Обзор автомобиля лифан смайли
Тест драйв Lifan Smily
Небольшой автомобиль LIFAN Smily кузовного типа хетчбек имеет относительно небольшие габариты, следовательно, занимает немного места и лёгок в управлении. Обладая четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,3 кубометра, потребление топлива достаточно экономно. Создавая уникальный дизайн своего творения китайский производитель ориентировался на английского предшественника Mini. Но несмотря на внешнее подобие по внутренним параметрам их конкурентами считать неуместно.
Первоначально следует учесть тот факт, что LIFAN Smily можно смело считать бюджетным. Выпущенный и усовершенствованный в 2014-м году, он имеет невысокую конкурентоспособную стоимость. Обновлённый дизайн совместил в себе массу изменений в лучшую сторону. Оснащённый пятью дверьми и трёхсотлитровым объёмом багажника, автомобиль удобен для перевозок не только пассажиров, но и немаленького груза. Тест-драйв показывает, что данное транспортное средство достаточно выносливо и надёжно благодаря своей пятиступенчатой коробке передач. Кроме того, стандартная комплектация включает хорошее звуковое оснащение, противотуманные фары, электропакет и две подушки безопасности. Дополнительно можно выбрать высококлассные нетяжёлые диски, ABS, парктроник, кондиционер, кожаную отделку салона.
Тест драйв Lifan Smily от Александра Сошникова. Видео обзор Лифан Смайли, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Лифан Смайли. Смотрите, что получилось.
Теги по материалу: Lifan Smily, Lifan Smily отзывы, Lifan Smily технические характеристики, тест Lifan Smily, Lifan Smily обзор, Лифан Смайли отзывы, Лифан Смайли характеристики, Лифан Смайли видео.
LIFAN Smily
Технические характеристики LIFAN Smily
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3775 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Россия |
Модификации LIFAN Smily
LIFAN Smily 1.3 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1342 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 113/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
LIFAN Smily 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1342 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 113/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники LIFAN Smily по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев LIFAN Smily
LIFAN Smily, 2011 г
Экстерьер автомобиля мне не по душе, но больше финансовых возможностей и не было. А за такую сумму есть всякие классные «допы». Проездила на LIFAN Smily 2 месяца и вот, что мне удалось для себя выяснить: «кушает» авто больше, чем прописано в паспорте, но я могу это объяснить, что это связано с моим стилем вождения; прекрасно держит дорогу, ему не нравится, когда мы едем на скорости в 50-60 километров в час, поэтому его начинает жутко трясти. Тормозная система у LIFAN Smily на высшем уровне. Обогревается салон замечательно. Вот было и минус 10 у нас, так салон всё равно быстренько прогрелся и в нём было даже жарко, если сравнить с «Матизом», то он быстрее прогревается. Но запотевшие стёкла — это всё- таки «минус», если в салоне четыре человека, то разгон совершается медленнее да и с одиноким водителем тоже «не фонтан».
При скорости 120 километров в час на трассе LIFAN Smily ведёт себя уверенно и вообще не возникает ощущение скорости. Не всегда мне удаётся попасть задней передачей в нужную фазу и поэтому я периодически совершаю поиски этого положения, но я напомню, что у меня специфическая манера вождения. Пока что с этой машиной у меня не возникало никаких проблем. Было пару раз, создавалось ощущение, что слева, где заднее колесо, будто так что- то постукивает, но затем я специально вслушивалась и поняла, что мне кажется.
Достоинства : хорошая управляемость. Быстро прогревается салон.
LIFAN Smily, 2011 г
Достоинства : отличная управляемость, комфортный салон, кондиционер, экономный расход топлива, работа подвески, объемный багажник.
Недостатки : качество сборки.
LIFAN Smily, 2012 г
Недостатки : при агрессивной манере езды он много ест.
Новый кузов Лифан Смайли 2021 2022 года
Лифан Смайли 2021 2022 модельного года привлёк моё внимание при поиске недорогого, но качественного автомобиля. Причина в привлекательной цене по сравнению с конкурентами от других автопроизводителей. Новый кузов у этой модели тоже имеется, что не может меня не радовать.
Смоленск, Хлебозаводской пер. д.7
Сургут, Рационализаторов д.3
Великий Новгород, ул. Северная д.2
Также обновились Ravon Gentra 2021 и Nexia в кузове R3.
Первым делом я ознакомился с ценами, а также комплектациями. Для удобства данные собраны в таблицу.
Модель | Двигатель (объем) | Мощность | Тип топлива |
COMFORT | 1.3 литра | 89 л.с. | Бензин, АИ 92. |
LUXURY | 1.3 литра | 89 л.с. | Бензин, АИ 92. |
Примечательно, что автомобиль имеет всего один двигатель, и разница комплектаций кроется в других деталях, таких как наличие музыкального проигрывателя, легкосплавных дисков из алюминия или некоторых других опций. Также для всех моделей едиными остаются габариты, среди которых длина — 3775 мм, ширина — 1620 мм, высота — 1430 мм. Клиренс составляет 135 мм, а колёсная база — 2340 мм.
Разница будет отражена в цене за Лифан Смайли 2021 года.
Начинка внутреннего пространства
Раз уж речь зашла об опциях, перечислим, что же готов предложить этот автомобиль:
Отмечу, что это опции, которые присутствуют, как в люксовой комплектации, так и в остальных модификациях. До 100 км/ч автомобиль сможет разогнаться за 14.5 секунды, а расход топлива составит 6 литров на 100 километров.
Другие предложения рынка
К преимуществам Ауди отнесём:
Среди достоинств КИА можно выделить больший дорожный просвет, а из недостатков:
Набор недостатков оказался весьма объемным, именно поэтому окончательный выбор пал на новый Лифан Смайли 2021 2022 года.
Изменения в дизайне
Спереди автомобиль претерпел много изменений. Это касается решетки радиатора, а также фар, которые не просто слегка видоизменились, но стали не похожи на старую модель. Решетка новой модели теперь состоит из двух частей: одна в области значка компании Лифан, вторая — ниже. Фары стали полностью круглыми.
Если говорить о боковой стороне машины, тут изменений меньше, но они есть. Теперь авто имеет более округлую форму.
Задняя часть машины, судя по фото Лифан Смайли 2021 года, не поменялась. Поэтому можно сделать вывод, что дизайнерами автоконцерна было принято решение преобразить «мордашку» машины.
Приборная панель сохранила общие черты, роднящие ее с предыдущей моделью, однако руль стал более удобным. Прослеживается даже что-то схожее со спорт-вариантом. Органы управления на приборной панели теперь заключены в светлый круг, что выглядит очень неплохо, а старинного вида «крутилочки» сменили более современные средства контроля за подачей воздуха и печкой.
Все это делает Лифан Смайли 2021 года в новом кузове очень привлекательной покупкой для любителей экономить топливо. Кроме того, в отличие от многих рейстайлингов, это имеет вполне значимые изменения, которые делают машину намного современнее, привлекательней.
Настало время поговорить о цене вопроса, а она составляет довольно скромную сумму в 350 тысяч рублей за минимальную комплектацию, а также 490 тысяч за максимальный набор опций. О том, как хорошо ведет себя автомобиль на дороге, поможет узнать видео тест драйв Лифан Смайли 2022 года выпуска. Я думаю, каждый для себя сможет почерпнуть что-то новое и ответить на все вопросы, касающиеся поведения машины на дороге. Полнее на них можно будет ответить, только лично посидев за рулем.
Ну и в заключение того, что меня интересует перед покупкой, станут отзывы реальных владельцев, которые успели наездить на этой машине не один десяток километров и могут сказать, что в ней хорошего, а что плохого.
Мнения владельцев прошлых выпусков
Из положительных моментов отмечают довольно большое пространство на заднем сидении. Даже людям с ростом выше среднего находиться там комфортно, что удивительно для автомобиля данного класса и, безусловно, выступает плюсом этой модели в сравнении с конкурентами.
Также не обделяют вниманием и стиль автомобиля, в котором круглым фарам соответствуют круглые элементы внутри салона. К плюсам относят хорошую работу отопительной системы и общую надежность машины, по крайней мере, среди владельцев с небольшим пробегом. Ну и, конечно же, габариты Лифан Смайли 2021 года тоже станут плюсом для любителей маневренности.
Дорожный просвет автомобиля также вызывает нарекания. Все-таки, для наших дорог нужны особые, высокие машины, и именно этого не хватает маленькому Лифану. Критично ли это именно для вас — решите сами после оценки качества дорог в вашем регионе. Для моего региона, я думаю, это не страшно, да и предыдущий мой автомобиль не отличался большим дорожный просветом. Так что привычка ездить аккуратно и внимательно уже есть. Машина мне нравится, дело осталось за малым – выбрать комплектацию и покупать.
Вернуться вверх.
Лёгкий, манёвренный и мощный – Lifan 320 (Смайли) 8
Его технические характеристики, просторный салон, современный дизайн и высокая производительность движка совместно с ценовой политикой – это те критерии, которые возводят данную модель в линейку идеальных семейных автомобилей.
Первое, что бросается в глаза при первом знакомстве с этим автомобилем, это пропорции лобового стекла. Они составляют 5:8, что обеспечивает широкий удобный обзор дороги. В его верхней части установлена защита от воздействия ультрафиолетовых солнечных лучей, которая также поглощает яркий свет, обеспечивая безопасность при вождении.
Фары Лифан Смайли изготовлены по технологии, которая применяется при изготовлении оптики седанов premium-класса. Сдвоенные фары обладают формой с плавными изгибами и обеспечивают отличное освещение дорожного покрытия, обеспечивая водителю комфортную поездку в любых погодных условиях и на любых дорогах.
Комфорт
Автомобиль Лифан Смайли гармонично сочетающийся с яркой окраской кузова просторный салон. Приятный интерьер подчеркивают новая информативная панель приборов с интегрированным в нее стильным цифровым спидометром и тахометром, которые приятно подсвечиваются синенькой подсветкой, эргономика торпеды удачно соединила в себе округлые волнообразные современные формы с классическим минимализмом.
Разработчиками была специально создана форма кресел хэтчбека с учетом строения тела человека, которая обеспечивает удобную поддержку поясничного отдела, шеи и головы. Человек любой комплектации будет чувствовать себя в таком кресле уютно и комфортно.
В авто Лифан Смайли достаточно широкое пространство для водителя, если сравнивать его с другими моделями автомобилей этого класса.
Помимо этого, несмотря на небольшой вес, компактные размеры и отличную маневренность, что так ценится в городских джунглях, хэтчбек имеет довольно вместительный багажник объем, которого – 310-литров.
Мощный и экономичный двигатель
Модель оснащается небольшим движком объемом 1.3-литра, который способен развить мощность 89-лошадок, но в его основе заложены японские технологии компании Toyota, которые отличаются высокой надежностью.
Двигатель получил сертификат стандарта EURO IV, и это в свою очередь подтверждает его низкий уровень выброса CO2 и экономичность. Средний расход топлива составляет при смешанном цикле движения всего 6.2-литра на 100 км. пути, его можно заправлять, используя бензин марки А-95 и даже А-92, что довольно выгодно при нынешних ценах.
Высокий уровень безопасности
Разработчиками при создании автомобиля Лифан Смайли большое внимание уделили вопросам безопасности пассажиров. Поэтому кузов авто изготовлен из высокопрочной стали.
Роботизированная точечная сварка корпуса увеличила его прочность почти на 30%. Передний и задний бамперы обладают энергопоглощающим покрытием и это снизило вероятность травмирования в случае столкновения с препятствием.
Перегородка кузова, отделяющая салон от двигателя оснащена энергопоглощающим чехлом, который деформируется при механическом ударе и поглощает энергию, защищая тем самым переднего пассажира и водителя.
Фото Лифан Смайли:
P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!
Тест драйв Лифан Смайли:
Обзор Лифан Смайли:
Краш-тест Лифан Смайли:
Вас может заинтересовать:
8 мыслей про “ Лёгкий, манёвренный и мощный – Lifan 320 (Смайли) ”
По моему мнению,Лифан Смайли,конечно идеальный автомобиль,но не для мужчин и уж точно не семейный. Эгот тип относиться к Мини Куперу.Как вы знаете это авто для девушек,женщин.В машине преобладает женское начало.Так что покупайте своим любимым женщинам его,а для мужчины все таки важно величие.В особенности внедорожники.
Хороший автомобиль. Среди положительных сторон стоит отметить дизайн, компактность, комфорт, технические хорактеристикы и др.. Но согласитесь, не для всех категорий люди подойдет данный автомобиль
Лифан Смайли лучшее авто для позитивных людей. Он прекрасно подойдет для любителей путешествовать различными странами.
Лифан Смайли как правило это название марки авто, которое хорошо подходит как мужчинам так и женщинам при єтом может быть и семейным автомобилем.
Производит впечатление довольно стильной тачки, что является редкостью для экономичных моделей. В сочетании с хорошими техничными характеристиками и высокой безопасностью может произвести фурор на нашем рынке.
Два месяца назад, жена сдала на права и я решил ей сделать подарок(чтобы не трогала мою машину), и купить ей автомобильчик. Вначале хотел приобрести Деу Матиз, но неожиданно увидел рекламу по телевизору марки Лифан, решил поинтересоваться, что за это за чудо. В итоге, через неделю приобрёл для жены Лифан Смайли. На удивление, машина оказалось довольно таки качественной и прочной, жена ездит уже 2 — ой месяц с удовольствием! Не думаю, что машина долговечна, но качество вполне соответствует цене автомобиля, хотя ещё посмотрим, сколько машинка проживёт!
Лифан Смайли — это отличный экономный автомобильчик для комфортного передвижения по городу. По моему, больше женский, нежели мужской.
машинка вполне хорошая, не смотря на ее внешний вид, внутри места достаточно.
Lifan Smily (Лифан Смайли): плюсы, минусы, стоит ли брать?
Что за неведома зверушка? Знакомьтесь — Lifan Smily, он же Lifan 320. В Беларуси пока экзотика и сам бренд Lifan, и эта забавная малолитражка, издалека чем-то похожая на MINI.
А вот в России в прежние годы Smily был ни много ни мало самой популярной моделью Lifan! Причем это была дорестайлинговая версия, а на наш рынок Smily выходит обновленным, с измененной внешностью и более качественным интерьером.
И с очень привлекательными ценами. Ну чем не повод для знакомства?
Особенности автомобиля
Снаружи и внутри Smily старательно «косит» под MINI. Но получается это с переменным успехом: спереди о мечте гламурных девушек напоминает только оптика характерной формы, а вот сзади вообще ничего общего.
Внутри стилистика тоже похожа на MINI, однако смелых решений вроде ряда стильных тумблеров здесь нет и в помине.
Как нет и столь желанных регулировок — руль закреплен намертво, что предполагает особенную «китайскую» посадку, когда водитель вынужден придвигаться близко вперед.
Задние пассажиры ощущают себя лучше, чем можно было представить, но хуже, чем хотелось бы, — места вроде и достаточно, но буквально впритык. И если передний пассажир развалился в своем кресле, с галерки ему быстро укажут, что он не прав, — спинка сиденья и колени пассажира сзади входят в плотный контакт. Однако если все в салоне не выше среднего роста, Smily вполне удобен для них.
В технических характеристиках указано, что объем багажника в обычном состоянии равен 300 л, при сложенной спинке заднего сиденья — 1000. Смелая заявка, ибо мало какой из компактных хэтчбеков имеет такую вместительность.
Ну что, поехали? Запускаем двигатель — и автомобиль будто оживает, начинает пульсировать в такт двигателю. Включаем «драйв» — и пульсация усиливается, заставляя на холостых оборотах вибрировать рулевое колесо и даже капот! Забавно, однако…
Первые метры разгон Smily неубедительный: как ни дави педаль «газа», резко сорваться с места не получится.
И даже если ты включил спортивный режим, вариатор почему-то не позволяет двигателю набирать обороты и разгонять машину в диапазоне пикового значения крутящего момента, как это обычно происходит в моделях с вариатором.
Нет, Smily просто плавно «отчаливает» и спокойно набирает скорость, до 60 км/ч вообще не проявляя никаких эмоций.
А вот дальше… Примерно с 60 км/ч вариатор вдруг «просыпается» и позволяет мотору раскрутиться в полную силу, даже имитирует при этом «передачи», плавными рывками меняя передаточное отношение. Хм, а почему он сразу так не делает, хотя бы в спортивном режиме? Мне кажется, это позволило бы заметно улучшить динамику и снизить время разгона до 100 км/ч с совершенно не впечатляющих 14,5 секунды.
Да, будь вариатор «повеселее», это пошло бы Smily на пользу — сам-то по себе он довольно шустрый и веселый! Конечно, мы даже не будем проводить никаких параллелей с «картом» MINI в том, что касается управляемости, но Smily и не претендует на звание «горячего» хэтчбека, а посему совершенно не удивляешься, что в скоростных поворотах и крены оказываются великоваты, и руль хочется гораздо «острее». Но зато с таким рулевым управлением сорвать Smily в занос очень сложно — он скорее будет мягко скользить всеми четырьмя колесами. А что касается подвесок, то у них есть более важный другой плюс — невероятная энергоемкость. В сравнении с MINI китайский «аналог» — это просто Cadillac Escalade! Он легко берет любого «лежачего» ходом, абсолютно «всеяден» в плане дорожного покрытия, даже на разбитой грунтовке едет лучше иных кроссоверов. Да, в этом плане китайцы — молодцы: вспоминая, как громыхают «на отбой» своими подвесками «породистые» европейские автомобили, понимаешь, что во всем есть свои плюсы и минусы. Кстати, подвески у Smily не такие, как у всех: и спереди, и сзади стоят стойки McPherson.
Так что как минимум один неоспоримый плюс у Lifan Smily мы нашли — его подвески. По всем остальным параметрам есть нюансы. Внешность необычная, но на любителя. Моторчик вроде резвый, но динамика сильно ограничена настройками вариатора (есть вероятность, что после обкатки станет лучше).
Управляемость нейтральная. Уровень комфорта? У бюджетных седанов явно лучше будет. Зато цена вполне соответствует. И оснащение, кстати, весьма неплохое: ABS, подушки и кондиционер есть уже в базовой версии. Так что свой покупатель на Lifan Smily найдется.
Интересно, а что про него скажут коллеги?
Иван Кришкевич:
«Вот таким по идее мог быть и должен был быть современный MINI. Нет, кроме шуток! Из легендарной бюджетной малолитражки BMW сделал гламурную мини-ракету, отлично сконструированную и здорово едущую, но невероятно дорогую. А чем был старый добрый MINI? Шустрым, драйверским, но откровенно спартанским и дешевым автомобилем.
С дешевизной у Smily все в порядке: он стоит сущие копейки, на них же и выглядит, даже пахнет — типичный недорогой автомобильчик из Поднебесной. Легкий зуд и вибрации есть, даже когда моторчик работает на холостых. Ну а на разгоне он уже откровенно ревет, создавая иллюзию динамики.
Но, пожалуй, это едва ли не первый случай, когда автомобиль такого рода в движении мне нравится больше, чем в статике! Опять же кроме шуток. Наверное, дело в том настроении, которое создает Smily на ходу. Вот он, малыш, шумит, пыжится, старается быть «как взрослый» и на разгоне, и в поворотах. Именно это и вызывает улыбку.
Нет, не презрительную и не снисходительную. Скорее, это умиление».
«Хрусь, дынц, у-и-и-и — поехали! Примерно так начинается поездка на Lifan Smily. На модели, название которой должно вызывать улыбку. При первом же знакомстве машина вызывает тревогу.
Странные вибрации мотора под нагрузкой и без нее сначала удивляют, но уже через несколько километров на это не обращаешь внимания, потому что пора думать, как машину разогнать, когда в салоне четыре взрослых седока.
Связка вариатора и мотора настроена неважно — в Lada Granta/Kalina с японским «автоматом» и двигателем практически такой же мощности чувствуешь себя спортсменом-раллистом, а здесь словно колеса прилипают к асфальту и не дают нормально разогнаться.
Качество сборки отвратительное.
Пластиковые карты на задних стойках провисают, из подголовников торчит облой, задняя правая дверь изнутри открывается через раз, а форсунки стеклоомывателей поливают прохожих, а не лобовое стекло.
Еще из странностей — для всех 4 электростеклоподъемников на месте водителя предусмотрен автоматический режим, но только по направлению вниз. Хочешь поднять вверх — держи клавишу.
На каждый товар найдется свой купец. Кажется, так говорили гуру торговли? Так вот, на Smily тоже найдется свой покупатель. Учитывая малую активность Daewoo на нашем рынке, этот «китаец» может вполне занять нишу Matiz.
Недорогих маленьких автомобилей для города и периферии, где важно, чтобы новый, чтобы 4 колеса. Думаю, туда он и метит. Плюс у него есть какой-никакой «автомат», то бишь вариатор.
И если подтянуть качество сборки хотя бы на этапе предпродажной подготовки, продаваться Smily будет лучше.
— По началу сильно ПОТЕЛ САЛОН, обнаружил слабый уплотнитель проводки из моторного отсека через который попадал пар под приборную панель от коллектора выхлопа (ну и само собой всё на лоб.стекло), вылечил герметиком. и прорезанными сзади дырками для вентиляции (на форумах часто эту тему поднимали)
— Кузов без оцинковки, к сожалению железа столько же как и на отечественных авто нашего времени. Требует ухода и обработки. Кстати по факту Черкесский СМАЙЛ, по кузову тяжелее родного Китайца
— Багажник конечно мал, такой же как и у Гётса, но вполне вместительный.— Интерьер определенно скучноват, хотя и забавен, опять же место для фантазий, а вот задняя полка вообще не о чем, пришлось армировать фанерой
— Обслуживание у дилера, так как авто было новое обслуживал у официалов, дорого. Хотя если за авто следить самому, то выйдет не дороже Калины.
Двигатель 1,3 хорошо себя ведет, тихий. Расход бензина около 7 литров, иногда больше. Большой багажник, удобные сиденья, хороший свет. Многие пишут о запотевании окон, но жена пока не жаловалась, может повезло или это выползет позже. По итогу не жалею, что мы его купили.
На самом деле иногда стекла потеют летом во время дождя, включаем кондиционер и проблема решена. А еще у Смайла прикольная внешность, а я как раз любитель всего индивидуального. Из минусов – низковата, не для загородных поездок на рыбалку по бездорожью, зато идеально в городе.
Из особенностей — стекла в дождь иногда потеют, но это решается с помощью кондея, поэтому проблем то и нет. В машине комфортно 3-м пассажирам и водителю, достаточно места в багажнике для покупок и перевоза небольших вещей.
развозит детей, может на нем съездить за покупками. Используем это авто только в городе, в пробках стоять экономно, да и везде прошмыгнуть на нем можно. По интерьеру – места достаточно.
чтобы 2 детских сиденья уместить, 4-м в машине не тесно, но конечно сильно грузным людям будет неудобно., В салоне средняя отделка, довольно все аккуратно. есть кондей и супер печка, нормальный обзор.
Отдельный момент – это багажник, он достаточно вместительный несмотря на размеры машины. На дороге удобно, подвеска нежесткая, на поворотах легко входит, радиус небольшой, но руль нужно выкручивать.
За границей только раритетные авто с каждым годом дороже. Остальные машины, как только выехали из салона, автоматически становятся дешевле на 30 процентов.
С ужасом наблюдала картину, когда ребенок подруги на цыпочках выходил из машины, чтобы не задеть порожек, потому что «потом я ее задорого не продам». Машина должна быть для жизни, а не для пылесдувания. Я покупала смайли два года назад, машина добросовестно служит мне и не балуется.
Иногда езжу на дачу (дорога там хорошая), ну а если куда то далеко, где лес и горы, то с мужем на джипе — чтобы палатки влезли ну и половина дома впридачу.
Во вторых, такая компоновка дверей у Мини появилась только 1,5 года назад и Смайлик длиннее оригинального купepa.
А если кто-то захочет снова запеть песню о “копировании”, то тогда давайте первый камень бросим в сторону японцев, т.к. именно их машина так похожа на известного англонемца.
Lifan Smily: плюсы, минусы, стоит ли брать?
Ни для кого не секрет, что китайский автопром давно зашел на Российский рынок и активно здесь развивается. Один из самых распространенных брендов из “поднебесной” – Lifan. В его модельном ряде присутствуют самые различные модификации: седаны, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники. Хоть и на дорогах нашей страны больше всего распространены внедорожники, в данной статье речь пойдет о компактном хэтчбеке Lifan Smily.
Автомобиль, относящийся к А-классу, впервые показали на Пекинском автосалоне в 2008 году, и всем автолюбителям сразу стало ясно: новинка сделана с оглядкой на культового предка – Mini.
Smily первого поколения выпускался с 2008 по 2014 год, в последнем и случился рестайлинг внешнего вида автомобиля, который выпускали вплоть до 2018. На протяжении всех 10 лет на него ставился один мотор 8A-FE объёмом 1,3 литра и мощностью 89 л.с.
В 2011 начали поставляться автомобили с вариатором, до этого была лишь механика.
В Россию было поставлено большое количество этих авто, поэтому многим будут интересны его положительные и отрицательные стороны.
Плюсы
Минусы
Узнав основные плюсы и минусы Lifan Smily, каждый сам должен для себя решить, нужен ли ему этот автомобиль или нет. В своей ценовой категории он обладает большим количеством опций, недоступных у других производителей за эту стоимость.
Низкое качество материалов сказывается на комфорте использования автомобилем и его надёжности. Хоть плюсов меньше, чем минусов, все они не перевешивают недостатки.
Lifan Smily — китайский вариант английского Mini Cooper
В последнее время китайские автомобили стали довольно популярны на российском рынке, и Лифан Смайли не является исключением.
Этот небольшой автомобиль отлично подходит для поездок по городу и шоссе, а его технические характеристики полностью соответствуют небольшой цене.
Среди отзывов легко найти и плюсы, и минусы, но все-таки в основном владельцы довольны автомобилем. Перед покупкой стоит внимательно прочитать обзоры и изучить фото и видео.
Среди большого количества китайских автомобилей на российском рынке особенно выделяется «Lifan Smily» — во многом благодаря необычному внешнему виду. Впрочем, это не единственное его достоинство: транспорт обладает хорошими техническими показателями и умеренной ценой.
История
История китайской группы компаний «Лифан» («Lifan Industry Group») началась в 1992 году. Сперва это была небольшая фирма по ремонту мотоциклов, но за 5 лет она стала одним из крупнейших производителей в стране.
Внимание! Нынешнее название означает «Идти на всех парусах».
В 2003 году «Лифан» начал производство автобусов, через 2 года – легковых автомобилей. Сперва была выпущена модель LF6361/1010, следом появился «Лифан 520». Сегодня компания производит несколько моделей:
X50 и X60.
Также «Лифан» производит мотоциклы, грузовики и двигатели.
В России в 2010 году также началось производство автомобилей фирмы – этим занялся карачаево-черкесский завод «Дервейс». Однако в 2015 году производство сократилось почти в 5 раз (с 25 тысяч до 5 тысяч) из-за резкого снижения продаж. Падение спроса привело к «заморозке» проектов строительства сборочных заводов в Липецке и Ставрополе: они должны были открыться в 2017 году.
Технические характеристики «Lifan Smily»
Впервые этот автомобиль был показан в 2008 году. Представляет собой небольшой хэтчбек, который с 2011 года по наши дни собирается в России в Черкесске и в Азербайджане в Нахичеване.
Обладает следующими техническими характеристиками:
Внимание! Подобное «заимствование» стало причиной скандала, и с 2009 года «Лифан Смайли» запрещен к продаже в ряде стран Европы, Азии и Южной Америки.
Несмотря на то, что модель производится с 2008 года непрерывно, сегодня дилеры предлагают автомобили, произведенные после рестайлинга (изменения интерьера и внешнего вида) 2014 года.
«Lifan Smily» имеет 2 вида комплектаций:
Плюсы и минусы
Как и любой автомобиль, «Лифан Смайли» имеет ряд плюсов и минусов. К первым относятся:
Внешний вид: поскольку внешность была практически полностью скопирована с английского оригинала, это достоинство сомнительное. Но все-таки по сравнению с другими бюджетными вариантами выглядит «Смайли» интересно и необычно.
К недостаткам же отношение несколько иное. Владельцы подчеркивают, что для своей цены «Смайли» практически не имеет недочетов, часть из них также связаны с достоинствами:
Отзывы владельцев
Практически все владельцы «Lifan Smily» отмечают, что при должном уходе и аккуратное езде машина практически не имеет недостатков и свою цену отрабатывает. При этом ожидать от нее особого рвения или скорости не стоит.
А вот в качестве неторопливого варианта для поездок в магазин или на работу автомобиль отлично подходит. Чаще всего его владельцами оказываются женщины: их подкупает необычный внешний вид, хорошая маневренность и неприхотливость.
Некоторые владельцы советуют после покупки авто сразу заменить все жидкости на качественные аналоги и обработать металл против ржавчины. Также стоит следить за состояние краски, так как она может внезапно потрескаться.
Часть владельцев отмечают необходимость сменить передние пружины, так как дорожный просвет слишком низок, что может вызывать проблемы при поездке по грунтовой дороге. У некоторых автомобилей они сильно слабели при эксплуатации и требовали замены уже через 1-2 года.
Важно отметить, что машина практически не приспособлена к езде по бездорожью или проселочным дорогам: использовать ее лучше на асфальте в городе.
«Lifan Smily» — это бюджетный китайский автомобиль, который можно встретить на улицах России. Благодаря невысокой цене, интересной внешности и выносливости, автомобиль завоевал популярность среди водителей, особенно среди женщин, несмотря на некоторые недостатки. Впрочем, в отзывах отмечают, что за такую стоимость все минусы легко простить.
Стоит ли покупать Lifan Smily? — Lifan Smily, 1.3 л., 2012 года на DRIVE2
Часто спрашивают «стоит ли покупать», «как тебе машина», решил написать много букв, по поводу этой темы
Когда передо мной встал выбор покупки нового автомобиля, китайский автопром, я рассматривал в последнюю очередь. Рассматривал в основном, или БУ иномарки эконом класса от пяти лет, либо премиум класс, но в возрасте в районе 20 лет.Российский автопром не рассматривался, опыта общения с ним, хватило…
Забегу вперед и развею стереотипы, которые всех пугают, да и я их боялся:— Китайские машины воняют — это не так, в интернете сталкивался только в отзывами о старых китайцах, года выпуска так до 2010, там у некоторых моделей, бывало такое.
— Запчасти на китайские машины, очень трудно достать — сейчас не актуально, даже в маленьких городах, есть интернет магазины запчастей, и у всех них есть в ассортименте запчасти на китайский автопром, а в городах покрупнее, есть специализированные розничные магазины, в общем достать что либо не проблема (да и кстати разборок сейчас, предостаточно, да и все детали стоят очень дешево, некоторые позиции, дешевле чем у русских машин.
— Каждые 20 000км, Закисают направляющие пальцы в суппортах, колодки изнашиваются не равномерно — ну соответсвенно, вам просто чаще надо будет менять тормозные колодки, не как прописано по регламенту раз в 40000км, а будут у вас стачиваться в ноль, примерно каждые 20000км, вот тут подробнее про это расписано — www.drive2.ru/l/454699736205624314/
— Возраст от 4 лет — гниет выхлопная труба, цена решения вопроса от 2000р, до 15000р, в зависимости от того, будете ли покупать новую целую трубу оригинал, или попросите сварщика, вам приварить просто поврежденные элементы
Еще к этому списку надо добавить — качество ЛКП плохое, металл начинает ржаветь почти у всех после 5 лет и подвеска у многих начинать брякать после 50 000км пробега
Под итожим — хоть и список вас может напугать, но это — в большинстве случаев, все внештатные поломки и проблемы, и обычно после решения которых — они вас больше не беспокоят совсем, ну или как минимум еще столько же пробега как описано выше. Цены на запчасти как писал уже — минимальные, дешевле на что может быть, не могу представить.
В конце могу добавить лишь еще несколько наблюдений:
Высокая проходимость — когда на нее смотришь, сначала так и не кажется, но за счет 14 дисков и клиренса далеко не низкого, вытаскивала меня и из поля, и из сугробов, и из грязи, и по кочкам не плохо так на ней скакал.
Высокий расход — все смотря на нее думают, что у нее маленький расход, но это не про нее, обычно у всех он в районе — 8-10 литров
Заключение:Купил бы я себе снова этот автомобиль, если бы знал, что меня ожидает? — Да, конечно, и скажу больше, я бы сейчас с удовольствием купил себе такой же, только в новом кузове и с автоматом, но к сожалению, такие больше не выпускают. Ну а вам уже самим решать, покупать себе, этот недорогой, полностью нафаршированный авто, с копеечными запчастями и менять, почти, только одни расходники, или какой нибудь пустой ВАЗ, или под уставшую иномарку.