Обзор машины фольксваген пассат
Новый Volkswagen Passat B8 — строгость и сдержанность (обзор и тест-драйв)
Volkswagen – этот бренд знаком многим. Очень широкий модельный ряд, от производства забавных VW Beetle и заканчивая коммерческим транспортом.
Но сегодня мы поговорим о весьма популярном в РФ автомобиле, VW Passat. Не постесняюсь слова популярный, т.к. по сей день ездят старички в кузове B3 (
1990г), А может даже и старше.
И я уверен, что многие из вас видели/ездили хоть на каком-нибудь Пассате.
Герой сегодняшнего тест-драйва, самый новый и современный VW Passat 8-го поколения (кузов B8).
Первая встреча.
Знакомлюсь с экстерьером, понимаю, что современная тенденция такова, все производители делают “стремящийся вперед” дизайн. Стремительные линии создают некий облик агрессивности. Но при всём этом, пассат сохраняет строгие черты и линии. Намекают на некий “бизнес”?
“Акулий прищур” – за ним скрывается полностью светодиодная оптика и “максимальная” комплектация HighLine.
Передние/задние парковочные радары, камера заднего вида, датчик света, датчик дождя, Bluetooth, Навигационная система с голосовым управлением, ЖК Рабочая панель.
Стоит не забывать, что максимальная комплектация ничего не значит, т.к. много платных дополнительных опций…
В сравнении с прошлым поколением, колёсную базу увеличили, а вот длина автомобиля стала чуть-чуть меньше.
Дорожный просвет 16см, в рамках среднеразмерного седана, пассат может похвастаться “малыми” свесами.
Крыша тоже стала ниже, всё в угоду дизайна.
В целом дизайн сдержанный, в стиле немцев. Ничего лишнего и со вкусом.
Узнаются семейные черты и сходство с предыдущими поколениями.
Вы всегда можете “дать пинка” (провести ногой под задним бампером) вашему автомобилю и откроется дверь багажника.
Под задним бампером расположены специальные сенсоры, которые активируют электропривод двери багажника.
Ну а если вы приверженец «старой школы», можно просто нажать на значок VW и открыть багажник.
Под ним же скрывается объектив камеры заднего хода
Багажник объемом 586 литров. Имеет большой проём.
Люблю немецкие автомобили, за их подход к деталям.
Аккуратные рычаги складывания задних сидений. По краям ниши для хранения груза и есть крюк для крепления пакетов, а под полом багажника скрывается полноценное запасное колесо.
На тестовом автомобиле 17 колеса.
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
Подвеска меня огорчила, вернее впечатления от нее двоякие. Она достаточно плотная, автомобиль приятно рулится и нет большой болтанки. Но ребят, она реально шумная, её пробивает и это очень огорчило.
Наружные зеркала отлично вписывают в экстерьер.
Но обзор на мой взгляд хромает и развита “слепая зона”
Порадовал момент, как складываются зеркала, они уезжают вверх. Актуально в «тесных местах.»
Под капотом такое чувство, что я уже бывал.
Турбо-Двигатель 1,4 – 150 лс (TSI) в своё время имел много проблем с турбиной. Сейчас говорят всё отлично, теоретически ресурс турбины 200 000 км +-. Возможно владельцы поправят?
Вот как не крути, а ВАГ (Volkswagen AG) умеет настраивать двигатели. Очень хороший подхват с низов и уверенная тяга до 160 км.ч.
Разгон до 100км.ч. за 8,4 сек
Интерьер.
Когда ты попадаешь в салон нового Passat, такое чувство, что ты тут уже был.
С одной стороны, это хорошо. А с другой стороны – ребят, ну сколько можно? Хочется чего-то нового
Интерьер строгий, прямые линии кузова пересекаются с прямыми линиями салона.
Мягкий (прям вот мягкий) пластик, алюминий.
И обратите внимание на дефлекторы климат-контроля. Они идут вдоль салона.
Напоминает лезвия решетки радиатора
Хорошее разрешение сенсорного 8-дюймового дисплея.
Клавиши расположены симметрично и гармонично
Кожаные сидения – это платная опция. В стандарте были комбинированные.
Сама кожа выглядит хорошо и имеет мягкую выделку
У тестового автомобиля практически 5тыс.км пробега, а кожа уже вся “помялась”. Можно подумать, что тестовый автомобиль и так далее, но так в целом по всему салону.
Увы.
Мало того, у вас только электрорегулировка наклона спинки. Все остальные регулировки механические.
Широким людям будет тесно, очень развитая боковая поддержка может давить.
Я средней комплекции и мне сидения были очень удобны, они словно «обнимали» меня.
Зато высоким людям будет места в достатке – много места над головой и регулируется нижняя подушка сидений под коленями.
.
Запускается двигатель с нажатия кнопки
И перед вами оживает электронное табло спидометра-тахометра.
Дисплей просто шикарный, великолепная графика, можно менять режимы отображения.
Кстати, подобный дисплей устанавливается на Audi TT
Рулевое колесо
Приятный широкий хват, скошенный низ.
На ходу автомобиль очень послушный и сразу реагирует на ваши движения.
Вообще мне понравилось поведение автомобиля на дороге. Кроме шумной подвески.
Кстати, бывает еще адаптивная подвеска, которая меняет жесткость в зависимости от типа дороги.
Вокруг рычага КПП много свободного места, там могут быть тоже доп.опции.
Коробка – “Всеми любимая” DSG7 – роботизированная коробка с двумя сцеплениями (7 передач).
Работает отлично, передачи переключаются мгновенно и отлично понимает, что я хочу от коробки/автомобиля. Возможно, что ближайшее будущее именно за этими коробками (т.к. на обычный автомат тоже когда-то ругались)
Увы, но ходят слухи о ее ненадежности. Хотя VW заявляют, что проблем больше нет и дают гарантию всего 2 года (вместо былых 5).
Но много НО, пожалуй всё зависит от эксплуатации. По статистике DSG не любит «городские пробки» и перегрузок.
Кто-то доволен, кто-то теперь избегает любого упоминания о «роботе».
Стартует автомобиль от 1 329 000 руб.
Тестовая версия
1 950 000 руб и это далеко не предел.
Сзади достаточно много места. Высоким пассажирам места будет хватать.
Но увы, VW поскупились в регулировках задних спинок и они зафиксированы.
Расход,
В городском цикле, расход гулял от 10 до 13 литров, при достаточно частых ускорениях.
В целом двигатели VW очень экономичные, но любят 98 бензин 😉
Хочу сказать, что автомобиль произвел в целом положительные эмоции. В нем чувствуется некое богатство, удобство, продуманность и в тоже время сдержанность. Он хорошо управляется, в меру жесткий (ты не устаёшь).
Ты понимаешь, что это автомобиль другого уровня, он выше. Но и за другие деньги, к примеру в том же Форд Мондео за эти деньги была уже ТОПовая комплектация. А тут…
И в тоже время иногда возникает чувство, что тебя где-то обманули …шумная подвеска, стали легче двери (в сравнении с прошлым поколением).
Что вы думаете об этом автомобиле? Если бы планировали покупать такой автомобиль, стали бы рассматривать Volkswagen?
Ну и вместо тысячи букв:
Надеюсь Вам понравилось!
Мой обзор Hyundai Tucson 2016 — ТУТ
С Уважением, AllStars
Подписывайтесь!
Комментарии 4
Всем хороши современные технологичные турбодвижки, вот только не надо забывать, что мы живем в России. В России половину года зима, а эти двигатели абсолютно не прогреваются на холостом ходу и при движении в пробках. Одной из причин почему я ушел от Фольксвагена, стал холод в салоне зимой, ну и конечно же многострадальная DSG7 (не каждый может себе позволить каждые 35-40 тыс.км. менять сцепление, особенно за свой счёт).
А в целом отчёт хороший. Интересно было бы услышать мнение после зимнего тест-драйва.
У брата был passat b7 1.4tsi в предминимальной комплектации с механической коробкой передач. Конечно же мне довелось на нем ездить, даже очень много я проехал на нем и зачастую обслуживал.
Так вот плюсы:
-гарантия 2 года на подвеску, успел много чего поменять, делают неохотно, но делают.
-качество пластика
-шумоизоляция
-двигатель очень экономичный+ большой бак
-качество покраски кузова
Минусы:
-турбина начала подыхать на 150000
-очень капризный мотор к качеству топлива
-слабая подвеска для наших дорог, очень много чего поменял по гарантии за первые 2 года.
-аскетичный салон, ну это присуще всем немецким автомобилям, но на Volkswagen больше всего не нравится.
-ЦЕНА, раньше конечно это не так ощущалось, но сейчас ни за что никто из нашей семьи не готов был бы его купить, да да, сейчас можно сказать, что курс другой, и будете правы, но люди чисто психологически не готовы покупать его за такие деньги.По этому поводу можно здесь много писать.
Возможно что-то не написал, если вспомню напишу. Подводя итог, я бы не купил b8, а взял бы Kia Optima t-gdi, не из-за того, что я сам езжу на kia, а из-за соотношения цена-качество, да и подвеска понадежнее будет, на счёт коробки все в один голос утверждают, что на новых Skoda и Volkswagen DSG больше не ломается, не знаю, не проверял. А так, возможно, из этой серии я взял бы Skoda Octavia 1.8 tsi, вроде месяц назад стоила 1214000 в минималке, с DSG.
Спасибо.
Полностью согласен. По поводу DSG, у брата Суперб пробег 80000 вторую неделю в сервисе ждёт мехатроник на замену по гарантии.
Я выбирал между таким пассатом и шкодой суперб ) в итоге остановился на шкоде, несмотря на то, что на ней не бывает электронной приборки. А так автомобили очень похожи, только в шкоде почему-то места сзади больше, удобней багажник (все-таки лифтбек), сиденья со слабой боковой поддержкой (или для очень толстых людей) ну и внешне она смотрится интересней. По поводу бухающей подвески — это реальная беда ППД. Она не только бухает, но и рулится на волнах сомнительно. Собираюсь ставить евро подвеску из-за этого.
Проблемы Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»
Volkswagen Passat B6 выпускали с 2005 по 2010 год. Мы встретились с владельцем «Пассата» 2005 года, чтобы узнать все об автомобиле из первых уст.
Содержание
Двигатель и ходовая часть
У «Пассата» есть много модификаций двигателей — как бензиновых, так и дизельных. Но на вторичке больше распространены турбированный 1,8 л на 152 л. с. и атмосферный 2,0 л на 150 «лошадей». Они являются золотой серединой по тяговитости и оптимальны по расходу топлива. Например, 2,0 л расходует всего 12 литров в городе.
Из коробок передач доступны 6-ступенчатая механика, 6-АКПП и роботизированная коробка. «Автомат» встречается немного чаще, чем «механика». На сайте avto.ru из 1600 объявлений, размещенных на момент написания статьи, на АКПП приходится 800 штук, а на МКПП — 495 штук.
Ходовая часть стандартная для такого класса. Спереди стойки «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. В целом по мягкости хода машина сбалансирована. Ямы и кочки проходит упруго, но не сильно жёстко.
Николай: «При покупке выбирал именно атмосферный двигатель без турбины. Читал отзывы, что турбина имеет ограниченный ресурс и требует дополнительных вложений на ТО. 2,0 л едет достаточно резво. До сотни разгоняется менее, чем за 10 секунд. А потребляет при этом немного».
Внутреннее убранство
Владельцы любят В6 за эргономичный салон. Внутри много ящиков и отсеков:
В последних есть место под бутылку с напитками, а в водительской двери — отсек для зонта с водоотводным каналом.
Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. При резких манёврах с них не скатываешься в бок. Кресла регулируются электрикой и способны менять высоту. На задних сиденьях комфортно располагаются три человека. Места до передних сидений много, так что колени не упираются в спинки кресел.
Штатная магнитола читает диски с MP3, так как USB нет. Но звучание великолепное! Свое дело делают шесть штатных колонок хорошего качества.
Багажник вмещает 565 литров груза. В него входит несколько чемоданов и сумки, а зимой можно перевозить детский снегокат. Если убрать заднюю спинку, получается около 190 см пространства.
Кнопки и элементы управления располагаются удобно. Тянуться и долго запоминать их расположение не приходится. Неудобства вызывает только электронный стояночный тормоз (ручник). В В6 нет привычной рукоятки, которая размещается справа от водителя. Эта функция реализуется через большую кнопку Р, установленную у руля, слева от водителя.
Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold (система автоматического удержания автомобиля). Она помогает автоматически ставить и снимать машину с ручника, что удобно при движении в горку. Функция включается дополнительной кнопкой и становится активной, когда закрыта водительская дверь и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.
Николай: «Общий вид салона солидный. Пластик сверху панели и дверей мягкий, не подвержен повреждениям. Сборка салона качественная. Скрипов в машине нет. Но покрытие кнопок управления слабое. За 13 лет уже видно, что, например, кнопка открывания водительского окна сильно затёрлась. Переключатель головного света тоже имеет повреждение символов».
Комплектации, опции, функции
«Пассат В6» имеет множество комплектаций. В зависимости от версии в оснащение входит:
В целом набор опций у «Пассата В6» такой же, как у автомобилей средней ценовой категории. Но набор функций уникальный
Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.
Внутри багажника есть рукоятка отпирания крышки изнутри. Благодаря ей случайно забытый в багажнике человек сможет сам выбраться из «засады». Шутка, но мало ли…
Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.
Стеклоочистители, помимо множества режимов работы, имеют одну полезную функцию. Если вы хотите очистить ветровое стекло «незамерзайкой», система кондиционирования перейдёт в режим забора воздуха из салона, чтобы неприятные запахи незамерзающей жидкости не попали в салон.
В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.
Ещё одна редкая заводская функция — возможность «прикуриться» от аккумулятора другой машины, когда свой сел. Защита большого напряжения исключает поломку главного компьютера «Пассата». Обычно заводом запрещены такие манипуляции».
Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!
Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»
Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:
В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.
Николай: «Обслуживать машину приходится в хорошем сервисе, а ещё лучше у знакомого мастера. У машины много особенностей, которые слесари из гаражей могут недоглядеть. Но всё равно ТО с заменой масла, фильтров и колодок мне никогда не обходился больше 7-10 тысяч рублей. Это включая комплектующие и работу. «Немца» лучше беречь и не рисковать кустарным обслуживанием. Иначе это вылетит в крупную сумму».
Стоимость Volkswagen Passat B6
Средняя стоимость «Пассата Б6» варьируется от 437 до 492 тысяч за 9-10-летнюю модель:
Модель 2005 года 2,0 л на «механике», точно такая же, как у Николая, обойдётся в 450 тысяч рублей:
А за 555 000 рублей продаётся более свежий вариант — 2010 года, 1,8 литра на АКПП и с «полным фаршем»:
Нетехнические «болячки» авто
Напоследок мы проверили историю автомобиля Николая через сервис «Автокод». Затем попросили прокомментировать некоторые пункты:
У машины четыре ДТП, есть ограничения ГИБДД и дубликат ПТС.
Николай: «Вы меня поймали. ДТП было в 2013 году. Автомобиль был «перевёртышем» и брался мной частично восстановленным. Дальше уже я приводил машину в порядок. Покупал осознанно, по цене всего 30% от рыночной стоимости. Машина восстановлена до состояния, близкого к идеальному, и вам в глаза не бросилась ни перекраска кузова, ни сварные работы, ни рихтовка. Конечно, продавать я его пока не планирую. А если и буду, то теперь уже точно укажу в объявлении ремонтные работы. От «Автокода» ничего не скроешь!»
Слова Николая подтверждаются и расчётными работами:
К ремонту приговорено 60 пунктов и деталей машины на сумму 241 тысяча рублей. Если добавить 135 тысяч от стоимости авто, то выходит, что выгоднее купить целую машину.
Автор: Максим Голенецких
Что вы думаете о Volkswagen Passat B6? Напишите об этом в комментариях ниже.
Обзор Volkswagen Passat B6. Плюсы и минусы Фольксваген Пассат
Volkswagen Passat B6 достаточно популярная машина в запросе в 500 000-550 000 рублей, кто-то хочет в 350 000 рублей – мы стараемся найти. Вы можете зайти в наши социальные сети, и посмотреть: какие машины мы подбираем каждый день, для того, чтобы примерно понимать ценовой сегмент и какую живую машину за какие деньги можно купить.
Автомобиль Volkswagen Passat B6 выпускался в двух кузовах – универсал и седан. Он полюбился людям и очень понравился, это так называемый «Бестселлер». Машина очень популярна – ее многие хотят и желают. Но есть люди, которые бояться ее покупать, говоря о том, что она старовата. Давайте разберем эту машину досконально.
Если рассматривать мотор 1,6 с механической коробкой 102 л/с, то самое дешевое объявление я нашел за 330 000 рублей, а самое дорогие за 650 000. Гамма моторов достаточно большая и давайте разберем комплектации.
Начнем с бензиновых моторов. В комплектации «Comfortline» был мотор 1,4 механика л/с, в паре с роботизированной коробкой DSG, а также 1,8 робот и 1,8 механика. В комплектации «Trendline» шел только 1,6 мотор с механической коробкой. Комплектация «Highline» включала в себя 1,8 мотор с роботизированной коробкой 152 л/с, 2,0 механическую коробку с полным приводом 150 л/с, 2,0 механику без полного привода 200 л/с.
Но, вообще гамма моторов очень большая: 1,6 механика/автомат 115 л/с; 1,8 автомат/механика 160л/с; 1,8 механика/робот 160 л/с; 2,0 механика/автомат 150 л/с; 2,0 механика/автомат 170 л/с; 2,0 механика 200 л/с; 2,0 автомат 200 л/с. Также, имелся мотор 3,2 с полным приводом 250 л/с, такой же шел и на автомате. В гамму моторов еще входили 3.6 литра с полным приводом DSG 300 л/с, 3,6 автомат 280 л/с с полным приводом DSG и 3,6 автомат 280 л/с без полного привода.
Перейдем к дизельным моторам. Был 2,0 либо робот, либо механика 140 л/с, в комплектации «Highline», кстати. Также для рынка выпускался 1,6 дизель 105 л/с с механической коробкой; 1,9 механика 105 л/с; 2,0 механика 110 л/с и 120 л/с; 2,0 автомат 120 л/с; 2,0 механика/автомат 122 л/с; 2,0 механика/автомат 136 л/с; 2,0 механика 140 л/с полный привод; 2,0 робот 140 л/с; 2,0 механика 143 л/с; 2,0 автомат 143 л/с; 2,0 механика 163 л/с; 2,0 автомат 163 л/с; 2,0 механика 170 л/с; 2,0 роботизированная коробка 170 л/с; 2,0 механика 170 л/с полный привод; 2,0 автомат 170 л/с полный привод.
Были моторы и на газу: 1,4 робот и механике150 л/с.
Это вся гамма мотором, которая ставилась на данные машины во всем Мире.
Если рассматривать 1,6 мотор на механике, он употреблял 95й бензин. Разгон на полном приводе составлял в среднем 13-14 секунд до 100 км, а потреблял 8-9 литров, в среднем. Максимальная скорость разгона составляла 200-220 км/час.
Это был автомобиль «D» класса. Volkswagen Passat B6 являлся конкурентом Nissan Teana,
Toyota Camry, Mercedes-Benz E, BMW 5. По безопасности, машина получила 5 звезд из 5 по Euro NCAP – это очень безопасная машина, так как нормально срабатывает ремень безопасности и подушек безопасности очень много. Длина машина составляла 4 метра 765 сантиметров, ширина 1 метр 820 сантиметров, высота 1 метр 475 сантиметров. Клиренс 17 сантиметров – самое то для седана. Я считаю, что это самый оптимальный клиренс. Размер колес 215/55/16 — –стандарт. На 1,6 моторе максимальный крутящий момент – 138 Ньютонов на метр при 3800 оборотах. Объем багажника у автомобиля 565 литров, что в целом достаточно. Объем топливного бака 70 литров – вполне для 1,6 мотора. Масса машины – 1345 килограмм, в целом тоже достаточно. Механическая коробка передач была пяти ступенчатая, как и роботизированная. Передние и задняя подвеска – независимая пружина. Передние и задние тормоза – дисковые.
Средний пробег на данных автомобилях от 200 000 до 350 000 километров. Много машин со скрученным пробегом, но есть и реально честные машины на рынке. Большинство машин от 3 до 5 владельцев, поэтому предпочтения нужно отдавать тем автомобилям, которые долго держались в одних руках (если машине более 10т-и лет и чтобы каждый владелец пользовался машиной более двух лет (не так, чтобы часто менялся владелец). Так как много машин привезено из-за рубежа, необходимо проверить ее по всем базам, потому что мало ли что. Сервисная книжка уже давно отсутствует, поэтому смотрите, чтобы у последнего владельца были заказ — наряды, чеки и все документы на обслуживание – это будет огромным преимуществом, а если будет вся история, то превосходно.
Найти мотор и коробку, в которой не было ремонт (если пробег более 300 000 км) уже крайне сложно. Ремонт обычно нужен даже самым выносливым агрегатам, тем более DSG по — любому ремонтировалось очень много раз.
По кузову автомобиль сам по себе уже может быть где-то покрыт коррозией, а если машина после серьезного ДТП, то «гниль» точно там есть. Очень много «автохлама», поэтому из него придется выбирать «конфетку».
Эта машина являлась «Бестселлером», поэтому ее приравнивали к Renault Logan, Ford Focus,
Toyota Corolla. Эти машины покупали очень много.
По ремонту и обслуживанию работают все мульти брендовые сервисы. В целом, если подбираете у нас машину, то потом можете заехать в наш партнерский автотехцентр, там есть скидки за запчасти и скидка 10% на все виды работ. Скидка дается сразу, чтоб вы не переплачивали. Первичная диагностика у нас для наших подписчиков всегда бесплатная. Так как машин в принципе много и все они разные, с новыми считается, что она скучная. В принципе, проблем конкретных нет, в том числе и с запчастями – есть оригиналы, не оригиналы. Будьте аккуратнее с контрафактом – его очень много. Сейчас как никогда, мошенников на рынке очень много, поэтому опасайтесь слишком дешевых вариантов. Мошенники стали хитрее, начали искать более изощренные способы обмана, поэтому аккуратнее ищите автомобиль.
Начнем с салона, потому что салона автомобиля очень важен, там вы проводите больше всего времени. Согласны со мной? Качество отделки и материала вас порадует, вы не разочаруетесь если возьмете Volkswagen Passat B6. Но, это и есть минус, потому что большие пробеги у автомобилей, а салоны носятся долго и маскируют их очень хорошо, поэтому обязательно «глаз да глаз» с этой машиной. Обязательно проверьте — насколько фактическая комплектация отличается от завода. Все комплектации я вам назвал, поэтому можете набрать в интернете или поискать на форумах, чтобы понять в каких комплектациях и что может быть. Установка дополнительного электрооборудования может навредить, если устанавливали не умелыми руками и оборудование дешевое – смотрите на продавца и читайте в «его голове», о чем он думает.
Обязательно проверьте ручник, если он электроуправляемый – «глючить может, как и кнопка, так и сам привод, и это повод для торга. Частенько, блок ELV выходит из строя. Этот блок отвечает за блокировку рулевой колонки при выключенном зажигании. Попробуйте включить и выключить зажигание и проверьте работу. Меняется он не сложно и стоит не дорого, но неприятно и принципиально нужно просить скидку. На самом деле, тормозная подвеска и ходовая система управления достаточно на высшем уровне. Но конечно, стойки стабилизаторов и передние амортизаторы придется менять раз в 50 000-70 000 км пробега. Раз в 100 000-150 000 км необходимо менять ступичные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. По меркам «D» класса цены адекватные и сложность в ремонте средняя, менять все это и найти аналоги — проблем нет. Механика в целом держит все моменты, если машину дополнительно не форсировать, иначе она тоже начинает давать сбой. Муфта Haldex на полно приводных версиях достаточно надежна, при условии, если менять масло каждые 30 000-50 000 км пробега – она отходит долго. Маховик на механике и DSG двухмассовый – достаточно дорогой. На дизельных моторах он выдерживает 150 000-180 000 км, а иногда дотягивает и до 250 000 км. На бензиновых моторах обычно он служит дольше. На версиях с механикой его износ можно почувствовать по стукам и вибрациям во время трогания с места и разгона. Там стоят DQ 200 робот сухой DSG7, тогда в первые годы не радовал своих владельцев и они попадали на серьезные деньги — сейчас тоже самое. Проблем очень много: не оптимальный алгоритм смыкания сцепления приводил к быстрому износу как самих дисков, так и вилок и штоков. Управляющим модулем мехатроника отказывал по целому ряду причин, от перегрева до заводского брака. Если затягивать с ремонтом, то металлическая стружка от износа вилок просто убивает всю механическую часть. Поэтому, 100 раз подумайте купить ли DSG7. Также имеет слабый дифференциал, который сворачивает, особенно часто это делается на моторе 1,8 FSI – обратите на это внимание. Только ближе к 2013 году его уже довели до ума, но автомобили Volkswagen Passat B6 уже не выпускались. Ну, можно еще поискать DSG&, которому сделали капитальный ремонт, но в целом, стоит оно того или нет – решать вам. Если говорим за DQ250 – это DSG6 на мокром, он лучше. Нужно понимать, что износ сцепления в масле будет «болтаться», поэтому масло нужно менять часто, один раз в 30 000 км пробега как минимум. Ели рассматривать коробку IST60SN, в 1,8 моторе она встречается, она вполне выносливая. В бензин добавляется масло в качестве внешнего охлаждения. На рынке продаются комплекты для американского Volkswagen Passat и на них можно полностью поменять. Срок ремонта с заменой ГТТ, сальников, прокладок, при хорошем раскладе может дотянуть до 300 000 км практически без проблем — если вы обслуживате автомобиль хорошо.
Вот мы и дошли до моторов. Моторы это конечно целая история, поэтому берем ручку и записываем — информации очень много и все это будем вам полезно. Самый лучший вариант – 1,6 мотор BSNBSF ( 8 клапанов с ременным приводом ГРМ). Очень надежная конструкция, без проблем можно отъездить 300 000-400 000 км без серьезных вложений. Если вам нужна динамика и минимальные риски, то берите этот мотор и ездите, радуйтесь. Нет смысла даже рассматривать и вообще можно о них забыть: 1,6 мотор 116 л/с-это BLF или BLP; 2,0 FSI 150 л/с – BLR, BVX, BVY. Проблем у них очень много, поэтому сразу откладываем в сторону. Проблемы с системой питания непосредственного впрыска, капризное ТНВД, неустойчивые и низкие температуры, сознательное закоксовываются все поршневые кольца (их можно попробовать раскоксовать, либо на полный ремонт мотора). На 1,6 FSI есть цепь в приводе ГРМ, она имеет свойство растягиваться, на пробеге 150 000 км она растянется полностью и будет нужна замена. Стандартный мотор 1,4 122 л/с SAXA очень сырой и проблемный (от выхода мотора EA111), цепь ГРМ здесь как будто от велосипеда поставили, он склонен к крайнему растягиванию, как 1,6 FSI. Поршневая склонна к угару масла, турбинная система наддува держится, как повезет.
С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью и гарантией. Всех обнял. Всем пока.