Оборудовать авто для обучения вождению

Оборудование для учебных авто

Оборудовать авто для обучения вождению. Смотреть фото Оборудовать авто для обучения вождению. Смотреть картинку Оборудовать авто для обучения вождению. Картинка про Оборудовать авто для обучения вождению. Фото Оборудовать авто для обучения вождению

Если вы решили переоборудовать свою машину для учебной езды, то проще всего будет поискать компанию с полным ассортиментом товара.

Когда в одном месте есть все для учебного автомобиля, это экономит время и деньги. В комплекс необходимого обычно входят дублирующие педали, опознавательные знаки, светозвуковые сигнальные устройства, зеркала. Преимущество лучше отдать быстросъемным вариантам, которые позволят менять предназначение машины только на время – когда в этом есть необходимость.

С чего начинается переоборудование автомобиля под учебный

Первое, что нужно сделать перед наклеиванием знака «У» – монтаж педалей для инструктора. Это может быть пара педалей: сцепление и тормоз (если стоит «механика»). Для автомобилей с АКПП будет достаточно одной педали – тормоза. Также есть возможность заказа полного набора дублирующих педалей, включая газ. В таком случае некоторые отдают предпочтение тяговым приводам вместо тросов. Но преимущество тросовых систем – универсальность и быстросъемность.

ВАЖНО:

Стандартный комплект дублирующих педалей – блок с тормозом (для автоматической коробки передач) либо сцеплением и тормозом. Но также по желанию можно поставить дополнительную педаль управления газом либо выполнить трубчатую (жесткую) систему в рамках индивидуального заказа.

Зеркала

Одним из практичных атрибутов «учебки» выступает зеркало для учебного автомобиля, которое устанавливается в оптимальной для инструктора точке, пока ученик смотрит в основное. Также дополнительные зеркала можно ставить на внешние – секция крепится к штатному корпусу. Доп. зеркалами могут пользоваться и ученики, которые только постигают искусство ориентирования по габаритам транспортного средства.

Опознавательные знаки

Когда машина выполняет функцию тренажера, необходимо установить на крышу световой короб «Учебный автомобиль». Это поможет другим участникам движения оценить возможные риски при несоблюдении дистанции либо резких маневрах вблизи такого автомобиля. Не будет претензий и у инспектора ГИБДД. Чтобы не портить ЛКП и не ухудшать аэродинамических качеств кузова, есть смысл взять короб на прорезиненных магнитах. Такая конструкция крепко сидит на крыше и не царапает краску, а еще знак можно снять или поставить в любой момент.

Ну и никогда не помешает качественная наклейка на учебный автомобиль: благо, сегодня они также выпускаются в виде магнитных баннеров. Достаточно приложить надпись к кузову, и она надежно зафиксируется без риска потери на лежачем полицейском.

Обращайтесь к нам – мы быстро переоборудуем ваш автомобиль под современные нормы для учебных машин. Компания выпускает полный спектр товаров и оказывает услуги установки, изготовления конструкций по индивидуальным заказам.

Источник

Переоборудование и оформление документов на учебные автомобили

Оформление документов на учебные автомобили

Автошколы массово дорабатывают обычные автомобили, делая из них учебный автотранспорт, в котором, помимо установки дублирующих педалей, предусмотрен еще целый ряд изменений, делающих езду с учеником безопасной для всех участников дорожного движения. Однако, после приобретения новых учебных автомобилей, либо в виду иных причин, старую учебную технику возможно переоборудовать в обычную. Причем речь идет не только о легковых, но и о грузовых моделях. Мы проведем оформление документов на учебные автомобили, зарегистрировав их в органах ГИБДД. Еще до начала процедуры дадим определенные гарантии.

Что потребуется для оформления документов на учебные автомобили?

Оборудовать авто для обучения вождению. Смотреть фото Оборудовать авто для обучения вождению. Смотреть картинку Оборудовать авто для обучения вождению. Картинка про Оборудовать авто для обучения вождению. Фото Оборудовать авто для обучения вождениюВ соответствии с действующим законодательством существует возможность сменить категорию машин. Для этого проводится осмотр техники с последующим внесением отметки в ПТС. При пренебрежении таким осмотром, после проведения работ по внесению изменений в конструкцию, существует огромная вероятность, что Вас обяжут вернуть автомобиль в первоначальное состояние, либо выпишут штраф, а ТС нельзя будет использовать в обучающих целях.

В целом процедура оформления выглядит следующим образом:

Оборудовать авто для обучения вождению. Смотреть фото Оборудовать авто для обучения вождению. Смотреть картинку Оборудовать авто для обучения вождению. Картинка про Оборудовать авто для обучения вождению. Фото Оборудовать авто для обучения вождению

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В
КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В 7 ЭТАПОВ

Сбор документов и получение Заключения экспертизы

Перед внесением изменения в конструкцию ТС заявитель обращается в аккредитованную на Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) испытательную лабораторию (центр), включённую в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (адрес сайта: www.eurasiancommission.org/ru) (письмо Минпромторга России № ДА-1973 8/20 от 27.11.2014 г.) для проведения предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности внесения изменений. По результатам осмотра представленного транспортного средства проведенной экспертизы заявитель получает Заключение.

Обращается в подразделение Госавтоинспекции (ГИБДД)

Заявитель обращается в подразделение Госавтоинспекции, осуществляющее функции по техническому надзору, независимо от места учета транспортного средства (адрес организации) для получения Решения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства. В Госавтоинспекцию Заявитель представляет следующие документы:

• Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства;

• Документ, удостоверяющий личность заявителя;

• Доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов владельца ТС, в случаях предусмотренных законодательством РФ;

• Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности изменений;

• Транспортное средство для осмотра.

По результатам осмотра ТС (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования ТС водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) и рассмотрения представленных документов принимается решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.

Выполнение работ по переоборудовании ТС

Заявитель выполняет работы по внесению изменений в конструкцию ТС в условиях предприятия, рекомендуемого в Заключении предварительной технической экспертизы или самостоятельно.

После выполнения переоборудования производитель работ оформляет Заявление- декларацию.

Технический осмотр и получение диагностической карты

После внесения изменений в конструкцию проводится технический осмотр транспортного средства, по результатам которого оформляется диагностическая карта.

Техническая экспертиза конструкции ТС после внесённых изменений и получение протокола безопасности

Заявитель предоставляет транспортное средство в аккредитованную на Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) испытательную лабораторию (центр), включённую в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза для проведения технической экспертизы конструкции ТС после внесённых изменений. По результатам экспертизы заявитель получает Протокол.

Повторный визит в Госавтоинспекцию для регистрации внесённых изменений

Заявитель обращается в подразделение Госавтоинспекции, для регистрации внесённых изменений в конструкцию транспортного средства и представляет следующие документы:

• Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства с Решением;

• Документ, удостоверяющий личность заявителя;

• Доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов владельца ТС, в случаях предусмотренных законодательством РФ;

• Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности изменений;

• Заявление-декларацию производителя работ;

• Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);

• Диагностическая карта о прохождении технического осмотра (по инициативе Заявителя);

• Протокол технической экспертизы конструкции после внесения изменений в конструкцию ТС;

• Транспортное средство для осмотра.

По результатам рассмотрения представленных документов оформляется Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.

Внесение отметки в ПТС и регистрация изменений в ГИБДД

ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП И ОН ПОХОЖ НА ОБЫЧНУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ТС.

Поздравляем все этапы по оформлению изменений в ТС — ПРОЙДЕНЫ!

Источник

Оборудовать авто для обучения вождению

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Автомобильные транспортные средства

Технические требования и методы испытаний

Vehicles. Training cars. Technical requirements and test methods

Дата введения 2014-09-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (ФГУП «НАМИ»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 56 «Дорожный транспорт»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 г. N 2148-ст

5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Сентябрь 2019 г.

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 51266 Автомобильные транспортные средства. Обзорность с места водителя. Технические требования. Методы испытаний

ГОСТ Р 52051 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 учебный автомобиль: АТС, предназначенное для обучения лиц, не имеющих права на управление транспортным средством или желающих получить право на управление транспортными средствами дополнительных категорий.

3.2 инструктор: Лицо, проводящее обучение управлению на учебном автомобиле.

3.3 рабочее место инструктора: Штатное место в учебном автомобиле, предназначенное для инструктора во время проведения учебных занятий и оборудованное дублирующими органами управления и устройствами непрямого обзора.

3.4 курсант: Лицо, проходящее обучение управлением АТС соответствующей категории.

3.5 кандидат в водители: Лицо, прошедшее обучение управлению АТС, сдающее квалификационный экзамен на получение права управления АТС соответствующей категории.

3.6 учебная площадка: Закрытое пространство, оборудованное набором тренажеров для отработки приемов управления АТС, не предназначенное для движения АТС, не являющихся учебными.

3.7 дублирующие органы управления: Органы управления учебного автомобиля, расположенные на рабочем месте инструктора, отличные от штатных органов управления учебного автомобиля, предназначенные для вмешательства инструктора (экзаменатора) в процесс управления учебным автомобилем при возникновении нештатной ситуации, угрожающей безопасности лиц, находящихся в учебном автомобиле, или пешеходов, или других участников дорожного движения.

3.8 уровень репрезентативности: Величина, выраженная в процентах, соответствующая части населения при сплошном отборе индивидов, у которых численное значение какого-либо антропометрического признака (рост человека) не более его заданного значения.

4 Общие технические требования к дублирующим органам управления

4.1 Дублирующие органы управления, устанавливаемые на учебном автомобиле, должны дублировать как минимум органы управления тормозами и сцеплением на автомобиле с механической коробкой передач или тормозами на автомобиле с автоматической коробкой передач.

4.2 На комплекте дублирующих органов управления должен быть нанесен фабричный или торговый знак изготовителя. Эта маркировка должна быть четкой и нестираемой.

4.3 Конструкция дублирующих органов управления должна давать возможность управлять ими инструктору от 5 до 95 уровня репрезентативности.

4.4 Металлические части дублирующих органов управления должны иметь защитное покрытие от коррозии.

4.5 Педали управления, если смотреть с сиденья инструктора, должны располагаться в следующем порядке слева направо в зависимости от вида коробки передач: педаль сцепления, педаль тормоза и педаль подачи топлива при ее наличии.

4.6 Размеры, определяющие взаимное положение педалей и их расположение относительно внутреннего пространства кузова по [1].

4.7 Конструкция дублирующих органов управления должна обеспечивать их быстрый демонтаж или приведение в нерабочее состояние с тем, чтобы исключить несанкционированное их использование пассажирами на рабочем месте инструктора.

4.8 Сигнализация о выполнении управляющего воздействия на дублирующие органы управления

4.8.1 Конструкция дублирующих педалей управления должна предусматривать включение внешних штатных сигналов торможения учебного автомобиля при воздействии на дублирующую педаль тормоза.

Данный пункт обязателен для учебных автомобилей, оборудованных аппаратно-программным комплексом аудио- и видеонаблюдения.

Сигнализация нажатия дублирующих педалей управления может осуществляться штатным внутренним осветительным оборудованием АТС или дополнительными сигнальными лампами и плафонами, установленными в зоне обзорности курсанта (кандидата в водители), инструктора и сидящих сзади пассажиров.

Сигнализация нажатия дублирующих педалей управления может быть также звуковой или комплексной: световой и звуковой.

4.9 Все элементы конструкции дублирующих органов управления, находящиеся в передней части салона над уровнем приборного щитка перед сиденьем инструктора, изготовленные из материала, твердость которого по Шору А превышает 50 единиц, должны иметь закругленные края, радиус кривизны которых составляет не менее 2,5 мм.

4.10 Если крепление дублирующих органов управления расположено в районе нижнего края приборного щитка, металлические несущие элементы не должны иметь выступающих краев.

4.11 Если после установки дублирующих органов управления нижний край приборного щитка не удовлетворяет условиям по 4.9, то он должен быть закругленным, причем радиус кривизны должен составлять не менее 19 мм.

5 Технические требования к установке дублирующих органов управления

5.1 Конструкция и установка дублирующих органов управления и их приводов должны обеспечивать удобство доступа в салон учебного автомобиля и на рабочее место водителя и инструктора (экзаменатора).

5.2 Дублирующие органы управления не должны мешать возможности управлять учебным автомобилем с помощью штатных органов управления.

5.3 Конструкция приводов дублирующих органов управления не должна изменять расположение штатных органов управления АТС.

5.4 Конструкция и исполнение приводов должны обеспечивать надежную передачу и траекторию движения дублирующих органов управления без заметных деформаций элементов и звеньев приводов.

5.5 Дублирующие органы управления должны быть расположены относительно сиденья переднего пассажира аналогично расположению штатных органов управления относительно сиденья водителя.

5.6 Левая нога инструктора в нерабочем положении должна иметь возможность опираться на поверхность пола или упор для ноги таким образом, чтобы она не могла застрять в дублирующих органах управления.

5.7 На учебном автомобиле должна быть обеспечена возможность управляющего воздействия до упора на любой дублирующий орган управления, исключающая несанкционированное нажатие на другие органы управления системами АТС.

5.8 При перемещении штатных органов управления управляющее воздействие не должно передаваться на дублирующие органы управления, и наоборот, при перемещении дублирующих органов управления управляющее воздействие должно передаваться на штатные органы управления.

5.9 После установки и регулировки дублирующих органов управления рабочие и свободные перемещения штатных органов управления не должны уменьшаться.

5.10 Рабочие перемещения дублирующих органов управления должны быть не менее рабочих перемещений штатных органов управления.

5.12 Эффективность рабочей тормозной системы при управлении дублирующей педалью тормоза должна соответствовать [2]*.

5.13 Максимальное усилие на дублирующей педали привода сцепления при полном рабочем ходе должно быть не более 25 даН для учебных автомобилей.

5.14 При установке дублирующих органов управления учебный автомобиль категории должен соответствовать [3].

5.15 Установка дублирующих органов управления не должна нарушать соответствие учебного автомобиля ГОСТ 51266*.

5.16 В том случае, если рабочее место инструктора оборудуют дополнительными устройствами непрямого обзора, эти средства обзора не должны нарушать соответствие учебного автомобиля ГОСТ Р 51266 и [4].

6 Методы испытаний

6.1 Требования к средствам измерений

Источник

Дрифтовать и ориентироваться на развязках: 6 автошкол Москвы с нетрадиционной программой

Обычно в автошколах учат только основам вождения, которые помогут сдать экзамен в ГИБДД.

Например, пользоваться коробкой передач и педалью сцепления, ориентироваться по зеркалам и вести автомобиль на определенной скорости.

Но, чтобы безопасно водить автомобиль и правильно реагировать в экстренных ситуациях на дороге, этого недостаточно. Научиться всему остальному можно на дополнительных занятиях и специальных курсах, где покажут приемы контраварийной езды и помогут отточить навыки парковки до автоматизма.

В этом материале — 6 курсов и автошкол Москвы и Подмосковья, которые помогут водителям чувствовать себя за рулем спокойно и уверенно.

Школа парковки

Чему учат: правильно парковаться, ориентироваться в городских развязках
Сколько стоит: 2000 Р за 90 минут
Подробнее: на сайте

На занятиях начинающие водители справляются со сложностями московских дорог: учатся парковаться на узких улицах и темных паркингах торговых центров, перестраиваться в плотном потоке и ориентироваться на сложных развязках. Еще инструкторы научат объезжать препятствия, которые попали в «слепую зону», и маневрировать в ограниченных пространствах — в том числе задним ходом.

Сначала водители тренируются на площадке: в роли препятствий здесь выступают не только цветные конусы, но и полноразмерные макеты автомобилей. Такой способ обучения поможет чувствовать себя увереннее, когда водитель попадет в город и окажется среди настоящих машин.

Площадок у автошколы три: рядом со станциями метро «Воробьевы горы», «Марьина роща» и «Водный стадион». Зато на занятиях в городе можно ездить по любым маршрутам: например, отработать дорогу от дома до работы или до аэропорта.

Vasin Driving School

Чему учат: выходить из критических ситуаций
Сколько стоит: от 12 500 Р за 5 часов
Подробнее: на сайте

На курсах научат управлять автомобилем во внештатной ситуации: например, если впереди внезапно окажется препятствие или машину занесет на скользкой дороге. Водители освоят техники эффективного разгона и торможения, узнают, как маневрировать на высокой скорости и выходить из заноса на авто с разными типами привода.

Для занятий предоставляют автомобили Ауди: A4, A5, Sportback, A6, A7 Sportback, Q7, Q8, Q5. Если хочется прокатиться на конкретной модели, ее можно забронировать заранее на сайте или по телефону. На время тренировок во всех машинах отключают систему стабилизации курсовой устойчивости автомобиля ESC: так водители лучше научатся полагаться на свои навыки, а не на помощь техники.

Курсы проходят в формате интенсивов для группы из 20 участников. Водители приезжают на полигон в Яхроме на пять-шесть часов: сначала слушают теорию, а потом отрабатывают навыки за рулем. Чтобы присоединиться к группе, нужно иметь права и как минимум год водительского стажа.

Источник

Госавтоинспекция Владивостока разъясняет правила организации учебной езды

Во Владивостоке в рамках проведения профилактической операции «Учебный автомобиль» сотрудники Госавтоинспекции привлекли к ответственности водителя и девушку, находившуюся за рулем учебного автомобиля, за нарушения Правил дорожного движения.

Так, в районе дома 97Б на улице Днепровская, сотрудники технического отдела ГИБДД УМВД России по городу Владивостоку для проверки документов остановили учебный автомобиль Тойота Приус. За рулем была молодая девушка. Инструктор находился рядом на пассажирском сидении. При проверке документов у ученицы не оказалось при себе карточки вождения.

При выяснении обстоятельств сотрудники полиции установили, что жительница Владивостока, 2000 года рождения, перед сдачей экзамена в ГИБДД решила дополнительно потренироваться вождению. В Интернете на сайте объявлений нашла инструктора, который за оплату оказывал услуги по обучению вождению.

Владелец учебной автомашины, мужчина 1964 года рождения, при себе не имел документов на право обучения вождению, а также договора-соглашения на оказание услуг автошколе, в которой обучается девушка.

За нарушение ст. 12.7 КоАП РФ водитель привлечен к административной ответственности за передачу управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством. Административное наказание – штраф в размере тридцати тысяч рублей.

Ученице грозит штраф в 5 тысяч рублей за управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления.

Госавтоинспекция напоминает, что учебная езда осуществляется только в светлое время суток с учетом нормальной видимости.

Автомобиль, на котором производится обучение, обязательно должен быть оснащен специальным знаком «учебный автомобиль». Установка автомобильного оборудования должна производиться по требованиям ГОСТ Р 55887-2013.

Инструктор должен иметь дублирующие педали. Обязательно наличие видеорегистратора. В транспортном средстве должно быть установлено зеркало заднего вида. Во время начала и завершения занятия инструктор обязан заполнять путевой лист.

У инструктора обязательно: наличие водительского удостоверения категории обучающегося. Стаж вождения более трех лет. Отсутствие факта изъятия водительского удостоверения за последние три года;

Важно! Во время учебной езды инструктор обязательно должен иметь при себе водительское удостоверение и документ на право обучения вождению (согласно пункту 21.3 ПДД РФ).

Обучаемому необходимо: достижение 16-летнего возраста; в момент вождения иметь при себе справку о допуске к управлению транспортным средством.

Пресс – служба ОГИБДД УМВД России по г. Владивостоку

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *