Обязательно ли обклеивать машину в яндекс такси

Нужно ли брендировать авто в яндекс такси?

Брендировать авто – обеспечить увеличение постоянного потока клиентов. Логотип «Яндекс.Такси» указывает на высокий уровень обслуживание, безопасность. Водитель такого транспорта вызывает доверие. Кроме того, машину проще найти, что уменьшает простой и позволяет быстрее приступить к следующему заказу.

Стоит ли превращать авто в Yandex Taxi

Несмотря на преимущества брендирования «Яндекс.Такси», немногие водители соглашаются на данную опцию. Действительно, работать таксистом можно и на машине без опознавательных знаков. В условиях договора нет принудительного условия. Рассмотрев, что дает брендирование, более подробно, многие водители охотно соглашаются на это условие.

Фирменный автомобиль лучше воспринимается клиентами, поэтому брендирование выгодно не только партнерам службы, но и водителям. Есть еще несколько причин нанести логотип на авто:

По мнению таксистов, после брендирования авто на «Яндекс.Такси» размер заработка увеличивается на 20–25%.

Как это сделать выгодно

Начнем с того, что не все авто подходят для брендирования «Яндекс.Такси». Для нанесения наклеек и пленки транспорт должен соответствовать определенным требованиям:

Важно! Каждый партнер самостоятельно устанавливает требования, по которым брендирует автомобиль. Подробнее с ними можно ознакомиться при подписании договора и обсуждении условий сотрудничества. Так, например, некоторые сервисы отказываются от использования автомобилей китайского автопрома, а также моделей «ВАЗ», «ЗАЗ» и пр.

Основные правила Yandex Taxi

Облик машины меняют не только при помощи традиционных «шашечек». Часто используют широкий перечень инструментов: наклейки, стикеры, магнитные или виниловые материалы, пленка «Оракал». Элементы фирменного стиля могут наноситься на двери, крылья, зеркала, боковые стекла. Допускается использование светового короба. Наклейки, пленку, расположение выбирает водитель вместе с представителем компании. Специально для светлых, желтых и темных автомобилей разработан фирменный стиль. Ознакомиться с ним можно на официальном сайте Yandex Taxi. При несоблюдении данных требований водитель может получить штраф.

Машина, оклеенная по стандартам, выглядит следующим образом:

Обязательно ли обклеивать машину в яндекс такси. Смотреть фото Обязательно ли обклеивать машину в яндекс такси. Смотреть картинку Обязательно ли обклеивать машину в яндекс такси. Картинка про Обязательно ли обклеивать машину в яндекс такси. Фото Обязательно ли обклеивать машину в яндекс такси

На некоторых транспортных средствах можно встретить номер горячей линии и другую рекламную информацию.

Как изменить общий вид транспортного средства

Правильный пошаговый алгоритм брендирования выглядит следующим образом:

Стоимость услуги зависит от размера наклейки, себестоимости материала и сложности работы. Зачастую цену можно узнать заранее.

Важно! Наклейки сохраняют привлекательный вид около полугода. Далее их использование не рекомендуется, нужно произвести замену.

Реальные преимущества фирменной оклейки

После того как сделано брендирование «Яндекс.Такси», водитель вправе рассчитывать на приоритетное получение заказов. Для этого партнеру нужно сообщить об изменении статуса транспортного средства и отослать фотоотчет. Если все требования соблюдены, водитель получает приоритет. Если этого не произошло, следует обратиться в компанию и узнать, какие моменты предстоит исправить.

Стоит ли обклеивать автомобиль самостоятельно? Это можно сделать, если следовать требованиям службы такси.

Источник

Зачем нужно брендирование автомобиля и как его выполнить

Брендирование автомобиля — это оклейка транспортного средства рекламными материалами Яндекс Go. Оно дает автомобилю приоритет при распределении заказов и помогает автокурьерам зарабатывать больше. Также брендирование помогает сделать бренд Яндекс Go более узнаваемым.

Зачем нужно брендировать автомобиль

Брендирование поможет повысить приоритет в распределении заказов: время простоя сократится и заказы начнут поступать чаще.

Как брендировать автомобиль

Чтобы брендировать автомобиль, запишитесь через форму: с вами свяжется подрядчик и предложит удобное время для оклейки — она займёт около 30 минут.

Какую машину можно оклеить для Доставки

Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль подходит для брендирования, отправьте его фото вместе с заявкой на оклейку: ответ о возможности брендирования поступит вам в ближайшее время.

Важно! Автомобиль с оклейкой «Доставки» может выполнять только заказы в тарифе «Доставка».

Как будет выглядеть автомобиль в оклейке

Популярные вопросы

Оклейка платная?
Пока оклейка выполняется бесплатно.

Какую машину можно оклеить для Доставки
Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Машина с наклейками «Доставки» может выполнять только заказы «Доставки».

Как получить баллы приоритета после оклейки?
Баллы приоритета получают с помощью фотоконтроля: для этого необходимо поставить галочку о наличии брендирования в Таксометре (Яндекс.Про) самостоятельно или попросить парк.

Как подтвердить брендированный автомобиль и получить приоритет?
После оклейки машины попросите компанию-партнера, в которой вы оформлены, поставить галочку наличия брендинга в диспетчерской. Фотоконтроль придёт в Яндекс.Про в течение часа.

Затем сфотографируйте автомобиль с помощью приложения и отправьте фото на проверку. Подтверждение также придёт в течение часа.

Что делать, если автомобиль оклеен, а приоритета нет?
Если после всех выполненных действий приоритет так и не появился — попросите удалите галочку в карточке ТС (она находится в «Диспетчерской») у компании-партнёра, в которой вы оформлены и пройдите процедуру подтверждения ещё раз.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Зачем нужно брендирование

Фирменная оклейка и световой короб помогут вам увеличить доход от поездок и сделать машину заметнее в потоке.

Здесь можно записаться на брендирование и узнать, подходит ли ваша машина для оклейки.

Что даёт оклейка

Больше заказов

С брендированием у машины будут дополнительные баллы приоритета в распределении заказов.

Выше доход

В некоторых городах брендированные автомобили получают повышенные бонусы — вместе с приоритетом это может помочь увеличить свой доход.

Вас узнают

Машина выделится в потоке, а пользователи смогут быстро найти её даже на оживленных улицах.

Зачем нужен световой короб

Световой короб, или лайтбокс — это такой большой фонарь на крыше, на котором написано название сервиса.

Короб подключается через прикуриватель — в темное время суток нужно включать подсветку.

За короб даются дополнительные баллы приоритета. Это позволит получать ещё больше заказов и повысить доход от поездок.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Как подтвердить брендирование

Чтобы получить бонусы за брендирование, недостаточно просто оклеить автомобиль и установить световой короб — нужно их подтвердить.

Как подтвердить оклейку и световой короб

1. После того, как вы оклеили машину или установили короб у подрядчика или самостоятельно, сообщите об этом в свой таксопарк, чтобы там в Диспечерской проставили нужные отметки о брендировании.

Если вы прямой партнёр сервиса (самозанятый или ИП-водитель), отметьте оклейку и световой короб (если он есть) в карточке ТС — она в личном кабинете прямого партнёра.

2. На ближайшем фотоконтроле мы проверим не только состояние машины, но и брендирование.

3. Если с оклейкой всё в порядке, для вас начнут действовать все преимущества брендирования.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы водителям не нужно было обращаться в парк для отметки об оклейке и световом коробе. Следите за новостями!

Что делать, если брендирование не подтверждается?

Для начала узнайте в своём таксопарке, подтверждена ли оклейка или короб в карточке ТС в Диспетчерской. Если вы прямой партнёр сервиса, проверьте это в своём личном кабинете.

А ещё убедитесь, что брендирование соответствует стандартам — причина может быть в этом.

Если и в парке, и с брендированием всё в порядке, то есть два варианта:

Дождитесь ближайшего фотоконтроля и сфотографируйте брендинг — с этим вам поможет Яндекс.Про.

Узнать, что пошло не так, можно в Яндекс.Про. Откройте меню «Диагностика» — там вы найдёте замечания.

Также мы отправим замечания в раздел «Сообщения» в профиле Яндекс.Про.

А ещё вы можете обратититься в службу поддержки.

Чтобы подтвердить брендирование, достаточно исправить недочёты и пройти проверку ещё раз.

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Работа самозанятым в такси

По данным Минэкономразвития на новом специальном налоговом режиме НПД (налог на профессиональный доход), который по-простому называется «самозанятость», работают почти 2,5 миллиона граждан. Среди них особенно много водителей легковых такси. И не зря.

Таксисты на своем автомобиле и со своим ИП могут легально заработать больше в статусе «самозанятый» благодаря невысоким налоговым ставкам. Плюс – им не надо сдавать декларации и применять онлайн-кассу.

Давайте разберемся, кто такие самозанятые, как стать и как работать самозанятым в такси, и действительно ли это выгодно.

Кто такие самозанятые

Термин «самозанятые» на уровне налогового законодательства не существует. Так называют людей, которые работают «на себя» и ведут свой бизнес легально с применением специального налогового режима НПД.

Получить статус самозанятого вправе как любое физическое лицо, так и ИП (индивидуальный предприниматель). Закрывать действующее ИП не потребуется – надо просто подать заявление в ФНС на смену режима налогообложения.

Закон о самозанятых (422-ФЗ от 27.11.2018 г.) предусматривает более мягкие условия ведения бизнеса для этой категории граждан. Налоговые ставки, условия и правила работы для физлиц и ИП, применяющих НПД, одинаковые. Подробнее об этом расскажем далее в статье.

Но использовать новый спецрежим получится не у всех.

Кто может стать самозанятым

Для применения НПД есть ограничения. Стать самозанятым можно, если:

у вас нет наемных работников,

ваш годовой доход не превышает 2,4 млн рублей,

вы оказываете услуги самостоятельно,

ваш вид профессиональной деятельности не запрещен для этого статуса (полный список есть в статье 4 ФЗ-422).

Кто может стать самозанятым таксистом

Если вы хотите стать самозанятым таксистом, вам не обойтись без регистрации ИП и оформления разрешения на деятельность по перевозке пассажиров, так гласит ч. 1 ст. 9 Федерального закона №69. Получить его могут только юрлица и ИП.

Если ИП у вас уже оформлен, то все гораздо проще – надо просто перейти на новый налоговый режим НПД.

Какая альтернатива есть?

Устроиться водителем в таксомоторную компанию или к ИП-посреднику по трудовому договору. Но тогда с вашего заработка будет удерживаться 13% НДФЛ. А это очень ощутимый размер налога, по сравнению с тем, который платит самозанятый водитель. Кроме того, сегодня все меньше фирм и ИП, которые хотят брать таксистов в штат и оформлять их легально. Так они избавляются от включения сведений об исполнителе во всевозможные отчеты, экономят на налогах и взносах.

Надо ли таксисту становиться самозанятым: плюсы и минусы режима НПД

Плюсы для водителей на режиме НПД:

Низкие налоговые ставки – 4% при оказании услуг физическому лицу и 6% по корпоративным заказам. Это меньше, чем у ИП на других СНО, и меньше комиссии, которую водители платят парку. Первое время из-за налогового вычета в 10 000 рублей ставка будет еще меньше – 3% и 4% соответственно.

Если дохода не было, налог не начисляется. ИП на других СНО платят всегда.

Освобождение от НДС и НДФЛ.

Самостоятельно вести бухгалтерию не нужно. Квитанция для оплаты налога автоматически направляется вам в «Мой налог» – официальное приложение ФНС для налогоплательщиков НПД, где они регистрируются и работают.

Никаких обязательных страховых взносов, как у ИП на других СНО. Взносы в ПФР платятся по желанию, чтобы доход в такси учитывался при формировании будущей пенсии и начислялся трудовой стаж. Взносы 1,5% в фонд ОМС уже включены в налог.

Онлайн-кассы не нужны. Требуется только фиксировать в приложении «Мой налог», что вы оказали услугу на определенную сумму, и формировать электронный чек.

Декларации сдавать не надо.

Получить справку с подтвержденным официальным доходом можно прямо в приложении.

Отдельных специальных банковских счетов не нужно. Вы вправе использовать свой счет физлица. Но лучше завести отдельную карту, можно даже виртуальную. Тогда все денежные потоки вашей бизнес-деятельности в качестве плательщика НПД будут удобно проходить по одному счету.

Минусы применения режима НПД:

Налог платится со всего дохода, в том числе с бонусов и доплат от агрегатора и чаевых от пассажиров, без вычета расходов.

Стаж работы в качестве самозанятых не учитывается при расчете пенсии.

Если намечается расширение деятельности, то с этим будут сложности, т. к. есть ограничения по годовому доходу, нельзя нанимать работников и нельзя иметь несколько машин.

Выгодна ли работа самозанятым в такси? Многие считают, что да, изучив условия спецрежима.

Как стать самозанятым в такси

Если вы действующий таксист с лицензией, то для перехода в режим НПД вам надо, не закрывая ИП, зарегистрироваться в ФНС в качестве плательщика НПД и затем уведомить налоговую о смене режима налогообложения. Подробно о том, как действующему ИП перейти на НПД, мы писали в нашей статье.

Если вы обычное физлицо и только начинаете работать в сфере пассажирских перевозок, то для того, чтобы получить разрешение и начать работать в такси со статусом самозанятого, у вас есть два пути:

Открыть ИП на УСН или ОСНО – оформить лицензию – перейти в самозанятые.

Зарегистрироваться самозанятым как физлицо – подать документы на регистрацию ИП на НПД – получить лицензию.

Регистрация в качестве плательщика НПД происходит в сервисе «Мой налог» – в мобильном приложении, либо в веб-кабинете «Мой налог» на сайте ФНС.

Причем, если вы уже сотрудничаете с Яндекс.Такси как ИП с другим режимом налогообложения, поменять действующий налоговый режим на НПД можно сразу в приложении агрегатора Яндекс.Про (Таксометр). Так как приложение связано с приложением для самозанятых «Мой налог». И если вы только собираетесь стать водителем-партнером Яндекс.Такси, то вы также сможете оформить самозанятость непосредственно в Таксометре при регистрации. Что надо сделать в каждом случае, подробно описано здесь.

Подать пакет необходимых документов на открытие ИП можно разными способами: лично в налоговой, онлайн – в МФЦ, через Госуслуги, на сайте ФНС. Код ОКВЭД для такси – 49.32. Если документы предоставляются в электронной форме госпошлина 800 рублей не взимается. Некоторые банки и финансовые организации также предлагают комплексную услугу регистрации ИП.

Что делать, если вам все-таки не подходит режим самозанятого?

Если по каким-то причинам вам не подходит режим самозанятого, или вы вынуждены с него уйти, вам потребуется онлайн-касса.

В МТС Кассе есть удобное и бюджетное решение для пассажирских перевозок – онлайн-касса в смартфоне водителя.

Используйте одну кассу для фискализации чеков со всех такси.

Снабжать кассами каждого водителя вовсе не обязательно. С нашим решением достаточно одной кассы и личных смартфонов водителей.

С помощью кассового приложения, установленного на смартфоне водителя, и терминала эквайринга D200, который подключается к мобильному устройству, водитель принимает оплату наличными и банковской картой. Пассажир получает электронный чек по E-mail или посредством SMS.

Как это работает?

Ставим МТС Кассу на автовокзале, в офисе или даже дома.

Превращаем смартфон водителя в кассу. Устанавливаем на телефон кассовую программу МТС.

Подключаем смартфоны к МТС Кассе Одна МТС Касса справляется со всеми задачами: она собирает чеки от всех водителей и отправляет их в ОФД.

Пассажиры сканируют QR-код на смартфоне водителя и получают электронную копию чека.

Обязательно ли обклеивать машину в яндекс такси. Смотреть фото Обязательно ли обклеивать машину в яндекс такси. Смотреть картинку Обязательно ли обклеивать машину в яндекс такси. Картинка про Обязательно ли обклеивать машину в яндекс такси. Фото Обязательно ли обклеивать машину в яндекс такси

Если вы примете решение покупать онлайн-кассы каждому водителю, используйте модели, в которых встроена функция продажи билетов.Подробности решения здесь.

Есть вариант не покупать кассу, а взять в аренду или рассрочку.

Разрешение на перевозку пассажиров легковым такси

Разрешение выдается на собственную машину, или на автомобиль, который вы используете для работы на основании договора аренды или лизинга у таксопарка или агрегатора. Услуга платная (кроме Москвы).

Заявление на получение разрешения можно подать лично в МФЦ, непосредственно в уполномоченном органе государственной власти: Министерстве транспорта по региону или Департаменте дорожного хозяйства и транспорта, либо онлайн через портал «Госуслуги». Кроме заявления потребуются заверенные копии паспорта, свидетельства о регистрации ИП и свидетельства о регистрации транспортного средства (либо договора аренды/лизинга).

Разрешение выдается на машину, с указанием данных организации, марки и госномера машины. Одна машина – одно разрешение сроком действия 5 лет. Документ должен храниться в салоне транспортного средства и предъявляться по требованию пассажира или сотрудника ГИБДД. За отсутствие разрешения налагается штраф в размере 5 000 рублей.

Чтобы успешно получить разрешение, автомобиль для такси должен соответствовать определенным требованиям, которые в регионах отличаются. Например, в Москве разрешается только желтый кузов такси, на крыше должен быть фонарь оранжевого цвета и т. д.

Важно: документ действует только в том регионе, где его выдали. Реестр актуальных разрешений на такси размещается на официальном сайте уполномоченного органа. Например, в Москве и Московской области разрешения можно проверить на сайте mos.ru.

Как самозанятому работать в такси в 2021 году

У самозанятого таксиста есть несколько вариантов работы: на таксопарк, либо через посредника-агрегатора (например, Яндекс.Такси, но таких служб много), либо искать заказы самостоятельно.

Работа в таксопарке

По этому принципу сейчас работают очень многие таксисты. Так как налоговое законодательство запрещает самозанятому работать по трудовому договору, вам надо заключить с таксопарком договор, по которому вы будете предоставлять услугу – заниматься перевозкой граждан за вознаграждение. Таксопарк берет две комиссии – 3%-5% за предоставление заказа и 1%-2% за вывод заработанных средств. Но деньги приходят в тот же день.

Сотрудничество напрямую с агрегатором

При подключении к интернет-агрегатору (например, Яндекс.Такси) заключения договора как такового не происходит. Чтобы получать заказы, достаточно пройти несложную и быструю процедуру регистрации в приложении Яндекс.Про (Таксометр) после чего договор считается по умолчанию заключенным. Агрегаторы берут комиссии за заказы в среднем 5%, комиссий за вывод средств нет. Из минусов – средства могут поступить на следующий день, нет хорошей техподдержки.

При работе с интернет-агрегатором водитель самостоятельно выбирает свой график работы, а также количество часов в день в рамках смены.

Поиск заказов самостоятельно

Плюсы: никаких комиссий таксопаркам и агрегаторам, деньги вы получаете сразу, все преимущества плательщика НПД, полностью свободный график работы. Но есть и значительный минус: самостоятельно искать клиентов сложно, отсюда непостоянный заработок. Кроме того существует местная мафия. Все прибыльные места у вокзалов, на остановках, развлекательных заведениях, как правило распределены. Такой способ работы подойдет только в качестве подработки.

Дополнительные выгоды для таксиста от партнерства с агрегатором (на примере Яндекс.Такси)

К перечисленным ранее плюсам статуса самозанятого добавляется выгода от партнерства с агрегаторами, например с Яндекс.Такси:

Повышенный приоритет на заказы в течение полугода с момента регистрации в качестве самозанятого водителя-партнера.

Нет комиссии парка. Вы можете сотрудничать с сервисом Яндекс.Про напрямую. Перевод денег с баланса сразу на вашу банковскую карту без посредников.

Совмещение с официальной работой. Можно быть самозанятым прямым партнером Яндекс.Такси и при этом официально работать в другом месте.

3 бесплатные юридические консультации каждый месяц на весь период сотрудничества с Яндекс.Такси в качестве самозанятого. Промокод приходит в течение двух дней после первой поездки.

Все новые самозанятые водители-партнеры получают промокод на 12 часов без комиссии агрегатора в подарок.

Доступ к автокредиту от банков-партнеров.

Отзывы самозанятых таксистов и таксопарков. Стоит ли переходить в режим НПД или нет? Таксопарк или агрегатор: с кем выгоднее сотрудничать?

Вот что думают участники рынка пассажирских перевозок о режиме НПД и с кем лучше работать самозанятым водителям.

Мне нравится самозанятость — это удобно и прозрачно. В «Моем налоге» я вижу все совершенные поездки. Сразу вижу какой налог мне нужно будет заплатить и понимаю, какой заработок получу от агрегаторов.

В самозанятости в такси есть как плюсы, так и минусы. Положительный момент – в случае работы с Яндекс.Такси водитель на полгода получает бонусные баллы приоритета.
Официальное подтверждение зарплаты – неочевидный плюс. Многим возможность показывать свой фактический доход не нужна, например, плательщикам алиментов и должникам банков.
Размер налога спорный. Если сопоставить его со средней комиссией таксопарков 3-5%, то разница получается совсем небольшой в пользу самозанятости.
Большой минус – самозанятый водитель не может отследить поступления от агрегатора. Они приходят частями и не всегда понятно, за какой период времени пришла выплата.
Плата за сегодняшний заказ может поступать водителю в течение трех дней. То есть, если водитель выполнил за день заказов на 1000 рублей, а на следующий день он получает от агрегатора 700 рублей, то непонятно, что ему не доплатили. Вообщем, нет прозрачности в выплатах.

Самозанятый таксист работает напрямую с Яндекс.Такси — платить паркам не нужно, а это весомый плюс. Хоть парки и заявляют о комиссии 2-3%, мы почему-то забываем про процент за вывод средств, который они удерживают. А это 1-3%, но не менее, к примеру, 30 или 40 рублей. Водитель теряет на этой комиссии за месяц все 5-7% в сумме. Самозанятый водитель никакой комиссии не платит. Сколько заработал, столько и получил на карту.
Из минусов – например, отвратительная работа техподдержки Яндекс.Такси. Раньше все мои проблемы и вопросы решал парк. Сейчас же их приходится задавать напрямую техподдержке, которая может сутками не отвечать.
К недостаткам я отношу и неравномерное списание денег с баланса в Таксометре. При выводе денег через парк, я обнулял баланс и четко видел все поступления. Самозанятому приходится отслеживать оплату по каждому заказу — пришла, не пришла? Деньги появляются на карте только на следующий день после обеда, а заработок за субботу приходит в понедельник. Это не очень удобно.

Я вижу несколько проблем с самозанятостью как для таксопарков, так и для водителей. Первая: агрегаторы активно переманивают к себе водителей из парков. Вторая: заработок на карту происходят частями. Частенько нельзя разобраться, какие заказы оплачены, а какие — нет. И третья проблема: водители, которые умеют считать, сразу понимают, что самозанятость не будет для них выгоднее, т. к. 4% и 6% с заказов обычно дают больший минус, чем комиссия парка в 4-5%.

Плюсы: стать самозанятым довольно просто, а платить налоги можно прямо в приложении «Мой налог». Некоторые жалуются, что платежи от агрегатора приходят неравномерно, но у меня проблем с этим до сих пор ни разу не возникало. Еще одна важная особенность: деньги на мою карту переводятся без процентов. Не нужно платить 1-2% за вывод, как при работе на таксопарк.
Налог в 4% за поездки физических лиц и в 6% за поездки юридических лиц, на мой взгляд, слишком большой. Идеально было бы, если бы установили единый налог в 3%. Иначе с некоторыми парками будет выгоднее работать.

Например, у нашего таксопарка есть тариф, по которому водитель платит с заказа 2,5%. Сюда прибавляется комиссия за вывод средств 1% (минимально — 20 рублей) на карту, но это все равно дешевле, чем 4% и 6%, которые платит самозанятый таксист.
Также водители теряют помощь парка. Мы круглосуточно поддерживаем с таксистами обратную связь, а самозанятые остаются наедине с агрегаторами и свои вопросы им приходится решать самим.
Еще один минус самозанятости — это порядок расчета. Работая с парком, водитель точно знает, что он получит заработанные деньги вовремя, чего не скажешь о работе самозанятых напрямую с агрегаторами.

Изменения в законе о такси в 2021 году

В России каждый год вступают в силу различные изменения, которые касаются такси. Какие поправки уже утверждены в 2021 году, а какие – планируются?

Утвержденные поправки

Новые правила перевозки пассажиров в такси, утвержденные Постановлением Правительства №1586 от 01.10.2020 г., вступили в силу с 1 января 2021. Наиболее важные пункты:

до подачи автомобиля такси клиенту необходимо сообщить номер заказа, наименование перевозчика, стоимость проезда и время прибытия автомобиля;

после поездки водитель обязан пассажиру бумажный или электронный чек;

у автомобиля такси должны быть опознавательные знаки – оранжевый фонарь на крыше и «шашечки»;

на передней панели автомобиля справа от водителя должна находиться информация об организации, данные о номере и сроке действия разрешения, а также тарифы на проезд.

Отмена запрета на парковку такси во дворах с 1 января 2021.

Новые требования Яндекс.Такси с 1 февраля 2021.

Изменился список марок и моделей разрешенных машин, и минимальный год их выпуска. В регионах требования отличаются. Например, в Москве некоторые модели машин были исключены даже из категории «Эконом», тогда как в других регионах работать на них еще можно. На сайте агрегатора есть подробные списки для каждого региона.

Автоматическое продление разрешений для таксистов.

Согласно Постановлению Правительства России от 11 июня 2020 года №849, разрешения на перевозку пассажиров в такси, срок действия которых истекал с 15 марта по 31 декабря 2020 года, автоматически продлены на 12 месяцев из-за пандемии коронавируса.

Планируемые поправки

Здесь приведены поправки, которые сейчас обсуждаются депутатами и могут вступить в силу в течение 2021 года.

Запрет на работу в такси с судимостью, с иностранными правами.

Ограничение работы до 8 часов.

Дополнительная страховка для такси — обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП).

Ограничение возраста автомобиля до 7 лет.

Увеличение в 2 раза штрафов для таксистов за нарушение ПДД.

Дата публикации: 18.06.2021

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *