Оборудование для автоподбора автомобиля
Оборудование для автоподбора автомобиля
Популярная тема АВТОПОДБОРА привлекла наше внимание тем, что к нам постоянно обращаются за оборудованием, которое используют при выборе автомобиля. Мы собрали для Вас наш вариант оборудования для первичной проверки автомобиля на улице, без подъемника. Будем считать это экспресс-анализом состояния автомобиля.
1. Для проверки системных ошибок мы предлагаем один из самых доступных полупрофессиональный МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР Launch CRP129 Premium
2. Для проверки состояния скрытых от глаз полостей кузова на предмет ремонта и ржавчины, а также можно заглянуть в двигатель, при помощи УПРАВЛЯЕМОГО USB ВИДЕОЭНДОСКОПА артикул SR 1-85-80 FF
3. Провести замер толщины тормозных дисков для определения, когда предстоит недешёвая процедура замены, можно с помощью ШТАНГЕНЦИРКУЛЯ
4. Хорошо бы знать какие спецжидкости залиты в автомобиле. Понять необходимость их замены помогут два следующих приборчика:
5. Далее предлагаем определить, как работает печка и автокондиционер, для чего используем ЦИФРОВОЙ ТЕРМОМЕТР
6. Далее переходим ко внешнему осмотру автомобиля. Историю кузова поможет определить ТОЛЩИНОМЕР АЛТ 1 (ГАРНИТУРА ДЛЯ СМАРТФОНОВ)
7. А для покрышек есть специальный прибор, позволяющий определить износ резины ИЗМЕРИТЕЛЬ ГЛУБИНЫ ПРОТЕКТОРА, ЭЛЕКТРОННЫЙ
8. Полезное в темное время суток устройство, которое поможет нам проверить, что происходит в салоне автомобиля под ковриками, обшивкой, в полостях. А главное мы должны рассмотреть номера кузова. И поможет нам ФОНАРЬ В ФОРМЕ РУЧКИ
9. Набор инструмента обычно есть в каждой машине, и его мы не будем навязчиво предлагать. Просто предложим на наш взгляд самый удобный для того, чтобы выкрутить свечи: НАБОР ГОЛОВОК ТОРЦЕВЫХ И ВСТАВОК артикул JTC-T110B-B72
Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 8-00 до 22-00.
Нюансы работы по автоподбору
Недавние события сподвигли написать меня этот пост. Очень многое не попадает в блог, поэтому моя работа кому-то кажется «халявной», кто-то считает, что я вообще ничего не понимаю в автомобилях, а кто-то считает меня экспертом. Сегодня я хочу развенчать все эти три мифа, да и вообще рассказать о работе по автоподбору.
У любой компании, в любой сфере деятельности есть устав. Т е список неких правил, которые данная компания закладывает в основу своей деятельности. Лично у меня нет никакой компании, а весь мой устав укладывается в одну фразу – быть честным. Именно это я заложил в основу своей деятельности. Звучит банально, я согласен, порой, моя честность оборачивалась мне даже боком.
Помните пост про БМВ Е60 530? Я честно все рассказал о той машине, но после двух дней пребывания поста в топе Д2, мне позвонил продавец данного авто и… Короче говоря, мне не нужны проблемы, у меня двое маленьких детей, я не могу рисковать своим здоровьем и строить из себя героя. Я – отец и единственный кормилец семьи, поэтому снес пост.
Ок, другая история. Был заказ на Хундай Санта-Фе от 2011, до 950тр. Нашел я машину за пару дней.
Она не была в «максималке», зато была без окрасов по кузову, из первых рук и без технических нареканий. Объяснил человеку, что надо брать, тот усомнился. Как я узнал после, оказывается, он привел других подборщиков на осмотр данного авто. Они ему подтвердили подлинность моих слов, в итоге мужик тачку купил, все ок. Но! Первое. То, что человек решил перепроверить дважды – это хорошо. То, что перепроверяют за мной – это плохо. Лично я так считаю, по крайней мере.
Доверие. Знаете, сколько времени может уйти на достижения этого слова со стороны клиентов?
Лично у меня есть принцип. Ко мне многие обращаются не за подбором, а просто посмотреть пару машин. Скидывают ссылки. Всех я пытаюсь убедить в том, что не надо ехать и осматривать конкретный вариант. За бесплатно мне никто не верит, убеждаются потом за деньги, что я был прав. А потом вы мне пишите в комментариях, типа, зачем я вообще осматривал данное барахло, наверное, просто деньги захотел с клиента взять за осмотр.
Я вам проще скажу. Для меня постыдно выложить плохой вариант авто, если это была работа по подбору. Еще проще говоря, если я сам выбрал некий вариант, который считал подходящим для клиента, а он оказался хламом, то у меня начинают краснеть щеки. Я уже почти 100 постов написал, а вы все, до сих пор не поймете, как искать хорошие автомобили.
Теперь об ошибках. Меня многие называют экспертом. Ок, тут одни посмеялись сейчас, другие удивились. Лично я, ни в одном из своих постов, не назвал себя экспертом. Такого не будет. Я всегда учусь. Стараюсь на чужих, но бывает и на своих ошибках. Вот, например, подбор БМВ Х6. Во-первых, у нас сразу с заказчиком были некие договоренности, которые он принял. Машина, которую он купил, была лучшим предложением на рынке в тот момент. Если честно, я горжусь этим подбором, несмотря на все комменты, которые вы написали.
Собственно, в чем ошибка, спросите вы? В машине нашли «закладку»:
Т е ее отслеживали по спутнику. Угнать могли в любой момент. Угнать машину, стоимостью 2.5млн. Я это PRO и БАЛ. Но, про договоренность с заказчиком помните? Мы это обговаривали. Однако, человек, который купил эту машину… Блин, Максим, знаю, что вы читаете это, очень рад нашему знакомству просто! Очень редко встречаются такие люди по жизни, как вы…
О людях… Был у меня один заказчик недавно. Ох, ребята, тут только по нему можно пост писать отдельный… Ладно, во-первых, я знаю, что ты меня читаешь. Сразу скажу, у меня нет претензий к тебе, ты все правильно сделал, я уважаю твое мнение. Все. Точка.
Так вот, начинали мы с Пассата, потом были Камри, потом, Рав4. Были Октавии, я даже нашел одну, но у нее не оказалось подлокотника, поэтому отказались. Было еще дохрена всего, поверьте. В итоге остановились на Джетте за 855тр, 2014 на ДСГ. Но! Машина была на гарантии до 12.2016+возможность продления гарантии на год за 4тр, либо на два за 8тр. На все! 52тр подтвержденного пробега, комплектация Style+, т е ксенон, клима, старт/стоп и т д, смотрите сами:
Оборудование для диагностики авто — подбор диагностических приборов и советы по проверке датчиков, блоков и компьютерных систем
Под понятием инструменты диагностики автомобилей скрывается гамма низкотехнологичной экипировки, которую вы, возможно, уже имеете в своём ящике для инструментов. Однако так же для диагностики авто может потребоваться непомерно дорогостоящее оборудование, используемое профессиональными автотехниками. Некоторые из этих инструментов абсолютно необходимы, а некоторые можно даже не учитывать, и это не причинит слишком много неудобств.
Простые диагностические инструменты для автомобиля
Хотя в последнее время автомобили все больше и больше склоняются к компьютерному управлению и диагностике, важно начать с основ. Имея это в виду, следует запастись качественным полноценным набором инструментов, который должен иметь любой механик и автолюбитель.
Если вы работаете над старым автомобилем, то это оборудование (наряду с такими элементами, как манометр и детектор утечки CO) — это все, что вам нужно для выполнения собственно диагностики. Однако эти инструменты могут также быть необходимы для правильной диагностики более новых авто.
Единственное отличие – это отправная точка, поскольку транспортные средства с компьютерным управлением часто предоставляют вам «код неисправности», который подскажет где начать искать проблему.
Средства сканирования и считывания кода
Двумя основными категориями высокотехнологичных диагностических инструментов являются «считыватели» кода и инструменты сканирования. Самыми простыми инструментами диагностики являются простые считывающие устройства, которые могут вытянуть коды из компьютера вашего автомобиля. Затем вы можете просмотреть этот код, что даст вам отправную точку для вашей диагностической процедуры.
В большинстве случаев считыватель кода позволяет считывать и очищать коды. Возможность очистить код имеет важное значение, так как это позволяет увидеть насколько эффективен был ваш ремонт: исправлена проблема или нет. Некоторые такие устройства предоставляют доступ к данным компьютера автомобиля.
Средства сканирования это по сути те же считывающие устройства, но имеющие дополнительные функции. Базовые инструменты сканирования позволяют вам читать и очищать коды, но вы можете также осмотреть все доступные данные от компьютера автомобиля.
В зависимости от инструмента вы можете просматривать всю доступную информацию или настроить свой собственный список идентификаторов параметров (PID), которые Вас интересуют.
Помимо считывания кодов и отображения PID, инструменты сканирования обычно также предоставляют немного больше информации о кодах. В зависимости от конкретного инструмента, сканы могут просто отображать базовую информацию о том, что означает каждый код, или он может предоставить некоторый уровень информации о том, как продолжить диагностику.
Самые дорогие инструменты санирования обладают обширными базами информации, которые могут значительно ускорить процедуру диагностики.
Измерительные инструменты
Помимо инструментов сканирования, измерительные приборы составляют важную категорию диагностических инструментов для автомобиля. Наиболее важным инструментом в этой категории, безусловно, является базовый мультиметр. Он является частью оборудования, которое может оказаться чрезвычайно полезным. Это тот инструмент, который вы можете использовать, чтобы проверить все, что связано с электричеством: от паразитной утечки в электросистеме до функциональности датчика кислорода O2.
Если у вас есть доступ к профессиональному диагностическому сканеру, Вы можете протестировать еще более широкий диапазон деталей и компонентов. Многие датчики и другие компоненты находятся вне основной шины данных, которую считывает стандартный сканер.
Профессиональное оборудование, особенно предназначенное конкретно для Вашей марки авто может показать значительно больше информации.
Помимо основных инструментов так же существуют и профессиональные автомобильные диагностические инструменты. Эти инструменты, как правило, совмещают все необходимое оборудование для полной и быстрой диагностики в едином блоке.
Большинство этого оборудования слишком дорого для «гаражных мастеров», но они могут быть невероятно полезными, помогая диагностировать автомобили более эффективно.
Недорогие альтернативы диагностического инструмента для автомобилей
Независимо от того работа с автомобилями — это хобби или профессия, большинство механиков используют недорогие альтернативы дорогостоящим профессиональным инструментам. Трудно спорить о пользе полноценных диагностических сканеров, но если вы просто «возитесь» с авто для удовольствия или вы пытаетесь сэкономить деньги, то, вероятно, лучше использовать более дешёвые альтернативные инструменты для сканирования.
Существуют некоторые хорошие инструменты для сканирования потребительского класса, которые вполне могут компенсировать все функции профессионального оборудования.
Если подбирать недорогой сканер, то следует найти такой, который сможет взаимодействовать с вашим компьютером, телефоном или планшетом. Эти инструменты, как правило, основаны на запрограммированном ELM327 микроконтроллере. Они практически все могут взаимодействовать с вашими компьютером, телефоном, или планшетом через USB, Wi-Fi, или Bluetooth, что существенно упрощает процедуру сканирования.
Начинающему автоподборщику
Собственно, сначала вопрос:
Здарова Пис
Слушай, хочу присесть тебе на уши на тему «а как стать подборщиком».
С чего начинали? Как развивались?
Просто как-то я не вижу свою жизнь вечно крутящего гайки в сервисе, а развиваться и получать больше
40к охота.
Поэтому задумываюсь сменить род деятельности.
Я с удовольствием выслушаю, тем более ты в этой сфере давно уже.
Скажу честно, напарник бы из меня вряд ли вышел, скорее мне нужен наставник.
И последовавший ответ:
Я для всех напарников сейчас наставник. Хорошего выкупщика из трейдинщика сделать невозможно, посему проще взять мотивированного техника и сделать из него профессионала, благо, опыт уже имеется.
Давай так, чтобы стать хорошим выкупщиком надо, от простого к сложному:
1. Иметь прибор, чтобы тыкать кузов, желательно Etari (444 или 555), уметь калибровать его, тыкать везде и понимать цифры. А после этого что-то сблеять клиенту и отправить его на диагностику.
2. Иметь прибор, чтобы тыкать электронику. Сейчас я как раз смотрю, что взять – и остановился на аутелевском AP200. Во-первых, хороший конкурент Лаунчу, более дешевый и клиентоориентированный. Во-вторых, я их планшетом пользовался в курпрасе, да и мой друг-подборщик тоже юзает, а тут тот же функционал без планшета. В-третьих, лицуху на 4pda уже ломанули.
3. Иметь мозги, чтобы осматривать авто без приборов. Посмотреть, как он выглядит внешне: цвет, шагрень, зазоры, переходы, герметик, болты, внутрянка. Как он заводится, как моргает приборка и звучит движок, как пинает коробка, работают основные функции, как оно ведёт себя на ходу. А потом уже проверяться предыдущими пунктами.
4. Знания: понимать вообще, как устроен авторынок. Какие слабые стороны у определенных моделей (чтобы сразу посмотреть на отъебаный задний привод спортажа/их35 и поехать дальше). Какие востребованные комплектации и опции, а какие уже излишни и не обязательны. Какие машины бывают в такси, какие позиции ликвидны, а какие – нет. Чтобы понять, какой заказ выполнить проще, а от какого лучше вообще отказаться. Тут так же, как и везде, работает принцип Парето: 20% заказов приносит 80% прибыли, и наоборот.
5. Психология. Самое сложное. Понимать вообще, чего хочет клиент, а они сами не всегда понимают, а также объяснять, что можно, а что невероятно, да так, чтобы оно не обижалось. Если это подбор под ключ – придётся много звонить. Делать разведку по телефону, понимать, брешут тебе или нет, узнавать мотивацию, почему чувак вообще продаёт тачку – тоже может пригодится. Чем больше шелухи ты по телефону отсеешь, тем эффективней будет работа в целом. При общении с клиентом, который продаёт авто (а он тоже для тебя клиент) – расслабить его, привлечь к процессу, ведь зачастую можно его раскрутить на правду, что реально было с авто, особенно если он почует в тебе профессионала (важна подача, всегда важна подача себя).
Визитки, всегда носи с собой визитки, и суй куда ни попадя. Не шаблонные, индивидуального покроя. Чтобы удивляли и запоминались. Вообще, быть не как всё, вырываться из контекста и рвать шаблоны – хорошо, чтобы запомниться. Я как-то раз в Рольфе на холодном выкупе, месяце в июле, так запомнился одному армянину, что он мне под новый год перезвонил сам с фразой «Владимир, кажется я созрел».
И если вдруг у тебя всё это получится – пиши-хвастайся, а я уж я тебя там дальше загружу смол-толками, якорением, подстройкой и ведением, психологическим айкидо? профайлингом и тейкэвей сейлингом. И вообще простым человеческим общением, его многим не хватает. В целом, там всегда есть куда расти, пока не надоест.
Автомобильное сообщество
14.8K постов 37.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
99% подборщиков стали так:
1. Купить толщиномер
2. Сделать умное ебало
Бл, заехать закупить приборы и я готовый подборщик-перекуп.
И если вдруг у тебя всё это получится – пиши-хвастайся, а я уж я тебя там дальше загружу смол-толками, якорением, подстройкой и ведением, психологическим айкидо? профайлингом и тейкэвей сейлингом.
Сам факт что ты знаешь все эти квазимодо из мира слов уже лучший критерий не обращаться к тебе. Даже лучше чем «сап Х-ч». Вообще текст поставлен как какая-то дерьмовая реклама
«хэй хо развивайся», «получай от ХХ денег», «модные среди дураков словечки» я всё ждал что ссылка будет «начинай зарабатывать с нами».
Официальный дилер «Лада»
Ответ на пост «Как это работает??»
Ответ на пост «Как это работает??»
Убрал объяву на пару недель, потом выставил за 29 в итоге спустя ещё пару недель позвонил какой-то хач приехал, увидел какую-то царапину сторговался за 27
У нас везде свои люди.
И начались звонки, с заманчивыми предложениями и просьбами «дай скитка брат». Запомнилось два:
— А по частям не продаёте? Давайте мы приедем, у вас двигатель снимем, а остальное оставим. За 7 договоримся?
— Ага, а зачем мне всё остальное?
— А вы на металлом сдадите, и в плюсе будете.
— Продаётся еще Волга? Что по состоянию?
— Машина на ходу, но учёт аннулирован.
— А давайте вы её к нам в Москву перегоните, а мы вам тысячу накинем. За 11 договоримся?
— Ага. И как я её повезу? Учёт аннулирован.
— Да вы не волнуйтесь. У нас свой человек в ГАИ есть. Если вас тормознут, то он стопроцентно отмажет.
— А давайте вы сами приедете, со своим человеком, и перегоните.
— Нууу, он занятый очень. Узнаю у него.
Так и не перезвонил. Видимо очень занят был.
Стоит ли покупать автомобиль по «накрученной» цене в 2021 году?
Когда-то я написал статью о том, чем занимается финансовый управляющий сразу после введения процедуры: Банкротство: что делает финансовый управляющий, пока вы спите. Акт первый, выявляем ваше имущество. Вкратце: делает запросы в госорганы, ему приходят ответы. Всё ваше имущество и все ваши сделки как на ладони.
Так как в нашем регионе ограничения и нерабочие дни ввели с 25 числа, людям делать нечего, стали они ходить ко мне на консультации. У двоих из трёх человек в последний год были совершены сделки: одна «подарила» машину, дабы не отобрали. У второго сестра купила машину на его имя, при наличии долгов перед банками.
Несколько месяцев назад закончил процедуру банкротства человека, который перед началом процедуры переоформил своё единственное жильё на безработную дочь по договору купли-продажи, дабы его не потерять. Всё это было задолго до определения Конституционного суда, разрешившим реализовывать роскошное жильё. В то время, когда даже дворец, будучи единственным жильём, был неприкосновенен.
При этом люди, возможно, в глубине души надеясь на такую возможность, спрашивают: а что, если я продам эту машину брату/свату/маме? А по заниженной цене? А если не продам, а подарю?
После чего начинаются нудные объяснения, почему не прокатит.
Начнём с самого главного тезиса: сделки, совершённые за последние три года до подачи заявления о банкротстве, оспоримы. Финансовый управляющий вправе их оспорить.
Давайте рассмотрим ситуации на примере автомобиля.
Что бы успешно оспорить сделку, нужно, что бы сошлись несколько условий: аффилированность, платёжеспособность, ущерб кредиторам, равноценность.
Допустим, вы подарили автомобиль. Сразу встаёт вопрос: почему вы, будучи имея задолженность, так просто избавляетесь от имущества, которое могли бы направить на погашение задолженности? Сразу имеется и ущерб кредиторам, и отсутствие равноценного встречного исполнения.
Хорошо, вы не подарили, а якобы продали автомобиль по договору купли-продажи, в котором прописана цена, близкая к рыночной. Опять вопрос: где деньги, Зин?
Можно направить >50% на расчёт с кредиторами (и лучше не с одним, а в равной степени со всеми, иначе можно усмотреть ущерб остальным кредиторам), остальные траты прикрыть жизненными потребностями, лучше чеки какие-нибудь предоставить, и тогда с высокой долей вероятности суд откажет в оспаривании сделки. Но и для должника финансовый смысл такой операции будет ниже, изначально ведь хочется сохранить всю машину и не платить ни копейки.
Имеется одна схема сохранения автомобиля, которой пользуются особо ушлые: заключается договор займа с залогом автомобиля с другом (не с родственником, так как сразу всплывает аффилированность), пишутся расписки о внесении 3-4 платежей и идут в суд, где один просит вернуть деньги и обратить взыскание на автомобиль, а второй неистово возражает, потому что гладиолус (признавать иск нельзя, ибо это тоже форма сделки, которая впоследствии будет оспорена). Суд обращает взыскание на автомобиль и уже в процедуре банкротства после окончания торгов залоговый друг за условные 20% стоимости автомобиля оставляет имущество за собой. Риск, что автомобиль выкупят, имеется. Но тогда он получит 80% от цены продажи, которые, естественно, передаст должнику, который спокойно купит себе автомобиль после процедуры (впрочем, большинству должников нужна именно их родная ласточка).
Теперь рассмотрим более интересный вопрос: вы купили машину, переоформили на себя, путешествуете на ней, как через некоторое время вам приходит письмо с заявлением об оспаривании данной сделки, потому что продавец в банкротстве. Во как! Никого не трогали, а тут такой геморрой образовался.
Во-первых, аффилированность. Её доказывает заявитель. Если это не ваш брат/сват и фоточек в вк, как вы вместе с продавцом шашлыки жарите каждое лето нет, то бояться нечего.
Во-вторых, ущерб кредиторам. Это проблема должника. Если полученные от вас деньги он потратил куда угодно, но не на расчёт с кредиторами, это его недобросовестные действия, которые могут повлечь несписание долгов.
В-третьих, равноценность встречного исполнения. Вы ведь заплатили ему за автомобиль примерно рыночную стоимость, а не в два раза ниже?
В-четвёртых, платёжеспособность, и это для вас самое главное! Например, машина стоит миллион. У вас этот миллион был, что бы заплатить? Докажите. Самое простое: все переводы были по безналу. Берём выписку и несём в суд. Ну, или хотя бы у вас перед сделкой были деньги на счету, которые вы сняли. Ещё один вариант: показать справки 2-ндфл. Зарплата у вас, допустим, 100 000 в месяц на руки официально. Вычитаем прожиточный минимум (жить ведь надо на что-то) и получается, что за год вы вполне могли накопить миллион. Можно привлекать справки о доходах мам и пап, они же могли вам дать деньги, если у них они тоже есть. А вот если доказать, что деньги на покупку у вас были, вы не сможете, то сразу встаёт вопрос: а не фиктивная/притворная ли это сделка? Нельзя же купить вещь, не имея на неё денег.
Мораль: не думайте, что вы самый умный, многие схемы давно прикрыты. И платите по долгам вовремя, что бы до банкротства доходили только те, кто реально попал в тяжёлую ситуацию по независящим от него обстоятельствам, а не как сейчас.