Оборудование для утилизации авто

Информация

Оборудование для утилизации авто. Смотреть фото Оборудование для утилизации авто. Смотреть картинку Оборудование для утилизации авто. Картинка про Оборудование для утилизации авто. Фото Оборудование для утилизации авто

Оборудование для утилизации авто. Смотреть фото Оборудование для утилизации авто. Смотреть картинку Оборудование для утилизации авто. Картинка про Оборудование для утилизации авто. Фото Оборудование для утилизации авто

Технологии и оборудование для утилизации машин

В век, когда исчерпываемые человечеством и невозобновляемые ресурсы дорожают не по дням, а по часам, особое внимание уделяется вторичной переработке. Когда речь о макулатуре или о сдаче стеклянной тары, то потеря одного журнала или одна разбитая бутылка не особо пугают. Но когда речь о переработке целого автомобиля и о той пользе и экономии, что приносит она людям, то безответственно бросать машину на пустыре! Сегодня в РФ реализуется программа утилизации авто, позволяющая не просто избавиться от гниющего кузова в гараже, но и получить документы, подтверждающие его переработку по всем правилам.

Способы и инструмент, которые при этом используются

Поскольку металл, из которого собирают автомобили, является довольно крепким, для его переработки нужны особо мощные механизмы. Это молоты с ударным усилием до 400 тонн на квадратный метр, затем шредеры и ножницы, режущие сталь от 3мм и более, а также дробилки, перемалывающие металлические части в «кашу». Обращение с подобным оборудованием, конечно, должно быть самое бережное. Работники проходят многоступенчатый инструктаж и обучение, а сам процесс ведется строго согласно ГОСТ и лицензии.

Перед тем, как подвергнуть металл дальнейшей переработке, кузов автомобиля очищается от составляющих, оставляют «голый» остов. Его брикетируют, создавая трехмерный параллелепипед. В таком виде металл удобнее перевозить, подавать в дробилки, к тому же, снижаются отходы в производстве. С помощью 1, 2 или 4х роторных шредеров металлическое сырье разрывается и режется на части. Шредеры могут перерабатывать за час до 180 тонн различного сырья. Работают машины, в основном, за счет топливного двигателя – например, на дизеле.

Вместо прессовального оборудования могут также использовать пресс-ножницы, которые одновременно и режут и прессуют. Их используют в основном при работе с грузовыми авто.

Как работают дробилки? В отличие от режущих элементов шредеров, в них присутствуют давящие валки. Они «перемалывают» металл в одинаковую массу. Потом в любом случае это «тесто» подвергается сортировке. Вручную никто заниматься подобным не будет. Поэтому для сепарации черных и цветных металлов, да и вообще металлов от другого сырья придумали сепараторы. Это такие установки, которые работают на магнитном принципе, извлекая реагирующие на силу магнита элементы из общей массы. Конечный продукт в чистом виде идет в дальнейшее производство: возможно, детали следующего авто, которое вы купите, будут созданы из металла, пожертвованного сегодня на утилизацию!

Источник

Оборудование для переработки автомобилей

Оборудование для переработки автомобилей

Описание

Оборудование для переработки автомобилей и металлолома отличается своим качеством, надёжностью, простотой в обращении и обслуживании, своей маневренностью и значительной мощностью. Основная масса оборудования не требует фундаментов или бетонных площадок и может быть оснащено дизельным или электрическим двигателем.

Для переработки крупного металлолома (автомобилей) обычно используют:

· специальные прессы для металлолома.

Для сепарации черных и цветных металлов используют:

Все вышеперечисленное оборудование представлено у нас на сайте. Для того чтобы правильно подобрать оборудование для переработки металлолома, автомобилей и любых отходов, связанных с металлом лучше обратится к нашим менеджерам. В подборе оборудования существует очень много тонкостей, которые надо учесть при решении Вашей задачи.

Видео

Оборудование для переработки автомобилей и металлолома отличается своим качеством, надёжностью, простотой в обращении и обслуживании, своей маневренностью и значительной мощностью. Основная масса оборудования не требует фундаментов или бетонных площадок и может быть оснащено дизельным или электрическим двигателем.

Для переработки крупного металлолома (автомобилей) обычно используют:

· специальные прессы для металлолома.

Для сепарации черных и цветных металлов используют:

Все вышеперечисленное оборудование представлено у нас на сайте. Для того чтобы правильно подобрать оборудование для переработки металлолома, автомобилей и любых отходов, связанных с металлом лучше обратится к нашим менеджерам. В подборе оборудования существует очень много тонкостей, которые надо учесть при решении Вашей задачи.

Написать отзыв

Текст отзыва: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Источник

Переработка автомобилей

Для переработки автомобильных кузовов чаще всего используется технология измельчения с помощью молотковых шредеров для металла, которые дополняются линией сепарации с помощью магнитных сепараторов.

Даже самый малый завод по переработке лома – это серьезный проект, требующий внимания и профессионализма.

Мы предлагаем уникальное решение – коллаборация MTB Unlimited, Германия и WENDT Corp., США – сочетание американского опыта в производстве шредеров и европейских знаний в области сепарации металлов.

Оборудование для утилизации авто. Смотреть фото Оборудование для утилизации авто. Смотреть картинку Оборудование для утилизации авто. Картинка про Оборудование для утилизации авто. Фото Оборудование для утилизации авто

В 2011 году компания WENDT, США выпустила на рынок модульный шредер с уникальной конструкцией, которая предполагает минимальную площадь установки и низкие эксплуатационные расходы. Это делает линию модульных шредеров WENDT идеальной для утилизации автомобилей, переработки черного лома, различных видов алюминиевых пакетов и других металлических отходов. Эта новинка, а также 40 лет успешной работы позволило компании стать лидером Северной Америки по поставкам шредерных комплексов за последние 5 лет.

Инновационный дизайн шредера, а также использование новейших технологий по сепарации материалов помогают нашим заказчикам эффективно и экономично перерабатывать лом черных и цветных металлов.

Основные черты модульного шредерного комплекса:

Модельный ряд модульных молотковых шредеров имеет уникальную многофункциональная конструкцию, идеально подходящую для измельчения автомобилей, легкого тонкостенного железа, различных видов алюминия, пакетов и других материалов. Наши модульные измельчители могут сочетаться с передовыми высокоточными системами сепарации.

Оборудование для утилизации авто. Смотреть фото Оборудование для утилизации авто. Смотреть картинку Оборудование для утилизации авто. Картинка про Оборудование для утилизации авто. Фото Оборудование для утилизации автоОборудование для утилизации авто. Смотреть фото Оборудование для утилизации авто. Смотреть картинку Оборудование для утилизации авто. Картинка про Оборудование для утилизации авто. Фото Оборудование для утилизации авто

Преимущества модульного исполнения

Оборудование для утилизации авто. Смотреть фото Оборудование для утилизации авто. Смотреть картинку Оборудование для утилизации авто. Картинка про Оборудование для утилизации авто. Фото Оборудование для утилизации авто

Особенности модульной конструкции этой линии шредеров для лома черных металлов позволяют значительно снизить общие затраты на проект по сравнению с установкой измельчителя в «традиционном стиле». Эти конструктивные особенности позволяют устанавливать шредер на плоской бетонной площадке и устраняют необходимость возведения здания шредерного комплекса. Здание представляет собой сложную конструкцию и, как правило, имеет основную опорную металлическую конструкцию, дополнительные рамы для двигателя, гидроагрегатов и электрические помещения.

В дополнение к сокращению инфраструктуры, такая конструкция значительно снижает общее время монтажа и расходы, связанные с сооружением железобетонных конструкций.

Предварительное подготовленная опорная конструкция

Оборудование для утилизации авто. Смотреть фото Оборудование для утилизации авто. Смотреть картинку Оборудование для утилизации авто. Картинка про Оборудование для утилизации авто. Фото Оборудование для утилизации авто

Готовое металлическое основание поддерживает шредер, мотор и штифтовый тягач. Оно устанавливается на плоской поверхности бетонной плиты. Стальные металлоконструкции устраняют необходимость в проектировании бетонных стен по индивидуальному заказу, что приводит к более быстрой и дешевой подготовке площадки и уменьшению затрат на установку.

Предварительно подготовленный моторный зал

Готовое помещение для мотора установлено на механосварной конструкции, оно обеспечивают защиту для двигателя от попадания сторонних элементов извне и включает в себя фильтрующий воздуховод для охлаждения двигателя.

Оборудование для утилизации авто. Смотреть фото Оборудование для утилизации авто. Смотреть картинку Оборудование для утилизации авто. Картинка про Оборудование для утилизации авто. Фото Оборудование для утилизации авто

Электрические компоненты для измельчителя и линии сортировки железа полностью установлены с панелями управления двигателем и ПЛК в передвижном контейнере. Готовое помещение контейнера E-House изготовлено на заводе и испытано с помощью пускателей и контрольного оборудования. Тяжелые опоры балки поддерживают контейнер на достаточной высоте от земли для облегчения прокладывания электропроводки.

Оборудование для утилизации авто. Смотреть фото Оборудование для утилизации авто. Смотреть картинку Оборудование для утилизации авто. Картинка про Оборудование для утилизации авто. Фото Оборудование для утилизации авто

Предварительно изготовленный модуль Fluid Power House содержит все необходимые гидравлические системы для производства и обслуживания. Он поставляется на площадку с предварительно смонтированными трубопроводами, электрической разводкой и полностью протестированным. Этот гидравлический модуль «под ключ» расположен под платформой съемника штыря и предназначен для значительного сокращения времени и затрат на установку.

Оборудование для утилизации авто. Смотреть фото Оборудование для утилизации авто. Смотреть картинку Оборудование для утилизации авто. Картинка про Оборудование для утилизации авто. Фото Оборудование для утилизации авто

Шредерные комплексы WENDT предназначены для снижения потребления энергии для переработки достаточно чистого лома высокой плотности при оптимальном тоннаже. Усиленные молотковые дробилки WENDT разработаны как самые прочные, эффективные, надежные и простые в обслуживании измельчители в отрасли.

— Предназначены для работы на металлургических заводах.

— Прочная конструкция из толстого металла

— Усиливающие ребра жесткости

— Защита от блокировок

— Двойные сварные соединения

Конструкция и проведенные испытания подтверждают:

— Самый высокий уровень производительности на потраченный киловатт-час.

— Самые низкая стоимость обслуживания и расходы на тонну переработанной продукции

Предназначен для работы в режиме полной загрузки камеры измельчения:

— Бесконтактные точки подачи

— Усиленная задняя стенка

— Изогнутая передняя стенка с тягами

Усовершенствованная геометрия камеры позволяет увеличивать пропускную способность, получить большую эффективность и высокую плотность продукта на выходе.

Сочетание надежной конструкции с самыми передовыми конструкторскими инновациями, которые позволяют оборудованию для переработки металлолома работать в самых жестких условиях, увеличивая од максимума время безотказной работы.

Все шредеры для лома черных металлов WENDT оснащены ротором Bowe:

Двигатели и приводные системы

Мы предоставляем комплексную услугу по интеграции систем привода. Наши инженеры проектируют, устанавливают, программируют и интегрируют моторную систему для каждой шредерной установки. Кроме того, мы предлагаем услуги по модернизации существующих шредеров и даем рекомендации по использованию всех преимуществ современных технологий для повышения производительности и снижения затрат на обслуживание.

Классический шредер для металлолома:

Оборудование для утилизации авто. Смотреть фото Оборудование для утилизации авто. Смотреть картинку Оборудование для утилизации авто. Картинка про Оборудование для утилизации авто. Фото Оборудование для утилизации авто

Производительность от 75 до 150 тонн в час

Установленная мощность от 2500 до 5000 лошадиных сил

Усиленный шредер для металлолома:

Оборудование для утилизации авто. Смотреть фото Оборудование для утилизации авто. Смотреть картинку Оборудование для утилизации авто. Картинка про Оборудование для утилизации авто. Фото Оборудование для утилизации авто

Производительность от 90 до 400 тонн в час

Установленная мощность от 3000 до 10000 лошадиных сил

Система сепарации и оборудование для пылеудаления

Оборудование для утилизации авто. Смотреть фото Оборудование для утилизации авто. Смотреть картинку Оборудование для утилизации авто. Картинка про Оборудование для утилизации авто. Фото Оборудование для утилизации авто Оборудование для утилизации авто. Смотреть фото Оборудование для утилизации авто. Смотреть картинку Оборудование для утилизации авто. Картинка про Оборудование для утилизации авто. Фото Оборудование для утилизации авто

Предлагаем комплексные линии сепарации для черного металла, которые включают в себя самые передовые мировые технологии.

Сепарация черных металлов проектируются с учетом индивидуальных потребностей заказчика и может включать в себя: сепаратор с двумя магнитами, сепаратор каскадного типа, фильтро-вентиляционная установка замкнутого цикла и оборудование для пылеудаления.

Электромагнитные сепараторы для металла оснащены несколькими переменными магнитными барабанами для «переворачивания» материала и отделения немагнитных отходов.

Отобранные отходы и мелкая магнитная фракция, отделенная магнитным сепаратором, разделяются воздушной системой каскадного типа Z-Box.

Система разделения воздуха последнего поколения включает в себя каскад с внутренним износостойким покрытием и встроенными уплотнениями конвейера. Полная рециркуляция технологического воздуха предусмотрена для предотвращения выброса взвешенных частиц в окружающую среду.

Фильтро-вентиляционная установка замкнутого типа обеспечивает полную рециркуляцию воздуха, выходящего из каскада Z-Box, посредством подачи потока сжатого воздуха на стыках конвейера. Высокая плотность воздушной завесы предотвращает выпадение частиц из системы несмотря на перепады давления.

Сепарация цветных металлов

Оборудование для утилизации авто. Смотреть фото Оборудование для утилизации авто. Смотреть картинку Оборудование для утилизации авто. Картинка про Оборудование для утилизации авто. Фото Оборудование для утилизации авто Оборудование для утилизации авто. Смотреть фото Оборудование для утилизации авто. Смотреть картинку Оборудование для утилизации авто. Картинка про Оборудование для утилизации авто. Фото Оборудование для утилизации авто

Потребность в переработке отходов шредерного комплекса, которые называются ZORBA, и максимальном извлечении цветных металлов и возрастает как по экономическим, так и по экологическим причинам.

Мы предлагаем встраиваемые и отдельно стоящие системы сепарации цветных металлов модульной конструкции. Данные системы могут перерабатывать любой поток материала при сохранении высокого качества и минимальных потерь металла.

Некоторые примеры наших специализированных линий для переработки отходов шредерных установок включают в себя:

Бункер-питатель с контролем объема загрузки и 8-, 12- или 16-дюймовым бункером накапливает и контролирует подачу материала порционно или постоянным потоком.

Оборудование для утилизации авто. Смотреть фото Оборудование для утилизации авто. Смотреть картинку Оборудование для утилизации авто. Картинка про Оборудование для утилизации авто. Фото Оборудование для утилизации авто

Траловый питатель для больших объемов контролирует подачу материала и обеспечивает равномерную непрерывную загрузку установки.

Многоступенчатый сепарационный барабан, доступный в исполнении с традиционными круглыми или квадратно-поперечными сечениями ячеек для высокой скорости работы и лучшего просеивания продукта.

Оборудование для утилизации авто. Смотреть фото Оборудование для утилизации авто. Смотреть картинку Оборудование для утилизации авто. Картинка про Оборудование для утилизации авто. Фото Оборудование для утилизации авто

Проектные решения и услуги «под ключ».

Оборудование для переработки лома представляет собой только часть нашего предложения клиенту. Что действительно делает наше предложение уникальным? Это возможность реализовать весь проект установки линии по переработке автолома через одну компанию: предпродажная и послепродажная поддержка, индивидуальная интеграция и услуги по управлению проектами.

Мы предлагаем весь комплекс услуг, включая:

— Оценка и развитие перерабатывающей площадки

— Общий чертеж расположения оборудования

— Развитие логистика площадки

— Усовершенствованные учебные программы

— 24-часовая поддержка клиентов

— Полностью укомплектованный склад запасных частей

Источник

Бизнес по переработке автомобилей: авторециклинг

Оборудование для утилизации авто. Смотреть фото Оборудование для утилизации авто. Смотреть картинку Оборудование для утилизации авто. Картинка про Оборудование для утилизации авто. Фото Оборудование для утилизации авто

При этом жильцов многоэтажных домов часто почему-то не устраивает наличие старого гниющего автомобиля. Либо он детям играть мешает, либо вид портит, либо вообще якобы опасен. Людям не понятна столь современная романтика, поэтому от четырёхколёсного металлолома стремятся избавиться. С практической точки зрения старый неработающий автомобиль представляет собой относительно ценный источник ресурсов, которые попросту пропадают и занимают место. Поэтому можно заняться бизнесом по сбору уже ненужных автомашин с последующей их переработкой.

Подобная деятельность не предполагает выкуп автомашин – они собираются без ведома хозяев и вывозятся на переработку. С юридической точки зрения подобное занятие является полностью легальным, потому что даже год простоявшее авто вряд ли вывезут – за этим следит Дирекция по эксплуатации зданий (потому что её работа предполагает отслеживание состояний не только зданий, но и прилегающих к ним территорий). Поэтому предприниматель в первую очередь обращается туда за разрешением сбора ненужных автомобилей, и если всё прошло удачно, то потом уже из ДЭЗ будет поступать информация о машинах, которые следует убрать. Конечно, это чужая собственность, поэтому по закону даже вывезенный автомобиль нужно подержать у себя в течение двух месяцев (которые никто не обязан оплачивать) в ожидании хозяев. Если по истечению срока никто за машиной не явился, её можно смело отправлять на переработку.

Сотрудничество с ДЭЗ принесёт много пользы, потому что искать самостоятельно автомобили достаточно накладно, при этом в определённый момент случится так, что машин не останется. На самом деле, они появляются вновь и вновь, но зачастую в достаточно скрытых местах. Не будут же сотрудники авторециклинговой компании исследовать каждый двор и закоулок. А вот жильцы дворов постоянно сообщают о железном хламе, информация поступает в ДЭЗ, а оттуда уже предпринимателям. Схема достаточно простая и эффективная, но нужно ещё убедить муниципальные службы в том, что имеется возможность заниматься таким бизнесом.

Однако если удастся договориться с государственными учреждениями о том, чтобы собирать машины на благо города и экологии, то можно получить в своё распоряжение территорию под переработку по значительно сниженной цене аренды, и ещё на долгий срок. То есть арендодателем может выступить само государство, если убедить его в полезности своего начинания. Размеры площадки рассчитываются в зависимости от того, какой объём работы предполагается (а это зависит, в свою очередь, от размеров города).

Вообще заниматься в небольших городах таким бизнесом не стоит – он будет постоянным только первое время, после чего мощности будут позволять перерабатывать больше автомобилей, чем находится. Отсюда простой техники и колоссальные траты. В небольших городах такую деятельность можно совмещать со свалкой или переработкой других отходов, но отдельно только на авторециклинге не заработать. В крупных городах эта проблема практически исчезает, так как работы даже после старта хватит на очень долгое время, за которое будут бросаться всё новые и новые старые машины. Размеры площадки должны быть не меньше нескольких аров, при этом территорию придётся обнести забором и, желательно, снабдить охраной, хотя бы удалённой.

Не стоит забывать и про регистрацию субъекта предпринимательской деятельности. Для такой крупной организации желательно зарегистрировать юридическое лицо (общество с ограниченной деятельностью подходит лучше всего, так как предполагает возможность пользоваться упрощённой системой налогообложения). Тем более, наверняка, таким делом будет заниматься группа людей, которым удобней работать как юридическому лицу. Стоимость регистрации с учётом всех мелких издержек может достигать 30 тысяч рублей. Чтобы деятельность была легальной, нужно указать код (ОКПД 2) 38.2 Услуги по обработке и утилизации отходов, который может подразделяться на (ОКПД 2) 38.21 Услуги по переработке и утилизации отходов неопасных и (ОКПД 2) 38.22 Услуги по переработке и утилизации опасных отходов. Так как в автомобиле имеются и опасные вещества (масла и прочая автохимия, составные части аккумуляторов и тому подобное), то может понадобиться тот или иной код. Но так как аторециклинговая компания зачастую не занимается опасными отходами, а сдаёт её другим перерабатывающим компаниям, то второй код наверняка не потребуется. Любая такая компания (в том числе и авторециклинговая) может заниматься одни из трёх видов деятельности:

Рециклинг – собственно переработка отходов для последующего использования в качестве сырья.

Рекуперация – извлечение полезных веществ из отходов.

Регенерация – повторное использование отходов без переработки, возможно, только с применением подготовительных работ.

Рекуперацией заниматься наиболее сложно, потому что в этом случае нужно дорогое оборудование, которое позволит получать составные компоненты изделий. К примеру, преобразовывать радиатор автомобиля в чистый цветной металл. Для этого нужно изделие очистить, подвергнуть обработке, расплавить. Регенерация возможна в том случае, если вдруг выясняется, что автомобиль является рабочим. Тогда его гораздо выгодней продать в ремонтные мастерские, которые всецело им займутся и поставят на ход.

Также во многих машинах, которые уже не восстановить, имеется немало деталей, которые могут стать запчастями. Иногда в авторециклинге продажа целых деталей становится основным источником дохода, потому что марки машин, которые бросают, как правило, уже не выпускаются, что делает запчасти на них особенно востребованными у других владельцев подобных марок – ведь иначе, как с другой машины, нужную деталь не получить. И сам рециклинг – это превращение цельного остова автомобиля в измельчённое сырьё, которое пригодно для использования на производстве. Но не только металл ценен в автомашине, но и стекло, пластмасса, резина. Касательно переработки шин – это вообще отдельный вид бизнеса, и очень выгодный. Хотя обычно шины также сдаются на перерабатывающие предприятия. Таким образом, можно получить множество ценных ресурсов из никого не нужного хлама и заработать на этом значительные средства. Но при всей кажущейся простоте нужно уметь наладить весь процесс переработки и утилизации.

Особые сложности будут тогда, если планируется самостоятельная переработка опасных отходов. В авторециклинговой компании есть смысл заниматься только отходами до 4-го уровня опасности, всё, что выше – слишком сложные предприятия, чтобы организовывать их на базе, по сути, автосвалки. Лицензия на саму переработку не требуется, если не предполагается работа с опасными веществами, иначе придётся лицензировать свою деятельность. Для этого нужно обратиться в отделение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному, где в течение 30 дней будет рассмотрена заявка. Такая лицензия выдаётся только в том случае, если предприниматель обладает мощностями, позволяющими производить безопасную переработку отходов и если в его штате числится персонал, который имеет соответствующую квалификацию. Также в этом же учреждении нужно поинтересоваться о необходимости получения лицензии на металлы, потому что зачастую деятельность по переработке автомашин незаконна без подобного лицензирования.

На данном этапе лучше нанять весьма грамотного юриста, который поможет пробиться через бюрократические ограничения, либо же обратиться в фирму, специализирующуюся на получении разнообразных лицензий. Её услуги будут стоить не меньше 20 тысяч рублей за одну лицензию, но это поможет сохранить своё время и нервы.

Чтобы собирать автомобили по всему городу потребуются эвакуаторы. Он может быть и один на всё предприятие, потому что его работа проводится гораздо быстрей, чем непосредственно утилизация, поэтому подвезённые машины всё равно будут ждать своей очереди на переработку. Также не помешает приобрести буксировщик – то есть какую-нибудь вездеходную мощную машину – это необходимо, чтобы вытаскивать старые остовы машин даже из труднодоступных мест.

В самых запущенных случаях потребуется даже манипулятор – машина с краном, который может захватывать объекты, расположенные там, куда самому автомобилю не подъехать. Эвакуатор будет стоить около миллиона рублей, буксировщиком может стать внедорожник – это ещё около 500 тысяч, а вот полноценный манипулятор будет стоить около 2 миллионов рублей.

Всю технику можно приобрести и значительно дешевле, если брать уже старые и изношенные машины; новое же оборудование может иметь даже более высокую цену в зависимости от производителя и функциональности. Ведь вышеназванное оборудование подойдёт для убора небольшого транспорта, а вот полноценный грузовик вытащить и перевезти им не удастся. В этом случае можно либо приобрести грузовик для себя, резать автохлам на месте, после чего погружать его и отправлять на производство. Либо же можно купить соответствующую технику для крупногабаритного груза. В первом случае придётся нанимать больше людей или доплачивать уже нанятым в штат, во втором – потратиться на дорогие машины. Здесь каждый решает для себя сам.

Но одних машин, конечно же, будет мало для ведения бизнеса. Для этого необходимо оборудование, которое непосредственно перерабатывает собранные автомашины, и здесь может быть как очень много технологических машин, так и стоять только измельчитель. Он же шредер. Но в любом случае для подготовки машин к переработке нужно приобрести специальное оборудование для сбора жидкостей; сюда входят всевозможные масла, антифризы, тормозная жидкость и жидкость гидроусилителя руля. Именно на этом этапе происходит разделение на бизнес по лицензии и бизнес без неё, потому что, если лицензии на утилизацию опасных отходов не имеется (а к ним и относятся некоторые из автомобильных жидкостей), то их нужно отвезти в компанию, которая и занимается утилизацией или переработкой подобных отходов. При этом для авторециклинговой компании это становится статьёй расходов, потому что практического применения отработанные жидкости уже не имеют и подлежат только разложению, которое должно быть выполнено без ущерба окружающей природе.

Линии по откачке жидкостей могут имеют разную стоимость, начиная от почти полностью ручного оборудования, которое стоит до 50 тысяч рублей. В принципе, можно вообще не потратиться на такое оборудование, если имеется яма или подъёмник – тогда всё слить можно вручную, но в некоторых узлах и агрегатах это сделать очень трудно, и потребуется много ручной силы. Поэтому выгодней всё же оборудование купить.

Для переработки металла, как уже было сказано, будет нужен шредер – машина, которая перемалывает металл. Обычно подобный аппарат обладает ещё и специальным прессом, под которым старый автомобиль приобретает форму параллелепипеда, после чего отправляется на переработку. Стоить такая линия может до 10 миллионов рублей, впрочем, можно купить бывшую в употреблении за гораздо меньшие деньги. Но в любом случае без неё не обойтись, потому что именно металл – основа заработка.

Ещё одной затратной, но важной, линией является оборудование для переработки шин. Собой она представляет машины, которые превращают покрышки либо в жидкую резину (речь идёт не о превращении каучука в двухкомпонентную мастику для гидроизоляции, а в просто расплавленный материал, который впоследствии затвердеет), либо в твёрдую крошку или пласты. Стоит такое оборудование порядка 1,3 миллиона рублей, и может перерабатывать до 5 тонн покрышек в сутки, поэтому во избежание простоев можно заниматься ещё и сбором покрышек у шиномонтажа или на импровизированных свалках, потому что подобное предпринимательство является высокодоходным. Некоторые авторециклинговые компании просто продают снятые покрышки на предприятия, которые целенаправленно занимаются переработкой резины, но это не принесёт той прибыли, которая возможно при самостоятельной переработке.

Помимо данных важных агрегатов нужно купить недорогое оборудование и инструменты для снятия стёкол (и, возможно, их резки), отделения пластиковых деталей, для общих ремонтных работ. Ведь не всегда машина оказывается годной только для пускания под пресс, иногда её можно восстановить или хотя бы продать на запчасти, а это значительно доходней.

Но чтобы обеспечить протекание всего этого процесса, нужно нанять соответствующий персонал. В первую очередь нужны водители и рабочие на автотранспорт, потому что обращаться с эвакуатором и манипулятором может только человек с соответствующими знаниями и опытом. Помимо водителей нужно операторы и технологи для линии по переработке, причём относительно трудно найти людей, которые уже имели опыт обращения с такой техникой, и есть вероятность, что людей придётся обучить. Также немаловажно иметь в штате и обычных автослесарей, автомехаников, автоэлектриков и кузовных мастеров.

Несколько из этих должностей может совмещать один человек, главное, чтобы пришедшая машина была правильно и хорошо изучена на предмет своего потенциала. Лишь в случае, если она действительно простой хлам без возможности хоть что-то с него продать, производится её безжалостная переработка. Иначе автомастера принимаются за разборку и/или починку. Имеется небольшой шанс нарваться вообще на какой-нибудь раритетный автомобиль, который может стоить гораздо дороже многих современных новых автомашин. Но рассчитывать на такую удачу не стоит, лучше извлекать максимум прибыли из имеющихся возможностей.

С самого начала нужно искать места, куда можно будет сбывать полученное вторсырьё. С этим не должно быть проблем, потому что приём металлолома в последнее время особенно стал популярен, резина и шины всегда были ценным ресурсом, стёкла, пластик и прочая мелочь могут быть также проданы как относительно ценный материал многим компаниям. Но суть в том, чтобы найти партнёра, который предложит наибольшую цену или хотя бы оптимальные условия. Если вдруг в городе окажется всего лишь одна компания по, к примеру, приёму шин, то диктовать условия будет она; и иногда выгодней будет отвезти полученную продукцию в другой город. Чуть больше заработать можно, если разбирать машину и под пресс пускать только железный кузов, остальные детали, отсортированные по металлу, должны проходить отдельную переработку. Здесь всё очень просто: железо стоит копейки, алюминий дороже, а медь вообще особенно ценна. Покупающая компания также будет оценивать чистоту и однородность материала, и здесь может быть названа разная цена.

Авторециклинг – это хороший самостоятельный бизнес, который пока ещё мало освоен, хотя в крупных городах уже наверняка есть конкуренты. При этом переработка машин может стать весьма хорошим расширением своего собственного бизнеса, особенно если предприятие производить металлоизделия или изделия из резины. Ведь излишки всегда можно продавать, получая при этом относительно дешёвое сырьё. В связи с этим об этом социально-полезном начинании можно задуматься владельцам крупных объектов промышленности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *