аккуратно нанести его на кожу. Оставляем сохнуть на 1 час при комнатной температуре.

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

6. Ракелем и абразивной губкой шлифуем шпаклёванную поверхность подголовника.

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

7. Если остались неровности, повторяем п.п. 5, п.п.6.

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

8. По вашему мнению, дефекты не видны. Это нужно проверить. Для этого наносим проявочный слой краски из второй баночки и обратной стороной абразивной губки (перед началом работ для тампонов можно отрезать от абразивной губки узкую полосу). Краска сохнет 30-40 мин. при комнатной температуре.

9. Как видим на фото, дефект проявился.

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Снимаем ракелем и абразивной губкой глянец с краски и повторяем п.п. 5, п.п.6. (если потребуется, и 2 раза).

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Полиуретановый ремонтный состав Жидкая Кожа не нужно наносить толстым слоем, он долго сохнет и тяжело шлифуется. Делайте всё так, как показано на фото.

10. Наносим полиуретановую краску из второй баночки в 2 слоя с межслоевой выдержкой 30-40 мин. при комнатной температуре. Наносить можно тампоном из любого безворсового материала, мягкой кистью или краскопультом.

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Оставляем подголовник сохнуть при комнатной температуре. Эксплуатировать изделие можно через 12 часов сушки при комнатной температуре. Эксплуатировать изделие в агрессивной среде (снег, дождь, трение в мокрой среде, морская вода и т.д.) можно через 36 часов после ремонта и покраски. Для сушки полиуретановых материалов из набора Жидкая Кожа от Лаборатории Цвета можно использовать принудительную сушку любого типа до 50 градусов тепла. В этом случае изделие можно эксплуатировать через 2 часа сушки и полного остывания. Прочность и долговечность ремонтного участка не уступает прочности и долговечности самой кожи подопытного подголовника. Эстетический вид при определённом старании и аккуратности будет также на высоком уровне.
ВНИМАНИЕ! При покраске больших площадей (диван например) краску удобнее наносить краскопультом с дюзой 1.5мм.

Жидкую Кожу от Лаборатории Цвета следует хранить при температуре воздуха от +5 до +35 градусов тепла. Не замораживать! Если при длительном или неправильном хранении полимер загустел, его можно растворить небольшим количеством простой воды.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
При попадании полиуретановых полимеров в глаза — промыть большим количеством воды. С кожи рук данный полимер смывается тёплой водой, а если засохнет – спиртами или органическими растворителями типа Р646 – Р650, поэтому целесообразно применять защитные перчатки. Краска и жидкая кожа является вододисперсионным полиуретаном и практически не имеет запаха, можно использовать в закрытом помещении.

Дорогие друзья! Вот такой получился обзор. Не обязательно пользоваться именно набором. Краска и жидкая кожа имеется в любом количестве и колеруем краску в любой нужный вам цвет. Понятно, что о красоте подголовника не думал никто, задача была показать технологию в работе. Некоторые автолюбители с сайта DRIVE2 уже пользовались нашими красками и оставили отчёты за что им огромное спасибо.
Про ремонт и окрас кожи я выложу наше видео и впереди будет много интересных статей. Спасибо за внимание.

Источник

Автомобильная кожа (инструкция по перетяжке внутри)

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Сегодня специально для вас я продолжаю свою любимую тему о перетяжках салонов автомобилей. Речь пойдет онатуральной автомобильной коже. Но прежде чем начну, расскажу, что будет освещено и что я хотел бы до вас донести в этой статье.

Итак, тут вы увидите, какие бывают разновидности данного материала, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, положительные моменты и неудобства в обращении. Плюс к этому будет масса приятных бонусов! Как всегда я постарался собрать для вас все возможные и не возможные факты, ведь за материалы, которые мы используем в своей работе, мы несем полную ответственность!

Хочу сообщить еще один не маловажный факт — мы всегда даем вам выбор! Я не освещаю один или другой материал, потому что один лучше другого. Я делаю это для того, чтобы вам было понятно, что это за материал, как он используется. По возможности стараюсь продемонстрировать и сам процесс перетяжки, чтобы вы смогли сделать это сами, если у вас нет возможности осуществить ее у нас, а также выбрать ЛЮБОЙ из приглянувшихся вам материалов.

Ну, теперь, после того как мы расставили все точки над I, приступим к моей, теперь уже, наверное, «рубрике-рассказу» о наших материалах. На повестке дня натуральная автомобильная кожа.
Что мы о ней знаем? Начнем с того, что действительно известно всем и каждому. Кожа – это один из популярнейших материалов в автопроме. Сегодня практически ни один салон автомобиля премиум, а иногда и среднего классов не обходятся без кожаного салона. С чем это связано… да, пожалуй с тем, что кожа выглядит достойно, стоит дорого и не требует особенного ухода.

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Как раз-таки с ухода я и начну разбор по косточкам. Да, действительно кожа довольно-таки неприхотлива. Ее достаточно просто протереть тряпочкой с очистителем, и она будет выглядеть как новенькая. Она не подвергается быстрому изнашиванию и прослужит очень-очень долгое время. Но, как бы лёгок не был уход, все-таки, периодически стоит делать кондиционер кожи, он обновляет ее внешний вид, т.к ни одна кожа не застрахована от растяжения, усушки и старения. Единственный совет, пожалуй, не стоит отдавать предпочтение коже светлых оттенков для сидений, если вы предпочитаете одежду черного и темного цветов – со временем это может привести к загрязнению пигментов кожи.

Перейдем к тому, какая должна быть натуральная автомобильная кожа. Она должна выдерживать высокий перепад температур, влажность, воздействие ультрафиолетового излучения, иметь высокие характеристики на истираемость, разрыв, и т.д. Помимо этого, необходимо учитывать тот факт, что кожаный салон – это атрибут автомобиля бизнес-или элит-класса, а это обязывает производителя кожи изготовить продукт элитного качества. Кожа должна быть:
• эластичной,
• обладающей способностью восстанавливать первоначальную форму,
• приятной на ощупь,
• воздухопроницаемой и гигроскопичной,
• иметь покрытие стабильного цвета и высокой устойчивости, соответствующее самым высоким стандартам;
• кроме того, структура рисунка поверхности кожи обычно должна совпадать с рисунком поверхности пластиковых элементов.

На современном рынке огромное количество видов натуральной автомобильной кожи, но наиболее востребованной для заводской отделки салонов самых дорогих моделей немецких, американских, британских и японских автомобилей используется натуральная автомобильная кожа Nappa. Данный материал изготавливают по специальной технологии, благодаря которой поверхность кожи одновременно обладает мягкостью, эластичностью и прочностью. Окраска отшлифованной замши осуществляется в несколько слоев. Поверхность кожи может быть как блестящей, при условии нанесения анилина, так и матовой, при условии нанесения семианилина. Кожа Nappa обладает гладкой или, напротив, перфорированной текстурой, может быть матовой и блестящей (с семианилиновым и анилиновым покрытием). Внешняя сторона наппы обрабатывается многочисленными слоями краски и слоем искусственных смол. Отличительной особенностью этой кожи является перфорация с 3,5 миллиметровым шагом отверстий. Несмотря на свое «искусственное» происхождение, автомобильная кожа Nappa относится к натуральным материалам.Натуральная кожа, при всей своей мягкости на ощупь, выгодно отличается износостойкостью и неприхотливостью. Не нужно покупать и использовать дорогостоящие средства для ухода за кожей. Достаточно просто нанести на поверхность мыльный раствор для кожи и снять его губкой.

Также существует довольно большое разнообразие марок кожи, которые обладают определенными качествами. Многие виды представленной натуральной кожи были разработаны ведущими производителями автомобилей, такими как BMW, Bentley, MercedesBenz, Audi и пр. Стоит отметить наиболее популярные марки:
• Highline
• Bentley
• Parigi
• Dakota
• AudiNappa
• Monza

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Затронем еще одну немаловажную тему – отличие автомобильной кожи от мебельной. Тут, наверное, различия имеются буквально во всем: прочность, эластичность, сохранность цвета, время эксплуатации. Во-первых, прочность – мебельная кожа гораздо менее прочная и не выдерживает нагрузок как автомобильная. Во-вторых, эластичность – со временем мебельная кожа ее теряет. Сохранность цвета точно также страдает – автомобильная кожа не трескается и не теряет внешний вид со временем, в отличие от мебельной. Ну, проще говоря, не имеет никакого смысла перетягивать салон автомобиля кожей для этого не предназначенной.

Самое сладкое я приберег напоследок и как бонус расскажу про сам процесс перетяжки автомобильной натуральной кожей на примере пластиковой панели. Перед пошаговым описанием самого процесса, расскажу про некоторые нюансы.
Итак, процесс перетяжки салона кожей довольно тяжелый, по сравнению с перетяжкой алькантарой. Ведь кожа сама по себе намного плотнее, толще и хуже тянется. Где алькантару можно было просто растянуть, для кожи необходим дополнительный шов и в местах где требуется делается декоративная строчка. Чтобы прострочить кожу используются специальные прочные «армированные»нитки. При сборке деталей иногда приходится фальсировать (утончать) кожу, чтобы все части встали ровно. Но если соблюдать все правила, сделать это возможно и самому, для этого ниже будет представлена пошаговая инструкция, начнем!
Шаг первый.
Вышкуриваем панель.

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Шаг второй и самый важный.
Снимается лекало по панели (для этого вам понадобится малярный широкий скотч). Далее скотч, переносится на специальную бумагу для выкройки.От того насколько точной вы снимете лекало зависит насколько ровно ляжет кожа на деталь!

Источник

Реставрация салона. Часть 3. Устранение дефектов и подкраска кожи сидений.

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Всем кто следит за моими опусами — привет. Сегодня будем красить кожу! 🙂

После того как салон был более-менее отмыт, кожа сидений очищена, пластик отскоблен от кто-знает чего 🙂 сразу стало видно что пребывает в хорошем состоянии, а что надо далее приводить в порядок. Самым плачевным моментом была конечно кожа на передних сидениях. Особенно на боковине спинки водительского сидения — ну как обычно в принципе.

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Задние сидения были практически в идеале, как и дверные карты. Пассажирская дверь была в отличном состоянии, на пассажирском переднем кресле были небольшие потертости на боковине спинки:

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

На водительской ручке двери была затёртость, кожа потеряла пигмент, но повреждения не было:

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Все это дело надо было конечно приводить в надлежащий вид. Сразу оговорюсь — я придерживаюсь принципа, если оригинал (чего-либо) находится не в идеальном, но в хорошем состоянии, и этот элемент нельзя или не рентабельно заменить на абсолютно новый оригинальный элемент — я как правило склоняюсь к тому что бы оставить этот элемент как он есть. Машина бывает новой только один раз, и пытаться сделать из нее опять новую — это утопия.

Это как ничто иное отлично описывает ситуацию с кожаными салонами многих старых автомобилей. Если оригинальная кожа в приличном состоянии, но имеет морщинки, складки, и даже небольшие залысины — я как правило не буду её восстанавливать — обработать очистителями, кондиционерами — это да. Но оставить как есть.

После тщательного изучения моего салона, были определены 3 места которые требовалось восстанавливать — центральная полоска боковины пассажирского сидения, подлокотник водительской двери, и боковина водительского кресла — внутренняя сторона, центральная полоска, и наружная часть до самого верха.

Описывать подробно каждый элемент и делать фотографии процесса как правило нет времени, поэтому я покажу как делался самый проблемный кусок — вот этот:

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Для удобства работы, кресло надо было вытащить из машины. Для этого надо отключить аккум, до которого еще надо сначала добраться! Вот все панели которые надо снять чтобы увидеть батарею E93:

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Вот она где прячется:

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Сняв сидение неожиданно для себя обнаружил на ковре миндаль, зубную щетку, губку от пудры, 5 центов 🙂

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

В шпаклевку добавил пигмент красителя, что бы не делать дополнительный проход красителем после. Зашпаклевал все сколы, трещинки, и мелкие царапины.

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Убрал ремень чтоб не мешался, и приступил к маскировке боковины:

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Контуры замаскировал лентой, остальное укрывным пластиком:

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Очень важный момент в реставрации кожи — это прострочка. На многих новых салонах, цвет нити отличается от цвета кожи — и если покрасить все вместе, покраситься и прострочка. Это будет выглядеть конечно сразу не оригинально, особенно если реставрации подвергается лишь одно место на кресле — везде нить светлее кожи, а на этом месте будет в цвет. Сразу будет видно ремонт!

Во избежание такого результата, прострочка очень аккуратно, стежок за стежком проклеивается очень тонкой маскировочной лентой, шириной буквально в нитку. Муторная работа, но что поделать:

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Все замаскировано и готово к покраске!

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Перед маскировкой все конечно же выло обезжирено, обработано раствором для красителя кожи, и так далее. Краситель тщательно перемешан.

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Для работы использовался компрессор и аэрограф Iwata (Eclipse HP-BCS):

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Первый легкий слой примера:

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Два слоя красителя, просушка между слоями 10 минут.

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Красители для кожи сохнут довольно быстро. Буквально на следующее утро я прошелся по месту матовым лаком, и ремонт был закончен. Снял маски — и…вуаля!

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Цвет подошел изумительно — как уже заметил выше — красителями Seat Doctors остался доволен:

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Перед установкой сидения на место, обработал все паром, почистил как следует ковер, весь пластик и полозья кресла:

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Для сравнения — вот с чего я начал, и финальный результат. Реставрацией очень доволен!

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Процесс реставрации дверной карты и пассажирского сидения не фотал, но там все тоже самое. После покраски основных проблемных мест, аккуратно тонкими кисточками прошелся по всему салону, подкрасил мелкие трещинки и царапинки, по сути отреставрировал всю мелочевку. Если не вглядываться, от нового практически не отличишь 🙂

Источник

Способы ремонта кожаных сидений и салона из кожи в машине

Для сохранения солидного вида проведите восстановление кожи салона автомобиля своими руками, учитывая особенности ремонта кожаных покрытий на сиденьях и салонной обивки. Поверхность материала со временем высыхает, растрескивается, теряет цвет. Интенсивная или небрежная эксплуатация может привести к прожогам, образованию дыр, потертостей, появлению пятен. С помощью простых способов и доступных средств можно вернуть новизну кожаной отделке.

Реставрация кожаного салона

Кожаный салон прослужит не менее 10 лет при качественном уходе и своевременной чистке. Прочный материал устойчив к температурным перепадам, изменению влажности, воздействию органических растворителей, износу.

С обивки легко почистить пыль, песок, капли жидкостей, остатки пищи. Реставрацию кожи при повреждениях проводят с помощью современных средств и действенных способов. При необходимости кожаную отделку окрашивают с восстановлением первоначального цвета или полностью меняя оттенок на более яркий или темный. Восстановить кожу сидений, оплетки руля, панелей можно своими руками. Подберите приспособления, материалы, средства, чтобы обновить кожаную драпировку в машине.

Возможные повреждения

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Попадающие прямые солнечные лучи и чрезмерное тепло высушивают отделку из кожи. Она усыхает, трескается, рвется.

Наиболее частые дефекты обивки из кожи:

Устранимые проблемы обивки образуются в результате потери эластичности кожи из-за высыхания.

Методы ремонта

Быстро отремонтировать кожаное сиденье или устранить дефект другого фрагмента в салоне из кожи помогут простые решения. Метод реставрации зависит от проблемы. Осмотрите обивку в автомобиле и выявите недостатки.

Частые проблемы кожаной салонной драпировки:

Ремонт жидкой кожей проводят с предварительным тестированием. Подобранное средство капают на кусочек обивки в закрытом сегменте и ждут застывания полимера. Если цвет и фактура не различается от восстанавливаемой отделки, проводят реставрацию.

Простые способы ремонта автомобильного кожаного салона позволят вернуть драпировке свежесть, презентабельность, чистоту.

Подбор материалов и приспособлений

Перед восстановлением кожаной обивки подбирают материал, который будет подходить драпировке салона по цвету и фактуре. Перед реставрацией готовят инструменты. Перечень приспособлений зависит от метода ремонта и дефекта.

Стандартный набор для ремонта кожаной отделки в машине включает:

Для просушки клея или краски используют бытовой фен или утюг. При проутюживании восстанавливаемого сегмента между горячей подошвой и обивкой прокладывают несколько слоев бумаги или сложенную газету.

Подготовительные работы

Перед ремонтом кожи в автомобильном салоне подготовьте материалы и приспособления в шаговой доступности. Восстановление проводите в теплом помещении или в летний день без осадков.

Подготовьте место работы:

В качестве обезжиривателя используйте раствор воды и гель для мытья посуды (на 1 л жидкости 50 мл средства), ацетон, уайт-спирит, изопропиловый спирт, одеколон или перекись водорода.

Восстановление поверхности приклеиванием заплаты

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Проводите самостоятельную реставрацию кожаных чехлов или обивки машины с соблюдением алгоритма:

Высушите место склейки феном или прогладьте утюгом.

Ремонт жидкой кожей

При окрашивании кожи на этапе приклеивания армирующей сетки проведите обезжиривание сегмента. Приготовьте компоненты для приготовления краски. Следуйте пошаговому алгоритму:

В большинстве изделий, в том числе обивке кожаных салонов, используют коровью кожу.

Если кожа толстая, а дефект глубокий, сделайте несколько окрашиваний.

Фактурный ремонт

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Провести сложный ремонт с воссозданием фактуры можно с помощью средства «Mould maker». Это полимерная глина, с помощью которой можно воссоздать фактурную поверхность и повторить рисунок. Метод используют при реставрации кожи рептилий и кожаных изделий из рептилий.

Двухкомпонентное средство «Mould maker» требует терпения и аккуратности. Выполняйте работу при хорошем освещении.

Заделка прорези

Обновление кожи в машине. Смотреть фото Обновление кожи в машине. Смотреть картинку Обновление кожи в машине. Картинка про Обновление кожи в машине. Фото Обновление кожи в машине

Ровные разрезы в кожаной обивке реставрируют зашивкой краев аккуратным швом через край или закреплением с изнанки армирующей сетки. Фрагмент обезжиривают уайт-спиритом или изопропиловым спиртом. Сетчатый пластиковый материал приклеивают в области повреждения, плотно соединяя порезанное место.

Дефект после заклеивания основы с изнаночной стороны становится глубокой царапиной. Щель заполняют жидкой кожей. Отремонтированный участок окрашивают в тон обивке автомобильного салона.

Рекомендации по уходу за покрытием

Для предотвращения образования потертостей, высыхания кожаной драпировки, усыхания обивки регулярно ухаживайте за покрытием. В современных автомобилях комплектации люк отделку из кожи используют не только для сидений, но и для декорирования торпеды, потолочное пространство, дверные карты.

Следуйте приведенным рекомендациям:

Для продления срока эксплуатации и сохранения чистоты авто проведите восстановление кожи салона автомобиля своими руками с учетом особенностей ремонта кожаных покрытий на сиденьях или салонной отделки. Материал со временем обесцвечивается, трескается, теряет эластичность. Простые методы и современные средства позволяют быстро обновить обивку салона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *