Обработка арок автомобиля кордоном

Обработка колесных арок антикором Кордон

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Всем добра. Вот я и добрался до арок. Решил обработать их, чтоб служили долго. Пришлось пожертвовать выходными, но это не критично. Загрузил все что нужно в машину и поехал на мойку. Вымыл арки и вперед на дачу. Поднял на домкрат, снял колесо. Так как за 8 лет, пружины врятли меняли, то машина осела прилично. И из за этого, на мойке толком грязь не сошла. Ну что ж, помоем сами.

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Сначала щеткой и куском металла в форме скребка, снял основную грязь.

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Грязи осыпалось море.

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Дальше тряпкой вымыл арку в ручную. Стало все чисто и аккуратно. Ждем пока все просохнет.

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Работал в бытовых перчатках и вам советую.

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Ну а дальше все по схеме, греем Кордон на плитке и мажем арку.

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

В некоторые места не особо было удобно лезть кисточкой и не долго думая, я подождал пока Кордон чуть остынет и начал наносить его прям рукой. Оказалось даже удобнее чем кистью. При этом расход перчаток повысился. Хорошо, что я взял 3 пачки. Потом и левую одевал на правую руку и вперед)))

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Вот так все стало выглядеть.

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

С передними арками проделана аналогичная работа.
Чистим, моем, cушим.

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Тщательно все промазываем. Не жалея материала.

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Так как работал один, и все делал сам, периодически приходилось снимать перчатки. А обратно их уже не оденишь, чтоб не измазаться. И последнюю арку я промазывал самодельной перчаткой. На руку пакет, сверху старая рукавица, после газета, как рукав и скотчем закрепил))) В общем колхоз, но не бросать же работу.

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Ну а пока арки сохли, я залил двери антикором из баллона.

Источник

Антикор «Кордон» — инструкция, чем разводить

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордономАнтикор «Кордон» – инструкция, чем разводить

Для того, чтобы защитить металл от воздействия ржавчины, применяют различные методы обработки или даже специализированные составы – антикоры.

Они помогут удалить все уже имеющиеся дефекты, а также предотвратить появление новых.

Среди автомобильных владельцев популярностью пользуется антикор «Кордон», который делан в виде мастике на базе нефтевых продуктов и каучука.

Общие сведения

Свойства и состав средства

Защитное антикоррозионное средство «Кордон» продается в разных формах – это и жестяные банки 1 кг и 2.3 кг, а также аэрозольные баллончики на 0.52 и 0.65 литров, а еще в европейский баллончиках на 1 литр.

Состав антикора представлен следующими компонентами:

Технические характеристики средства:

Теперь рассмотрим плюсы средства.

Достоинства антикора

«Кордон» будет отличаться высокой степенью эффективности в работе против ржавчины. Он устойчивый к воде, делает поверхность герметичной, и потому коррозия будет прекращать свое развитие. Средство можно называть термически устойчивы, потому что оно легко переносит и холод, и нагревание до + 100 градусов и можно быть использован в любом климате.

Обратите внимание, что средство является универсальным и при его помощи можно защищать от порчи автомобильного кузова, любые изделия из металла и конструкции. Еще средство можно наносить на деревянные типы поверхностей или использовать на остальных типах оснований для защиты от влаги и для шумовой изоляции.

Битумный антикор «Кордон» легко наносят на поверхности, которые не прошли предварительную подготовку, и на детали, которые были ранее обработаны данным средством. Состав идеально будет совмещаться с лакокрасочными материалами, и степень его сцепления не будет уменьшаться при любых условиях погоды. Воскоподобный слой не получается смывать даже при применении чистящих средств.

Инструкция по использованию

Подготовка

Перед применением антикора поверхность обязательно следует обезжиривать, очищать от всех загрязнений, а также убрать отслаивающиеся покрытия. Также непосредственного до нанесения основания следует все как можно лучше просушить. Если состав приобретен в металлической емкости, его следует нанести кисточкой или валиком. При высокой степени густоты средство важно разбавить бензином, сольвентом и уайт-спиритом. Оптимальной температурой при проведении работ будет не меньше +15 градусов.

Рекомендации по нанесению следующие:

Аэрозольный баллончик перед использованием требуется энергично встряхнуть в течение двух минут, а после распылить состав посредством нажатия на головку клапана. Европейские баллончики следует потрясти и присоединиться к пистолету, а еще установить давление от 3 до 6 бар, и разбрызгивать состав на поверхность на расстоянии от 0.2 до 0.3 метров. Сделайте 203 слоя с промежуточным просушиванием в течение 1 часа. При работе нельзя ни в коем случае курить около баллончика и допускать контакт с открытым огнем, приборами отопления, а также статическим электричеством.

Обратите внимание, что с таким средством следует работать обязательно в перчатках из резины на открытом пространстве или в помещении, которое хорошо проветривается, потому что он содержит вредоносные вещества для человеческого здоровья. После окончания обработки инструменты следует промыть особыми растворителями. Остаток средства можно хранить в плотно прикрытых емкостях при температуре от +10 до +55 градусов.

Особенности нанесения

Вместо добавления растворителе для разведения антикора можно немного нагреть состав. Чтобы избежать воспламенений делать это следует на водяной бане. Если все же произошло воспламенение, следует дать выгореть верхнему слою, который имеет зеленоватый оттенок, и процесс прекратится. При необходимости на поверхность следует закинуть мокрую тряпку, чтобы прекратить кислородный доступ. На качестве покрытие возгорание не будет оказывать воздействие, и далее состав можно использовать по прямому назначению.

Остальные рекомендации в работе с антикором:

Где еще можно использовать средство?

Использование в сфере строительных и остальных направлениях. Несмотря на то, что данная мастика требуется для обработки автомобильного кузова против ржавчины, она широко применяется для остальных целей:

Антикором часто покрывают теплицы, гаражи, крыши и ограждения, чтобы защищать их от ржавления и разрушения от влаги. Он помогает спасать от гниения древесину, и широко используется при обустройстве кровли мягкого типа. Универсальность, удобство проведения работ и эффективность делают состав крайне популярным в промышленности, автомобильном ремонте и бытовых условиях.

Источник

Мастика кордон инструкция по применению

Составные части и особенности

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Антикор для защиты от ржавчины Кордон выпускают в разных объемах – банки на 1 и 2,3 кг, баллончики объемом 520 и 650 мл, а есть и евробаллоны на 1000 мл.

В составе такого антикора есть такие вещества:

Кордон – это материал высокого качества и эффективности, которые надежно защищает металлическое основание от ржавчины. Он нужен для защиты внешних частей, скрытых участков авто, а также для защиты дна и арок колес.

После сушки образуется покрытие черного тона, похоже на воск, не пропускает влагу, имеет хорошее сцепление с разными лакокрасочными материалами.

Технические показатели антикора:

Общие сведения

Свойства и состав средства

Защитное антикоррозионное средство «Кордон» продается в разных формах – это и жестяные банки 1 кг и 2.3 кг, а также аэрозольные баллончики на 0.52 и 0.65 литров, а еще в европейский баллончиках на 1 литр.

Состав антикора представлен следующими компонентами:

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном
Битум.

Технические характеристики средства:

Теперь рассмотрим плюсы средства.

Достоинства антикора

«Кордон» будет отличаться высокой степенью эффективности в работе против ржавчины. Он устойчивый к воде, делает поверхность герметичной, и потому коррозия будет прекращать свое развитие. Средство можно называть термически устойчивы, потому что оно легко переносит и холод, и нагревание до + 100 градусов и можно быть использован в любом климате.

Обратите внимание, что средство является универсальным и при его помощи можно защищать от порчи автомобильного кузова, любые изделия из металла и конструкции. Еще средство можно наносить на деревянные типы поверхностей или использовать на остальных типах оснований для защиты от влаги и для шумовой изоляции.

Битумный антикор «Кордон» легко наносят на поверхности, которые не прошли предварительную подготовку, и на детали, которые были ранее обработаны данным средством. Состав идеально будет совмещаться с лакокрасочными материалами, и степень его сцепления не будет уменьшаться при любых условиях погоды. Воскоподобный слой не получается смывать даже при применении чистящих средств.

Плюсы антикора “Кордон”

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Антикор имеет хорошую эффективность по борьбе с коррозией. Оно не боится воды, основание получается герметичное, из-за этого ржавчина не может распространяться. Вещество также термостойкое, не боится холода и подогрева до +100, поэтому подходит для любой погоды.

Антикор относят к универсальным составам – отлично защищает кузов машины и другие предметы из металла.

Кроме этого, им можно покрывать поверхности из дерева или из других материалов для защиты от воды и высокого шума.

Кордоном можно покрывать основания, которые никак не подготавливались или же уже были покрыты похожим веществом.

Антикор отлично взаимодействует с лакокрасочными материалами, с разными защитными и декоративными слоями, уровень сцепления хороший при разной погоде.

Слой, похожий на воск, нельзя убрать даже с помощью специальных веществ.

Инструкция по использованию “Кордона”

Перед применением важно удалить весь жир, грязь, удалить части старого слоя, который отпадает. Также до покрытия важно поверхность хорошо высушить.

Если была куплена емкость из металла, то его покрывают кисточкой, валиком.

Если Кордон очень густой, то в него можно добавить сольвент, бензин, Уайт-спирит. Наилучшая температура для работы не менее +15.

Советы по работе с антикором:

Баллончик перед использованием хорошо трясут пару минут, далее распыляют по поверхности. Евробаллон также трясут и соединяют с пистолетом, давление должно быть до 6 бар, наносят на расстоянии 30 см. Покрывают 2-3 раза, сушка между слоями около часа. Во время проведения процедуры запрещено курить, нельзя, чтобы был рядом огонь, приборы для отопления.

С антикором работают только в средствах личной защиты, на улице или там, где хорошая циркуляция воздуха, так как антикор выделяет токсины.

После завершения процедуры инструменты хорошо моют растворителем.

Остатки антикора хранят в герметичной упаковке при температуре +10 – +50.

Нюансы покрытия

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Для разведения вещества иногда не пользуются растворителями, а просто греют смесь.

Чтобы оно не загорелось, это делают с помощью водяной бани.

Если же возгорание было, ждут пока выгорит верх зеленого тона и все завершится. Если нужно, на слой кладут увлажненную тряпку, чтобы не попадал кислород. На качество средства это никак не повлияет, и дальше можно будет использовать антикор по прямому назначению.

Важные советы во время работы с “Кордоном”:

Автомобильные мастики

Есть ли разница между обычной битумно резиновой мастикой и похожим составом для гидроизоляции днищ и арок в автомобилях? В принципе, разницы никакой. Единственное отличие – это тонко дисперсионная техническая резина автомобильного вида в составе. Конечно, чтобы улучшить качества самого материала, производители добавляют в него пластификаторы. С их помощью добиваются повышения качества в плане ударопрочности. Ведь не секрет, что днище авто и его арки подвергаются ударам камней, вылетевших из-под колес с большой скоростью. Поэтому автомобильная мастика должна выдерживать такие нагрузки при тонком слое ее нанесения.

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Антикоррозийная обработка авто

Хотя основное предназначение – это антикоррозионная стойкость. Необходимо отметить, что сам битум уже является прекрасной защитой от коррозии металлов. Но производители на этом не останавливаются. Сегодня на рынке можно приобрести более современные и качественные резино битумные мастики, в состав которых добавляются различные масла, особенно растительного происхождения. Именно они увеличивают стойкость к коррозии.

Плюс в качестве добавок используют кроме резиновой крошки, как наполнителя, и алюмосиликаты. Эти добавки увеличивают шумоизоляцию. Производители сегодня стараются найти оптимальное соотношение компонентов, чтобы увеличить эксплуатационные свойства резино битумной мастики.

Как нанести автомобильную мастику

Для начала несколько важных советов. Давление в пневмопистолете должно быть 4-6 атм. Сам процесс обработки лучше всего проводить при температуре +20С, хотя производители уверяют, что и при +10С все пройдет качественно.

Нанесение автомобильной мастики ничем не отличается от нанесения гидроизоляции:

Резино битумная мастика – отличный гидроизоляционный материал. С его помощью можно защитить от проникновения и воздействия влаги большинство поверхностей, включая днище и арки автомобиля.

Использование в строительстве и других областях

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Такой антикор предназначен для отделки кузова машины от появления коррозии, то также его используют и в других направлениях:

Часто “Кордон” покупают для покрытия гаражей, лестниц, разных конструкций, ограждений, чтобы на них не появилась влага и не начала разрушительные процессы.

“Кордон” защищает древесину, которая начала гнить и часто используется для мягкой кровли.

Этот состав очень востребован в промышленности, в ремонте машин, в бытовых вопросах, потому что он имеет универсальный состав, с ним удобно работать, и он дает хороший результат.

Особенности использования

Любая поверхность перед нанесением резино-битумного покрытия должна находиться в сухом состоянии, быть тщательно очищенной от крупного и мелкого мусора, плохо держащихся кусков старой отделки. На конструкциях из металла нужно зачистить участки со ржавчиной, с бетонных поверхностей убрать песок и пыль, а минеральные пористые поверхности нуждаются в предварительной обработке грунтом. Как правило, компания, занимающаяся производством мастик, выпускает и праймеры, которые отлично сочетаются с резино-битумными составами.

В подготовительных мероприятиях нуждается не только поверхность конструкции и сооружения, но и сам резино-битумный состав. Мастика холодного отверждения, расфасованная по банкам, это готовый продукт, перед применением его просто тщательно перемешивают.

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Существует инструкция, согласно которой наносить состав полагается послойно. Если площадь поверхности небольшая, то можно воспользоваться кистью, валиком, щеткой. Для труднодоступных мест, где требуется нанести очень тонкий слой состава, наилучшим вариантом будет аэрозоль.

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Количество слоев зависит от вида работ. Для склеивания материалов достаточно одного слоя, а если состав используется в качестве изоляционного покрытия, то нанести его придется два, а в некоторых случаях и три раза. После нанесения каждого слоя требуется время для высыхания, при температуре воздуха +20 С полное отвердение покрытия наступает не ранее, чем через 24 часа.

Работая с мастикой, стоит соблюдать все меры предосторожности. Это поможет не только избежать травм, но и получить максимально качественный результат

Более подробно о том, как работать с резино-битумной мастикой, смотрите в следующем видео.

Источник

Communities Антикор Blog ОБРАБОТКА ДНИЩА СТРОИТЕЛЬНОЙ МАСТИКОЙ

Всем привет. На днях приобрел полимерно-битумную мастику «Кордон». Взял 2 банки по 2,5 кг каждая и кисть естественно

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Далее открыл банку

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Мастику ничем не мешал, на солнце не грел)

Помыл крыло. Высушил его. На всякий случай прошел металлической щеткой, наждачной бумагой, обезжирил и взялся за дело Мастика была вязкая и поэтому удобная (не разбрызгивалась, не стекала). Достаточно легко и приятно наносилась на кузов. Материала совсем не жалел, наносил в 2 толстых слоя с перерывом в минут 30.

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Далее нанес 2ой слой, более толстый. Повторяюсь, мастики не жалел. Прошло около 30 минут, мастика более менее схватилась. Одел обратно колесо. Пакетом или чем то еще накрывать не стал, т.к. мазал очень аккуратно и был уверен, что капать ничего не будет. Израсходовал ровно половину банки, а именно где то чуть больше 1 кг, неплохо)

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Начинало темнеть… Дальше фотографий естественно нет, торопился Принялся за второе заднее крыло. Проделал те же операции. Наносил остатки мастики также в 2 слоя и не жалея материала. Суммарный слой получился толще, чем на левом крыле. Недостаток времени сказался на качестве, мазал уже не совсем аккуратно, поэтому капало и были подтеки. После того, как мастика немного схватилась, одел колесо обратно, обмотал его в пакет на всякий случай и оставил автомобиль где то на полчаса. Далее по совету отца специально проехал по пыли, мелкому гравию, дабы придать прочности защитному слою крыльев. Подкрылки буду ставить обратно через дня 2, когда материал окончательно высохнет.

В итоге, на оба крыла ушло где то 4 часа. Самое сложное и долгое по времени — отмыть крылья. На каждое крыло ушло чуть больше 1 кг мастики. Стоимость одной 2х килограммовой банки около 250-300 руб. В ближайшие дни буду обрабатывать оставшиеся 2 передних крыла.

Также приобрел преобразователь ржавчины (100 руб в автомагазинах). Когда буду ставить подкрылки обратно, обработаю сами саморезы мастикой и преобразователем ржавчины Вроде бы ничего не забыл… Всем спасибо за внимание!

8 для Москвы и МО

8 для регионов РФ

Антикор Кордон®

АртикулВид фасовкиМасса НЕТТОКоличество в коробке
PA008B1000Жестебанка1,0 кг16 шт.
PA008B2300Жестебанка2,3 кг6 шт.
PA008A0520Аэрозольный баллон520 мл12 шт.
PA008A0650Аэрозольный баллон650 мл12 шт.
PA008A01000Аэрозольный баллон1000 мл12шт.
PA008E1000Евробаллон1000 мл12шт.
Металлическое ведро20 л/14,5 кг
Металлическая бочка50 л/32 кг
Металлическая бочка200 л/130 кг

предлагает к реализации антикор «Кордон», обладающий высокой эффективностью и универсальным действием.

Предназначается для антикоррозионной защиты металлических и неметаллических поверхностей и конструкций. Применяется:

Преимущества антикора Кордон:

Антикор Кордон используется в качестве защиты кузовных деталей автомобиля, а также любых других металлических изделий от ржавчины. Кроме того, оно может служить защитой от гниения для деревянных поверхностей. Шумоизоляционные свойства позволяют использовать его и для покрытия арок колес и днища кузова.

Средство идеально подойдет для любой поверхности. Его можно наносить даже на неподготовленную поверхность, в том числе, на кузовные детали, ранее покрытые другим антикоррозийным составом. «Кордон» обладает хорошей адгезией и может быть использован с любым материалом.

Дополнительная информация для покупателей

Качественный антикор Кордон изготавливается из специального битума, пластификатора, ингибитора коррозии, синтетической смолы и наполнителей. После нанесения средства на поверхности образуется черное покрытие, устойчивое к воде, высоким и низким температурам и надежно защищающее от воздействия влаги. Воскоподобное покрытие, образующееся после высыхания, не смывается ни водой, ни чистящими средствами.

Антикоррозийное средство выпускается в нескольких формах: аэрозольных баллонах, которые подойдут частным автовладельцам, жестебанках и евробаллонах, которые могут быть использованы в автомастерских и сервисных центрах. Так же осуществляются поставки антикора в промышленной таре 20 и 200 кг.

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Применение в строительстве и иных сферах

Несмотря на то что мастика «Кордон» предназначена для обработки кузова автомобиля против ржавчины, она широко используется для других целей:

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Антикором часто покрывают гаражи, теплицы, ограждения и крыши, чтобы защитить их от ржавления и разрушения от влаги. Он помогает спасти от гниения дерево и широко применяется при обустройстве мягкой кровли. Универсальность, удобство работы и эффективность делают состав востребованным в промышленности, авторемонте и в быту.

Инструкция по использованию и технические данные

Способ применения

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Антикор тщательно перемешать. При необходимости разбавить сольвентом, уайт&8209;спиритом или бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом при температуре не ниже +15°С.

Рекомендации

Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки – 24 часа.

Требование безопасности

Работать в резиновых перчатках на& открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

Хранение и транспортировка

Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от –20 до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

Состав

Битум, полимер, растворитель, наполнители, преобразователь ржавчины, ингибитор коррозии.

Расход

для металлических поверхностей 0,78 – 1 кг/м 2

Гарантийный срок хранения

Способ применения

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Баллон энергично встряхнуть в течение минут. Нажатием на головку клапана распылить на поверхность.

Рекомендации

Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки — 24 часа.

Что представляет собой Бикор

Битумная мастика «Бикор» в своём составе содержит антикоррозийный наполнитель, который делается жидким с помощью растворителя. Благодаря битуму, который также входит в состав «Бикор», нанесённая на поверхность металла защитная плёнка не позволяет влаге добраться до металла. Таким образом удаётся получить надёжную защиту кузова от ржавления, в течение длительного времени.

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Битумная основа является достаточно эластичным и мягким веществом, которое после нанесения на металлическую основу, позволяет предохранить кузов не только от окисления, но от воздействия вылетающих из под колёс камней и песка.

Обработанные мастикой металлические поверхности надёжно защищены от воздействия кислот и солей, которые могут присутствовать в реагентах, применяемых для предотвращения оледенения дорожного полотна в зимнее время года. Немаловажным положительным качеством, использования средства «Бикор», является её шумопоглощение. После обработки днища и арок автомобиля препаратом, уровень шума в салоне значительно уменьшится, что положительно скажется на комфортности управления автомобилем.

Все перечисленные достоинства битумной мастики проявятся только при условии приобретения качественного продукта. В настоящее время совсем несложно выбрать качественную препарат по приемлемой цене.

Производители мастики

Из огромного разнообразия средств для обработки кузова, наибольшим спросом пользуются следующие производители этого продукта:

1. «OILRIGHT» — мастика Бикор 2кг Oil Right, представляет собой классический вариант битумной мастики, готовый к нанесению на металлическую поверхность.

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Отзывы от автомобилистов о применении средства, только положительные, поэтому можно смело приобретать эту марку и наносить на поверхность металла для надёжной защиты от проявления коррозионного процесса.

Цена битумно-каучуковой смеси за упаковку массой 2 кг составит около 140 рублей, что является очень выгодным предложением, в сравнении с другими антикоррозийными средствами.

2. Мастика «Бикор Гродно-азот» — продукт белорусского производства. Применение мастики этой фирмы, позволяет надёжно защитить днище кузова от коррозии и воздействия камней и песка.

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Высокое качество продукта достигается за счёт правильного соотношения в составе следующих компонентов:

Только использование качественных добавок в наиболее подходящем соотношении, позволяет добиться высокого уровня защиты от ржавчины, при этом цена этого вида не превышает средние показатели.

Антикоррозийная мастика данных производителей пользуется наибольшим спросом у населения, но для надёжной защиты кузова от ржавчины, необходимо правильно нанести средство на металлические детали.

Стоимость банки объемом 1,9 кг — 104 рубля.

Как наносить?

Как пользоваться мастикой для защиты днища и арок автомобиля, разобраться совсем несложно.

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Чтобы антикоррозийная обработка была эффективной, необходимо соблюсти следующую последовательность действий:

P.S. Как наносить Бикор своими руками разобрались, какое средство лучше выбрать в магазине — тоже. Поэтому осталось приступить к выполнению работ по нанесению защитного покрытия на днище и арки кузова автомобиля.

Показатели качества

Наименование показателейТребования ТУ
Кордон*Кордон-A**
1.Внешний видМазеобразная масса черного цвета
2.Массовая доля нелетучих веществ, н/м, %7065
3.Адгезия покрытия, н/б, баллы11
4Степень перетира, мкм, н/б10070
5.Прочность покрытия при ударе, кгс.см, н/м5050
6Термостойкость покрытия, баллы, н/м100100
7Условная вязкость по ВЗ-246 (4)при (20 ±0,5)°C, с60-150
8Защитные свойства покрытия в 3% растворе NaCI, баллы, н/м100100

* для фасовки в жестебанки **для фасовки в аэрозольные и евробаллоны

Обзоры и отзывы пользователей

Видеоматериалы предоставлены сторонними пользователями и взяты из открытых источников. Администрация сайта и ЗАО «Поликомпласт» не гарантирует их воспроизведение, а так же не несёт отвественности за их содержание.

Свойства и характеристики

Полимерно-битумный антикор марки «Кордон» в своём исходном состоянии представляет собой вязкую липкую массу чёрного или тёмно-коричневого цвета со специфическим запахом, напоминающим сероводород (косвенная рекомендация использовать защитную маску или респиратор). Такая консистенция удобна, поскольку не требует введения каких-либо добавок (как мы узнаем из приводимых далее отзывов, это не совсем так), и может наноситься кистью или валиком шириной до 120…150 мм непосредственно на подготовленную поверхность.

Наличие битумов и синтетических резин в составе антикора «Кордон» обеспечивает готовой поверхности блеск и хорошую антиприлипаемость от внешних механических частиц гравия, гальки или крупного песка. Поэтому ряд автолюбителей в своих отзывах считает, что Кордон неплохо справляется и с функциями, присущими антигравийным композициям. Физико-химические свойства состава сохраняются до температур не менее 70…80 0 С, поэтому Кордон позиционируется также и в качестве средства защиты подвижных деталей привода автомобиля.

Применение

Все производители (основной – ЗАО «ПолиКомПласт», Московская обл.) настоятельно не рекомендуют использовать Кордон в сочетании с другими средствами антикоррозионной защиты. Указывается, что при этом нельзя гарантировать хорошую адгезию покрытия к металлу. Перед применением следует очистить поверхность от пыли, отслоившихся частиц, масел и жира. Далее выполняют:

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Преодоление внешних отрицательных факторов

За счет внедрения современных технологий к потребителям попадают автомобили, оснащенные качественной защитой из стойких стекловолоконных либо полимерных материалов. Также металл подвергается нанесению слоев оцинковки или высококачественной грунтовки, а лучше нескольких слоев одновременно.

Продукция отечественного автопрома зачастую лишена подобных привилегий. Даже обычная эксплуатация способна сократить срок жизни машин без дополнительной самостоятельной защиты. В зоне риска находятся все автомобили, условия хранения и эксплуатации которых сопряжены с сыростью или избытком влаги:

Необходимо знать, что коррозионные процессы достаточно быстро развиваются и способны при благоприятных условиях буквально за несколько месяцев привести даже дорогостоящее авто в негодность. Водители, заботящиеся о своем транспорте, должны проводить диагностику и спецобработку как минимум ежегодно. Делать это можно и самостоятельно.

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Обработать составом днище авто можно самостоятельно, используя смотровую яму или подъемник

При проведении сделки купли-продажи покупатели и специалисты уделяют особое внимание состоянию нижней части кузова автомобиля. Если оно представляет собой решето из очагов коррозии, то не рекомендуем брать подобные автомобили, так как на восстановление придется затратить много сил и финансов. В противном случае оно за непродолжительное время сгниет.

Необходимость в обработке

Используется мастика для авто – арок и днища – в качестве антикоррозионной обработки из-за таких факторов:

ВИДЕО: Главная дорога – защитная мастика для авто

Классификатор материалов

Сэкономить средства и добиться желаемого результата можно при самостоятельной обработке поверхности. При этом необходимо знать, что часто используется, например, резино битумная мастика для авто, какая способна прослужить не один год.

Производители предлагают два основных типа материала:

Также дифференцируются составы по типам применения: для скрытых или открытых поверхностей.

В первом случае характерно применять невысыхающие материалы, которые находятся в перманентно жидко-тягучем состоянии. Благодаря этому они с легкостью проникают в образовавшиеся трещинки, блокируя туда попадание влаги.

Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть фото Обработка арок автомобиля кордоном. Смотреть картинку Обработка арок автомобиля кордоном. Картинка про Обработка арок автомобиля кордоном. Фото Обработка арок автомобиля кордоном

Тягучая структура позволяет проникнуть во все поры и трещинки днища

Также для скрытых полостей автолюбителям подойдет автомобильная парафиновая смесь, приготовленная на заводе с воском. При такой обработке поверхность покрывается тонким слоем пленки, защищающей металл от воды. Имеется достаточно широкий температурный диапазон, при котором пленка остается эластичной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *