Обработка арок автомобиля герметиком
Обработка арок колес Полиуритановым герметиком
Задул задние арки колес Полиуритановым герметиком GROVER PU 40
Комментарии 106
Отличная идея! Я тоже так собираюсь сделать
Обработку арок и днища-делал так же!Потом все обработал мастикой БКМ-100.Но арки потом закрыл пластиковыми подкрылками…от других авто!
Мне теперь не судьба…
Я залил там пушсалом из пылесоса, теперь ничего другого не прилипнет никогда, сколько не обезжиривай.
Болгарка с жёсткой щеткой поможет
Лаконично и грамотно
Ага, сейчас они не менее 15 тыс.Причем он универсальный — подход ит под обычный шовный и для вклейки стекла.
Ну если он будет зарабатывать деньги то да стоит а для одного авто или двух невыгодно брать и глупо.
Работы много, люди хотят качество.
Приветствую! На сколько я знаю, полиуретан не предназначен для открытого нанесения таким способом. Под ним будет скапливаться воздух и влага+они не выдерживают УФ излучения. Для подобного нанесения использую, например, MS полимеры и прочие шовники.
Приветствую! На сколько я знаю, полиуретан не предназначен для открытого нанесения таким способом. Под ним будет скапливаться воздух и влага+они не выдерживают УФ излучения. Для подобного нанесения использую, например, MS полимеры и прочие шовники.
Здрасти, фольксваген так покрывает автомобили
Я такое счищал с арок и порогов ибо это зло, после покупки машины. Под этим ржавеет металл.
Машина какая была с которой счищяли
Опель виваро. Сузуки витара
Я такое счищал с арок и порогов ибо это зло, после покупки машины. Под этим ржавеет металл.
Если плохо загрунтовано то под любым герметом будет ржаветь
Не только загрунтовано. Ещё очищено, обезжирено и тд
Значит грунт плохой
Мб. А хороший грунт какой?
Эпоксидник лучший изолятор
Подкрылки не становятся диски и резина на сток
База шире кастор больше
Часто пишут про антикоры на основе пушсала… Надеюсь, до изготовления своего рецепта моторного масла со своими добавками под девизом » так-деды-делали-и-всё-отлично» не дойдёт )))
А-лайн 3м от «конферума», классная штука.
Я от жирных материалов тоже стараюсь отказываться. Так как они собирают пыль и песок. Итог влажная поверхность за счёт собравшегося мусора.
Открыл для себя новое.
После ремонта, в частности сварных швов это касается, после окраски наружки, внутрянки обрабатываю нитроцелюлозной краской. Варил порог и обработал после покраски. 6 лет полёт отличный. Как узнал что в нутри все норм? Ударили арку пришлось крыло заменить. А там все как новое и пыль легко сдувается. Ездиют люди дальше без мовилей и прочего сала)
Имхо)
Часто пишут про антикоры на основе пушсала… Надеюсь, до изготовления своего рецепта моторного масла со своими добавками под девизом » так-деды-делали-и-всё-отлично» не дойдёт )))
Вам этикетку красивую, модную в 21 веке, или чтобы работало и недорого?))
Это ваши домыслы, я про этикетку не писал ни слова…)))
Но все химические производства должны были бы давно разориться, не выдержав конкуренцию с пушсалом.
Пока на свете есть лентяи, которым лучше купить втридорога то, что реально стоит копейки, но требует каких-либо лишних телодвижений, не разорятся.
Кислотник, акрил и эпоксидник, это какая то новая технология) Но арки ты конечно забабахал зачетно, глаз радуется.
Ну на кислотник то эпоксидник нельзя, посему грунт прокладка акриловый
Ну о сути, там то под герметиком нормально будет.
Устранить причину гнили порогов и арок… Арки в герметик… закроем вход для кузовной моли…
Всем доброго времени суток Эскудоводы и им сочувствующие!
Очень долго думал почему гниют наши машины… откуда вода появляется в пороге… и вода очень агрессивная… это явно не просто конденсат…
Присмотревшись Смотрим очаги коррозии
Все стало на свои места… бингО… «Отверстия под клипсы в арке» … те самые клипсы которые держат пластиковый подкрылок… вода с колеса с реагентами… попадает на подкрылок… под подкрылком скапливается…и попадает внутрь арки… и уже оттуда в прямиком в порог… и там все это благополучно делает свое злое дело… разводя гниль и кузовную моль… Подкрылки зло… господа товарищи…
Зачем нам подкрылки … сделаем куда лучшую защиты… чем кусок пластмассы…
Заехал купил кругов которые пригодятся…
Железная щетка… только для снятия шовного герметика (ей удобнее снимать его)… не для чего другова ее не использовать… коралл и пластиковая щетка для старой краски…
Вот те самые отверстия которые превратят ваш живой кузов в ад со временем…
Так как арки изначально были попескоструины… и укрыты горе мастером… заборной 3 в 1 краской… сносим ее всю до металла
Коралл вычищает гораздо лучше металлической… добираясь до каждой поры…
Проварил арку снаружи и скат, обработка шовным герметиком задней части порога.
После прихватки ремвставки крыла пришла пора проварить шов полностью.
Для более комфортной работы наконец-то купил себе хорошие теплые спилковые перчатки.
Перчатки замечательные: теперь после сварки на руках нет прожженных точек.
На улице зима и машину перед работами периодически приходится для начала откапывать.
Потихонечку провариваю шов, стараясь долго не задерживаться на одном участке, чтобы металл остывал.
Щель снизу просто залил сваркой
Затем снял со шва лишнее зачистным кругом
И загрунтовал лицевую часть
Далее проварил стык арки/порога
Внутреннюю кромку арки проваривал по стыку. Проще было бы сделать точками (просверлить точки в рем. арке и через отверстия приварить точками к кромке внутренней арки). Но уже сделал так. Шов проварил сплошь от задней части и до переда и лишь спереди на одном участке сделал не сплошной шов, а точками, так как варить там жутко неудобно.
На ремвставке отсутствует вырез для крепления пистона молдинга. Прикладываем для разметки старый кусочек, и по разметке вырезаем, после сопоставив с эталоном.
На скате арки снимаю излишки сварного шва, стараясь сделать поверхность максимально гладкой.
Когда я делал заплатку торца порога, то на ремонтном пороге меня озадачил квадратный вырез на его конце. Долго не мог сообразить, для чего он нужен. Не стал его убирать или заваривать, но заплатку, сопрягаемую с ним, сделал сплошную. В итоге этот квадратик оказался снизу, а над ним был сплошной металл.
В итоге я все-таки понял, для чего это отверстие. В него вставляется пластиковая пробка для самореза крепления облицовки (в народе — сапожок, бананчик, ну и, может, как-нибудь ещё).
Дырку просверлил и придал ей квадратную форму.
Скат арки и прилегающую область, а также некоторые швы в нижней части внутреннего крыла (с торца порога) почистил металлической щеткой, замыл растворителем и прогрунтовал эпоксидным грунтом.
В нише моторчика вакуумного ЦЗ есть металлическая заглушка технологического отверстия. Она была зачищена до металла, прогрунтована, посажена на место и промазана шовным герметиком. Также промазал герметиком небольшую дырочку в районе крепления заднего правого ремня безопасности, которую сделал сам, увлекшись зачисткой под крылом.
Вставил снизу резинки, которые должны стоять и промазал всё обильно герметиком.
Также смазал низ внутреннего брызговика. Не забыл заполнить отверстие у основания «каблучка» подрамника.
Теперь можно перебираться к задней части подкрылка и доведению до ума кромки арки.
А герметик оставляем сохнуть.
Покрытие днища и арок распыляемым герметиком с последующей окраской
На данном этапе я последовал путем многих драйвовчан, которые ответственно подошли к процессу восстановления своих автомобилей, с одним лишь исключением: я не стал полностью удалять с днища и арок заводское покрытие.
И у меня на это было пять причин:
1. Качественно полностью удалить родное покрытие в условиях моего гаража было бы очень трудоемко;
2. Родное покрытие очень неплохо сохранилось и, как мне кажется, может служить дополнительной защитой (с учетом того, что все проблемные и подозрительные места были очищены до металла и отпескоструены);
3. Согласно технической документации, выбранный мною материал может быть использован не только для ремонта или замены покрытия днища, но и в качестве антигравийной защиты;
4. У меня были сомнения по-поводу того, смогу ли я достаточно качественно нанести новое покрытие (забегая вперед скажу, что отчасти сомневался я не зря);
5. При полном снятии заводского покрытия понадобилось бы в два раза больше материала, как следствие, значительно увеличилась бы стоимость данных мероприятий.
Правильно ли я поступил? Время покажет.
Как это было:
1. Еще 3 года назад я затеялмойку днища.
2. Около года назад были демонтированы все детали, которые мешали работе с днищем и арками и начался длительный процесс обработки подозрительных и проблемных мест в том числе песком.
3. Все немногочисленные дыры были либо заварены либо запаяны при помощи моего лучшего друга — молоткового паяльника.
4. Поверхность была загрунтована двумя слоями эпоксидного грунта и перекрыта двумя слоями акрилового грунта.
6. Далее я выбрал цвет и закупил 1,5 литра краски и 15 туб широко известного в узких кругах распыляемого герметика Teroson MS 9320.
7. В день «икс» я прошелся по поверхности днища и арок скотчбрайтом, тщательно все обезжирил и приступил к нанесению всего этого, в прямом смысле слова, драгоценного добра.
8 лучших шовных герметиков для кузова автомобиля и секреты их применения
Основной функцией любого герметика является изоляция и герметизация различных стыков и поверхностей. При ремонте кузова автомобиля подобные средства незаменимы: они помогают склеить детали и надежно защищают швы от попадания влаги, грязи.
Чаще всего при кузовных работах используют шовный герметик, имеющий подходящие технические характеристики и удобную форму выпуска.
Критерии выбора герметика
В автомобильных магазинах реализуются разнообразные герметики: для люков, кузовов, трубных соединений. Они различаются показателями термостойкости, эластичности, сроками службы. Самыми качественными, но дорогими являются профессиональные средства, которые продаются в большой таре и обычно применяются в автомастерских.
Для домашнего пользования покупают герметики в тубах подходящего объема (40-200 г). Если решено отдать предпочтение последнему варианту, лучше приобретать материал в алюминиевой тубе: он полностью сохраняет свойства в течение всего срока годности. Более дешевые средства представлены в пластиковых тубах, но при покупке следует обязательно проверить остаточный срок хранения: он должен составлять не менее 6 месяцев.
Некоторые герметики имеют удобный наконечник-дозатор: их можно без труда наносить даже на поверхности в труднодоступных участках. Кузовной герметик в картридже требует дополнительной покупки клеевого пистолета, без которого пользоваться средством не получится.
Виды шовных герметиков
Любой шовный герметик для авто имеет надежный состав, иначе он не сможет обеспечить должный уровень герметизации соединений. И все-таки материалы неодинаковы по основе, поэтому различаются свойствами и характеристиками.
Смеси на основе акрила
Акриловые герметики готовятся на основе полимерных композиций. Они обладают хорошим сцеплением с поверхностью, но при сильной вибрации или ударных нагрузках могут отслоиться из-за средней эластичности. Лучше всего применять такие средства для пористых материалов и стабильных узлов, швов. Любые герметики с акрилом можно окрашивать, лакировать.
Анаэробные герметики
Подобные средства легко отличить от остальных: они имеют жидкую текстуру, благодаря которой получили название «жидкая прокладка». Герметик распределяется внутри полостей и самых мелких трещинок, а застывает только после прекращения контакта с кислородом. Обычно анаэробные составы используются для ремонта небольших участков, в противном случае есть риск появления недостаточно прочных швов. Чаще всего составы применяются профессионалами, ведь их нужно правильно наносить и строго соблюдать инструкцию.
Силиконовые герметики
Считаются оптимальным вариантом для домашнего ремонта металлических изделий. Такие герметики легко наносятся, быстро застывают, сохраняют прочность и эластичность в течение долгого времени. Силикон непроницаем для влаги даже при повышенном давлении, не боится перепадов температур. При значительной влажности воздуха он застывает очень быстро – за 10-15 минут. Обычно средства наносятся из тубы с длинной насадкой. Ими можно заполнить неровности глубиной до 6 мм.
Полиуретановые составы
Данные герметики являются самыми популярными на рынке, выпускаются в огромном ассортименте. Они бывают напыляемыми, пастообразными под кистевое нанесение. Отличительными чертами полиуретановых герметиков являются:
Битумные смеси
Представлены в виде составов на основе битума с добавлением модификаторов, наполнителей, ускорителей адгезии. На вид выглядят как паста темного цвета. Не требуют тщательной подготовки поверхности, подходят для большинства материалов, в том числе, для любых металлов. Могут использоваться во влажной среде и хорошо переносят прямой контакт с водой.
Типы кузовных герметиков по способу нанесения
Определить, как именно наносится герметик, можно по его текстуре и типу упаковки. Также метод нанесения всегда указывается в инструкции по применению состава.
Распыляемый влагоотверждаемый герметик
Обычно в основе таких средств присутствуют современные полимеры. Составы являются однокомпонентными, содержат большое количество сухих веществ, поэтому быстро застывают на воздухе под действием влажности и формируют очень прочный шов. Распыляемые герметики наносят специальным распылителем-пистолетом. Особенно удобно работать с ними в области днища, моторного отсека, багажника автомобиля.
Герметик с кистевым нанесением
Такие составы делают на основе силикона, нитрорезины, они поступают в продажу в банках по 1 кг или большего объема. Герметиками можно заделать стыковочные и сварные швы, приклеить перемычки, ароматизаторы, поддоны, загерметизировать багажник, колесные ниши. Обычно средства выпускаются в белом, сером, черном цветах. Они наносятся кисточкой, сохнут буквально за 10 минут и сразу могут подвергаться окрашиванию.
Лента-герметик
Нанесение герметика на авто нередко требует большой сноровки, иначе шов не получится идеально ровным. Если уверенности в собственном умении нет, применяется лента, которая очень проста в использовании. Ленточный герметик не надо смазывать клеем – он уже имеет клеевую основу. Гибкость позволяет применять материал в любых местах во время кузовного ремонта. Сразу после приклеивания ленту можно окрашивать – сушки она не требует.
Выдавливаемые герметики
Такие составы реализуются в тубах и картриджах. Чтобы заделать стыки, швы, материал нужно выдавить на соединяемые детали вручную или с помощью пистолета. Шов будет наиболее равномерным при применении пневматического пистолета. Обычно подобные средства используют для герметизации швов капота, внутренних частей дверей, моторного отсека, багажника.
Популярные продукты
Чтобы выбрать хороший автомобильный герметик для швов, стоит обратить внимание на самые известные и качественные товары, представленные на рынке.
Merbenit XS55
Представляет собой высокопрочный герметик для капота, днища и иных частей кузова на модифицированной кремниевой основе. Имеет огромную прочность на разрыв (4 Н/кв. мм), отличную адгезию к металлу, пластику. Кроме герметизации швов, может использоваться при монтаже климатической техники, вентиляции. В заводских условиях применяется в автомобилестроении, вагоностроении, при производстве полимеров. Достоинства герметика несомненны:
BODY 999
Герметик Body 999 можно отыскать в любом автомобильном магазине. Он считается одним из самых распространенных и реализуется в тубах по 150 мл, картриджах по 300 мл, банках по 1000 мл. Средство на полиуретановой основе применяется для заполнения пустот, обработки сварных швов машины с целью защиты от воды и пагубного действия атмосферных факторов. Герметик отлично подходит к металлу, пластику, окрашенным поверхностям, но его нельзя наносить на участки, подверженные действию ультрафиолета.
Преимущества материала таковы:
3M 08537
Шовный автомобильный герметик 3M тоже производится на основе полиуретана. Это однокомпонентный состав, выпускаемый в черном и белом цветах, считающийся универсальным и подходящим для:
Средство имеет кистевой способ нанесения, является жидким и выпускается в металлических банках. Оно устойчиво к действию масел, нефтехимии, высокоэластичное, не боится воды, не дает усадки, сохраняя структуру в течение нескольких лет, быстро сохнет. После окончательной полимеризации шов будет твердым, но достаточно эластичным. Спустя 50 минут после нанесения его уже можно окрашивать любыми красками.
Terostat 9320
Герметик линии Teroson («Теросон») Terostat 9320 считается универсальным средством «4 в 1». Это распыляемый однокомпонентный состав на основе современных модифицированных полимеров, который застывает под действием влаги из воздуха. Он выпускается в черном, сером цветах и оттенке охры.
После полимеризации клей-герметик «Теростат» формирует эластичный, стойкий к истиранию шов, который на вид не будет отличаться от заводского. Материал имеет высокую степень адгезии к металлам, совместим с любыми красками, грунтовками и праймерами, стоек к действию УФ-излучения, усадке, провисанию, старению, быстро застывает на воздухе.
Novol Gravit 630
Герметик Novol Gravit 630 – однокомпонентный полиуретановый продукт, применяющийся для уплотнения сварных соединений, спаиваемых мест. Он создает эластичную и очень прочную оболочку, которая со временем не усаживается, не трескается, не сморщивается. Герметик «Новол» обладает хорошей адгезией с металлом, а также с лакированной жестью. Готовый шов можно покрывать акриловыми красками. Средство наносится специальным пистолетом. Единственным его минусом можно назвать низкую устойчивость к действию ультрафиолета.
Reoflex Brush Sealant
Герметик под кисть марки Reoflex предназначен для герметизации любых швов на металле, бетоне, дереве, широко применяется в кузовном ремонте. Он обладает высокими антикоррозионными, звукоизолирующими свойствами, легко наносится, быстро сохнет. После полимеризации герметик образует эластичный шов, внешне приближенный к заводскому.
APP PU50
Данный материал является однокомпонентным, выполнен на основе полиуретана. АПП обладает высокой степенью адгезии к грунтованному, окрашенному металлу, нержавеющей стали, стеклу, всем видам пластика, бетону и алюминию. В кузовном ремонте используется для герметизации сварных соединений. Способ нанесения у материала особенный: нужно вначале положить его на шов в виде валика, потом распределить шпателем, кистью.
Как правильно использовать герметик
Нанесение автогерметиков имеет свои нюансы, и для получения качественного результата нужно строго соблюдать такие правила:
Излишки герметика следует сразу убрать шпателем, пальцами. Если состав при этом сильно липнет, можно немного сбрызнуть его водой. В дальнейшем разрешается произвести окрашивание шва, но только по истечении времени, которое указано производителем. Обычно это становится возможным после полной полимеризации герметика.