Обод для дисков авто

Х — хупперы. Запоминаем новое слово!

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Всем привет! Давненько меня смущал тот факт, что после установки новых 15-х дисков, как-то не выглядели они как 15-ые… Скорее, как 13-ые с очень жирной резиной!

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

А всё от того, что дизайн дисков обманывает зрение — хромированный обод создаёт ощущение, что на нём диск и заканчивается, а дальше идёт не полка диска, а широченная толстенная резина! Сначала было подумал затянуть полку белой плёнкой. Потом думал пустить белый тонкий ободок из винила по краю диска. А потом вспомнил, что натыкался как-то в интернете на хупперы! Продавались они на сайте тех-тех.рф в разделе «Защита диска». Залез по ссылке, вот они! И цена норм! Всего 990 руб! И то, что мне надо! Поле этого решил поискать ещё варианты. Понял, что чаще всего в сети попадаются два варианта — RimBands и RimBlades.

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

RimBands — это то же, что и Хупперы с сайта тех-тех.рф, только больше выбор расцветок и космический ценник! На разных сайтах их цена колеблется от 4000 до 6500 руб. Извините, но за четыре резиновых кольца это слишком дорого!

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

RimBlades — это то же защита диска, только она сделана не кольцом, которое надо натянуть на диск, а лентой, которая клеится на двусторонний скотч и подрезается по нужному размеру! На мой взгляд менее надёжный вариант, так как её можно тупо потерять! 🙂 При том, первый вариант я не нашёл на АлиЭкспресс, а вот второго просто завались! И цена в районе 400 руб. за катушку на 4 колеса, что сильно дешевле, чем в российских магазинах. Например во Владивостоке я нашел минимум за 850 руб. и всего три цвета — красный, синий и жёлтый. Мне ни один из них не подходит!

Решено было заказать хупперы с сайта тех-тех.рф. На рекламе у них куча цветов, по факту в наличии только 3 или 4 цвета (зависит от радиуса колеса). Хотел белые, их нет. Но есть светло серые, что тоже подходит в моём случае. Есть 4 типоразмера. Один размер идёт сразу на три радиуса диска. Я заказал самые маленькие, которые идут на радиус от 13 до 15 дюймов. Решил, что чем туже натяну их, тем меньше вероятности, что они потеряются по дороге! 🙂 С доставкой Почтой России письмом первого класса посылка обошлась мне всего 1535 руб, приехала через 5 дней! Круто! Пора ставить!

Посмотрел инструкцию на YouTube, вроде не сложно!

На улице шел дождь, по этому было решено снимать колёса и натягивать хупперы в помещении. Да и головой понимал, что давить сверху вниз проще, чем в бок! По этому снял первое колесо, затащил в мастерскую, спустил воздух полностью, пока он не перестал выходить и принялся натягивать это резиновое изделие!

Источник

защита дисков пластиковыми кольцами

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Доброго времени суток

Хочу рассказать, как я защищал свои новые диски и делал их уникальными. В топе журнала Auto Express «Лучший продукт года» 2013 увидел это чудо под названием AlloyGator. Сразу кинулся искать отзывы, цены, условия доставки

Увидел еще несколько подобных защит: Rimblands, RIM RINGZ, WHEELBORE ну и конечно же на АЛИ. Продукты из пластика, супер пластика и силикона и все они по заверению продавцов защитят мои диски и выделят их в толпе других машин. Прочитал отчет Unitrue

Йо-хо! Заказываю аллигатора, потому что без шиномонтажа, он Универсальный для диаметров с 13 по 21 (мне надо 16 и 17) и только в его комплекте пять колец

Наконец получив два к-та, устанавливаю сначала на СГВ Внимательно читаю инструкцию. Домкрачу, спускаю давление до 0, вставляю в кольцо металлические захваты, примеряю на диск, отрезаю лишнее и начинаю установку. Киянкой (резиновый молоток) забиваю кольцо встык между диском и шиной, защита на месте, закрываю стык пластиковым замком (есть в к-те вместе с клеем). Накачиваю колесо – красота! и так по кругу все 4-е. На четвертом сгорает компрессор за 800р.

Я больше всего переживал за датчики давления в шинах, когда молотил по дискам. Притерся к бордюру – защита сработала, диск цел. Хотел уже ставить на Леона (прикупил новый компрессор Беркут R20) и стал замечать, что на сузуке кольца начинаю местами вылезать наружу. Киянка стала обязательным инструментом в машине, после каждой поездки забивал кольца на место, а они все чаще и больше вылезали. И вот я как железнодорожник хожу вокруг машины и стучу молотком по колесам – Представили. Надоело, выдернул эту защиту из колес, одна задн.левая еще осталась на летних дисках. Второй к-т вернул поставщику.

Источник

Всё о колесных дисках (полезная статья)

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Как правильно — диск или колесо? И так, и эдак, хотя об этом до сих пор спорят до хрипоты. На Западе колесный диск называют wheel, что переводится как «колесо», но в России прижилось и слово «диск». Видимо, так удобнее. Ведь, говоря «колесо», надо дополнительно расшифровывать: колесо «полностью», т. е. в сборе с шиной, или без шины. А термин «колесный диск» двойного толкования не имеет.

Стальной или легкосплавный?
Выбор, естественно, за Вами. Стальной штампованный диск очень даже неплох. Дешевый, надежный, прочный. При сильном ударе не трескается, а мнется; восстановить его до нормального рабочего вида хотя и не очень легко, но можно — либо на специальном станке, либо, если Замятина не слишком серьезна, банальной кувалдой. Недостатки: тяжеловат и на вид довольно скучен; стальная штамповка не позволяет кардинально менять дизайн, поэтому стальные диски все на одно лицо.

Стальные колесные диски интенсивно вытесняются с рынка легкосплавными. Чем они лучше? Стильный современный облик, разнообразие видов — уже этого достаточно для привлечения покупателя. Главное же — солидный выигрыш в весе, а значит, снижение нагрузок на трансмиссию, подвеску, тормоза и подшипники ступиц. Кроме того — очень эффективное охлаждение тормозного узла, во-первых, благодаря высокой теплопроводности легких сплавов, во-вторых, возможности делать диск с очень большими отверстиями (не теряя жесткости) и с направленными лопастями, которые при вращении колеса гонят воздух на тормоз. И еще — высокая точность изготовления, что способствует более точной балансировке.

Литой или кованый?
Легкосплавный колесный диск может быть сделан либо литьем, либо ковкой. Ковку еще называют объемной горячей штамповкой, поэтому и кованые диски из легкого сплава часто называют штампованными (не путать со стальными штампованными).

Литой диск
Очень технологичен. Литье почти не дает отходов, что способствует снижению себестоимости продукта; кроме того, этот способ производства допускает любые игры с дизайном.

Недостатки
Во-первых, литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид. Во-вторых, и это главное, он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.

Кованый
Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные — по большинству характеристик кованым нет равных.

Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее.

Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели BMW весит 9 кг, литой алюминиевый — 7,8 кг, а кованый алюминиевый — 6,8 кг.

Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности.

Алюминиевый или магнивый?
Диски льют и куют из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке возрастания прочности, ряд будет таким: литой магниевый — литой алюминиевый — кованый алюминиевый — кованый магниевый (самый прочный, самый престижный, самый дорогой).

Внимание! Литые магниевые диски — не для российских дорог. При езде по ухабам (а из чего еще состоят наши дороги?) литой магний быстро растрескивается. Кроме того, требования к нему по защите поверхности от коррозии очень высоки. Магний исключительно хорош, но не в литом варианте, а в кованом.

Ваш любимый размер
Размеры «обод — шина»
В эту номинацию входят два параметра: монтажный диаметр и ширина обода.

Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины, для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14-дюймовые, 15 на 16 и т. д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла — ведь наружный диаметр колеса остается неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь — это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом.

Внимание! На спортивных версиях автомобилей тормозные механизмы больше, чем на неспортивных, — следовательно, и диски должны быть большего монтажного диаметра, иначе тормоз упрется в обод. Например, 15- или 16-дюймовый диск для 3-й модели BMW не годится для спортивной версии BMW М-3 — «спортсменке» нужны 17-дюймовые диски.

Ширина обода легковых дисков обычно не выходит за пределы следующего ряда: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов, хотя на тюнинговых, спортивных и внедорожных автомобилях могут использоваться и более широкие диски — до 13,5 дюйма.

Как выбрать нужную ширину обода?
Есть золотое правило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете диск под шину 195/70R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма — обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.

Внимание! Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5-1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0-1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину.

Размеры «колесо — автомобиль»

1). Диаметр расположения отверстий крепления (обозначается PCD — Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.
Например, PCD100/4 — 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Внимание! Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

2). Диаметр центрального отверстия диска (устойчивого международного обозначения нет). У штатных колес автомобиля центральное отверстие диска, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему — его диаметр является посадочным. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD.

3). Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса. Если Вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные, — легкосплавный диск толще стального. Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим, под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус.

4). Вылет колеса. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ЕТ (допустим, ЕТЗО (мм), если его величина положительная, или ЕТ-30, если отрицательная), французы — DEPORT; производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.

Внимание! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормоз.

Маркировка
Маркировка выбивается на любой поверхности диска, кроме той части обода, которая обращена к шине. Российская, европейская и американская маркировки немного отличаются друг от друга манерой исполнения, но различия не принципиальны; одна и та же информация доносится до потребителя посредством разных символов, зависящих от конкретных национальных стандартов. Размерная надпись
Например: 7 l/2Jx15H2.
В американском варианте маркировки эта надпись была бы такой: 15Н2х7 1/2> или 15×7 1/2J. 7 1/2 — ширина обода в дюймах (7,5 дюйма).
15 — монтажный диаметр в дюймах.

Расшифровка следующих двух символов довольно сложна. Эти символы служебные, они важны не для потребителя, а для производителя и продавца. Мы коротко коснемся их лишь потому, что, будучи внесенными в размерную надпись, они привлекают внимание покупателя и вызывают массу вопросов. Расшифровка — в каталогах.

J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и т. п.). В зависимости от конкретной конструкции может быть написано JJ, JK, К или L.

Н2 — закодированная информация о форме кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Конструкций хампов много. Есть простой хамп Н (Hump), двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный АН (Asymmetric Hump), комбинированный СН (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов; на ободе делают специальную полку SL (Special Ledge), параметры которой выверены так, что шина надежно держится, ни за что, кроме закраины обода, не «цепляясь».

На диске также ДОЛЖНО быть указано:

вылет колеса (некоторые американские фирмы почему-то игнорируют это требование; европейцы указывают вылет всегда)
товарный знак или наименование производителя
дата изготовления. Обычно — год и неделя. Например, 0598 означает, что диск выпущен в 5-ю неделю 1998 года
клеймо контролирующего органа (говоря по-русски, ОТК). Многие фирмы клеймят свою продукцию не сухими буквенно-цифровыми индексами, а птичками, ц веточками и прочим художеством. На литых дисках помимо клейма ОТК ставят еще и клеймо рентгеноконтроля, которое свидетельствует о том, что диск не имеет внутренних дефектов — литьевых раковин
клеймо национального «госстандарта»
предельная весовая нагрузка на диск (MAX LOAD) в килограммах или фунтах.
Кроме того, на диске МОЖЕТ БЫТЬ указано:

присоединительные размеры, например PCD100/4
предельное давление в шинах, на которые диск рассчитан. Например, MAX PSI 50 COLD означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5 кгс/кв. см); слово COLD («Холодный») напоминает, что измерять давление следует в холодной шине (MAX PSI указывают только американцы)
способ производства, если диск кованый, — FORGED («Кованый»); эта надпись не предусмотрена никакими стандартами, выбивается на диске исключительно на публику, т. к. кованые диски на Западе считаются очень престижными.

Источник

Ширина обода дисков автомобиля: что учитывать перед покупкой

Многие автолюбители, владеющие транспортным средством около пяти лет, часто сталкиваются с проблемой правильного выбора дисков. Перед покупкой важно учитывать не только радиальность и радиус. Важно понимать, что такое ширина обода диска, от которого зависит правильная дальнейшая посадка автомобильных покрышек. Все необходимые параметры имеются на маркировке. Также стоит внимательно изучить руководство по эксплуатации конкретного транспортного средства.

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Ширина обода: что это за показатель

Ширина обода – расстояние от края борта, на котором предполагается крепление покрышки. Данные точно соответствуют международным единицам измерения и обладают несколькими важными характеристиками.

Как осуществлять самостоятельные замеры обода

Для того чтобы получить точные данные в дюймах, необходимо выполнить несколько последовательных шагов:

Каждый диск приблизительно на четверть меньше покрышки, это абсолютно нормально. Например, если ширина покрышки 28,5 сантиметра, то ширина диска может быть 213,7 мм (75%). Если данные разделить на 25,4, то получится параметр, составляющий 8,5 дюйма.

Как ширина обода влияет на качество службы колеса

Подбирая колеса для своего транспортного средства, крайне важно учитывать ширину диска и понимать, что такое посадочная ширина диска. От этих данных зависит качество службы колеса.

Вылет на дисках: понятие, правила проведения замеров

Автолюбитель должен разбираться в том, что такое вылет на дисках (ЕТ) и как проводить подобные замеры. Необходимо визуально провести разделительную полосу по центру диска. Этот показатель соответствует нулю. Расстояние от центра в одну или другую сторону соответствует ЕТ и измеряется в миллиметрах.

Полученные данные могут отличаться от тех, которые заданы производителем. Для того, чтобы разобраться в нюансах, необходимо понимать принцип работы подвески с распоряжением нагрузки на все детали и узлы.

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Ступица крепится на подшипнике. На ней размещается диск с покрышкой, которая опирается на стойку с пружиной. В верхней части стойки имеется амортизатор и крепеж, за счет которого обеспечивается фиксация с кузовом транспортного средства. При движении по неровному покрытию вся сила удара приходится на опору стойки и пассажиры в салоне не ощущают этого.

Если изменить ЕТ с выносом за пределы края кузова, то подобный негатив практически не ощущается. Многие автолюбители предпочитают изменить вылет только на задних колесах. Это не больше, чем эстетический трюк. Так как выступающие колеса на внедорожниках смотрятся эффектно. Такое решение подойдет для внедорожника и абсолютно неприемлемо для более простых автомобилей. Например, Ланос с выступающими колесами смотрится просто некрасиво.

Ширина профиля диска: понятие, методы измерения

Перед тем, как поменять диски, важно понимать, что такое ширина профиля диска. В начале данной статьи это понятие немного было описано. Стоит заострить внимание читателя. Для более простого восприятия, стоит ориентироваться п на представленное фото. Нанесенная маркировка обозначает:

Таким образом, для каждого диска необходимо выбирать соответствующие покрышки. Это важный момент, отвечающий за безопасность во время движения.

Как правильно выбрать диски для своего автомобиля

Каждый автолюбитель должен понимать, как правильно подобрать диски на автомобиль. От того, насколько правильно сделан выбор, зависит комфорт при движении и безопасность для водителя и его пассажиров. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства.

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Для того, чтобы сделать правильный выбор, необходимо внимательно изучить характеристики дисков авто и сопоставить их с данными личного транспортного средства. Важные параметры имеют в техническом описании автомобиля. Но часто владельцы предпочитают отходить от заданных производителем параметров. Перед покупкой важно учесть несколько технических характеристик.

На рынке автомобильных дисков представлен достаточно большой ассортимент. Человеку, не имеющему специальных знаний сделать правильный выбор достаточно сложно. А от этого напрямую зависит безопасность во время передвижения. Если возникают сложности, лучше проконсультироваться со специалистом, который имеется на сайте интернет-магазина или просто на ближайшей станции технического обслуживания.

Современная промышленность производит несколько разновидностей автомобильных дисков.

Покупка дисков – сложная задача. Перед окончательным выбором лучше проконсультироваться с более опытными автомобилистами. Приобретать первые попавшиеся, которые привлекли внимание, не стоит. Это задача, не терпящая спешки.

Источник

Защиты дисков

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Стильная декоративная защита литых дисков служит для внешнего тюнинга автомобиля и является защитой кромки колесных дисков от повреждений при наезде на бордюры. Также защита диска авто служит для скрытия уже существующих дефектов на диске. В комплекте 4 штуки

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Стильная декоративная защита литых дисков служит для внешнего тюнинга автомобиля и является защитой кромки колесных дисков от повреждений при наезде на бордюры. Также защита диска авто служит для скрытия уже существующих дефектов на диске. В комплекте 4 штуки

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Стильная декоративная защита литых дисков служит для внешнего тюнинга автомобиля и является защитой кромки колесных дисков от повреждений при наезде на бордюры. Также защита диска авто служит для скрытия уже существующих дефектов на диске.В комплекте 4 штуки.

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Стильная декоративная защита литых дисков служит для внешнего тюнинга автомобиля и является защитой кромки колесных дисков от повреждений при наезде на бордюры. Также защита диска авто служит для скрытия уже существующих дефектов на диске.В комплекте 4 штуки.

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Стильная декоративная защита литых дисков служит для внешнего тюнинга автомобиля и является защитой кромки колесных дисков от повреждений при наезде на бордюры. Также защита диска авто служит для скрытия уже существующих дефектов на диске.В комплекте 4 штуки.

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Стильная декоративная защита литых дисков служит для внешнего тюнинга автомобиля и является защитой кромки колесных дисков от повреждений при наезде на бордюры. Также защита диска авто служит для скрытия уже существующих дефектов на диске.В комплекте 4 штуки.

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Стильная декоративная защита литых дисков служит для внешнего тюнинга автомобиля и является защитой кромки колесных дисков от повреждений при наезде на бордюры. Также защита диска авто служит для скрытия уже существующих дефектов на диске.В комплекте 4 штуки.

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Стильная декоративная защита литых дисков служит для внешнего тюнинга автомобиля и является защитой кромки колесных дисков от повреждений при наезде на бордюры. Также защита диска авто служит для скрытия уже существующих дефектов на диске.В комплекте 4 штуки.

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Стильная декоративная защита литых дисков служит для внешнего тюнинга автомобиля и является защитой кромки колесных дисков от повреждений при наезде на бордюры. Также защита диска авто служит для скрытия уже существующих дефектов на диске.В комплекте 4 штуки.

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Стильная декоративная защита литых дисков служит для внешнего тюнинга автомобиля и является защитой кромки колесных дисков от повреждений при наезде на бордюры. Также защита диска авто служит для скрытия уже существующих дефектов на диске.В комплекте 4 штуки.

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Стильная декоративная защита литых дисков служит для внешнего тюнинга автомобиля и является защитой кромки колесных дисков от повреждений при наезде на бордюры. Также защита диска авто служит для скрытия уже существующих дефектов на диске.В комплекте 4 штуки

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Стильная декоративная защита литых дисков служит для внешнего тюнинга автомобиля и является защитой кромки колесных дисков от повреждений при наезде на бордюры. Также защита диска авто служит для скрытия уже существующих дефектов на диске.

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Стильная декоративная защита литых дисков служит для внешнего тюнинга автомобиля и является защитой кромки колесных дисков от повреждений при наезде на бордюры. Также защита диска авто служит для скрытия уже существующих дефектов на диске.В комплекте 4 штуки.

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Стильная декоративная защита литых дисков служит для внешнего тюнинга автомобиля и является защитой кромки колесных дисков от повреждений при наезде на бордюры. Также защита диска авто служит для скрытия уже существующих дефектов на диске.В комплекте 4 штуки.

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Стильная декоративная защита литых дисков служит для внешнего тюнинга автомобиля и является защитой кромки колесных дисков от повреждений при наезде на бордюры. Также защита диска авто служит для скрытия уже существующих дефектов на диске.В комплекте 4 штуки.

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Стильная декоративная защита литых дисков служит для внешнего тюнинга автомобиля и является защитой кромки колесных дисков от повреждений при наезде на бордюры. Также защита диска авто служит для скрытия уже существующих дефектов на диске.В комплекте 4 штуки.

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Стильная декоративная защита литых дисков служит для внешнего тюнинга автомобиля и является защитой кромки колесных дисков от повреждений при наезде на бордюры. Также защита диска авто служит для скрытия уже существующих дефектов на диске.В комплекте 4 штуки.

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Стильная декоративная защита литых дисков служит для внешнего тюнинга автомобиля и является защитой кромки колесных дисков от повреждений при наезде на бордюры. Также защита диска авто служит для скрытия уже существующих дефектов на диске.В комплекте 4 штуки.

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Стильная декоративная защита литых дисков служит для внешнего тюнинга автомобиля и является защитой кромки колесных дисков от повреждений при наезде на бордюры. Также защита диска авто служит для скрытия уже существующих дефектов на диске.В комплекте 4 штуки.

Обод для дисков авто. Смотреть фото Обод для дисков авто. Смотреть картинку Обод для дисков авто. Картинка про Обод для дисков авто. Фото Обод для дисков авто

Стильная декоративная защита литых дисков служит для внешнего тюнинга автомобиля и является защитой кромки колесных дисков от повреждений при наезде на бордюры. Также защита диска авто служит для скрытия уже существующих дефектов на диске.В комплекте 4 штуки.

Стильная защита литых дисков

Стильная декоративная защита литых дисков служит не только для внешнего тюнинга автомобиля, но и является защитой кромки колесных дисков от повреждений при наезде на бордюры. Также защита диска авто служит для скрытия уже существующих дефектов на диске. В любом случае это один из тех аксессуаров, которые сделают Ваш автомобиль более стильным и узнаваемым.

Как произвести установку защиты диска авто

На самом деле для проведения этой операции не требуется каких-либо умений и навыков. Для установки защиты на диск даже не требуется разбортировка колеса!

Для того, чтобы установить нашу защиту диска необходимо:

Если же у Вас нет времени осуществить замену, вы можете сделать это в автосервисе.

Купить стильную и надежную защиту дисков авто по оптимальной цене

Декоративная защита литых дисков продается комплектом, в котором 4 защиты диска.

Мы гарантируем качество предлагаемой защит ы диска авто и ее длительный срок эксплуатации.

При необходимости наши специалисты помогут Вам выбрать именно тот вариант защиты, который подойдет наилучшим образом. Многие наши покупатели стали постоянными клиентами, что является свидетельством высокого качества оказываемых услуг.

Сделайте ваши диски заметнее, а автомобиль ярче!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *