Обработка цинком авто водителей

Типы цинкования кузова автомобиля

В машиностроении, при обработке кузова, помимо полного или частичного оцинковывания, различают и другие типы и виды цинкования кузова автомобиля.

Существует огромная разница, как был оцинкован тот или иной кузов машины даже в рамках одной марки.

1. Горячая оцинковка

Лучший вид цинкования. Данная термическая технология наиболее устойчива к коррозии в процессе эксплуатации машины с такой оцинковкой.

Заранее подготовленный и сухой кузов опускают в ванну с расплавом цинка температура которого от 400 до 450 градусов С.

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Высокая устойчивость от коррозии даже после повреждения кузова. При незначительных повреждениях кузова, место в котором образовался скол, может со временем затянуться тонким слоем цинковых отложений (процесс самовосстановления).

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Процедура дорогостоящая, которая значительно увеличивает цену автомобиля и производители используют её в основном для автомобилей премиум и бизнес-класса. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 2-15 мкм.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

2. Гальваническая оцинковка

Кузов купают в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности металла.

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Такая обработка менее устойчива к коррозии, но обеспечивает равномерность покрытия, блестящий, декоративный характер поверхности с неизменными размерами.

Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

3. Холодная оцинковка

В последние годы этот метод получил широкое распространение среди недорогих марок. Цинкование происходит путем окраски кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка (содержание цинка в готовом покрытии 89-93%).

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Холодное цинкование является смесью цинкования с нанесением лакокрасочного покрытия. При эксплуатации такого кузова отмечается очень слабая устойчивость к коррозии.

Производители бюджетных моделей автомобилей часто используют такую оцинковку при производстве, чтобы не завышать конечную стоимость продукта. Зачастую производитель — лукавит, называя кузов такой машины оцинкованным, что активно используется в рекламных целях.

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Метод заключается в покрытии стали на стадии проката, грунтом состоящим из подслоя оксидов содержащих цинковые частицы и богатый цинком органический верхний слой.

Из такого метала без проблем можно изготовить кузов. Материал хорошо поддается сварке, формовке, покраске и совместим с обычно используемыми клеями. Покрытие при этом не теряет свои защитные свойства.

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Цинкрометалл хорош там где нет высокой влажности, но при эксплуатации его на машинах в реалиях нашей страны отмечается очень низкая защита от коррозии, особенно в местах повреждения. Данный тип цинкования распространен лишь среди немногих недорогих марок.

Автомобиль с цинкрометалом

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Автомобиль без оцинковки

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Определение вида оцинковки

При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Сильно сократить время перед покупкой, можно воспользовавшись готовым сервисом с информацией об оцинковке по каждой из моделей продаваемых в России марок авто.

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке в рекламных материалах.

Источник

блиц — гальваника Цинкор. Обработка очага коррозии наглядно гальванической парой! Репост, пожалуйста.

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Скоро зима, необходимо УСТРАНИТЬ рыжики!

Задача набора блиц — гальваника «Цинкор» состоит в том, что электрохимическим путем удалить ржавчину, обезжирить металлическую поверхность, и затем нанести ЗАЩИТНЫЙ слой цинка методом электрохимического НАТИРАНИЯ!

Приобрел данный набор в официальном аккаунте AvtoALL, удивительно, но гипер-маркет в данный момент разыгрывает несколько подобных наборов.

Конкретный пример обработки локального коррозийного участка на переднем крыле (пораженные участки на крыльях от саморезов подкрылков — со стороны переднего бампера)!

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Впервые занимался цинкованием поверхности, хочу заметить, что ничего сложного в процессе НЕТ, любой автомобилист, или даже автомобилистка без труда воспользуется подобным набором как в гараже, так и в «уличных» реалиях.

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

В набор «Цинкор» входит (производитель заявляет, что одного набора достаточно для обработки 1 кв. метра поверхности):
— флакон №1 с раствором для обезжиривания и снятия ржавчины (100 мл)
— флакон №2 с раствором для ЦИНКОВАНИЯ (100 мл)
— электрод №1 — с ручкой оранжевого цвета из «нержавейки»
— электрод №2 — с ручкой серого цвета, с цинковым наконечником для нанесения защитного покрытия
— провод для подключения электродов с зажимом «крокодил» (4 метра)
— Канцелярский нож

Хочу заметить, что в данном наборе, флаконы и электроды совпадают по ЦВЕТУ, однако в продаже есть флаконы ПРОЗРАЧНЫЕ, важно не перепутать!
Для работы потребуется определенное количество воды, я подготовил ведро 10 литров.

По сути, весь процесс делится на 3 этапа:
1). Подготовительный — с помощью ножа, лезвия устраняем пораженную краску с коррозийного участка…

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Никогда бы не подумал, что буду заниматься подобный вандализмом по отношению к своему автомобилю…

2). Удаление ржавчины — (манипуляции производил на ЗАВЕДЕННОМ автомобиле!) подключил провод с зажимом на «+» аккумулятора,

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

оранжевый электрод на разъем провода, обмакнул в растворе №1 и в течении минуты водил по очагу коррозиидовольно быстро металл «оголился» (замечен ДЫМОК во время работы с участка), видимо связано с тем, что коррозии выступила совсем недавно.

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

После очистки ОБИЛЬНО смыл водой остатки раствора с обрабатываемого участка!

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

3). Нанесение ЗАЩИТНОГО слоя ЦИНКА!
Переподключил провод с ОРАНЖЕВОГО электрода на СЕРЫЙ, обмакнул в растворе №2 (достаточно буквально 1 секунды) и методом НАТИРАНИЯ, БЕЗ ОСТАНОВКИ, наносим защитный слой.
Наносил в течении минуты, участок меняет цвет на серый — ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО, значит на обрабатываемую деталь не подается «МИНУС»!

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Производитель заявляет, что за минуту цинкования наносится примерно 5 микрон защитного слоя, увы, проверить не могу, ибо толщиномер не захватывает столь мелкий участок.

Минута цинкования производится в случае дальнейшей обработки поверхности — грунтования и покраска участка, если же покраска не предвидеться, то рекомендуется наносить защитный слой в течении 3-х минут.

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

После окончания цинкования, обрабатываемый участок необходимо промыть водой, рекомендую обработать ВЛАЖНОЙ салфеткой, для механического снятия остатков раствора с поверхности!

По времени, на все манипуляции потрачено 20 минут…

От себя добавлю, естественно оба раствора во время работы попали на ЛКП вокруг обрабатываемого участка — повреждений или помутнений НЕ ЗАМЕЧЕНО!

Из минусов — слегка коротковат (4 метра) провод на «+» акб, если авто 5 метров, то в задней части будет проблематично работать.

Наблюдаю за обработанным участком — покраску отложил на время, чтоб понимать, работает ли защитный слой как антикоррозийная защита, на данный момент прошла неделя и несколько дождей — следов коррозии (рыжего налета) не замечено!

Считаю, данный набор вполне достойная защита локальных очагов коррозии, главное подходить с умом!
Как Вам, кто использовал, какие результаты со временем?
Кнопки жать не забываем, пожалуйста!

Источник

Большой тест цинковых антикоров, лучше всего защищающих кузов авто от коррозии

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Сервисные антикоры на основе цинка сегодня присутствуют в ассортименте как зарубежных, так и отечественных компаний, причем выпускаются они в различных вариантах фасовки, в том числе и в виде грунтовочных аэрозолей. Кстати, аэрозольные баллончики с цинком в последнее время приобрели популярность не только среди профессионалов, но и среди автолюбителей, самостоятельно занимающихся ремонтом своих машин. По мнению специалистов, использование таких препаратов позволяет существенно улучшить качество кузовных, в том числе и сварочных работ при ремонте машины.

Кроме того, составы холодного цинкования можно с успехом использовать в качестве превентивной антикоррозионной защиты перед покраской гаражей, въездных ворот, ограждений, а также других изделий, выполненных из стали.

Правда, есть и нюансы: надежная защита от ржавчины будет обеспечиваться лишь в том случае, если при обработке применялся так называемый цинконаполненный аэрозоль, в котором содержание мелкодисперсного Zn составляет 96 и более (вплоть до 99) процентов. Только тогда при распылении аэрозоля на металлической поверхности сформируется гарантированно прочный защитный слой, практически полностью состоящий из частиц цинка.

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Как отмечают специалисты в области кузовного ремонта, если стальная деталь была правильно обработана, то после высыхания этот слой будет обладать защитой двойного действия, сочетающей в себе достоинства оцинкованного и обычного лакокрасочного покрытия.

Принцип двойного действия заключается в том, что грунтовочный состав сам по себе создает эффективную преграду коррозии за счет высокой адгезии к металлу и химической стойкости к воздействию различных агрессивных сред. Это первый, или, как его еще называют химики, пассивный барьер.

В том случае, когда он в каком-либо месте разрушился (например, от царапины или скола) «включается» механизм активной (катодной) защиты. За счет цинка, входящего в состав грунтовки, а также воздуха и содержащейся в нем влаги, в месте повреждения образуется электрохимическая пара цинк-железо. Ее взаимодействие с диоксидом углерода, находящимся в воздухе, приводит к образованию плотного слоя из соединений цинка, который как бы затягивает царапину и таким образом тормозит дальнейшее развитие коррозионного процесса.

Почему автопром не производит нержавеющие машины

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

5 машин, чьи кузова практически не ржавеют

По оценкам экспертов, правильно нанесенное защитное цинковое покрытие обладает высокой атмосферо- и химостойкостью, хорошей устойчивостью к резким температурным колебаниям (диапазон может варьировать от −60 до +250 градусов по Цельсию), стойкостью к механическим и ударным нагрузкам, а его срок службы достигает 15—20 лет. Впрочем, как свидетельствует обширная сервисная практика, обеспечить перечисленные достоинства способны далеко не все цинконаполненные аэрозоли.

Что в значительной мере подтверждают и результаты их сравнительного теста, организованного портала «АвтоВзгляд» при поддержке сайта «АвтоПарад». Для сравнительных испытаний было приобретено пять таких препаратов: американский Runway, произведенный в Китае, немецкий Wurth, а также три российских состава брендов Kudo, Vixen и «Цинконол».

Для оценки свойств защитных покрытий, создаваемых этими образцами, использовались пять небольших контрольных пластин из углеродистой стали, которые перед обработкой были тщательно очищены, обезжирены и высушены.

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Методика сравнительных испытаний включала следующие этапы. Сначала каждую пластину покрывали двумя слоями «аэрозольного» цинка и потом высушивали в течение суток на открытом воздухе. Затем в защитном покрытии делали крестообразный надрез до металла, после чего помещали в банку, заполненную коррозионно-агрессивной жидкостью. Роль последней выполнял насыщенный раствор соли, в который добавляли окисляющий компонент. В такой среде пластины отстаивались две недели, после чего эксперты их извлекали из раствора и визуально оценивали состояние защитного покрытия.

Превалирующими критериями оценки после таких испытаний служили коррозионная и адгезионная стойкость нанесенного покрытия. В частности, качественная «оцинковка» не должна иметь следов ржавчины в области надреза. А кроме того, на самой пластине недопустимы какие-либо отслоения защитного покрытия.

Менее значимым, хотя и достаточно важным, стал также ценовой критерий, который определялся стоимостью затрат, приведенных к 100 граммам конкретного продукта. Отмеченные критерии позволили экспертам четко позиционировать каждый образец в итоговом рейтинге проверенных цинконаполненных аэрозолей.

Как почистить бензобак машины от грязи и ржавчины без помощи сомнительных присадок

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Что стало с металлом после оцинковки спреями: итоги теста спустя 9 месяцев

Итак, каковы же результаты сравнительного тестирования? Как оказалось, итоговый расклад оказался не особо радужным. Из пяти испытанных образцов защитных покрытий только два — от российского Vixen и немецкого Wurth — смогли достойно выдержать двухнедельное пребывание в агрессивном растворе. На пластинах, обработанных этими аэрозолями, не выявлено ни следов коррозии, ни отслоений цинкового грунта.

Что, в общем-то, было отчасти предсказуемо, ведь оба продукта — профессиональные составы холодного цинкования. Они изначально создавались для качественного ремонта кузовных деталей, в том числе для эффективной защиты сварных швов, восстановления поврежденных оцинкованных покрытий, а также для грунтования локальных участков металла, исключающего возникновение так называемой подслойной коррозии.

Важно отметить, что каждый продукт содержит до 99% электрохимически активного цинка, который формирует на поверхности металла прочный износостойкий слой, обеспечивающий надежную катодную защиту от коррозии. Это наглядно доказал и нынешний тест: даже при глубоком (до самой стали) прорезании цинкового покрытия, царапины на нем не ржавеют.

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Таким образом, лидерами данного теста, проведенного в рамках предложенной методики, стали аэрозоли Vixen и Wurth, которые по своим рабочим свойствам примерно сопоставимы. Однако что касается стоимостного критерия, то здесь между лидерами выявились существенные различия.

Оказалось, что немецкий аэрозоль с ценой в 325 ₽ за 100 граммов заметно проигрывает российскому аналогу, который обойдется потребителю лишь в 125 ру.б за 100 г. В итоге, с учетом ценового фактора, победителем теста заслуженно стал аэрозоль Vixen, который и занял первое место в рейтинге цинконаполненных аэрозолей.

Что касается трех продуктов-аутсайдеров, не прошедших испытания, то у них основным недостатком стало отслоение защитного покрытия. Наиболее сильно данный дефект проявился у отечественного «Цинконола» — мелкие вздутия этого состава отмечены практически по всей поверхности контрольной пластины. При этом, что любопытно, на покрытии в области контрольного надреза не отмечено никаких следов коррозии.

Можно предположить, что в менее экстремальных внешних условиях препарат продемонстрировал бы более высокие адгезионные свойства, но тест есть тест, и по его итогам «Цинконолу» присудили третье место в рейтинге.

Источник

Цинкор-авто. Убираем ржу и наносим цинк.

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Всем привет. Сегодня речь пойдёт о моём фэйле. Не знаю что послужило виной, но всё шло не очень радужно. Как то давно я смотрел видео про гальванику и подобную ерунду. Как и многие, кто ездит по российским дорогам, столкнулся с ржой на кузове. В моём случае это стык крыла и бампера. Вспомнил я про гальванику, загуглив, нашел и прикупил себе наборчик для борьбы с ржавчиной.

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

По некоторым данным офицальные представители этого производителя находятся на Волгоградке — шарико-подшипниковская и в «южке» — павильон 5/18. Я решил приобрести в «южке», совместив с другой покупкой. Сегодня решил опробовать данный набор. Естественно смог попробовать только под вечер, когда уже хорошо темнело. Вышел на улицу, а там помимо темноты ещё и дождь =(. Ну всё в моём стиле. Достал наборчик для цинкования и разложил на сидении.

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Достал провод, подключил к нему первый электрод, макнул электрод в нужную жижу, и решил подцепить крокодильчик к «+» клемме аккумулятора. При первой же попытке сделать это получичил вот что

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Первый этап как и на машине прошёл на ура. Далее второй этап. Пробуем… и ничего. Как так то? Пробовал и так и сяк… И спустя несколько минут постепенно начал появляться еле-заметный эффект. С момента появления первых признаков цинкования я провозюкал электродом по ножу не меньше 1,5-2 минут. За это время добился вот такого эффекта.

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 17

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Попробуй заменить бутылочку №2 на паяльную кислоту.

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Уже всё заработало как надо. Видимо в перый раз подушечка не до конца промокла

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Автору ЛАЙК за отвагу и подписка на машину!
Обычным преобразователем ржавчины можно было все сделать, без лишнего гемора))
Или 8% ортофосфорной кислотой, она же является преобразователем ржавчины, это если есть знакомые химики и могут достать за литр пива))

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Автору ЛАЙК за отвагу и подписка на машину!
Обычным преобразователем ржавчины можно было все сделать, без лишнего гемора))
Или 8% ортофосфорной кислотой, она же является преобразователем ржавчины, это если есть знакомые химики и могут достать за литр пива))

И сразу же ржа после дождичка.

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

я так понял это место ржаветь начало?

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Просто бампером хорошо натерло. Дедоследил я за мастерами, которые перед покраской не подогнали по зазорам.

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

есть средство в пределах сотыги ценой, «цинкарь» называется… делает тоже самое, тока из одной бутылки, просто распылителем) пользуюсь давно) единственное если ржи много побрызгал- счистил щеточкой, и так несколько раз. Как раз делает серое покрытие, типа грунта.

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Понимание всех трёх моментов дает следующие правила применения средства «Цинкарь»:
1. СОБЛЮДЕНИЕ инструкции к средству!

ВЫДЕРЖАТЬ ДО ПОЛНОГО ВЫСЫХАНИЯ!
Именно это правило обеспечивает удаление воды, образовавшейся в ходе химической реакции из фосфатного слоя.
Именно у тех кто торопиться, и рано наносит ЛКП, на деталях развивается подплёночная коррозия.
Время высыхания можно сократить, применив нагрев обрабатываемых деталей до +40С. Нагрев дополнительно повысит качество фосфатного слоя.
2. НЕЛЬЗЯ ПРОМЫВАТЬ ВОДОЙ после обработки! Слоисто-пористая структура фосфатного слоя вберет в себя влагу как губка! Как следствие — развивается подплёночная коррозия.
В состав средства «Цинкарь», в отличии от ряда подобных составов ещё входит «комплексообразователь»- это некий состав, дающий после высыхания полимерную плёнку. Поэтому сухой фосфатный слой после средства «Цинкарь» более резистивен к воде.
3. НЕЛЬЗЯ ПРОМЫВАТЬ ЩЕЛОЧНЫМИ РАСТВОРАМИ после обработки!
Слоисто-пористая структура фосфатного слоя вберет в себя щелочной раствор, и щелочные соли останутся в фосфатном слое даже после высыхания. Как следствие — крайне слабая адгезия ЛКП. Через непродолжительное время краска начинает сходить лоскутами.
4. НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФОСТФАТНЫЙ СЛОЙ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЗАЩИТУ! Причина та же — слоисто-пористая структура фосфатного слоя, поглощающая влагу и растворы.

Зачем тогда нужен такой состав?
1. Преобразование продуктов коррозии железа в стабильные элементы, что останавливает дальнейший процесс коррозии.
2. Создание на поверхности металлических деталей покрытия с высокой степенью адгезии.
3. Обеспечение высокой адгезии ЛКП к металлическим деталям за счет частичного поглощения (пропитывания) фосфатного слоя компонентами ЛКП.

Р.S. Помните! Только изучение материально части, технической документации и вдумчивое применение материалов и оборудования дуют максимальное качество, при минимальных затратах!
Всем успехов в труде!

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Купи обычной паяльной кислоты (не флюс, а именно кислота). Затем на проволоку наматываешь вату, к проволоке провод на «+» аккума и также водишь по проблемному месту. Эффект абсолютно тот же и проверен ни один раз. Металл сразу матовеет. Цена вопроса максимум 50 рублей.

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Обработка цинком авто водителей. Смотреть фото Обработка цинком авто водителей. Смотреть картинку Обработка цинком авто водителей. Картинка про Обработка цинком авто водителей. Фото Обработка цинком авто водителей

Для меня показался дороговат.
Так что я купил реактивы и цинк сам)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *