Оборудование для полировки стекол автомобиля
Минимальный комплект оборудования. Преимущества полировки стекла по сравнению с его заменой
Изучая вопрос полировки лобовых стекол, невольно приходишь к выводу, что эта услуга считается достаточно востребованной рынком. Судите сами: в большинстве интернет–форумов, практически по всем известным маркам автомобилей, вопрос о желании отполировать стекло встает с завидной регулярностью. В 99% таких обсуждений все сводится к тому, что многие считают полировку стекла нецелесообразным, по следующим причинам:
На самом деле многие автовладельцы хотели бы воспользоваться услугой по полировке лобового стекла вместо его замены. Ведь, в первую очередь, при полировке стекла на автомобиле остается оригинальное (дорогое) лобовое стекло, которое в большинстве случаев стоит уже существенно дороже восстановительной полировки. Кроме того, многие автовладельцы предпочитают полировку автостекол из-за опасений, связанных с некачественной вклейкой последнего в проем (необходимо аккуратно, ничего не повредив, разобрать и собрать отдельные элементы). Иначе можно получить целый «букет» новых проблем:
И, наконец, время полировки лобового стекла занимает как правило 1,5-2 часа, в то время, как на замену (с учетом высыхания герметика) уходит не менее 3-4 часов, а полная полимеризация клеевой композиции заканчивается только после 24 часов. Поэтому в случае высокого качества работ по полировке и их приемлемой стоимости для клиента (не более половины, а в отдельных случаях 2/3 стоимости нового стекла с учетом установки), данная услуга выглядит очень привлекательной.
Такие, к сожалению неустранимые факторы, как:
только способствуют постоянному увеличению числа клиентов. В интернет-форумах многие владельцы новых иномарок жалуются на появление затиров от дворников, царапин от песка, появления матовости и помутнения на стекле уже через 1-2 месяца с начала эксплуатации.
Кроме того, нередки случаи, когда стекла царапаются при соскабливании с них инея пластиковым скребком (или кредиткой).
Если такая услуга, как ремонт стекол, уже достаточно распространена в России, то с полировкой дела обстоят значительно хуже. Возьмем, к примеру, Москву и Санкт-Петербург. Достаточное количество фирм, занимающихся ремонтом трещин и сколов, а также тех, кто занимается продажей и установкой стекол, но тех, кто занимается полировкой стекол, можно пересчитать по пальцам. Постараемся понять, почему же так происходит. Если установщиков стекол можно понять – они имеют основную прибыль на торговле стеклом, а их установка является вторичной (сопутствующей) услугой, то основной причиной, по которой сервисы, предлагающие услуги по ремонту стекол не занимаются полировкой стекол, является, видимо, практически полное отсутствие информации о полировке стекол (как то: где приобрести оборудование, время полировки, цена, стоимость работ, расход материалов и пр.).
Оборудование для полировки стекол прекрасно справляется с различными царапинами, потертостями, затирами от дворников.
Кроме того, минимум оборудования, необходимого для полировки именно лобового стекла, составляет всего 5 наименований:
полировальная машинка, пульверизатор, оправка для крепления фетрового круга, фетровый круг и полировальная паста. Всего этого набора вполне достаточно для удаления затиров от дворников, кислотных пятен, мелких царапин, различной матовости с лобового стекла автомобиля.
Шлифовальные диски применяются исключительно для боковых стекол, на которых небольшое искажение практически незаметно и не мешает обзору.