Оборудование для увеличения мощности авто

Что же лучше, чип-тюнинг или блок увеличения мощности?

Оборудование для увеличения мощности авто. Смотреть фото Оборудование для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Оборудование для увеличения мощности авто. Картинка про Оборудование для увеличения мощности авто. Фото Оборудование для увеличения мощности авто

Оборудование для увеличения мощности авто. Смотреть фото Оборудование для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Оборудование для увеличения мощности авто. Картинка про Оборудование для увеличения мощности авто. Фото Оборудование для увеличения мощности авто

Хочу рассказать вам коротко о чип-тюнинге автомобилей.
Что это вообще такое, чип-тюнинг?! Чип-тюнинг, это программное увеличение мощности автомобиля, т.е. прибавка к заводским показателям лошадиных сил (киловатт) и крутящего момента.
И вот тут начинаются вопросы – А как? Почему вдруг прибавка? На заводах производителях сидят лопухи и не могут сразу это сделать, а вы такие крутые и можете? И так далее в таком же духе. И такие вопросы задет практически каждый. А вопросы вполне логичные, и действительно, а как же так то?! В чем подвох?!
Объясню все простым языком, без каких либо научных терминов и тому подобное.
На самом деле оказывается все очень просто. Если брать не дорогие массовые автомобили, то в них в большинстве своем, куча программных ошибок! Заводские инженеры делают эти программы абы как, да по быстрее. Как известно, проще найти ошибку в чужой работе, чем самому, что то разработать, вот тут то и выплывает чип-тюнинг! Специалисты компаний, переделывающих заводские программы находят такие ошибки и устраняют их. Это конечно касается бюджетных и низкобюджетных автомобилей.
Поехали дальше!
Авто по дороже, тут подход заводских инженеров совсем другой! Конечно, в таких автомобилях ошибки в программах случаются крайне редко, но они тоже имеют место быть! Но фишка тут совсем в другом. В таких авто, как и во всех других, заложена универсальная программа. Ведь инженеры, в процессе разработки программы не знают, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль! И тут читатель вправе возмутиться! Что значит в каких?! Да то и значит  ведь температура окружающей среды, качество бензина, даже атмосферное давление и влажность воздуха – все это влияет на работу двигателя автомобиля! Инженеры тюнинговых компаний это все учитывают и оптимизируют!
Следующее – это экология! Вот где страшный враг наших моторов! Катализаторы, лямбдозонды, сажевые фильтры, различные системы впрыска типа AdBlue, в общем, все, что выше стандарта Евро-2 это «задушенные» моторы! С помощью чип-тюнинга, это все можно отключить! Не забываем про физическое удаление,  все эти вещи глушатся, вырезаются и в место этого ставятся заглушки, пламегасители и т.д.
И теперь основное – программа управлением двигателя состоит из двух частей – «оболочка» и «графики». «Оболочка» это сама программа, в которой описаны последовательности работы различных систем и агрегатов автомобиля, чип-тюнеры это оставляют как есть и ни кто в эту часть программы не вмешивается! «Графики» это графики зависимости, когда и в какой момент подается воздух или топливо и в каких зависимостях. Т.е. при таких то оборотах, столько то топлива и воздуха. И таких графиков в программе очень много! Вот тут то, инженеры чип-тюнинга и начинают «играться»! это целая наука, которая мне не очень известна, так как я не настолько глубоко знаком с программированием автомобилей. Собственно такими вещами по сути занимались в эру карбюраторных моторов «карбюраторщики». Они регулировали жиклерами количество воздуха и топлива, выставляли зажигание и все это совмещали одно с другим! И получали на выходе хорошо работающий мотор, ровно и без «дерганий» уменьшали расход и увеличивали отдачу двигателя. Сейчас происходит все тоже самое, только это все делается программно!
Какие виды чип-тюнинга бывают?
И тут некоторые читатели опять удивятся – а разве еще есть и виды?!
Конечно есть . Собственно их не много, всего два. Первый – это непосредственное вмешательство в заводскую программу. Второй – это установка блоков повышения мощности.
Коротко пройдемся по обоим способам.
Вмешательство в заводскую программу – это делается на специальном оборудовании! Считывается заводская программа, с помощью других программ обрабатывается, виртуально обкатывается на стендах, все проверяется, запаковывается и обратно записывается в ваш автомобиль.
Блок повышения мощности – эти блоки уже готовы к использованию, продают их непосредственно под марку автомобиля с конкретным двигателем. Подключается блок непосредственно к OBDII разъему и некоторым датчикам на двигателе и все, готово! Можно ехать!
Преимущества и недостатки.
В первом варианте преимущества – более точная подгонка всех графиков, все же ваша родная программа переделывается, заостряется внимание на мелочах. Не очень дорогое удовольствие по сравнению с уже готовыми блоками. Недостатки – очень много не квалифицированных программ, которыми можно легко «уложить» блок управления двигателем! По этому, строго рекомендую пользоваться только проверенными тюнинг ателье! Будьте внимательны, не доверяйте свои автомобили абы кому! Есть автомобили, которые приходится «считывать» и «заливать» прошивку со вскрытием блока. Отсюда могу возникнуть проблемы с гарантией, а неумелые руки могут легко сломать плату блока! Возвращаясь к выше написанному — не доверяйте свои автомобили абы кому! Собственно и все.
Во втором варианте – блоки все равно универсальны, хотя уже и не так как заводские. Достаточно дорогое удовольствие. Очень много подделок на знаменитые европейские и американские бренды! Очень много «обманок», которые, по сути, не увеличивают мощность, а просто переводят режимы работы коробки передач в спорт режим (это касается автоматических и роботизированных коробок). О преимуществах – собственно для меня оно одно, ни кто не снимет с гарантии ваш автомобиль! Этот блок легко демонтировать и ни кто никогда не узнает, что он стоял на автомобиле.
И последний момент, который я хотел бы рассказать – самый главный вопрос! А сколько же прибавляет чип-тюнинг лошадок?
Запомните! Атмосферные двигатели дают прирост до 10, максимум 12% по лошадиным силам и крутящему моменту! Не больше! Не верьте ни кому, если говорят большие цифры! Не выжать из «атмосферы» больше ни как! Только если переделать впускную и выпускные системы автомобиля, можно добавить еще с пяток кобылок! Все, больше из атмосферного мотора не выжать! А вот моторы с надувом, тут уже все веселее! До 30% к «лошадкам» и крутящему моменту! Прирост очень существенный! И почувствуете его мгновенно! И маленькие бонусы после чип-тюнинга – уменьшается влияние включенного кондиционера на двигатель, становится более чувствительная педаль газа (если говорить о блоках увеличения мощности, то для педали газа ставят отдельные блоки), пропадают «провалы» и «турбоямы», за частую, в режиме «нормальной» эксплуатации падает расход топлива.
Резюме: чип-тюнинг это не страшно , чип-тюнинг это не волшебство, а реальная работа с программами автомобиля. Да, эффект от него есть!

П.с. Еще раз повторюсь, не доверяйте свои автомобили не понятным конторам, «гаражным» специалистам и т.д! Прежде чем сделать чип-тюнинг в том или ином месте, сначала убедитесь в том, то там работают специалисты и используют оборудование и программы проверенных фирм!
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Источник

Блоки увеличения мощности автомобиля: реально работающие устройства или обман

Оборудование для увеличения мощности авто. Смотреть фото Оборудование для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Оборудование для увеличения мощности авто. Картинка про Оборудование для увеличения мощности авто. Фото Оборудование для увеличения мощности авто

Технология

Если говорить о технологии самого «железа», то действительно, уникального почти ничего нет. Задача данного устройства — изменять полученный сигнал от одного или нескольких датчиков и передавать в ЭБУ двигателя. Реализовать схемотехнику данного устройства может каждый маломальский понимающий в электронике специалист. Но главное скрыто в программе. В любом современном электронном устройстве первостепенной является программа, ведь вся технологичность заключается в алгоритме, по которому идет корректировка сигнала. Настройка любого двигателя у автопроизводителя занимает очень много времени, и главным при этом выступает создание «топливных карт», другими словами — подбор параметров, по которым должен работать двигатель, ведомый блоком управления. В штатном блоке управления (ЭБУ) основную роль и ценность также имеет программное обеспечение, поэтому конкуренция производителей тюнинг-боксов заключается в создании наиболее оптимального софта, который позволяет лидерам рынка быть далеко впереди, значительно опережая OBD-тюнеров.

Обманка

Любой чип-тюнинг является обманкой. Суть чип-тюнинга заключается в изменении топливных карт — параметров, по которым работает двигатель, — для того чтобы «обмануть» штатную систему, заставить её работать по-другому. OBD-тюнинг (перепрошивка ЭБУ) вносит изменения в параметры, которые хранятся в памяти ЭБУ. Тюнинг-боксы тоже обманывают систему всё с той же целью, но только снаружи. О плюсах и минусах разных подходов можно узнать в этой статье.

Обратная связь

Несмотря на подключение тюнинг-бокса, двигателем продолжает управлять штатный ЭБУ. И он имеет всю необходимую информацию и обратную связь со всеми системами двигателя, для того чтобы правильно им управлять. Важно понять, что сам ЭБУ постоянно отслеживает режимы работы двигателя и вносит корректировки. И это очень важно, потому как именно производитель двигателей заложил в него правильные алгоритмы реакций. Тюнинг-бокс же получает обратную связь лишь по тем параметрам, которые он корректирует, так как в режиме реального времени видит сигналы с датчика. И вся ценность софта заключается в оптимальном изменении корректировки исходного сигнала.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что при выборе вида чип-тюнинга необходимо обращать внимание на плюсы и минусы того или иного способа и не обращать внимание на понятия «обманка» и «не обманка».

Оборудование для увеличения мощности авто. Смотреть фото Оборудование для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Оборудование для увеличения мощности авто. Картинка про Оборудование для увеличения мощности авто. Фото Оборудование для увеличения мощности автоОборудование для увеличения мощности авто. Смотреть фото Оборудование для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Оборудование для увеличения мощности авто. Картинка про Оборудование для увеличения мощности авто. Фото Оборудование для увеличения мощности автоОборудование для увеличения мощности авто. Смотреть фото Оборудование для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Оборудование для увеличения мощности авто. Картинка про Оборудование для увеличения мощности авто. Фото Оборудование для увеличения мощности автоОборудование для увеличения мощности авто. Смотреть фото Оборудование для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Оборудование для увеличения мощности авто. Картинка про Оборудование для увеличения мощности авто. Фото Оборудование для увеличения мощности авто

Раньше чип-тюнинг был сложной процедурой, с которой мог справиться далеко не каждый автомеханик. В наше время чип-тюнинг может провести даже человек, который никогда до этого не занимался тюнингом автомобиля. Примером устройств для чип-тюнинга являются модули от GAN Tuning Buro. Если кратко, то это компактное устройство с высокотехнологичной начинкой, которое подключается к двигателю автомобиля и, регулируя работу стандартных чипов, обеспечивает большую мощность и меньший расход топлива. Для автомобилей с атмосферным двигателем используется тюнинг-модуль GAN GA/GA+, который подключается к диагностическому разъёму OBD2. Если у твоей машины турбированный двигатель, то для снижения расхода топлива и повышения мощности используется тюнинг-модуль GAN GT/GTL. Он подключается между штатным блоком управления двигателем (ЭБУ) и датчиками.

Компания GAN Tuning Buro предлагает ряд уникальных условий, которых нет у других производителей:

1. Тест-драйв 50 дней. Если что-то не устроит, тебе вернут деньги.
2. Дополнительная гарантия на двигатель до 2-х лет. Если из-за тюнинг-модуля двигатель выйдет из строя, то GAN Tuning Buro выплатит тебе компенсацию от 3 до 5 тыс. евро. Это касается всех моделей, за исключением GAN GA.

3. Выбор режимов работы через мобильное приложение.
4. Ты можешь перепрограммировать тюнинг-модуль от двух до пяти раз в зависимости от модели. Это необходимо в том случае, если ты сменишь машину. Таким образом, тебе не придётся покупать новый тюнинг-модуль.

Также отдельно отметим, что тюнинг-модули GAN подходят для гарантийных автомобилей. Если тебе нужно приехать на ТО к дилеру, то достаточно просто снять модуль.

Источник

Самостоятельная модернизация двигателя: какое оборудование для чип-тюнинга автомобилей необходимо

Наверное, каждый опытный автолюбитель знает, какое значение имеет для машины ECU (Electronic Control Unit) или по-русски ЭБУ (Электронный блок управления двигателем). Электронный блок управляет практически всеми процессами, связанными с деятельностью двигателя. Но в случае, когда ЭБУ выходит из строя или начинает потихоньку «косячить» или просто автолюбителю захотелось добавить «мощей» ничего не остаётся, как его перепрограммировать. Многие автосервисы предлагают свои услуги по перепрошивке чипа, но такая процедура достаточно дорогостоящая, а есть хозяева машин, которые хотят самостоятельно заняться выполнением этой процедуры. Но многие не знают с чего начать и какое оборудование для чип-тюнинга автомобилей необходимо.

Оборудование для увеличения мощности авто. Смотреть фото Оборудование для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Оборудование для увеличения мощности авто. Картинка про Оборудование для увеличения мощности авто. Фото Оборудование для увеличения мощности автоЧип-тюнинг делают по разным причинам. Кто-то хочет увеличить мощность своего двигателя, а кто-то просто хочет избавиться от проблем из-за программных сбоев и ошибок

Какие процессы корректируют чип-тюнинг?

Перечипование ЭБУ меняет режимы имеющихся микроконтроллеров и корректирует внутренние управляющие программы. Как уже говорилось, такие действия производят в основном для увеличения мощности движка.

Оборудование диагностики

Первоначально определимся, какое оборудование для чип-тюнинга необходимо. Естественно, перед началом работы нужно произвести диагностику авто на выявление неисправностей и, вообще, посмотреть что да как, а затем уже приступать непосредственно к тюнингу.

Сканер

Первое, что понадобится — это сканер, он может быть портативным или программным, который работает вместе с компьютером.

Оборудование для увеличения мощности авто. Смотреть фото Оборудование для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Оборудование для увеличения мощности авто. Картинка про Оборудование для увеличения мощности авто. Фото Оборудование для увеличения мощности авто

Он нужен для работы с блоком управления двигателем, а конкретно — чтобы его сканировать. ЭБУ собирает всю информацию о работе двигателя и его датчиков и обрабатывает информацию согласно заложенной в него программе. После чего отправляет команды для исполнительных механизмов. Также этот блок собирает всю информацию о сбоях в системе.

Поэтому при помощи сканера можно считать необходимую информацию с этого чипа, а именно:

Но надо отметить, что данные, которые выводит на экран сканер — не всегда соответствуют действительности, а содержат лишь то, что видит блок управления. Проще говоря, сканер — это не измерительный прибор, а лишь прибор, который способен отображать данные электронного блока.

Также с осторожностью стоит относиться к сообщениям об ошибках, не торопитесь сразу что-то менять, нужно первоначально искать её причину.

Мототестер

Непосредственно мототестеры являются измерительными приборами, они собирают информацию напрямую с мотора и занимаются поисками неисправностей, которые при помощи одного только сканера отыскать не получится.

При помощи мототестера можно посмотреть форму напряжения и токи датчиков механизмов, осциллограмму высокого напряжения, получить данные о балансе цилиндров, измерить ток стартера и ещё много чего интересного.

Важно! При обнаружении неисправностей делать чип-тюнинг нельзя, так как неправильная работа некоторых систем и элементов будет давать неправильные показания при считывании информации, толку от такого тюнинга не будет.

Дополнительное оборудование для чип-тюнинга авто

Программатор для блока управления с наличием памяти.

Надо отметить, что для каждой разновидности ЭБУ имеется свой программатор, который при помощи специального провода соединяется с бортовым компьютером и после этого можно производить непосредственно действия по его перепрошивке: закачивать новые версии программы и проверять результат.

Оборудование для увеличения мощности авто. Смотреть фото Оборудование для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Оборудование для увеличения мощности авто. Картинка про Оборудование для увеличения мощности авто. Фото Оборудование для увеличения мощности авто

Принцип работы бортового компьютера практически не отличается от обычного домашнего, кроме новых версий, главное отличие которых — это использование нескольких видов памяти (Flash, Eeprom), способных записывать информацию, даже если отсутствует электропитание.

Во время перепрошивки все данные перезаписываются по специальной линии диагностики системы — K- line. Для этой процедуры необходимо специальное оборудование: загружающая программа и адаптер.

Очень часто начинающие тюнеры начинают с использования простой и бесплатной версии программатора, которую можно загрузить с интернет-ресурса. Но продвинутые мастера практически все покупают улучшенную коммерческую версию.

Программатор — самое важное устройство из всех используемых в процедуре. В зависимости от его уровня возможностей, вы можете считывать данные или изменить существующие параметры, а в некоторых случаях даже получить доступ к закрытым процессам.

Обычно используется программатор ПЗУ вместе с набором ППЗУ (Bosch M154, Микас 5 или Январь 4). Также важно иметь в комплекте набор качественных панелек. Опытные тюнеры обычно советуют брать электрически стираемые ПЗУ, например, Winbond 27С257 (32Kb) или 27С512/27E512 (64Kb).

Такой большой список оборудования является универсальным для всех автомобилей, зачастую при модернизации современных моделей ЭБУ можно обойтись всего лишь: ноутбуком, программатором и набором переходников.

Оборудование для увеличения мощности авто. Смотреть фото Оборудование для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Оборудование для увеличения мощности авто. Картинка про Оборудование для увеличения мощности авто. Фото Оборудование для увеличения мощности авто

Вообще, сейчас существует огромное количество приборов для тюнинга электронных блоков как иномарок, так и отечественных авто. Чем выше уровень оборудования, тем он дороже, например, профессиональный Kess обойдётся вам примерно в 200 долларов. Такое оборудование снабжено дополнительными функциями, предотвращающими ошибки при использовании. Но в то же время с ним сложно разобраться.

Оборудование промежуточного класса можно приобрести примерно за 120 долларов, оно применимо как к блокам управления иномарок, так и к отечественных авто. Часто используются Galletto серия Master.

Оборудование эконом-класса в основном не предполагает возможности поэкспериментировать и с его помощью можно произвести минимум операций. Например, Galletto 1260 обойдётся в 40 долларов.

Надо отметить, что чем дешевле оборудование, тем уже у него круг применения.

Заключение

Перед тем как тюнинговать своё авто, старайтесь собрать как можно больше информации обо всех действующих системах и установленных элементах. Читайте информационные источники, информации в интернет-ресурсах огромное количество — ведь дело-то серьёзное. В некоторых случаях стоит всё-таки обратиться за помощью в автосервисы.

Но если есть непреодолимое желание сделать свой двигатель мощнее и экономичнее, тем более что по всем показателем чип-тюнинг вам подходит, и вы уверены, что сможете, то смело приступайте к работе.

Источник

Жажда скорости: как сделать свой автомобиль мощнее

Оборудование для увеличения мощности авто. Смотреть фото Оборудование для увеличения мощности авто. Смотреть картинку Оборудование для увеличения мощности авто. Картинка про Оборудование для увеличения мощности авто. Фото Оборудование для увеличения мощности авто

Уменьшение массы

Задача двигателя — тянуть автомобиль вперёд или назад, передавая движение на ходовую часть через коробку переключения передач. И чем тяжелее автомобиль, тем мощнее должен быть двигатель, чтобы двигать с места всю массу снаряжённого транспортного средства. Поэтому чем легче автомобиль, тем проще двигателю его тянуть. При тех же оборотах скорость будет на несколько процентов выше. Чаще всего для облегчения массы автомобиля убирают запасное колесо, меняют крышку капота, багажника, крылья и пороги на облегчённые из карбона или демонтируют задние сидения. Таким образом удаётся выиграть 100+ килограммов веса, которые дают небольшую прибавку скорости.

Кроме облегчения деталей кузова и салона практикуется и снижение массы некоторых частей двигателя. Так, например, устанавливают облегчённый маховик, который быстрее раскручивается и раньше достигает максимальных оборотов. Также для повышения мощности меняют стандартные поршни на кованые. Они не только имеют более лёгкий ход из-за меньшего веса, но и надёжнее стандартных, а также выдерживают более высокие температуры. Это важный параметр, если ты собираешься устанавливать турбину.

Увеличение объёма двигателя

Распространённый и недорогой способ сделать двигатель мощнее — это расточить цилиндры. После расточки повышается рабочий объём двигателя, что усиливает и мощность. Отметим, что после этого нужно будет модифицировать системы впуска и выпуска, так как они рассчитаны на меньшую мощность. Кроме того, придётся заменить коленвал на более длинный, чтобы сделать ход поршней больше. Также придётся уменьшить длину поршней и шатунного вала. После расточки двигатель станет лучше «тянуть» на низких оборотах, что будет особенно ощущаться на первой передаче: автомобиль станет быстрее стартовать с места, повысится тяга, которая поможет легче преодолевать бездорожье.

Повышение степени сжатия

Это увеличивает крутящий момент двигателя во всём диапазоне работы. Чаще всего для повышения степени сжатия устанавливают поршни большего диаметра с предварительной расточкой цилиндров. Этот пункт связан с предыдущим. Также устанавливают более тонкую прокладку головки блока цилиндров. С этим сложнее, так как придётся регулировать многие элементы двигателя. Повышение степени сжатия может увеличить мощность на 10 % и более. У такого способа есть один недостаток — необходимость перехода на топливо с более высоким октановым числом.

Чип-тюнинг

В настоящее время является самым популярным способом повысить мощность двигателя. И об этом лучше расскажут специалисты из компании Reborn Technologies, которые делают чип-тюнинг и знают всё об этом улучшении. Большинство современных автомобилей имеют ЭБУ (электронный блок управления), в котором хранится информация об основных технических данных автомобиля. Прошивка в ЭБУ следит за временем подачи топлива, изменением длины впускного коллектора, углом опережения зажигания, наддувом и так далее. На заводе устанавливают стандартные значения, которые подходят для всех условий примерно одинаково. Упор делается больше на стабильность работы и подгонку мощности под налоги, чем на мощность. Отсюда и заниженные значения.

Так вот, чтобы сделать автомобиль более мощным, специалисты Reborn Technologies проводят диагностику автомобиля, считывают заводскую прошивку и корректируют её именно под твой автомобиль. Все решения обкатаны и протестированы на стенде и дороге лично ребятами из компании и не выходят за рамки стандартов безопасности, предписанных производителем. После доработки прошивки её записывают в ЭБУ и тестируют автомобиль. Таким образом увеличивается мощность, тяга, улучшается динамика разгона и повышается отзывчивость педали.

Как отметили в Reborn Technologies, особенно эффективно показывает себя чип-тюнинг на современных дизельных BMW, которые выдают отличные результаты как по приросту мощности, так и по разгонным характеристикам. Кроме BMW ребята работают со многими марками автомобилей, такими как Mercedes-Benz, Toyota, Porsche, Volvo и так далее. С работами компании можешь ознакомиться на их страничке в «Инстаграме».

Кстати, с помощью чип-тюнинга не только повышается мощность, но и немного снижается расход топлива. А ещё при повышении мощности автомобиля с помощью чип-тюнинга налог остаётся прежним. К примеру, современная BMW 530d G30 с завода имеет 249 лошадиных сил и 629 Нм крутящего момента. После чип-тюнинга мощность машины возрастает до 340 лошадиных сил, крутящий момент — до 770 Нм. При этом налог остаётся таким же, как и при 249 лошадиных силах.

Замена выхлопной трубы

Тут есть два варианта: уменьшенная и увеличенная выхлопная труба. Установка уменьшенной выхлопной трубы даст прирост мощности в несколько лошадиных сил. У турбированных двигателей этот прирост будет существеннее. Прирост мощности в данном случае связан с повышением давления в выхлопной системе. Лучше всего приобрести спортивную выхлопную систему, диаметр труб в которой будет разным. В таком случае выхлопные газы будут двигаться с разной скоростью, в зависимости от оборотов двигателя.

Теперь что касается расширения. Ты мог видеть огромные выхлопные трубы на спортивных машинах. Так вот, та широкая труба — это лишь малая часть всей конструкции выхлопной трубы, которая располагается после катализатора. Какой диаметр подходит для твоей машины — знают только специалисты в тюнинг-центрах, так как для этого нужен точный расчёт. Слишком большой диаметр трубы может привести к нестабильной работе двигателя, а также к выбросу вредных веществ, с задержкой которых не будет справляться катализатор.

Установка турбины

Один из самых дорогостоящих и сложных способов прибавить двигателю мощности. Зато турбина даст значительный прирост. Чаще всего устанавливаются турбины, направляющие поток воздуха во впускной коллектор. Это даёт значительный прирост мощности при работе газом. Но если ты хочешь максимальный прирост мощности, то стоит выбрать центробежные турбонагнетатели.

Суть такого устройства в том, что центробежные силы вращают крыльчатку с очень высокой скоростью. Большие потоки кислорода всасываются в двигатель, что повышает его мощность. Учти, что такие мощные турбины ставятся на надёжные двигатели, чаще всего на дизельные, у которых чугунные цилиндры, выдерживающие высокие температуры и сильную нагрузку.

Замена фильтров

Существуют так называемые фильтры нулевого сопротивления. Эти фильтры, в отличие от стандартных, дают потоку воздуха практически беспрепятственно поступать во впускную систему, что даёт прибавку к мощности в несколько лошадиных сил. Увы, но у этого способа модификации есть недостаток — большее, по сравнению со стандартными фильтрами, загрязнение масляных фильтров и двигателя. Также повышается расход топлива за счёт увеличенного притока кислорода. Это один из самых простых видов тюнинга, так как для него нужно просто снять стандартные фильтры и заменить их на новые.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *