Оборудование для промывки кондиционера автомобиля
Установки для промывки кондиционеров
Промывка автомобильных кондиционеров
Шланг для систем кондиционирования заправочный 500ММ JTC
Фильтр для установки промывки SMC-4001 и установки Италия
Комплект (5 шт.) адаптеров на высокую сторону 1/4″ (7/16″-20) x 16 мм 82332-5
Колба JTC-4631 для промывки автоматической системы кондиционирования JTC
Комплект (10 шт.) адаптеров на низкую сторону 1/4″ (7/16″-20) x 13 мм (10 pcs) 82274-10
Набор адаптеров для тестирования автокондиционера (японские автомобили) 4628 в кейсе JTC
Набор адаптеров F1-S для FLUSH 1
Набор адаптеров для тестирования системы кондиционирования в кейсе JTC
Фильтры автомобильного компрессора
Набор адаптеров для промывки А/С RK1332
Рекомендуем почитать
Выход из строя автокондиционера: причины и способы их устранения
Как обнаружить утечку фреона в автомобилеВыход из строя автокондиционера: причины и способы их устраненияВодители давно привыкли к комфортным условиям в салоне, которые обеспечивает кондиционер. Поэто..
Выбор оборудования и инструмента для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров
Правильный выбор оборудования для ремонта автомобильных кондиционеровУ каждого руководителя автосервиса при обращениии к ним клиентов с потребностью в ремонте кондиционера возникают вопросы: Где приоб..
Необходимое оборудование и инструмент для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров
Установки (станции) для откачки и сбора (эвакуации) фреона из автокондиционеров и спецтехники
Сбор хладагентаСбор хладагента из холодильного контура систем охлаждения и кондиционирования воздухаВ данном разделе подробно описываются все методы сбора хладагента из систем охлаждения и кондиционир..
Всё о заправке автокондиционеров фреоном
Всё о заправке автокондиционеров фреономЗаправка автокондиционеров фреоном или любым другим хладагентом проводится по мере необходимости раз в 3-5 лет. В полностью исправном кондиционере считаетс..
Краткое резюме в заключение
1) В первую очередь компрессор выходит со строя в связи с масляным голоданием, происходящим из-за пробок и загрязнений в контуре.
2) Использование R11 или R141b означает, что в связи с низкой температурой кипения, весь очиститель быстро испаряется в системе, не оставляя жидких остатков, которые могли бы принести вред.
3) Некоторые растворители, применяемые для промывки, которые остались в системе, способны быстро и хорошо устранять смазывающие свойства масла, приводя компрессор к масляному голоданию
4) Масло в контуре кондиционера присутствует повсюду. Оно образует тонкую плёнку и на патрубках и шлангах. К этой плёнке, подобно поверхности свежеокрашенной лавочки, прилипает мусор и загрязнения. Поэтому, одной из задач промывки контура, есть именно полное удаление старого масла из контура. Поэтому, понимая, что основное задание промывки – удаление масла, приходим к выводу, что простая продувка системы не эффективна. В этом случае может применяться продувка системы только совместно с специальным жидким растворителем.
5) Система кондиционирования должна быть промыта во всех случаях, когда выходил со строя компрессор, или когда обнаружены следы загрязнения.
6) При любом сервисном обслуживании, хорошей привычкой является осмотр дроссельной трубки. Входной фильтр дроссельной трубки может многое рассказать о состоянии системы и наличии загрязнений.
7) Обычно, загрязнение системы кондиционирования выражено в форме чёрного масла, сторонних материалов или мусора, включая металлические части, коррозии алюминия (в виде белой пудры), частиц тефлоновых поршневых колец компрессора или остатков резиновых уплотнительных колец.
8) Никогда не пытайтесь чистить дроссельную трубку. При наличии загрязнений она подлежит немедленной замене.
9) Разделите систему на отдельные компоненты и производите промывку каждого разрешённого компонента отдельно
10) Используйте дополнительный встроенный фильтр для полноценной защиты системы от загрязнений. Он так же применим в методе «Живой промывки» штатным хладогеном с добавкой чистящих присадок на автомобиле.
11) Требования к очистителям:
– жидкость должна быть совместима со всеми элементами системы
– низкая температура кипения и быстрая испаряемость
– жидкость должна не оставлять остатков и отложений
– жидкость должна быть свежей и ранее не использоваться
– жидкость должна быть не огнеопасной
12) Помните основную цель промывки – удалить старое масло и загрязнения.
Как и зачем промывают систему кондиционирования
Систему кондиционирования промывают, когда снимают какой-либо из компонентов кондиционирования для ремонта или меняют его на новый. В первом случае важно внимательно осмотреть снятую деталь на предмет видимых загрязнений
.
Компрессор — единственная часть системы кондиционирования, в которой есть движущееся механизмы, поэтому она требует смазки. Масло связывает и удерживает все загрязнения, что есть в системе. Масло так или иначе присутствует во всех элементах системы: в компрессоре, конденсаторе, испарителе, а также в магистралях и шлангах. В процессе промывки из системы удаляют все масло, а вместе с ним и загрязнения.
Если этой процедурой пренебречь, вновь собранная система проработает недолго: велика вероятность, что компрессор выйдет из строя. Его придется заменить, и так до тех пор, пока систему не промоют.
Как промывать систему кондиционирования
Процесс промывки состоит из ряда последовательных процедур. Вот что нужно сделать:
1. Откачать хладагент из системы.
2. Демонтировать узлы системы кондиционирования, которые не промываются: компрессор, осушитель, терморегулирующий вентиль и расширительную трубку.
3. Демонтировать детали системы кондиционирования, которые необходимо промыть.
4. Выполнить промывку всех компонентов системы.
5. Собрать систему кондиционирования.
6. Выполнить вакуумизацию системы. Рекомендуемое время вакуумации — 120 минут.
7. Заправить систему правильным типом и количеством хладагента и масла.
Важные нюансы промывки системы кондиционирования
Для промывки важно использовать сертифицированные и одобренные производителями систем кондиционирования промывочные жидкости.
Оптимальное направление потока — от конденсора к компрессору, то есть против естественного движения хладагента.
Конденсор кондиционера стоит промывать только в том случае, если загрязнения незначительные и конденсор не мультипроточный. В противном случае загрязнения останутся в системе, что может привести к выходу из строя исправных компонентов системы. При сильных загрязнениях его следует заменить.
Убедитесь, что систему промыли хорошо, и в ней не осталось загрязнений.
Результат будет лучше, если мыть не систему в целом, а каждый компонент по-отдельности. Помните о компонентах, которые не промывают.
Устанавливайте фильтр-осушитель в последнюю очередь, после чего сразу выполните вакуумирование системы. Так вы сведете к минимуму его контакт с воздухом, откуда он начинает впитывать влагу. Тем самым вы продлите срок службы фильтра-осушителя.
Если систему требуется разобрать и поработать с каким-то из компонентов, закрывайте систему во избежание попадания пыли, песка и воды.
Перед сборкой системы убедитесь, что в системе не осталось следов жидкости для промывки. В противном случае остатки моющей жидкости смешаются с маслом, что может привести к выходу компрессора из строя.
Тип масла и хладагента для заправки, а также их количество должны соответствовать техническим требованиям производителя автомобиля.
Более подробно о устройстве и обслуживании системы кондиционирования мы рассказываем на наших практический семинар и тренингах. Вход свободный для всех желающих. Анонс места и времени проведения ближайшего семинара мы публикаюм в нашем блоге на DRIVE2.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 202
На r12 хладогенте если была разгерметизация систнмы и поездил без хладогента, то последствий обычно не было, например протерло трубку, выбрал время приехал сняли заварили вакумировали и заправили. Так же r12 нормально дозаправлялся при необходимости. Потом перешли на 134 хладогент. Системы с этим хладогентом очень восприимчивы к разгерметизации и особенно если какие то части системы были сняты. Масло в системе очень активно окисляется при контакте с воздухом и накапливает влагу, превращается в грязную кашицу, именно это и засоряет систему и убивает крмпрессор. Для этих целей и разбирают систему для промывки, что бы не гонять грязь по всей системе. И 134 хладогент не дозаправляемый, т к это смесь хладогентов и из смеси улетучиваются наиболее испаряемые хлодогенты. Только откачка хладогента и заправка нового. Летом много где предлагают заправить кондиционер недорого, не ведитесь, в баллонах не чистый новый хладогент, а зачастую скачанный из систем и прошедший фильтрацию(в лучшем случае), бывает что добавляют в него новый какую то часть. Такой хладогент хорошо не будет работать. Если закачают слитый и не фильтрованный, то сами понимаете последствия. Короче на сто когда скачивают хладогент из систем его требуется утилизировать, так находятся предприимчивые и забирают этот слив закаченный в новые баллоны и даже в коробки обратно могут положить, что бы клиент видел что типа новый баллон.
«И 134 хладогент не дозаправляемый, т к это смесь хладогентов» не верно. Вы имели в виду 40х газы, они состоят из смесей. Но 12,134,22, 1234,744 можо дозаправить. Именно такие газы сейчас используют в автокондиционерах. Любой моно газ можно дозаправить. У меня на работе хм 4 штуки и в каждой почти 150кг R134 что мне весь выпускать надо))))
Оборудование для промывки и очистки автокондиционеров
МАСТАК Установка для промывки системы кондиционирования, пневматическая 105-90001
Стенд для диагностики компрессора кондиционера автомобиля MS111
Бренд: MSG Equipment
Пневматическая промывочная станция для автокондиционера MS101P
Бренд: MSG Equipment
Установка для промывки компонентов системы охлаждения ТехСтенд РС1100
Бренд: TerraClean (Канада)
Артикул: Formula 51
Ультразвуковое оборудование(УЗО) для очистки кондиционеров TEROSON ET AIRCO MACHINE 1282250
Вид: Дополнительное оборудование
Стенд для промывки системы кондиционирования SMC-4001 Compact Impuls
Вид: Очистка системы кондиционирования
Артикул: SMC-4001 Compact Impuls
Стенд для промывки системы кондиционирования SMC-4001 Compact
Вид: Очистка системы кондиционирования
Артикул: SMC-4001 Compact
Комплект для промывки системы кондиционирования FLUSHING KIT ACKF01
Оборудование для заправки автокондиционеров
Установка для заправки автокондиционеров, автомат NORDBERG NF22L
Тип станции: Автоматическая
Установка для заправки автокондиционеров, полуавтомат NORDBERG NF15
Тип станции: Полуавтоматическая
Полуавтоматическая установка для заправки автомобильных кондиционеров KONFORT 705R Z10410
Вид: Станция для заправки
Тип станции: Полуавтоматическая
Автоматическая установка для заправки автомобильных кондиционеров KONFORT 707R R1234yf Z12110
Установка для заправки автокондиционеров Robinair AC595 PRO, автоматическая, R134
Система заправки амортизаторов газом MS200
Бренд: MSG Equipment
Установка полуавтомат для заправки автомобильных кондиционеров NORDBERG NF10E
Станция для заправки и рекуперации хладагента автокондиционеров Car-tool ODA-200
Бренд: Car-tool (Тайвань)
Cтанция автоматическая для обслуживания систем кондиционирования, фреон R-134a RR800Touch
Бренд: TOPAUTO (Италия)
Вид: Станция для заправки
Тип станции: Автоматическая
Автоматическая установка для заправки автомобильных кондиционеров, 12 л NORDBERG NF13P
Установка для обслуживания кондиционеров, автомат (R134a) SPIN HANDY 01.028.00 WB
Артикул: 01.028.00 WB
Автоматическая установка для заправки автомобильных кондиционеров KONFORT 712R R134a Z13910
Вид: Станция для заправки
Тип станции: Автоматическая
Артикул: KONFORT 712R R134a
Автоматическая установка для заправки автомобильных кондиционеров KONFORT 712R R1234yf Z13911
Вид: Станция для заправки
Тип станции: Автоматическая
Артикул: KONFORT 712R R1234yf
Диагностический прибор TEXA NanoService Clima D09012
Полуавтоматическая установка для заправки автокондиционеров KONFORT 705R OFF ROAD Z10480
Тип станции: Автоматическая
Установка для заправки автокондиционеров, автомат для автобусов NORDBERG (NF40) AC BUS
Тип станции: Автоматическая
Установка для заправки автокондиционеров, автомат NORDBERG NF13
Тип станции: Автоматическая
Установка для заправки автокондиционеров, автомат NORDBERG NF12S
Тип станции: Автоматическая
Установка заправки автокондиционеров SPIN CLEVER ADVANCE BASIC WB 01.018.30 WB
Артикул: 01.018.30 WB
Автоматическая установка для заправки кондиционеров SPIN OK CLIMA ADVANCE BASIС 01.019.25
Тип станции: Автоматическая
Установка для заправки автокондиционеров Robinair AC1X34-3P, автоматическая, R134a
Оборудование для промывки и очистки автокондиционеров
МАСТАК Установка для промывки системы кондиционирования, пневматическая 105-90001
Стенд для диагностики компрессора кондиционера автомобиля MS111
Бренд: MSG Equipment
Пневматическая промывочная станция для автокондиционера MS101P
Бренд: MSG Equipment
Установка для промывки компонентов системы охлаждения ТехСтенд РС1100
Бренд: TerraClean (Канада)
Артикул: Formula 51
Ультразвуковое оборудование(УЗО) для очистки кондиционеров TEROSON ET AIRCO MACHINE 1282250
Вид: Дополнительное оборудование
Стенд для промывки системы кондиционирования SMC-4001 Compact Impuls
Вид: Очистка системы кондиционирования
Артикул: SMC-4001 Compact Impuls
Стенд для промывки системы кондиционирования SMC-4001 Compact
Вид: Очистка системы кондиционирования
Артикул: SMC-4001 Compact
Комплект для промывки системы кондиционирования FLUSHING KIT ACKF01