Оборудование для ремонта турбин автомобилей
Оборудование для ремонта турбин автомобилей
Полезная информация на тему: «оборудование для ремонта турбин автомобилей». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.
Одной из самых важных частей турбокомпрессора является компрессорная крыльчатка с валом.
Что бы турбокомпрессор работал тихо и эффективно в течении длительного времени, вращающиеся компоненты должны быть правильно сбалансированы. Проблема в том что многие люди не знают, что такое «правильно сбалансированный» на самом деле означает.
Современные допуски балансировки турбокомпрессоров, как правило выражаются в миллиграмм – миллиметрах или тысячных долей грамма – миллиметр. Например турбины Garrett T3, T4 имеют допуск баланса около 0.010 грамм-мм.
Нельзя смешивать балансировку и сборку турбокомпрессора. Вращающаяся группа турбины состоит из нескольких частей (вал турбины, компрессорное колесо, гайка, колары). Из этих компонентов только вал турбины и компрессорное колесо сбалансированы. Балансировка этих компонентов имеет решающее значение и должно быть сделано до начала сборки. Осевые прокладки (колары), гайка не сбалансированы при механической затяжке могут вносить осевые изменения. Эти осевые изменения называются «конечный дисбаланс турбины» (КДТ)
КДТ не является основной проблемой для больших турбин. Как правило вал турбины и компрессорное колесо такой турбины сбалансированы более точно чем требует допуск. Таким образом, когда турбина собирается КДТ не является большим что бы вызвать поломку турбокомпрессора.
С ростом популярности маленьких турбин в автомобильной промышленности, КДТ стал вносить больше влияния. Из-за легкой массы и высокой скорости вращения компонентов турбины, просто балансировка отдельных частей недостаточна. Типичные симптомы немного несбалансированной турбины являются утечки масла и звуковые эффекты возникающие на разных оборотах работы турбины.
Для устранения конечного дисбаланса турбины необходимо балансировка картриджа турбины в сборе.
Есть в основном два вида балансировки картриджа: высокоскоростная и низкоскоростная балансировка.
Высокоскоростная балансировка – это машина, которая использует сжатый воздух для разгона турбокомпрессора на относительно высокую скорость (порядка 80000 оборотов в мин), маслонасос и датчик вибрации. Эта машина воспроизводит почти реальные условия работы турбины. После проверка небольшой дисбаланс корректируется путем удаления лишних масс на гайке компрессора или вала.
Низкоскоростная балансировка — стенд куда монтируется собранный картридж компрессора, там установлены два датчика вибрации. Из за короткого цикла и низкой скорости балансировки смазка подается без давления.
Любой тип балансировки картриджа турбины – устраняет КДП на приемлемый уровень.
Другое распространенное заблуждение, что балансировка на более высоких скоростях приводит к более лучшим результатам. Так как ротор турбины является жестким, то дисбаланс 10 миллиграмм-миллиметр при 1000 оборотах/мин будет такой же и при 100000 оборотах/мин. Силы создаваемые данным дисбалансам будут увеличиваться с оборотами, но абсолютное количество дисбаланса останется неизменным. Очень важно что бы балансировочное оборудование было достаточно чувствительным.
В заключении хочу сказать, что можно делать турбины которые очень хорошо уравновешенны и без балансировки картриджа. Очень важна точность деталей, качество сборки и соответствие их друг другу.
Ключ к максимальной жизни турбокомпрессора – правильный подбор компонентов, точность балансировки, а также тщательная сборка.
С уважением KDturbo.com
Видео (кликните для воспроизведения). |
Одной из самых важных частей турбокомпрессора является компрессорная крыльчатка с валом.
Что бы турбокомпрессор работал тихо и эффективно в течении длительного времени, вращающиеся компоненты должны быть правильно сбалансированы. Проблема в том что многие люди не знают, что такое «правильно сбалансированный» на самом деле означает.
Современные допуски балансировки турбокомпрессоров, как правило выражаются в миллиграмм – миллиметрах или тысячных долей грамма – миллиметр. Например турбины Garrett T3, T4 имеют допуск баланса около 0.010 грамм-мм.
Нельзя смешивать балансировку и сборку турбокомпрессора. Вращающаяся группа турбины состоит из нескольких частей (вал турбины, компрессорное колесо, гайка, колары). Из этих компонентов только вал турбины и компрессорное колесо сбалансированы. Балансировка этих компонентов имеет решающее значение и должно быть сделано до начала сборки. Осевые прокладки (колары), гайка не сбалансированы при механической затяжке могут вносить осевые изменения. Эти осевые изменения называются «конечный дисбаланс турбины» (КДТ)
КДТ не является основной проблемой для больших турбин. Как правило вал турбины и компрессорное колесо такой турбины сбалансированы более точно чем требует допуск. Таким образом, когда турбина собирается КДТ не является большим что бы вызвать поломку турбокомпрессора.
С ростом популярности маленьких турбин в автомобильной промышленности, КДТ стал вносить больше влияния. Из-за легкой массы и высокой скорости вращения компонентов турбины, просто балансировка отдельных частей недостаточна. Типичные симптомы немного несбалансированной турбины являются утечки масла и звуковые эффекты возникающие на разных оборотах работы турбины.
Для устранения конечного дисбаланса турбины необходимо балансировка картриджа турбины в сборе.
Есть в основном два вида балансировки картриджа: высокоскоростная и низкоскоростная балансировка.
Высокоскоростная балансировка – это машина, которая использует сжатый воздух для разгона турбокомпрессора на относительно высокую скорость (порядка 80000 оборотов в мин), маслонасос и датчик вибрации. Эта машина воспроизводит почти реальные условия работы турбины. После проверка небольшой дисбаланс корректируется путем удаления лишних масс на гайке компрессора или вала.
Низкоскоростная балансировка — стенд куда монтируется собранный картридж компрессора, там установлены два датчика вибрации. Из за короткого цикла и низкой скорости балансировки смазка подается без давления.
Любой тип балансировки картриджа турбины – устраняет КДП на приемлемый уровень.
Другое распространенное заблуждение, что балансировка на более высоких скоростях приводит к более лучшим результатам. Так как ротор турбины является жестким, то дисбаланс 10 миллиграмм-миллиметр при 1000 оборотах/мин будет такой же и при 100000 оборотах/мин. Силы создаваемые данным дисбалансам будут увеличиваться с оборотами, но абсолютное количество дисбаланса останется неизменным. Очень важно что бы балансировочное оборудование было достаточно чувствительным.
В заключении хочу сказать, что можно делать турбины которые очень хорошо уравновешенны и без балансировки картриджа. Очень важна точность деталей, качество сборки и соответствие их друг другу.
Ключ к максимальной жизни турбокомпрессора – правильный подбор компонентов, точность балансировки, а также тщательная сборка.
Оборудование для ремонта турбин на производстве ТурбоМикрон
Балансировочное оборудование
Качество ремонта турбокомпрессора напрямую зависит от того, какие комплектующие будут установлены в Ваш турбокомпрессор, как он будет собран, проверен и на каком оборудовании он будет отбалансирован.
Производство «ТурбоМикрон» имеет жестко опорный балансировочный стенд фирмы SCHENCK (Германия), модели TB COMFORT с измерительным блоком САВ 820, специально спроектированным для сервисных и ремонтных предприятий и предназначенным для балансировки компрессорных и турбинных колес.
Реализованный в САВ 820 новейший метод расчета коэффициентов влияния по нескольким точкам частотной кривой. Благодаря ему обеспечивается высококачественная балансировка турбин, которая очень важна для проведения качественного ремонта турбокомпрессора.
Картридж турбины в сборе мы балансируем на балансировочном стенде Turbo Technics VSR 300 (Великобритания) с новым программным обеспечением (2012 г.), максимально исключающим человеческий фактор при балансировке, способном развивать обороты турбины до 300 тыс. об/мин. Только стенды VSR полностью одобрены и используются производителями турбокомпрессоров BorgWarner TurboSystems GmbH (KKK, Schwitzer), Honeywell International Inc. (GARRETT), Ishikawajima-Harima HEAVY INDUSTRIES CO (IHI) и другими.
Если балансировочный стенд VSR Turbo Technics не задействован в процессе балансировки, то результатом может быть шумная работа турбокомпрессора на автомобиле, и велика вероятность преждевременного выхода его из строя. Только балансировочный стенд VSR измеряют дисбаланс на скоростях (оборотах) необходимых для эффективного проведения ремонта.
Проверка и регулировка наддува турбины
Точная балансировка турбины требует проведения контроля и коррекции регулировки системы изменяемой геометрии турбокомпрессора. Данную задачу мы успешно решаем с помощью современного проточного стенда для регулировки механизма изменяемой геометрии – Turbotechnics VTR 200 (Великобритания).
Turbotechnics VTR был разработан в 2013г. в Великобритании в рамках программы восстановления оригинальных турбокомпрессоров с изменяемой геометрией, специально для производителей транспортных средств.
Стенд предназначен для настройки и регулировки давления наддува турбокомпрессора оснащенного механизмом изменяемой геометрии по оригинальным спецификациям производителей автомобилей.
С помощью Turbotecnics VTR можно производить следующие операции:
— проверку и калибровку механизма изменяемой геометрии;
— регулировку актуаторов работающих на давление и на вакуум, пневматических, с электронным управлением, а также с потенциометром;
— визуальную проверку с отображением крайних точек хода привода.
Для оптимизации точности регулировок турбокомпрессора, стенд Turbotechnics VTR производит:
— автоматическую компенсацию атмосферного давления;
— автоматическую коррекцию влажности атмосферного воздуха и температуры;
— контроль давления в замкнутом контуре.
Данный стенд полностью имитирует работу механизма изменяемой геометрии турбокомпрессора на автомобиле, со снятием всех контрольных параметров по давлению наддува и возможностью их точной регулировки.
Приспособления для ремонта турбинного оборудования
Предлагаем инструменты для ремонта турбинного оборудования: метчики, плашки, приспособления для расточки отверстий в полумуфтах, для фрезеровки заплечиков и оттяжки гребней уплотнений, станки для фрезеровки цилиндров турбин и др.
Фото | Наименование товара | Цена | Купить |
---|---|---|---|
Роликовые опоры для укладки роторов НТ21.16 | По запросу | Купить | |
Ручная цилиндрическая развертка ф 41 9ХС ГОСТ 7722-77 | По запросу | Купить | |
Гибкий универсальный индуктор | По запросу | Купить | |
Метчик с регулируемыми гребенками НТ24-10-00-00 | По запросу | Купить | |
Плашка с регулируемыми гребенками НТ24-09-00-00 | По запросу | Купить | |
Приспособление для расточки отверстий в полумуфтах (с наб. шпинделей) 381005.НТ.437 00.00-01 | По запросу | Купить | |
Приспособление для расточки отверстий в полумуфтах (с наб. шпинделей) 381005.НТ.431 00.00-01 | По запросу | Купить | |
Приспособление для расточки отверстий в полумуфтах (с наб. шпинделей) 381005.НТ.436 00.00-01 | По запросу | Купить | |
Станок для фрезеровки обнизки на разъемах цилиндров турбин НТ.01.138.00.00 | По запросу | Купить | |
Приспособление для оживления роторов НТ01-159-00-00 | По запросу | Купить | |
Стеллажи для укладки диафрагм НТ-001-015 | По запросу | Купить | |
Приспособление для оттяжки гребней уплотнений НТ-01-114-00-00 | По запросу | Купить |
Для предприятий, которые проводят ремонт турбинного оборудования собственными силами и для обслуживающих компаний, мы предлагаем полный спектр необходимых приспособлений и инструментов.
Необходимую контактную информацию вы найдете в верху страницы. Обращаем ваше внимание, что доставка по Москве осуществляется бесплатно. А при заказе в другие регионы мы бесплатно привезем выбранный товар в транспортную компанию. За консультацией обращайтесь к нашим специалистам. Мы ждем вас!
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Я готова ответить на все ваши вопросы по товару.
Напишите или позвоните мне, если вам нужна консультация или вы хотите оформить заказ.
Оборудование для ремонта турбин
Технологии ремонта турбин
Насколько бы качественно не была изготовлен турбонаддув, он придет в негодность и будет необходим его ремонт. Нечего удивительного тут нет, так как любая деталь из металла имеет свой придел износостойкости. Но вот от качества восстановительных работ будет зависеть дальнейшая работа всего устройства. Процедура ремонта лопаточного устройства включает в себя целый комплекс мероприятий.
Поэтапный алгоритм восстановления автомобильного турбокомпрессора
Во время ремонта турбокомпрессора необходимо соблюсти последовательность и произвести следующие действия:
Восстановительный процесс окончен.
Оборудование, применяемое для балансировки и калибровки
Станок для финишной балансировки CMT-48VSR Twin
Очень важным этапом ремонта турбокомпрессора является его балансировка. Несбалансированная турбина уже через несколько километров пробега выйдет из строя. Поэтому, балансировка турбонаддува должна обязательно проводиться после ремонта. Поскольку даже обычная сборка и разборка нарушают баланс. А что уже говорить о проведении операций с валом и ротором.
В момент отладки турбины вал приводится в движение, потоком воздуха, функционируя приближенно к условиям таким же, как при стандартной эксплуатации. К колесу компрессора с валом поступает подогретое масло, таким образом, производится проверка герметичности детали.
Плюсы и особенности CMT-48VSRTwin:
CMT-48VSRTwin – это гарантия отличной работы турбины, высокого качества и быстрого обслуживания! Подробнее о стенде можно прочитать здесь.
CMT-47TR Polymer
Назначением данного станка является ремонт валов и колеса компрессора. Отлично подходит для работы, как с грузовыми, так и легковыми автомобилями. Главными преимуществами данного устройства в сравнении с другими – это компактные размеры и высокая точность измерений. Может работать с ПО Windows XP Embedded для общепроизводственной сферы.
Еще следует выделить следующие достоинства:
Конструкция также оснащена технологическими инновациями:
В производстве станкового корпуса используется высокопрочный полимербетон. Этот материал отличается повышенной стойкостью к вибрациям.
Исходя из личного опыта, можно сказать, балансировочные качества турбины на этом аппарате значительно увеличивает мощность двигателя до 20%.
Подробнее о стенде можно прочитать здесь
TurboTest
Оборудование новейшего поколения с широким функционалом настройки турбин любого типа. Установлен высокоточный расходомер для отслеживания количества потребляемого воздуха компрессором. Калибровочный механизм в момент вращения вала турбокомпрессора производит настройку геометрии турбины, как на механическом, так и электронном спусковом механизме.
Примите к сведению, что Turbo Test – единственный вид балансировочного стенда для настройки восстанавливаемых турбин. Сама же процедура проходит в 3 этапа, что позволяет гарантировать тройное качество регулировки под рабочее состояние. Подробнее о стенде можно прочитать здесь.
Есть вопросы? Задайте их мастеру турбо сервиса: по телефону, электронной почте или в форме обратной связи на сайте.
Оборудование для ремонта турбин автомобилей
В ассортименте Турбо Магазина представлены оригинальные, новые и восстановленные турбины для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, строительной и спецтехники. Все товары из нашего каталога вы можете приобрести как в розницу, так и оптом.
4357 моделей
В наличии на складе в Москве
12 месяцев гарантии
На все новые турбокомпрессоры
География продаж
Мы отправляем товар во все регионы России и страны СНГ. Карта продаж
Ведущие произодители
Турбины Honeywell, BorgWarner и других лидеров турбостроения
Профессиональное решение любых проблем в Турбо Сервисе: оперативная диагностика неисправностей, проверка параметров системы турбонаддува, регулировка, снятие и установка турбокомпрессора на двигатель а/м любой модели. Прайс-лист на сервисные работы. Позвонить в Турбо Сервис и получить консультацию специалиста можно по телефону +7 (499) 495-46-78
Профессиональное обслуживание
Квалифицированный персонал с большим опытом работы.
Импортное оборудование
Оснащение Турбо Сервиса соответствует требованиям производителей турбин.
Без выходных
Турбомастера работают ежедневно, от рассвета до заката (с 9-00 до 21-00).
Твердые гарантии
Расширенная общая гарантия на турбокомпрессор и на выполненные работы
ТурбоРемонт – это восстановление работоспособности турбокомпрессора, снятого с автомобиля. Профессиональный ремонт турбин выполняется в производственном цехе, оснащенном специализированным оборудованием. Цены на ремонт.
Высокое качество
Ремонт по технологиям, рекомендованным производителями.
Только оригинал
Применяется оригинал или детали от известных поставщиков запчастей.
Гарантия 6 месяцев
На отремонтированную (восстановленную) турбину предоставляется гарантия 6 месяцев.
Все по-честному
Возможность ремонта, объем работ и их стоимость уточняются после дефектовки турбины.
Задержка в подаче масла всего на 4 с уже вызывает износ подшипников турбокомпрессора. Задержка в 8 с может привести к повреждению, не подлежащему ремонту. Причем, авария может произойти не сразу, а через несколько дней.
Перед монтажом турбины не забудьте удалить с нее все технологические заглушки
Перед монтажом турбины не забудьте удалить с нее все технологические заглушки
Ротор турбокомпрессора раскручивается с частоты вращения 20000 мин-1 до 150000 мин-1 меньше чем за секунду.
Платишь больше – тратишь меньше. (Английская народная турбопоговорка).
Платишь больше – тратишь меньше. (Английская народная турбопоговорка).
Турбокомпрессор среднего типоразмера на средних оборотах за одну минуту перекачивает 3,7 м3 воздуха, что эквивалентно внутреннему объему коммерческого грузовичка.
Масло для турбодвигателя должно соответствовать рекомендациям производителя. В частности, оно должно быть предназначено для двигателей с турбонаддувом.
Масло для турбодвигателя должно соответствовать рекомендациям производителя. В частности, оно должно быть предназначено для двигателей с турбонаддувом.
Повышенное давление картерных газов затрудняет слив масла – это приводит к утечке масла из турбины.
Часто причиной отказа турбины становятся досадные ошибки, допущенные при ее монтаже.
У типичного дизельного турбокомпрессора, ротор которого вращается с частотой, превышающей 200000 мин-1, внешние кромки лопаток компрессорного колеса движутся со скоростью 1370 км/час.
У типичного дизельного турбокомпрессора, ротор которого вращается с частотой, превышающей 200000 мин-1, внешние кромки лопаток компрессорного колеса движутся со скоростью 1370 км/час.
Прежде чем устанавливать новый турбокомпрессор важно выяснить причину отказа предыдущего. Если этого не сделать, новая турбина, скорее всего, также выйдет из строя.
Многие полагают, что при эксплуатации двигателя с загрязненным маслом масляный фильтр удерживает все посторонние частицы прежде, чем они попадают в двигатель или в турбокомпрессор. Это мнение ошибочно!
Многие полагают, что при эксплуатации двигателя с загрязненным маслом масляный фильтр удерживает все посторонние частицы прежде, чем они попадают в двигатель или в турбокомпрессор. Это мнение ошибочно!
Для корректного выбора турбины на замену имеют значение (в порядке важности) ее заводской номер или ОЕ-номер детали.
Балансировка вала турбокомпрессора очень важна – допустимым считается дисбаланс до 2 кгс на максимальных оборотах. Дисбаланс в 6 кгс эквивалентен езде с привязанным к колесному диску кирпичом.
Балансировка вала турбокомпрессора очень важна – допустимым считается дисбаланс до 2 кгс на максимальных оборотах. Дисбаланс в 6 кгс эквивалентен езде с привязанным к колесному диску кирпичом.
Если турбокомпрессор издает необычные звуки, замечены потеки масла или вибрация, нужно немедленно остановить и проверить двигатель.
Новая турбина не излечивает старые болячки двигателя.
Новая турбина не излечивает старые болячки двигателя.
Повышенный прорыв газов в картер или их неэффективная вентиляция – наиболее частая причина утечки масла из турбокомпрессора.
Крыльчатки турбокомпрессоров нового поколения вращаются с частотой до 220000 мин-1. Для сравнения в двигателе Боинга 747 частота вращения крыльчаток 7000 мин.
Крыльчатки турбокомпрессоров нового поколения вращаются с частотой до 220000 мин-1. Для сравнения в двигателе Боинга 747 частота вращения крыльчаток 7000 мин.
«Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задешево. Если вы решаетесь в пользу самого дешевого предложения, вы должны учитывать и риск, на который идете.» Джон Раскин, английский мыслитель, 1819-1900гг.
Средняя температура отработавших газов на входе в турбину дизельного двигателя – 800°С. В бензиновом двигателе газы могут раскаляться до температуры 1000°С, вызывая ярко желтое свечение. Такой температуры достаточно, чтобы расплавить оконное стекло.
Средняя температура отработавших газов на входе в турбину дизельного двигателя – 800°С. В бензиновом двигателе газы могут раскаляться до температуры 1000°С, вызывая ярко желтое свечение. Такой температуры достаточно, чтобы расплавить оконное стекло.
Не меняйте заводские настройки турбокомпрессора и систем двигателя. Иначе любая предоставленная гарантия будет аннулирована.
Если давление масла в двигателе низкое, турбокомпрессор пострадает первым из компонентов двигателя.
Если давление масла в двигателе низкое, турбокомпрессор пострадает первым из компонентов двигателя.
При невероятно больших скоростях вращения компрессорного и турбинного колес даже мельчайшие инородные частицы действуют как реактивные снаряды.
Большинство отказов турбин вызываются проблемами, которые кроются вне турбокомпрессора.
Большинство отказов турбин вызываются проблемами, которые кроются вне турбокомпрессора.
Загрязнения, которые обычно обнаруживают в масле, представляют собой взвесь частиц углеводородов, топлива и продуктов его сгорания.
Перед заменой турбины системы впуска, смазки и вентиляции двигателя должны быть «клинически» чистыми.
Перед заменой турбины системы впуска, смазки и вентиляции двигателя должны быть «клинически» чистыми.
На гарантию надейся, но сам не плошай!
При сервисном обслуживании двигателя время от времени проводите его полную диагностику. Превентивное выявление проблем сэкономит много денег в будущем.
При сервисном обслуживании двигателя время от времени проводите его полную диагностику. Превентивное выявление проблем сэкономит много денег в будущем.
Сломалась одна турбина – причина может быть и в ней. Сломалась вторая – виновата, скорее всего, не она. Отказала третья – дело «стопудово» не в турбине.
Скорость воздуха в крыльчатке компрессора может приближаться к скорости звука.
Скорость воздуха в крыльчатке компрессора может приближаться к скорости звука.
Меняя турбину, используйте новые воздушный, масляный и топливный фильтры. Заправьте двигатель новым моторным маслом.
Не меняйте заводские настройки турбокомпрессора и систем двигателя. Иначе любая предоставленная гарантия будет аннулирована.
Своего хозяина ищет новая оригинальная турбина Garrett для грузовика Hyundai HD-65. Продается по рекордно низкой цене: 19000 р.
Не упустите свой шанс: у ТурбоМастера есть дефицитная, новая оригинальная турбина Garrett
для двигателя Perkins T 4.40 (ОЕ-номер 2674A816). Сладкая цена, годовая гарантия завода.
Виталий Тепляков, Раменское
В течении 5 дней прислали картридж. Всё подошло, без обмана. На протяжении всего срока доставки со стороны продавца поддерживался контакт. Мне понравилось. Спасибо.
Очень быстро выполняют заказ очень быстро доставляют очень удобно Свами работать
Заказывал турбину на Опель. Оперативно выставили счет. После оплаты, на следующий день отгрузили товар на транспортную. Турбину получил, поменял. Спасибо за хорошую работу!
17.08.2016 здравствуйте заказал турбину на мерседес варио очень быстро и удобно.
Покупал турбины для Audi Q7, оперативно подобрали турбину, в наличии на следующий день отправили, через день уже курьер доставил.