Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля

Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля

Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста. Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля

Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.

Мовилем внутри мазать нельзя. вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста. Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля

+1 как днище защитить?

Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.

Мовилем внутри мазать нельзя. вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.

Источник

От А до Я: обработка днища автомобиля внутри салона своими руками

Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля

Как делали антикор в советские времена?

Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля
Антикоррозионная обработка автомобиля – процесс особенный, со своей философией. Так считал почти каждый автомобилист в Союзе, так считают единицы сейчас… Во многом антикорная тематика напоминает науку о полировке кузова машины: и там, и там важную роль играет выбор автохимии и техника нанесения, а количество препаратов идет на десятки.
Как ни странно, но интерес к советской рецептуре возвращается, несмотря на все мульти- и нанопродукты современной автохимии, отличающихся невиданной ранее доступностью. Одно дело, когда промовиленной с новья Приоре спустя 10 лет выносится диагноз замены порогов, днища и дверей, и совсем другое, когда ВАЗ 2101, разменявший пол-века, вальяжно разъезжает по столичным дорогам в родной одежке без намека на гниль и ржавчину.

Нет, во времена СССР автомобилистам тоже было свойственно ошибаться и учиться на собственном опыте. Кто-то регулярно заливал пороги нигролом, кто-то уверенно наносил покупную мастику на днище и красил подкрылки в несколько слоев… Многие колдовали с отработанным маслом, а некоторые шли дальше – растапливали в мастике битум, солидол и мазут.

Ну а пушечное сало, так называется загущенное масло, перевело антикорозионные мероприятия на качественно новый уровень. Достаточно было раз нанести и забыть о коррозии на все время эксплуатации машины. И время – тому показатель.

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии

Никогда не потеряет актуальности проблема, чем промазать днище автомобиля. Пока не видишь – сердце не болит, это понятно. Но зная, насколько уязвимо днище, и не желая неожиданно вместе с сиденьем тарахтеть по асфальту, беспокоиться о состоянии «исподнего» будешь поневоле. А беспокойство имеет под собой основания. Мало того, что многие современные машины не хранятся в гаражах, а большинство пожизненно стоят на улице и подвержены всем ветрам, снегам и ливням. Можно привыкнуть к плохим дорогам и смириться с «отлетом» покрытия, который регулярно обдирает дно. Зимой днища машин принимают на себя еще один удар: анти гололедные препараты, разъедающие металл, кажется, успешнее, чем лед. Без сомнения, дно корпуса старательно сопротивляется врагам. Но царапины и выбоины делают свое дело: ржавчина разъедает его с каждым днем. Чем промазать днище автомобиля от коррозии

, сильно зависит от его же состояния. Теоретически можно разбить все варианты на три группы. В зависимости от целей и состояния корпуса можно предложить три варианта обработки.
Пассивная защита
Для нее используются всевозможные мастики. В их основе наиболее часто лежит битум, но случаются также смолы или каучук. В качестве вспомогательных компонентов выступают графит и всяческие волокнистые наполнители. По правилам, перед непосредственным нанесением защиты требуется промыть днище и нанести на него слой грунта, а саму мастику разогреть – для повышения текучести. Защита наносится в несколько слоев, с некоторым промежутком между ними для схватывания предыдущего.
У этого метода есть ряд недостатков:

Многие накладывают мастиковый слой очень толсто, считая, что это увеличивает степень его надежности. Однако такое покрытие начинает провисать под своим весом; не выдерживая нагрузки, от него отваливаются кусочки, образуя карманы, в которые и вгрызается коррозия.

Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля

Ярким ее представителем является Мовиль. Он привлекательнее мастик по таким причинам:

подобных препаратов (обычно они выпускаются спреями) в том, что они разъедают резину. То есть надо бдеть, чтобы состав не попал на прокладки – иначе их придется менять.

Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля

Если же днище довольно сильно поражено ржавчиной, придется прибегать к сильнодействующим лекарствам. Современная промышленность сильно облегчила задачу, но определенные усилия все же потребуются. И в один подход вы уже не уложитесь. Нужно будет предпринять следующие действия:

Во многих случаях выбора чего-то одного оказывается недостаточно. Выбирая, чем промазать днище автомобиля от коррозии, зачастую приходится комбинировать разные методы. Главное – не забывать заглядывать под низ. Если доведете дело до крайности и запустите процесс, вам уже может ни один из «мягких» методов не помочь. Придется прибегать к кардинальным – переваривать днище.

Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля

Краткий экскурс в теорию: как гниет кузов

Не удивительно, что все разрушительные процессы начинаются изнутри. Достаточно маленького очага коррозии внутри порога, как через три года он превратится в труху. То же самое и с днищем, крыльями, дверями… Чтобы окончательно убедиться в этом, достаточно просмотреть видео и фото поверженных коррозией машин сроком эксплуатации лет десять и более.

Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля
Объединяет неухоженные автомобили одно – сквозная ржавчина. И если вы думаете, что вспученный участок краски снаружи – пустяк, то с большой долей вероятности вы глубоко ошибаетесь. Скорее всего, это дыра, а коррозия захватила изнутри весьма обширную площадь.

Антигравийные составы

Антигравий чаще производится под иностранными брендами, бывает черного, серого и белого цвета. Наиболее известные марки этого средства для обработки нижней части днища:

Антикоррозийный материал Dinitrol 479 еще нередко называют «жидкими подкрылками», применяется для обработки и колесных арок, и автомобильного днища снаружи. Обычно средство продается в литровых и 5-литровых банках, основой Динитрола является полимерная резина. Цвет антикора – черный, производитель гарантирует надежность покрытия на протяжении семи лет.

Почему обработанный антикором кузов все же сгнивает?

Механизм защиты металла антикором весьма примитивен: на кузове появляется слой, препятствующий контакту воды с металлической поверхностью. Долговечность этого слоя зависит от типа применяемого препарата. Так всяческие мовили, мастики, тектилы и ваксойлы быстро отвердевают и растрескиваются, отчего вода тут же попадает на металл.

Это во многом объясняет, почему обработанные на СТО автомобили таки сгнивают. Впрочем, не стоит расценивать мастику как средство, исцеляющее кузов от ржавчины при любых обстоятельствах. Если внутри автомобиля царит хаос и стоит болото, то тут бессильна любая защитная химия.

Порядок нанесения антикоррозийной защиты на днище изнутри

Разобравшись с тем, чем обработать дно автомобиля внутри, нужно узнать, как это делать. Существуют различные виды упаковки антикоров: металлические и пластиковые емкости, аэрозольные баллончики и баллоны для специального пистолета.

Чем лучше обработаются пороги авто внутри, тем дольше прослужит машина, ведь это одна из наиболее уязвимых к коррозии деталей. Нанесение антикора осуществляется аэрозольным баллончиком по следующим правилам:

Есть также вариант нанесения битумного антикора, но он более трудоемкий и обеспечивает меньшую защиту.

Обработка кузова происходит в такой же последовательности, с тем лишь отличием, что вместо аэрозоля используется кисточка. Необходимо тщательно, в два-три слоя промазать поверхность, обращая внимание на все швы, щели и труднодоступные места. В особых случаях удобнее использовать баллончик, чем покрывать дно автомобиля внутри своими руками при помощи кисточки, но это бывает не слишком эффективно. В случае с пушсалом аэрозоль для автомобиля применять нельзя – в процессе распыления состав быстро застывает, не ложится на поверхность.

Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Смотреть картинку Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Картинка про Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля. Фото Обработка днища автомобиля внутри салона автомобиля

При обработке мастикой ее стоит разогреть, это повышает адгезионные свойства и способствует заполнению труднодоступных мест. Следует помнить, что мастика застывает дольше, чем масло, поэтому нанеся толстый слой – транспортное средство будет в нерабочем состоянии около недели.

Выбирая, чем обрабатывать дно машины внутри салона нужно помнить, что вопрос применения разных антикоров остается индивидуальным для каждого автолюбителя. Благо, что множество магазинов и сайтов предоставляет ассортимент и возможность найти вариант, который соответствует характеристикам машины.

3a3oBOq › Блог › Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Салон любого автомобиля — это место, которое подчеркивает уровень комфорта и эксклюзивности машины. Если первые впечатления и оценки автомобиль получает благодаря своему внешнему виду, то комфортабельность, уровень шума и плавность работы можно оценить находясь внутри — в салоне машины.

Шумоизоляция салона — очень важная составляющая комфорта и удобства, поскольку езда в тишине приятна как водителю, так и пассажирам. Различные уличные шумы, шум от колес, работа мотора — все это может отвлекать водителя и влиять на его внимание, а также раздражать пассажиров. Шумоизоляция салона играет не меньшую роль, чем шумоизоляция багажника или моторного отсека. К сожалению, не все машины обладают хорошей шумоизоляцией, особенно это касается автомобилей, которым исполнилось 15 и более лет. Поэтому они нуждаются в дополнительной шумоизоляции салона или улучшении уже существующей.

Шумоизоляция салона состоит из 3 составляющих:

☑ Шумоизоляция потолка. ☑ Шумоизоляция пола. ☑ Шумоизоляция дверей.

‼ Обратите внимание! Шумоизоляция салона — это хлопотная и длительная работа, которая требует много времени и терпения, особенно это касается шумоизоляции пола. ‼

Сначала нужно решить — стоит отдать автомобиль в сервисный центр или сэкономить деньги и сделать шумоизоляцию своими руками. Кроме того, качество работы автосервиса не всегда оправдывает стоимость предоставленных услуг и продолжительность выполнения работ. Подготовка, большое желание и старания позволят выполнить работу на высоком уровне, качество которой не будет уступать дорогостоящим СТО. Итак, шумоизоляция пола автомобиля своими руками — это, во-первых, экономия денег, во-вторых — бесценный опыт работы по улучшению и ремонту автомобиля собственными силами.

Можно использовать шумоизоляционные материалы, которые специально предназначены для изоляции машины от посторонних шумов: шумоизоляционные и вибродемпфирующие покрытия типа StP.

Второй способ можно считать более экономным в плане денег. Основной целью является нанесение на пол машины шумоизоляционного покрытия, специально выкроенного под конкретную модель. То есть все, что необходимо — это просто застелить низ машины без всяких вспомогательных наклеек. На первый взгляд — просто, быстро и качественно. Но есть маленькое «но» — срок службы самого дна автомобиля будет не такой как в первом случае, а значительно меньше.

Причины появления ржавчины

К сожалению перед процессом коррозии не устоит не одно средство передвижения, и вовсе не зависит насколько качественно производитель изготовил кузов или другие части автомобиля, будь-то премиум автомобиль или бюджетный. Хотя все же есть производители, которые относятся серьезно к такой ситуации. Многие современные автомобили переходят с металлический частей на пластиковые или алюминиевые. Как результат, стоимость автомобиля сразу увеличивается.

Обработку днища автомобиля скорей можно назвать отсрочкой от коррозии, нежели полную консервацию днища кузова. На скорости даже самые мельчайшие камни могут повредить антикоррозийную обработку, и через время на этом месте появится ржавчина.

Выделяют несколько причин быстрого появления ржавчины на днище. Первое это конструкция кузова и ошибки при создании проекта автомобиля. Второе – низкое качество антикоррозийного покрытия днища производителем в труднодоступных местах машины. Самое частое это неправильный уход за автомобилем при эксплуатации.

Кому то могут показаться такие мелочи пустяками, но это реальность и многие говорят, что старые автомобили намного дольше живут относительно кузова, нежели современные новые. Именно поэтому нужно бороться и вовремя смотреть на такие мелочи.

Проведение работ

Поскольку водитель решил взяться за шумоизоляцию пола автомобиля своими руками, нужно подробнее рассказать, как такая процедура проводится, какие здесь есть нюансы и на что стоит обратить особое внимание. Как уже отмечалось ранее, при выполнении изоляции пола транспортного средства основное внимание уделяют этапу виброизоляции и шумоизоляции. Это два последовательных шага, направленных на достижение максимального результата. Если вы хотите избавиться от лишнего шума в салоне машины путём обработки пола, не стоит пропускать этап виброизоляции, поскольку она способна существенно повлиять на комфорт.

Источник

Чем обработать днище автомобиля внутри салона

Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.

Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

Канадский подход

На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.

Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют полноценно, а лишь сбивают крупные шматки грязи. Применяемые ML-масла обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких условиях.

Их можно наносить и поверх любой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители химической реакции) коррозии. Но для достижения максимального эффекта днище и его скрытые полости лучше промыть полноценно.

Недостаток ML-масел — низкая механическая прочность. В скрытых полостях они держатся годами, а на открытых поверхностях довольно быстро стираются.

Производители химии разрабатывают и схемы обработки машин конкретных моделей. На них указаны заводские технологические отверстия и дополнительные, которые предлагается просверлить, чтобы полноценно залить все скрытые полости. На деле сервисмены редко дырявят кузов — хотя бы потому, что владельцы часто бывают против. В большинстве случаев дополнительные отверстия не так уж и нужны для полноценной обработки. Кстати, эти схемы полезны для изучения структуры конкретного кузова, особенно когда на обработку приезжает редкая модель.

ШВЕДСКИЙ ОТВЕТ

Аббревиатурой ML обозначают антикоррозийные составы для скрытых полостей кузова автомобиля, а также метод обработки. За этими буквами стоят два автора: шведская автомобильная ассоциация Motormannen и идеолог направления Свен Лаурин. В конце 50‑х годов прошлого века одна из специализированных компаний предложила владельцам машин новую услугу — полную обработку кузова ML-методом. Хотя впервые эту технологию опробовали на 20 лет ­раньше.

Шведская родословная объясняется непростым местным климатом, ускоряющим процессы коррозии железа. В глобальном масштабе с этой проблемой столкнулись энергетики, когда в стране стали активно строить высоковольтные мачты. Их трубчатые конструкции гнили изнутри с ужасающей скоростью. Тогда-то Лаурин и предложил свой метод — через существующие или просверленные отверстия заливать в скрытые полости антикоррозийные масла.

Мовиль, советский аналог шведских ML-масел, получил созвучное название случайно. Этот состав разработали гораздо позже ученые Москвы и Вильнюса, русская и литовская столицы и дали средству имя. В те времена было модно изобретать забавные сокращения и аббревиатуры.

Старый Свет

Второй подход — европейский, более серьезный. Вдобавок к обработке скрытых полостей ML-маслами на открытые панели днища и колесные арки наносят твердые (битумные) защитные составы. Такой метод более требователен к качеству подготовительных работ. Важно полноценно отмыть открытые панели днища, иначе битумные составы быстро отслоятся.

Главное достоинство битумных покрытий — высокая механическая прочность. Различные их типы, например состав для жидких подкрылков или для панелей днища, способны долго защищать металл от внешнего воздействия.

Битумные покрытия допустимо наносить на ржавчину, но с оговорками. Если коррозия поверхностная, пораженное место на всякий случай пропитывают ML-маслом и уже после этого наносят твердый состав. При более глубокой послойной ржавчине пропитка ML-составом может не помочь. Причем развитие коррозии не удастся контролировать, ведь битумные покрытия, в отличие от ML-масел, непрозрачные. Поэтому мастер в каждом конкретном случае оценивает степень поражения ржавчиной и возможность нанесения поверх нее битумного покрытия.

Для обработки днища битумным составом действуют те же ограничения, что и с ML-маслами. При попадании на выпуск битум, как и ML-масла, можно снять растворителями, но придется потратить гораздо больше времени и сил.

ОПАСНАЯ ЭКОНОМИЯ

На рынке представлено огромное количество фирм, предлагающих свои антикор-составы. У всех продуктов сопоставимое качество, однако следует отдавать предпочтение известным игрокам, к примеру: Tectyl, Noxudol, Dinitrol, Waxoyl.

Фирменная химия не самая дешевая, зато она многократно проверена. Именно с ней работают специализированные сервисы, повидавшие результаты использования продукции сомнительных производителей. Некачественные продукты не защищают, а убивают кузов. К примеру, левые ML-масла вместо того, чтобы глубоко пропитывать поверхности и швы, создавая защитный слой, действуют наоборот. Они имеют очень низкую текучесть, забивают дренажи, а также образуют толстую мембранную пленку, под которой коррозия лишь ускоряется. А у дешевых битумных составов крайне низкий срок службы. Быстро высыхая и растрескиваясь, они в какой-то степени защищают кузов от механических воздействий, но не от коррозии.

Предвыборная агитация

При круглогодичной эксплуатации машины в крупном городе, где зимой дороги активно поливают реагентами, первые внешние признаки внутренней коррозии проявляются примерно после пяти лет или 100 000 км пробега. Самый экономный способ заметно продлить срок жизни кузова — каждые 50 000–70 000 км мыть днище и его скрытые полости. В Москве эта услуга стоит 2000–3000 рублей.

В идеале стоит дополнить первую мойку днища обработкой его скрытых полостей. Причем при следующем визите, например через 50 000 км, уже не обязательно промывать внутренние полости и повторно заливать в них ML-масло — там оно «живет» очень долго. Такая комплексная обработка сэкономит приличную сумму. Например, за 8000–9000 рублей полноценно помоют днище, обработают скрытые полости и нанесут ML-масла на открытые панели.

Такой вариант подходит для обычной городской эксплуатации. На открытых поверхностях при таких условиях ML-масла выдерживают 20 000–30 000 км пробега. А если днище закрыто пластиковыми щитками, состав прослужит значительно дольше. Возможен и комбинированный подход. Незащищенные и особо подверженные «пескострую» зоны покрывают битумным составом. Владелец, желающий своей машине долгой жизни, может «обливать» ее ML-маслами каждый год поверх старых покрытий.

Обработка битумными материалами имеет смысл при эксплуатации в тяжелых условиях и очень больших годовых пробегах. Этот вариант подойдет любителям езды по бездорожью и владельцам коммерческого транспорта, а также участникам любительских гонок. Он годится как для подержанных, так и для новых машин. Битумное покрытие днища, если не убивать его активно, служит по пять — семь лет. То есть его вполне хватит на среднестатистический срок владения машиной. После износа битумного покрытия его частично счищают и наносят свежий слой. Пакет услуг, включающий мойку, обработку скрытых полостей ML-маслами и нанесение битумного покрытия на днище, оценивается в сумму около 15 000 рублей.

Расходы на защиту кузова сопоставимы с тратами на техническое обслуживание машины — комплексная обработка ML-маслами и обработка битумными составами стóят как первое и второе ТО соответственно. Обычно достаточно потратиться на антикор-обработку лишь раз-другой — ­ эти вложения отбиваются при продаже авто­мобиля.

ОДНОЙ КРОВИ

Битумные материалы для защиты панелей днища и подкрылков имеют единую основу, но отличаются друг от друга, скажем так, пакетами присадок. Их добавляют ради повышения механической прочности покрытия в зоне активного внешнего воздействия — например, на арках колес. Для этого в базовую основу включают армирующий наполнитель — резиновую крошку. Соответственно, подобный состав будет дороже. Такое покрытие можно наносить и на другие части кузова. Скажем, на пороги, подверженные сильному «пескострую» от колес.

Производители поставляют составы для жидких подкрылков в различной таре и разной консистенции, но с одинаковыми характеристиками. Благодаря этому сервисы могут использовать наиболее удобное оборудование для работы с ними. Густые составы наносят кистью в несколько слоев, а жидкие — распылителем или европистолетом. Более тягучий материал можно развести растворителем, чтобы применить любое подручное оборудование.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию Антикор.рф.

Накануне зимы у многих автовладельцев встаёт вопрос, как сделать антикоррозионную обработку автомобиля своими руками. В нашей стране до сих пор продаются некоторые модели новых автомобилей, которые не имеют антикоррозийной обработки. Кроме того, подержанному автомобилю со временем также приходится делать дополнительную антикоррозийную обработку кузова. В данном случае есть два варианта: доверить свой автомобиль профессионалам, которые выполнят антикоррозийную обработку в мастерской либо сделать своими руками. В данной статье мы расскажем, как сделать антикоррозийную обработку автомобиля своими руками.

Важность антикоррозийной обработки автомобиля в условиях российских дорог

Большинство новых автомобилей, продаваемых на территории Российской Федерации, уже имеет антикоррозийную обработку, выполненную на автосборочном конвейере. Однако в условиях наших русских зим нелишним будет выполнение дополнительной антикоррозийной обработки, которая повысит защиту днища кузова автомобиля от сильнейший химических реагентов на наших дорогах. Судя по практике, те, кто выполняет дополнительную антикоррозийную обработку, делают это совершенно не зря.

Существует статистика, что один слой антикоррозийной обработки кузова качественно защищает автомобиль только в течение двух-трёх лет. Далее антикоррозийную обработку кузова следует регулярно повторять. Современные материалы для антикоррозийной обработки кузова автомобиля облегчают этот процесс и позволяют выполнить его своими руками.

Подготовка кузова автомобиля к антикоррозийной обработке

Действительно, сделать антикоррозийную обработку кузова автомобиля можно собственными руками. Однако прежде, чем это делать, необходимо подготовить сам автомобиль. В таблице ниже описан алгоритм подготовки автомобиля к антикоррозийной обработке.

ШагОписание
Проверка кузова на ржавчинуВ самом начале необходимо визуально проверить весь кузов автомобиля, в том числе и днище, на появление ржавчины. Если вы обнаружили вздутие краски либо визуальные следы ржавчины, то в этом месте необходимо зачистить наждачной бумагой. Таким образом, чтобы убрать все следы ржавчины и оставить чистую поверхность металла.
Мойка автомобиляПеред началом антикоррозийной обработки необходимо качественно помыть машину. Это означает, что необходимо будет убрать грязь из всех труднодоступных мест. При этом мыть машину необходимо тёплой водой с использованием моющих средств, которые потом смыть обильным количеством воды.
Сушка кузова автомобиляПосле мойки кузов автомобиля необходимо будет тщательно просушить. Внешнюю часть кузова необходимо будет насухо протереть тряпками, а вот днище необходимо будет просушить феном.
Освобождение багажникаДнище багажника тоже будет подвергнуто антикоррозийной обработки. Именно поэтому необходимо убрать все лишние вещи из багажника, снять коврик и внутреннюю обшивку багажника.
Освобождение пола салона автомобиляУдалите из салона автомобиля все коврики и внутреннюю обшивку из войлока. Если установлена шумоизоляция, ее также необходимо будет снять. Педальный узел необходимо будет накрыть газетой, чтобы на него не попал антикоррозийный материал.

После подготовки кузова автомобиля к антикоррозийной обработке, нам необходимо будет подобрать и подготовить материалы, а также инструменты для данного процесса. Чтобы сделать антикоррозийную обработку автомобиля, нам необходимы будет следующие инструменты и материалы:

— защитные чехлы на сидения,

— заглушки для различных отверстий.

Обработка только наиболее подвергаемых коррозии частей кузова является заведомо ошибочной. Многие автомобилисты ограничиваются покупкой пластиковых подкрылок, которые вставляются в колёсные арки, так как считается, что именно колёсные арки наиболее подвергаются коррозии во время эксплуатации. Однако, оставляя незащищенными другие части кузова, мы подвергаем автомобиль ещё большему развитию коррозии.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

Для обработки днища автомобиля против коррозии необходимо использовать специализированный материал. Для данного процесса необходимо установить автомобиль на яму и снять у него колеса, чтобы был доступ к колёсным аркам. После этого можно приступать к распылению антикоррозийного материала по днищу автомобиля. При этом стоит уделить особое внимание следующим элементам: сварные швы, детали крепежа, соединения болтов, элементы подвески, шаровые опоры, колёсные арки.

Антикоррозийная обработка внешней части кузова автомобиля

После антикоррозийной обработки днища необходимо переходить к внешней части кузова. От коррозии обычно обрабатывают кузов автомобиля снаружи по уровень верхней части колеса. Для данной части кузова используются антикоррозийные и антигравийные материалы. Данные материалы мы наносим на сварные швы, стыки деталей, элементы крепежа, вокруг фар и бамперов. Особое внимание необходимо уделить таким частям кузова, как поперечина рамки заднего стекла, а также шов между аркой колеса и боковиной заднего крыла. Вследствие закона аэродинамики именно в задней части кузова во время езды будут скапливаться частички влаги и грязи.

Антикоррозийная обработка внутри салона автомобиля

В салоне автомобиля зимой также может скапливаться влага, она конденсируется из воздуха в процессе езды. Нам необходимо будет обработать антикоррозийными материалами днище багажника и пол салона. В данном процессе мы также обращаем особое внимание на сварные швы, стыки деталей и труднодоступные места.

Надеемся, что наша инструкция по антикоррозийной обработке кузова автомобиля поможет вам выполнить данный процесс своими руками.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *