Обрешетка для мотоцикла размеры

Схема обрешетки мотоциклов

Необходимость перевозки мотоцикла возникает при его поломке, покупке или продаже. И даже во время поездки, когда этот транспорт является не основным, а дополнительным. Самые популярные способы такой транспортировки – внутри другой машины, в вагоне или прицепе, на платформе с внешне стороны или на крыше. Перевозка может выполняться отдельно или в составе сборного груза. Чтобы обеспечить сохранность мотоцикла при его горизонтальном расположении, применяется специальная конструкция – деревянная обрешётка. Её использование увеличивает не только вес, но и стоимость перевозки. Но расходы окупаются повышением сохранности транспортного средства.

Принцип конструкции

Сделать обрешётку для транспортировки мотоцикла можно попробовать самостоятельно. Но лучше использовать уже готовое решение, запатентованное больше 30 лет назад (номер патента 1306837). Обрешётка представляет собой конструкцию из 2 рам, соединённых перемычками. Повысить удобство эксплуатации и снизить материалоёмкость позволяет установленная в передней части П-образная ручка с раскосами, соединёнными поперечиной для фиксации рамы мотоцикла. Перемычки верхней части рам получили стяжки, создающие окно под задним колесом. Зафиксировать мотоцикл со стороны задних подножек позволяют кронштейны на внутренней поверхности.

Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть фото Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть картинку Обрешетка для мотоцикла размеры. Картинка про Обрешетка для мотоцикла размеры. Фото Обрешетка для мотоцикла размеры

Процесс установки двухколёсного транспорта в составе конструкции состоит из таких этапов:

После доставки конструкции с мотоциклом к месту назначения передняя часть обрешётки поднимается за ручку для установки в вертикальное положение. Это позволяет заднему колесу транспорта зайти в предназначенное для него окно. Устойчивость конструкции повышается, а мотоцикл готов к перевозке.

Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть фото Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть картинку Обрешетка для мотоцикла размеры. Картинка про Обрешетка для мотоцикла размеры. Фото Обрешетка для мотоцикла размеры

Особенности обрешётки

Изобретение является тарой, специально предназначенной для перевозки двухколёсного транспорта. Список преимуществ обрешётки включает:

Недостатки применения деревянной обрешётки – увеличенный размер и вес груза, повышение расходов, дополнительное время на сборку. Но, если отказаться от защиты, потери будут намного выше, чем цена ремонта мотоцикла, компенсация другого испорченного груза, прицепа, автомобиля, вагона.

Источник

Рассчет стоимости доставки мотоцикла ТК ПЭК (Первая экспедиционная компания)

Александр предложил Мегатранс, но она доставит мотоцикл только до Екатеринбурга (я из Челябинска) и ехать туда это значит брать отгулы на работе и тратить еще тысяч 5 за то, что бы его привезти ко мне в Челябинск.

П.С.: Мотоцикл KTM 990 SM. Весит 191 кг (+ примерно 100 кг на обрешетку), ширина

Может чего не правильно просчитал? Объем или еще чего?

Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть фото Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть картинку Обрешетка для мотоцикла размеры. Картинка про Обрешетка для мотоцикла размеры. Фото Обрешетка для мотоцикла размеры

. блин, ну и ник у тебя))) пэком пользовался, мне понравилось(но через знакомую)))с тобой сложнее, тк ты сам не можешь присутствовать(нужно брать тебе отгул). насколько мне известно, до челябы в два раза дороже чем до ебурга! перекладывать приходится!

ктм интересный мотик))

по поводу ширины, ошибся, все верно, на работе рулетка с 2-мя значениями измерения, не туда посмотрел по запарке, к концу дня мозг был отключен =) А вообще я просто думал снять руль (ширина тут же вдвое сложится, а с ним и объем). Длину я наверно взял впритык. Вес накинул соточку просто потому что мне так накидывали в ТК «Грузовозофф», когда я хотел кроссовую ЧеЗетку отправить через них, знаю что это много.

В принципе все встало на свои места, после увеличения ширины циферка выросла на порядок. Спасибо, что поправил =)

Александр предложил Мегатранс, но она доставит мотоцикл только до Екатеринбурга (я из Челябинска) и ехать туда это значит брать отгулы на работе и тратить еще тысяч 5 за то, что бы его привезти ко мне в Челябинск.

П.С.: Мотоцикл KTM 990 SM. Весит 191 кг (+ примерно 100 кг на обрешетку), ширина

Может чего не правильно просчитал? Объем или еще чего?

Источник

Пресс-релиз

Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (203)

Пресс-релиз → Как сэкономить время и деньги при перевозке мотоцикла

Здравствуйте, БайкПостовцы!

Мы уже рассказывали о грузоперевозках три года назад. За это время мы многому научились и готовы поделиться опытом перевозки мотоциклов с новичками БайкПоста. Да и бывалым будет полезно освежить знания.

А еще мы дарим промокод со скидкой на перевозку читателям БайкПоста. Вы сэкономите 200 рублей на перевозке мотоцикла.

Промокод многоразовый, поделитесь скидкой с друзьями в социальных сетях.

Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть фото Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть картинку Обрешетка для мотоцикла размеры. Картинка про Обрешетка для мотоцикла размеры. Фото Обрешетка для мотоцикла размеры

Эту тему можно не читать целиком, мы не обидимся. Можете пролистать сразу до полезного чек-листа: как подготовить мотоцикл к перевозке. ↓

Онлайн-сервис грузоперевозок «Везёт Всем» работает с 2012 года. За это время мы помогли перевезти 204 мотоцикла, 18 квадроциклов и 2930 автомобилей. Пользователи размещают запросы на сайте по перевозке мототехники по России, странам СНГ и Европы. Внутригородские перевозки тоже не редкость — бывает нужно доставить мотоцикл для постановки на учет или отвезти в ремонт.
Мы помогаем найти перевозчиков для любых грузов, не только транспорта. Были даже танк и самолет.

Как это работает

Мы проверяем документы и выбираем лучших перевозчиков для сотрудничества. Пользователи бесплатно размещают запросы на перевозку. Перевозчики торгуются за выполнение запроса, заказчики выбирают выгодную цену и условия. Благодаря торгам, экономия на перевозке составляет от 10 до 70 процентов.

Примеры перевозок за последний месяц

Как перевезти мотоцикл, сэкономив время и деньги

Лайфхак: Не стесняйтесь торговаться! Перевозчики идут на встречу.

Служба заботы

Иногда бывает недостаточно переписки при обсуждении запроса на перевозку — можно позвонить в нашу службу заботы и спросить совета по организации перевозки или уточнить детали о перевозчике.

Мы не работаем с внешними службами поддержки. Все в службе заботы отлично разбираются в сервисе «Везёт Всем» и помогают организовать перевозку точно в срок.

✓ Как подготовить мотоцикл к перевозке — чек-лист

1. Подготовьте документы перед перевозкой

✓ Договор купли-продажи мотоцикла
✓ ПТС
✓ Фотографии мотоцикла, но об этом ниже

Если перевозка невероятно срочная, а документов нет с собой, попытайтесь связаться с кем-нибудь, кто может вам их привезти или выслать копии.

В зависимости от кузова, в котором будет перевозиться мотоцикл, его можно закрепить растяжкой или сделать обрешетку. Уточните этот вопрос у перевозчика сразу.

2. Слейте бензин из бака и снимите аккумулятор

Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть фото Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть картинку Обрешетка для мотоцикла размеры. Картинка про Обрешетка для мотоцикла размеры. Фото Обрешетка для мотоцикла размеры

3. Помойте мотоцикл

Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть фото Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть картинку Обрешетка для мотоцикла размеры. Картинка про Обрешетка для мотоцикла размеры. Фото Обрешетка для мотоцикла размеры

4. Отключите сигнализацию

Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть фото Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть картинку Обрешетка для мотоцикла размеры. Картинка про Обрешетка для мотоцикла размеры. Фото Обрешетка для мотоцикла размеры

5. Надежно закрепите подвижные детали и дополнительное оборудование

Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть фото Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть картинку Обрешетка для мотоцикла размеры. Картинка про Обрешетка для мотоцикла размеры. Фото Обрешетка для мотоцикла размеры

6. Убедитесь, что шины накачаны, а жидкости не подтекают

Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть фото Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть картинку Обрешетка для мотоцикла размеры. Картинка про Обрешетка для мотоцикла размеры. Фото Обрешетка для мотоцикла размеры

7. Составьте список проблем мотоцикла и недостающих деталей

Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть фото Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть картинку Обрешетка для мотоцикла размеры. Картинка про Обрешетка для мотоцикла размеры. Фото Обрешетка для мотоцикла размеры

8. Составьте отчет об имеющихся повреждениях

Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть фото Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть картинку Обрешетка для мотоцикла размеры. Картинка про Обрешетка для мотоцикла размеры. Фото Обрешетка для мотоцикла размеры

9. Сложите любые складываемые части, такие как зеркала

Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть фото Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть картинку Обрешетка для мотоцикла размеры. Картинка про Обрешетка для мотоцикла размеры. Фото Обрешетка для мотоцикла размеры

10. Самый главный совет — ищите проверенных перевозчиков

В нашей базе 38 тыс. перевозчиков, мы отсортировали их по рейтингу. Может найдете знакомых. =)

Ответим на любые вопросы по теме, но мы врядли знаем всё о перевозках мототехники, будем рады вашим комментариям.

Материал опубликован на правах рекламы. Автор текста и фото — рекламодатель!

Источник

Обрешетка для мотоцикла

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 65 D 61/00 85/68

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ф ие Z

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н ABT0PCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3957428/28-13 (22) 24.09.85 (46) 30.04.87. Бюл. № 16 (71) Ульяновский научно-исследовательский и проектно-технологический институт машиностроения (72) А.Н.Афанасьев (53) 621.869.82(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹- 903254, кл. В 65 D 85/68, 1982.

Авторское свидетельство СССР № 3653 10, кл. В 65 D 6/16, 197 1. (54) ОБРЕШЕТКА ДЛЯ МОТОЦИКЛА (57) Изобретение относится к таре для транспортирования двухколесных транспортных средств. Целью изобретения является удобство эксплуатаЛ0 13Î6837 А 1 ции и уменьшение материалоемкости.

Обрешетка для мотоцикла состоит из двух прямоугольных рам (Р), охватывающих только заднюю часть мотоцикла и имеющих в нижней части закругления для удобства установки в вертикальное положение. P жестко соединены между собой перемычками 2, имеющими параллельно Р стяжки 7, образующие окно 8 под заднее колесо пос— ледующего рядом устанавливаемого в обрешетке мотоцикла. В передней части P соединены П-образной ручкой 3 с раскосами 4, снабженными кронштейнами 11 для соединения с поперечиной 5, в центральной части которой имеется фиксатор для рамы мотоцикла.

Изобретение относится к таре для транспортирования двухколесных транспортных средств.

Цель изобретения — удобство эксплуатации и уменьшение материалоемкости.

На фиг. 1 изображена обрешетка для мотоцикла, вид сбоку, на фиг. 2— то же, Вид сверху:на фиг. 3 — вид

А на фиг. 1; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 1; на фиг. 5 — сечение В-В на фиг. 4; на фиг. 6 — размещение обрешеток с мотоциклами. в транспортном средстве.

Обрешетка для мотоцикла содержит две рамы 1, жестко соединенные между собой перемычками 2. В передней части она снабжена П-образной ручкой

3 с раскосами 4, соединенными посредством съемно установленной попе- 20 речины 5 с фиксатором 6 для рамы мотоцикла. Перемычки 2 в верхней части рам 1 имеют расположенные параллельно им стяжки 7, образующие окно

8 под заднее колесо рядом устанавливаемого мотоцикла. На внутренней поверхности рам 1 расположены кронштейны 9 для фиксации мотоцикла за посадочные места задних подножек.Прямоугольные рамы 1 охватывают только заднюю часть мотоцикла и имеют нижние концы 10 закругленными для удобства установки обрешетки в вертикальное положение.

В нижней части раскосов 4 имеются 35 кронштейны 11 для съемной поперечины 5, в центральной части которой выполнены отверстия 12 для крепления фиксатора 6, состоящего из хомута 13 и амортизирующей прокладки 14.

Устройство работает следующим образом.

Предварительно мотоцикл устанавливают на откидную ножку, включают нейтральную передачу и снимают задние подножки. Руль устанавливают в положение, обеспечивающее минимальный габарит по высоте и ширине. Обрешетку с предварительно откинутой поперечиной 5 устанавливают вертикально, закруглениями 10 к мотоциклу. Надевают обрешетку на мотоцикл сверху и фиксируют болтами кронштейны 9 к посадочным местам крепления задних подножек.

Располагают раму мотоцикла между отверстиями 12 и надевают на нее амортизирующую прокладку 14, а затем хомутом 13 прикрепляют к поперечине 5.

Приподнимают обрешетку с мотоциклом за ручку 3, убирают откидную ножку мотоцикла и перемещают ее на свободно вращающемся заднем колесе к месту назначения (погрузки, хранения и т.п.).

B месте назначения переднюю часть обрешетки поднимают за ручку 3 и устанавливают в вертикальное положение таким образом, чтобы в окно 8 заходило заднее колесо мотоцикла в обрешетке, установленной ранее. формула и з о б р е т е н и я

Обрешетка для мотоцикла, содержащая две рамы, жестко соединенные между собой перемычками, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью удобства эксплуатации и уменьшения материалоемкости, обрешетка снабжена расположенной в передней части рам П-образной ручкой с раскосами, соединенными посредством съемно установленной поперечины с фиксатором для рамы мотоцикла, а перемычки в верхней части рам имеют расположенные параллельно им стяжки, образующие окно под заднее колесо рядом устанавлива— емого мотоцикла, а на внутренней поверхности рам расположены кронштейHbl для фиксации мотоцикла за посадочные места задних подножек, при этом нижние углы рам выполнены закругленными.

Редактор И.Сегляник Техред B.Êàöàð Корректор Е,Рошко

Заказ 1490/18 Тираж 646 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открьпий

113035, Москва, Ж-35, Раукская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое пред р е и иятие г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Источник

Заразные два колеса 3. Из классики в эндуро ценой рамы.

Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть фото Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть картинку Обрешетка для мотоцикла размеры. Картинка про Обрешетка для мотоцикла размеры. Фото Обрешетка для мотоцикла размеры

Здравствуй, дорогой читатель!

Пишу по случаю свершения новых модернизаций. Как поговаривают в мой адрес, проходя мимо процесса инноваций: «Дурная голова рукам покоя не даёт» или «Вот собаке делать нечего — она ж… лижет» — какбэ намекая. Но то — люди не сведущие, к росту не стремящиеся.

Всё больше и больше местного люда творческого заманивают фотографиями дам полуобнажённых на фоне своих колесниц, порой — ничем не примечательных. Но ваш верный слуга вновь попробует удивить вас ржавым, переваренным на свой лад, железом и гаражным инжинирингом.

Сперва, постараюсь объяснить что за эндуро и при чём тут «Ыж Плонита 5».

Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть фото Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть картинку Обрешетка для мотоцикла размеры. Картинка про Обрешетка для мотоцикла размеры. Фото Обрешетка для мотоцикла размеры

Планета 5классический байк. Это как обычный седан В/С — класса. Как жигули в мире мото. Классики(не только ижи, а как класс в целом) отличаются прямой посадкой, более-менее большим клиренсом, компромиссной по управляемости/жёсткости/энергоёмкости подвеской и низко- или средне — диапазонным мотором. Как вы наверняка уже догадались — это нечто среднее из всего, для комфортного перемещения по многим видам покрытия.

Эндуро мотоциклы — это родственники кроссовых. Близкие по внешке и дальние по начинке.

Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть фото Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть картинку Обрешетка для мотоцикла размеры. Картинка про Обрешетка для мотоцикла размеры. Фото Обрешетка для мотоцикла размеры

Эндуро — это двухколёсные внедорожники. Они делятся ещё на несколько категорий (софт-, хард, тур-), но общие черты такие: мотор с широким диапазоном момента, энергоёмкие подвески (более мягкие, с большими ходами), большой клиренс, выхлоп сверху и конечно же — резина. Более подробно и интересно рассказывают об эндуро вот эти товарищи:

Почему бы тогда сразу не взять иномарку? Почему не готовое протестированное и ровно сваренное изделие? Потому что эквивалентные по мощности ижу 250 — 300 кубовые пепелацы, даже будучи в довольно преклонном возрасте, неплохо кусаются. Ценой. Это верных 100к и выше. С одной стороны недорого, а с другой… Скажем так не для всех, особенно когда финансовый поток очень неплохо вливается в четырёх-колёсные проекты. А прохватить на двух — хочется, для разнообразия!

На помощь приходят «совкоциклы», «самотыклы нашего пошлого» и как их только ещё не называют… Ведь за скромные деньги они могут подарить немало удовольствия начинающему райдеру, а при некоторых доработках — ещё больше.

Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть фото Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть картинку Обрешетка для мотоцикла размеры. Картинка про Обрешетка для мотоцикла размеры. Фото Обрешетка для мотоцикла размеры

Лучшие доноры под это дело — Планеты. Особенно 5 и ПС. Так сказать топовые версии одноцилиндровых Ижей. Довольно неприхотливые, тяговитые и я бы даже сказал — надёжные. Мотор выкручивается в 5-6 тысяч у П5 и даже до 7 у ПС, при доработках зажигания.
Если у вас Урал/Днепр — не портите мотоцикл! Он длиннобазный, слишком тяжелый, склонный к перегреву с высокоинертным карданным приводом. В общем удовольствия будет в итоге меньше.
Минск, восход, сова — лёгкие, компактные и тоже годные. Но менее мощные и со своими проблемами(многие знают за коробки восхода и т.д.) Юпитер капризнее и менее надёжен.
ИМХО — Иж Планета лучший выбор.

О доработках двухтактных моторов рассказывалось в предыдущем выпуске. Теперь о геометрии.

Чтобы получить более-менее годный эндуро из классического ижа нужно изменить следующие параметры:
1. Увеличение клиренса. С этим всё понятно: выше — лучше. Обычно переносом верхних креплений сзади и наваркой наставышей спереди.
2. Уменьшение базы. Это расстояние между осями колёс. В стоке — 145см, у эндуро — около 132-137см. Так же влияет на геометрическую проходимость. Чем меньше, тем меньше шансов «сесть на брюхо», а байк вертлявее и поворотливее.
3. Увеличение длины маятника. Уменьшается горизонтальное смещение колеса(динамическое изменение базы), снижается уровень ослабления цепи при ходах подвески. Сток — 400мм, желательно около 500.
4. Уменьшение угла наклона вилки. Чоппер с большим наклоном красив и стабилен, но неповоротлив. Спорты с маленькими углами более управляемые, но имеют меньше стабильности. Поэтому из среднего значения классики угол желательно уменьшить, улучшив маневренность и снизив боковые нагрузки на перья при прыжках. Бонусом идёт уменьшение базы =)

Вот например, что получается при удлинении маятника без иных вмешательств:

Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть фото Обрешетка для мотоцикла размеры. Смотреть картинку Обрешетка для мотоцикла размеры. Картинка про Обрешетка для мотоцикла размеры. Фото Обрешетка для мотоцикла размеры

Что же получилось у меня, у типичного жигулиста, которого однажды захлестнуло:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *