Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина RudiKemp. Публикация информации с сайта RudiKemp без разрешения запрещена. Все права защищены.
Информация на сайте RudiKemp.ru не является публичной офертой. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин RudiKemp.ru.
Цены в пунктах выдачи заказов и розничных магазинах компании РудиКемп могут отличаться от указанных на сайте.
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте РудиКемп.
Безусловно приобрести автодом или провести дооснащение автомобиля по всем канонам автодомостроения не всем под силам или даже не для всех является верным решением использовать коммерческий транспорт только в целях путешествия, а кто-то пытается осуществить идею дооснащения самостоятельно и сталкивается с проблемой изготовления специфичной мебели или размещения оборудования.
Наша компания молодых, но опытных специалистов готова предложить модульные решения для получения функционала автодома.
Основные виды модульной мебели
Давайте рассмотрим основной функционал кемпера и привяжем к этим функциям определённые модули:
Кухонный модуль для автодома
Одним из самых популярных модулей является кухонный, ведь приготовление пищи и хранение продуктов в условиях отдаления от дома является первичной потребностью путешественника, с учетом того, что переночевать возможно на надувном матрасе или иным популярным способом.
Материалы для изготовление модульной мебели
Из чего же делают мебель для кемперов и почему она является специфичным продуктом.
Каждый автомобиль обладает определенной грузоподъёмностью и с учетом необходимости перевести пассажиров и багаж уменьшение этого ценного показателя пытаются минимизировать.
Облегченная фанера
Это происходит за счет использования облегченных материалов. Мебель из всем знакомых материалов, таких как ЛДСП не используют, во-первых, она должна быть стойка к перепадам температуры, не впитывать влагу и быть стойкой к вибрациям и тряске при движении минивэна, ЛДСП в таких условиях прослужит, но совсем недолго, она разбухнет, вылетят саморезы и винты крепления корпуса и фасадов, что в итоге приведёт к полному разрешению. Массив используют в основном только в люкс автодомах и в экспедиционных грузовиках, масса для которых не имеет критичного значения.
Для облегчения мебели и в тоже время получению прочности используют для изготовления корпусов и фасадов облегченную фанеру из легких пород деревьев, таких как тополь, сэйба или фальката. Которая в свою очередь ламинируется пленкой ПВХ или hpl пластиком. Происходит это в вакуумных или горячих прессах, или же ручной накаткой материала на специальный клей, к примеру.
Фиксаторы
Фурнитура для шкафов и элементов хранения также используется специфичная, поскольку все открывающиеся и выкатные элементы требуют фиксации при движении автодома, аналогичную фурнитуру используют при строительстве яхт и катеров, но в судостроении она более дорогая, так как в основном сделана из нержавеющей стали, а не из пластика.
Вот некоторые из них:
Направляющие и петли
Направляющие и петли возможно использовать от стандартной мебели, но так же есть и специальные петли с различными углом открывания, фиксацией в открытом положении и различной силой подъема петли.
Кроме того, на горизонтально расположенных фасадах и двери в душевую часто используют так называемые «карточные петли» которые крепится в торец лицевой панели корпуса и в торец фасада. Специфичность их в том, что они предназначены для панелей толщиной 15 мм и менее.
Учитывая все эти факторы, мы можем подготовить Вам для монтажа в кемпер мебельные модули по индивидуальным размерам и с различным оборудованием, которое подойдет именно Вам.
Одним из таких блоков является кухонный модуль для Forg Transit, владелец которого решил дооснастить автомобиль функционалом автодома, но с возможностью демонтажа всех элементов.
Холодильник, кухонную плиту, баки и прочее оборудование предлагаем согласовать отдельно исходя из ваших потребностей и возможности.
Лев Стоцкий
автор
Пишите свои отзывы, пожелания и предложения. Я постараюсь ответить на все интересующие вопросы.
Дополнительное оборудование для автодомов и прицепов
Компания «Яхты на колесах» является официальным дилером крупнейших европейских компаний.
Выбор наших клиентов
Компания Movera, специализирующаяся на продажах аксессуаров и запчастей для домов на колесах, прицепов-дач, автодомов, товаров для автопутешественников: автохолодильники, маркизы, кондиционеры, кемпинговая мебель и многое другое.
Смотрите также
Truma — крупнейшая компания из Великобритании, с многолетним опытом работы в сфере оказания услуг сервиса и ремонта автодомов. Сервисные центры компании предствалены более, чем в 5 странах.
Компания Goldschmitt, обладающая уникальными и передовыми технологиями в оснащении всех популярных шасси автодомов пневмоподвесками, альтернативными элементами амортизации, системами гидравлического уравновешивания, а также в изготовлении легкосплавных колесных дисков.
Dometic Group (в том числе Waeco) — мирового лидера в сегменте оборудования предназначенного для использования в кемперах, грузовых и легковых автомобилях, а также на морском транспорте, холодильных установок для гостиниц и медицинских учреждений, а также оборудования для ремонта и обслуживания автокондиционеров.
Нужные мелочи. Аксессуары и оборудование в кемпере.
Привет! Извините что зачастил. Но реально есть тема для обсуждения. И немаловажная. И уверен, что у каждого будет чего добавить или поправить меня. Итак, что же я хотел обсудить? Кемпер или автодом «…это не только ценный мех.»)) — это не только стены и мебля. Это оборудование. Сантехника, электрика и прочие удобства. На примере ошибок и выводов при постройке и эксплуатации первого кемпера я и решил написать этот пост. Не секрет, что мы все хотим сэкономить на всем, но иногда это играет с нами злую шутку. Так было часто и со мной. Покупая что либо, я хотел всех перехитрить и получить хорошую вещь за пять копеек. Итак, список оборудования что было в первом варианте и что стало (или станет) в «Пилигриме». И почему.
1. Раковина. Все знают цены на специальные раковины для автодомов.
Такая, например, стоит от 10 000р. Но я купил такую
за 500 р. Этот тот случай, когда не нашел смысла ТАК переплачивать. В первом кемпере она меня абсолютно устраивала. А накладку я выпилю из текстолита и функционал будет такой же.
2. Насос для воды. Я покупал на Али китайский насос за 1200 р. Он отработал 2 сезона и не умер.
В нем мне нравилось все. Цена, регулировка напора, длинна шланга. Не нравилась сама лейка. Но это придирки. Возможно я и поставлю такой же как и был.
3. Газовая плита. Была обычная, туристическая. От баллончиков. Но с возможностью подключения от большого баллона. 1200 р.
Сразу решил ее заменить. Одной конфорки и одному мало, а уж на семью и подавно. Нужно минимум 2, а лучше 3. Присмотрел такую.
недорогая. 1500 р. От баллона. Очень неплохие отзывы.
4. Газовый баллон. Стоял такой.
Закреплен, с хорошим правильным клапаном, но… Страшно)). Как на бомбе живешь. Тем более я пока не нашел ему места вне кемпера. И он у меня катается под рундуками. Поэтому решил заменить его на композитный. 5000 р.
Заодно и увеличить объем с 5 литров до 12. Лишним в длительных поездках не будет. У меня младший ребенок совсем малыш, и то подмыть, то купать… Постоянно нужна горячая вода.
5. Отопитель. Тут история у меня долгая и запутанная. Я хотел сэкономить, а в итоге потратил больше чем на нормальный фен…( В трех словах. Сначала купил керамический газовый инфракрасник. Такой
Хорошая вещь. Клапан отсечки, нет запаха газа… Но требует хорошей вентиляции. Да и на самом минимуме этого обогревателя мне было много. 4.2 кВт. Цена 4500р. Потом решил заказать у товарища теплообменник такой
3000 р. по дружбе… Большой, некуда поставить было, труба эта еще… грелся он плиткой без газконтроля. Поэтому были куплены датчики газа всякие. Опять траты, короче. В итоге, все это выкинул из кемпера и поставил копеечную горелку 900р.
2 кВт. Когда было холодно, включал ее, нагревал помещение, и устроив «Ташкент» гасил ее и ложился спать. На несколько часов тепла хватало. Скупой платит дважды. А я очень скупой!) И заплатил трижды). И вот пришел черед покупать отопитель в новый кемпер. И я выбрал Планар дизельный. 18000 р.
Писать про него не буду. Думаю и так все знают… Далее…
6. Солнечные панели. Для пробы брал на 30 Вт. Вроде мелочь, но и она у меня работала. И неплохо. Панелям быть — я решил, и купил 2*150 Вт. по 8000 р.
Это отличная вещь, особенно в летний период и на югах.
7. К панелям пологается контроллер. Прошлый был с Али такой
Не уверен что он у меня вообще работал. Что то показывал, но как бы я не ограничивал вольтаж он упорно показывал 14,4 В. Фиг знает. Вообщем по советам бывалых было решено заменить его на MPPT. Какой еще не знаю. Вопрос не изучал. Может пользователи подскажут.
8. Так же решено было поставить инвертор на 500 Вт. Я фотограф и мои аккумы заряжаются только 220в. А так же нужен ноут. И иногда детям мультики на телеке. Телек лежал без дела 15″. Но от 220в. Решил не покупать авто, а подключать этот. Проверил — работает. А с приставкой цифровой еще и 30 каналов кажет)). Вообщем 220в БЫТЬ!
9. Замок в двери. Стоял обычный накладной из хозмага.
Дешево- сердито. Но гулять так гулять! Приобрел у retrailer.ru такой 4000 р.
Доволен как слон. Искореняем «колхоз»!) 10. Окна взял у Внедорожных Оконных Решений. Недорого. Компроммисно. Наверняка будет шуба зимой, но видел как люди из поликарбоната ставят второй на зиму слой. И неплохо получается. Во всяком случае не готов купить 5 стеклопакетов. Не знаю цен, но думаю что не дешевле 20 000 за шт. Мне нравится. Все в едином стиле. Неплохо смотрятся. Хорошо открываются. По отзывам не протекают. И главное, в отличии от кемперных из можно открывать в движении.
11. Ну и конечно же туалет. Точнее — биотуалет. Раньше у меня было это
бесплатно)) Решил что все таки нужен туалет. В первую очередь женщинам и детям. Выбрал самую маленькую модель. И забронировал в кемпере под него нишу.
11. Есть еще много мелочей. Музыка, лестница, багажник на крышу, крепежи для канистр и другого навесного оборудования… Но это уже вторично. И обязательно буду изучать! Спасибо всем за внимание. Давайте вместе будем делать бюджетный, но качественный автодом!
Комментарии 213
Биотуалет весч! Сам был удивлен, когда заливаешь всякую химию (расщипители и прочую фигню), что абсолютно нет запаха, все чистенько и красиво! Маленький туалет зря! Маленький он только в высоту, а в высоту большого значения не имеет. У меня по моему 165, хватает очень на долго, не паришься с заправками и опорожнением и не переживаешь лишний раз, что уже пора все сменить, а нет условий, воды и т.п. Если еще не приобрели, то лучше купить побольше. И еще, его надо будет закреплять, например резиновым жгутом к стене, а то будет летать по туалету, вплоть до полного переворачивания. Хоть он и герметичный, но все равно не приятно, когда он лежит вверх ногами
Спасибо. Больше не имею возможности. Ниша под него ограничена высотой. Это единственная модель с такими размерами.
Закончу УАЗ, возьмусь за этого.будет бюджетно и экономично, крыша снимается можно модуль поставить
Вопрос малость не втему — как ведет себя при боковых уклонах такой кампер?
Пока не знаю. Но по отзывам вполне нормально. Все относительно. Поезжу- расскажу подробнее). С уклонами и градусами)
По поводу насоса для воды. Эта модель очень не любит работать на сухую, буквально 3-5 секунд и выходит из строя. У меня так 2 штуки сгорело. При этом сам насос включается, жужжит, а вот давления уже не даёт. 🙁
Я вот тоже хочу купить домкрат как на последнем фото, да они есть, но меньше 10 тысяч за штуку пока не нашел, может кто нибудь видел подешевле или находил выход из положения?
Выход есть. И мало кто покупает из самодельщиков. Но тут одной фоткой не обойтись)). Тут нужно опять пост пилить. У меня много фоток и видео разных ребят. И просто ног и альтернативных решений как в одиночку грузить модули. Сам кВ своё время озадачен был этой проблемой.
Будет время, набросай ссылок пожалуйста
Просьба, данный пост сохраните у себя в блоге. А то я ссылку некорректно сохранил и обыскался. 😉
Приветствую ) А где такой маленький туалетик взял? На окна мы планируем сшить теплые шторы), говорят хорошо помогают (из вспененного полиэтилена и с двух сторон ткань)
Онлайнтрейд смотрите ссылку в коментах кидал
Спасибо, нашел. Куплю и пока потренируюсь в гараже)
Пока не вижу принципиальной разницы между планаром и вебасто. Цена разная. Функционал вроде тот же. Не сильно в теме пока. Многие друзья поставили именно планах. На яхтах стоит у друзей. В гаражах. Вроде хвалят. На фуре у товарища тоже планар. Вот и остановился на нем.
Планар лучше по алгоритму работы. Он может работать по мощности, т.е. непрерывно. Вебасто дает постоянную волну теплее-холоднее, это бывает некомфортно.
Инвертор с 500 вт заменил на 2000вт от него работает мультиварка греет или варит в дороге
Имею две плиты Гефест 2 конф и туристическую на балонах обе отличные Гефест беру когда едем компанией а туристическую когда в двоем обе работают более пяти лет 12 л балон заправляю раз в сезон.
у меня была такая плита. когда я думал что буду ставить в прицеп — 1 или 2 конфорки я купил вот такую же и гефест турист. У двойной конфорки не фиксируются никак и сама решетка, а так плитка классная. Ну и решил что мне и одной хватит. Придумать что нибудь с фиксацией там легко, плитка классная, не пожалеешь!
Спасибо, Славик). Тыж знаешь семья у меня большая и прожорливая))
да на компанию лучше 2 точно! я и сам один иногда ждал когда нужно и поесть и чай попить, если место позволяет — то две всяко удобнее одной! )
при проездах перевалов от 2000м туалет раздвувает-сдувает, было дело, имел проблемы — просто нужно чаще останавливаться и стравливать давление в говнобаке. У меня 145й тетфорд и имел с этим проблемы. Главное не забыть и не сесть на него или открыть его после дня катаний 😀 будут проблемы! )
Все правильно, раздувает, но кто вас заставляет все возить постоянно с собой, вы же ходите по нужде не нон-стопом, перед выездом опоржнили резервуар, и все.
как уже выше отметили — у всех разные поездки. Я 4 месяца катался без перерывов и в таком случае каждая копейка на счету, и я не стал бы выливать на половину полный бак с уже залитой химией 😀 Экономия однако.
Я жидкость смешиваю в смывочном баке, в накопительной для разложения твёрдых фракций они бессмысленны, они все равно не успевают начать работать. Поэтому в смывочный заливается отечественная жижа широкого спектра действия, она нейтрализует запах и выделение водорода и других летучих газов, а при движение машины все твёрдые фракции превращает в жидкость. Кстати при длительных поездках так же стираются вещи, в бак с широким горлом закинул шмотки, насыпал порошка и залил тёплой водой, чем неровней дорога, тем лучше отстирывается, потом остаётся только прополоскать и высушить.
надо будет попробовать. Я наоборот в смывку ничего не лил — экономил. И про стирку классная идея, должна работать, особенно в прицепе — там трячет покруче чем в машине )
В продаже есть круглые и квадратные баки с герметичной большой крышкой, 20-30 литрового достаточно.
нормальный толч, в пакеты срут те кто ездят мало или в лес )) куда приятней сесть на нормальный трон и не думать об утилизации от 3+ дней и более. А пакет каждый раз куда то девать надо, выше правильно отметили.
«Раньше у меня было это»😃
Не понимаю, для чего две, а тем более три, конфорки? Готовлю дома, всегда использую одну.
Да ладно. Друг. Дома всегда работают две конфорки. Суп варится. На сковороде лучёк, морковку поджарил. УДОБНО ПРАВДО. ИМХО.
Лучок с морковкой не обязательно жарить. Я не спорю, автор правильно написал — каждому своё. Просто интересуюсь, для чего людям три конфорки, может мне тоже надо три)))
у этого продавца купил, на днях должна прийти, заказ с России ))
Отзыв ждем 😁. Тоже на них смотрю
Если разобрать любой фен любого производителя то они близнецы-братья. Так что ваш выбор в 25 просто привычка покупать бренд не вдаваясь в подробности. Кстати те же webasto этим летом упали в цене с 50 до 20 потому что появилась конкуренция в леце Эбера, Планаров, Прамотроников и Китайцев и народ тупо проголосовал рублём… 🙂
На 20 они продержались не долго… уже 27
Ну дык и остальные уже не 15
я бы рассматривал жидкостной отопитель, на нём можно организовать ГВС(горячее водоснабжение) и не мучаться с кастрюльками-тазиками. а также отопление сделать по принципу тёплый пол + тёплые стены.
Думал про это, но думаю что это слишком уже для моего домика).
дом — это когда комфортные условия для проживания! остальное лишь будки…
но такие системы энерго и деньгозатратны. поэтому фен — доступно и почти бесплатно…
а! кстати, есть такие штуки на газу, тоже производство в г. Самаре: copressi.ru/index.php?opt…iew=article&id=3&Itemid=5
нет. спасибо. что то подобное уже проходили.
не, там есть типа трум-шрум с вентиляторами, например модель ОГП – 2500 – 01.
по сути тоже самое что и фен(Планар), только на газу. габариты небольшие, даже относительно планара, есть защиты.
Интересно, а дымоход как то через крышу нужно делать? Или вбок можно?
думаю, что и вбок можно, не принципиально.
сам конечно не видел и не трогал. если заинтересовало, могу позвонить и посмотреть что за зверь. самому интересно, да и узнал о них недавно.
сам понимаешь, что отопитель на газу, это минимум нет доп. бака, и стоимость отопления гораздо ниже как минимум на 40%.
Ну при желании и в топливную систему врезаются. И планар от основного бака кушает.
думаю, что и вбок можно, не принципиально.
сам конечно не видел и не трогал. если заинтересовало, могу позвонить и посмотреть что за зверь. самому интересно, да и узнал о них недавно.
сам понимаешь, что отопитель на газу, это минимум нет доп. бака, и стоимость отопления гораздо ниже как минимум на 40%.
Ржу немогу. Вы подходите к кемперу, в котором раз, а может в лучшем случае, два раза в год придется провести время одну, две недели, львиную часть из которых за рулем, и в летнее время как к полноценному дому — стоимость отопления снизить на 40% — Вот умора. Я понимаю, что это все игрушки для взрослых, но заигрываться тоже не стоит. Зачастую, потратив кучу времени, сил и денег, понимаешь, что все это уже не интересно, что появились другие приоритеты, цели и желания, или законы, и становится просто жалко упущенного времени.
потребность есть, а модуль только на чертеже…
Для работы можно просто брать микрик грузовой недопривод, фен, диван, причем обычный, квартирный, и не мудрить всякие сложности. Все эти строительства мудреных наворченных кемперов просто дань моды, как и со строительством больших внедорожников, потенциал которых использовался единицами
мне не нужен другой авто(умею считать деньги), мой авто полностью покрывает 150% потребностей. достаточно модуля на прицепе…
Тогда прицеп дача решает все проблемы.
Интересно, а дымоход как то через крышу нужно делать? Или вбок можно?
можно, работать будет, но задуть проще чем на крыше. У меня как раз выхлоп в стену. Главное чтобы выхлоп был выше горелки.
дом — это когда комфортные условия для проживания! остальное лишь будки…
но такие системы энерго и деньгозатратны. поэтому фен — доступно и почти бесплатно…
а! кстати, есть такие штуки на газу, тоже производство в г. Самаре: copressi.ru/index.php?opt…iew=article&id=3&Itemid=5
я их как раз скидывал здесь с месяц-два назад. Скоро буду их печурку ставить в свой прицеп.
да, наверное ты и писал про них. правда я не виду откуда забор воздуха для горения. надо пощупать данный отопитель, тогда скажу с уверенностью.
у этих моделей — из салона. Можно конечно заморочиться и пробурить рядом вент отверстие для забора, но я отъездив прилично решил для себя, что и из салона вполне нормально.
из салона — большие теплопотери!
да я как то не особо замечал. Зимой езжу крайне редко, печь только в горах летом пользовал и в межсезонье. Баллона 27л также хватило на полгода-год, потом заправил за 600р. Главный минус забора из салона это то, что печь задуть можно захлопнув резко дверь.
это незаметно пока нет сравнения. приходилось бывать в квартире, где котёл находился в кухне с открытой камерой сгорания. когда зажигалась горелка, кухню сразу дубак охватывал.
в мастерской переделанный ЗАЗовский отопитель, а забор воздуха из вне не подвёл, когда включаю его тоже холодом веет, в отличие когда электрический отопитель включён.
ну то квартира с постоянным проживанием, а это всего лишь модуль, зимних выездов с которым — от силы раз 10. Эти расходы очень малы и не заметны на кемпере 🙂
Думал про это, но думаю что это слишком уже для моего домика).
Сделайте подогрев воды от воздушного планара, заведя часть её тёплого воздуха на радиатор, а в него воду запустить и в общий бак. Идея у ретрейлера в Инстаграмм была. Я думал уже какой нибудь радиатор примастерить, от автомобильной печки например. Поставить его в нижней точке под баком с водой и пусть самотеком идёт. Что скажете, есть минусы на ваш взгляд?
Такая система имеет место быть только там где холодно. А так летом как прогреть воду? Фен вкл? Для кемпера самое грамотное и правильное решение, это теплообменник от ОЖ, или газовый проточный нагреватель
Понял, полегчало. Одними тратами меньше))
самое опасное в газовых баллонах — запорная арматура. часто бывает, когда вентиль приоткрыт, как обычно все делают, он начинает травить по самому вентилю. надо открывать вентиль до упора. но может есть разновидности где нет таких проблем, надо изучать устройство и виды, может есть нормальные.
да и ёмкость я б рассматривал не менее 27л.
и да, он должен находится как-бы снаружи, чтобы при утечке газ вытекал в атмосферу.
У меня есть 5 и 12 литров. 5 — уже проблема заправлять. Не везде берут. 12 без проблем. Но навесить снаружи куда, просто не могу придумать.
нет, необязательно навешивать снаружи, достаточно сделать закрывающийся отсек с отверстиями в полу для связи с атмосферой.
а по поводу 27л. один раз нормально заправил и не трать на поиске в дороге. займёт гораздо менше места чем два малого объёма.
ну в моем случае не в полу, а в стене, но смысл ясен.
пропан — газ тяжёлый. можно и сбоку в стенках, но на уровне дна баллона или нижней точки отсека.
ну в моем случае не в полу, а в стене, но смысл ясен.
можно использовать автомобильные, переделав их под паровую фазу и не забыть под слив жидкой фазы. преимуществ много: есть датчик уровня и мультиклапана(можно управлять от кнопки). но вроде есть страны, где заправка будет стоить дороже или невозможна, но 40л думаю будет достаточно на любые летние дальние поездки. у нас в городе обычный баллон на автомобильных заправках стоит дороже(+100р) заправить, чем автомобильный.
Не, это уже лишнее. У меня только плита от газа. Зачем мне 40 литров. Да и с местом размещения проблемы.
бывает так, что место есть, но оно мало по высоте, но достаточно по ширине под торовый баллон(запаска). 😉 пути решений задач много всегда! просто нужно выбрать правильный…
в моем случае места нет)). У меня только тумба под столешницей. Там вода 40 литров и как раз баллон газовый. Ну и мелочь всякая))) А на улицу вешать — украдут…
Понял, полегчало. Одними тратами меньше))
Я выбрал композитный посмотрев сравнительное видео на ютубе. И его поцарапать можно только специально. Защитный кожух вокруг не просто так сделан.
это ваша религия. поцарапать всегда можно особенно в стеснённых условиях с хламярником.
не надо мне говорить про металл и всякое барахло заменительное!
Старовер. Почитайте про композитные материалы их прочность и удивитесь.
к вашему сожалению, я не старовер! скорее наоборот, смотрю намного дальше. все эти композитные материалы известны с времён «лошади Будённого» и на них есть госты и снипы с таких-же времён, советую ознакомится.
есть ещё баллоны с высокопрочных сталей, где вес достаточно снижен относительно обычных баллонов, если уж так твой автомобиль не может тащить лишний кило-два. применяются такие в авиации.
а если у тебя боязнь разрыва баллона на куски — значит ты не умеешь его эксплуатировать и просто ссышь…
Мы вообще отказались от стационарной плитки, в основном все приготовление пищи происходит на улице, крайне редко в кемпере, поэтому используем переносную от баллончиков, мороки меньше, 10 баллончиков хватает на 2 недели, да и докупить не проблема.
Мы тоже в тёплое время года на стационарной плите кроме, чая и кофе, ничего не готовим. Есть 5-литровый баллон с горелкой для ухи. Мангал для мяса. И большой диск для разных вкусностей.
Ну если говорить в таком критичном тоне, то скинув на парковке в течении 10 минут жилой модуль, я на пикапе уеду туда, куда вам на микроавтобусе и не снилось. А вернувшись из красивых, но недоступных для «недоприводов» авто я спокойно поеду к следующему кемпингу). Правильно что не судите меня. ВПросто немного видимо не теме жилых модулей.
Вы правы! Люди видно не путешествовали по Европе, там на микроавтобусе горцевать по центру ох как проблематично, я бросал Каравеллу в пригороде и на своих двоих шарился по городу, а тут модуль на кемпинговой стоянке, и на пикапчике одно удовольствие.
Вот для этих целей я и вожу на своем «микрике» мотоцикл или скутер! Ага «на пикапчеке одно удовольствие» в Риме даже смарт гигантом кажется!
В Риме да! Согласен.Там либо пешик либо мокик)
Вы правы! Люди видно не путешествовали по Европе, там на микроавтобусе горцевать по центру ох как проблематично, я бросал Каравеллу в пригороде и на своих двоих шарился по городу, а тут модуль на кемпинговой стоянке, и на пикапчике одно удовольствие.
А чем каравела больше пикапа интересно?
Больше, у меня длиннобазовая была, на 35см точно длиннее.
Так и пикапы длинные, самый короткий 5,30, да и шире они чем фольцвагены
Нее. узкие как рыбы не считая Доджей и тундр. Ну вообщем я написал только своё мнение, по мне так лучше модуль скинуть и кататься по городу, чем со скарбом крутиться.
Больше химические. Да и те недолго
В горной местности выдает все запахи…
ещё и холодильник компрессорный на 12-24 вольт и 220 вольт, цена 12 тыс
Как себя такой зарекомендовал?
говорим про один (трума для авто) присылаете ссылку про другой.(для домов и магистральный газ). Написано что можно перестроить.Ну это ладно. У меня же не кунг шишиги)). Где ж я такую громадину то поставлю? 60*50*30 см против 12*12*30 см. Да и пользователи некоторые жалуются что пол ледяной, а голова в жаре…
Это вы почему-то решили что на трума свет клином сошелся… Посмотрите вокруг себя и увидите много нового и необычного. Почитайте драйвовчан www.drive2.ru/c/453887471990604916/ если озаботились вопросом… Почитайте собратьев по страсти… mikrob.ru/viewtopic.php?t=123170 не только на драйве живут люди путешественники…
свет клином может и сошелся. Но уж точно не на газовых конвекторах. И вокруг себя я смотрю. И люди пользуются и тем и другим. И мои знакомые ребята, которые я знаю читают тут тоже имеют как и газовые так и дизельно-бензиновые отопители. Это вы мне почему то упорно про газ советуете. И выводы я делаю не по одному-двум людям. И не по только по форумам читаю. А по живым примерам. И у Саши из Пензы я тоже обязательно спрошу подробнее про его выбор.
Вы путаетесь в показаниях. Я лично ничего не советую и тем более газовое. Я сказал что газовый конвектор за 25 рублей и даже дешевле купить вполне реально. На что Вы попросили ссылок. Потом Вы упёрлись в фирму-производителя. Теперь Вы обвиняете меня в навязывании Вам газовых обогревателей… Может пора остановиться и определиться в своих намерениях и показаниях? 🙂
Послушайте, я не на допросе что бы путаться в показаниях. Я в посте четко написал, что поставлю Планар. А дальше уже были фантазии на тему газ-не-газ… И предложения поставить «батарею» в кемпер 2*2. Давайте закончим.
Что-то я тут не увидел про желание поставить дизельный Планар. А вот упор на недешовые газовые фены (хотя я ни разу газового фена не видел) прослеживается отчётливо.
Но Вы правы. Пора заканчивать балаган раз Вы не следите за темой а только пишите то что нравится Вам но при этом никакого отношения к делу уже не имеет.
А зачем было выключать? Она сама не умеет выключаться по заданной температуре? Я мена Прамотроник сам включается и выключается чтобы поддерживать заданную комфортную мне температуру… Но Вы опять передёргиваете… А потом будете обижаться…
с вами очень сложно беседовать. Вы читаете между строк, потом что то спрашиваете… Кто сам не умеет выключаться? Там речь идет про дешевый инфракрасный обогреватель за 1000 рублей. Вы прочитайте тогда уж полностью что ли пост. И особенно место про отопление, и продолжим. Если хотите, конечно.
Я читаю только то что Вы присылаете. Ссылки на предидущий пост выше в сообщении нет. А судя из картинки Вы получили ответ именно тот который следовал…
то есть пост сам вы не читали?
Хмм… А Вы считаете что обсуждение материалов из одного поста вполне уместно в другом? Может всё таки надо отделять мухи и котлеты?
Вы что, смеетесь что ли? Это этот пост и есть… Вверх ленту проматайте…
Я читаю только то что Вы присылаете. Ссылки на предидущий пост выше в сообщении нет. А судя из картинки Вы получили ответ именно тот который следовал…
вот это откуда. Не утруждайте себя поиском и чтением.
Что-то я тут не увидел про желание поставить дизельный Планар. А вот упор на недешовые газовые фены (хотя я ни разу газового фена не видел) прослеживается отчётливо.
Но Вы правы. Пора заканчивать балаган раз Вы не следите за темой а только пишите то что нравится Вам но при этом никакого отношения к делу уже не имеет.
а вот фен. Изучайте Truma Trumatic E1800
Где ссылка?! Сами говорили что надо давать ссылки на первоисточник.
Изучил… Смысла приобретать не вижу от слова совсем. 1. для работы нужно газовое топливо 2. нужно питание от аккумулятора… При таком раскладе гораздо удобнее пользовать дизельный или бензиновый фен. Вот если бы это чудо не хотело для работы аккумулятор то можно было бы рассмотреть этот вариант.
а еще лучше что бы совсем ничего не требовало… правда? Только раздув здесь не от балды приделан. Просто у полу у вас будет +5, а под потолком +35. Вот и вся петрушка.
Вы оказывается тоже читаете не всё что мною написано или прочитав выдаёте за своё… Ссылок не надо про то где я это написал…
Лично я и летом моюсь 🙂
Летом можно и в речке помыться и для душа горячая вода не актуальна. Правда тут кто как привык конечно, кому-то и летом нужен сортир с подогревом а кто-то с 1-го мая купается в местных водоёмах… 😉
Я из тех, кому не помешает теплый сортир, а самый лучший летний водоем, это горячие термальные источники, да и зимой тоже.
До горячих источников ехать далековато… Ну а тёплый сортир это на любителя… 😉
почитал вашу ветку… Да…Так может просто в пакет целофановый тогда? Зачем какие то новшества? Про запахи вы ошибаетесь. Пахнет химией. Самой жидкостью. И то не неприятно. Да и сложно мне представить как это — в пакет… Короче жесть какая то))). Размеры этой модели 35*35*30 см. И под нее я при проектировании спецом место сделал. Задвинул и все.
Я решил немного добавить. Слишком многие пишут по поводу электрики и подобного. Купи то, купи это. Смешно некоторым что аккумы от фотика не заряжаются от 12 в. Ребята, у меня есть некоторые электроприборы, работающие от 220в. И никак иначе. Такие как Телевизор, приставка от него цифровая, зарядки для фото и видеоаппаратуры, зарядка шуруповерта… И есть два инвертора. УЖЕ все это есть! И мне реально проще поставить инвертор и все подключать к нему при необходимости, чем докупать фиг знает какие переходники, автотелевизоры, новые ноутбуки и тд. Читайте пожалуйста внимательно. Я знаю что все можно купить или переделать. Только не понимаю зачем мне это делать на данном этапе. Есть и другие, более важные дела в постройке. Сгорит телек — куплю от 12 В. Фотик буду менять, куплю ширпотреб, чтоб обязательно от 12 в заряжался.