Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Антикор + внешняя шумка (антикор). Часть 1

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Друзья, всем привет!

Разобью тему на несколько частей, что бы не было утомительно в одной теме читать и смотреть фотки.

Некоторые наверно скажут — «накой антикор, оно того не стоит» и т.д. Отчасти каждый прав — всё зависит, сколько планируется ездить на машине. Я не могу сказать сколько я на ней проезжу — поскольку не от меня всё зависит — дорога порой расставляет свои приоритеты, но надеюсь очень долго.

И так, к нашим «баранам» — антикором занимаюсь уже второй раз, первый был экспериментальный на Москвиче 412. Но знаний уже не мало — думаю больше, чем у шабашников, которые уже замазали на отвали — 1000 машин. Пока остановился на материалах Dinitrol — считаю их достойными материалами, с полным ассортиментом для любых целей.

Покупаю напрямую у дилера dinitrol98.ru — очень приятные цены, всегда грамотные консультации — рекомендую обращаться к ним, мне не стыдно за подобную рекламу. Моего шкурного интереса нет — просто хочется, что бы подобные компании жили и развивались.

Как заявляют многие дилеры Динитрола — есть звукопоглощающие материалы — которые не только защитят от коррозии, но и сделают ваш автомобиль более приятным в плане акустического комфорта. И да и нет… Площадь автомобиля, типо Экуса примерно метров 7-8, что бы нанести 2 мм сухого слоя антикора, что бы и правда была шумка — это получается порядка 18-19 литров жидкого состава, умножаем на примере Dinitrol 482 на 920 руб — получаем 17.480 руб. только один компонент и это по дилерской цене.

Поэтому пусть каждый решает сам, что и как…

И так — действующие лица:

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

3. Dinitrol Penetrant LT — состав для скрытых полостей, более густой, устойчив к смывания, даже на открытых частях кузова. Покрываются скрытые полости, через сутки после обработки составом Динтрол МЛ.

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

4. Dinitrol 482 — основной состав восково-битумная основа (не путайте с резино-битумной — у Динтрола — это 479), не твердеет полностью, образует прочную поверхностную плёнку. Достаточно стойкое покрытие к механическому воздействию, обладает повышенными звукопоглощающими свойствами.

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

5. Шумоff Black Joker, 2.7 мм, размер листа 370х270мм — виброизоляция с высокими адгезионными свойствами.

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Итого по фактическому расходу на Экус:

1. Мойка днища на подъёмники не снимая колёс и защиты — 900р.
2. Мойка днища после снятия защиты, со снятием колёс — 1.500р.
3. Динитрол МЛ — порядка 2-х литров х 980р. = 1.960р.
4. Динитрол Пенетрант ЛТ — 3 литра х 1.090р. = 3.270 р.
5. Динитрол 482 — 14 литров х 920р. = 12.880 р.
6. Виброизоляция Шумофф Блэк Джокер — 58 листов х 91 руб. = 5.278р.
7. Мягкая шумоизоляция, водостойкая, нонейм — 2 листа х 200р. = 400р.
8. Уайт спирит — 5 литров = 400 р.
9. Обезжириватель — 2 литра х 100р. = 200 р.
10. ПВХ липкая лента — 400 р.
11. Плёнка полиэтиленовая 7 мкм — 120 руб.
12. Автопластилин — старые запасы.

Теперь, мне можно задать вопрос, как иногда проскакивают в сети — а можно сделать антикор за 15.000 руб? Да, конечно, даже за 5-ть 🙂 Только потом не удивляйтесь, что машину надо антикорить ежегодно и всё равно будут дыры. Даже без ШумоФФ у меня ушло 20.000 руб. только на материалы — я не беру в расчёт свою работу — а это достаточно долго, что бы сделать качественно. Если уложитесь дней за 5 — то будет шикарно, у меня ушло больше времени.

Работа и порядок выполнения антикора…

1. Разбираю все защиты, перед финальной мойкой.

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Источник

Жидкая шумоизоляция

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Жидкая шумоизоляция — ноу-хау в мире шумоизоляционных материалов. Появилась жидкая «шумка» и «вибра» сравнительно недавно, поэтому неудивительно, что большое количество вопросов от автовладельцев о том: «Что такое жидкая шумоизоляция?!», «В чем преимущества жидкой шумки перед листовой и стоит ли ее наносить?». На все эти и многие другие вопросы я попытаюсь дать ответы в этой статье. Поехали…В данный момент большинство автомобилистов по-прежнему отдают предпочтение привычным типам шумо- и виброизоляции (ШВИ), однако есть и те, кто уже стал счастливым обладателем жидкой ШВИ.
Первое преимущество жидкой шумоизоляции перед листовыми аналогами в том, что ее можно наносить снаружи на колесные арки, чего нельзя сделать с обычной шумкой. Агрессивная среда не позволяет листам держаться, со временем они отслаиваются, начинают впитывать влагу и перестают быть эффективными, в то время как жидкая ШВИ надежно удерживается с наружной стороны арок и днища. Применение материалов мастичного типа более надежно защищает наружную часть поверхности кузова автомобиля.
Второе преимущество — стойкость к механическим и температурным воздействиям. Жидкая шумоизоляция стойка к воздействиям солевых реагентов, ударам гравия и прочим мех. воздействиям. Благодаря тому, что основой для жидкой «шумки» является жидкая резина, после высыхания которой поверхность надежно защищена не только от механических и химических воздействий, сам кузов получает эффективную защиту от коррозии.

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Сегодня существует всего две технологии нанесения жидкой ШВИ:
Нанесение жидкой шумки вместе с грунтовкой, которая обладает эффектом адгезии;
Нанесение жидкой шумовиброизоляции на чистую поверхность.
Второй вариант нанесения шумоизоляции рекомендуется наносить вместе со стандартной «шумкой». Благодаря жидкому распылению шумоизоляционного материала, он проникает во все щели, заполняя щели и стыки, обеспечивая тем самым прекрасную защиту от шумов из вне и посторонних вибраций.
При использовании листовой ШВИ общий уровень шума в салоне существенно снижается, однако в случае комплексного подхода и использования двух видов шумоизоляции, можно добиться еще более хорошего результата. За счет хорошего проникновения жидкой шумоизоляции в труднодоступные места, исчезают «сверчки», дребезг панелей салона, а также кузовных деталей, улучшается акустика. Кроме того, как уже говорилось выше, нанесение жидкой шумоизоляции на арки можно устранить 30% от общего шума, который поступает именно через колесные арки (шум резины, гравий, завихрения и т. д.).

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Виды жидкой шумоизоляции
На сегодняшний день ассортимент жидких шумоизоляционных материалов довольно небольшой, однако несмотря на это их качество довольно высоко, в основном это — резинобитумные мастики для жидкого нанесения. Чаще всего профессионалы используют Noxudol 3100, Dinitrol 479, а также STP мастика NoiseLIQUIDator и другие резинобитумные мастики.
Noxudol 3100 (Ноксудол) — это эластичная шумопоглощающая паста на полимерной основе, которая наносится методом аэрозольного распыления. Данная паста не допускает резонанса и преобразует звуковые вибрации в тепло, является водостойкой и имеет антиабразивные свойства. Применение данной жидкой ШВИ происходит посредством распыления или при помощи малярской щетки или валика. Перед нанесением поверхность должна быть тщательно вымыта и обезжирена. Используется Ноксудол 3100 на металлических и пластиковых поверхностях. Для более хорошего результата жидкая «шумка» наносится толщиной 1,0-2,5 мм. Сохнет жидкая ШВИ Noxudol 3100 на протяжении 6-12 часов, для полной полимеризации необходимо 1-2 недели. После высыхания жидкая ШВИ «Ноксудол» представляет собой прочную полимерную пленку, которая может быть окрашена в любой цвет, для придания более эстетичного и незаметного вида.
Dinitrol 479 (Динитрол 479) еще называют «жидкими подкрылками» или «антикоррозионным составом для обработки днища». Этот тип жидкой шумоизоляции представляет собой защитный состав на базе синтетической резины. Данный препарат обладает не только шумоизоляционными свойствами, но и ингибиторами коррозии. «Динитрол 479» успешно совмещает в себе три функции: «антигравий», «антикор» для днища, а также жидкая шумоизоляции. Эта «шумка», как и предыдущая, может наноситься кистью, шпателем или пульверизатором. Рекомендуется наносить слой толщиной 1000-1500 мкм, сохнет все на протяжении 10-12 часов.
STP Мастика NoiseLIQUIDator — двухкомпонентная вибропоглощающая мастика, удачно совмещающая в себе свойства «антикора» и вибропоглощающего материала. NoiseLIQUIDator рекомендуется применять на небольших жестких деталях, которые имеют рельефную поверхность. Не рекомендуется использовать данную мастику на деталях с большой площадью (крыша, двери, и т. д.) и маленькой жесткостью. Как я уже говорил, мастика состоит из двух компонентов, база «А» и отвердитель «В». Готовый для нанесения состав можно наносить на протяжении 40-50 мин. при помощи шпателя слоем 2-3 мм. Время высыхания — 24 часа.
Вкратце о том, как наносится жидкая шумоизоляция

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Жидкая мастика в основном наносится на днище, а также наружные части колесных арок.
Перед тем как нанести жидкую шумоизоляцию поверхность тщательно моется и обезжиривается, плюс можно пройтись антисиликоном.
Для лучшего сцепления жидкой ШВИ рекомендуется зачистить по возможности поверхность, на которую будет наноситься шумка.
Те части, на которые не должна попасть мастика, необходимо укутать целлофаном или другим не менее плотным материалом, предотвращающим попадание жидкой «шумки».
Далее наносится грунт и все остается сохнуть.

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Когда подсохнет грунт, ровным слоем наносится жидкая шумоизоляция. Чем будет наноситься мастика, зависит от ее типа и рекомендаций производителя.
Какое-то время слой сохнет (все зависит от типа жидкой шумоизоляции и ее свойств), как правило это — 6-12 часов.
После того как первый слой мастики подсохнет, наносится второй слой жидкой шумоизоляции.

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Подведем итоги
Жидкая шумоизоляция имеет ряд неоспоримых плюсов, среди которых:
Простота нанесения, на поверхность любой сложности;
Жидкая ШВИ позволяет увеличить площадь применения за счет возможности обработки труднодоступных мест (чего нельзя сказать о листовой шумоизоляции);

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Небольшой вес (10-20 кг) по сравнению с 60 кг в случае нанесения битумные листов, отсюда реальная экономия топлива и улучшенные динамические показатели в случае использования жидкой ШВИ;
Жидкая шумоизоляция обладает более высокими шумопоглощающими свойствами, нежели листовая;
Прекрасная переносимость механических повреждений и температурных перепадов;

Источник

Обработка днища и шумоизоляция

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

и того и того сделано по минимуму, но сделано.
Без подробностей и обучения и тому и тому, сделаю всё коротко и с фоточками
поехали.
Днище после сварки загрунтовано и готово к каким либо изменениям. Первая идея в голове это обработка, с чего же начать, думал я

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Т.к. позже я собирался шумоизолировать переднюю часть салона, решил всё старое говно отодрать и подготовить предварительно

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Посоветовавшись на рынке с усатым дяденькой, было принято решение купить гравитекса и прыкрыть днище, для пущей защиты на будущее)

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Думаю можно без промежуточных фото. справился менее чем за час. просто лил и размазывал всё по днищу.
Результат на завтра

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Между тем температура на улице растёт. Решено подготовить новый дачный дизайн одежды для последующего ремонта

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Результатом был доволен, что ещё должно быть на днище? Но тут отец говорит, что есть у него магическая жижа на работе — смесь резины и каучука. Хммм… немного обдумав что до чего, было принято и ей залить днище, для пущей защиты.
Оказалось вот оно что

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Перед этим решено было обработать и покрасить в чёрный цвет рельсы для сидений. После облил из баллоном чёрной глянцевой краски(как и стойки сидений)

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Затем зазил всё днище. Получилось быстро и красиво, но сохло дня 3-4. мастика пракстически без запаха, что тоже удивило.

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Двери тоже под обработочку) Шумоизоляция, кстати, клеится на эту мастику идеально)

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Тема шумоизоляции развизается куда только можно, гуглить не перегуглить. Сама идея шумоизоляци, уже подразумевает огромные затраты. Почитав немного о шумоизолчции, было принято решение изолировать обычным спленом, с битумной прослойкой. 8мм спле+2мм битум. Дешево и сердито. Прикупив пару листов для эксперемента, начал пробовать.

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Аккуратно прикинув, как лучше расположить пласты, с минимальной обрезкой, принялся клеить с предварительным подогревом от строительного фена

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

сейчас я уже немного жалею что не использовал вибропласт перед спленом, думаю результат был бы ещё лучше.
Ну и итоговый результат. На этом пока и закончил. двери и остальную часть салона тоже собираюсь проклеивать. Но как и чем, это пока под вопросом.

Источник

Жидкая шумоизоляция для днища и арок

Жидкая шумоизоляция наносится на днище автомобиля и на наружную поверхность колесных арок с тем, чтобы снизить шум, проникающий в салон автомобиля от упомянутых элементов кузова в процессе езды, особенно по плохой дороге. В некоторых случаях жидкую шумоизоляцию сочетают вместе с классической листовой битумной звукоизоляцией. Это усиливает соответствующий эффект. Также жидкая шумоизоляция для авто дополнительно защищает внешнюю поверхность кузова машины от негативных факторов (воды, грязи, мелких абразивных частиц, химических соединений, которыми в зимнее время посыпают дороги), предотвращает возникновение коррозии, сокращает срок между проведением обработки днища автомобиля и поверхности его колесных арок.

Жидкая шумоизоляция (другое название — жидкий локер) продается в виде мастики в баллончиках или банках/ведрах, и нанести ее достаточно просто. С этим может справиться даже начинающий автолюбитель. Однако перед непосредственным нанесением необходимо внимательно прочитать имеющуюся на упаковке инструкцию и точно следовать приведенным там рекомендациям. В частности, в большинстве случаев обрабатываемую поверхность необходимо тщательно очистить от грязи и ржавчины. Кроме этого, нужно точно соблюдать дозировку средства. В настоящее время в автомагазинах реализуется много так называемых «жидких шумок». Далее в материале приведены характеристики самых популярных и эффективных из них. Надеемся, что рейтинг поможет вам определиться с выбором.

Преимущества и недостатки жидкой шумоизоляции

В первую очередь необходимо разобраться с вопросом о том, что дает использование жидкой шумоизоляции для подкрылков и днища, а также какие преимущества и недостатки имеют подобные составы. Как было указано выше, с помощью этих составов можно, во-первых, снизить уровень звукового шума, а во-вторых, защитить нижнюю часть корпуса автомобиля от воздействия коррозии и мелких повреждений. Состав жидкой шумоизоляции основан на использовании резинового компонента с добавлением различных присадок. Именно резина и придает надежную защиту корпусу машины.

К преимуществам шумоизоляции жидкой резиной относится:

Однако как и у любого другого вещества, у жидкой шумоизоляции имеются и недостатки. Так, к ним относится:

Но, как показывает практика, если не учитывать высокую стоимость подобных шумоизоляции, то все же преимущества их использования превосходят недостатки. Соответственно, если у автовладельца есть материальная возможность купить жидкую шумоизоляцию и воспользоваться ею для защиты своей машины — то лучше сделать это. Использование средства сделает не только поездки более комфортными, но и защитит днище и подкрылки автомобиля.

Типы жидких шумоизоляций и их нанесение

Существуют два основных класса, к которым принадлежат все жидкие шумоизоляции. Так, составы первого класса являются менее технологичными, что выражается в более длительной подготовке обрабатываемой поверхности перед непосредственным нанесением состава. Кроме этого, с помощью таких шумоизоляций можно обрабатывать исключительно колесные арки и днище автомобиля. Как правило, для обработки поверхности необходимо выполнить следующие шаги:

Жидкая шумоизоляция второго класса более технологична, ее применение требует меньше времени, однако цена ее будет выше. В частности, алгоритм ее применения аналогичен приведенному выше, отличие заключается лишь в том, что не нужно выполнять предварительное грунтование обрабатываемой поверхности. То есть, наносить средство можно сразу после ее очистки и обезжиривания.

Чтобы избавить себя от необходимости удаления с видимой поверхности ЛКП случайно попавшего туда состава «шумки» (как ее называют на автомобильном жаргоне), края этих поверхностей можно обклеить строительным скотчем. Он защитит ЛКП и сам не нанесет ему повреждений при его последующем отклеивании. Вместо скотча можно использовать целлофан. Для защиты канцелярский скотч лучше не использовать, поскольку он может повредить ЛКП при его снятии.

Зачастую шумоизоляция наносится в два слоя (а иногда даже в три). Это нужно уточнить дополнительно в инструкции по применению конкретного средства. После нанесения первого слоя необходимо дать ему полностью застыть. Для этого потребуется несколько часов (реже до двух суток). После этого на него сверху наносится второй слой. Ему также нужно дать полностью высохнуть.

Несколько дополнительных советов по нанесению шумки на поверхность кузова:

Расход жидкой шумоизоляции

При покупке шумоизоляции непременно возникает вопрос, какое же количество понадобится для автомобиля. По опыту многих мастеров на 4 арки слоем 2 мм уходит примерно 2-3 литра мастики. Что касается днища, здесь необходимо учитывать размеры автомобиля и задачи, поставленные перед шумоизоляцией. Например: по инструкции, для большинства производителей шумки, расходуется 1 литр на 1 м2 (слоем 1,5 мм), и для того, чтобы снизить уровень шума на 50%, нужно обработать днище в два слоя, то есть 2 литра на квадрат. Возьмем средние размеры легкового авто, 4 (м. длина) х 1,8 (м. ширина) = 7,2 (м.кв). Отнимаем подкапотное пространство 1 м.кв. и получаем 6,2 м.кв х 2 л.кв = 12,4 литра (округляем до 13 л., чтобы точно хватило), столько необходимо для обработки дна. В итоге для обработки всего автомобиля понадобится 3 литра на арки и 13 литров на днище, в сумме 16 литров.

Рейтинг популярных жидких шумоизоляций

Авторынок предоставляет достаточно широкий ассортимент жидкой шумоизолирующей резины. Зачастую это средства, предназначенные для обеспечения как непосредственно шумо-, так и виброизоляции. Нашей редакцией был составлен рейтинг лучших жидких шумоизоляций, пользующихся наибольшей популярностью не только у рядовых автовладельцев, но и у профессиональных работников автосервисов, занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей на постоянной основе. Рейтинг не носит коммерческого характера и не рекламирует ни одно из представленных средств. Его цель заключается в предоставлении максимально полной и объективной информации с тем, чтобы автовладельцам было проще выбирать оптимальное для себя средство из представленных на прилавках магазинов.

DINITROL 479 Undercoat «Жидкие подкрылки»

Средство DINITROL 479 Undercoat позиционируется производителем как универсальный состав, предназначенный для защиты автомобиля от шума, коррозии и воздействия гравия. Его рекомендуется наносить на внешнюю поверхность колесных арок, хотя допускается с его помощью обрабатывать и днище. Другое название состава — «жидкие подкрылки» или «антикоррозионный состав для обработки днища». Представляет собой битумно-восковую мастику с резиновым наполнителем черного цвета. Время высыхания составляет около двух часов. Материал в таре продается полностью готовым к применению.

Что касается его нанесения, то для этого можно использовать кисть, резиновый шпатель или пульверизатор (пистолет, присоединяемый к компрессору, выдающему давление около 2…6 атмосфер). Перед нанесением обязательно нужно демонтировать колеса, тщательно, с помощью «Керхера» или его аналога промыть обрабатываемую поверхность от грязи. Обратите внимание, что в гаражных условиях, просто при помощи ведра и тряпки хорошо вымыть кузов не получится, поэтому лучше обратиться за помощью (именно за мойкой, хотя можно и полностью за нанесением состава) в специализированный сервис, где есть соответствующее оборудование. Также при наличии на кузове ржавчины от нее нужно избавиться при помощи шлифовального круга (предпочтительнее) или щетки.

Реальные тесты показывают, что при нанесении двух-трех слоев по технологии, соответствующей инструкции, средство будет работать несколько лет (не менее 3…5 лет), защищая тем самым корпус машины и делая езду пассажиров и водителя более комфортной. Поэтому DINITROL 479 однозначно рекомендован к покупке.

Антикор DINITROL 479 Реализуется в разных тарах — бутылке объемом 1 литр, ведре объемом 5 литров и бочке объемом 190 литров. Цены по состоянию на весну 2021 года составляют порядка 1500 рублей, 6300 рублей и 120 тысяч рублей соответственно.

Источник

Шумоизоляция днища и арок (снаружи)

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Картинка про Обработка днища автомобиля шумоизоляцией. Фото Обработка днища автомобиля шумоизоляцией

Шумоизоляция – это такая вещь — заразная штука. Все мои авто обязательно проходят через эту процедуру. А по другому было бы странно – сапожник без сапог. Ну вот, выдался свободный уикенд, и не смотря на неудовольствие жены, я все же решил посвятить выходные машине. То есть начать обесшумливать автомобиль.

Самый сложный этап – это подготовка, другими словами надо было отмыть днище и арки до блеска. В ход шли всевозможные способы и средства. От банальной мойки керхером и бесконтактным шампунем, до спец средств по очищению от антикора. И на последок обезжиривание обрабатываемых участков. На это у меня ушло 9 часов.

Далее нанесение. Выбор материалов не велик, или проклеить STP вибропласт ( на свой страх и риск) или напылить Noxudol 3100 (дорого, но надежно). Даже по себестоимости мой кашель нормально похудел, стал напылять Noxudol 3100, причем влил добротное количество материала ( его бы хватило на шумку салона малолитражки ), все же для себя делаю.

Третий этап – пусть Noxudol 3100 очень прочный материал, но мое мнение, это всего лишь шумоизоляция, а такие вещи надо защищать от пескоструя (шведы со мной не согласны) – добротный слой жидких подкрылок решает эту проблему (это лично мое мнение).

Итог:
Потрачено 30 литров Noxudol 3100, 7 литров Noxudol AutoPlastone (жидкие подкрылки), скотч, пленка, растворитель и остального по мелочи на сумму 19800 руб.

Что касается шума:
До 130 км/ч колес не слышно, дальше шум нарастает и пробивается через двери.
Вибрация от пола снизилась вдвое. Иными словами проделанная мной работа – это отличное дополнение к общей шумоизоляции автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *