Обзор авто киа карнивал

Когда у инженера есть дети: подробно о Kia Carnival

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Всех водителей можно разделить на множество типов, но лично я выделяю всего три.

«Петролхэды» – это те, кто искренне любит автомобиль. Они необязательно должны сами менять масло, но интересуются новинками, читают новости и в целом знают, как машина устроена.

«Статусники» – это люди, для которых машина, в первую очередь, является показателем роскоши и успеха, им, как нашим дедам, важно поставить 21-ю «Волгу» прямо перед подъездом. Грубо говоря, это тип людей, которым важнее стоимость машины в глазах окружающих, нежели собственный комфорт.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

И третья группа – моя любимая, я их ласково называю «вынужденные водители». Это люди, которым в целом плевать, какой у автомобиля тип привода или коробка. Им нужна машина, просто потому что так удобнее – добираться до работы или возить детей в школу. И, как правило, эти клиенты самые придирчивые, ведь им не угодишь разговорами о разгоне до 100 км/ч или о коже альпийских коров, которых не покусали комары.

Им важно, чтобы машина была по-настоящему удобной, и тут в цель попал Kia Carnival.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Начну с самого важного – почему у него нет полного привода? А зачем он тут? Вот серьезно, каждый второй журналист после теста пишет о том, что как жаль, что у этого минивэна нет полного привода, но забывают, что тут есть более важные вещи вроде сдвижных дверей. И поверьте, для этих самых «вынужденных водителей» данное преимущество гораздо важнее типа привода, о котором они могут и не знать.

Мы много говорим об автомобилях для родителей в разделе «Ребенок в машине», я находил преимущества даже у суперкаров, но давайте будем реалистами, впервые в мои руки попал автомобиль, который точно делал семейный человек с детьми! Раньше так говорили о Volvo, но я правда не понимаю, что им с их новой платформой мешает, наконец, сделать небольшой минивэн. Впрочем, они вполне могли бы сделать его еще и в те годы, когда принадлежали концерну Ford и выпускали свои седаны S60 и S80 на одном шасси с Ford S-Max и Galaxy.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Прошлую статью я начал с главного недостатка Carnival – с того, что он вызывает желание отправиться на нем как можно дальше в путешествие. И я часто сталкивался с отсутствием чувства юмора у некоторых читателей, но я не думал, что мне придется пояснять, что это была шутка…

Конечно, у Carnival полным-полно недостатков, например, шайба-ручка КПП, от которой все давно отказались, а корейцы вдруг решили изобрести ее заново. Она неудобная, плохо работает и плохо выглядит. Ширина Carnival, явно нацеленного на американский рынок, что тоже вызывает проблемы в некоторых московских дворах. Но все эти недостатки ерунда по сравнению со всеми достоинствами корейского вэна.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Трансформация салона
По моему опыту, все многоместные минивэны делятся на два типа. Первые – это относительно компактные машины с просторными местами для пятерых пассажиров и двумя дополнительными креслицами, в которых даже детям тесно и с которыми не остается места в багажнике.

Второй тип – это полноценные машины на семерых и более взрослых пассажиров. Не считая более крупных микроавтобусов, такие семиместные минивэны в России почти что не встречаются, и Kia Carnival – редкое исключение.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Смотрите, вы можете взять простую семиместную версию, в которой между двумя сиденьями второго ряда будет проход на трехместный третий ряд. Можете заказать дополнительное восьмое кресло в середине, которое можно будет складывать в стол или разворачивать против хода, чтобы сажать туда маленького ребенка в автокресле.

Можете выбрать вариант, в котором на втором ряду разместятся два больших и очень комфортных кресла. Их тоже можно разворачивать против хода. Мне представляется, что это такая бизнес-комплектация, когда спереди едут водитель и охранник, на роскошном втором ряду – шеф и его партнер, а сзади можно посадить пару-тройку помощников.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

И что бы вы не выбрали, всем, включая троих пассажиров заднего ряда, будет не тесно. Более того, в багажник при этом влезет более 600 литров поклажи – как в хороший пятиместный кроссовер. И, естественно, сиденья можно сложить – при этом задние образуют ровный пол.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Множество фишек
Знаете, что самое крутое? За задними пассажирами можно подглядывать с помощью специальной камеры у водителя. Конечно, сделано это ради надзора за детьми – машина и правда просторная, в зеркало всего не углядишь. В общем, это не место для поцелуев подростков: пусть сначала вырастут, сдадут на «права» и тогда в своих машинах уже целуются.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Разумеется, на этом приятные фишки минивэна не заканчиваются. Например, здесь есть очень крутая система камер бокового обзора, когда в движении на центральную цифровую панель выводится информация, словно с боковых зеркал. И пользоваться этим удобнее, чем настоящими цифровыми зеркалами на какой-нибудь Audi e-tron.

Активный круиз-контроль воспринимается как должное, как и система кругового обзора на парковке. Но здесь есть даже режим аудиосистемы, когда в салоне проигрываются звуки природы. Весьма необычное ощущение, особенно если путешествуешь по загородной трассе.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Сдвижные двери
Такая конструкция дверей кажется ничем не лучше классической распашной, но это только до тех пор, пока не попробуешь. Казалось бы, какая ерунда, но после того, как я поездил на этой машине, я начал ненавидеть все автомобили с обычными дверьми, когда я куда-то еду с детьми.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

И дело тут не только в электроприводе, а в том, насколько через них проще выгружать/загружать в машину детские кресла и сажать в них детей на заставленных парковках и вдоль дороги, где просто нет места распахнуть дверь на полную. Ну и тот факт, что проемы у сдвижных дверей шире, чем у обычных тоже надо учитывать.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Минивэн как стиль жизни
Давайте будем реалистами, как бы производители не старались, минивэн звучит, как приговор. Он может быть сколько угодно крутым, дорогим, но если ты купил минивэн то все, ты семьянин.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Мне эта машина подходит, так как я как раз человек семейный. Честно, давно я так сильно не хотел, чтобы машина оказалась в моем гараже. Я даже включил ее в топ-5 автомобилей, которые я не хотел возвращать с теста, и если вам интересно, из списка она выкинула 911 Turbo S. Да, я папаша. Но я не представляю человека, который купит Kia Carnival, не заведя прежде семью.

Источник

Kia Carnival — первый минивэн, в котором есть даже камин!

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

На российском рынке стало еще одним интересным автомобилем больше, а если ориентироваться только на официальные продажи дилеров, то на данный момент вообще никто не предлагает ничего подобного (китайскую подделку в расчет не берем, сомневаюсь, что они кому-то интересны).
Как вы поняли речь пойдет про Киа Карнивал, минивэн в 4 поколении, продажи которого стартуют через пару недель. Что удивительно, но предыдущая модель пользовалась уверенным спросом на нашем рынке и серые дилеры ввезли немало подобных машин, и я почему-то даже уверен, что в разы больше, чем продажи того же Крайслер Пасифика, который уже ушел с нашего рынка.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Карнивал поменял свой статус, теперь это кроссвэн, по мнению компании Киа, со всеми вытекающими последствиями. С одной стороны, клиренс 182 мм обязывает к чуть большему, но здесь всего лишь монопривод. И отвечу сразу наверно на один из самых популярных вопросов, полного привода нет и не планируются, в силу особенностей компоновки кузова и невозможности его установки.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Дизайн фантастический, автомобиль моментально привлекает внимание, причем стоило только остановится, сразу подходили люди и начинали задавать вопросы. Знаете, каким был второй по популярности вопрос, после ознакомления с Карнивалом?
Они интересовались новым Mohave)

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

С любого ракурса минивэн выглядит стремительно и динамично, несмотря на вес под 2.2 тонны. Единственное, к чему можно придраться так это к небольшим размерам стопарей и слишком низко расположенным поворотникам, которые к тому же плохо видно.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Хром в корейском исполнении вышел на абсолютно новый уровень. Обратите внимание на заднюю стойку, благодаря которой кажется, что крыша просто парит над кузовом. Причем этот материал фактурной, и помимо стойки, также используется в интерьере.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Передняя оптика раздельная, причем блок-фары дальнего света встроили в решетку радиатора. Свет полностью диодный и автоматический, выглядит не только эффектно, но и функционально.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Приятно порадовала начальная стоимость в 2.5 миллиона рублей, за которую покупатели получат автомобиль со скромным оснащением, в котором будет раздельный кондиционер как для водителя, так и пассажиров 2 ряда, парктроники и камеру заднего вида.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

На выбор доступны 2 двигателя, четырехцилиндровый турбодизель (199 сил) и атмосферный 6-цилиндровый объемом 3.5 литра (249 сил). Но что меня удивило, на нас снова немного сэкономили, и придется испачкать руки, чтобы как открыть, так и закрыть капот, аммортизаторов нет, только старая добрая кочерга.
Копаясь под капотом заметил, что теперь для замены воздушного фильтра достаточно поднять крышку корпуса, отщелкнуть пару стопов и достать фильтр. Меняете фильтр, проделываете эти манипуляции в обратном режиме и вуаля, на все это вы потратили 30 секунд. Даже интересно, за эту манипуляцию дилер все также будет брать 800 рублей)

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатым автоматом, который плавно и мягко, без рывков предсказуемо щелкает передачи. Еще получится выбрать компоновку салона 7 или 8 мест, в этом случае посадочная формула будет 2-2-3 или 2-3-3. В первом случае сзади будут установлены 2 командирских кресла с подогревом и вентиляцией, которые можно будет разложить и спокойно лежать всю дорогу. Но есть нюанс, эти кресла не съемные, так что использовать минивэн для перевозки крупногабаритных грузов не получится, в отличии от 8-местной версии.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

На тесте как вы догадываетесь были самые топовые автомобили, стоимостью под 3.5 миллиона рублей. Но не спешите радоваться, очень сильно сомневаюсь, что вы сможете купить топовый Карнивал у дилера из наличия за эти немалые деньги. Жадность дилера не знает границ, так, например, Mohave продавали за 4.5-5 миллионов рублей, при рекомендованной в 3.6 миллионов рублей.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Взял для более подробного ознакомления 8-местную дизельную версию и скажу откровенно, даже не сидя за рулем бензиновой версии, уверен, что оптимальный выбор семьянина — дизельный аппарат и что-то мне подсказывает, что большинство покупателей поступят также и выберут как запас хода, так и тяги во всем диапазоне. Среднестатический водитель на одном баке проедет под 700 километров, по мне так отличная автономность для путешествий.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Знакомство с автомобилем начинается с ключа и в нем уже скрыт богатый функционал, помимо дистанционного запуска, можно как открыть, так и закрыть боковые распашные двери и багажник.
Внутри шик, блеск и красота. И если спрятать шильдик на руле, я очень сильно сомневаюсь, что, оказавшись внутри впервые, вы сможете безошибочно определить кто же здесь производитель.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Приятные и добротные отделочные материалы, хорошая сборка, без скрипов или каких-то других отвлекающих звуков. Даже интерьерная подсветка перешла на новый уровень, теперь подсвечивают черные вставки во всех дверях.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Приборная панель выполнена в стилистике нового Гелика, и является единым целым с дисплеем мультимедийной системы. Диагональ обоих экранов 12 дюймов. Что расстроило, так это отсутствие проекционного дисплея, который видимо просто не смогли засунуть, так как у других моделей бренда эта опция присутствует.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Странно, но с таким огромным салоном, в передних дверях не смогли сделать нормальные ниши под бутылки с водой, там поместится тара в объеме 0.5 литра, но только не стеклянная.
Классический рычаг коробки передач превратился в современный селектор-шайбу.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Сиденья удобные, подушку можно опустить в самый низ и с ростом 187 сантиметров я не упираюсь в крышу, с учетом того, что здесь находится панорамный люк, который съедает свободное пространство.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Управление функционалом чередуется как физическими, так и сенсорными кнопками. По словам инженеров, они ориентировались на то, что в слепую удобнее менять настройки во время движения с помощью обычных клавиш. Спорно конечно, но в целом ничего критичного)

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Современная мультимедийная система, с функцией разделения экрана. Использовали одновременно Карплей, чтобы сравнить возможности штатной навигационной системы и приложения 2Gis. Почему-то был уверен в том, что штатная система сольет по всем показателям, так как она не строит маршрут с учетом дорожной обстановки, но в итоге 2Gis потерял спутник и все время предлагал развернуться. Так что эксперимент получил неожиданный финал, которого я уж точно не ожидал, называя все штатные навигационные системы бесполезными.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Интересная опция, в салоне стоит камера, широкоугольное изображение с которой выводится на мультимедийный экран. Помимо высокого качества изображения, на котором видно все детали, водитель сможет даже увеличить интересующий его объектом простым взмахом двух пальцев.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Как вы уже надеюсь поняли, у минивэна нереально большой салон, но даже в таких объемных пространствах водителя достаточно слышно и на 3-ем ряду, но, если вдруг не получается привлечь внимание галерки, можно использовать громкую связь с пассажирами и тогда музыка полностью приглушается, и голос водителя звучит во всех динамиках. Связь односторонняя и пассажиры не смогут использовать динамики для общения между собой и водителем. Есть тихий режим, и если пассажиры второго ряда задремали, то одним касанием, можно отключить динамики сзади и не мешать им спать, а водителю при этом спокойно слушать музыку.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Места в салоне очень много, это заметно невооруженным взглядом. Кузов не только вытянутый, но и широченный. Чтобы снять сиденье с салазок, нужно сложить спинку и дернуть за скобу. По первости не самая приятная процедура, которая многих заставит чертыхаться, но результат того стоит. Спустя долгие годы тренировок, возможно все будет происходить быстрее и не так мучительно, но скажу честно, разобраться с этим будет не просто. Помимо того, что кресла сами по себе тяжелые, надо четко попасть в направляющие, но это придет или нет)

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Зачем вообще заниматься физкультурой и давать дополнительную нагрузку для спины?
Все просто, сиденья второго ряда можно поставить против хода движения. Причем это можно сделать как со всеми тремя сиденьями, так с одним или двумя. Получится достаточно удобная мобильная переговорка, особенно если опустить спинку среднего сиденья и получится полноценный столик.
Или можно развернуть среднее кресло против хода движения и поставить на него люльку, тогда родитель будет видеть свое чадо лицо к лицу. И даже больше, крепление изофикс есть практически на всех сиденьях и получится поставить в салоне сразу 5 детских кресел!

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Блок управления климат-контролем в задней части салона находится в удобном месте, которым смогут пользоваться как пассажиры, так и водитель.
Задний 3-й ряд сидений раскладывается и складывается легким движением одной руки. Но хотите прикол? В Кореи есть версия с 4 рядами сидений, в которую поместятся 11 человек!

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Доступ на 3 ряд сидений для взрослого человека практически не представляет сложностей, скажу даже больше не обязательно быть гимнастом, чтобы разместится в последнем ряду. Но если поставить одно из кресел второго ряда против хода движения, то вообще не будет никакого дискомфорта.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Багажник составляет внушительные 600 литров и это с разложенным 3 рядом сидений! То есть в машину будут сидеть 8 человек, а в багажнике легко разместятся 2 больших чемодана. Если нужно еще больше возможностей для перевозки груза, то придется сложить 3 ряд сидений или поставить бокс на крышу.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

И если автоматическим открытием багажника уже никого не удивишь, то корейцы пошли еще дальше и багажник теперь даже закрывает автоматически, достаточно просто отойти от автомобиля, крышка опуститься самостоятельно, без каких-либо манипуляций.

Запаска находится снаружи, по центру машины под правым порогом, и для того чтобы ее снять, придется как минимум изучить инструкцию)
На всех автоматических дверях стоят блокираторы, которые отреагируют, есть движению двери что-то помешает, будь то пакет или рука человека. Нам это продемонстрировали на плюшевом медведе, который так ни разу не пострадал.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Подвеска плавная и комфортная, но местами не хватает энергоемкости. После того как заметил, что бензиновая версия проходит одни и те же участки дорожного полотна чуть пожестче чем дизельная, выяснил что у автомобилей разные настройки подвески из-за разного веса двигателей. Так что еще один плюс в пользу дизельного аппарата.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Рулежка громадного и достаточно тяжелого кузова абсолютно легковая, руль делает ровно 3 оборота. На высоких скоростях не хватает как шумоизоляции, так и курсовой устойчивости, но это становится заметно уже ближе к 160 км/ч. Но вполне возможно, что с полной загрузкой, поведение автомобиля изменится, так как сомневаюсь, что водитель в трезвом уме и здравой памяти захочет разогнаться быстрее 120 км/ч)
По ТТХ максимальная скорость заявлена в 190 км/ч, но тестовые дизельные машины спокойно шли 200 км/ч.
Посидел на всех местах и несмотря на свой слабый вестибулярный аппарат могу заявить, что меня нигде не укачало, хотя периодами начиналась вертикальная раскачка, да и у кресел 2-3 ряда нет боковой поддержки.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

И что-то мне подсказывает, что с появлением этой современной модели, продажи минивэнов пойдут вверх, и даже не многодетные семьи обратят свой взор на этого многофункциональное и технологичное чудо.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

И еще, это всего лишь мое мнение, не претендующее на истину, но мне кажется, что Carnival лучший автомобиль в модельном ряду Kia. Практически без минусов и огрехов, да будут особенности эксплуатации, которые абсолютно не испортят радость от обладания.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

А вы что скажете?
P/S Про камин наверно поняли только владельцы новых Sorento?
Еще расскажу)

Источник

Корпоратив? Семейный праздник! Тест-драйв нового Kia Carnival

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Выбор семи-, а тем более восьмиместных моделей в России, мягко говоря, невелик. Когда-то безальтернативным вариантом для больших семей и корпоративных парков были минивэны, но они почти исчезли из прайс-листов под натиском кроссоверов. Вот и Kia в 2015 году не стала выводить на рынок Carnival третьего поколения. Но иногда они возвращаются. Корейцы набрались смелости и не просто привезли к нам «четвертый» Carnival, но и организовали его крупноузловую сборку. Только вот теперь Carnival официально не минивэн, а кроссвэн. Маркетинг или что-то действительно новенькое?

Чем не кроссовер?

Обычно на тест-драйвах в аэропорту пункта назначения встречают на микроавтобусах, а в этот раз и мудрить не пришлось: на трансфере в Анапе сегодня – сам виновник торжества. Как там говорит глава глобального подразделения дизайна Kia Карим Хабиб? «Carnival создает ощущение уверенности и прочности». Хотя я и знал, что в длину машина более пяти метров, все равно не ожидал увидеть такую элегантную монументальность.

Огромный кузов с выраженным капотом, дорожный просвет в 182 мм – очевидная кроссоверная история. Кого же он мне напоминает? Если включить воображение и чуть приподнять Carnival над землей, ассоциации приводят к большому американскому кроссоверу, а может, даже и небезызвестным британским внедорожникам.

«Лицо товара» – решетка радиатора Tiger nose, сросшаяся со светодиодной оптикой сложной геометрии. Сразу и не поймешь, где в этих брызгах хрома прячутся фары. В начальных версиях они рефлекторного типа, в комплектациях подороже – проекционные. Дневные ходовые огни, габариты, интегрированные в передний бампер противотуманки – все светодиодное.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Классно смотрится световая полоса с двумя росчерками а-ля кардиограмма, объединяющая узкие полоски задних фонарей. Похожую историю мы уже видели на седане К5. Пожалуй, единственный диссонанс – простенькие прямоугольники указателей поворота в бампере.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Отлично, что годы работы Карима Хабиба в Mercedes-Benz, BMW и Infiniti стерли штампы и сломали стилистические рамки. И еще круче, что на эксперименты дизайнера не наложили вето технологи и маркетологи. А ведь запросто могли зарубить затемненные передние и центральные стойки, создающие эффект парящей крыши, и хромированный обратный плавник С-стойки с ромбовидной текстурой, визуально облегчающий заднюю часть. В результате Carnival не кажется излишне массивным, хотя колесная база доросла до 3090 мм, а задний свес прибавил 30 мм (1130 мм). В чем Carnival точно не кроссовер, так это в приводе: машина исключительно переднеприводная.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

В душе минивэн

В моем распоряжении оба доступных в России варианта, на 7 и 8 мест. Сдвижная дверь уплывает вдоль борта, и я прыгаю в 8-местную версию. Именно на нее делает ставку Kia – такие машины стоят от 2 599 900 рублей и адресованы «семейным мужчинам 35-55 лет с двумя и более детьми, уделяющим значительное внимание семейным делам, активному отдыху на природе и путешествиям». По идее, детей может быть шестеро – именно столько здесь креплений ISOFIX.

Играть в трансформер можно долго. Сиденья второго ряда двигаются в продольном направлении (диапазон для боковых 300 мм, для центрального – 140 мм вперед и 700 мм назад). Центральное кресло нетрудно превратить в столик, придвинуть вплотную к первому ряду и развернуть – так удобно ухаживать за малышом в кресле. Или демонтировать, соорудив подобие бизнес-класса для двоих, особенно если отодвинуться максимально назад. Нет центрального сиденья – зато имеем проход из второго ряда назад. Кресла третьего ряда падают в нишу в полу – это для любителей взять в дорогу много поклажи. Если же оставить лишь первый ряд и грузить машину под крышу, рассчитывайте на объем… 4110 литров!

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

На третьем ряду усаживается пара взрослых, причем более-менее сносно, а не в позе эмбриона. В плечах и ногах конечно, поджимает, но жить можно. А за спиной остается еще 627 литров под чемоданы.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Мы же едем в формате «переговорки» с развернутыми против хода креслами второго ряда. Сидеть при моих 180 см удобно, с коллегой напротив не пинаемся. В ширину машина 1995 мм, высота – 1750 мм, так что есть где разгуляться.

По организации всего этого пространства впору издать методичку: на сдвижных дверях удобные подлокотники, в спинках сидений карманы, подстаканники пристроили на задней части центральной консоли и по бортам, USB-разъемы – в спинках передних кресел и на «галерке».

В семиместной версии все по бизнес-феншую. Два роскошных раздельных кресла Premium Relaxation с вентиляцией, поддержкой для ног, а главное – режимом релаксации. Производители элитной мебели иногда называют его Zero gravity (нулевая гравитация). Ехать в таком расслабленном положении очень необычно. Похожие транспортные ощущения, пожалуй, я ловил лишь пару раз в жизни в салоне первого класса на трансатлантических перелетах. Но и цена за этот комфорт соответствующая.

Семиместные машины предложены только в комплектации Premium+, а это минимум 3 489 900 рублей. При случае я помучил вопросами директора департамента развития продукта Кирилла Кассина и выяснил: на долю заказчиков семи мест приходится примерно 15% от предполагаемого объема продаж (в Kia по традиции не озвучивают ожидания). И это не частные клиенты. Что же, прорваться в нишу госструктур и «корпоратов» – дело перспективное.

Как едет?

Дизель или бензин? Выбор ограничен бензиновым 3,5-литровым V6 налогово выгодной мощности 249 л. с. и крутящим моментом 332 Нм и 2,2-литровым дизелем, развивающим 199 л. с. и 440 Нм. Разум подсказывает – бери дизель, но эмоции побеждают.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Хотя кроссвэн создан на новой платформе Kia N3, которую делит с новым поколением Sorento, бензиновый мотор здесь другой. У «шестерки» ровный характер, но везет она уверенно, не обращая внимания на число пассажиров, а звучит так просто классно – напористо и породисто. Заявленный разгон до сотни за 8,5 с плюс-минус километр подтвердил секундомер в телефоне. Но вот расход топлива…

Если на трассе мне удалось приблизиться к обещанным 7,8 литрам, то даже в относительно пустой не в сезон Анапе я непринужденно перешагнул официальный рубеж в 14,6 л. Если этот критерий для вас принципиален – берите дизель. Да, с ним Карнивал проигрывает в наборе скорости (10,7 с до 100 км/ч). С другой стороны, мотор так же непринужденно везет груженую машину на солидном моменте, не напрягает вибрациями в движении (да и в статике они почти не передаются в салон), а потребляет в реальной пробочной действительности не больше 8 литров.

И отличная новость для роботоненавистников: оба мотора агрегатируются исключительно с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, в отличие от того же дизельного Sorento. Интересно, что модификации коробки разные: версия A8FL1 рассчитана на меньший крутящий момент, а A8FL2 заточена под дизель и максимум 460 Нм. Первая охотнее падает на несколько передач вниз при кикдауне, вторая мне показалась более скорострельной.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Новая платформа – сочетание задней многорычажной подвески и электроусилителя руля, редкость в классе. Изменены угол установки пружины и точка крепления нижнего рычага, уменьшенный угол наклона амортизатора обеспечивает более высокий уровень комфорта. Передняя подвеска лучше распределяет ударные нагрузки, изменены углы кастора и наклона опоры стойки.

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

Обзор авто киа карнивал. Смотреть фото Обзор авто киа карнивал. Смотреть картинку Обзор авто киа карнивал. Картинка про Обзор авто киа карнивал. Фото Обзор авто киа карнивал

За этими железными нюансами скрывается бытовой вывод – Carnival едет очень комфортно. Да, замечает дорожную мелочевку, но не вздрагивает всем телом на крупных неровностях, рулится абсолютно по-легковому и не утомляет раскачкой: а для семейного «крузера» именно это может быть приговором.

Электроусилитель руля – это доступ к технологиям помощи водителю, среди которых активный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений с распознаванием автомобилей, пешеходов и велосипедистов, предупреждение столкновения при повороте на перекрестке и ассистент предотвращения выезда из полосы движения. Правда, последний я быстро отключил – иногда он слишком навязчиво дергал руль, пыталась вернуть меня в середину ряда, но положиться на заботливую электронику я полностью не мог – разметка кое-где отсутствовала.

В остальном взаимопонимание с автомобилем за два дня и несколько сотен километров ничего не испортило. В отличие от «автобусов», сидишь не так высоко и более расслаблено. Как не раз подчеркивали ребята из Kia, за рулем Карнивала вас не будут ассоциировать с наемным водителем.

Широкий салон и «бесшовный» панорамный дисплей, сложенный из двух дисплеев диагональю 12,3 дюйма (топовые версии), прозрачный контроллер селектора трансмиссии с электронным управлением shift-by-wire, рифленая отделка горизонтальных хромированных элементов передней панели – все это явно и не без оснований намекает на премиальные амбиции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *