Обучение станту на мотоцикле
Стантрайдинг
Внимание! Акция: Пробное занятие по стантрайдингу 3000р час! *Действует до 01.02.2022
Открыта запись на курс Стантрайдинга. 10 часов — 32600 руб. 1 час — 3600 руб.
Учебные мотоциклы курса стантрайдинг Jmc 125 mx custom stunt limited edition, Apollo RFZ 125, Yamaha r6, Honda cbr 600 f4i.
Обучение базовым элементам Стантрайдинга один из самых сложных мотокурсов.
Езда на заднем и переднем колесе, отжиг задней покрышки и многое другое предлагается изучить на тренировках в нашей мотошколе по адресам:
Ⓜ️Молодежная, Можайское ш. 50, открытая мотоплощадка, асфальт более 4000 кв м.
Где покататься зимой на мотоцикле? В школе Стантрайдинга!
Ⓜ️Домодедовская МКАД 24й км, д 1, Трк Вегас на Каширском шоссе, парковка — 2 уровень, теплая крытая мотоплощадка +20+22°С, 3500 кв м, покрытие асфальт.
Курс Стантрайдинга. 10 часов — 32600 руб. 1 час — 3600 руб.
Учебные мотоциклы курса стантрайдинг Jms 160 pro, Yamaha tricker 250, Yamaha r6, Honda cbr 600 f4i.
Стантрайдинг имеет три вида трюков — остальные являются производными, зависящими от уровня квалификации мотоциклиста:
На занятиях предоставляется базовая защитная экипиповка: шлем, черепаха, наколенники. Необходимо иметь свои мотокеды и мотоперчатки.
Базовые навыки вождения мотоцикла обязательны.
Перед принятием решения об обучении на данном курсе можно пройти тестовое пробное практическое занятие для определения уровня Вашей подготовки — 1800р час на лёгком учебном мотоцикле.
Продвинутый курс состоит из упражнений на вождение мотоцикла в балансе и выработку рефлекса при работе с органами управления. Стантрайдинг обучение в нашей школе вождения мотоцикла проходит по специально разработанной индивидуальной программе.
После каждой тренировки улучшается чувство управления и контроля мотоцикла.
Цель обучения — улучшение навыков вождения мотоцикла, выброс адреналина и положительных эмоций от управления мотоциклом, борьба с мототоксикозом в зимний период.
Телефоны для связи:
8-915-333-76-09Ирина (с 9 ч до 21 ч, пн-вс)
Получил тут категорию А! Экзамен в ГИБДД было сдать не трудно. Лучшая мотошкола в Москве! Мотоинструкторы грамотные и опытные. Есть услуга хранения мотоцикла с возможностью тренировки на нем на крытой тёплой зимней площадке. Очень удобно и недорого. Спасибо мотошколе А категория! … Read more
Всегда ощущала тягу и страсть к мотоциклам. Попала в эту замечательную школу вождения. Встретилась с единомышленниками и не пожалела. Открыта категория а, сдала экзамен с первого раза. Помогли выбрать первый мотоцикл и научили всему, что сейчас умею. Роман — лучший мотоинструктор! Очень обходительный «живой», всегда рядом на занятии. … Read more
Учился у мотоинструктора Алексея, была цель получить категорию А, сначала вообще думал не сдам и проще купить права, в итоге сдал экзамен в ГИБДД с первого раза и даже прошёл курс стантрайдинга. Буду продолжать обучение, впереди соревнования. В школе есть красивые печатные подарочные сертификаты на вождение, такой подарок не стыдно подарить. … Read more
Очень понравилось занятие с Дмитрием! Сразу видно, что у него большой опыт работы по обучению Вождению. Ёмко изложил теорию. Всё по делу и предельно ясно. Осталось время и на вождение на первом уроке. Работали, как минимум, над пятью упражнениями и, хотя у меня не все получалось идеально, но я ушёл довольный и окрылённый идеей, что я смогу освоить вождение. Рекомендую всем. … Read more
Александр подготовил меня к экзамену в ГИБДД, это человечище и мастер своего дела!
Обратился в школу осенью 2016 года, буквально за пару практических занятий «поехал сам». Спасибо опытному инструктору Александру — объясняет все очень доступно, нет страха ошибиться, так как он всегда поможет и объяснит как правильно. В наличии есть несколько мотоциклов, как легкие, так и потяжелее, что позволяет почуствовать разницу в управлении. Так же школа предоставляет всю необходимую экипировку, что очень приятно. Спасибо! … Read more
Выиграла приз — бесплатное занятие! Спасибо огромное! Все очень понравилось 🙂 Обязательно продолжу обучение.
Спасибо мотошколе за бесплатный пробный урок. Это было превосходно. Тяга к вождению подтвердилась.
Вот это настоящая школа опытных мотоциклистов, обучение на yamaha tw225, Stels Flame 200, Duke ktm 200. Думал как имея категорию В, получить категорию А, А1, М. Все просто — отучиться в мотошколе Акатегория! Рассказали как хранить мотоцикл зимой, прошёл у них школу контраварийного вождения. Если нужно обучение езде на мотоцикле, то Вам сюда! Стоимость оправдана качеством подачи материала и правил работы органами управления мотоцикла. Дмитрий — огонь! Чётко и по делу! … Read more
Стантрайдинг — трюки на мотоциклах
Внимание АКЦИЯ. Пробное занятие по стантрайдингу 3300р час.
*Срок действия акции до 01.10.2021.
Курс обучения стантрайдингу. 10 часов — 32600 руб. 2 часа — 6600 руб.
Учебные мотоциклы для трюков курса стантрайдинг Jms 125 mx custom stunt limited edition, Jms 160 pro, Yamaha tricker 250, Yamaha r6, Honda cbr 600 f4i.
Обучение базовым элементам Стантрайдинга один из самых сложных мотокурсов. Езда на заднем и переднем колесе, отжиг задней покрышки и многое другое предлагается изучить на тренировках в нашей школе стантрайдинга по адресам:
Ⓜ️Печатники, Парк технических видов спорта, открытая мотоплощадка, асфальт более 5000 кв м.
Ⓜ️Домодедовская МКАД 24й км, д 1, Трк Вегас на Каширском шоссе, парковка — 2 уровень, теплая крытая мотоплощадка +20+22°С, 3500 кв м, покрытие асфальт.
Ⓜ️Варшавская, 1-й Варшавский проезд 1А стр 53, чуть менее теплая крытая мотоплощадка +18°С, 800 кв м, покрытие асфальт.
Стантрайдинг имеет три вида трюков — остальные являются производными, зависящими от уровня квалификации мотоциклиста:
Курс Стантрайдинга. 10 часов — 32600 руб. 2 часа — 6600 руб.
Для самостоятельного обучения трюкам у Вас должен быть хороший подготовленный стантовый мотоцикл.
Продвинутый курс состоит из упражнений на вождение мотоцикла в балансе и выработку рефлекса при работе с органами управления. Стантрайдинг обучение в нашей школе вождения мотоцикла проходит по специально разработанной индивидуальной программе.
После каждой тренировки улучшается чувство управления и контроля мотоцикла.
Цель обучения — улучшение навыков вождения мотоцикла, выброс адреналина и положительных эмоций от управления мотоциклом, борьба с мототоксикозом в зимний период.
На занятиях предоставляется базовая защитная экипиповка: шлем, черепаха, наколенники. Необходимо иметь свои мотоботы и мотоперчатки.
Наличие категории А в водительском удостоверении и базовые навыки вождения мотоцикла обязательны.
Перед принятием решения об обучении на данном курсе можно пройти тестовое пробное практическое занятие для определения уровня Вашей подготовки. 1800р час.
Телефоны для связи:
8-915-333-76-09 Ирина (с 9 ч до 21 ч, пн-вс)
Получил тут категорию А! Экзамен в ГИБДД было сдать не трудно. Лучшая мотошкола в Москве! Мотоинструкторы грамотные и опытные. Есть услуга хранения мотоцикла с возможностью тренировки на нем на крытой тёплой зимней площадке. Очень удобно и недорого. Спасибо мотошколе А категория! … Read more
Всегда ощущала тягу и страсть к мотоциклам. Попала в эту замечательную школу вождения. Встретилась с единомышленниками и не пожалела. Открыта категория а, сдала экзамен с первого раза. Помогли выбрать первый мотоцикл и научили всему, что сейчас умею. Роман — лучший мотоинструктор! Очень обходительный «живой», всегда рядом на занятии. … Read more
Учился у мотоинструктора Алексея, была цель получить категорию А, сначала вообще думал не сдам и проще купить права, в итоге сдал экзамен в ГИБДД с первого раза и даже прошёл курс стантрайдинга. Буду продолжать обучение, впереди соревнования. В школе есть красивые печатные подарочные сертификаты на вождение, такой подарок не стыдно подарить. … Read more
Очень понравилось занятие с Дмитрием! Сразу видно, что у него большой опыт работы по обучению Вождению. Ёмко изложил теорию. Всё по делу и предельно ясно. Осталось время и на вождение на первом уроке. Работали, как минимум, над пятью упражнениями и, хотя у меня не все получалось идеально, но я ушёл довольный и окрылённый идеей, что я смогу освоить вождение. Рекомендую всем. … Read more
Александр подготовил меня к экзамену в ГИБДД, это человечище и мастер своего дела!
Обратился в школу осенью 2016 года, буквально за пару практических занятий «поехал сам». Спасибо опытному инструктору Александру — объясняет все очень доступно, нет страха ошибиться, так как он всегда поможет и объяснит как правильно. В наличии есть несколько мотоциклов, как легкие, так и потяжелее, что позволяет почуствовать разницу в управлении. Так же школа предоставляет всю необходимую экипировку, что очень приятно. Спасибо! … Read more
Выиграла приз — бесплатное занятие! Спасибо огромное! Все очень понравилось 🙂 Обязательно продолжу обучение.
Спасибо мотошколе за бесплатный пробный урок. Это было превосходно. Тяга к вождению подтвердилась.
Вот это настоящая школа опытных мотоциклистов, обучение на yamaha tw225, Stels Flame 200, Duke ktm 200. Думал как имея категорию В, получить категорию А, А1, М. Все просто — отучиться в мотошколе Акатегория! Рассказали как хранить мотоцикл зимой, прошёл у них школу контраварийного вождения. Если нужно обучение езде на мотоцикле, то Вам сюда! Стоимость оправдана качеством подачи материала и правил работы органами управления мотоцикла. Дмитрий — огонь! Чётко и по делу! … Read more
Стантрайдинг
Для кого
Для мотоциклистов с опытом или окончивших базовый курс
Продолжительность
20 часов – 10 занятий по 2 часа
Стоимость
по запросу
Базовые курсы
Пробное занятие
Оцените программу обучения, качество преподавания, организацию занятий при минимальных затратах. Базовые навыки вождения в разовом занятии
Основа
Основы вождения мотоцикла объемом до 400 см3. Научим раскрывать потенциал, использовать сильные стороны малокубатурной техники.
Тренинг с Маратом Канкадзе
Персональные тренировки под руководством главного инструктора, руководителя школы Марата Канкадзе. Базовые и продвинутые курсы
Классика 1000
Вождение тяжелого мотоцикла кубатурой до 1000 см3 для начинающих мотоциклистов. Безопасное управление мощной техникой
Спорт 1000
Супер А
Базовый курс вождения плюс специальная подготовка к экзаменам на категорию А. В стоимость входит подготовка и подача документов в ГИБДД
Категория А
Вы прошли базовый курс и планируете получить права категории «А»? Наш спецкурс поможет сдать подготовиться с минимумом трудностей
Cafe Racer
Скутер
Курс для владельцев скутеров разной кубатуры. Особенности вариаторной трансмиссии, безопасная езда в городе и за его пределами.
Базовые курсы для девушек
Я сама
Девушки 1000
Если прекрасный пол предпочитает мощные мотоциклы, мы поможем найти с ними общий язык. Управление нейкедами и спортбайками до 1000 см3 для женщин
Советы начинающим стантрайдерам: мотоцикл, экипировка и первые выступления
Степан Маслов, профессиональный стантрайдер и друг бренда Wolf, дал несколько советов новичкам, которые только пришли в этот спорт.
Тебе это точно нужно?
Чтобы понять, нужен тебе стантрайдинг или нет, нужно хотя бы раз попробовать. Когда я тренировался в мотошколе, то наблюдал такую картину: в сезон приходит учиться стантрайдингу сто человек, а остается в этом спорте в лучшем случае один. Первые пять тренировок у тебя не будет получаться ничего, буквально ни один трюк. А в джимхане, например, первые результаты видны почти сразу. Стантрайдинг — это занятие для максимально упертых людей, и на этом моменте из той сотни уйдут 90%.
Еще пара процентов уйдут, когда поймут, что стантрайдинг — это технический вид спорта, здесь нужно обслуживать мотоцикл, самому работать руками. А еще — возить мотоцикл на площадку. Доехать на нем же до места тренировки не получится: чтобы кататься по городу, нужно ставить мотоцикл на учет, а значит — устанавливать фары, поворотники, номера. В итоге получится совсем не профессиональный шоу-мотоцикл, а просто городской.
Отпугивают и травмы. В дрифте, например, травмы минимальные. Сидишь в каркасе, дрифтишь вокруг столба, все более-менее под контролем. А в стантрайдинге ты выполняешь трюки, когда земля, асфальт близко — травм действительно очень много. Вот уходят еще 5% от первого набора в сто человек. Остается тот один, самый целеустремленный.
Какой мотоцикл выбрать?
Мотоцикл для начала должен быть легким, чтобы при падении его можно было отбросить в сторону. Это может быть даже мопед. Тяжелый мотоцикл, если что-то пойдет не так, «прихлопнет» начинающего спортсмена и что-нибудь ему сломает.
Второй стантовый мотоцикл Степана — Husqvarna 610 SM. Первым был Yamaha Tricker 250 (фото не сохранилось)
На мотоцикл необходимо установить дополнительную защиту. Как она выглядит: по бокам крепятся дуги, а подножки меняются на более жесткие — они спасут рычаги, бак и другие пластиковые элементы при падении. Руль тоже надо поставить более прочный, чтобы он при необходимости становился точкой опоры. На руль мотоцикла обычно ставится дублер заднего тормоза, который позволяет стантрайдеру выполнять больше разных трюков. Теперь трюки на заднем колесе можно исполнять не только в сидячей позиции, используя стандартный задний тормоз под правой ногой, а вставать на мотоцикл, бегать по нему и прыгать, тормозя всего лишь одним пальцем при помощи отдельного рычага на левой части руля.
Сейчас у Степана Husqvarna 630 SMR
Но самое главное — объяснить начинающему спортсмену, что все должно быть в первую очередь безопасно, а потом уже красиво. Обязательна полная экипировка: черепаха, наколенники и налокотники, шлем.
Стантрайдинг — это дорого?
Стантовый мотоцикл в принципе обслуживается чаще, потому что на нем выше нагрузки и цена ошибки.
Когда отрабатываешь такой трюк, как Burnout (заднее колесо срывается в букс за счет затормаживания переднего колеса), то одной покрышки хватает на одну тренировку максимум. Это расходный материал и большая статья бюджета для каждого мотоспортсмена. Примерно та же картина и с выполнением дрифта (букс заднего колеса без контроля передним тормозом). При этом новая покрышка стоит примерно 7–8 тысяч рублей.
Что делать? Начинающие стантрайдеры ездят на свалку и ищут там подходящие покрышки. Я так уже не делаю, но не потому, что денег больше стало. Когда ставишь другую покрышку, нужно потратить две-три тренировки, чтобы понять, как она скользит, буксует, дымит. Ты тратишь время, чтобы вкатиться в покрышку, которая износится в два раза быстрее. Когда ты только начинаешь, это еще можно делать, а дальше — время дороже.
За сезон я меняю четыре-пять комплектов задних тормозных колодок и парочку передних. Ну и конечно, бензин — тоже важная часть расходов для любого спортсмена. Одна плотная тренировка длиной в три часа — полный бак топлива (8–12 литров). Одно выступление как на Tsunami Picnic — 7 литров бензина, поэтому у меня всегда с собой канистра топлива.
Как начать выступать?
Когда выступаешь, ты получаешь огромный опыт, потому что стараешься делать все наверняка. Мое первое выступление было на Royal Auto Show на стадионе «Петровский» в 2011 году, там была площадка для стантрайдинга. Я сам позвонил организатору и спросил, можно ли прийти и попробовать выступить. Приехал, посмотрел на других спортсменов — все ребята были серьезные. И вот я встаю на заднее колесо, начинаю ехать, а впереди ограждение с сеткой два с половиной метра в высоту. И я в эту сетку въезжаю. Несмотря на то что это был полный провал, на том выступлении я много чему научился.
Первое выступление Степана на Royal Auto Show (2011)
На другом выступлении у меня вырвало мотоцикл, когда я делал трюк Power circle (большой круг на второй передаче). Я упал, приземлился, а мотоцикл поехал дальше на накрученных оборотах прямо в зрителей. Они, наверно, тогда думали, что это часть шоу, все под контролем, поэтому не расходились. А потом мы встретились с ними в скорой помощи.
Одно из первых выступлений в начале карьеры, г. Таганрог
Сразу видно райдеров, у которых все под контролем, и райдеров опасных. Контроль мотоцикла — это важно. Тебе нужно точно знать, как начать, как закончить, эта уверенность приходит с опытом. Даже сейчас на выступлениях я не делаю трюки, которые только учу, это небезопасно.
Stunt Riding
Stunt Riding – захватывающие трюки на мотоциклах по ровной дороге. В данном блоге собираем интересную поучительную информацию о данном виде спорта, видеоролики, советы новичку.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (791)
Stunt Riding → Подготовка к стантрайдингу (психология)
Вспоминаю свои первые мысли о стантрайдинге, красивые видеоролики с выполнением умопомрачительных трюков захватывающих дух провоцировали меня не на шутку. В те времена на меня сильно производили впечатления видеоролики Potatoes MC, о которых я еще не успел на сайте написать, но в ближайшее время этот вопрос будет решён. В целом, в их видео были и стоппи и козления и бурнауты, одним словом всё то, что хочется попробовать самому. Под подъездом моего дома стоял адский джиксер 600 кубов от роду, обут в слики с крешпедами и был готов к бою в любой момент!
Я с дрожащими руками покуривая на балконе сигаретку и поглядывая на своего любимца мысленно прокручивал картинку в голове «А вот было бы клёво если б я так же смог». Чувство адреналина меня переполняло, но СТРАХ, как его побороть?
В реальности я понимал, что это сделать можно. Вспоминая покупку первого мотоцикла Honda RVF 400RR, мелкий шкет 14 лет отроду поднял его на заднее на моих глазах и ушёл в точку. И таки мои первые попытки станта были именно на этой модели мотоцикла, но так как я не был морально подготовлен и не знал технику исполнения (уж больно сильно хотелось научиться делать стоппи) шваркнулся яйцами об бак, а глаза моего товарища превратились в арбузы от увиденного, но всё-таки хонду удалось поставить на передок практически в свече :).
Увы, даже интернет не дал ответы на мои вопросы, как бы я не пытался найти их. В нашем городе на тот момент никто не занимался стантом и спросить увы было не у кого. Мне пришлось пережить всё самому, как морально так и практически. Вот так вот я и стал первым стантером в Херсоне :). Как ни пытался я хондочку закозлить – ничего не получалось, а страх оседал в голове толстыми слоями пота. Мне казалось на тот момент, что мне нужен мотоцикл мощней! И вот я дождался своего второго друга Suzuki GSX-R600 K1 и что вы думаете, его так же не удалось даже приподнять!
Собралась группа байкеров нашего города для поездки на мотослёт в соседний город Николаев. Это была моя первая поездка на джиксере на дальняк :))) (74 км) и на мотослёт. От мотослёта я хотел одного – НАЙТИ людей, которые умеют козлить или стоппить на байках и пообщаться с ними так сказать в живую и наконец-то найти ответы на мои вопросы! В целом мотослёт на мой взгляд превратился в выставку (рынок) мотоциклов. Все ходили и просто рассматривали мотоциклы. Одним словом скукота, да и стантерами не пахло. Среди толпы нарисовался парень, стал охать и ахать мол какой классный джиксер. Мы раззнакомились с ним, он предложил выпить за знакомство. Неподалёку Армяне продавали шашлычок и водочку. На вопрос 2 по 100 или 2 по 200, без задней мысли я ответил 2 по 300 :). Люди стоящие в очереди оборжались не на шутку :), а Армянин с удивлением налил нам по 300 грамм водки :). Ох даже и не знаю, действительно ли я пил за знакомство или же с расстройства, осознавая, что так и не увижу отцов станта.
Внезапно на стадион (а именно там проходил слёт) влетает эффектно 4 мотоцикла из Одессы, Yamaha R1 и еще спорты даже не вспомню. Влетают подказливая и вот оно чудо я попёрся к ним!
— Ребята, кто у вас разбирается хорошо в станте, познакомьте!
— Да вот у нас парняга есть, отвечают мне. Он тебе всё и расскажет.
— здарова!
— рассказывай.
— да вот собственно, джиксер в наличии, хочу научится мастерству, но не знаю как.
— пошли смотреть.
— огого, и ты не можешь его на заднее поставить? Он же взлетает элементарно!
— а как?
— главное не ссать, отвечает он мне.
Увы, это всё, что я тогда услышал от него и даже немного обиделся, так как технику он мне так и не рассказал. Только с годами я понял, что таки это действительно ключевая техника!
Но это только intro к статье 🙂
В данной статье я хочу попытаться морально подготовить вас к стантрайдингу. Я не буду описывать технику исполнения (это отдельная статья), что-либо советовать, просто постараюсь описать своё состояние, мысли и морально подготовить вас к этому!
1. Итак, как уже выяснилось первый самый главный ключевой момент это не ссать :). Не можешь побороть страх – сиди дома, пей чай, смотри сериал про Гену Букина.
2. Для станта лучше попросить мотоцикл у друга, свой ронять жалко :))) (шучу).
3. Постарайся обезопасить свой мотоцикл по максимуму. Не пожалей денег, установи крешпеды в передней части мотоцикла и в задней (в области маятника). Не переживай, твой мотоцикл не будет выглядеть как детский велосипед «гномик».
4. Для стантрайдинга действительно идеально подходит спорт 600 кубов, но это не означает, что ниже 600 кубиков техника не козлит. Даже на 50 куб скутере можно это делать, просто 600 куб спорт максимально подходит для этого дела.
5. Не забудь про экипировку. Одень на себя всё, что только можно. Учти, ты должен быть готов к падению. Я прекрасно понимаю, каково это уронить мотоцикл на асфальт и протереть штаны за 200 евро, но если ты к этому не готов читай пункт 1 :).
6. Площадку для обучения выбирай в безлюдном месте, ведь упав на асфальт прилюдно…… ммм… думаю, не стоит этого делать. Наверняка в мыслях у тебя первым делом стоит задача поднять мотоцикл на заднее колесо, поэтому площадка размером в квадрат не обязательна! Достаточно ровной асфальтированной дороги длинной в 500 метров. Почему в 500? Потому, чтобы когда ты разгонялся, ты смог пробовать поднять мотоцикл не 1 раз и в конце успеть остановиться.
7. Обязательно возьми с собой друга желательно, который ездит на машине, а идеальный вариант на микроавтобусе. Упаси бог, если ты свалишься и не дай бог что-то пойдёт не так, он оперативно сможет тебя отвезти в больницу, предварительно барахло от мотоцикла закинув в буз.
8. Вода! Не забудь про неё! На площадке, под солнцепёком и от фактора страха ты будешь мокрый как из ведра :). Водичка успокоит твои нервы и утолит жажду.
9. Не едь на площадку, если плохо себя чувствуешь или чувствуешь дискомфорт, или в чём-то не уверен. Если чешется лицо под шлемом — почеши его :). Ты не должен чувствовать дискомфорт, ты должен быть собранным и сосредоточенным на том, что ты сейчас делаешь.
10. Не нужно заливать полный бак бензина перед тренировкой! Учти, чем легче мотоцикл загружен, тем легче «ему» будет выполнять твои адские издевательства над ним.
11. Проверь все узлы и механизмы своего байка. Смажь цепь, убедись, что тормоза действительно отрабатывают чётко, налей масла в двигатель чуть больше положенной нормы, чтобы мотоцикл масляно не голодал!
12. На площадке не поленись снять всё лишнее с мотоцикла. В идеале конечно полностью скрутить с него весь пластик и морду и зад, зеркала, оптику, одним словом, всё то, что при падении разлетится в дребезги.
13. Учти, выполняя различные трюки на мотоцикле, ты должен быть готов к тому, что для мотоцикла это сказывается не в лучшую сторону. Повышенный износ деталей, особенно тогда, когда ты не умеешь грамотно это делать. Не рвись выполнять фигуру по максимуму, старайся делать всё последовательно и не спеша. Если ты будешь придерживаться этих правил, с первого раза у тебя ничего не получиться, но так же ты ни разу не упадёшь а значит, все твои действия будут осознаны без плохих последствий. Огромным плюсом из этой тренировки ты извлечёшь для себя, что с каждым разом, чувство страха будет всё меньше и меньше и ты начнёшь привыкать, а это как раз то, что тебе нужно в первую очередь!
В следующей статье о стантрайдинге я подробно опишу фигуру wheelie, приёмы и технику доступным языком, постараюсь обучить совладать с безбашенным разъярённым спортбайком :).