Обзор четырехканальных усилителей в авто

6 бюджетных 4-канальных усилителей для автозвука

Если вы только начинаете свой путь в автозвуке, то скорее всего денег на покупку оборудования у вас немного. Сегодня мы продолжим серию статей про бюджетные усилители и после обзора 2-канальных рассмотрим бюджетные 4-канальные усилители.

Для удобства всех читателей мы будем смотреть только на усилители из магазинов электроники, ведь не во всех городах есть специализированные магазины автозвука.

Содержание:

Краткий топ

МестоМодельЦена
1ACV LX-4.100от 5 800 рубПосмотреть
2SWAT M-4.100от 5 500 рубПосмотреть
3Kicx SP 4.80ABот 4 500 рубПосмотреть
4Урал BV 4.70от 4 700 руб
5SWAT M-4.65от 4 270 руб
6ACV LX-4.60от 3 600 руб

6. ACV LX-4.60 – от 3 600 руб.

ХарактеристикаПоказатель
Мощность на канал (4 Ом)60 Вт
Мощность на канал (2 Ом)80 Вт
Коэффициент гармоник0.15 %
Отношение сигнал/шум96 дБ
Макс. ток предохранителя40 А
ФильтрыВЧ, НЧ

Неплохой вариант для самого начала. Усь при 4 Ом сопротивления выдает 60 Вт на один канал. При мостовом подключении выйдет 160 Вт, чего хватит для простенького сабвуфера. Есть любимый новичками Bass Boost, а от сильного напряжение спасет два 20-амперных предохранителя. Порадует вас также диапазон настроек.

В реальности «усь» выдает свои характеристики, но на максимальных 60 Вт начинает немного греться. Много ему мощности давать не нужно, но, если сгорит, всегда найдутся запчасти.

5. SWAT M-4.65 – от 4 270 руб.

ХарактеристикаПоказатель
Мощность на канал (4 Ом)65 Вт
Мощность на канал (2 Ом)100 Вт
Коэффициент гармоник0.1 %
Отношение сигнал/шум95 дБ
Макс. ток предохранителя40 А
ФильтрыВЧ, НЧ

SWAT делает довольно хорошую продукцию. Как вы поняли из названия, здесь на один канал выдается 65 Вт. При подключении мостом сабвуферу отдастся 200 Вт. Здесь также 2 20-амперных предохранителя, но свои характеристики он держать будет.

Присутствуют все регулировки, есть настройка Bass Boost от 0 до 12 Дб и переключатели LPF, HPF. Особых проблем с ним не замечено, может как и все уйти в защиту при большой мощности. Из минусов можно отметить маленькие клеммы, куда не подключишь провод нормального сечения, с другой стороны это устройство не для серьезных аудиосистем.

4. Урал BV 4.70 – от 4 700 руб.

ХарактеристикаПоказатель
Мощность на канал (4 Ом)70 Вт
Мощность на канал (2 Ом)120 Вт
Коэффициент гармоник0.05 %
Отношение сигнал/шум100 дБ
Макс. ток предохранителя40 А
ФильтрыВЧ, НЧ

Это российский довольно известный производитель. Усилитель отдает одному каналу уже 70 Вт – можно подключать хорошие колонки. При подключении мостом «усь» отдает как и предыдущий 200 Вт. Производитель добавил все необходимые регулировки в довольно широких диапазонах с полосовым фильтром.

Само устройство небольшое, что является плюсом, ведь при желании поместиться второе. Тут есть два управляющих выхода, как раз для подсоединения второго усилителя.

В реальности устройство довольно сильно греется и у некоторых выключается. Ему нельзя на постоянке отдавать большую мощность. Его прямое предназначение – делать качественную музыку, а не максимальный бас.

3. Kicx SP 4.80AB – от 4 500 руб.

ХарактеристикаПоказатель
Мощность на канал (4 Ом)80 Вт
Мощность на канал (2 Ом)120 Вт
Коэффициент гармоник0.01 %
Отношение сигнал/шум88 дБ
Макс. ток предохранителя60 А
ФильтрыВЧ, НЧ

Прекрасное устройство для хорошего баса начального уровня или качественной аудиосистемы. 4-канальный усилитель выдает 80 Вт с канала, а при подключении мостом отдает внушительные 240 Вт. Этого хватит чтобы раскачать бюджетные сабвуферы.

Регулировки как у всех с максимальным диапазоном от 50 герц до 5 килогерц, хотя предыдущий усь регулировался до 8 килогерц.

Неплохую начальную аудиосистему с четырьмя колонками и одним 12-дюймовым сабвуфером он держит без проблем. Если будете его сильно напрягать, то конечно уйдет в защиту, но даже максимальную мощность он способен держать некоторое время.

2. SWAT M-4.100 – от 5 500 руб.

ХарактеристикаПоказатель
Мощность на канал (4 Ом)100 Вт
Мощность на канал (2 Ом)135 Вт
Коэффициент гармоник0.01 %
Отношение сигнал/шум95 дБ
ФильтрыВЧ, НЧ

Еще один представитель компании SWAT в нашем топе. Найти его по такой цене можно, но в основном его продают дороже 6 тысяч рублей. С таким устройством можно подключать «злые» аудиосистемы, ведь в один канал отдаются внушительные 100 Вт.

Для подключения сабвуфера используется мостовое подключение, выдающее 260 Вт. Дешевые сабы от него сгорят, поэтому не выкручивайте Gain на максимум. Вам также доступно масса способов резать частоты и настраивать свою аудиосистему.

Вывод: SWAT M-4.100 – прекрасный вариант на вырост. Поставьте его на простенькую аудиосистему, а когда захочется купить динамики и сабы помощней, необязательно будет покупать новый усилитель, ведь этого вполне хватит.

1. ACV LX-4.100 – от 5 800 руб.

ХарактеристикаПоказатель
Мощность на канал (4 Ом)100 Вт
Мощность на канал (2 Ом)150 Вт
Коэффициент гармоник0.15 %
Отношение сигнал/шум92 дБ
Макс. ток предохранителя60 А
ФильтрыВЧ, НЧ, инфранизких частот

Лидер нашего топа способен выдержать 60 А тока, что прекрасно. В мостовом подключении устройство отдает больше предыдущего – 300 Вт, а на один канал уходят те же самые 100 Вт. Настройки идентичны.

Кидать ему максимальную мощность не стоит, по опыту использования он не сможет ее держать долго. Собственно как на всех усилителях лучше использовать 70% его потенциала, тогда он прослужит вам долго.

Этот усь прекрасно подойдет для подключения пары динамиков и одного сабвуфера приемлемой мощности. Если вам нужно запитать 4 качественных динамика, то он даст вам качество и прослужит довольно долго.

Вывод

Если вы только начинаете свой путь в автозвуке, я бы рекомендовал остановиться на Kicx SP 4.80AB, либо за немного большие деньги купить SWAT на вырост. Этого вам вполне хватит и поверьте бас и громкость получаться хорошими.

Что вам еще понадобиться

Вместе с усилителем вам придется купить комплект проводов – примерно 2 тысячи рублей. Потому что усь нужно подключить к магнитоле, динамика и сабу. Если ваша магнитола изначально 2-канальная, то потребуются разветвители или так называемые игрики.

От качества магнитолы то же зависит уровень звучания вашей аудиосистемы, но мы по своему опыту знаем, как не тратить деньги на нее и не портить звук дешевым головным устройством. Читайте: как использовать усилитель без магнитолы.

Источник

Рейтинг лучших автомобильных усилителей звука: двухканальных, четырехканальных и более

Возможности штатных магнитол достаточно ограничены. Поэтому для получения качественного звука необходимо дополнить акустику автомобильным усилителем. После его установки в уже знакомых треках появятся инструменты, которые ранее не были слышны или звучали расплывчато.

Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

Чтобы знать, какой усилитель звука лучше купить в машину, необязательно хорошо разбираться в радиотехнике. Главное – учесть несколько основных критериев выбора, которые описаны ниже. А чтобы максимально упростить выбор, мы составили рейтинг лучших усилителей звука в машину 2021 года.

При выборе усилителя в автомобиль стоит учесть следующие критерии:

Модели класса D гарантируют более мощный, но менее чистый звук. Они компактны, не сильно нагреваются (иногда вообще не греются). Обычно такие устройства используют для подключения сабвуферов. Недостаток этого класса – более высокая стоимость в сравнении с AB.

Усилители с одним каналом (моноблоки) часто применяются для подключения сабвуферов. Они компактны, обладают высокой мощностью. В моноблоке обязательно должен быть фильтр НЧ (низких частот), который будет убирать «лишний низ». При подключении мощных сабов желательно, чтобы в устройстве присутствовал фильтр сверхнизких частот. Он отсекает не слышимые человеком, но вредящие слуху и электронике звуки с частотой меньше 20 Гц.

Двухканальные усилители – универсальный вариант. Подойдут для подключения двух колонок или одного сабвуфера. Трехканальные встречаются редко, рассчитаны на 2 колонки и 1 сабвуфер. Четырехканальные усилки используются для построения аудиосистемы в машине целиком. Пятиканальные позволяют подключить 4 колонки и сабвуфер.

В продаже можно найти шестиканальные и даже восьмиканальные усилители, но спрос на них небольшой. Такие модели нужны для работы с многокомпонентными аудиосистемами.

Мощность, которую производитель пишет на коробке или корпусе устройства, лучше не рассматривать. Часто это или максимальная мощность, или вовсе выдуманный показатель. Точные данные указаны в документации и характеристиках товара.

Рейтинг производителей автомобильных усилителей

Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

Выбор производителя – еще один важный этап при покупке автомобильного усилителя. Мы составили подборку из 10 самых надежных компаний на рынке по мнению экспертов:

Есть и другие надежные производители, которые не попали в подборку. Например, ACV, Magnum или Mystery.

ТОП-12: Лучших автоусилителей звука – (Рейтинг 2021)

В рейтинг включены лучшие автоусилители за 2020 и 2021 год. Подбор велся с учетом мнений экспертов и отзывов опытных автолюбителей.

МОДЕЛЬОПИСАНИЕЦЕНА
1Sony XM-N10044-канальный усилитель для авто. Сочетает в себе миниатюрные размеры и отличную мощность;Узнать цену
2Pioneer GM-A3702Хороший усилитель в машину от японского производителя. Два канала, расширенный диапазон частот, класс – AB;Узнать цену
3JBL Stage A9004Доступный 4-канальный усилитель. Совместим почти с любой акустикой;Узнать цену
4Swat M-4.100Качественная модель с функцией усиления басов и продуманной безопасностью;Узнать цену
5ACV LX-4.100Бюджетный четырехканальный усилитель для магнитолы;Узнать цену
6EDGE EDA200.4-E7Стильный усилитель класса AB. Его особенность – высокая мощность и простота монтажа;Узнать цену
7Digma DCP-420Недорогой усилитель для нетребовательных пользователей;Узнать цену
8Ural PT 8.1208-канальный усилитель в авто. Подойдет для создания многокомпонентной аудиосистемы;Узнать цену
9Kenwood KAC-PS404Хороший 4-канальный усилитель звука дешевле 8000рублей;Узнать цену
10Mystery MJ5.400Пятиканальный бюджетный усилитель в авто. Баланс цены и качества;Узнать цену
11Ural DB 1.2500Хороший моноблок для сабвуфера, создан для аудиофилов;Узнать цену
12JVC KS-DR3001DНедорогой моноблок для сабвуфера. Высокая мощность, класс – D.Узнать цену

12. JVC KSDR3001D

Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

Открывает рейтинг компактный одноканальный усилитель, предназначенный для подключения сабвуферов. Этот моноблок класса D значительно улучшает качество звучания акустики, имеет миниатюрные размеры, поэтому легко устанавливается в салоны авто любых габаритов.

Характеристики модели порадуют даже требовательных меломанов: два способа подключения, встроенный фильтр НЧ, который помогает «отсечь» вредные частоты. Внимания заслуживает и мощность усилителя. В пике он выдает аж 800 Вт и легко справляется с продолжительными нагрузкам при 2 и 4 Ом, что подтверждается многочисленными тестами.

Источник

Сравнительный тест 4-канальных усилителей в ценовом диапазоне 12000-16000 рублей

Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

Пожалуй, пришла пора вернуться к сравнительным тестам. С детальными измерениями, анализом работы и, конечно же, прослушиванием — всё как полагается. Начну с 4-канальных усилителей в ценовом диапазоне 12000-16000 рублей.

Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

DLS P40 (12390 рублей)
Ground Zero GZTA 4125X-II (12990 рублей)
Audio System X-80.4D (13690 рублей)
Kenwood X302-4 (15000 рублей)
Hertz H 604 (15750 рублей)

Скажу сразу, я не ставил перед собой задачу разделить усилители на «хорошие» и «плохие». Модели, которые были доступны к тестированию, но вызывали сомнения, отвалились ещё на стадии сбора теста. Оставшиеся пять усилителей в целом показали себя хорошо, но при этом каждый оказался со своим звуковым характером и собственными сильными сторонами.

ЧАСТЬ 1. ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ, ИЗМЕРЕНИЯ И АНАЛИЗ РАБОТЫ

Забегая вперёд, первый и самый доступный участник этого сравнительного теста оказался далеко не самым простым по своим возможностям. Хотя на первый взгляд это обычный, хоть и довольно качественно выполненный усилитель. Корпус по меркам АВ-класса компактен – 30 х 19 см в плане, не считая ушек крепления. Цвет примечательный – с красивым медным отливом.

Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

Кроме обычных входов предусмотрены высокоуровневые. Фильтры имеют пределы регулировки от 50 до 500 Гц. В каналах 3/4 добавлен фиксированный бас-буст с аккуратным подъёмом в 6 дБ. На нижней стороне корпуса имеется вентилятор, так что если будете ставить его не на раму, а просто на плоскость, лучше слегка поднять над монтажной поверхностью. На плате используются SMD-компоненты, что во многом объясняет компактный размер корпуса. Сборка аккуратная, по этой части однозначно зачёт.

Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

Усилитель работает с относительно невысоким током покоя выходных каскадов, но пока ещё в честном классе АВ, в класс В не сваливается – паразитные гармоники при сверхмалом уровне сигнала видны еле-еле (первые две спектрограммы). В целом спектры искажений более чем умеренные – явно доминирует вторая гармоника, дальше с ростом порядка уровень гармоник быстро спадает. Интермодуляционные искажения невысокие.

Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

Во всём спектре главенствует вторая гармоника. На средних частотах уровень третьей опускается куда-то вообще ниже плинтуса. Это, кстати, прямым образом отразилось и на звучании – оно ни разу не колючее и не холодное. В целом, пожалуй, даже нейтральное.

Ещё одна интересная, на мой взгляд, характеристика – поведение электрической фазы сигнала. Думали, все усилители по этой части идеальны? Как бы не так, некоторые из них фазу крутят ого-го как. Впрочем, для DLS P40 график фазы выглядит более чем неплохо.

Уровень искажений умеренный при любой мощности, но что гораздо важнее – он не повышается на малых уровнях сигнала. Это подтверждает сказанное чуть выше – усилитель работает в честном классе АВ с удачно подобранным током покоя, так что от него можно ожидать деликатного звучания без потери мелких нюансов. Прослушивание покажет.

Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

Коэффициент гармонических искажений (4 Ом, P=0,1Pmax) Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

Фильтры не совсем привычные – можно включить либо отдельно ФВЧ, либо ФВЧ + ФНЧ. Диапазон настройки ФВЧ начинается аж от 5 Гц, что, фактически, равноценно его выключению. В режиме полосового фильтра (ФВЧ + ФНЧ) всё говорит о возможности подключения мидбасовых динамиков, однако о поканалке речи не идёт – верхний предел настройки ФВЧ всего 500 Гц, что для твитеров, мягко говоря, низковато. Как вариант, можно использовать GZTA 4125X-II для мидбасовых каналов (каналы 1/2) и сабвуфера в мостовом включении (каналы 3/4), а на твитеры определить отдельный менее мощный усилитель. Но при таком раскладе нелишними были бы линейные выходы, однако здесь их не предусмотрено. В общем, по части фильтров возможности явно шире стандартных, но использование этого преимущества оказывается не таким уж и очевидным. Внутри всё просто и надёжно – никакого модного SMD-монтажа, только традиционная «рассыпуха». Несмотря на такую простоту, там где это нужно (в слаботочных сигнальных цепях), используются плёночные конденсаторы. Мелочь, но многие производители на этом почему-то экономят.

Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

В спектре преобладает вторая гармоника, причём на средних частотах третья оказывается вообще мала до неприличия. Это сказалось и на характере звучания – усилитель звучит на удивление тепло и очень комфортно.

График фазы не совсем линеен и, по большому счёту, характерен для большинства усилителей АВ-класса, выполненных по традиционным схемным решениям.

Уровень искажений не рекордно низкий, но учитывая, что на средних частотах в спектре преобладает вторая гармоника, это не так принципиально. Прирост мощности при переходе на 2-омную нагрузку небольшой, хотя в целом усилитель работает на неё стабильно.

Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

Коэффициент гармонических искажений (4 Ом, P=0,1Pmax) Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

Корпус чрезвычайно компактен, размеры в плане составляют всего 18 х 14,8 см, не считая клемм и крепёжных ушек. Фильтры недвусмысленно намекают о возможности поканалки – верхние пределы регулировки до 4,5 кГц, чего хватит пусть и не для всех, но уж точно для большинства твитеров. Предусмотрены высокоуровневые входы с системой автоматического включения по наличию сигнала. Внутренняя компоновка аналогична процессорной модели X-80.4 DSP, разве что вместо плат цифровой части стоят «аналоговые» платы. Плата усилителя и блока питания точно такая же. К слову, она несёт на себе авторский штамп «designed and engineered by Oliver Stark». Оливер Старк – немецкий инженер, который давно и, судя по результатам, плодотворно сотрудничает с Audio System. По крайней мере, несколько широкополосных усилителей D-класса Audio System уже не раз были отмечены наградами немецких изданий.

Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

Спектры выходного сигнала получились «пушистыми», но в целом за этим шумом гармонических и интермодуляционных искажений прослеживается немного.

Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

В характере искажений примерно до 1 кГц небольшое преимущество за второй гармоникой, выше – вторая и третья становятся одного порядка. Забегая немного вперёд, звук с таким раскладом действительно получается остреньким, но пока ещё не холодным. Я такой обычно называю «мониторным».

Если у предыдущего усилителя этого сравнительного теста график фазы с повышением частоты лез вверх, то здесь фаза крутится «в другую сторону», как у самого первого участника.

Усилитель показывает неплохое приращение мощности при переходе от 4-омной к 2-омной нагрузке, при этом искажения нисколько не возрастают. Судя по всему, выходные фильтры здесь, как и в другом усилителе D-класса из этого теста, оптимизированы для работы именно на 2-омную нагрузку.

Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

Коэффициент гармонических искажений (4 Ом, P=0,1Pmax) Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

Компоновка корпуса очень удобная: с одной стороны – все подключения, с другой стороны – все регулировки. Качество сборки очень высокое не только касаемо внешней стороны, но и внутреннего мира этого усилителя. На выходах работают драйверы D-класса IRS2052. Делать какие-то выводы пока рано, с этими чипами конечный результат зависит в основном от обвязки и трассировки платы. А они у Kenwood, насколько я могу видеть, свои.

Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

Спектры выходного сигнала выглядят совсем недурно для D-класса. Гармоник верхних порядков почти нет, интермодуляционные искажения скромные. Да, стереотипы о D-классе в последнее время рушатся просто стремительно, причём даже не в самом высоком ценовом сегменте.

Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

Характер гармонических искажений тоже ни разу не жёсткий – на нижних и средних частотах слегка преобладает вторая гармоника, с повышением частоты к ней подтягивается третья. Звучание при этом получилось действительно нейтральным – путь без характерной теплоты, но и уж точно без холодной колкости.

Фазовый график, как и у предыдущего участника, с повышением частоты слегка «съезжает» вниз.

В абсолютных значениях мощность не рекордная, но зато обратите внимание – при переходе на 2-омную нагрузку усилитель способен выдать почти в два раза больше. И к тому же на 2 Ом искажения ничуть не возрастают, формально они даже меньше.

Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

Коэффициент гармонических искажений (4 Ом, P=0,1Pmax) Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

По части фильтров отмечу два момента, которые в некоторых случаях могут стать принципиальными – наличие высокоуровневых входов и селектор, позволяющий подключать H 604 всего по одной паре входов. Главная особенность внутри – двойной блок питания. Монтаж платы – на традиционных (не SMD) компонентах. И снова обошлось без сомнительной экономии – плёночные конденсаторы стоят там, где они нужнее всего (в сигнальной «слаботочке»), а керамика и электролиты – там, где лучше подходят именно они.

Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

Большой плюс Hertz H 604 – непривычно низкий уровень фонового шума, что обычно характерно для более дорогих усилителей. Да и то не для всех. Правда, как и другой участник этого сравнительного теста, H 604 работает близко к классу В. Выбор между аудиофильскими тонкостями и экономичностью предпочтение, похоже, отдано именно последнему. Впрочем, в этой ценовой категории это выглядит логично.

Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

В характере искажений на нижних частотах преобладает вторая гармоника, в остальной части спектра определяющей является третья. Это сказалось и на звучании – оно, конечно, не откровенно холодное, но и лампово-тёплым я бы его не назвал. Скорее, его можно назвать сухим и чётким.

Как и другие участники теста, этот усилитель тоже немного смещает фазу сигнала к верхним частотам. Привет реактивным элементам в цепях обратных связей.

Уровень искажений низкий, в самом рабочем диапазоне мощностей не превышает пары-тройки сотых процента. На 2-омную нагрузку усилитель работает уверенно, искажения не увеличиваются, хотя прирост мощности получается небольшим.

Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть фото Обзор четырехканальных усилителей в авто. Смотреть картинку Обзор четырехканальных усилителей в авто. Картинка про Обзор четырехканальных усилителей в авто. Фото Обзор четырехканальных усилителей в авто

Коэффициент гармонических искажений (4 Ом, P=0,1Pmax) 3 июня 2019 в 12:29

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *