Обработка кордоном авто под крыльями

Обработка порогов антикором Кордон

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Всем добра. Шло лето, тепло и хорошо. И вот я подумал, что надо уделить немного времени машинке. За это лето планирую обработать арки и пороги. Заехав на рынок, я прикупил антикор Кордон. Выбрал хороший день и отправился на дачу. Разложился и приготовил рабочее место.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Дрель с насадкой, для очистки ржавчины. Я ж не знаю что с порогами.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Цинкарь — уничтожитель ржавчины.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

И старую плитку для разогрева антикора.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Сам процесс особо не фоткал. Все таки тут не Дом2, и на камеру работать особо не нужно. Буду арки обрабатывать, попробую сделать поболее фото.

Вкратце, все прошло довольно не плохо. Снял порог, грязи было тьма на нем. Как и на пластиковой защите.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

До меня видимо там не обрабатывалось. Все промыл обычной водой.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Но на удивление пороги были в отличном состоянии. Небольшие очаги ржавчины, я с легкостью удалил с помощью дрели и насадки. После все было обработано цинкарем. Подождал и опять тщательно все промыл водой. Жара делала свое дело и все просохло буквально за пол часа. Следом я положил 2 слоя грунтовки с периодичностью 20 минут и 2 слоя краски. Так стал выглядеть весь порог после обработки.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Поставил Кардон на плитку и немного подогрел, чтоб он был совсем не деревянный.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

После тщательно промазал порог. Кордона было не жалко))). Вот так все стало выглядеть. Так и оставил до утра.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Утром все чуток подсохло и я обратно закрутил накладки. Надеюсь пороги еще долго послужат. Будут радовать меня. Надо в ближайшее будущее обработать арки.
Всем удачи на дороге.

Источник

Антикор «Кордон» — инструкция, чем разводить

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльямиАнтикор «Кордон» – инструкция, чем разводить

Для того, чтобы защитить металл от воздействия ржавчины, применяют различные методы обработки или даже специализированные составы – антикоры.

Они помогут удалить все уже имеющиеся дефекты, а также предотвратить появление новых.

Среди автомобильных владельцев популярностью пользуется антикор «Кордон», который делан в виде мастике на базе нефтевых продуктов и каучука.

Общие сведения

Свойства и состав средства

Защитное антикоррозионное средство «Кордон» продается в разных формах – это и жестяные банки 1 кг и 2.3 кг, а также аэрозольные баллончики на 0.52 и 0.65 литров, а еще в европейский баллончиках на 1 литр.

Состав антикора представлен следующими компонентами:

Технические характеристики средства:

Теперь рассмотрим плюсы средства.

Достоинства антикора

«Кордон» будет отличаться высокой степенью эффективности в работе против ржавчины. Он устойчивый к воде, делает поверхность герметичной, и потому коррозия будет прекращать свое развитие. Средство можно называть термически устойчивы, потому что оно легко переносит и холод, и нагревание до + 100 градусов и можно быть использован в любом климате.

Обратите внимание, что средство является универсальным и при его помощи можно защищать от порчи автомобильного кузова, любые изделия из металла и конструкции. Еще средство можно наносить на деревянные типы поверхностей или использовать на остальных типах оснований для защиты от влаги и для шумовой изоляции.

Битумный антикор «Кордон» легко наносят на поверхности, которые не прошли предварительную подготовку, и на детали, которые были ранее обработаны данным средством. Состав идеально будет совмещаться с лакокрасочными материалами, и степень его сцепления не будет уменьшаться при любых условиях погоды. Воскоподобный слой не получается смывать даже при применении чистящих средств.

Инструкция по использованию

Подготовка

Перед применением антикора поверхность обязательно следует обезжиривать, очищать от всех загрязнений, а также убрать отслаивающиеся покрытия. Также непосредственного до нанесения основания следует все как можно лучше просушить. Если состав приобретен в металлической емкости, его следует нанести кисточкой или валиком. При высокой степени густоты средство важно разбавить бензином, сольвентом и уайт-спиритом. Оптимальной температурой при проведении работ будет не меньше +15 градусов.

Рекомендации по нанесению следующие:

Аэрозольный баллончик перед использованием требуется энергично встряхнуть в течение двух минут, а после распылить состав посредством нажатия на головку клапана. Европейские баллончики следует потрясти и присоединиться к пистолету, а еще установить давление от 3 до 6 бар, и разбрызгивать состав на поверхность на расстоянии от 0.2 до 0.3 метров. Сделайте 203 слоя с промежуточным просушиванием в течение 1 часа. При работе нельзя ни в коем случае курить около баллончика и допускать контакт с открытым огнем, приборами отопления, а также статическим электричеством.

Обратите внимание, что с таким средством следует работать обязательно в перчатках из резины на открытом пространстве или в помещении, которое хорошо проветривается, потому что он содержит вредоносные вещества для человеческого здоровья. После окончания обработки инструменты следует промыть особыми растворителями. Остаток средства можно хранить в плотно прикрытых емкостях при температуре от +10 до +55 градусов.

Особенности нанесения

Вместо добавления растворителе для разведения антикора можно немного нагреть состав. Чтобы избежать воспламенений делать это следует на водяной бане. Если все же произошло воспламенение, следует дать выгореть верхнему слою, который имеет зеленоватый оттенок, и процесс прекратится. При необходимости на поверхность следует закинуть мокрую тряпку, чтобы прекратить кислородный доступ. На качестве покрытие возгорание не будет оказывать воздействие, и далее состав можно использовать по прямому назначению.

Остальные рекомендации в работе с антикором:

Где еще можно использовать средство?

Использование в сфере строительных и остальных направлениях. Несмотря на то, что данная мастика требуется для обработки автомобильного кузова против ржавчины, она широко применяется для остальных целей:

Антикором часто покрывают теплицы, гаражи, крыши и ограждения, чтобы защищать их от ржавления и разрушения от влаги. Он помогает спасать от гниения древесину, и широко используется при обустройстве кровли мягкого типа. Универсальность, удобство проведения работ и эффективность делают состав крайне популярным в промышленности, автомобильном ремонте и бытовых условиях.

Источник

Обработка колесных арок антикором Кордон

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Всем добра. Вот я и добрался до арок. Решил обработать их, чтоб служили долго. Пришлось пожертвовать выходными, но это не критично. Загрузил все что нужно в машину и поехал на мойку. Вымыл арки и вперед на дачу. Поднял на домкрат, снял колесо. Так как за 8 лет, пружины врятли меняли, то машина осела прилично. И из за этого, на мойке толком грязь не сошла. Ну что ж, помоем сами.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Сначала щеткой и куском металла в форме скребка, снял основную грязь.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Грязи осыпалось море.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Дальше тряпкой вымыл арку в ручную. Стало все чисто и аккуратно. Ждем пока все просохнет.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Работал в бытовых перчатках и вам советую.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Ну а дальше все по схеме, греем Кордон на плитке и мажем арку.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

В некоторые места не особо было удобно лезть кисточкой и не долго думая, я подождал пока Кордон чуть остынет и начал наносить его прям рукой. Оказалось даже удобнее чем кистью. При этом расход перчаток повысился. Хорошо, что я взял 3 пачки. Потом и левую одевал на правую руку и вперед)))

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Вот так все стало выглядеть.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

С передними арками проделана аналогичная работа.
Чистим, моем, cушим.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Тщательно все промазываем. Не жалея материала.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Так как работал один, и все делал сам, периодически приходилось снимать перчатки. А обратно их уже не оденишь, чтоб не измазаться. И последнюю арку я промазывал самодельной перчаткой. На руку пакет, сверху старая рукавица, после газета, как рукав и скотчем закрепил))) В общем колхоз, но не бросать же работу.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Ну а пока арки сохли, я залил двери антикором из баллона.

Источник

Мастика кордон инструкция по применению

Составные части и особенности

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Антикор для защиты от ржавчины Кордон выпускают в разных объемах – банки на 1 и 2,3 кг, баллончики объемом 520 и 650 мл, а есть и евробаллоны на 1000 мл.

В составе такого антикора есть такие вещества:

Кордон – это материал высокого качества и эффективности, которые надежно защищает металлическое основание от ржавчины. Он нужен для защиты внешних частей, скрытых участков авто, а также для защиты дна и арок колес.

После сушки образуется покрытие черного тона, похоже на воск, не пропускает влагу, имеет хорошее сцепление с разными лакокрасочными материалами.

Технические показатели антикора:

Общие сведения

Свойства и состав средства

Защитное антикоррозионное средство «Кордон» продается в разных формах – это и жестяные банки 1 кг и 2.3 кг, а также аэрозольные баллончики на 0.52 и 0.65 литров, а еще в европейский баллончиках на 1 литр.

Состав антикора представлен следующими компонентами:

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями
Битум.

Технические характеристики средства:

Теперь рассмотрим плюсы средства.

Достоинства антикора

«Кордон» будет отличаться высокой степенью эффективности в работе против ржавчины. Он устойчивый к воде, делает поверхность герметичной, и потому коррозия будет прекращать свое развитие. Средство можно называть термически устойчивы, потому что оно легко переносит и холод, и нагревание до + 100 градусов и можно быть использован в любом климате.

Обратите внимание, что средство является универсальным и при его помощи можно защищать от порчи автомобильного кузова, любые изделия из металла и конструкции. Еще средство можно наносить на деревянные типы поверхностей или использовать на остальных типах оснований для защиты от влаги и для шумовой изоляции.

Битумный антикор «Кордон» легко наносят на поверхности, которые не прошли предварительную подготовку, и на детали, которые были ранее обработаны данным средством. Состав идеально будет совмещаться с лакокрасочными материалами, и степень его сцепления не будет уменьшаться при любых условиях погоды. Воскоподобный слой не получается смывать даже при применении чистящих средств.

Плюсы антикора “Кордон”

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Антикор имеет хорошую эффективность по борьбе с коррозией. Оно не боится воды, основание получается герметичное, из-за этого ржавчина не может распространяться. Вещество также термостойкое, не боится холода и подогрева до +100, поэтому подходит для любой погоды.

Антикор относят к универсальным составам – отлично защищает кузов машины и другие предметы из металла.

Кроме этого, им можно покрывать поверхности из дерева или из других материалов для защиты от воды и высокого шума.

Кордоном можно покрывать основания, которые никак не подготавливались или же уже были покрыты похожим веществом.

Антикор отлично взаимодействует с лакокрасочными материалами, с разными защитными и декоративными слоями, уровень сцепления хороший при разной погоде.

Слой, похожий на воск, нельзя убрать даже с помощью специальных веществ.

Инструкция по использованию “Кордона”

Перед применением важно удалить весь жир, грязь, удалить части старого слоя, который отпадает. Также до покрытия важно поверхность хорошо высушить.

Если была куплена емкость из металла, то его покрывают кисточкой, валиком.

Если Кордон очень густой, то в него можно добавить сольвент, бензин, Уайт-спирит. Наилучшая температура для работы не менее +15.

Советы по работе с антикором:

Баллончик перед использованием хорошо трясут пару минут, далее распыляют по поверхности. Евробаллон также трясут и соединяют с пистолетом, давление должно быть до 6 бар, наносят на расстоянии 30 см. Покрывают 2-3 раза, сушка между слоями около часа. Во время проведения процедуры запрещено курить, нельзя, чтобы был рядом огонь, приборы для отопления.

С антикором работают только в средствах личной защиты, на улице или там, где хорошая циркуляция воздуха, так как антикор выделяет токсины.

После завершения процедуры инструменты хорошо моют растворителем.

Остатки антикора хранят в герметичной упаковке при температуре +10 – +50.

Нюансы покрытия

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Для разведения вещества иногда не пользуются растворителями, а просто греют смесь.

Чтобы оно не загорелось, это делают с помощью водяной бани.

Если же возгорание было, ждут пока выгорит верх зеленого тона и все завершится. Если нужно, на слой кладут увлажненную тряпку, чтобы не попадал кислород. На качество средства это никак не повлияет, и дальше можно будет использовать антикор по прямому назначению.

Важные советы во время работы с “Кордоном”:

Автомобильные мастики

Есть ли разница между обычной битумно резиновой мастикой и похожим составом для гидроизоляции днищ и арок в автомобилях? В принципе, разницы никакой. Единственное отличие – это тонко дисперсионная техническая резина автомобильного вида в составе. Конечно, чтобы улучшить качества самого материала, производители добавляют в него пластификаторы. С их помощью добиваются повышения качества в плане ударопрочности. Ведь не секрет, что днище авто и его арки подвергаются ударам камней, вылетевших из-под колес с большой скоростью. Поэтому автомобильная мастика должна выдерживать такие нагрузки при тонком слое ее нанесения.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Антикоррозийная обработка авто

Хотя основное предназначение – это антикоррозионная стойкость. Необходимо отметить, что сам битум уже является прекрасной защитой от коррозии металлов. Но производители на этом не останавливаются. Сегодня на рынке можно приобрести более современные и качественные резино битумные мастики, в состав которых добавляются различные масла, особенно растительного происхождения. Именно они увеличивают стойкость к коррозии.

Плюс в качестве добавок используют кроме резиновой крошки, как наполнителя, и алюмосиликаты. Эти добавки увеличивают шумоизоляцию. Производители сегодня стараются найти оптимальное соотношение компонентов, чтобы увеличить эксплуатационные свойства резино битумной мастики.

Как нанести автомобильную мастику

Для начала несколько важных советов. Давление в пневмопистолете должно быть 4-6 атм. Сам процесс обработки лучше всего проводить при температуре +20С, хотя производители уверяют, что и при +10С все пройдет качественно.

Нанесение автомобильной мастики ничем не отличается от нанесения гидроизоляции:

Резино битумная мастика – отличный гидроизоляционный материал. С его помощью можно защитить от проникновения и воздействия влаги большинство поверхностей, включая днище и арки автомобиля.

Использование в строительстве и других областях

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Такой антикор предназначен для отделки кузова машины от появления коррозии, то также его используют и в других направлениях:

Часто “Кордон” покупают для покрытия гаражей, лестниц, разных конструкций, ограждений, чтобы на них не появилась влага и не начала разрушительные процессы.

“Кордон” защищает древесину, которая начала гнить и часто используется для мягкой кровли.

Этот состав очень востребован в промышленности, в ремонте машин, в бытовых вопросах, потому что он имеет универсальный состав, с ним удобно работать, и он дает хороший результат.

Особенности использования

Любая поверхность перед нанесением резино-битумного покрытия должна находиться в сухом состоянии, быть тщательно очищенной от крупного и мелкого мусора, плохо держащихся кусков старой отделки. На конструкциях из металла нужно зачистить участки со ржавчиной, с бетонных поверхностей убрать песок и пыль, а минеральные пористые поверхности нуждаются в предварительной обработке грунтом. Как правило, компания, занимающаяся производством мастик, выпускает и праймеры, которые отлично сочетаются с резино-битумными составами.

В подготовительных мероприятиях нуждается не только поверхность конструкции и сооружения, но и сам резино-битумный состав. Мастика холодного отверждения, расфасованная по банкам, это готовый продукт, перед применением его просто тщательно перемешивают.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Существует инструкция, согласно которой наносить состав полагается послойно. Если площадь поверхности небольшая, то можно воспользоваться кистью, валиком, щеткой. Для труднодоступных мест, где требуется нанести очень тонкий слой состава, наилучшим вариантом будет аэрозоль.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Количество слоев зависит от вида работ. Для склеивания материалов достаточно одного слоя, а если состав используется в качестве изоляционного покрытия, то нанести его придется два, а в некоторых случаях и три раза. После нанесения каждого слоя требуется время для высыхания, при температуре воздуха +20 С полное отвердение покрытия наступает не ранее, чем через 24 часа.

Работая с мастикой, стоит соблюдать все меры предосторожности. Это поможет не только избежать травм, но и получить максимально качественный результат

Более подробно о том, как работать с резино-битумной мастикой, смотрите в следующем видео.

Источник

Салон часть 9 почти финиш

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Начну по порядку.
После покраски салона машина стояла сохла двое суток.В понедельник после работы поехал в гараж обрабатывать пол авто Кордоном
Антикор полимерно-битумный

Предназначен для антикоррозионной и изоляционной защиты металлических и неметаллических поверхностей.

Композиция на основе специального битума, синтетической смолы, мелкодисперсных наполнителей. Пластификатора и ингибиторов коррозии в органическом растворителе.
1. Эффективность

Антикор Кордон используется в качестве защиты кузовных деталей автомобиля, а также любых других металлических изделий от ржавчины. Кроме того, оно может служить защитой от гниения для деревянных поверхностей. Шумоизоляционные свойства позволяют использовать его и для покрытия арок колес и днища кузова.
Хочу поделится с Вами как наносил Кордон на дно авто.Изначально Кордон в банке очень густой.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Открыл банку, обрезал пластиковую бутылку чтобы переложить Кордон в специальную посуду, так как ни ложки, ни половника в гараже не нашел.
Взял кисть среднего размера, попробовал нанести это тягучие свойство на пол.честно сказать получилась полная лажа-так как размазывать Кордон очень трудно, еслибы продолжал в том же духе то на весь салон банки не хватило и высох бы он только через год в лучшем случае.
Пораскинув немного мозгами на глаза мне попалась электрическая плитка, которая в дальнейшем была задействована.
Наносить лучше всего чтобы его в жидкой консистенции.
Включил электрическую плитку, поставил банку на плитку греться.
Пока все это дело греется тщательно помешиваем каким нибудь прутком, палкой.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Как Кордон дошел до кипения и стал очень жидким, отлил из банки в специальную тару которую не жалко испачкать, а в дальнейшем выкинуть после работы, небольшое количество Кордона для нанесения на пол.
После кипячения наносить кистью одно удовольствие, растекается и затекает во все швы и проемы как надо, без особых усилий на кисть.
Почему наливал не очень большое количество Кордона в тару- спросите Вы?!-потому, что он со временем густеет и наносить становится очень тяжело.Я наливал в пластиковый контейнер и разогреть второй раз уже не мог, из-за этого наливал небольшим количеством.Если наливать в железную тару, то можно разогреть на плите, огне вторично.
За все время обработки пола в салоне банку грел раза три.Запах не очень сильный.Все работы проводил в закрытом гараже.
На весь пол авто вместе с багажником, задним фартукам и задними арками ушла вся банка 3 килограмма Кордона

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Не разбавлял ни бензином, ни растворителем.Для нанесения из краскопульта можно разбавить бензином или растворителем на банку Кордона 0,5 литра бензина или растворителя.
Но на мой взгляд это лишнее-во первых будет вонять, во вторых сохнуть будет дольше.
У меня через три дня все высохло.
Если красить краскопультом, то посоветовать могу вот такого плана и сам бы им красил, если был под рукой такой.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

При нанесение таким краскораспылителем на мой взгляд разбавлять бензином и растворителем ни чего не нужно.так как бачек у распылителя железный в любой момент его можно подогреть на плите и снова за работу.
Говорю из собственного опыта когда обрабатывали дно с батей пушечным салом, оно застывало в бачке, периодически подогревали на плите и обрабатывали.
На все про все ушло час времени.
Вот, что мы имеем на данный момент.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Дальше буду класть шумку.Кто-то спрашивал, что за шумку буду класть, прошу извинения, что не отписал раньше.Хотя забрал ее в воскресенье, за приобретение, подбор и доставку шумки Спасибо Большое Сереги.
Классический фольгированый вибродемпфер премиум класса с обновленной рецептурой и технологией смешения вибромастики. Отличается от предшественника увеличиной:
-на 150% прочностью связи с кузовным металлом и алюминиевой фольгой;
-на 40% каркасностью мастики;
-на 300% собственной прочностью мастики.

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть фото Обработка кордоном авто под крыльями. Смотреть картинку Обработка кордоном авто под крыльями. Картинка про Обработка кордоном авто под крыльями. Фото Обработка кордоном авто под крыльями

Взял шесть коробок, в каждой по 10 листов, всего получилось по моему 8 м²,
Если не болел давно положил шумку и было все готово…
Жду Вашей критики…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *