Образовательная программа слесарь по ремонту автомобилей

Рабочая программа по программе подготовки «Слесарь по ремонту автомобилей»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

«КУРСКИЙ МОНТАЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Слесарь по ремонту автомобилей

Рабочая программа профессионального обучения по профессии «Слесарь по ремонту автомобиле» разработана на основе Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС) Выпуск утвержден Постановлением Минтруда РФ от 15.11.1999 N 45
(в редакции Приказа Минздравсоцразвития РФ от 13.11.2008 N 645), Общероссийского классификатора профессий рабочих, служащих, ОК 016-94, 01.11.2005 г. 18511 Слесарь по ремонту автомобилей

Организация-разработчик: Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Курский монтажный техникум»

Разработчик: О.Н. Криволапов – преподаватель профессионального цикла

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБУЧЕНИЯ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

« Слесарь по ремонту автомобилей»

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа профессионального обучения (далее рабочая программа) разработана на основе требований основе Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС). Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии « Слесарь по ремонту автомобилей » служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации.

1.2. Цели и задачи программы профессионального обучения – требования к результатам освоения программы профессионального обучения

целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы профессионального обучения должен:

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего –160 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося –160 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 40 часов; учебной практики –120 часов.

Слесарь по ремонту автомобилей 1-го разряда

Должен знать: основные приемы выполнения работ по разборке отдельных простых узлов; назначение и правила применения используемого слесарного и контрольно-измерительных инструментов; наименование и маркировку металлов, масел, топлива, тормозной жидкости, моющих составов.

Слесарь по ремонту автомобилей 2-го разряда

Должен знать: основные сведения об устройстве автомобилей и мотоциклов; порядок сборки простых узлов; приемы и способы разделки, сращивания, изоляции и пайки электропроводов; основные виды электротехнических и изоляционных материалов, их свойства и назначение; способы выполнения крепежных работ и объемы первого и второго технического обслуживания; назначение и правила применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов; основные механические свойства обрабатываемых материалов; назначение и применение охлаждающих и тормозных жидкостей, масел и топлива; правила применения пневмо- и электроинструмента; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости; основы электротехники и технологии металлов в объеме выполняемой работы.

Слесарь по ремонту автомобилей 3-го разряда

Должен знать: устройство и назначение узлов, агрегатов и приборов средней сложности; правила сборки автомобилей и мотоциклов, ремонт деталей, узлов, агрегатов и приборов; основные приемы разборки, сборки, снятия и установки приборов и агрегатов электрооборудования; регулировочные и крепежные работы; типичные неисправности системы электрооборудования, способы их обнаружения и устранения, назначение и основные свойства материалов, применяемых при ремонте электрооборудования; основные свойства металлов; назначение термообработки деталей; устройство универсальных специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости.

Источник

Рабочая программа Учебной практики ПМ 04 Выполнение работ по профессии 18511 Слесарь по ремонту автомобилей

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Копейский политехнический колледж имени С.В. Хохрякова»

ПМ.04 Выполнение работ по профессии 18511Слесарь по ремонту автомобилей

Специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Председатель цикловой комиссии

Заместитель директора по учебно-производственной работе

Рабочая программа производственной практики разработана на основе ФГОС СПО по специальности (профессии) 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей, профессиональный стандарт № 1568 от 9 декабря 2016 г. и Положения о практической подготовке обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (принято Советом колледжа ГБПОУ «Копейский политехнический колледж имени С.В. Хохрякова», протокол № 32 от 22 сентября 2020 г., введено в действие приказом № 332 от 22 сентября 2020 г).

2 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 7

3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 9

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 11

5 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ 11

1.1 Область применения программы:

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Выполнение работ по профессии 18511Слесарь по ремонту автомобилей.

Рабочая программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области автомобильного транспорта при наличии среднего (полного) общего образования.

1.2 Цели и задачи учебной практики:

— формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта реализуемого в рамках профессионального модуля ОПОП по основному виду профессиональной деятельности (ВПД) Выполнение работ по профессии 18511 Слесарь по ремонту автомобилей;

— освоение общих и профессиональных компетенций по избранной специальности:

ПК 7.1 Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей согласно технологической документации;

ПК 7.2 Осуществлять техническое обслуживание электрооборудования и электронных систем автомобилей согласно технологической документации;

ПК 7.3 Осуществлять техническое обслуживание трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей согласно технологической документации;

ПК 7.4 Проводить ремонт различных типов двигателей в соответствии с технологической документацией;

ПК 7.5 Проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей в соответствии с технологической документацией;

ПК 7.6 Проводить ремонт трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей в соответствии с технологической документацией.

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодейст вовать с коллегами, руководством, клиентам

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей

ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

1.3 Требования к результатам освоения учебной практики

В результате прохождения учебной практики обучающиеся должны получить практический опыт, соответствующий виду профессиональной деятельности:

— снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля;

— выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей;

— осуществления технического обслуживания и ремонта.

В ходе учебной практики обучающиеся выполняют следующие виды работ:

— техническое обслуживание и текущий ремонт.

1.4 Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики: 108 часов.

Источник

Рабочая программа ПМ.04 «Выполнение работпо профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Департамент образования и науки Брянской области
ГАПОУ «Брянский транспортный техникум»

Зам. директора по учебно- производственной р аботе
ГАПОУ «БТТ»

_________________ /Кузин М.В./

« ____ » ________201 7 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«ПМ.04. Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»

Рассмотрено и одобрено на заседании ЦК «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Председатель __________ /Волчков А.В./

«____» ___________2017 г.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПМ.04. Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»

1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности «Производить текущий ремонт различных типов автомобилей» в соответствии с требованиями технологической документации и, соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:

Перечень общих компетенций

Наименование общих компетенций

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

Перечень профессиональных компетенций

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

Производить текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологической документации

Производить текущий ремонт автомобильных двигателей.

Производить текущий ремонт узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей.

Производить текущий ремонт автомобильных трансмиссий.

Производить текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей.

Производить ремонт и окраску кузовов.

В результате освоения профессионального модуля студент должен:

Иметь практический опыт

Подготовки автомобиля к ремонту.

Оформления первичной документации для ремонта.

Проведения технических измерений с применением соответствующего инструмента и оборудования.

Ремонта деталей, систем и механизмов двигателя, узлов и элементов электрических и электронных систем, механизмов, узлов и деталей автомобильных трансмиссий, узлов и механизмов ходовой части и систем управления автомобилей. Восстановления деталей, узлов и кузова автомобиля.

Оформлять учетную документацию.

Работать с каталогами деталей.

Использовать уборочно-моечное и технологическое оборудование.

Выполнять метрологическую поверку средств измерений.

Производить замеры деталей и параметров двигателя, кузова, изнашиваемых деталей и изменяемых параметров ходовой части и систем управления, деталей трансмиссий контрольно-измерительными приборами и инструментами.

Проводить проверку исправности узлов и элементов электрических и электронных систем контрольно-измерительными приборами и инструментами.

Выбирать и использовать инструменты и приспособления для слесарных работ, приборы и оборудование для контроля исправности узлов и элементов электрических и электронных систем, ремонта кузова и его деталей.

Определять неисправности и объем работ по их устранению, способы и средства ремонта. Устранять выявленные неисправности.

Определять основные свойства материалов по маркам; выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения.

Соблюдать меры безопасности при работе с электрооборудованием и электрическими инструментами, безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

Устройство и конструктивные особенности ремонтируемых автомобильных двигателей, узлов и элементов электрических и электронных систем, автомобильных трансмиссий, ходовой части и механизмов рулевого управления, автомобильных кузовов и кабин автомобилей.

Формы и содержание учетной документации.

Назначение и структуру каталогов деталей.

Характеристики и правила эксплуатации вспомогательного оборудования,

специального инструмента, приспособлений и оборудования.

Средства метрологии, стандартизации и сертификации.

Технологические требования к контролю деталей и состоянию систем, к контролю деталей и состоянию кузовов.

Порядок работы и использования контрольно-измерительных приборов и инструментов.

Способы и средства ремонта и восстановления деталей двигателя, узлов и элементов электрических и электронных систем, узлов автомобильных трансмиссий, узлов и деталей ходовой части, систем управления и их узлов, кузовов, кабин и его деталей, деталей кузова.

Основные свойства, классификацию, характеристики, области применения материалов.

Технологические требования для проверки исправности приборов и элементов электрических и электронных систем.

Меры безопасности при работе с электрооборудованием и электрическими инструментами, правила техники безопасности и охраны труда в профессиональной деятельности.

1.3. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

2. Структура и содержание профессионального модуля

2.1. Структура профессионального модуля ПМ.04.

Коды профессиональных общих компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

(суммарный) объем нагрузки, час.

Объем профессионального модуля, час.

Лабораторных и практических занятий

Курсовых работ (проектов)

Раздел 1. Слесарное дело и технические измерения

Учебная практика, часов

2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля ПМ.04.

Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК)

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,

самостоятельная учебная работа обучающихся

Раздел 1. Слесарное дело и технические измерения

МДК. 04.01 Слесарное дело и технические измерения

Содержание предмета и его назначение в подготовке специалистов. Виды технических измерений. Оборудование и технология проведения технических измерений

Измерение размеров детали

Разметка, резка металла

Разметка и ее назначение. Инструменты и приспособления, применяемые при разметке. Основные этапы разметки. Разметка по шаблонам, изделию, чертежам. Понятие о резке металлов. Приёмы резки различных заготовок

Разметка и резка заготовки

Рубка, правка и гибка металла

Рубка, правка и гибка металла. Инструменты и оборудование. Разновидности процессов правки

Понятие об опиливании. Приемы и правила опиливания. Механизация опиловочных работ. Шабрение различных плоскостей. Инструменты и приспособления. Контроль точности шабрения

Зачистка заусенцев и кромок деталей

Притирка и доводка. Их назначение и применение. Притиры и абразивные материалы. Механизация притирки. Полировка

Притирка поверхностей деталей

Слесарная обработка отверстий. Нарезание резьбы

Виды слесарной обработки отверстий. Инструменты и приспособления, применяемые при обработке отверстий. Сверление и рассверливание. Зенкование, зенкерование, развертывание. Понятие о резьбе и ее элементах. Виды и назначения резьбы. Подбор свёрл. Метчики и плашки

Понятие о клёпке. Виды заклёпок. Виды соединений. Приспособления и инструменты. Ручная и механическая клёпка

Соединение заготовок методом ручной клёпки

Понятие о паянии и лужении. Припои, флюсы. Паяльник и паяльные лампы. Паяние мягкими и твердыми припоями. Приёмы лужения

Пайка проводов и разъемов

Тема 1.9 Механическая обработка с использованием станочного оборудования

Виды металлорежущего оборудования. Маркировка станков. Уровни автоматизации

Определение оборудования для изготовления детали

Учебная практика УП.04

Выполнение основных операций слесарных работ;

Выполнение основных операций на металлорежущих станках;

Получение практических навыков выполнения медницко-жестяницких, термических, кузнечных работ;

Выполнение основных демонтажно-монтажных работ.

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Для реализации программы профессионального модуля должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» , оснащенный

— рабочее место преподавателя,

— рабочие места обучающихся,

— комплекты учебных пособий по курсу «Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»;

— основные приспособления и инструмент для освоения технологии ремонта автомобилей.

и техническими средствами обучения:

— мультимедийная система (экспозиционный экран, мультимедийный проектор, акустическая система, принтер, сканер, компьютер с лицензионным программным обеспечением общего и профессионального назначения).

Мастерские: «Слесарно-механическая», оснащенная соответствующим оборудованием.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет п ечатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.

С.А. Зайцев, Д.Д. Грибанов «Контрольно-измерительные приборы и инструменты»/ С.А. Зайцев-М.: Академия, 2014

Ю.Т. Чумаченко «Материаловедение и слесарное дело»/Ю.Т. Чумаченко-М.: «КноРус», 2014

Б.С Покровский «Основы слесарного дела»/Б.С Покровский-М.: Академия, 2014

Финогенова Т.Г., Митронин В.П. «Слесарное дело и технические измерения»/Финогенова Т.Г.-М.: Академия, 2015

С.А. Зайцев «Допуски, посадки и технические измерения в машиностроении»/С.А. Зайцев-М.: «Академия», 2014

В.С. Кланица «Охрана труда на автомобильном транспорте»/В.С. Кланица-М.: Академия, 2012

Покровский Б.С., Скакун В.А. «Справочник слесаря»/Покровский Б.С.-М.: Академия, 2003

Новиков В.Ю. «Слесарь-ремонтник»/Новиков В.Ю.-М.: Академия, 2004

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта

Определять перечень регламентных работ. Выбирать необходимое оборудование для проведения слесарных работ, определять исправность и функциональность инструментов, оборудования; определять тип и количество необходимых эксплуатационных материалов в соответствии с технической документацией, подбирать материалы требуемого качества в соответствии с технической документацией.

Выполнять регламентные работы по разным видам

Использовать эксплуатационные материалы в профессиональной деятельности. Определять основные свойства материалов по маркам. Выбирать материалы на основе анализа их свойств, для конкретного применения.

Составлять отчетную документацию по проведению слесарных работ с применением информационно-коммуникационные технологий. Отчитываться перед заказчиком о выполненной работе.

ПК 1.2. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей

Оформлять учетную документацию.

Использовать уборочно-моечное и технологическое оборудование

Использовать специальный инструмент и оборудование при слесарных работах. Работать с каталогами деталей.

Выполнять метрологическую поверку средств измерений. Производить замеры деталей и параметров двигателя и агрегатов контрольно-измерительными приборами и инструментами.

Выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для слесарных работ. Определять неисправности и объем работ по их устранению.

Определять способы и средства ремонта.

Выбирать и использовать специальный инструмент, приборы и оборудование.

Определять основные свойства материалов по маркам.

Выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения.

Соблюдать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

ПК 1.3. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспорта

Осуществлять технический контроль автотранспорта;

оценивать эффективность производственной деятельности

ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Описывать значимость своей специальности; значимость профессиональной деятельности по специальности

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной практике

ОК 02. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составить план действия; определить необходимые ресурсы;

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

ОК 03. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи

ОК 04. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Использование различных источников, включая электронные ресурсы, медиаресурсы, Интернет-ресурсы, периодические издания по специальности для решения профессиональных задач

ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Эффективное использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности согласно формируемым умениям и получаемому практическому опыту в том числе оформлять документацию.

ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения, с руководителями учебной и производственной практик; обоснованность анализа работы членов команды (подчиненных).

ОК 07. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

Составить план действия; определить необходимые ресурсы;

оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

ОК 08. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования

ОК 09. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Выявлять и эффективно искать информацию;

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах

1 Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией с соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема профессионального модуля в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *