Обращение в шкода авто
Горячая линия Шкода в России, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем как работает горячая линия Шкода, какие телефоны для связи в России, как написать в службу поддержки, с какими вопросами готовы помочь консультанты?
О компании
Производитель легковых автомобилей Шкода один из популярных в Европе и России среди авто среднего и бюджетного класса. Общее количество выпускаемых машин превышает 100 000 единиц, что выводит компанию в строчку одного из лидеров сегмента автомобилестроения. Сборочные цеха компании расположены в европейских странах и в России. Говорить о самостоятельности чешского завода не выходит, Шкода была поглощёна более известным немецким концерном Volkswagen.
Количество владельцев машин под маркой Шкода возрастает по всей планете, поэтому требуется удобная и эффективная служба поддержки. С этой целью должна справляться горячая линия. Однако, у автомобилистов есть возможность обратиться за консультацией и онлайн, то есть написать сообщение в электронном формате. Обо всех тонкостях обращений в техподдержку далее и поговорим.
Как написать в службу поддержки Skoda?
Для нашей страны у компании разработаны отдельные каналы коммуникации, которые подразумевают несколько разновидностей общения:
Если нужно узнать какой-то вопрос, пользоваться горячим телефоном не всегда комфортно, поэтому в качестве альтернативы рассматривается email-адрес — skoda@kaskad-auto.ru. Отправлять письма можно с любой темой: продажа новых моделей, кредитование, страхование, техническое обслуживание, ремонт, гарантии, заказ оригинальных комплектующих.
Какой телефон горячей линии Skoda?
Россия, как страна с одним из крупнейших автомобильных рынков, где концерн был обязан организовать горячую линию.
Клиенты смогут быстро и оперативно узнать нужные данные, позвонив на телефон горячей линии — 8 800 555 01 01.
На номер с кодом 8800 можно позвонить бесплатно и с любого телефонного устройства в пределах страны.
Есть ещё один номер телефона, он относится к официальному дилеру, но возникающие вопросы, возможно, решить и через него, позвонив по номеру — 8 353 7 222 500.
Телефон поддержки для дилеров
Дилер сможет обратиться в контакт-центр производителя по единому справочному горячему телефону 8 800 555 01 01 или по прямой линии московского офиса.
Запись на сервис
Если нужно записаться в сервис центр, автолюбители выбирают любой доступный вид обращений:
Обращаясь, в теме указывайте техническое обслуживание, гарантии, ремонт и т.д. Чтобы оператор техподдержки понимал суть вопроса и мог переключить клиенты на нужный отдел.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы автосалонов и сервисных центров Skoda можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка занимается широким спектром вопросов, как в онлайн форме так и в call-центре. Горячая линия окажет помощь в следующих вопросах:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Консультанты Шкода не обладают информацией о многих программах и не смогут предоставить достоверных сведений о них удаленно. Необходимо обращаться в офис компании или к официальному дилеру.
Поддержка не занимается консультированием и сравнением моделей Skoda с другими производителями, не передает контакты сотрудников, клиентов. Не удастся выяснить и приблизительные расходы на использование авто, на что сделать выбор — новую машину или «с рук».
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно и в социальных сетях или обратившись по горячей линии call-центра Шкода. Обязательно уточняйте тему и причину, чтобы оператор мог сразу переключить вас на нужного сотрудника или представительство.
Другие способы связи
Среди альтернативных методов коммуникации, служба поддержки Skoda привыкла использовать и социальные сети:
В сообществах помимо публикуемых новостей и справок относительно новых моделей, пользователи смогут оставлять комментарии. Запросы могут носить любой характер, но учитывайте, что у модераторов не всегда получается ответить на запрос в оперативном режиме.
Время работы
Режим работы для удобства автовладельцев круглосуточный, получить сведения можно будет в любое время суток.
Телефон горячей линии SKODA в России
Показать номер Добавить комментарий
Шкода – это чешский автоконцерн. Производит транспортные средства эконом и комфорт-класса. Модельный ряд весьма разнообразен: кроссоверы для бездорожья, малогабаритные седаны, чтобы перемещаться по городу и минивэны для семейных поездок на природу. Если возникли проблемы с покупкой транспортного средства или нужно узнать характеристики машины, то предусмотрена горячая линия.
О компании Skoda
Skoda начала свою деятельность 27 июня 1925 года. Штаб-квартира находится в городе Млада-Болеслав Чешской Республики. В 1960 годах компания начала выходить на мировой рынок и выпускать транспортные средства на экспорт. Впоследствии производитель был поглощен немецким концерном Volkswagen.
Первый сборочный цех Шкода в России был построен 28 ноября 2007 года. Затем были открыты заводы в Калуге и Нижнем Новгороде. Сейчас компания сотрудничает с российским производителем транспортных средств «Группа ГАЗ». Официальное представительство Skoda находится в Москве.
Телефон горячей линии
Номер телефона горячей линии компании Skoda:
Техническая поддержка работает круглосуточно, без перерывов и праздничных дней. Операторы справочного центра проконсультируют клиентов о модельном ряде, расскажут технические характеристики автомобиля, условия обслуживания транспортного средства. Также консультанты объяснят, где заказать оригинальные запчасти, и подскажут адрес ближайшего автосалона Skoda в городе проживания.
Другие телефоны
Официальные представительства автоконцерна есть в отдельных регионах России:
Контакты и режим работы
+7(3852)28-21-11. Прием обращений с 09:00 до 19:00. Телефон доступен с понедельника по воскресенье
+7(3412)20-95-45. Прием звонков ежедневно с 08:00 до 18:00
+7(4942)35-80-80. Позвонить можно с понедельника по пятницу с 09:00 до 19:00. В субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00
+7(8332)62-80-00. Многоканальный телефон доступен ежедневно с 08:00 до 20:00
+7(342)214-40-00. Прием обращений производится ежедневно с 08:00 до 20:00
+7(343)310-00-03. Многоканальный телефон доступен с понедельника по воскресенье с 09:00 до 20:00
+7 8182 46-25-25. Позвонить официальному дилеру можно с 09:00 до 20:00 с понедельника по воскресенье
Жители Москвы и Подмосковья могут позвонить по отдельному многоканальному телефону горячей линии:
Клиентская поддержка работает с 09:00 до 21:00. Операторы принимают звонки ежедневно.
Другие способы контакта с Skoda
Направить обращение в справочный центр можно, заполнив форму обратной связи на официальном сайте или отправив сообщение по электронной почте. Также вопросы консультантам технической поддержки возможно задать через социальные сети.
Если возникли проблемы с покупкой транспортного средства или в процессе эксплуатации был выявлен заводской брак, то можно заполнить форму обратной связи на сайте компании:
Ответное сообщение нужно ждать в течение 1-3 дней. Дополнительно потребуется прикрепить документы, которые подтверждают факт покупки транспортного средства у официального дилера.
Соц. сети
У консультантов через социальные сети можно уточнить следующую информацию:
Электронная почта
Направить обращение в поддержку можно с помощью электронной почты:
Ожидание ответного сообщения от менеджера от 1 до 3 дней. Операторы рассматривают вопросы, которые касаются обслуживания автомобиля, страхования, кредитования и лизинга.
Личный кабинет
С помощью личного кабинета пользователи могут посмотреть информацию об автомобиле, узнать историю технического обслуживания транспортного средства, получить баллы за покупку аксессуаров, зарегистрировать бонусную карту, записаться на тест-драйв.
Приложения в Google Play и App Store
С помощью мобильного приложения можно записаться на сервис к официальному дилеру, воспользоваться калькулятором для расчета стоимости ТО, узнать о промо-акциях и персональных предложениях.
Горячая линия Шкода в России работает круглосуточно, без перерывов и праздничных дней. Дополнительные многоканальные телефоны есть в отдельных регионах. Менеджеры проконсультируют о том, как оформить договор страхования, расскажут, где находится официальный дилерский центр в регионе проживания.
Горячая линия Шкода
ŠKODA (Шкода) – производитель легковых автомобилей, пользующийся особой популярностью среди российских и европейских покупателей. Выпускает транспортные средства бюджетного и среднего класса. Количество сходящих с конвейера машин достигает 100 000 единиц. Такая положительная статистика позволяет компании занимать первые строчки соответствующих рейтингов. Сборочные цеха располагаются в нескольких странах Европы и в Российской Федерации. Чешский производитель не самостоятелен, а является частью немецкого автомобильного концерна Фольксваген.
Все больше покупателей выбирают автомобили под маркой Шкода, поэтому возникла необходимость создания бесплатной службы поддержки. Основным методом коммуникации выступает горячая линия. Кроме того, клиентам доступны альтернативные варианты связи. Например, можно написать электронное сообщение в приемную.
Бесплатный телефон горячей линии Шкода
Основным методом коммуникации между владельцами автомобилей и сотрудниками компании служит горячая линия. Вопросы принимаются по номеру 8 800 555 01 01.В пределах России совершение звонков бесплатное.
Также работает телефон официального дилера – 8 353 7 222 500. Он позволяет решать вопросы, связанные с приобретением автомобиля.
Горячая линия Шкода для дилеров
Специально для дилеров открыт дополнительный номер 8 800 555 01 01. Его заменой способен послужить телефон центрального московского офиса. Полный перечень официальных дилеров опубликован на сайте автомобильного производителя. Необходимо выбрать раздел «Дилеры» и ознакомиться с каталогом. Возле каждого адреса опубликованы контактные данные и время работы.
Как записаться на сервис?
При необходимости записи на сервисное обслуживание откройте соответствующий раздел на сайте автопроизводителя. Укажите модель транспортного средства и название дилера. Затем заполните небольшую персональную анкету. Внимательно проверьте указанные данные и кликните «Записаться».
Второй вариант записи подразумевает совершение звонка по номеру 8 800 555 01 01. Чтобы представители контактного центра поняли суть вопроса, предоставляйте информацию о гарантийном обслуживании, техническом состоянии автомобиля, выполненном ремонте и т.д. При необходимости абонент будет переведен на другой отдел контактного центра для всестроннего рассмотрения ситуации компетентными специалистами.
Служба поддержки Шкода
skoda@kaskad-auto.ru – электронный адрес, на который принимаются обращения пользователей. Необходимо подробно описать интересующий вопрос и добавить контактные данные. Консультанты рассматривают любые темы, затрагивающие деятельность компании – кредитование, страхование, ремонт транспортного средства или заказ оригинальных комплектующих деталей.
На сайте Шкода работает электронная приемная для отправки обращений. Чтобы написать письмо – откройте раздел «Контакты». Выберете тему, укажите имя и контактные данные. Важно подробно описывать ситуацию для получения быстрого ответа. Обязательно укажите название интересующей модели. Также прикрепите вложения, если они станут подспорьем для решения вопроса.
Перед отправкой письма проверьте заполненные данные. Затем кликните «Отправить».
Зачем нужна горячая линия
Операторы горячей линии проводят информационные консультации по следующим вопросам:
Компания Шкода непричастна к созданию многих диагностических программ, поэтому консультанты не помогут установить или удалить программное обеспечение. Понадобится обращаться к официальному дилеру. Также представители контактного центра никогда не проводят сравнение автомобилей Шкода с продуктами других производителей. Невозможно узнать конфиденциальные данные других клиентов или сотрудников компании. Проводятся исключительно информационные консультации, помогающие решать вопросы с эксплуатацией транспортного средства.
Куда отправлять претензию?
Если потребитель недоволен качеством обслуживания – целесообразно написать претензию. Откройте страницу «Контакты» на сайте автомобильного производителя и укажите личные данные. Все текстовые строки, обязательные для заполнения, обозначены звездочкой – *. При желании добавьте вложения с компьютера, если они помогут быстрее решить проблему.
После заполнения формы обратной связи кликните «Отправить».
Дополнительный вариант отправки жалобы – использование социальных сетей или горячей линии. Независимо от выбранного варианта обращения, обязательно указывайте тему интересующего вопроса и причину.
Шкода в социальных сетях
Компания ведет сообщества в нескольких социальных сетях. На страницах выкладываются анонсы новых автомобилей, последние новости и специальные предложения. Под записями открыты комментарии, позволяющие выражать мнение или задавать вопросы администраторам. Все сообщения рассматриваются сотрудниками поддержки. Однако время получения ответа может достигать нескольких часов.
График работы
Информационно-контактный центр Шкода работает круглосуточно.
Горячая линия Skoda
Популярный производитель легковых автомобилей Skoda имеет горячую линию поддержки для своих клиентов.
Телефон горячей линии
По бесплатному телефону 8-800-555-01-01 можно позвонить в информационный центр Skoda, который оказывает помощь и консультации по широкому кругу вопросов. Звонки принимаются в любое время суток из любого региона России.
Что можно выяснить по телефону горячей линии Skoda
По горячей линии автомобилестроительной компании можно решить следующие вопросы:
В каких случаях горячая линия Skoda не сможет помочь
Клиентская поддержка чешского автопроизводителя откажет человеку если он спросит следующие вопросы:
Другие способы связи
Выйти на связь с компанией можно и по телефону или факсу 8-3537-222-500 (официальный дилер «Каскад» в г. Орск). Есть также электронная почта для обращений клиентов по отдельным направлениям:
Представительство Skoda в России расположено по адресу 117485, г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1.
На официальном сайте можно задать свой вопрос через форму обратной связи. А также заказать входящий онлайн-звонок при наличии динамиков и микрофона.
Skoda имеет свои группы в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Twitter. Там есть ответы на самые разнообразные вопросы по отдельным моделям, дилерам и обслуживанию. Есть и интересные видео с тест-драйвами.
Компетентность операторов Skoda и время ответа
Операторы службы клиентской поддержки обладают необходимыми профессиональными знаниями, чтобы дать грамотную консультацию человеку и содействовать в решении его проблемы.
С 12 ч до 18 ч по московскому времени в рабочие дни отмечается наибольшая загрузка телефонных каналов. А легче всего дозвониться на горячую линию в ночное время и ранним утром с 21 ч до 7 ч.
Что делать, если ОД отказывает в гарантийном ремонте
Действия при отказе в гарантийном ремонте,
Куда писать жалобу, образец — как написать претензию,
Контакты представительства Шкоды в Росии и адрес завода в Чехии,
Важные примечания по гарантийным обязательствам и
исключения из гарантии с оф.сайта Skoda-auto,
Собрал полезную инфу, она больше для тех, кто уже столкнулся с отказом и кто сёрфит инет на предмет контактов и инструкций на эту тему.
В конце статьи ссылка на образец как написать претензию. Чел с драйва очень грамотно сам (без помощи юристов) написал письмо и получил результат, добился своего. У него Ниссан, но тут роль не играет.
Надо сказать, что у дилеров разных марок авто – разная реакция на жалобы. Сначала откажут, потом, если написать толково и грамотно жалобу в главный офис представительства, то быстренько ремонтируют машинку по гарантии. Так же, если этот вопрос осветить в соц.сетях, авто форумах и сайтах подобного драйву, то создание плохой репутации конкретного дилера никому не нужно, влияет, обычно положительно.
По шагам:
1. Если дилер отказала в гарантийном ремонте для начала можно написать претензию руководству автосалона в двух экземплярах. Автосалон обязан ответить в течении 10 дней.
2. Если руководство автосалона никак не отреагировало на вашу претензию или вы получили отказ, дальше пишем/звоним в оф.представительство. Контакты Шкоды ниже.
3. Если представитель марки никак не отреагировал, пишем непосредственно заводу- изготовителю. Контакты ниже.
В претензии описывается имеющаяся ситуация и на основании вышеизложенного выдвигается требование произвести гарантийный ремонт того или иного узла/детали.
4. Копия претензии направляется так же на адрес местного общества по защите прав потребителей.
5.Претензию на адрес компании производителя автомобиля обязательно посылают с уведомлением. Это необходимо для того, чтобы в случае, если ответ не будет получен или придет отказ в обслуживании по гарантии, у вас были все основания для обращения в суд или страховую компанию. У секретаря дилерского центра, когда жалоба регистрируется владельцем лично, необходимо потребовать поставить на своем экземпляре исходящий номер, дату регистрации, штампик.
Контакты представительства Шкоды в Москве
1. Бесплатная круглосуточная «горячая линия» марки ŠKODA
Телефон: 8 800 555 01 01
hotline@skoda-avto.ru
здесь, судя по отзывам на форумах, мало какой пользы вообще.
2. Представительство ООО «Фольксваген Груп Рус»
117485, Москва, ул. Обручева, 30/1 стр. 2
Тел. (495)797-44-44
Ген. Дир. Г-н Дитмар Корцеква
Факс: (499)271-07-10 («Получатель» — клиентская служба ФГР)
Почта России: 117485,г.Москва,ул.Обручева д.30/1(«Получатель» — клиентская служба ФГР)
Представительство Шкода г.Москва, тел.(495) 258-39-01 или (495) 258-39-03
Руководитель — Петер Милинг, помощник-референт — Татьяна Фантаз.
действенно, если написать напрямую руководителю, читал на форуме, это помогло решить проблему.
3. vk.com/skodarussia — Оф.группа в контакте, в которой можно задать вопрос.
Чехия, город Plzeň, улица Borská 2922/32, почтовый индекс 301 00
5. Адрес административного центра завода:
Чехия, город Mladá Boleslav, улица «třída Václava Klementa 699»
Mladá Boleslav II, почтовый индекс 293 01
Если пишем на завод — официальное письмо на чешском языке (гугл-транслейт или знакомый-переводчик в помощь). НЕ в курсе пройдет ли английская версия.
Важные примечания по гарантийным обязательствам (с оф. сайта шкоды)
1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.
2. Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.
3. В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей.
4. Компания ŠKODA AUTO не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером ŠKODA, которая выходит за рамки условий настоящей гарантии.
Исключения из гарантии
Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:
1. Неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т. п.);
2. Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т. д.;
3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO;
4. На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);
5. Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;
6. Полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;
7. Несоблюдение правил компании ŠKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;
8. Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ŠKODA AUTO и (или) стандартам РФ.
9. Дорожно-транспортное происшествие;
10. Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.
Привожу образец претензии человека, который писал жалобу на своего дилера.
Личные данные:
Ф.И.О
Тел.:
Фактический адрес проживания:
Индекс:
Email :
Марка, модель автомобиля: Nissan Teana ***
Государственный регистрационный номер:
Пробег автомобиля на данный момент:.
VIN автомобиля:
Данный Официального дилера Nissan:
ООО ****
Индекс: ******
Адрес:***********************
В июне 2007г. Приобрёл новый автомобиль Nissan Teana у официального дилера в городе****5 ноября 2009г.
Я, ФИО, владелец автомобиля Nissan Teana, Гос.номер:****, VIN:***, пробег:***. обратился к официальному дилеру Nissan в ООО ****со стуком в рулевом по неровностям и посторонним звуком в моторном отсеке.
Инженер по гарантии принял машину и через час сообщил, что рулевая рейка и муфта генератора подлежат замене и попросил предоставить гарантийную книжку. Я предоставил гарантийную книжку. Инженер по гарантии мне сообщил, что у меня не пройдено ТО, и соответственно, не стоит штамп о прохождении ТО в гарантийной книжке, и отказали в ремонте по гарантии. Я ответил, что Технический Осмотр я проводил каждые 15 тысяч пробега автомобиля но не у официального дилера Nissan, я попросил письменный отказ от гарантийного обслуживания, на что мне ответили отказом и сказали писать жалобу.
Считаю действия ООО ***** неправомерными поскольку:
В соответствии со с п.6,8 ст.5 ФЗоЗПП Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
В данном случае изготовитель установил гарантийный срок – 3 года со дня продажи автомобиля или 100000км.(что наступит ранее).
Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае
обнаружения в автомобиле недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные в ФЗоЗПП
Гарантия до 100000км. противоречит вышеуказанному закону, так как гарантийный срок это период, а период это отрезок времени. Соответственно время не может измеряться километрах.
В соответствии с п.6 ст.18 ЗоЗПП(и п.2 ст.476 Гражданского кодекса Российской Федерации) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
ООО ***** дал отказ на основании диагностики, без экспертиз и т.п. что противоречит вышеуказанной статье. То есть происходит фактическое обусловливание продавцами выполнения гарантийных обязательств продавца и (или) изготовителя заключением договора (договоров) о выполнении работ по техническому обслуживанию (ТО) автотранспортного средства исключительно с определенными хозяйствующими субъектами (с организациями, выполняющими функции продавца или изготовителя, или с иными прямо определенными организациями). Соответственно обязывать потребителей осуществлять техническое обслуживание автомобиля исключительно в авторизованных сервисных центрах, указанных изготовителем или дилером является незаконным.
Для отказа в гарантийном ремонте автомобиля в случае несвоевременного прохождения ТО, автосалон должен доказать причинно-следственную связь между несвоевременным прохождением ТО и выходом из строя детали. Доказывается экспертизой. Только сам факт несвоевременного прохождения ТО не является основанием для отказа в гарантийном ремонте.
В соответствии с п.1 ст.16 ФЗоЗПП условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Таким образом, если пункт договора или гарантийной книжки противоречит действующему законодательству о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, он признается недействительным, независимо от наличия в ней подписи потребителя.
Условия, противоречащие закону, признаются недействительными.
В соответствии с п.2 ст.16 ФЗоЗПП Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Никто не имеет права ограничивать меня в выборе, и тем более создавать монополию места проведения технического осмотра. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара. Более того, в соответствии со статьей 209 ГК РФ нарушается право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Я лишаюсь возможности пройти техническое обслуживание в другом месте по собственному выбору и по более низким ценам.
Такое поведение дилера содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях: включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
На основании вышеизложенного прошу:
1. Произвести гарантийный ремонт по замене рулевой рейка и муфты генератора на моем автомобиле Nissan Teana VIN: ***** в установленные законом сроки.
3)Отправил на email. эту претензию в Москву в главный офис ниссан, а так же распечатал эту жалобу и отправил заказным письмом с уведомлением О.Д. который мне отказал в гарантийном ремонте.
4) прошло дня 3 как я отправил претензию на email в Москву, мне звонит директор по гарантийному обслуживанию с Авто центра (А.Ц) в котором мне отказали в гарантийном ремонте и говорит : … придите пожалуйста в удобное для вас время, чтобы мы обсудили решение вашего вопроса.
5) пришел в А.Ц., встретился с гарантийщиком, тот извинился за то что они приняли поспешные решения и в тот раз отказали мне в гарантийном ремонте. Так же сказал что они уже заказали необходимые детали и 20.11.09 они поменяют эти детали по гарантии.
6) поменяли по гарантии все детальки которые были сломаны, дали мне заказ наряд и я увидел там сумму без малого 50000 руб. и думаю хорошо что меняли по гарантии и мне не придется платить, а так бы пришлось выложить кругленькую сумму…
7) теперь раз в неделю звонят и спрашивают как машина и т.д. =)
Кто столкнется с подобной ситуацией пользуйтесь данной выше жалобой, может быть и Вам она поможет сэкономить честно нажитые!
Спасибо за внимание =)
Цена вопроса: 0 рублей
Автор с драйва Stason89
drive2.ru/l/4062246863888236664