Обзор авто экстерьер и интерьер

8.Обзор автомобиля. Интерьер и экстерьер.

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Тема довольно спорная, так как на вкус и цвет все фломастеры разные ))))

Давайте будем считать, что вам, как и мне этот авто нравится внешне и напоминает маленький TLC Prado )))

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

В принципе, так оно и есть — они родственники. Согласно классификации самой Toyota, Раш (Daihatsu Terios, Daihatsu Be-Go) относится к классу J4 — малый джип, благодаря настоящему полному приводу (не муфта) и классической внедорожной компоновке (коротка база, зависимая задняя подвеска, блокировка центрального дифференциала, LSD мост).

К сожалению Раш 2018 модельного года «укатил» в паркетники. И стал практически неотличим от RAV-4, полностью лишившись внедорожного потенциала.

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Более подробно о тойотовской классификации можно узнать на сайте Toyota Club.

До того как я впервые сел в салон авто, мне казалось что он очень маленький, и я с ростом почти в 190 см в него не влезу. Но это оказалось не так. Фактически салон всего лишь на 2 см с каждой стороны меньше салона Короллы в кузове NZE-140. Мне даже не приходится до конца отодвигать сиденье, чтобы удобно расположится в кресле. Вопрос решается градусом наклона спинки.

Педали.
В отзывах читал жалобы на слишком близко расположенный педальный узел. С этим тоже не согласен. Стандартное расположение педалей. Мне было куда деть левую ногу.

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Так же некоторые жаловались на пластик в салоне. Ну знаете ли! Хотите крутой пластик (это какой вообще?) или иные материалы типа дерева или кожи? Платите! Наверное в машине за 1,500-2,000 млн. руб он будет получше. Хотя сомневаюсь. Это раньше в JDM машинах салоны были велюровыми, а сиденья толщиной в 30-40 см. Пластик не шумит и не гремит. Сверчки также отсутствуют.

Тоже относится и к дверным картам. Вполне себе приятная тряпочка, прочная и надежная как и сама машина. Любая грязь удаляется легким движением руки.

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Пару слов о сидениях. Сидения удобны и даже имеют небольшую боковую поддержку. В самой топовой комплектации GL автомобильные сидения покрыты не тканью, а алькантарой (искусственная замша). Мягкое покрытие моих «простых» сидений имеет молнию — его можно снять и постирать!

Перевозка пассажиров и грузов.

В салоне комфортно могут расположиться 4 человека. Причем на динамику авто это практически не повлияет. Двум мужчинам с широкими плечами будет несколько некомфортно, но если они выдохнут, ситуация изменится в лучшую сторону))). В основное время пассажирское сидение занимает супруга (рост 178 см), и плечами мы не сталкиваемся)))

Приятно порадовал салон трансформер.

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Задние сидения возможно откинуть назад, чтобы пассажирам было удобно. Так садился сам за собой, полностью вытянув ноги.

Если же планируется перевезти груз сиденья можно не только опустить, но и сложить их таким образом, чтобы на их месте был ровный пол. Так же сидеья можно полностью вытащить (нужна отвертка). Тогда по объему свободного места машина поспорит с Филдером.

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Для того чтобы сложить сиденья достаточно потянуть за «язычок»

Про машину написано очень много, но своих обзорах я стараюсь показать то что скрыто то, на что другие владельцы почему то решили не обращать внимания.
Надеюсь, что обзор поможет вам принять решение о покупке машины.

В Японии в машине был установлен сей непонятный девайс в виде ремня безопасности багажника. Я так и не нашел отверстия куда его возможно воткнуть. Может у вас есть идеи для чего сия конструкция?

Источник

Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей. Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на циклораму – а сегодня мы начнем снимать, и первый съемочный день будет посвящен экстерьеру.

С ъемка экстерьера – одна из главнейших составляющих фотосета: ведь в автомобильном мире каждого новичка встречают именно «по одежке». Уже потом открываются буклеты технических характеристик, списки комплектаций и прайс-листы – а влюбить в себя автомобиль должен с первого взгляда. Кроме того, экстерьерные фото «универсальны» в том смысле, что могут работать в широком спектре задач: снятый автомобиль можно «перекрасить», поместить в различные фоновые локации и при необходимости даже «оживить», имитируя движение. Мы же до настоящих съемок в динамике еще доберемся – а пока познаем тонкости студийной съемки.

Подготовил – установи

Как подготовить автомобиль к съемкам, мы выяснили на прошлой неделе. Сегодня же уже чистый и сверкающий автомобиль торжественно въезжает на циклораму: это день его дебюта на модельном поприще. И чтобы представить сегодняшнюю модель – ŠKODA Octavia – в выгодном свете, подчеркнув игрой света и тени кристаллический дизайн с выраженными гранями, нужно в том числе правильно выставить его на поворотном столе – ведь он, как правило, ставится туда «раз и навсегда», а с подгонкой ракурса помогает уже поворотная площадка.

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

ПРОВЕСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ СЪЕМКУ ЭКСТЕРЬЕРА АВТОМОБИЛЯ, ПОЛУЧИВ НА ВЫХОДЕ ИДЕАЛЬНЫЕ КАДРЫ, МОЖНО ТОЛЬКО В СТУДИЙНЫХ УСЛОВИЯХ, И ЦИКЛОРАМА – ЭТО ФУНДАМЕНТ, НА КОТОРОМ ФИЗИЧЕСКИ И ФАКТИЧЕСКИ ЗИЖДЕТСЯ РАБОТА С АВТОМОБИЛЕМ. ПОВОРОТНЫЙ СТОЛ ПРИ ЭТОМ ЗНАЧИТЕЛЬНО ОБЛЕГЧАЕТ РАБОТУ И ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ: В МОСКВЕ ТАКОЙ ЕСТЬ ТОЛЬКО У НАС.

В принципе, выставление автомобиля на площадке – задача нехитрая: закатил его по центру – и знай себе крути, как хочешь. Однако и здесь есть парочка «фотографических» нюансов. Во-первых, пристальное внимание уделяется даже такой мелочи, как… положение логотипа бренда на ступичных колпачках колесных дисков! Да-да, загнав автомобиль на стенд, ассистент уже на месте поочередно поддомкрачивает каждое из колес и вращает его, чтобы стрелочка на логотипе ŠKODA была направлена в нужную сторону. Конечно, все это можно откорректировать на ретуши, но о приоритетах и временных затратах на эту работу мы уже упоминали в прошлый раз – лучше организовать все так, чтобы не терять время потом.

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Второй маленький нюанс знаком каждому, кто хоть раз фотографировал автомобиль с целью получить качественную картинку: это угол поворота передних колес. Им можно и нужно «играть» в зависимости от ракурса: если автомобиль снимается в профиль, колеса должны быть выставлены строго прямо, а при съемке в «три четверти спереди» переднее колесо нужно повернуть «лицом в кадр», чтобы был виден рисунок диска. Ведь диски, как гласит расхожая фраза – это половина внешности автомобиля, а если эти диски еще и созданы специально для него, подчеркивая кристаллические грани и «чешский кубизм» общих очертаний, упустить их из виду в кадре попросту непростительно.

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Часы и сутки в кадре

Важность светотеневого фона при съемках переоценить не просто трудно, а невозможно: по сути, это основа каждого успешного кадра. Можно найти сколь угодно выгодный ракурс или оригинальную идею подачи но если на фотографии Octavia будет «плоской», а ключевые элементы ее дизайна вроде фирменных граней, ключевых линий или остроугольной оптики «замылены», раскрыть его по-настоящему не получится. Поэтому после размещения автомобиля на поворотном столе начинается кропотливая работа по выставлению света.

Сначала команда осветителей выставляет базовый свет, на котором мы понимаем форму и объем машины. Затем мы детально «досвечиваем» нужные области, подчеркивая и выделяя главные элементы и особенности дизайна автомобиля: динамичный контур с коротким передним свесом, новые сдвоенные фары, рельефный капот с продольными гранями… Это тоже процесс творческий: у каждого фотографа есть свой «почерк». Поэтому на «базу» мы будем добавлять акценты так, как это вижу я, вкладывая в фотографии свои знания и определенную художественную ценность.

На самом деле, свету в реальном съемочном процессе уделяется львиная доля времени. Человеку, не интересующемуся фотографией и автомобилями вообще, эта работа может даже показаться скучной: автомобиль застыл в хорошем ракурсе, камера настроена, фотограф на месте – а фотографии все нет и нет. Вместо щелчков затвора и частых вспышек – перемещения и движения осветителей, прожекторов и их шторок, ширм, листов пенокартона и «динамического потолка» на подъемных механизмах. Каждый кадр – это долгие человеко-часы работы по поиску того светотеневого рисунка, который будет абсолютно идеальным для данного конкретного ракурса. И порой один качественный кадр – это половина рабочей смены всей команды.

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

А еще одна составляющая работы, одновременно упрощающая и усложняющая создание фотографий – это постоянный диалог с тем, кто тоже имеет видение того, как должны выглядеть финальные изображения: с клиентом. Более того, диалог этот может быть как «виртуальным», так и самым что ни на есть непосредственным, прямо на съемочной площадке.

На официальных съемках автомобиля может присутствовать клиент – и тогда они в паре с фотографом «регулируют» то, что будет подчеркнуто на итоговой картинке. Иногда их мнения не сходятся – это нормальный рабочий процесс, и, постепенно пробуя разные варианты, всем удается прийти к общему согласию.

Цвет – удобный и сложный

Дизайн автомобиля – это, несомненно, важно, но что насчет цвета? Кто решает, какого оттенка должен быть автомобиль на сцене, есть ли требования к цветам, и существуют ли «удобные» и «сложные» цвета для съемки? Ответы на все эти вопросы тоже согласовываются до того, как объект внимания займет свое место в студии.

Вообще, «сложные» цвета для съемки автомобиля существуют: это белый и черный. Белый, в частности, очень неинформативен для программ, в которых будет производиться дальнейшая обработка – он несет в себе меньше скрытой информации. Его сложнее «снять» с автомобиля для виртуальной перекраски – такая опция используется, например, в онлайн-конфигураторах. Там при выборе цвета из палитры машинка на экране «перекрашивается» в него – но это не означает, что фотографировались все цвета: скорее всего, снимался один, а остальные калькировались с масштабных моделек. Ну а самый удобный для съемки и последующей «перекраски» цвет – светло-серый.

Впрочем, серый цвет далеко не всегда становится безальтернативным: ведь у многих автомобилей в момент дебюта есть свой «фирменный» оттенок – так сказать, «цвет запуска», определяемый маркетинговым отделом каждого бренда. В этом случае на съемки отправляется модель именно в этом цвете, и он же будет глядеть на вас со всех рекламных фото.

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Наша сегодняшняя ŠKODA Octavia имеет оттенок под названием «Серый Quartz металлик», и нам важно передать и сам оттенок, и глубину цвета. Это важно, когда автомобиль не классически-серый, а имеет интересный цвет, особенно перламутровый или с эффектом «металлик». В нашем случае в зависимости от степени «просвета» машину можно сделать и просто серой, и насыщенной – в выборе правильной освещенности и состоит важность передачи оттенка.

Хард и софт

Профессиональный фотоаппарат – один из самых очевидных и вместе с тем сложных и дорогих элементов съемки такого уровня. Только о тонкостях выбора камеры можно говорить и спорить бесконечно, а ведь есть еще объективы, аксессуары, программное обеспечение… Мы же, однако, не будем давать советов или углубляться в сравнительно-оценочные рассуждения, а просто поделимся одним из множества мнений.

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Помимо брифа на съемку, где оговаривается фактура съемок, есть еще и технический бриф, где указывается либо конкретное оборудование, с помощью которого должен сниматься автомобиль, либо конкретное разрешение конечных фотографий. На основании этого технического задания и формируется набор оборудования. Сегодняшняя съемка проходит на камеру Olympus E-M1 Mark II – она позволяет создавать фотографии в сверхвысоком разрешении, 10 770 пикселей по длинной стороне, что эквивалентно 80-мегапиксельной матрице. Подобное разрешение, для начала, облегчает работу при постобработке, давая возможность приблизить каждый элемент и проводить так называемую попиксельную ретушь. Но в целом такое разрешение фотографии, конечно, нужно прежде всего для того, чтобы печатать изображения с высочайшей детализацией практически любого формата.

Разрешение, подобное этому, даже представить себе трудно. Просто сравните: современный FullHD телевизор имеет разрешение 1920×1080 пикселей – то есть, для полноценного отображения снятой картинки потребуется 24 таких телевизора! А ведь в ходу до сих пор есть и экраны HD разрешения – таких для полноценной передачи изображения и вовсе требуется 45!

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Программное обеспечение для съемки в нашем случае – штатное для камеры: оно позволяет наиболее полноценно управлять съемкой и настраивать детали – например, фокус. Однако не все детали в кадре можно или нужно снимать за раз: как выясняется, даже те несколько кадров, что делаются за съемочный день, делаются не сразу!

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Делай раз, делай два

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Таким образом, получив разные изображения с разными выделенными элементами, можно и комбинировать их по-разному. Для определенного фона может потребоваться лишь часть из них, для идеальной «супермодельно-глянцевой» картинки – все сразу. Кроме того, разные склеиваемые изображения позволяют компенсировать возможные «артефакты»: вот на капот села муха, на бампере обнаружился свежий отпечаток ладони, или просто отражение стоящего рядом прожектора в определенном освещении стало слишком заметным на плоскости двери. Любой из этих недостатков можно исправить, имея на выбор несколько фотографий, сделанных в разное время и в чуть разных условиях.

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Итак, спустя многие часы работы десятка человек, фотографии экстерьера, наконец, готовы к передаче в постобработку. На этом этапе тоже будет немало работы: даже изображения, кажущиеся нам идеальными, ретушер видит насквозь. Там будут окончательно отполированы мелочи и отточены грани – и в прямом, и в переносном смысле: ведь новая Octavia полна граненых элементов, которые обязательно нужно подчеркнуть. И это не только заметные сразу подоконная линия, мощный капот или хрустальная оптика, но и кристаллические грани, обрамляющие площадку номерного знака, характерная решетка радиатора и очертания бамперов.

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Второй съемочный день будет посвящен интерьеру – мы узнаем, в чем основные отличия в технике съемки экстерьера и интерьера, какие хитрости используются при подготовке автомобиля к интерьерной съемке, какие детали нельзя упускать из виду в процессе, и почему ассистент в нем устает даже больше, чем при создании фотографий экстерьера.

Источник

Обзоры Автомобилей (интерьер, экстерьер, дви. )

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Обзоры Автомобилей (интерьер, экстерьер, дви. ) запись закреплена

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Обзоры Автомобилей (интерьер, экстерьер, дви. ) запись закреплена

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Обзоры Автомобилей (интерьер, экстерьер, дви. ) запись закреплена

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Обзоры Автомобилей (интерьер, экстерьер, дви. ) запись закреплена

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Обзоры Автомобилей (интерьер, экстерьер, дви. ) запись закреплена

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Обзоры Автомобилей (интерьер, экстерьер, дви. ) запись закреплена

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Обзоры Автомобилей (интерьер, экстерьер, дви. ) запись закреплена

Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть фото Обзор авто экстерьер и интерьер. Смотреть картинку Обзор авто экстерьер и интерьер. Картинка про Обзор авто экстерьер и интерьер. Фото Обзор авто экстерьер и интерьер

Чёрный цвет кокда открываешься автомобиль автоматически открываються зеркала а кокда закрываешь они складываються

запуск двигателя системой старт стоп рулевое колесо регулироваеться по высоте и по вылет

в автомобиле есть камера заднего вида
Показать полностью.

удобный экран в управления

есть управления для все кнопочки подлокотник ящики подстаканики подсветка салона макияжные зеркала с подсветкой солнцезащитные козерьки качество отделочных материалов отлично есть небольшо дисплей центральный замок блокировк стёкл стеклоподьёмники ниша для водителя для пассажиров есть колонки электрорегулировки сиденье интерьер шикарный

передние фары отлично смотряться сверкающие протуманки

хромированные оконтовки радиаторной решётки

повторители поворотник встроенные в зеркала

небольшой бардачок с подсветкой

задние сиденье складываються задние стеклоподьёмники

задние фары отлично смотряться задни протуманные фанарь

подсветки номерного знака

в самом начале этого видео автомобиль ведёт себя отлично на дороге

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *