Обзор автомобиля киа соренто

Тест-драйв: Определяем наименее конфликтный вариант Kia Sorento

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

У Sorento нет проблем со спросом. Информация о редких машинах в наличии передаётся сарафанным радио, а те клиенты, что готовы ждать, выстроились в полугодовую очередь, даже не имея представления, сколько будет стоить кроссовер на момент поставки. Причин разубеждать их я не вижу, да и вряд ли кто-то прислушается — слишком уж привлекательно соотношение цены к тому, что принято называть количеством автомобиля.

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

А какую именно версию выбрать? Желанный турбодизель 2.2 CRDI комплектуется исключительно преселективным «роботом» с двумя сцеплениями (см. «Технику» ниже), окружённым предубеждениями. О ресурсе этой пары ещё ничего неизвестно, зато она уже попадала под запрет продаж из-за некорректного софта. В свою очередь традиционный «автомат» положен только бензиновому атмосфернику 2.5, с невыдающимися паспортными данными и уже сложившейся репутацией любителя подожрать маслица.

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Чаще людей интересует дизель, несмотря на то, что он дороже, поскольку доступен только в двух топовых комплектациях: Premium и Premium+ (как тестовый). Но только они предлагают электронный стояночный тормоз с функцией Hold, а покупатель любой бензиновой версии вынужден мириться с архаичным «ножником». Кроме того, в топовом «Плюсе» присутствуют проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль. Последний далёк от идеала, но в отсутствие лимитера лучше, чем ничего.

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Проблем у дизельного Соренто навскидку две. Во-первых, он комплектуется только колёсами большого диаметра: 19–20 дюймов. В нашем случае серебристая машина обута в шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV размерности 255/40 R20. А подвеску и без того не назвать мягкой: шасси весьма подробно воспроизводит мелкие и средние неровности полотна. Вдобавок шумновато в салоне. Низкопрофильные широкие покрышки и гудят навязчивее, и усугубляют вибрационную картину, даже несмотря на то, что на морозе давление падает на пару десятых относительно предписанных 2,4 атм.

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Вторая проблема связана с поведением роботизированной коробки в пробочных и парковочных режимах. Она торопится разомкнуть сцепление при любом сбросе газа на низкой скорости, а при попытке снова добавить обороты включает передачу с задержкой. Порой повисаешь без момента на добрую секунду, и восстановление тяги сопровождается рывком. Впрочем, программное обеспечение «робота» постоянно совершенствуется. Об очередной сервисной кампании по обновлению софта стало известно в апреле.

В нормальном потоке и на шоссе коробке удаётся находить оптимальный режим для турбодизеля. Тут серебристый Sorento кажется существенно легче красного бензинового за счёт способности без напряжения ускоряться с ходу. Больше всего времени провожу именно за рулём дизельного кроссовера: с ним удобнее в городе. Однако если вдруг надо промчать, Kia демонстрирует выходящую за рамки приличия инерционность. При активном пилотаже не стоит рассчитывать на корректировку траектории тягой, потому что после сброса газа Sorento ещё некоторое время держит обороты.

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Наконец, на бездорожье «робот» сильнее перестраховывается, чем обычный «автомат», и в результате Sorento беспомощен в безобидных ситуациях вроде простого диагонального вывешивания. Причём, несмотря на больший выбор внедорожных режимов, единственным уместным на нестабильном покрытии оказывается спортивный, превентивно блокирующий муфту.

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

По иронии именно из-за этого Sport оказывается самым неинтересным на ледяной трассе управляемости. Зажатая задница придаёт кроссоверу сильно выраженную недостаточную поворачиваемость, и под газом она только акцентируется. А ещё дизельный Sorento заметно вибронагружен на холостом ходу, тогда как в бензиновой машине — тишь да гладь. Но клиенты готовы с этим мириться, ведь помимо козырного оснащения на стороне дизеля ещё и лучшая динамика при меньшем расходе топлива. По ходу теста, согласно чекам с АЗС, Sorento 2.2 CRDI потребовал в среднем 9,5 л/100 км, а 2.5 MPI — 13,2 л.

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

В активе бензиновой машины — адекватность откликов на подачу топлива и более предсказуемая работа «автомата» в затруднительных ситуациях. Не замечено и какого-то существенного проигрыша в управляемости или дефицита информативности у расположенного на рулевом валу электроусилителя по сравнению с тем, что установлен на рейке дизельного Sorento. Для простоты сравнения обе машины обуты в шины одной модели.

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Полагаю, конструктивные различия обусловлены прежде всего особенностями интеграции усилителя с ассистентами вождения. В частности, дизельный Sorento Premium+ умеет парковаться самостоятельно в тесных пространствах. Даже в гараж заезжает, хотя туда не всякий кроссовер добровольно влезает из-за истерики парковочных датчиков. Kia слушается команд с ключа и на неровном покрытии, однако некий предел по усилию всё-таки есть. Система глушит машину, если понимает, что преодоление препятствия требует так много газу, что остановочный путь невозможно предсказать.

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Бензиновый Prestige на полмиллиона дешевле и ничем таким похвастать не может. Тут не только ножной стояночный тормоз, но и привычный рычаг управления трансмиссией вместо нарядной поворотной шайбы. На мой взгляд, он удобнее и позволяет быстрее включить нужную передачу. Однако ограничивает уровень автоматизации. Несмотря на 380 тысяч доплаты относительно «Престижа», традиционный селектор сохранён и в дизельной версии Premium, хотя вместо аналоговых шкал, например, там уже 12-дюймовый дисплей.

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Из набора вспомогательных систем Drive Wise исключены те, что требуют продвинутого переднего радара: адаптивный круиз, дистанционная парковка, защита велосипедистов… Тем не менее именно Premium без плюса наиболее востребован покупателями дизелей, на которые вообще пришлось около 47% Sorento, проданных в первом квартале 2021-го.

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Характерно, что наибольшим спросом в бензиновой линейке пользуется вовсе не Prestige, как можно было подумать, а пятиместная версия Luxe. От тестового «Престижа» её отличают оптика попроще, передние окна без шумопоглощающей плёнки, мультимедийный экран поменьше, восемь динамиков no name вместо двенадцати с отметкой Bose. Нет вентиляции передних кресел, а у пассажирского отсутствуют электрорегулировки.

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

За всё — 2,7 млн по прайсу: то есть Luxe почти на 200 тысяч дешевле «Престижа» и на 600 тысяч — дизельного «Премиума». И хотя такой версии на тесте не было, заочно именно она мне представляется наиболее сбалансированной. Не настолько чахл и прожорлив атмосферник 2.5, чтобы оправдать более чем полумиллионную доплату за ближайший в иерархии дизель. Дилеры KIA и без того дерут клиентов как липку. Вдобавок в салоне бензинового Sorento теплее при коротких зимних поездках. А на дизельный владельцы рекомендуют ставить предпусковой подогреватель, невзирая на наличие заводского электрического отопителя.

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Если что-то и волнует потенциальных покупателей больше, чем ресурс дизеля с роботом, так это перспектива российских продаж Sorento c бензиновым V6 3.5. Это самый популярный вопрос среди подписчиков нашего Инстаграма @drive_ru в комментариях к анонсу этого теста. В Одобрении типа ТС такая версия есть, и хотя точные сроки не называются, в представительстве надеются, что флагманская 250-сильная модель с восьмиступенчатым «автоматом» выйдет на наш рынок до конца 2021 года. Вряд ли она сильно повлияет на доминирующее положение Люкса 2.5, а у дизельных версий появится альтернатива.

Паспортные данные

МодельKia Sorento 2.5 PrestigeKia Sorento 2.2 Premium
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/5–75/5–7
Длина, мм48104810
Ширина, мм19001900
Высота, мм16901690
Колёсная база, мм28152815
Колея передняя/задняя, мм1651/16611646/1656
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг19301827
Полная масса, кг25802510
Объём багажника, л616–821616–821
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³24972151
Макс. мощность, л.с./об/мин179/6000199/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин232/4000440/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяроботизированная, восьмиступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёсполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рейкереечное, с электроусилителем на рейке
Шины235/60 R18255/45R20
Дорожный просвет, мм176176
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,39,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,37,4
— загородный цикл7,05,3
— смешанный цикл8,96,1
Экологический классЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6767
ТопливоАИ-95дизтопливо

Комплектации

Базовое оборудованиеKia Sorento 2.5 PrestigeKia Sorento 2.2 Premium
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности++
Надувные «занавески»++
АБС++
Система динамической стабилизации++
Система предупреждения столкновений+
Система предупреждения о выходе из полосы+
Система удержания в полосе+
Система мониторинга слепых зон+
Автоматическая коробка передач++
Система start/stop++
Система помощи при спуске++
Контроль давления в шинах++
Датчик света++
Светодиодные фары++
Датчик дождя++
Датчики парковки передние и задние++
Камера заднего вида++
Камеры кругового обзора++
Электронный щиток приборов+
Круиз-контроль++
Двухзонный климат-контроль++
Центральный замок с дистанционным управлением++
Ключ-карта++
Мультифункциональное рулевое колесо++
Подогрев рулевого колеса++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки++
Электрохромное внутрисалонное зеркало++
Электрорегулировка передних сидений++
Подогрев передних и задних сидений++
Вентиляция передних сидений++
Продольная регулировка задних сидений++
Дефлекторы для задних пассажиров++
Шумоизолирующие передние боковые стёкла++
Тонировка стёкол задней полусферы++
Солнцезащитные шторки на задних боковых стёклах++
Медиасистема с сенсорным экраном++
Навигационная система++
Bluetooth++
Зарядные гнёзда для передних пассажировUSB-A 2USB-A 2
Зарядные гнёзда для задних пассажировUSB-A 3USB-A 3
Беспроводная зарядка для смартфона++
Розетка 12V в багажном отделении++
Атмосферная подсветка интерьера++
Рейлинги на крыше++
Люк+
Панорамная крыша+
Электропривод крышки багажника++
Противоугонная сигнализация++
Дистанционный запуск двигателя++
Отделка салона кожей++
Легкосплавные колёсные диски++
Полноразмерное запасное колесо++
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Kia Sorento 2.5 Prestige
Цвет «металлик»15 000
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Kia Sorento 2.2 Premium
Исполнение Premium+150 000
Интеллектуальная система дистанционной парковки (RSPA)
Сиденья с отделкой кожей Nappa
Электронный селектор КПП
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Легкосплавные диски 20″ с шинами 255/45R
Цвет «металлик»15 000
Цена базовой комплектации, рубли2 919 9003 299 900
Цена протестированного автомобиля, рубли2 934 9003 464 900

Техника

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Первый Kia Sorento на общем с внедорожником Hyundai Terracan шасси дебютировал в Корее в августе 2002 года. Продольно расположенный двигатель, понижающая передача, рама и зависимая задняя подвеска с тягой Панара. На выбор было два типа полного привода — с автоматически или жёстко подключаемым передком. Бензиновый двигатель 2.4 (139 л.с.) сочетался с пятиступенчатой «механикой», 194-сильный мотор V6 3.5 — с четырёхступенчатым «автоматом», а дизель 2.5 (140 л.с.) — с обоими вариантами коробок передач.

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Весной 2006 года у Sorento незначительно изменились внешность и интерьер, из моторной гаммы исчез бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (2.4, 139 л.с.), мотор V6 3.5 был заменён на V6 3.3 (248 л.с.), а мощность турбодизеля 2.5 выросла до 170 «лошадей». Кроме того, в США и Канаде появилась атмосферная «шестёрка» 3.8 (262 л.с.), но в Старый Свет она не поставлялась.

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Во втором поколении, которое появилось в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечное расположение мотора, никаких понижаек и много общего со «вторым» Santa Fe, а значит, и с Сонатой. Автомобиль стал длиннее и шире (4685 х 1885 мм против 4570 х 1860 мм), но колёсная база уменьшилась на 10 мм (2700 мм). Спереди остались стойки McPherson, сзади — многорычажка. Привод — передний либо полный. Новые моторы мощностью 150–277 сил — это бензиновые агрегаты 2.4 Theta II и V6 3.5 Lambda II, дизель 2.2 CRDI R-Line и двигатель V6 2.7 Mu на сжиженном газе.

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

В 2012 году Sorento обновили. Наряду с «косметикой» кроссовер обзавёлся более жёстким передним подрамником, иными настройками подвесок и электроусилителем руля с тремя режимами работы на выбор взамен гидравлического. Мотор V6 3.5 уступил место 290-сильной «шестёрке» 3.3, а у двигателя 2.4 в ряде стран заменили распределённый впрыск непосредственным, увеличив тем самым мощность со 174 до 192 сил. После обновления в гамме остались только шестиступенчатые коробки передач.

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Третье поколение Kia Sorento (Sorento Prime на российском рынке) появилось в 2014 году. Машина получила эволюционировавшую платформу предшественницы со стойками McPherson и многорычажкой. Длина модели прибавила 95 мм (до 4780), а колёсная база — 80 мм (до 2780). Гамма моторов варьировалась от рынку к рынку и включала в себя бензиновые двигатели 2.4 в нескольких версиях (170–188 л.с.), 2.0 Turbo (241 л.с.), V6 3.3 (266 и 290 л.с.) и V6 3.5 (280 л.с.), а также 200-сильный турбодизель 2.2. Привод мог быть передний или полный, коробки передач — шестиступенчатая «механика» и «автоматы» (шести- и позже — восьмидиапазонный).

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

В 2017 году случился рестайлинг. Была перекроена внешность (правый нижний кадр в коллаже), поменялся руль, в котором появился полный подогрев вместо частичного, скорректировано управление «климатом», добавились новые расцветки кузова и двухцветные версии интерьера, а мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto. В старших комплектациях вместо биксенона можно было получить светодиодные фары. В ассортимент версий включена оспортивленная с перенастроенной подвеской, а ещё был внедрён восьмидиапазонный «автомат». «Третий» Sorento выпускался в пяти- и семиместном вариантах в шести странах, в том числе в России.

За кадром

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Михаил Петровский, 12 мая в 14:08. Фото Драйва

Источник

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Содержание

Какой мотор выбрать

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть фото Обзор автомобиля киа соренто. Смотреть картинку Обзор автомобиля киа соренто. Картинка про Обзор автомобиля киа соренто. Фото Обзор автомобиля киа соренто

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *