Обороты ушм для полировки кузова авто

Полировка. Болгаркой.

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Погода у нас установилась яркая и солнечная, значит пришло время навести лоск и блеск моим жигулям. Обычная мойка уже не даст желаемого лоска, да и время пришло отполировать. Убрать появляющуюся матовость и придать блеск. Полировать стараюсь раз в год, либо сам либо прошу об этом коллег по работе, профессионалов этого дела. Сейчас когда моё место работы поменялось и доступа к полировальной машинке у меня не стало. Можно конечно было спросить напрокат на денёк, но сами знаете такие вещи дают крайне неохотно, да и лишний раз в глаза лезть тоже не хочу. Покупать собственную — не вариант, ценник у них ещё тот.
Чем отличается полировальная машинка от болгарки? Оборотами и вращением. Обороты можно убрать с помощью регулятора мощности, а эксцентриковое вращение компенсировать работой руками. Во всяком случае почему бы и не попробовать. Стоимость затрат не столь велика, если не прокатит, значит буду уже знать что не прокатывает этот вариант.
Купил в магазине радиоконструктор, блок розетки с выключателем, шнур и красную лампочку.

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Спаять и собрать все это дело в корпус заняло половину дня. Это с кофе, перекурами и мыслями что я занимаюсь фигнёй.

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Дома на собственной болгарке испытал это изделие. Что-ж работает как и ожидалось, обороты плавно регулирует от максимальных и практически до нуля. На вид и по первым ощущениям всё должно пройти гладко. По совету мастеров купил полироль от фирмы 3М, 150 грамм 75-ой и 50 грамм 83-ей. 75-я обычная полироль с несильным абразивом, мелкие паутинки уберет и придаст блеска. 83-я вроде как вовсе не содержит абразива и применяется лишь для нанесения глянца. Название у неё еще «антиголограмма». Также пришлось купить новый полировочный диск, он на липучке и крепится к кругу, который в свою очередь навинчивается на машинку. Круг у меня был.

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Вот этот наборчик обошёлся в 1000р.

Сегодня воскресенье и хотя у меня рабочий день, решил полировать сегодня.
Сюрпризы ребята начались сразу как только я приступил. Самое неприятное это то что когда ставишь болгарку на минимум оборотов, вроде все нормально но стоит коснутся кузова она сразу останавливается. Приходилось работать двумя руками, одной держать болгарку и регулировать нажим на кузов, другой рукой регулировать обороты. Это какой-то кошмар. Руки у меня отвались минут через 20. А через полчаса отгорел тонкий сетевой шнур у «изделия». Можно было на этом завершить опыт и признать его неудачным, но упрямство одержало верх. Провод в изделии был быстро заменён на более толстый и мучение продолжилось. Болгарка постоянно прыгала по поверхности, выставить обороты на стабильные и сохранить равномерный нажим не получалось. К тому же инструмент сильно нагрелся и к концу работы завонял.
Тем не менее дело я довёл до конца. Фоток самого процесса нет, не до них было. Сфотографировал готовый результат на улице. Вот:

Источник

Как сделать полировку кузова автомобиля?

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Материалы для полировки кузова автомобиля
Полировальная машинка

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

полировальная машинка для автоДля полировки кузова авто потребуется профессиональная машинка. Цена на машинки для полировки начинаются от 1000 рублей за самый недорогой вариант. Для самостоятельной полировки вполне сойдет «машинка» ценой до 3000 рублей известного производителя. Ее покупка окупиться при первой же полировке своими руками, т.к. цены в специализированных мастерских начинаются с данной отметки.

По внешнему виду напоминает большую болгарку. На шпиндель полировальной машины на резьбе наворачивается специальный диск диаметром 120-150 мм с «репейником» на поверхности. К этим репьям легко может крепиться любой полировальный круг. Машина имеет регулятор, позволяющий плавно менять обороты примерно от 600 до 3000.

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

полировальные круги для автоПолировальные круги предназначены для машинной полировки и крепятся к оправке полировальной машины на липучке. Выпускаются круги из двух материалов — поролона и шерсти, натуральной или искусственной.

Для работы с абразивными пастами необходим полировальный круг из поролона или шерсти. Ими можно вести полировку как высокоэффективными грубыми абразивными пастами, так и тонкими доводочными. Помимо поролонового полировального круга, профессионалы часто используют полировальные круги из овечьей шерсти.

Шерстяные полировальники, как и всё натуральное, дают более высокое качество работ, имеют больший срок службы, и конечно, намного дороже, нежели круги поролоновые. Отмечено, однако, что поролоновый полировальник работает «мягче», чем шерстяной.

Для работы с неабразивными составами применяют поролоновый круг с крупным рельефом. Этот полировальник имеет чёрный цвет.

Не пользуйтесь полировальным кругом, на котором остались следы пасты от предыдущих работ. Круг должен быть отмыт от остатков пасты тёплой мыльной водой, выполоскан чистой водой, слегка отжат высушен.
Полировальных кругов должно быть много. Невозможно отполировать весь кузов автомобиля одним полировальным кругом. В идеале вы должны в процессе работы постоянно заменять загрязнённые круги чистыми. Понадобятся два круга – для грубой и тонкой полировки и специальные салфетки, которые можно заменить любой хлопчатобумажной тканью.

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Все полироли делятся на две категории: абразивные и неабразивные. Первые предназначены для полировки кузова со снятием первичного лакокрасочного покрытия. Абразивные применяются только при очень плохом состоянии кузова, и если автомобиль новый, то применять данные полироли не рекомендуется.

инструмент для полировки кузова авто
Следует быть весьма осторожным с применением абразивных полиролей. Не следует усердно полировать одно пятно долгое время, так и «дыру можно протереть» в буквальном смысле.
Грубые абразивные пасты. Предназначены для предварительной (грубой) полировки. Необходимость в грубой полировке возникает тогда, когда автомобиль имеет старое, сильно потускневшее покрытие, а также дефекты в виде неглубоких царапин и потёртостей. Как понимаете, слово «грубый» в данном контексте имеет чисто условное значение, так как размер абразивных частиц — микроны.

Тонкие (доводочные) абразивные пасты. Позволяют вернуть блеск старым, не слишком потускневшим покрытиям. Тонкие абразивные полировальные пасты позволяют удалять мелкие царапины, остающиеся после грубой предварительной полировки как на старых, так и на новых покрытиях.

Неабразивные полировальные пасты. Основным действующим веществом этих материалов служит воск. Будучи растёртым с помощью полировальных салфеток в тонкую плёнку, воск усиливает имеющийся глянец. К неабразивным относятся также пасты для защиты блеска. Они имеют восковую основу и предназначены для повышения стойкости отполированной поверхности к мойкам и атмосферным осадкам.
Как происходит полировка кузова?

Следует помнить, что ни одна полироль не способна убрать крупные царапины с кузова автомобиля. Для этих целей необходима ремонтная подкраска царапин.

До начала операций и между этапами — машину нужно хорошо вымыть. После завершения процедур ее снова моют, вытирают, а затем наносят защитную полироль. Существует большое количество защитных полиролей, которые гарантируют образование защитной пленки на кузове машины. Особенно популярны зимние полироли, которые защищают кузов от снега и реагентов.

полируем машину своими руками

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Полировку начинаем, проделав ряд определённых мероприятий. Выставляем обороты по шкале регулятора примерно 1500-1800 в минуту и устанавливаем на машинку диск с полировальным кругом. Затем наносим на него некоторое количество полировальной пасты. Можно наносить пасту не на полировальный круг, а на полируемую поверхность. Полировку ведем плавно, без нажима, стараясь вести её всей плоскостью круга.

Чтобы машинка не «рыскала», надёжно удерживаем её обеими руками. Особую осторожность проявляем на рёбрах, углах и краях полируемой детали, так как при неосторожном движении машиной полировальник, особенно шерстяной, может с силой врезаться в край детали и содрать с неё краску.

Не задерживайтесь на одном месте, иначе перегреете эмаль или лак. К перегреву могут привести также как слишком большие и наоборот, слишком малые обороты полировальной машинки для авто.

В первый раз машину надо обрабатывать среднеабразивным составом, который выведет не очень глубокие царапины. Крупно абразивным средством по незнанию можете стереть поверхность до металла. Второй раз автомобиль подвергается обработке составом без абразива. Он выведет мелкие царапины. Каждый круг используется для своего полировального средства.
Недоступные для полировки машиной места полируем вручную. Так же поступаем, когда есть риск повредить краску и круг. Полировать вручную можно салфеткой или куском ветоши с небольшим количеством полировальной пасты. Полировка вручную отнимает много времени и сил, однако позволяет работать в недоступных для полировальной машины местах.

Источник

Стоит ли полировать автомобиль с помощью болгарки?

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Незначительные царапины или сколы на кузове автомобиля необязательно исправлять в специализированных мастерских, как и скупать краски и шпаклевки в магазинах. С мелкими повреждениями и неровностями отлично справится абразивная полировка авто. Такое действие позволит исправить недостатки и сэкономить значительную часть бюджета. У всех автомобилистов возникает масса вопросов по технологиям полировки, сопутствующим товарам для полировочных работ, стоимости, машинкам для шлифования и многих других. Основным из них является возможность правильной и качественной полировки авто в «домашних» условиях.

Стоит ли игра свеч?

Окружающая среда, поездки за город и не всегда качественное дорожное покрытие приводят к появлению трещин, сколов и царапин на кузове и бамперах. Воздействие прямых солнечных лучей подвергает краску к выцветанию, что приводит к потребности обновления или ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля.

Мнений на счет полировки и мелкого ремонта огромное множество, и некоторые считают, что полировка болгаркой автомобиля может привести к ещё худшим результатам. Это мнение можно назвать ошибочным потому, что правильный и точный подход к работе и выбор нужной технологии позволят получить прекрасный результат.

При выборе правильных материалов можно привести к первозданному виду даже самый запущенный авто. Изначально нужно определить фронт работ и выбрать подходящую пасту и полироль, среди которых выделяют несколько типов:

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Пасты маркируются, для абразивных используются обозначения J3, J6, J7, J10 и М3. Спросом пользуются пасты-полироли. Стоит помнить, что аэрозольный баллон для полировки предназначен для придания окончательного вида и блеска.

При подготовке кузова используется мелкая наждачная бумага Р 2000. Она быстро забивается, поэтому требуется часто смачивать водой поверхность. Такая мелкая наждачная бумага позволит избавиться от глубоких царапин и сколов краски.

Абразивные полироли применяются для снятия потертостей и царапин с лакокрасочного покрытия авто. Обработка таким средством удаляет незначительный слой лака, после чего нужно будет его восстановить. На следующем этапе работы наносится защитный силиконовый полироль. Он заполняет самые мелкие трещины, микроцарапины и придает блеск.

Чтобы не выполнять весь спектр работы вручную, проводится обработка болгаркой автомобиля. При работе используются специальные круги. Машины для шлифовки выбирают эксцентриковые с высокими оборотами биения. Лучше приобретать профессиональный инструмент, например, таких марок как Makita или Bosch.

Для рядового автомобилиста

При незначительных повреждениях будет достаточно обычной болгарки или ручной дрели. Круги для обработки ставятся шерстяные или поролоновые. Инструмент должен быть с регулятором оборотов, чтобы избежать лишних царапин и потертостей. Нужный тип пасты наносится на круг и немного на рабочую область.

Полировать следует крестообразно, постепенно перемещаясь по вертикали и горизонтали. Это позволит равномерно наносить пасту и качественно обработать поверхность, главное, чтобы паста при работе не высыхала. Полировка выполняется до появления нужного блеска. Все излишки пасты вытираются мягкой тряпкой или салфеткой.

После того, как область отполирована, наносится силиконовая паста и более мягким кругом проводятся такие же действия. Вся работа занимает несколько часов. Заключительным этапом станет нанесение защитного слоя при помощи мягкой тряпки или специальной рукавицы. Слой следует распределять равномерно, чтобы не оставалось излишков полировки, все потеки убираются салфеткой.

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Преимущества способа

Такой малозатратный и доступный каждому автолюбителю способ позволит проводить не только корректировку при незначительных повреждениях, но и придавать автомобилю ухоженный вид. Технология простая, и провести всю работу самостоятельно не составит труда. Таким образом, можно доводить до совершенства фары, бампер и стекла.

При обработке фар не следует применять силиконовые полироли. В некоторых случаях может потребоваться обработать стекла фар наждачной бумагой Р 600-800, все зависит от их изначального состояния.

О ценах

Если подсчитать примерную стоимость всего объема работы, то автомобильные центры за полировку огласят цену в 150 у.е. В стоимость войдет полировка со всеми средствами предлагаемыми центром. Быть уверенным в отличном результате, отдавая авто в чужие руки, не всегда возможно. Тем более что ответственность многие из таких сервисов не несут.

Работа, выполненная собственноручно, обойдется гораздо дешевле. В среднем банка полировочной пасты в авторизированном магазине превысит стоимость в 15 у.е. Одной банки хватит на пять автомобилей. Полировочные круги обойдутся в 5 у.е. Если болгарки или полировочной машинки нет, можно взять у знакомых или в аренду, в крайнем случае, подойдет дрель с возможностью регулировки оборотов. В итоге общая сумма получится не более 30 у.е. Кроме значительной экономии будет уверенность в качественной работе, выполненной собственными руками.

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Зачем полировать?

Полировка может понадобиться не только при появлении незначительных повреждений или царапин. При помощи абразивных паст и средств для полировки кузов автомобиля возможно содержать практически в первозданном виде. Панель приборов, фары и бампера полировка позволит поддерживать в идеальном состоянии. Главное выбирать нужный вид средства при определенной работе.

Абразивы постепенно удаляют верхние покрытия лака и краски, постоянная полировка приведет к обратному результату.
Если нет необходимости в обработке кузова автомобиля, не нужно злоупотреблять абразивной полировкой. Это может привести к полному удалению лакокрасочного покрытия, вплоть до металла, в таком случае потребуются более дорогостоящие процедуры по восстановлению краски, нанесению лака и завершающей полировке.

Источник

Можно ли полировать авто болгаркой

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Для того, чтобы качественно отполировать авто, необязательно отправлять машину в сервис или же тоннами скупать дорогостоящие средства в специализированных магазинах. Привести машину в порядок можно очень просто и экономно – используя качественную полироль, специальную пасту и обычную болгарку. Так, вы не только сэкономите средства, но и будете уверены в превосходном результате работы.

Виды средств для полировки

Даже самое надёжное лакокрасочное покрытие рано или поздно выцветает – из-за этого на поверхности кузова автомобиля появляются сколы и трещины. Именно их и уничтожает полировка, возвращая вашему «железному коню» первозданный вид. Конечно, для того, чтобы игра стоила свеч, нужно правильно выбрать полироль и пасту:

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова автоСредства для полировки кузова автомобиля

Как отполировать автомобиль болгаркой

Несмотря на свою простоту и экономичность, этот способ полировки вызывает среди автолюбителей оживлённые споры. Одни водители твёрдо уверены в том, что болгарка только испортит машину, а другие автовладельцы усердно натирают свой транспорт при помощи именно этого инструмента, и остаются полностью довольны результатом. Всё дело в том, что полировка – это очень ответственное дело, поэтому выполнять его нужно крайне аккуратно и внимательно. Даже одно неверное движение может свести на нет все ваши старания.

Этапы полировки:

Преимущества полировки машины болгаркой

Популярность этого способа растёт не по дням, а по часам. Причина этого кроется в том, что полировка болгаркой обладает рядом преимуществ:

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Можно ли полировать болгаркой с регулировкой оборотов

В нашей стране угловую шлифовальную машинку (УШМ) называют болгаркой. Устроена она просто. В корпус вмонтирован электродвигатель, вращающий вал, на котором закрепляются насадки. Питается инструмент от электросети или аккумулятора. Его можно использовать не только для резки. На самом деле это универсальный инструмент, поэтому возможна зачистка, шлифовка и полировка металла болгаркой. Но для проведения каждой отдельной операции требуется соответствующая подготовка не только инструмента, но и его владельца. Работы по обработке металла сопровождаются большим объемом пыли, поэтому нужна маска и несколько респираторов (они достаточно быстро забиваются).

Описание процесса

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Шлифовка металла болгаркой обязательна перед полировкой и покраской. Для работы требуется опорная чаша, на которой меняются накладки. Их выбор зависит от качества поверхности и требуемой степени обработки.

В процессе желательно соблюдать следующие требования:

Важно! По окончании шлифования (полирования) все участки поверхности должны быть обработаны одинаково.

Если после шлифовки деталь запланировано покрасить, ее сразу необходимо покрыть грунтовкой. В противном случае все поверхности через несколько дней начнут покрываться ржавчиной.

Требуемое оборудование

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Чтобы закреплять насадки, требуется опорный круг, который монтируется на вал. Для шлифовки металла УШМ на него устанавливаются шлифовальные круги с различным диаметром и толщиной. Самый важный показатель – величина зерна. Если изделие во время хранения заржавело, требуется предварительная обработка проволочной щеткой.

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Для обработки металла следует купить большие шлифовальные круги. Другой вариант – шкурки, которые тоже можно прикрепить к кругу. Для каждого вида работы (обдирки ржавчины, шлифования, полирования) требуются насадки с различными размерами зерна. Для чистовой полировки нужна эксцентриковая насадка.

Критерии выбора кругов:

Насадки бывают твердые, средник и мягкие. При помощи твердых удаляются трещины и сколы, при помощи средних детали из металлов шлифуются, при помощи мягких – полируются.

При покупке в магазине степень жесткости определяется по цвету:

Диски для УШМ полировки металла могут быть изготовлены из:

Независимо от вида волокно должно быть прочное, способное удержать пасту.

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Важными показателями можно считать так же легкость, эластичность и электропроводность. Наиболее востребованы диски, изготовленные из войлока.

При полировке используются твердые и жидкие пасты.

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Твердые достаточно плотные, чтобы нанести их на матерчатый диск, необходимо разжижение маслом. Движения должны быть крестообразные, чтобы обработка была качественной. Работа прекращается после того, как поверхность приобретает зеркальный блеск. Остатки пасты снимаются мягкой тряпочкой.

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Жидкие пасты полностью готовы к применению.

Область применения

Рынок предлагает болгарки трех видов: бытовые (с одной ручкой), профессиональные (с двумя ручками) и индустриальные. Бытовые УШМ — лучший вариант для кратковременного использования в домашних условиях. Они не очень производительные и мощные, возможности ограничены, поэтому через каждые 15-20 минут их необходимо отключать. Плюсами можно считать невысокую стоимость и простоту использования.

Профессиональная болгарка для шлифовки металла более выгодна, так как обладает достаточной мощностью и широким выбором функций. Ее узлы изготовлены из более прочных материалов, поэтому отключать ее можно реже. Для шлифования и полировки можно использовать широкие диски, позволяющие получить зеркальный блеск. Особенно удобны модели с регулировкой скорости вращения.

Профессиональный инструмент используется в автомастерских и на стройплощадках. На предприятиях, обрабатывающих металлы, предпочтительнее индустриальные модели, способные работать практически круглосуточно без отключения.

Преимущества и недостатки

Бытовые болгарки легкие и простые в использовании. Если объем работ небольшой, не стоит тратить много средств.

Для работ, связанных со строительством и ремонтов автомашин лучше купить профессиональную модель. Если в мастерской инструмент можно подключать к электросети, то на стройплощадке это не всегда возможно. Но перед покупкой болгарки с аккумулятором необходимо учесть, что батарея со временем стареет, поэтому не должна разряжаться полностью.

УШМ – инструмент достаточно опасный, требующий соблюдения техники безопасности. У работника должны быть защитные очки, спецодежда, перчатки, респиратор. К недостаткам можно отнести и необходимость приобретать отдельную насадку для каждого вида работы.

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Можно ли полировать болгаркой с регулировкой оборотов

Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Диски ЗМ

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.

Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть фото Обороты ушм для полировки кузова авто. Смотреть картинку Обороты ушм для полировки кузова авто. Картинка про Обороты ушм для полировки кузова авто. Фото Обороты ушм для полировки кузова авто

Выбираем машинку для полировки автомобиля

Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:

В заключении

При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *