Обучение на моториста грузовых автомобилей
Обучение на моториста грузовых автомобилей
Официальный дилер, сервисный партнер ведущих марок коммерческой, специальной, пассажирской техники (Москва) и Инжиниринговый центр SMART приглашают:
Профессиональное обучение и стажировка
Формы обучения и стажировок:
Стажировка проводится для сотрудников независимых и дилерских сервисных центров, а также независимых специалистов.
Основные темы:
► Выявление и устранение неисправностей в электрооборудовании и эл. системах грузового автомобиля, ► Работа с диагностическим оборудованием, механическим и электрическим инструментом.
Возможно дополнительное изучение механики: ► Устройство и обслуживание механической части двигателя, ► Устройство и обслуживание топливной системы Common Rail, ► Диагностика системы управления.
Для консультации по телефону зарегистрируйтесь в форме:
Центр SMART является дилером профессионального диагностического оборудования TEXA для различных электронных систем автомобилей, коммерческого транспорта, спецтехники.
Собственный отель на территории
Комфортные современные номера со свежим ремонтом на выбор. Стоимость проживания от 800 рублей в сутки. Отель находится на территории комплекса.
В сервисном центре производится обслуживание и ремонт автомобилей малой, средней и тяжелой грузоподъемности, автобусов городского, междугороднего и туристического класса, техники специального назначения и др.
Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!
15 дней, обучение группах 1-3 человека. Ежедневная практика на автомобилях с реальными неисправностями.
Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей
Первое. Огромный суммарный опыт работы наших выпускников доказывает, что 80% неисправностей грузовых автомобилей составляют неисправности электропроводки. Наши шеф-тренеры обучают этому на протяжении всего курса. Существует множество приемов эффективной диагностики электропроводки. В каждом конкретном случае эффективным оказывается только один из приемов. Остальные требуют большего времени и не дают однозначного результата.
Во время диагностики необходимо четко ориентироваться в расположении переходных электрических разъемов и электронных блоков управления. Необходимо быстро находить нужный контакт в найденном разъеме. Необходимо также найти контакт и на другом конце провода. Все это невозможно без умения находить электрические схемы в различных программах-помощниках и уверенно читать их как в стандарте американских инженеров SAE, так и в Европейском стандарте ISO.
Второе. Диагност прочитал память неисправностей, например системы управления двигателя. Далее диагност-самоучка начинает менять на автомобиле все компоненты системы, упомянутые в описании кода ошибки. Диагност, прошедший обучение, сначала найдет инструкцию по поиску неисправности, произведет необходимые измерения сопротивлений, напряжений и даже осциллограмм, и только потом заменит найденный неисправный компонент.
Важно: диагност, который меняет все подряд — зарабатывает меньше, чем диагност последовательно приближающийся к правильному результату. А об авторитете уже можно и не говорить.
Диагностика различными типами сканеров
Использование во время обучения нескольких сканеров очень важно для понимания возможностей универсальных сканеров разных производителей и их отличия от дилерских приборов. И те и другие содержат (должны содержать) подсказки — как адаптировать какой-либо компонент после его замены, как найти компонент, вызвавший появление кода неисправности, как и при каких условиях провести функциональные тесты. Глубина и точность функциональных тестов зависит от заложенного конструкторами в систему уровня самодиагностики и от возможностей самого сканера, определяемых компетенцией инженеров-разработчиков.
Попробовать разные сканеры на практике, составить о них свое собственное мнение, определить наиболее дружелюбный и эффективный прибор для себя — такую возможность предоставляет наш учебный центр.
В этом случае от нас уезжает подготовленный специалист, со своим, освоенным на практике оборудовании. Осталось только суметь привлечь клиентов и начать зарабатывать.
Диагностика и ремонт системы управления двигателем, системы управления ABS (Пневмомодуляторы), системы управления подвеской (Калибровка)
Вторая группа систем, требующая обслуживания и ремонта, это системы использующие сжатый воздух. Это системы ABS, EBS и ECAS. Особенность этих систем в том, что необходимо уметь диагностировать не только электрические компоненты: электрическую проводку, электромагнитные клапаны, датчики частоты вращения колес или датчики высоты кузова, но и пневматические клапаны, соединения трубок, компрессор и систему очистки воздуха перед закачкой в рессивер.
В случае наличия неисправностей в перечисленных системах автомобиль не может тормозить, не может буксировать опасные грузы, появляется опасность заносов тягача и прицепа, опасность складывания. Другими словами, эксплуатация автомобиля невозможна и владелец несет убытки. Поэтому быстрая и качественная диагностика и ремонт хорошо оплачиваются. Также можно заработать на продаже запасных частей, особенно если возможна быстрая доставка. Наши шеф-тренеры покажут и расскажут об устройстве различных поколений систем от WABCO, Knor-Bremse, покажут приемы локализации дефектов пневмосистем и особенности демонтажа неисправных модуляторов.
Климат, Иммобилайзер
Эти системы реже доставляют неприятности владельцам грузовых автомобилей. Тем не менее при необходимости автоэлектрик-диагност должен уметь найти неисправность в системе климат-контроля, провести грамотно заправку системы кондиционирования, точно знать, можно ли переставлять ЭБУ с машины на машину без переобучения иммобилайзера. Мы в нашем курсе обучения передаем достаточный объем знаний и практических навыков.
Диагностика и ремонт шины CAN, LIN
Эти цифровые шины обмена данными и командами часто называют хребтом автомобиля.
В случае неисправности шины CAN ( в последнее время каждую неделю выезжаем на диагностику таких автомобилей), диагност не может связаться сканером ни с одним блоком управления, не может «выслушать жалобы» ЭБУ. Искать неисправность перебором всех или основных компонентов дело весьма затратное не только по времени, но и по стоимости заменяемых компонентов. Даже если они покупаются на разборке. Поэтому мы уделяем особое внимание тому, насколько наши тренеры смогли донести до учащихся принцип работы шины CAN и приемы ее диагностики.
Шина передачи команд и данных LIN менее значимая в иерархии автомобильных систем. Но она отвечает за опрос кнопок, за включение света и световых указателей, может применяться в системах управления климата и так далее. Понятно, что если кнопки управления чем-либо не работают, то это доставляет водителю как минимум дискомфорт, как максимум снижает концентрацию внимания. А это уже сказывается на безопасности вождения!
Системы снижения токсичности — сажевый фильтр и система впрыска мочевины
Нет более гонимых систем на автомобиле, чем сажевый фильтр и система впрыска мочевины. Все мечтают от них избавиться, вырезать, удалить физически и программно. И тут как повезет. Для некоторых эти процедуры проходят удачно, другие становятся вечными клиентами автосервисов. Но ни один автосервис не сможет исправить стандартными методами «косяк» чиптюнера. Наш базовый автосервис MAN не берет в работу чипованные автомобили. Чипованные системы ведут себя непонятно и временные затраты на их диагностику колоссальны и не окупаются. Мы научим Вас, как не торопиться с удалением сажевого фильтра и мочевины. Как можно реанимировать сажевый фильтр. И как продлить жизнь системе впрыска мочевины. К тому же нам не безразлично, по каким улицам будет ездить автомобили с удаленным сажевым фильтром и с отключенной системой впрыска мочевины. Не по тем ли, где ходят наши дети и наши родители?
Вас ждет увлекательное, полное открытий обучение по курсу атоэлектрик-диагност грузовых автомобилей!
Курс «Моторист (ремонт двигателей)»
Учебная задача: получение ПРАКТИЧЕСКИХ навыков для проведения качественного и быстрого ремонта двигателей. Замыслом создания данного курса является выпуск специалиста, готового к проведению работ по ремонту моторов, формирование четкого подхода к ремонту. Теоретические основы двигателей внутреннего сгорания даются в объеме необходимом и достаточном для проведения ремонта.
Главнейшим предметом рассмотрения в курсе “МОТОРИСТ (ремонт двигателей)” является именно механическая часть мотора. Однако, пограничные области захватываются в объеме, необходимом для принятия решения и проведения качественного ремонта. Двигатель внутреннего сгорания современного автомобиля является сложным агрегатом, требующим особого подхода к вопросу его ремонта. Современный двигатель внутреннего сгорания (далее ДВС) это глубокая связка механики и электроники.
Точность контролируемых размеров деталей и зазоров в парах трения лежит в области сотых долей миллиметра, поэтому одним из важнейших навыков для проведения успешного ремонта является правильное проведение измерений.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ курса рассматривает следующие вопросы:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ включает в себя:
Организационные вопросы:
Для регистрации на курсах необходимо заблаговременно записаться через сайт или связаться с администратором курсов по телефону. Расписание утверждается на весь календарный год, периодичность семинара 1 раз в месяц. Для записи на курс Вы можете Заказать обратный звонок на Ваш номер.
Встреча/заселение
Организуем встречу в Уфе на вокзале, на автовокзале, в аэропорту или сопроводим на автомобиле до места проживания. Устроим в квартиру (от 600 руб. в сутки), по желанию поможем устроиться в гостиницу.
Обучение механиков грузовых автомобилей (коммерческого транспорта)
В чём сложность работы автомехаников грузового транспорта? Какие навыки важно развить на курсах автомобильных механиков? На какие интерактивные программы стоит обратить внимание?
Механики грузового (коммерческого транспорта) – одни из наиболее востребованных на автосервисе. Это связано с тем, что кадров, которые специализируются на ремонте, техобслуживании легковых авто, больше, а многие операции, связанные с грузовым транспортом, – сложнее, нежели чем при работе с грузовыми авто, как и агрегаты, узлы, системы транспортных средств:
На что направлено обучение механиков грузовых автомобилей?
Ищите курсы по ремонту грузовых автомашин?
Если вы ищите курсы, которые позволят изучить механику грузового транспорта, то обратите, пожалуйста, внимание на наши интерактивные программы:
Автомобильный механик. Это универсальное модульное обучение, которое позволит основательно разобраться в узлах и быть готовым работать как с легковым, так и коммерческим транспортом. Обучение реализуется по шагам: от азов, связанных с техобслуживанием транспортных средств (в том числе, знаний физических основ, техники безопасности, инструмента) к темам, затрагивающим рулевое управление, ходовую тормозную систему, трансмиссию, двигатель.
«Грузовой транспорт» (Heavy Vehicle). Геймифицированный контент позволяет подойти к изучению грузового транспорта максимально комплексно, в том числе, рассматривается автомеханика: шасси, подвеска, колеса, система рулевого управления, привод (двигатели, коробка передач, сцепление, дизельные системы, смазка, системы охлаждения).
Обратите, пожалуйста, внимание, что наши программы, это не просто обучение, но и системы аттестации. Это особенно ценно для учебных центров при СТО. Это возможность оценить свои кадры.
Механик, прошедший обучение и аттестацию по вопросам, которые касаются грузового транспорта, не пасует, если нужно заменить распылители и насосные форсунки, суппорты и тормозные колодки тягача или грузовика, решить проблему деформации стенок автофургона, устранить задержки срабатывания тормоза прицепа.
Практика капитального ремонта бензиновых и дизельных ДВС
От 20 дней, индивидуальное обучение с наставником.
Введение
Что касается обслуживания ходовой части автомобиля. Большинство работ производится при демонтаже ДВС и установке его обратно. Приходится снимать и КПП, и полуоси, и все радиаторы, и амортизаторы, и колеса и ступицы. После этого поменять амортизаторы, тормозные колодки, масло в ДВС, масло в АКПП, охлаждающую жидкость, масло в ГУР, тормозную жидкость, все типы фильтров не составляет труда. Все это будет проделано и не раз под наблюдением наставника.
Дефектовка ДВС на автомобиле. Показания к переборке двигателя
Капремонту ДВС предшествует тщательная диагностика компрессии и состояния ЦПГ, системы смазки и системы охлаждения. Ведь уговорить владельца автомобиля на капремонт ДВС не просто. Нужны очень веские аргументы.
Порядок снятие ДВС с автомобиля
В зависимости от объема работ может возникнуть необходимость ремонта коленчатого вала и его опор — вкладышей коренных подшипников. Такие работы возможны на стапеле с полным демонтажем ДВС с автомобиля. При снятии ДВС с автомобиля необходимо соблюдать определенную технологическую последовательность. Все тонкости этого процесса Вам раскроет наш наставник.
Разборка и дефектовка узлов и деталей ДВС
Снятый с автомобиля ДВС также подвергается разборке. И здесь механик должен соблюдать технологию, применять специальный инструмент. Вы сможете освоить эту технологию для ДВС разных производителей собственными руками. Один из самых ответственных этапов, требующих максимальных знаний, это дефектовка компонентов после разборки двигателя. При этом применяется и визуальный контроль и точные измерительные приборы, часто микрометры разной конфигурации. Иногда одна, мало заметная глазу царапина или трещина вызывают проблемы в работе одной из систем. Вы научитесь уверенно выполнять и эти работы.
Правила сборки ДВС. Применение специального инструмента и динамометрических ключей
Сборка ДВС сложнее разборки. Необходимо знать последовательность закручивания болтов, усилия затяжки. Схему установки цепи / ремня ГРМ, порядок блокировки и разблокировки гидронатяжителя. На некоторых конструкциях ДВС необходимо подбирать шайбы для установки правильного зазора клапанов системы ГРМ. Наставник научит Вас и тому, как это делать и ттому, где находить нужную информацию.
Технологи выставления меток ГРМ
Вы научились находить схемы установки ремня/цепи ГРМ. Они представляют собой некие чертежи. Теперь наставник научит Вас читать эти схемы.
Справочные программы
Вся справочная информация находится сегодня специальных программах. Большинство из них имеют платный доступ. Каждая из программ имеет свой интерфейс. Уверенно владеть этими программами научит Вас наставник.
Установка ДВС на автомобиль. Запуск ДВС после ремонта
После установки отремонтированного ДВС на автомобиль необходимо подключить все коммуникации к нему и проверить герметичность подключения. Запуск двигателя после ремонта требует выполнения определееной последовательности и выполнения определенных правил. После запуска необходимо довести двигатель до рабочей кондиции и проверить работоспособность ДВС в составе автомобиля. В том числе и сканером.
Работа специалиста по ремонту ДВС — самая высокооплачиваемая работа, выполняемая автомеханиками! Заработок может достигать 300 тысяч рублей в месяц.
Программа курса
— Типы ДВС (бензин и дизель)
— Типы впрыска (распределенный, прямой, комбинированный)
Основные причины выхода ДВС из строя:
— Неправильная эксплуатация (несоблюдение регламента технического обслуживания, использование некачественных расходных материалов, эксплуатация в условиях, не предусмотренных заводом-изготовителем (в т.ч. «чип-тюнинг), игнорирование предупреждающих сигналов)
— Неграмотные действия по техническому обслуживанию и ремонту
— Конструктивные недостатки и заводской брак
— Чтение кодов неисправностей и исследование текущих параметров
— осмотр цилиндров с помощью эндоскопа
— определение источника шума
— замер давления масла
— анализ состояния масла (на предмет наличия металлической пыли)
— опрессовка системы охлаждения
Условия для выполнения работ по капитальному ремонту ДВС:
— Теплое помещение с хорошим освещением
— Емкости для слива жидкостей
— Установка для обслуживания кондиционеров
— Кран для снятия/установки ДВС
— Кантователь и поддон
Проверка блока цилиндров:
— замер геометрии цилиндров
— проверка масляных форсунок
— проверка плоскости разъема с ГБЦ
— проверка постели КВ
— Проверка шатунно-поршневой группы
— Проверка КВ (состояние шатунных и коренных шеек, биение)
— Проверка поршней (состояние фрикционных поверхностей, состояние поршневых пальцев)
— Проверка поршневых колец и зазоров поршневых колец (в замках, в канавках)
— Проверка шатунов (геометрия, ВГШ, НГШ)
— проверка плоскости разъема с блоком цилиндров
— дефектовка направляющих клапанов
— дефектовка седел клапанов
— проверка зазоров в клапанном механизме и оценка состояния толкателей, гидрокомпенсаторов
— дефектовка постелей и крышек распредвалов
Проверка масляного насоса
Проверка водяной помпы
Проверка привода ГРМ:
— дефектовка цепи(цепей), ремня
— дефектовка натяжителей, успокоителей
— дефектовка муфт и клапанов фазовращателей
Оценка состояния радиаторов и патрубков системы охлаждения
Оценка состояния катализатора
Проверка системы подачи топлива (топливные форсунки и ТНВД)
Проверка системы подачи воздуха (турбина)
Составление ведомости и калькуляция ремонтных работ и расходных материалов (запасных частей)