Обязательно ли брендировать авто в яндекс такси
Зачем нужно брендирование автомобиля и как его выполнить
Брендирование автомобиля — это оклейка транспортного средства рекламными материалами Яндекс Go. Оно дает автомобилю приоритет при распределении заказов и помогает автокурьерам зарабатывать больше. Также брендирование помогает сделать бренд Яндекс Go более узнаваемым.
Зачем нужно брендировать автомобиль
Брендирование поможет повысить приоритет в распределении заказов: время простоя сократится и заказы начнут поступать чаще.
Как брендировать автомобиль
Чтобы брендировать автомобиль, запишитесь через форму: с вами свяжется подрядчик и предложит удобное время для оклейки — она займёт около 30 минут.
Какую машину можно оклеить для Доставки
Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль подходит для брендирования, отправьте его фото вместе с заявкой на оклейку: ответ о возможности брендирования поступит вам в ближайшее время.
Важно! Автомобиль с оклейкой «Доставки» может выполнять только заказы в тарифе «Доставка».
Как будет выглядеть автомобиль в оклейке
Популярные вопросы
Оклейка платная?
Пока оклейка выполняется бесплатно.
Какую машину можно оклеить для Доставки
Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Машина с наклейками «Доставки» может выполнять только заказы «Доставки».
Как получить баллы приоритета после оклейки?
Баллы приоритета получают с помощью фотоконтроля: для этого необходимо поставить галочку о наличии брендирования в Таксометре (Яндекс.Про) самостоятельно или попросить парк.
Как подтвердить брендированный автомобиль и получить приоритет?
После оклейки машины попросите компанию-партнера, в которой вы оформлены, поставить галочку наличия брендинга в диспетчерской. Фотоконтроль придёт в Яндекс.Про в течение часа.
Затем сфотографируйте автомобиль с помощью приложения и отправьте фото на проверку. Подтверждение также придёт в течение часа.
Что делать, если автомобиль оклеен, а приоритета нет?
Если после всех выполненных действий приоритет так и не появился — попросите удалите галочку в карточке ТС (она находится в «Диспетчерской») у компании-партнёра, в которой вы оформлены и пройдите процедуру подтверждения ещё раз.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Нужно ли брендировать авто в яндекс такси?
Брендировать авто – обеспечить увеличение постоянного потока клиентов. Логотип «Яндекс.Такси» указывает на высокий уровень обслуживание, безопасность. Водитель такого транспорта вызывает доверие. Кроме того, машину проще найти, что уменьшает простой и позволяет быстрее приступить к следующему заказу.
Стоит ли превращать авто в Yandex Taxi
Несмотря на преимущества брендирования «Яндекс.Такси», немногие водители соглашаются на данную опцию. Действительно, работать таксистом можно и на машине без опознавательных знаков. В условиях договора нет принудительного условия. Рассмотрев, что дает брендирование, более подробно, многие водители охотно соглашаются на это условие.
Фирменный автомобиль лучше воспринимается клиентами, поэтому брендирование выгодно не только партнерам службы, но и водителям. Есть еще несколько причин нанести логотип на авто:
По мнению таксистов, после брендирования авто на «Яндекс.Такси» размер заработка увеличивается на 20–25%.
Как это сделать выгодно
Начнем с того, что не все авто подходят для брендирования «Яндекс.Такси». Для нанесения наклеек и пленки транспорт должен соответствовать определенным требованиям:
Важно! Каждый партнер самостоятельно устанавливает требования, по которым брендирует автомобиль. Подробнее с ними можно ознакомиться при подписании договора и обсуждении условий сотрудничества. Так, например, некоторые сервисы отказываются от использования автомобилей китайского автопрома, а также моделей «ВАЗ», «ЗАЗ» и пр.
Основные правила Yandex Taxi
Облик машины меняют не только при помощи традиционных «шашечек». Часто используют широкий перечень инструментов: наклейки, стикеры, магнитные или виниловые материалы, пленка «Оракал». Элементы фирменного стиля могут наноситься на двери, крылья, зеркала, боковые стекла. Допускается использование светового короба. Наклейки, пленку, расположение выбирает водитель вместе с представителем компании. Специально для светлых, желтых и темных автомобилей разработан фирменный стиль. Ознакомиться с ним можно на официальном сайте Yandex Taxi. При несоблюдении данных требований водитель может получить штраф.
Машина, оклеенная по стандартам, выглядит следующим образом:
На некоторых транспортных средствах можно встретить номер горячей линии и другую рекламную информацию.
Как изменить общий вид транспортного средства
Правильный пошаговый алгоритм брендирования выглядит следующим образом:
Стоимость услуги зависит от размера наклейки, себестоимости материала и сложности работы. Зачастую цену можно узнать заранее.
Важно! Наклейки сохраняют привлекательный вид около полугода. Далее их использование не рекомендуется, нужно произвести замену.
Реальные преимущества фирменной оклейки
После того как сделано брендирование «Яндекс.Такси», водитель вправе рассчитывать на приоритетное получение заказов. Для этого партнеру нужно сообщить об изменении статуса транспортного средства и отослать фотоотчет. Если все требования соблюдены, водитель получает приоритет. Если этого не произошло, следует обратиться в компанию и узнать, какие моменты предстоит исправить.
Стоит ли обклеивать автомобиль самостоятельно? Это можно сделать, если следовать требованиям службы такси.
Обязательно ли брендировать авто в яндекс такси
Последнее обновление 05 ноя 2021
Чтобы получить бонусы за брендирование, недостаточно просто оклеить автомобиль и установить световой короб — нужно их подтвердить.
Как подтвердить оклейку и световой короб
1. После того, как вы оклеили машину или установили короб у подрядчика или самостоятельно, сообщите об этом в свой таксопарк, чтобы там в Диспечерской проставили нужные отметки о брендировании.
Если вы прямой партнёр сервиса (самозанятый или ИП-водитель), отметьте оклейку и световой короб (если он есть) в карточке ТС — она в личном кабинете прямого партнёра.
2. На ближайшем фотоконтроле мы проверим не только состояние машины, но и брендирование.
3. Если с оклейкой всё в порядке, для вас начнут действовать все преимущества брендирования.
Сейчас мы работаем над тем, чтобы водителям не нужно было обращаться в парк для отметки об оклейке и световом коробе. Следите за новостями!
Что делать, если брендирование не подтверждается?
Для начала узнайте в своём таксопарке, подтверждена ли оклейка или короб в карточке ТС в Диспетчерской. Если вы прямой партнёр сервиса, проверьте это в своём личном кабинете.
А ещё убедитесь, что брендирование соответствует стандартам — причина может быть в этом.
Если и в парке, и с брендированием всё в порядке, то есть два варианта:
Вы ещё не прошли фотоконтроль, на котором мы проверяем брендинг
Дождитесь ближайшего фотоконтроля и сфотографируйте брендинг — с этим вам поможет Яндекс.Про.
Фотоконтроль был, но есть замечания
Узнать, что пошло не так, можно в Яндекс.Про. Откройте меню «Диагностика» — там вы найдёте замечания.
Также мы отправим замечания в раздел «Сообщения» в профиле Яндекс.Про.
А ещё вы можете обратититься в службу поддержки.
Чтобы подтвердить брендирование, достаточно исправить недочёты и пройти проверку ещё раз.
Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽
История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине
Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.
На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.
Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.
Выбор агрегатора
Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».
Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.
Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.
Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.
Договор с таксопарком
В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.
Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.
По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.
Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.
Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.
Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.
Условия работы
удерживал один из таксопарков в качестве залога
Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.
Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»
Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:
Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.
Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️
Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.
Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️
Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.
Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.
Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.
Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.
Яндекс-таксометр
Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.
Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.
В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.
Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.
Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.
Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.
Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.
Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.
Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.
Контроль качества
Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.
Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.
При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.
Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.
Лицевой счет
Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.
Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.
Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.
Расходы
Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.
Сколько можно заработать
Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.
Сколько я заработал за четыре дня
Выручка | 16 326 Р |
Аренда автомобиля | –6300 Р |
Бензин | −3330 Р |
Комиссия «Яндекс-такси» | −2754 Р |
Мойка | −300 Р |
Экономия на такси | 863 Р |
Прибыль | 4505 Р |
Как зарабатывать больше
Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.
Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.
Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.
Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.
Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.
Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.
Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.
Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.
Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!
Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.
Брендирование своего авто в «Яндекс.Такси» — преимущества и порядок проведения
Приоритет, предоставляемый брендированным машинам в разных регионах, отличается. Узнать, допускается ли оклеивать конкретную марку автомобиля, нужно на официальном сайте «Яндекс.Такси». Там размещена форма, заполнив которую, можно получить однозначный ответ.
Многие водители задаются вопросом, можно ли работать в «Яндекс.Такси» на своей машине без оклейки. Рассмотрим, допускается ли такая возможность оператором, а также преимущества и недостатки оклейки личного автомобиля.
Что дает брендирование в «Яндекс.Такси»
Брендирование авто — необязательное требование, и многие владельцы считают, что лучше его не делать — нужно тратить время на оклейку кузова, окружающим будет понятно, каким образом зарабатывает водитель (некоторые стесняются этого факта).
Несмотря на нежелание автовладельцев, «Яндекс» стимулирует их к проведению процедуры. Пользователь, оклеивший машину, получает большее количество заказов (примерно в 2 раза). Благодаря тому, что авто становится приметнее, клиентам легче его найти, водителю не приходится объяснять, где конкретно остановился. Сознание человека устроено таким образом, что он чувствует большее расположение к транспорту, который окрашен в фирменный цвет.
Все ли машины можно оклеить
Приоритет, предоставляемый брендированным машинам в разных регионах, отличается. Узнать, допускается ли оклеивать конкретную марку автомобиля, нужно на официальном сайте «Яндекс.Такси». Там размещена форма, заполнив которую, можно получить однозначный ответ. Чаще всего ограничения предъявляются не только к автомобильным брендам, но и к возрасту транспортного средства. Для некоторых авто это 3 года, иногда — 5 и более лет.
Форма для заполнения на сайте «Яндекс.Такси»
Существуют и другие ограничения к брендированию:
Этапы процесса брендирования
Брендирование своего авто в «Яндекс.Такси» проводится по определенному алгоритму. Подробная инструкция по особенностям оформления размещена на сайте компании в виде файла в формате PDF, который доступен к скачиванию. В ней описаны все возможные элементы декора экстерьера автомобиля, указан тип пленки, ее цвет, месторасположение символов и изображений, а также сведения о размещении данных владельца и контактных телефонах оператора.
Стоит отметить, что так называемые шашечки и фонарь, устанавливаемый на крышу, не относятся к элементам брендинга агрегатора. Они являются общим признаком машины, используемой для перевозки пассажиров за вознаграждение. Эти опознавательные знаки устанавливаются только в случае, если водитель:
При оклейке в специализированной мастерской владелец авто оформляет заявку в письменном или электронном виде, которая рассматривается около 5 рабочих дней. После одобрения нужно приобрести наклейки в пункте обслуживания либо найти их в продаже самостоятельно. В назначенный день надо тщательно помыть машину и приехать на сервис для проведения процедуры. В среднем она занимает около получаса.
Сколько стоят наклейки
Стоимость оклейки разнится в зависимости от региона. Она складывается из суммы, потраченной на материал (наклеек) и оплаты труда специалистов, проводящих работу.
Услуги по приклеиванию опознавательных знаков тоже стоят по-разному. В среднем, за них придется отдать 1-2 тыс. рублей.
Где и как сделать оклейку
Оклейка авто проводится в специализированных мастерских, узнать адрес которых можно на официальном сайте. Перед обращением в конкретную организацию рекомендуется убедиться, что она:
Оклейка авто под «Яндекс.Такси»
Обязательно нужно заключить договор, чтобы в случае отказа «Яндекса» от выдачи приоритета предъявить претензии.
Как получить приоритет после оклейки
После того как брендирование фактически произведено, необходимо оформить процедуру юридически:
Если все сделано правильно, в профиле водителя автоматически появится значок золотой короны.
Встречаются случаи, когда фотоконтроль пройден, но статус не обновляется. В такой ситуации рекомендуется обратиться в техподдержку, где подскажут недочеты, выявленные в качестве проведенных работ. За устранением нужно обращаться в фирму, которая проводила оклейку, либо исправить самостоятельно.