Образец претензии по лакокрасочному покрытию автомобиля

Претензия автосалону

Обратились в автосалон за оказанием Вам услуг, например, по ремонту Вашего авто, услуга оказана, но некачественно, а может Вас не устраивает приобретенный автомобиль? Выразите свои претензии автосалону, оформив их в письменном виде. Узнайте, как сделать все правильно из данной статьи.

Содержание статьи:

ВНИМАНИЕ: наш адвокат по защите прав потребителя поможет составить и подать претензию автосалону за 24 часа по любому вопросу: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните уже сегодня!

Как написать претензию автосалону?

Претензия составляется в свободной форме, может быть написана от руки или текст претензии может быть набран на компьютере. При подготовке рассматриваемого документа следует указать:

ВНИМАНИЕ: если претензия составлена на нескольких листах, то внизу каждой страницы после текста заявитель может поставить свою подпись с целью исключения подмены страниц с текстом. Еще советы, как составить претензию Вы узнаете из нашего видео с канала YouTube

Как подать претензию автосалону?

Подать претензию автосалону можно несколькими способами:

Срок рассмотрения претензии автосалоном

Образец претензии по лакокрасочному покрытию автомобиля. Смотреть фото Образец претензии по лакокрасочному покрытию автомобиля. Смотреть картинку Образец претензии по лакокрасочному покрытию автомобиля. Картинка про Образец претензии по лакокрасочному покрытию автомобиля. Фото Образец претензии по лакокрасочному покрытию автомобиляВ своей претензии заявитель может указать, в какой срок просит дать ответ или исполнить требования. По Закону о защите прав потребителей (далее – Закон о ЗПП) согласно ст. 22 отдельные требования потребителя должны быть удовлетворены автодилером в течение 10 дней.

В отдельных случаях, указанных в Законе о ЗПП. сроки удовлетворения требований иные, и могут составлять, например, 20 дней, все зависит от того, о чем просит заявитель в своей претензии.

Что делать, если автодилер не отвечает на претензии?

Если автосалон никак не реагирует на Вашу претензию, не стоит отчаиваться, можно попробовать посетить автосалон и уточнить информацию по Вашей претензии. Возможно из-за человеческого фактора заявление потерялось в документообороте автопродавца.

Если же конечная цель Ваших действий – обращение в суд, тогда готовьте иск в суд, подавайте и отстаивайте свои требования, которые ранее предъявляли в претензии автосалону.

ПОЛЕЗНО: смотрите видео с советами по составлению иска в суд о защите прав потребителя, а также читайте советы по ссылке на нашем сайте

Образец претензии в автосалон по гарантийному ремонту

Наименование юрлица, адрес: г. Екатеринбург, ул.

Данные о заявителе (ФИО, адрес, тел.)

Претензия автосалону

«__» ____ у официального дилера в г. Екатеринбург автопроизводителя _______ я заключил с ООО «____» договор купли-продажи автомобиля _______, в соответствии с которым продавец обязался передать мне технически-исправное транспортное средство.

«__» ____ автомобиль был передан мне в собственность, что подтверждается актом приема-передачи.

В соответствии с вышеуказанным договором, а также техническими документами на машину, гарантийный срок эксплуатации автомобиля составляет 3 года.

В силу ст.4 Закона о защите прав потребителей ООО «__» обязано было передать мне автомобиль, качество которого соответствует договору.

Во время эксплуатации мною вышеуказанного автомобиля, был выявлен ряд неисправностей транспортного средства, а именно, _________, считаю указанные недостатки существенными. Таким образом, приобретенный мною автомобиль не соответствует договору.

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей я имею право потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков.

При обращении в автосалон, мне было отказано в гарантийном ремонте.

Считаю, отказ ООО «___» в ремонте моего автомобиля незаконным.

С учетом указанных обстоятельств,

Произвести гарантийный ремонт моего автомобиля ______.

Дата подпись расшифровка

ПОЛЕЗНО: смотрите видео и узнаете, почему любой образец иска, жалобы лучше составлять с нашим адвокатом, пишите вопрос в комментариях ролика, подписывайтесь на канал YouTube

Образец претензии в автосалон на возврат денег

Наименование юрлица, адрес

Данные о заявителе (ФИО, адрес, тел.)

Претензия

«__» ____ в г. Екатеринбург, Свердловской области я заключил с ООО «____» договор купли-продажи автомобиля _______.

В соответствии с вышеуказанным договором мной «__» ______ 2019г. произведена оплата денежных средств за автомобиль в сумме ______ руб.

До настоящего времени продавцом мне не передан автомобиль по заключенному договору купли-продажи.

В силу ст. 456 ГК РФ ООО «___» обязано было передать мне автомобиль по договору купли-продажи до «__» ___ 2019г.

В соответствии ст. 463 ГК РФ и п. __ договора, поскольку ООО «___» фактически отказывается мне передать автомобиль, я имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи.

На основании изложенного, отказываюсь от договора купли-продажи автомобиля _____ от «__» ____ 2019г., заключенный между мной и ООО «___».

Требую:

Возвратить мне денежные средства, уплаченные по договору купли-продажи автомобиля _____ от «__» ____ 2019г. в сумме ___ руб.

При отказе добровольно удовлетворить мои требования, буду вынужден обратиться за судебной защитой своих прав.

Дата подпись расшифровка

Помощь адвоката по спорам с автосалоном

ВНИМАНИЕ: в каждом конкретном случае имеются свои нюансы, которые необходимо учитывать при подготовке претензий, а также формулировании своих требований. Автомобиль является технически сложным товаром, и это стоит учитывать при защите своих прав. Подробнее про возврат автомобиля автодилеру читайте по ссылке в дополнительном материале.

ВАЖНО: если Вы передали автомобиль на гарантийный ремонт, Вы не можете после этого отказаться от договора, т.к. уже воспользовались правом на гарантийный ремонт.

При возникновении каких-либо разногласий, недопониманий с автосалоном, в целях разрешения конфликтной ситуации цивилизованным образом, обратитесь к нашим адвокатам по защите прав потребителя, которые готовы оказать весь необходимый спектр юридических услуг для решения Вашей проблемы.

Образец претензии по лакокрасочному покрытию автомобиля. Смотреть фото Образец претензии по лакокрасочному покрытию автомобиля. Смотреть картинку Образец претензии по лакокрасочному покрытию автомобиля. Картинка про Образец претензии по лакокрасочному покрытию автомобиля. Фото Образец претензии по лакокрасочному покрытию автомобиля

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры»

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Образцы претензий

Защита прав потребителей (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» )

О случаях обмана потребителей в автосалонах

О случаях обмана потребителей в автосалонах

В связи с ростом количества обращений граждан, столкнувшихся с обманом и навязыванием дополнительных товаров и услуг при покупке новых и подержанных автомобилей в автосалонах, Роспотребнадзор обращает внимание на типичные нарушения прав потребителей в указанной сфере:

Как избежать обмана и навязывания

КАКИЕ УСЛОВИЯ ДОЛЖНЫ ВЫЗВАТЬ У ВАС ОПАСЕНИЯ

Куда обращаться с жалобой

Пожаловаться на противозаконные действия автосалона можно:

— к производителю или в уполномоченную им организацию

— в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Одной из функций Роспотребнадзора является защита прав потребителей и контроль за соблюдением законодательства в сфере торговли. К обращению необходимо приложить документированные доказательства, а также претензионную переписку с продавцом.

Чтобы взыскать с продавца компенсацию морального вреда или возместить ущерб, можно также обратиться в суд с исковым заявлением.

— в органы внутренних дел

Если вы стали жертвой мошенничества следует немедленно обращаться в полицию с соответствующим заявлениям. Требования к порядку подачи заявления и его форме изложены в статье 12 Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции».

Роспотребнадзор обращает особое внимание на тот факт, что навязывание дополнительных товаров и услуг статьей 16 Закона «О защите прав потребителей» запрещено. Компания, виновная в нарушении одного из основополагающих прав потребителей на свободный выбор услуг, должна возместить потребителю все убытки, включая цену навязанных товаров или услуг. Указанные недобросовестные действия могут быть основанием для проведения административного расследования, а в случае получения массовых жалоб – предметом группового иска со стороны Роспотребнадзора в защиту пострадавших потребителей.

Источник

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля: как обжаловать и как составить претензию?

Автомобиль, как и любая другая сложная техника, имеет обыкновение ломаться. Если это произошло в течение гарантийного периода, автовладелец наделен законным правом обратиться к официальному дилеру и потребовать безвозмездного ремонта.

Нередко потребители сталкиваются с отказом в проведении ремонта по гарантии. При этом сотрудники автосалона ссылаются на то, что автовладелец сам стал виновником неисправности или на иные причины.

В каких случаях дилер может отказать в гарантийном ремонте

Автомобиль относится к технически сложным товарам, и с этим связаны некоторые особенности в части его обмена или передачи на ремонт (он входит в утвержденный перечень по Постановлению Правительства РФ №924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»).

Так, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель машины имеет право на ее безвозмездный ремонт по гарантии, если неисправность возникла из-за присущих автомобилю недостатков в течение всего гарантийного периода. В течение первых 15 дней после покупки при обнаружении дефекта автовладелец имеет право на выбор: сдать авто в салон и расторгнуть договор купли-продажи или согласиться на его ремонт.

Гарантийный ремонт автомобиля предполагает безвозмездное устранение недостатков, которые были обнаружены в пределах гарантийного срока и по причине, которая возникла до передачи машины покупателю (например, из-за производственного брака или неправильного хранения).

Гарантийный период устанавливается производителем, прописывается в договоре купли-продажи и обычно составляет не менее 3 лет. Ответственность за проведение ремонта по гарантии лежит на продавце: это может быть как официальный дилер автопроизводителя, так и обычный автосалон.

В некоторых случаях отказ дилера от выполнения работ по гарантии может быть обоснован. В перечне возможных законных причин для отказа в гарантийном обслуживании:

Эксперты рекомендуют вызвать эвакуатор для доставки сломанной машины до автосалона. В дальнейшем расходы на эвакуатор должны компенсировать при условии наличия чека на оплату. Согласно ч. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей автосалон должен своими силами доставить авто, иначе потребитель имеет право потребовать компенсации таких расходов.

Таким образом, законные причины для отказа в гарантийном ремонте могут состоять только в установленных фактах неправильной эксплуатации, хранения и транспортировки авто, а также действия третьих лиц и возникновения обстоятельств непреодолимой силы. Для того чтобы уточнить, насколько правомерным был отказ, нужно изучить условия договора купли-продажи и какие правила установлены производителем в отношении гарантийного ремонта.

Порядок действий при отказе

Обращение владельца авто к дилеру в период гарантийного обслуживания имеет два сценария: ремонт по гарантии (бесплатный) или отказ в ремонте. Причины для отказа в гарантийном ремонте могут быть законными или незаконными.

Когда продавцы машины настаивают, что случай поломки машины не является гарантийным, например, основываясь на том, что такие изменения в работе свойственны для данной модели, что машина на самом деле исправно работает, а недостатки – это выдумки автовладельца или на прочих надуманных предлогах не делать ремонт по гарантии, то автовладельцу следует придерживаться следующего алгоритма действий.

Этап 1. Передать машину на ремонт в автосалон.

В сервисный центр, помимо авто, передается сервисная книжка и техпаспорт на машину и пр. При передаче автомобиля в автосервис продавец обязан выдать документ, в котором прописано, какой автомобиль передается на гарантийный ремонт, описание машины, имеющиеся повреждения, жалобы автомобилиста и сроки ремонта (обычно этот документ называется заказ-наряд). Желательно сделать фотографии, подтверждающие состояние машины при ее передаче.

Дело в том, что автомобили входят в утвержденный перечень по Постановлению Правительства РФ от 1998 года №55 «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара».

Этап 2. Получить официальный отказ дилера от проведения гарантийного ремонта.

Такой отказ должен быть передан в письменной форме и содержать официальную причину для отказа в ремонте. Обычно заключение о причинах возникновения недостатков делается по результатам проведенной оценки качества (это внутренняя проверка автосалона без обращения к независимым экспертам).

Этап 3. Провести независимую экспертизу.

Когда потребитель несогласен с тем, что причина возникновения недостатка была эксплуатационная или с отсутствием дефектов, то он может провести экспертизу за свой счет.

Но по закону после поступления требования потребителя о проведении гарантийного ремонта необходимость доказывания того факта, что случай не подходит под гарантию, возлагается на продавца. Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при возникновении спорных вопросов относительно причин возникновения недостатков автосалон обязан провести экспертизу качества за свой счет. Но если заключение покажет вину покупателя, то он обязан компенсировать автосалону недостатки.

Этап 4. Обратиться к дилеру за ремонтом, подать письменную претензию.

Если экспертиза подтвердит наличие гарантийного случая, то можно обращаться с данным заключением в автосалон и предъявлять требования о проведении ремонта.

Этап 5. Провести ремонт по гарантии и забрать авто.

Продолжительность гарантийного ремонта устанавливается письменным соглашением сторон. В любом случае она не может превышать 45 дней.

При получении машины из автосервиса дилер обязан предоставить автовладельцу информацию о дате обращения покупателя с требованием устранить дефекты, сведения о дате передачи товаров для ремонта, об устранении дефектов с полным описанием, о деталях и материалах; о выдаче владельцу материалов по окончанию ремонта.

Этап 6. Подать в суд для защиты своих интересов.

В случае если претензионный порядок разрешения споров не привел к результату, можно начать подготовку документов для передачи в суд.

В суде также можно взыскать с автосалона стоимость ремонта машины, который должен был быть произведен по гарантии, неустойку в размере 3% от стоимости ремонта за каждый день просрочки обязательств, сумму расходов на юридические услуги (а также компенсации других расходов, связанных с судебным разбирательством), моральный вред в размере до 50% от суммы, присужденной в пользу клиента.

Порядок и правила оформления претензии

Под претензией понимается официальное требование покупателя устранить нарушение, допущенное дилером в части исполнения своих обязательств выполнить гарантийный ремонт. Претензия необходима для разрешения спора между автосалоном в досудебном порядке.

Претензия составляется в произвольном порядке и должна содержать описание, при каких обстоятельствах автовладелец обращался в салон за гарантийным ремонтом, каковы его требования со ссылками на законодательство (например, провести ремонт, выплатить неустойку).

Также в претензии необходимо прописать:

К претензии прилагаются копии подтверждающих документов, которые есть в наличии у покупателя: копии заявок на выполнение гарантийных работ, заказ-нарядов, расписок и пр. Также следует приложить копию договора купли-продажи, ПТС.

Претензия направляется продавцу автомобиля почтой России заказным письмом с уведомлением и описью вложения (по юридическому адресу) либо вручается лично покупателем в офисе продавца с получением на втором экземпляре отметки о принятии.

Таким образом, при получении незаконного отказа в проведении гарантийного ремонта автомобиля потребитель должен составить претензию об отказе в гарантийном ремонте, провести независимую экспертизу, а затем при отсутствии соглашения с автосалоном – обратиться в суд. Претензия составляется в свободной форме и содержит перечень требований к автосалону.

Источник

Образец претензии о возмещении вреда, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия

Адрес: 445556, Самарская область

Адрес: 446394, Самарская область

о возмещении вреда, причиненного в результате

ДАТА примерно в 19 час. 20 мин. произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобилей ВАЗ 21102 г/н НОМЕР1 под управлением ФИО1, автомобиля RENAULT Kangoo г/н НОМЕР2 под управлением ФИО2.

На основании постановления по делу об административном правонарушении от 23.01.2018 г. виновником указанного дорожно-транспортного происшествия является ФИО1, управлявший автомобилем ВАЗ 21102 г/н НОМЕР1.

В результате дорожного-транспортного происшествия автомобилю RENAULT Kangoo г/н НОМЕР2 причинены механические повреждения: переднее правое крыло, передний бампер, передний правый подкрылок, корпус крепления ПТФ.

На основании договора № 01-СИП/02.18 от 06.02.2018 г. ООО “Центр независимой оценки “ЭКСПЕРТ” был проведен осмотр № 01-СИП/02.18 06.02.2018 г. и составлено экспертное заключение № 01-СИП/02.18 о стоимости восстановления поврежденного транспортного средства RENAULT Kangoo г/н НОМЕР2.

Кроме того, за проведение оценки ущерба я оплатил 5 000 (пять тысяч) рублей.

Согласно пункту 1 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

В силу пункта 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, в том числе утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб).

Частью 1 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

Согласно правовой позиции, указанной в Постановлении Конституционного Суда РФ от 10.03.2017 года №6-П «По делу о проверке конституционности статьи 15, пункта 1 статьи 1064, статьи 1072 и пункта 1 статьи 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан ААС, БГС и других» в силу закрепленного в ст.15 ГК РФ принципа полного возмещения причиненных убытков лицо, право которого нарушено, может требовать возмещения расходов, которые оно произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, компенсации утраты или повреждения его имущества (реальный ущерб), а также возмещения неполученных доходов, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Приведенное гражданско-правовое регулирование основано на предписаниях Конституции Российской Федерации, в частности ее ст.35 (ч.1) и 52, и направлено на защиту прав и законных интересов граждан, право собственности которых оказалось нарушенным иными лицами при осуществлении деятельности, связанной с использованием источника повышенной опасности. Применительно к случаю причинения вреда транспортному средству это означает, что в результате возмещения убытков в полном размере потерпевший должен быть поставлен в положение, в котором он находился бы, если бы его право собственности не было нарушено, т.е. ему должны быть возмещены расходы на полное восстановление эксплуатационных и товарных характеристик поврежденного транспортного средства. Между тем замена поврежденных деталей, узлов и агрегатов — если она необходима для восстановления эксплуатационных и товарных характеристик поврежденного транспортного средства, в том числе с учетом требований безопасности дорожного движения, — в большинстве случаев сводится к их замене на новые детали, узлы и агрегаты. Поскольку полное возмещение вреда предполагает восстановление поврежденного имущества до состояния, в котором оно находилось до нарушения права, в таких случаях – притом, что на потерпевшего не может быть возложено бремя самостоятельного поиска деталей, узлов и агрегатов с той же степенью износа, что и у подлежащих замене, — неосновательного обогащения собственника поврежденного имущества не происходит, даже если в результате замены поврежденных деталей, узлов и агрегатов его стоимость выросла.

На основании изложенного, в соответствии со ст.ст. 15, 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации прошу в срок до 12.03.2018 г. возместить мне ущерб, причиненный автомобилю в результате дорожно-транспортного происшествия в размере 68 159,50 (шестьдесят восемь тысяч сто пятьдесят девять) рублей 50 копеек и стоимость экспертного заключения- 5 000 (пять тысяч) рублей.

В случае отказа добровольно урегулировать спор и возместить причиненный мне ущерб я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с Вас суммы ущерба, с Вас будут взысканы также судебные расходы (стоимость по оплате экспертизы, оплата за составление претензии, сумма гос.пошлины и т.д.).

1. Копия постановления по делу об административном правонарушении от 23.01.2018 г.

2.Копия экспертного заключения № 01-СИП/02.

3.Копия договора № 01-СИП/02.18 от 06.02.2018 г., копия чека-ордера

Источник

Почитайте кому интересно, образец претензии к ОД.

Образец претензии по лакокрасочному покрытию автомобиля. Смотреть фото Образец претензии по лакокрасочному покрытию автомобиля. Смотреть картинку Образец претензии по лакокрасочному покрытию автомобиля. Картинка про Образец претензии по лакокрасочному покрытию автомобиля. Фото Образец претензии по лакокрасочному покрытию автомобиля

Всем добрый день! Думаю об этом много кто знает, поэтому читать будет неинтересно, но все таки, думаю кому то поможет наверняка.
В основном обиды к нашему дилеру мы изливаем здесь в БЖ. Почти у каждого есть какие либо притензиии к работе дилера. Поэтому предлогаю сообща продавливать проблему письменными притензиями, в ссылке имеется для РФ. Тут все подробно описано, как правильно обращаться, что надо делать обязательно, почитайте будет интересно. Потом посмотрим результаты ответов, можно ответы разных дилеров использовать у Вашего ОД. Так что предлогаю начать, кто не хочет ехать, вышлите письмом. Начнем войну, коллеги?

для ленивых:
Образец претензии к дилеру

Директору ООО «_________________»
(юр. адрес продавца)______________
(ФИО покупателя)_______________
(адрес, телефон )________________

1 августа 2013 г. я купил в автосалоне ООО «______» легковой автомобиль _____________, год выпуска 2013, VIN ____________________ стоимостью 950 000 рублей, что подтверждается договором № ___купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 09.08.2013 г.

Согласно условиям гарантии, на автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Однако мне был передан товар ненадлежащего качества, в связи с чем я вынужден обращаться к Вам с претензией по качеству автомобиля.

Я эксплуатировал автомобиль строго в соответствии с правилами, изложенными в «Руководстве по эксплуатации автомобиля». Также производились все регламентные работы по Техническому обслуживанию автомобиля, о чем имеются отметки в сервисной книжке.

В процессе эксплуатации, а именно __________, были обнаружены следующие недостатки:

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право потребовать среди прочего безвозмездного устранения недостатков товара и полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи такого товара. Если указанное требование предъявлено потребителем в период гарантийного срока, продавец обязан удовлетворить его, если не докажет, что недостаток товара возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона). Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.

Считаю что данные неисправности должны быть устранены в рамках гарантийных обязательств. Предлагаю установить срок устранения недостатка — 15 рабочих дней.

В случае необходимости проведения проверки качества, прошу произвести ее в моем присутствии.

1. Устранить недостаток автомобиля _______________ в течении 15 дней с момента получения претензии.

Подпись Дата: «19» декабря 2013 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *