Обязательна ли подушка безопасности в машине

Запрет авто без подушек безопасности – правда или нет?

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Запрет авто без подушек

Относительно недавно в интернете начали появляться новости о введении запрета автомобилей без подушек безопасности в 2021 году. Но данная новость имеет целый ряд вариаций:

Правда ли всё это? Давайте начнём с конца!

Требование надевать шлем за рулём авто без подушек – правда или нет?

Пожалуй, одна из самых бредовых новостей – это обязательность шлема, если Вы управляете автомобилем, не оборудованным подушками безопасности. Согласно данным, нововведение вступает в силу с 7 апреля 2021 года. И да, это, разумеется, неправда.

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Тем не менее, новость распространяется и провоцирует многочисленные вопросы на форумах и в социальных сетях. Более того, даже «пруфы» у такой новости есть. Вот, взгляните якобы на соответствующий Приказ МВД:

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Почему неправда?

Всё очень просто. ПДД изменяются не приказами, а соответствующими постановлениями правительства РФ. Новые Правила дорожного движения должны быть опубликованы на одном из официальных правительственных порталов. Это не происходило, хотя, текущие ПДД ожидает целых 4 поправки, которые уже утверждены. Часть из них касается новых светоотражающих жилетов. Но о запрете подушек безопасности там ни слова.

Более того, посмотрите, как небрежно и очевидно написаны даты в документе выше. И это не просто так. Из года в год этот документ уже размещался в сети, а менялась только дата вступления в силу. Вот пример этого же лжедокумента 2017 года:

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Запрет автомобилей без подушек безопасности – правда или нет?

И это тоже неправда. Никаких нововведений ни по запрету управления машиной, не оборудованной подушками безопасности, ни даже запрета производства и ввоза в Россию таких авто, нет и не планируется.

Впрочем, проверить это Вам самостоятельно достаточно сложно. Дело здесь в огромном количестве документов, где могло бы фигурировать нововведение с таким запретом. Тем не менее, выхода 2: либо поверить нам – а мы ежедневно мониторим изменения в действующем на 2021 год законодательстве, либо проверять по интернету такую информацию, но только в официальных источниках – нормативно-правовых актах. И в этом мы немного Вам поможем.

Источник

Закон о машинах без подушек безопасности: содержание, меры наказания

В законодательстве России оформлены определенные правила и ограничения, которые обязан знать и соблюдать водитель при езде в транспортных средствах. В этих правилах перечислены и описаны пункты с указанием систем, механизмов, деталей и элементов, которые водители обязаны укомплектовать в собственный автомобиль. Благодаря Правилам Дорожного Движения государство регулирует и контролирует езду на дорогах страны для защиты населения.

Обязательно ли наличие в авто подушек безопасности по закону?

В законодательстве Российской Федерации подушки безопасности не являются обязательным элементом комплектации машины для передвижения по стране. Большое количество моделей автомобилей не предусматривают наличие описываемой системы в заводское разработке комплектации транспортного средства. Некоторые отечественные и зарубежные модели автомобилей не имеют подушек безопасности и в них они не предусмотрены.

Читайте также ФЗ о тишине в новой редакции здесь:

1 апреля 2017 года генерал полиции России В. Колокольцев сделал публичное заявление, что 10 апреля должен был выйти приказ номер 777 (оформленный 28 марта 2017 года), в котором будут написаны новые положения и изменения для Правил Дорожного Движения. Согласно словам генерала полиции, в этом приказе должны были быть изменения в системе штрафов и в системе безопасности автомобиля. Водители должны были бы носить шлемы в случаях, если в машине отсутствовала подушка безопасности. Если сотрудник ГИБДД останавливал водителя на дороге и он был без шлема, при этом машине не была укомплектована соответствующими подушками, начислялся бы штраф в размере 100500 тысяч рублей. 10 апреля сотрудник Госавтоинспекции опровергнул слова генерала. Оказалось, что это была просто шутка, приуроченная к 1 апрелю.

Смотрите также последние изменения в Федеральном законе о животном мире 2018 г тут:

После шутки генерала полиции, СМИ подняли тему безопасности водителей и их пассажиров. Важно помнить, что описанный эирбэг в автомобиле помогает обезопасить себя и близких. Без него вероятность получить повреждения при аварии или даже погибнуть резко возрастает.

Читайте новый закон о СМИ в РФ тут:

Согласно статистике российские водители намного чаще покупают автомобили, не оснащенные никакими средствами безопасности. Они выбирают машины с аудиосистемой, электрическим подъемом стекол, с кожаной обивкой, но забывают о собственной безопасности.

Если машина старой модели

Для автомобилей старых моделей также нет определенных положений в законодательстве об обязательном наличии подушек безопасности. Соответственно наказания за отсутствие описываемой системы нет. Однако штраф может быть начислен водителю в случае, если в его автомобиле отсутствуют ремни безопасности. Также любые изменения, сделанные в машине в ручную, которые не предусмотрены производителем, караются законом. Поэтому если согласно производителю описываемая подушка в машине должна быть, чтобы избежать штрафа за неполную комплектацию, стоит ее поставить. Если же производитель не учел подушку, то можно ее установить, подав заявление в ГИБДД для установки дополнительной системы.

Положенное время для замены и установки подушек безопасности

Каждое устройство или система требует своевременного ремонта или замены. Тоже самое и с подушками безопасности. Согласно законодательству, износ описываемой системы осуществляется в течение 10 лет. После 10 лет подушка считается уже непригодной для использования и ее необходимо заменить.

Если подушка имеет механические или программные повреждения, в машине должна загореться соответствующая лампочка на торпеде. Существует большое количество причин, когда подушка может повредиться или сработать, из-за аварии, в случае сильного давления, при нагреве торпеды на солнце и т. д.

Для правильной работы подушки безопасности проводится ремонт следующих частей автомобиля:

После проведения ремонта мастер подключает к машине компьютер и проводит перенастройку системы машины, перенаправляет узлы и перепрограммирует новые внесенные элементы.

После ДТП желательно как можно скорее заменить подушки для собственной безопасности. Определенного времени в законодательстве для этого нет. Для того, чтобы быстро и качественно это сделать лучше всего обратиться в СТО.

Ознакомьтесь с основными положениями ФЗ о платной скорой помощи тут:

Ответственность

Наказания и штрафы за отсутствие подушек безопасности не существуют. Единственное, что может произойти — это сотрудник ГИБДД сделает водителю замечание о необходимости установки системы безопасности для собственной защиты и защиты близких, которые будут размещаться на пассажирских сидениях. В описываемой области штрафы начисляются водителю в случаях отсутствия ремней безопасности в транспортном средстве. Денежная сумма штрафа за наложенную административную ответственность за отсутствие ремней в машине — 500 рублей.

Штраф водителю положен в случаях, когда отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Скачать текст закона о подушках безопасности в авто

Как такового закона о подушках безопасности нет, но существуют Правила Дорожного Движения, которые обязан соблюдать любой водитель при езде. В ПДД прописаны обязательства для лиц, в комплектацию автомобилей которых входят дополнительные устройства. Для понимания какие системы и механизмы обязаны быть в машине, а какие — нет, рекомендуется изучить ПДД.

Скачать Постановление Правительства номер 1090 о правилах дорожного движения можно по ссылке.

Источник

Подушка безопасности: друг и враг

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Какой марки был первый автомобиль с надувными подушками и почему первоначально затея с их внедрением провалилась? В каких случаях они спасают жизнь, а в каких – убивают? Разбираемся в их истории и конструкции.

Немного истории

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Родина подушек безопасности, как не трудно догадаться, – США. Еще в начале 50-х инженеры Джон Хендрик и Вальтер Линдерер запатентовали надувной мешок, который срабатывал при аварии. Правда, довольно долго конструкторы ломали голову над датчиком, который мог бы посылать сигнал при столкновении. Решение было найдено в 1967 году, когда изобретатель Аллен Брид предложил шариковый сенсор, реагирующий на очень резкое изменение скорости, которое могло произойти только при ударе. Брид продал технологию компании Chrysler, но пионерами в серийном производстве машин с подушками стали злейшие конкуренты концерна.

Впрочем, случится это только спустя четыре года. А пока автопроизводители занимались внедрением технологии, на арену вышли конгрессмены. Планы были амбициозными: желая показать избирателям свою заботу о их жизнях, депутаты приняли закон, обязывавший к 1973 году оснастить все серийные автомобили подушками безопасности. Идея была откровенно популистской, но под давлением властей автомобильные компании вынуждены были форсировать разработки.

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Один за другим в 1971 году вышли Ford Taunus P7 и Oldsmoblie Toronado, в качестве опции оснащавшиеся надувными мешками для водителя и пассажира. Правда, тогда подушки позиционировали в качестве альтернативы ремням безопасности, и вскоре стало понятно, что затея не удалась. Американцы побаивались подушек, и не желали за них переплачивать. Масла в огонь подлили несколько смертельных случаев – водители умирали от сердечных приступов, шокированные громким хлопком, с которым надувались подушки.

Забегая вперед, стоит упомянуть, что подушки безопасности на американских автомобилях стали обязательными только к 1998 году. А в 1981-м появился первый европейский автомобиль с надувными мешками.

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Им стал Mercedes-Benz S-class в новейшем на тот момент кузове W126, что позволило ему два года подряд (в 1988-м и 1989-м) называться самым безопасным автомобилем в мире по версии Американского института изучения дорожной смертности.

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Последним из могикан остается Lada 4×4, более известная как Нива, – на неё нельзя установить подушки ни за какие деньги. Зато Granta, Kalina, Priora и Largus имеют их в «базе», что вселяет надежду на светлое будущее.

Как устроены современные подушки?

В конструкции самой подушки нет ничего особенно хитрого – это мешок из тонкой ткани (обычно нейлона). Часто мешки эти имеют несколько камер. Например, пассажирская фронтальная разделена на более крупную нижнюю секцию для тела и более мелкую – для головы. Мешок уложен в компактную капсулу и пересыпан тальком или крахмалом, чтобы не слеживался. Именно этот порошок после срабатывания системы порою летает в воздухе.

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Где размещаются подушки безопасности?

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Традиционно фронтальные подушки располагаются в корпусе ступицы руля для водителя и в приборной панели для пассажира. Боковые же подушки могут размещаться в разных местах: в дверях или над ними, в стойках или спинках сидений. Часто встречаются комбинированные решения: например, из слота над дверью выстреливает шторка для защиты головы, а из кресла – вторая подушка пониже для защиты грудной клетки, живота и таза.

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Ноги от контакта с жестким пластиком приборной панели защищает коленная подушка, которая «зашита » под рулем. В 2009 году с подачи Toyota появились также центральные подушки – они расположены в спинке сиденья или в подлокотнике и предотвращают травмы, которые при боковом ударе могут нанести друг другу водитель и пассажир.

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Для мотоциклистов и велосипедистов

В 2006 году дебютировал первый мотоцикл с подушкой безопасности – большой чоппер Honda Goldwing. Подушка встроена в его переднюю панель и в целом похожа на автомобильную. Пока что технология не нашла широкого применения у конкурентов.

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Мотоциклисты, особенно экстремалы, предпочитают «автомобильным» решениям… костюмы с подушками. Капсула с ней расположена на шее, при падении она раскрывается как воротник, и вместо твердого асфальта байкер бьется головой о мягкую ткань.

И для пешеходов тоже

Если вы питаете особо нежную любовь к пешеходам, то ваш автомобиль – Volvo V40 Cross Country. Это единственный автомобиль на российском рынке (а еще и первый серийный в мире), который оснащен подушкой безопасности для пешеходов. Располагается она под капотом и выстреливает, приподнимая его и закрывая почти целиком лобовое стекло. К сожалению, от перелома ног этот девайс не спасает (кромка капота и бампер остаются жесткими), но от черепно-мозговой травмы – вполне.

Но как V40 понимает, что произошло столкновение именно с пешеходом, а не, скажем, со столбом? За это отвечает тепловизор, который на расстоянии замеряет температуру объекта, к которому приближается машина. Помимо уникальной подушки, Volvo имеет еще систему City Safety с принудительным экстренным торможением. Так что в идеальном случае подушка пешеходу вообще понадобиться не должна.

Немного статистики

Пик активности исследований, касающихся эффективности подушек безопасности, пришелся на начало 2000-х. Подушки получили массовое внедрение с начала 90-х, и спустя десятилетие у исследователей появилась база для изучения.

В 2001 году американская Администрация по дорожной безопасности (NHTSA) сделала вывод, что за первое десятилетие подушки безопасности спасли более 8 000 жизней. В 2009 году NHTSA рассчитало, что при условии, когда ремни безопасности пристегнуты, фронтальные подушки сокращают риск смерти на 11%.

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

В 2003 году медики Элиза Брейвер и Сергей Кириченко изучили данные аварийности в США в 1999-2001 годах, и пришли к вполне ожидаемому выводу, что наличие в автомобиле боковых подушек безопасности существенно снижает риск гибели при боковом столкновении. Статистику собирали исключительно по современным на тот момент автомобилям 1997-2002 модельных годов.

А теперь конкретика: за два года при боковых столкновениях в машинах вообще без боковых подушек погибли 1 800 человек, в автомобилях, оборудованных только подушками для защиты торса, – 105 человек, а в ТС с надувными шторками для защиты головы – всего 35 человек. Выходит, что наличие боковых подушек снижает риск смерти в ДТП на один-два порядка. Хороший повод задуматься о комплектации вашего автомобиля.

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Стоит отметить, что любая аналитика статистики – это нечто условное. Всегда сложно выявить точную причину смерти человека при ДТП и уж тем более понять, почему выживший в аварии человек не умер. Весьма полезными в данном случае оказываются натурные испытания автомобилей с подушками, то есть краш-тесты.

Испытания подушек

Подушки безопасности нужно испытывать в деле, поэтому самыми объективными критериями их оценки являются результаты краш-тестов. Как известно, в мире существует несколько национальных стандартов. В частности, в Евросоюзе используют протокол Euro NCAP, в США — IIHS и NHTSA, в Японии — JNCAP, а в Китае — C-NCAP. Последний, как нетрудно догадаться, наиболее либеральный из всех.

Иногда краш-тесты помогали выявлять конкретные недостатки именно подушек безопасности. Так, в 1998 году, когда по методике Euro NCAP разбили BMW 5-й серии в кузове Е39, то стало понятно, что подушки срабатывают слишком медленно. Датчики удара и блок управления подушками модернизировали, и только после этого «пятерка» пошла в продажу.

В 2012 году уже известная нам американская организация NHTSA провела отдельные стендовые испытания. контрафактных подушек. Видео, которое они опубликовали по итогам тестов, впечатляет. Неоригинальные дешевые подушки, которые часто предлагают на автосервисах в качестве замены дорогим оригинальным, раскрываются неполностью или вовсе взрываются.

Еще одно интересное испытание связано с детскими креслами. Как известно, если ребенок сидит на переднем сиденье в кресле, пассажирскую подушку надо отключать, иначе она больно ударит малыша по лицу. Что, собственно, и доказали исследователи в ходе краш-теста.

Интересен и российский опыт. Так, журнал «Авторевю» проводил испытания Лады Калины по собственной методике, сравнивая результаты для одинаковых машин с подушками безопасности и без оных. Первая Калина набрала 8,4 балла из 16 возможных, а вторая — 5,6 балла. Таким образом, главную роль в обеспечении безопасности человека внутри автомобиля играет конструкция последнего: в частности, насколько хорошо поглощается и как распределяется по кузову сила удара. Подушка – вещь вспомогательная.

А что если не сработает?

В начале 2014 года американское автомобильное издание Automotive Information провело собственное исследование федеральной базы данных ДТП и сделало вывод: ежегодно в США около 3 400 человек гибнет во фронтальных столкновениях из-за того, что подушка безопасности не срабатывает. Как мы уже говорили, однозначных выводов здесь быть не может, однако факт остается фактом: подушки могут не сработать.

В числе распространенных причин указываются ошибки блока управления, повреждение проводки, старость самих подушек (банально от возраста может слежаться сам мешок), а также. недостаток мощности! В частности, исследователям удалось доказать 12 случаев, когда подушка не раскрылась из-за неполадки в системе зажигания Chevrolet Cobalt и соплатформенного с ним Saturn Ion. Обе эти модели попали под отзывную кампанию. Россиянам на этот счет можно не беспокоиться: наш Chevrolet Cobalt с американским не имеет ничего общего, кроме названия.

Нужно ли пристегиваться?

Как мы уже знаем из истории, подушки безопасности не смогли стать заменой ремням безопасности. И всё-таки некоторые несознательные водители ездят без ремней в надежде на то, что в случае аварии подушка спасёт им жизнь. Но в действительности при отсутствии ремней подушка превращается из помощника в смертельно опасного врага.

Человек должен находиться на расстоянии не менее 25 сантиметров от места, откуда вылетает подушка. Поэтому жизненно необходимо всегда пристегиваться, а еще не забывать отключать пассажирскую подушку, если на переднее сиденье устанавливается детское кресло.

Стреляные подушки

Подушка безопасности – штука сугубо одноразовая. Если она выстрелила, то придется менять весь модуль вместе с мешком и блоком наполнения. Стоимость такого модуля обычно довольно высока. Например, на Ford Focus 2 модуль водительской подушки стоит около 21 000 рублей, а на Opel Astra H – и вовсе 44 000.

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Фото: by alegri / 4freephotos.com

Поэтому совершенно не удивительно, что когда автомобиль продают после ДТП, то вместо подушек ставят внешние заглушки и перепрошивают блок управления таким образом, чтобы компьютерная диагностика не показывала ошибок. Достоверно установить, «стреляла» ли подушка, невозможно. Поэтому при покупке подержанного автомобиля уделяйте внимание другим признакам участия в аварии, таким как перекрашенные элементы кузова и ржавчина.

Чехлы на кресла и боковые подушки

Владельцам автомобилей с боковыми подушками стоит помнить о том, что «неправильный» чехол, надетый на кресло, может свести эффективность подушек на нет. А какой же чехол в таком случае «правильный»? Тот, что имеет сертификат испытаний. Эти испытания проводят очень немногие производители авточехлов, но на российском рынке найти их можно. В конце концов, если вы раскошелились на авто с продвинутой системой пассивной безопасности, есть ли смысл в том, чтобы экономить на аксессуарах?

Что дальше?

Итак, за последние 30 лет подушки безопасности из причудливого аксессуара дорогих автомобилей вроде Mercedes-Benz S-class стали совершенно обязательным атрибутом любого современного автомобиля, в том числе и в России (за редким исключением). Современный водитель десять раз подумает перед тем, как садиться в машину без подушек.

Как будут развиваться подушки в дальнейшем, можно только догадываться. Скорее всего, они просто станут ещё более массовыми: технология производства постепенно удешевится, и не за горами тот день, когда мы увидим бюджетные автомобили с полным набором подушек, включая коленную и «шторки». Возможно, конструкторы уделят больше внимания безопасности задних пассажиров, и, разумеется, широкое применение должна найти технология Volvo для защиты пешеходов.

Источник

Так нужны ли подушки безопасности?

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

без какой опции, наворота вы купили бы машину.

Но ни один человек не написал без подушек безопасности!

Интересная картина получается, мы поливаем грязью китайские машины, как не безопасные, но в тоже время из более чем 100 человек, ни один не упомянул эйрбаги.

Скажу честно, мне посчастливилось не испытывать своим носом скорость раскрытия подушки, тьфу-тьфу. Поэтому наверное для меня не столь критично их наличие. Хотя наличие 8 подушек в Тезисе немного радует.

Так нужны подушки или нет?

Комментарии 146

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Подушки хорошо. Но не везде они функционируют одинаково.
Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Главное что для себя я понял, в ДТП не стоит паниковать

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

«Однако характерные оплавленные следы на лямках показали, что работали оба ремня — и водительский, и пассажирский. Но поразила длина оплавленных участков — около 37 сантиметров! Во время наших краш-тестов при ударе о неподвижный барьер на скорости 64 км/ч вытяжка ремня из катушки никогда не превышала 4—7 сантиметров» пишет Авторевю.

Возможно вся эта безопасность работает как надо только до скорости 64, чтоб пройти краш тест.
www.autoreview.ru/_archiv…_ID=73720&SECTION_ID=2173

Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть фото Обязательна ли подушка безопасности в машине. Смотреть картинку Обязательна ли подушка безопасности в машине. Картинка про Обязательна ли подушка безопасности в машине. Фото Обязательна ли подушка безопасности в машине

Вообще, если аирбеги есть, то пусть будут конечно, причём исправные, но если нету, я не сильно переживаю об этом. Так лупить машину чтоб подушки срабатывали, я не собираюсь=)

На зимней дороге — тише едшь, дальше будешь=) Даже если как вариант взять что всётаки улетел с дороги, то шансов даже побиться почти равно нулю=)

Скажете, ишь какой самоуверенный! Отвечу — да! Я был в ДТП, и меня это многому научило.
Где гонять, как гонять, и главное холодная голова за рулём, без плохих эмоций и агрессии=)

И тогда и Жигули полностью безопастный автомобиль=)

ПС: А если ктото другой спровоцирует аварию? — Отвечаю=) Держи дистанцию, это рас, а во вторых, во ВСЕХ надо видеть полных идиотов! И чайников, и быть готовым что ктото даже поедет по встречке! Всегда надо для себя оставлять «карман» для манёвра=)
Расчёт — Ну он же не дурак, меня видит, ща тут проскочу! — не вариант, это заведомо аварийная ситуация…

Вообщем водите аккуратно! И никому никогда в жизни не знать, что такое подушка по фейсу=)

Живу за городом, 50км по дороге с низким трафиком, и полным отсутствием пешеходов (по бокам поля) знаю каждую ямку, там и гоняю, на всю =) Скок машина позволяет=) По незнакомым дорогам, гонять, колёса квадратные будут, с нашими то дырявыми дорогами=)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *