Обзор мотоциклов 600 кубов

Обзор 600 кубовых мотоциклов

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Рассматриваем существующие 600 кубовые мотоциклы

Каждый, кто предпочитает мотоциклы, рано или поздно, но задумается о том, как бы взять байк, обладающий характером и душой дикого мустанга. Естественно об этом мечтают даже новички, однако по факту не каждый готов управлять моделью, чья мощность доходит до 100 л.с. Ведь 125 кубовые модели очень удобны и комфортны в управлении, 250 кубовые не сильно от них отличаются, а вот 600 кубовые мотоциклы это уже модели, требующие особого отношения к себе и опыта байкера с уверенным вождением. Ошибка за рулем может стоить жизни, поэтому будьте внимательны и старайтесь не геройствовать на дороге.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Выбираем модель на 600 кубов для новичка

Здесь нужно сделать небольшую оговорку — если вы до этого никогда не ездили на мотоциклах вообще, то ни о каком байке для новичка такой мощности и речи быть не может. Другое дело, если уже есть определенный опыт езды на более слабых моделях (хотя бы базовая подготовка в школе вождения). Стоит отметить, что опытные специалисты не раз сталкивались с ситуацией, когда опытный байкер, накатав на 600 кубовом несколько сотен километров, пересаживался на менее мощную модель. И речь здесь идет не об обычных «бытовых» байкер, а об опытных гонщиках.

Но что делать, если вы собираетесь испробовать свои силы на этом поприще? Для начала определиться — зачем вам байк такой мощности нужен. Для езды по городу или поездок на работу он не подходит однозначно. А вот для мотоспорта или путешествий по стране — вполне. Итак, 600 кубовые мотоциклы для новичка должны быть комфортными и не иметь «сюрпризов». Притом брать можно не все модели, а только самые маломощные из них и не агрессивные.

Поэтому выбирать придется из:

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

На этом выбор новичка и заканчивается.

Лучшие байки типа «спорт» на 600 кубов

Итак, у вас уже есть опыт и хочется подчинить себе байк помощнее. В таком случае вот лучшие 600 кубовые мотоциклы, которые позволят быстро освоиться и начать уверенно гонять в городской черте, за пределами города и показывать чудеса на треке, без риска для окружающих.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Сказать однозначно, как байк лучше — сложно. Однако специалисты все же склоняются к мысли, что это именно «Ямаха». Притом не только для спортсменов но и тех, кто лишь совершенствует технику вождения настолько мощных машин.

Дорожные байки на 600 кубов

Итак, вы не интересуетесь мотоспортом, однако желаете иметь современный мотоцикл для езды по городу, с достаточно мощным двигателем, чтобы не оставаться в хвосте транспортного потока. В этом случае стоит взглянуть на «классику» и 600 кубовые мотоциклы могут здесь предложить следующий выбор:

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

В результате, если вы желаете пользоваться 600 кубовыми монстрами в городских условиях, выбирать приходиться из тех же японских моделей. Эти байки отличаются высоким качеством и способны доставить удовольствие пилоту любого роста и независимо от пола (поскольку для управления не приходится прилагать чрезмерные физические силы).

Важно понимать и то, что классика в байках является универсальным мотоциклом. Это что-то среднее между маломощными городскими и скоростными спортивными моделями. Конечно, непосредственно для города были разработаны более «шустрые» модели, однако они отличаются меньшей мощностью и не соответствуют мотоциклам, имеющим двигатель на 600 кубов. Не говоря уже о том, что с понижением объема падает мощность и, значит, скорость. Кстати, сегодня классические мотоциклы могут называть «дорожными» или «городскими», и каждый производитель (и уж тем более каждый продавец) по-разному позиционирует эти модели.

Китайские модели на 600 кубов

Допустим, вам требуется байк исключительно для города, и вы не планируете, ни показывать «характер» на загородной трассе, ни вообще выбираться за пределы города. В этом случае можно взглянуть на 600 кубовые мотоциклы, выпущенные в Китае.

И здесь выбор будет весьма любопытным и необычным, поскольку исконно китайских моделей такой мощности нет. Есть только два итальянских варианта, которые были перекуплены китайскими концернами. В результате получились байки современного дизайна на 80 л.с. У одной мотор на 4 цилиндра, у другой — всего на 2. Максимальная скорость не превышает 180 км/ч, что идеально для города. Однако управление таких мотоциклов на максимально допустимых скоростях оставляет желать лучшего. Впрочем, на средней скорости с ними легко справляются девушки.

Однако в любом случае выбор мотоцикла должен зависеть не от марки, модели и престижа компании, выпускающей байки, а от качеств самого водителя. Классический, спортивный или дорожный вариант требует определенного опыта и твердой оценки собственных возможностей.

Источник

«600 кубиков для новичка — это предел». Как выбрать первый мотоцикл и не ошибиться

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов
Тот, кто собирается пополнить армию двухколесных, рано или поздно задается вопросом: «А что, собственно, брать?» Учитывая, что правильный мотоцикл для одного может быть ужасно неудобным для другого, а еще многие вокруг говорят, что 1000-кубовый спорт — это не самый удачный выбор для новичка. Последнее часто повторяют в разных вариациях опытные байкеры, что совсем не мешает начинающему райдеру помечтать, а потом взять да и присесть, скажем, на тот же Yamaha R6. Так подходит ли новичкам прыгучий кросс или массивный чоппер, на что обращать внимание при покупке первого «железного коня» и что значит выбирать байк душой, нам рассказал мотоэксперт — Дмитрий Евхименко, ключевая фигура в чемпионате Беларуси по ШКМГ (шоссейно-кольцевые мотогонки).

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Литровый байк – это круто. Но хорошо ли подумал новичок?

При выборе подходящего байка далеко не последнюю роль играют антропометрические данные — вес и рост райдера. Мотоциклист, чей вес больше 100 кг, будет нелепо смотреться на малокубатурной технике, а миниатюрные размеры мотоциклов наподобие Minsk C4 бывают некомфортны для высоких и плотных парней или девушек.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

С другой стороны, есть еще один важный нюанс — те же спортбайки «заточены» под быструю езду и под стать байкерам, которые прошли специальную подготовку и адекватно оценивают возможные риски. А еще, говорят, самый простой способ отнести мотоцикл в тот или иной сегмент, в нашем случае, для начинающих байкеров — посмотреть на объем мотора. А ведь молодым и активным так хочется сразу же сесть за руль литрового 200-сильного аппарата!

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

— Конечно, в первую очередь байк для новичков должен иметь небольшую, но достаточную мощность и комфортабельную эргономику. А что касается кубатуры, то рекомендуется объем не больше 500 см3, 600 — с натяжкой и то после соответствующей подготовки. Если человек не понимает, что недостаточно сесть в седло и открутить ручку газа, то могут возникнуть проблемы. В мотоспорте иногда случается обратная ситуация, когда человек откатывает некоторое время на литровом байке и пересаживается на менее кубатурный вариант, то ли из-за предпочтений в стиле езды, то ли из-за физических возможностей, — говорит Дмитрий Евхименко, председатель комиссии по шоссейно-кольцевым мотогонкам, организатор чемпионата РБ по ШКМГ.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Есть малокубатурные модели, которые располагают хорошими мощностями и при этом идеально подходят для начинающих райдеров. Среди них, например, KTM Duke 125 — он был спроектирован для европейских рынков, где категория вождения для молодежи ограничена маломощными двигателями с небольшим объемом. Имея в запасе до 20 лошадиных сил, мотоцикл обладает хорошей динамикой, вытягивает на любом маневре и позволяет совершить безопасный обгон. И что уж точно немаловажно, Duke 125 является доступным и по деньгам — всего 2,5 тысячи евро.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

KTM Duke 125 специально разрабатывался для новичков. Об этих мотоциклах мы подробно рассказывали

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов
— Важный нюанс — вроде бы человеку комфортно, и он привыкает к таким объемам и мощности, но не понимает динамики разгона и торможения, характерных для более мощных байков. И здесь важно не пересаживаться резко со 125-ой модели на литровый мотоцикл, то есть следует переходить на более подходящую возросшему мастерству и требованиям модель, наращивая объемы и мощность постепенно. Разумеется, никто не запрещает купить двухколесный «Феррари». И здесь, как никогда, играет большую роль человеческий фактор — при наличии минимума опыта, навыков и воспитания долго проездить на таком «спортивном снаряде» вряд ли получится. Кроме того, райдеры, управляя спортбайком, находятся в особой группе риска, особенно при отсутствии соответствующей подготовки и в условиях города, — отмечает мотоэксперт.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Если у вас агрессивный стиль езды и пробег насчитывает 50-60 тысяч км, стоит задуматься о..

— Сам я катаюсь на литровом стрите Aprilia, на гоночном шасси с прямой посадкой он очень удобен как на гоночном треке, так и в городском трафике. Причем у него свой характер, нужно постоянно подстраиваться под него или же менять собственный стиль езды, и это, по крайней мере, нескучно. У японских моделей в этом плане куда более рафинированный характер, они все как один одинаковы в работе и по уровню надежности моторесурса, — рассказывает Дмитрий Евхименко.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов
— В целом моторесурс зависит от условий эксплуатации. Он сокращается/увеличивается в унисон стилю езды. Если при агрессивном и активном характере езды на одометре выскакивают цифры 50-60 тысяч км, то как минимум нужно задуматься. А если ездить в спокойном и умеренном режиме, то при желании можно и в «миллионики» выйти. В гоночном байке двигатель — это всегда расходная часть, его ресурс измеряется моточасами, нельзя говорить о среднем диапазоне моторесурса. Степень агрессии обуславливается уровнем подготовленности райдера и конфигурацией трассы, — считает эксперт.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

— Сперва будущий мотоциклист должен задаться вопросом, для чего ему нужен байк. Кататься по городу, или просто ездить на работу, или испробовать настоящее бездорожье, или заняться мотоспортом, или вообще посмотреть мир? А потом выбирать кросс, классик, стрит или эндуро. Также идеальное техническое состояние никто не отменял как в случае с новичком, так и ветераном движения. Это вопрос жизни и смерти. Дьявол кроется в мелочах, и один незакрученный болт может стать причиной фатальной поездки. Так, двухцилиндровые байки склонны к вибрации, и все элементы крепления имеют свойство откручиваться. На четырехцилиндровых моторах, напротив, более эластичная конструкция и речь идет о других операционных нагрузках, — рассказывает Дмитрий Евхименко.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов
Сложно прикинуть, чего ждать от того или иного аппарата, опираясь только на год выпуска. Некоторые мотоциклы родом из середины 90-х – начала 2000-х до сих пор живы, ездят и сносно выглядят (если не придираться). А на другом полюсе «бэушного» сектора лежат почти новые экземпляры годовалого-трехлетнего возраста, но при этом отработанные на износ.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов
Потрепанные крылья, неровные стыки и швы могут означать, что мотоциклу в прошлом серьезно досталось и тут аварии не исключены. Что касается двигателя, то на каждом болтике имеется заводская маркировка, и следы вмешательства в область мотора визуально, как правило, заметны. То есть даже беглый осмотр позволит узнать, все ли нормально в агрегатах, все ли болты подвески затянуты, амортизаторы не текут и т.д. А уже мотоспециалист проверит байк более детально.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Можно купить подержанный байк, сменивший три-четыре владельца, и мучаться в догадках, в каких условиях проходила его обкатка. Или совершенно новую технику, призывно сверкающую сквозь витрины салонов, с нулем на одометре, но потеряв в цене от 15 до 30 процентов, как только выехал за порог этого самого салона. На любой мотоцикл найдется свой покупатель.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Даже на эксклюзив вроде мелкосерийных аппаратов от европейских и американских тюнинг-ателье, кастомные мотоциклы и антиквариат в духе Harley-Davidson WLA-42. Но все это мало имеет отношение к ежедневной езде на мотоцикле, да и не самый идеальный вариант для начинающего мотоциклиста.

Чопперы никогда не стареют

— Если говорить о спортбайках, то есть риск, что через два года вы увидите в гараже какой-то залежавшийся хлам. По сути, литровый спортбайк любого производителя – это венец технологий в мотоциклетной промышленности.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов
Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов
— Все агрегаты, композиты и материалы, используемые в конструкции спортивных мотоциклов, заимствовались из гонок и проверены в экстремальных условиях. И спустя два года, когда выходит новый модельный ряд, он теряет актуальность с моральной и технической точек зрения. А вот чопперы не стареют никогда, это неумирающая классика, которую сменяют лишь доработанные либо кастом-версии, — считает организатор белорусских мотогонок.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов
Если человек нормально общается с ручкой газа, адекватен в поведении на дороге, то выбор можно сделать и в пользу техники объемом свыше 600 кубиков. Например, чоппер Harley-Davidson, спортбайк Honda CBR 1000RR Fireblade, литровый монстр Kawasaki ZX-10R или путешественник BMW R 1200 GS Adventure. Опять же, при условии, если человек обучен и понимает, что в городе реализовать скоростной потенциал спортбайка проблематично, а вдобавок ко всему и опасно.

Кросс выбирают с конкретной целью

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

— Кроссовый мотоцикл – это целевой байк, «спортивный снаряд», который используется для езды по специальной трассе в соревнованиях по мотокроссу. Конечно, на нем можно и в карьерах попрыгать, «кроссач» дает владельцу такую возможность — его максимально облегченный вес действительно позволяет «летать» и позитивно сказывается на управляемости. Конструктивно он рассчитан на частые падения, страдает минимально, — рассказывает Дмитрий Евхименко. — Как правило, он ездит по грунтовой дороге, а это мягкая трасса, позволяющая кроссу выдерживать экстремальные нагрузки и падения. И стоит помнить, что кроссовый байк не подходит для езды по дорогам общего пользования, их рассматривают как спортивный объект. То есть кросс выбирают те, кто делает акцент исключительно на спорт.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Если же просто хочется выехать на бездорожье или попутешествовать, тогда выбирают эндуро. Этот класс изначально был создан для внедорожных условий, но в процессе использования оброс атрибутами городского мотоцикла — зеркала, фары и поворотники. То есть сегодня на эндуро можно и в город выезжать, и по загородным трассам кататься. Это такая более «лайтовая» версия кросса, подготовленная для езды по дорогам общего пользования.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Главное — выбирать душой

— Выбирать нужно тот мотоцикл, к которому лежит душа. Это очень индивидуальная вещь, которую не покупают из соображений рентабельности, мол, куплю, отремонтирую и перепродам подороже. Если человек решил наконец, что хочет и готов ездить на мотоцикле, то он обязательно накопит необходимую сумму денег и купит его без задней мысли когда-нибудь перепродать, даже вложив немалую сумму денег в тюнинговые «навороты», — резюмирует Дмитрий Евхименко.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов
Конечно, на «мускулистый» байк хочется сесть всегда, даже если за плечами нулевой опыт. Но спортбайки не прощают ошибки в управлении, сходящие с рук на маленьких мотоциклах для начинающих, плюс стоят дороже. Молодым людям куда больше подойдут модели с массой до 100 килограммов: это классические варианты и эндуро (например, Yamaha YBR 125 или Honda XR 250). Чопперы и спортбайки весят значительно больше, поэтому об их приобретении стоит задуматься из-за физических возможностей, а также сложности управления.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

В общем каждый спортбайк — это большой провокатор, и ездить на нем на скоростях до 120 км/ч попросту неинтересно. А потому тем, кто садится на мотоцикл в первый раз, о мощном байке лучше пока помечтать, подучиться, ведь чтобы справиться с его своенравием, начальных представлений о езде на мотоцикле может банально не хватить. Нам же остается пожелать всем наслаждаться теплыми деньками и кататься себе в удовольствие, а тем, кто только собирается обзавестись двухколесным конем, как минимум, — сделать удачный выбор.

Источник

Обзор мотоциклов 600 кубов

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубовОбзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубовОбзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубовОбзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубовОбзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Любой мотоциклист рано или поздно задумывается о приобретении мощного мотоцикла, который будет обладать спортивным характером и динамичным разгоном. Однако проблема заключается в том, что такие мысли посещают не только опытных байкеров, но и новичков. Для начинающих мотоциклистов разумным выбором будут байки с объемом двигателя от 125 до 250 кубических сантиметров, а болиды в 600-кубов могут им показаться настоящими монстрами, но именно о них далее пойдет речь.

Каким должен быть 600-кубовый байк для новичка?

Рассматривая мотоциклы с таким внушительным объемом, можно с уверенностью заявить, что они плохо подходят для начинающих мотоциклистов, так как их высокая мощность в неумелых руках может легко привести к трагедии. Так же стоит учесть, что для людей, которые раньше никогда не сидели за рулем мотоцикла, это не лучший выбор. Смотреть в сторону 600 кубов можно начинать только после одного мотосезона на менее мощном мотоцикле. Однако если выбор пал именно на мотоциклы с таким объемом, то нужно в первую очередь, определиться для каких целей такой байк нужен. Мотоциклы с мощностью больше 100 л.с не совсем подходят для каждодневных поездок по городу, так как их стихия, это гонки на треке или дальние путешествия. Именно поэтому неопытному байкеру нужно рассматривать 600-кубовые мотоциклы с менее агрессивным характером.

Лучшие 600-кубовые мотоциклы спортивного класса

Для тех новичков, которые хотят покорить мощный мотоцикл и научится быстро ездить по гоночному треку или в городской черте, можно остановить свой выбор на следующих спортивных байках.

Kawasaki ZX6R

Этот городской спорт более известен в мотоциклетных кругах, как Ninja, отличается мощным мотором в 120 л.с, динамичным дизайном, выверенной управляемостью и уравновешенным характером. Однако несмотря на спокойный нрав ZX6R, он остается спортбайком, и в неопытных руках может стать очень опасен.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Honda CBR 600 RR

Стильный спортбайк с 4-х цилиндровым мотором, 6 ступенчатой коробкой передач, двигателем в 118 л.с и разгоном до 100 км/ч за 4 секунды.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Suzuki GSX-R600

Современный мотоцикл с агрессивным рубленным дизайном, силовая установка, которого развивает 126 л.с. и 69 Нм крутящего момента. Байк отличается высокой максимальной скоростью в 263 км/ч и возможностью выбора режима работ двигателя.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Yamaha YZF-R6

Настоящая японская легенда, которая отлично показывает себя, как на гоночном треке, так и вне него. Разгон байка до сотни составляет чуть больше 3 секунд, а максимальная скорость равняется 260 км/ч. Последнее обновление YZF-R6 прошло в 2017 году, именно тогда он получил множество современных систем, включая противобуксовую ABS.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Лучшие 600 кубовые дорожные мотоциклы

Однако не все мечтают о спортивном коне, который в буквальном смысле будет выпрыгивать из-под своего седока, именно для них лучшим выбором будут дорожные мотоциклы. Они более комфорты по сравнению со спортбайками, но имеет достаточный запас мощности, чтобы уверено себя чувствовать при любой ситуации.

Suzuki Bandit

Настоящая японская классика, которая с годами становится только лучше. Его отличает удобная посадка, классический дизайн, а также небольшое количество пластиковых панелей, что для новичков является несомненным плюсом.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

Honda CBF600

Данный мотоцикл может вполне выступить в роли учебной парты для начинающего байкера. Его идеальная управляемость и комфортная подвеска способны простить не мало ошибок неопытному райдеру, а 90 сильного мотора достаточно, чтобы с удобством перемещаться на как в городе, так и по трассе.
Несмотря на обилие мотоциклов с 600-кубовыми двигателями, начинающему мотоциклисту лучше обратить свое внимание на менее мощные модели и лишь с набором опыта пересаживаться на серьезные спортбайки или дорожники.

Источник

Спортбайки с двигателем 600 куб. см. 600 для разминки

С какой завистью многие поглядывают на мощные мотоциклы, пролетающие мимо! Но, покупая аппарат, разви-вающий 160 — 175 л.с., далеко не все учитывают, что уверенное управление подобной техникой требует определенного опыта

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

С какой завистью многие поглядывают на мощные мотоциклы, пролетающие мимо! Но, покупая аппарат, разви-вающий 160 — 175 л.с., далеко не все учитывают, что уверенное управление подобной техникой требует определенного опыта.

Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть фото Обзор мотоциклов 600 кубов. Смотреть картинку Обзор мотоциклов 600 кубов. Картинка про Обзор мотоциклов 600 кубов. Фото Обзор мотоциклов 600 кубов

В одном фирменном магазине мне рассказали трагикомическую историю. Некто пришел в зал, где продаются мощные мотоциклы, и стал присматриваться к «залитровому спортсмену».

Продавцы по доброте душевной решили дать покупателю кое-какие советы, благо сами вдоволь наездились на подобной технике и даже имели определенные спортивные достижения. Однако потенциальный мотовладелец заявил, что опыта у него хватит, ездил в свое время на чехословацкой Jawa «как ураган». Ему привели контраргумент: мол, 20 с небольшим и 175 л.с. — «две большие разницы». Должной реакции, увы, не последовало.

Вскоре с улицы послышался специфический звук запущенного мотора, а через две-три секунды раздались жуткий вой, страшный грохот и чудовищная брань.

Мораль: прежде чем оседлать литрового (и более) скакуна, предназначенного для спорта, нужно подготовиться: поучиться в специальной школе (они имеются в любом большом городе), либо начать с менее грозного «спортсмена». В случае выбора постепенного обучения на своих синяках и шишках (вариант №2) обратите взоры на представителей 600-кубового клана мощностью порядка 100 л.с. Во-первых, они дешевле более серьезных собратьев. Во-вторых, немного легче и не так резво выскакивают из-под ног. В-третьих, несколько меньше размерами и проще в управлении.

Сегодня среди серийных «спортсменов» условного среднего класса идет негласная война. Одной из ее главных причин стал всплеск продаж в Европе мотоциклов с двигателями объемом 600 см3 классов Sport, Naked и Sporttouring. Это связано как с налогообложением, так и с тем, что многие женщины Старого Света с удовольствием используют подобные мотоциклы в качестве основного средства передвижения.

Один из лучших 600-кубовых «спортсменов» — Yamaha YZF-R6. Обладающий не самым высоким крутящим моментом, двигатель этого монстрика при 13000 мин-1 выдает 120 л. с. Есть и 98-сильная модификация, именно она для первых шагов — то, что нужно. До «сотни» мотоцикл разгоняется за 3,1 секунды. И при таких достоинствах его можно купить всего за 9660 евро (в Европе, разумеется).

Чуть умереннее — английский Triumph TT 600, выпускающийся в версиях мощностью 108, 98 и 34 лошадиных силы. Он имеет великолепную развесовку и очень удобен в управлении даже на предельных скоростях. Максимум самой мощной модификации — 250 км/ч, разгон до сотни укладывается в 3,4 секунды.

Kawa развивает тему «Ниндзя». Модель Ninja ZX-6R с двигателем в 636 «кубиков» несколько дешевле, однако в топ-версии выдает 113 лошадиных сил. Есть варианты мощностью 98 и 34 л.с. Модель относится к разряду «самых продаваемых» в Центральной Европе благодаря тому, что водитель этого мотоцикла находится в наиболее комфортных условиях. Такова политика Kawasaki — удобство превыше всего.

109-сильный шестисоткубовый «спортсмен» компании Honda именуется CBR 600 F (вариант Sport отличается в основном внешностью), «стреляет» с места до сотни за 3,1 секунды и разгоняется до 255 км/ч. Мотоцикл отличается от конкурентов уверенной тягой на низких оборотах и хорошей управляемостью.

Вот, пожалуй, и все основные шестисоткубовые спортивные машины, на которых можно учиться. Для постижения науки управления они годятся как в состоянии second hand, так и «новенькие, с иголочки». Последние, разумеется, дороже.

На самом деле тренироваться можно практически на любом мощном мотоцикле с двигателем такого объема, будь то «спорттурист» или «голыш» (Naked Bike). Их немало. Однако вышеперечисленные модели относятся к категории «чистый спорт» и позволяют освоить стиль управления настоящим спортивным мотоциклом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *