Очередь на авто в узавтомоторс

Очередь на авто в узавтомоторс

Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть фото Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть картинку Очередь на авто в узавтомоторс. Картинка про Очередь на авто в узавтомоторс. Фото Очередь на авто в узавтомоторс

Согласно официальным данным Госкомстата, в январе-июле 2021 года автомобильная промышленность произвела 36 317 единиц автомобиля Cobalt (80,9% к соответствующему периоду 2020 года), 14 442 единицы Nexia (34,7%), 26 266 единиц Gentra (86,5%), 33862 Damas (109,6%), 6485 Spark (39,6%) и 7542 Labo (166,8%). Цифры показывают, что производство автомобилей, наиболее востребованных среди среднего и нижнего классов, значительно сократилось. Резко увеличилось производство только автомобилей Damas и Labo, почти все запчасти которых поставляются местными производителями.

Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть фото Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть картинку Очередь на авто в узавтомоторс. Картинка про Очередь на авто в узавтомоторс. Фото Очередь на авто в узавтомоторсГосударственный комитет статистики

Корреспондент Kun.uz связался с АО «Узавтосаноат» и попросил разъяснений по ряду вопросов.

Информационная служба АК «Узавтосаноат» сообщила, что ответит на эти вопросы в ближайшее время.

А пока давайте проанализируем информацию о цепочке поставок полупроводниковых компонентов для UzAuto Motors.

Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть фото Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть картинку Очередь на авто в узавтомоторс. Картинка про Очередь на авто в узавтомоторс. Фото Очередь на авто в узавтомоторсИнформационная служба Узавтосаноат

В ней отмечается, что в мире насчитывается 6 основных производителей полупроводников. Полупроводниковые компоненты используются в автомобильных спидометрах, электронных системах управления, гидроусилителе руля, управлении колесами, управлении подвеской, управлении тормозами, управлении двигателем и трансмиссией, системах управления подушками безопасности, навигации, магнитофонах, зеркалах, иммобилайзерах и т. п. Каждый автомобиль состоит из 100-300 запасных частей с полупроводниками.

Такие производители, как Continental Automotive, Renesas, Allegro, Bosch, Infineon, Murata JP, NSC, KEC CN, On semiconductor, Swindon поставляют полупроводниковые компоненты для нужд UzAuto Motors.

Распределение полупроводников между автомобильными заводами GM осуществляется в глобальном масштабе каждую неделю. Для обеспечения прозрачности процесса дистрибуции создан штаб 4 уровней:

2.Штаб распределения организации GMI

3.Поставщик 1/2 уровня или поставщик комплектующих

Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть фото Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть картинку Очередь на авто в узавтомоторс. Картинка про Очередь на авто в узавтомоторс. Фото Очередь на авто в узавтомоторсИнформационная служба Узавтосаноат

Сообщается, что 1000 модулей подушек безопасности для Cobalt еженедельно доставляются авиарейсом от компании APTIV (Мексика). В общей сложности 1 200 модулей подушек безопасности в неделю для моделей Nexia, Gentra и Spark доставляются авиарейсом от GM KOREA (Корея). Отмечается, что невозможно спрогнозировать объем доставки более чем на 2 недели.

В то же время было отмечено, что рост производства моделей Damas и Labo на 75 000 единиц достигнут из-за относительно небольшого количества полупроводниковых комплектующих в этих моделях.

Так все-таки, имеет ли место существование глобальной проблемы с поставками запчастей для микрочипов и электронных систем управления автомобилем? Или приведенная выше информация UzAuto вводит узбекских потребителей в заблуждение необоснованными заявлениями, как это часто говорят в социальных сетях? На наш взгляд, краткое изложение некоторых новостей мировой автомобильной промышленности за последние 1-2 месяца будет ответом на этот вопрос.

Недавно Toyota объявила о сокращении производства автомобилей. По их словам, в сентябре 2021 года производство будет значительно сокращено. По данным Automotive News, это связано с проблемами поставок автозапчастей по всему миру. Дефицит в основном связан с микропроцессорами и полупроводниками, говорится в сообщении. В целом, перебои в производстве затрагивают заводы в Японии, США, Европе, Китае и других странах Азии.

Ожидается, что в 2021 финансовом году компания произведет на 360 000 автомобилей меньше, чем планировалось. По оценкам, Toyota планирует произвести 9,3 миллиона автомобилей в 2021 году, но это число может снизиться до 9 миллионов.

Автоконцерн Audi также был вынужден сократить часы работы из-за перебоев с поставками микрочипов. В августе была сокращена продолжительность рабочего дня 10 000 человек. По данным Spiegel, несколько тысяч человек были вынуждены продлить отпуск. Такое решение руководство компании приняло из-за проблем с поставкой комплектующих электронной системы управления. Это, в свою очередь, отрицательно сказалось на сроках доставки заказов. В частности, в первом квартале года 50 тысяч автомобилей не были доставлены в срок.

Другой крупнейший немецкий производитель автомобилей, BMW, также сталкивается с проблемами доставки заказов из-за нехватки чипов. Ожидается, что в 2021 году компания произведет на 70-90 тысяч автомобилей меньше, чем планировалось.

Российский концерн АвтоВАЗ был вынужден приостановить производство на неделю в середине августа из-за перебоев в поставках микрочипов. АвтоВАЗ столкнулся с аналогичной проблемой в июне и июле, поскольку Bosch не мог поставить комплектующие.

Российским автопроизводителям разрешили до конца этого года поставлять автомобили без системы ЭРА-ГЛОНАСС. Об этом сообщает российское издание Коммерсантъ. В постановлении Евразийской экономической комиссии причиной был назван огромный дефицит на мировом рынке микрочипов. Отмечается, что производители установят устройства ЭРА-ГЛОНАСС на проданные автомобили, как только будет решена проблема с поставкой чипов.

Американская компания GM решила наладить собственное производство микрочипов и деталей электронных систем управления для собственных нужд. Согласно данным сайта Automotive News, одно из совместных предприятий GM в Китае планирует увеличить долю использования собственных микрочипов в следующие 5 лет.

Здесь мы хотели бы остановиться еще на одном моменте. Как в соцсетях, так и в лбращениях в редакцию Kun.uz часто встречаются сообщения о продлении сроков доставки новых автомобилей в автосалоны UzAuto, а также о случаях покупок автомобилей без очереди за взятки.

В связи с этим напоминаем гражданам о необходимости сообщать о случаях нарушения законности, а правоохранительным органам уделять больше внимания подобным сообщениям и принимать меры в соответствии с законодательством, информируя общественность о результатах. Ну а тем, кто готов пойти на все ради достижения своих целей, да ниспошлет совести Всевышний.

Источник

ТЕПЕРЬ О ПОСТАВКЕ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ В АВТОСАЛОН ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ УЗНАТЬ НА САЙТЕ GM UZBEKISTAN

АО GM Uzbekistan в целях совершенствования предоставляемых услуг для достижения максимальной удовлетворенности своих покупателей на официальном сайте внедряет новый раздел «Список автомобилей, поставленных в автосалон».

Теперь на официальной страничке компании будет опубликован список клиентов, автомобиль которых уже поставлен в автосалон. Информация о поставке будет обновляться на ежедневной основе. Со списком можно ознакомиться, пройдя по ссылке: http://gmuzbekistan.uz/.

Новая услуга послужит обеспечению прозрачности торговой системы на всех ее этапах.

Напоминаем, что при возникновении ситуаций вымогательств под разными предлогами дополнительных средств у покупателей автомобилей АО GM Uzbekistan, просим незамедлительно обращаться в Call-Центр компании по номеру: (+99871) 141-77-77 или в Телефоны доверия Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан 10-07.

Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть фото Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть картинку Очередь на авто в узавтомоторс. Картинка про Очередь на авто в узавтомоторс. Фото Очередь на авто в узавтомоторс

другие новости

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ,
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ И ЗАДАЧАМИ В АО “УЗАВТОСАНОАТ”

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ,
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ И ЗАДАЧАМИ В АО “УЗАВТОСАНОАТ”

АО «UzAutoSanoat» объявляет о проведении конкурса на оказание технического обслуживания комплекса установок пожарной, охранной сигнализации:
Дисклеймер: Настоящее уведомление носит информационный характер и не является
официальной офертой. АО «UzAutoSanoat» не несёт никаких обязательств по заключению
каких-либо соглашений (договоров) с участниками, приславшими свои предложения.

АО «UzAutoSanoat» объявляет о проведении конкурса на оказание технического обслуживания комплекса установок пожарной, охранной сигнализации:
Дисклеймер: Настоящее уведомление носит информационный характер и не является
официальной офертой. АО «UzAutoSanoat» не несёт никаких обязательств по заключению
каких-либо соглашений (договоров) с участниками, приславшими свои предложения.

Источник

Мы не виноваты. В UzAuto Motors объяснили, почему стали возникать искусственные очереди за авто

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В компании UzAuto Motors объяснили, почему стали возникать искусственные очереди при покупке автомобилей, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Напомним, в соцсетях распространилась информация, что автомобильный монополист возвращается во времена «шапок». Сегодня в очередях по различным моделям стоит около 30 тысяч человек, например, за Lacetti очередь превысила 20 тысяч, Cobalt – 6,3 тысячи, Spark – более 1,6 тысячи.

«Автомобилестроение во всем мире переживает сложные времена, связанные с глобальным дефицитом полупроводников. Глобальный дефицит микрочипов привел к полной остановке производства ряда крупных автомобильных предприятий. Компании UzAuto Motors удалось свести к минимуму негативные последствия данной проблемы, избежав полной остановки заводов. Тем не менее многие стали свидетелями резкого спада объемов производства, что привело к увеличению сроков поставки новых автомобилей», – отметили в компании.

Однако, добавили в UzAuto Motors, на этой почве, пользуясь случаем, со стороны некоторых не чистых на руку субъектов создаются спекулятивные ситуации и совершаются неправомерные действия, против которых «Узавтосаноат» ведет активную борьбу.

Если в процессе покупки автомобиля Вы столкнулись со случаями вымогательства или других видов коррупции, связанную отсутствием договоров на покупку той или иной модели автомобиля, то можете обращаться в Call-центр UzAuto Motors по номеру 78 141 77-77 или позвонить на короткий номер 10-07 Генеральной прокуратуры.

Источник

Шапки вернулись? Почему не двигается очередь UzAuto

В начале 2021 года UzAuto Motors внедрило новую систему продаж на базе SAP. Почти сразу же было объявлено об увеличении сроков поставки автомобилей из-за кризиса полупроводников, а теперь UzAuto ответило на обвинения во взятках и объяснило, откуда берутся «шапки».

За новыми автомобилями UzAuto Motors образовались многотысячные очереди. Представители компании пытаются объяснить это глобальным дефицитом микросхем, а в сети распространились сообщения о возвращении «шапочной системы».

В ответ UzAuto Motors заявили, что некоторые дилеры пытаются воспользоваться ситуацией на рынке микрочипов и попросили сообщать о нарушениях.

Шапки снова появились, несмотря на SAP

Сроки ожидания легковых автомобилей UzAuto Motors выросли до 9-ти месяцев. Средний срок ожидания машины — полгода. Lacetti, Nexia и Cobalt выйдут из салона через 6-7 месяцев

МодельСрок ожидания
Damas2 месяца (грузовой)
4 месяца пассажирский
14 месяцев (пикап)
Spark (все позиции)6 месяцев
Nexia 3 LTZ AT (4 позиция)5 месяцев
Cobalt LTZ AT (4 позиция)6 месяцев
Lacetti (все позиции)9 месяцев
Tracker 2, Equinox2 месяца
Malibu 2от 1 дня до 2 месяцев
Trailblazer1 день
Tahoe, TraverseНет продаж

В социальных сетях распространились сообщения о том, что за новыми автомобилями UzAuto Motors образовались «многотысячные очереди», а некоторые дилеры возобновили «шапочную систему» и в зависимости от модели и комплектации автомобилей просят от 500 до 2000 долларов.

Первым на странности в выдаче автомобилей в конце апреля обратил внимание Troll.uz. Контракты оформленные в одно время имели разные периоды поставки автомобиля, кому-то приходилось ждать несколько месяцев, а кто-то получал автомобиль за несколько дней:

Сейчас в очереди за Lacetti/Gentra стоит больше 20 тысяч человек, а Cobalt ждут около 7 тысяч человек.

Задержки с поставками бортовых компьютеров и микросхем привели к резкому падению производства на заводе UzAuto Motors. И это является официальной причиной увеличения сроков поставки автомобилей.

«На этой почве, пользуясь случаем, со стороны некоторых не чистых на руку субъектов создаются спекулятивные ситуации и совершаются неправомерные действия, против которых АО „Узавтосаноат“ ведет активную борьбу», — заявили в UzAuto Motors.

Почему дефицит полупроводников и микросхем сказывается на автомобильном производстве?

Возросший во время пандемии спрос на различные гаджеты и электронную технику вызвал ощутимый дефицит полупроводников во всем мире. Перебои с поставками чипов и нарушение логистических цепочек уже стали причиной закрытия целого ряда автозаводов, которые максимально сократили закуп микропроцессоров в начале 2020-го на заре коронавирусных локдаунов.

В большинстве современных автомобилей используются десятки микросхем, а в некоторых случаях их число может доходить до 150. Чипы отвечают практически за все — от режима работы двигателя до систем навигации.

Т.к. индустриальные микросхемы производит всего несколько заводов в мире, дефицит полупроводников негативно отразился на всех автомобильных заводах, даже Tesla останавливала свой завод, из-за нехватки микросхем.

Искусственный дефицит?

Прежний руководитель Узавтосаноат был уволен из-за разрастания коррупции в компании. В 2018 году новый председатель Узавтопрома Шавкат Умурзаков заявил, что шапок больше не будет. И действительно, до пандемиии коронавируса и кризиса полупроводников автомобили узбекского производства можно было купить без взяток, и зачастую нужные модели были в наличии у дилеров.

Однако, мировая экономика была парализована в течение года, и дефицит полупроводников и микросхем это глобальная проблема.

Так что, скорее всего, в нынешней ситуации имеет место стечение нескольких негативных обстоятельств, которые привели к снижению производства, повышенному спросу на автомобили, и, как следствие, предложению взяток, чтобы «вытащить» машину поскорее.

А спрос — роджает предложение.

Другой вопрос, почему система управления производством, которая должна была исключить любые возможности для коррупции в сфере продаж автомобилей, не выполняет свои функции?

Источник

UzAuto Motors борется с «продавцами» мест в очереди

UzAuto Motors синхронизирует базу данных продаж с базой ГУБДД, чтобы исключить случаи уступки очереди на получение автомобиля. По данным компании, некоторые люди заключают по 10, 20 и даже 200 договоров с целью уступки очереди за деньги.

UzAuto Motors сообщила о планах синхронизации базы данных продаж компании с базой регистрации новых автомобилей ГУБДД МВД. Это делается для предотвращения нелегальных схем покупки и продажи новых автомобилей.

Проект реализуется совместно с Агентством по противодействию коррупции при поддержке ГУБДД и Министерства по развитию ИТ и коммуникаций. Он, в частности, позволит сделать невозможным факт уступки очереди на получение автомобиля, предотвратив появление незаконных схем обогащения.

В компании отметили, что во время пандемии и в условиях мирового дефицита полупроводников ей удалось избежать полной остановки заводов и сокращения рабочих мест. Тем не менее, резкий спад производства произошёл, что привело к дефициту новых машин.

На этом фоне появились «неправомерные схемы по реализации и приобретению автомобилей». «Несмотря на наличие прозрачной системы продажи и различных защитных мер компании против коррупции, некоторые лица находят новые методы обойти систему и извлечь личную выгоду», — говорится в сообщении.

Посредством системы продаж были выявлены участившиеся случаи заключения одним лицом 10, 20 и даже 200 договоров на приобретение автомобилей. Изучение показало, что эти лица «превратили в бизнес сложившуюся ситуацию и заключают договора с целью дальнейшей уступки своей очереди».

В UzAuto Motors отметили недовольство клиентов сложившейся ситуации. Однако, по данным компании, UzAuto Motors и правоохранительные органы не могут принять оперативные меры для проведения уголовного расследования, поскольку за текущий год не поступило ни одной жалобы касательно так называемых «шапок».

«Участие в незаконных сделках уголовно наказуемо для всех её участников, и гражданский долг каждого сообщать о данных инцидентах», — подчеркнули в компании.

Клиенты, в процессе покупки автомобиля столкнувшиеся со случаями вымогательства или других видов коррупции, либо с отсутствием договоров на покупку той или иной модели автомобиля, могут обратиться в колл-центр UzAuto Motors по номеру 78−141−77−77 либо позвонить на номер 10−07 Генеральной прокуратуры Узбекистана. Конфиденциальность данных гарантирована, отметили в компании.

Материалы по теме

Комментарии

Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть фото Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть картинку Очередь на авто в узавтомоторс. Картинка про Очередь на авто в узавтомоторс. Фото Очередь на авто в узавтомоторс

Islam Djamalov

самый лучший метод ликвидировать очереди на покупку авто — убрать таможенные пошлины на импорт авто. и не нужно много лишних телодвижений делать..

Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть фото Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть картинку Очередь на авто в узавтомоторс. Картинка про Очередь на авто в узавтомоторс. Фото Очередь на авто в узавтомоторс

Алишер Хурсандов

“Изучение показало, что эти лица „превратили в бизнес сложившуюся ситуацию и заключают договора с целью дальнейшей уступки своей очереди“.

UzAuto Motors и правоохранительные органы не могут принять оперативные меры для проведения уголовного расследования, поскольку за текущий год не поступило ни одной жалобы касательно так называемых „шапок“..“

Мне одному кажется, что в этих предложениях — большое лукавство? Типа — нет жалоб — можно и не расследовать преступления. Может, это скорее выгодно кое-кому из самой компании?

Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть фото Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть картинку Очередь на авто в узавтомоторс. Картинка про Очередь на авто в узавтомоторс. Фото Очередь на авто в узавтомоторс

Сергей Малевин

Так ведь капитализм. Не возбраняется делать маленький бизнес на всём. Как там в капитализме? Если есть спрос, то будет и предложение, даже если и немного дороже. Рынок ведь сам должен расставить всё на свои места. Поэтому просто не мешайте вашему хвалёному рынку.

Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть фото Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть картинку Очередь на авто в узавтомоторс. Картинка про Очередь на авто в узавтомоторс. Фото Очередь на авто в узавтомоторс

Бабур Рахимов

Снова борятся не с причиной, а следствием. Тратят на это силы и средства, выдавая за героические поступки. Жизнь ничему не учит. Устраните причину — дефицит и очереди и следствие в виде зарабатывающих ловкачей пропадёт само по себе.

Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть фото Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть картинку Очередь на авто в узавтомоторс. Картинка про Очередь на авто в узавтомоторс. Фото Очередь на авто в узавтомоторс

Slava K

Неужели любому в салоне дадут 200 договоров на одно имя на 200шт машин?
Нет.
Только своему, родному.. который потом будет “делиться“.
Неужели хваленый SAP в системе учета очереди “НЕ ВИДИТ“, что ФИО покупателя на 200 машин одна и та же?
Видит конечно, но не очень то и нужно. откуда “пойда“ будет?
“Шапкя“ практически исчезла, точнее видоизменилась — “уступкя“ теперь называется.
Написала SMM служба ерунду очередную, на всех сайтах перепечатали..
Отказывается человек от машины, “уступает“ — просто удалять его из очереди, БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ УСТУПИТЬ свою очередь другому.
Отказался — вышел из очереди.
Так просто.. и так невыгодно для УзАвто и Автосалонов.
И еще вопрос — 200договоров взял человек и внес предоплату на 200 машин!
Где налоговая полиция?? Ау!
Вы представляете сколько миллиардов “засветилось“ на предоплате одного жадного человека?* Почему вы ему не хотите задать вопрос — откуда деньги на 200 предоплаты автомобилей?
Вопрос острый и неудобный.. и в бюджет что то перепадет.. но это если НАЛОГОВАЯ “заметит“.. а тут. просто чудо-чудесное.. “НЕ ВИДИТ!“
Путь попробует в магазинчике продавец на пробить чек на кока-колу и хлеб.. его сразу повяжут налоговики.
А тут “хороший“ (наверняка необычный или просто знакомый) Человек раскошелился на предоплату 200 автомобилей!
Налоговики ему “стесняются“ вопросы задавать?
И тому кто взял 20, 10 договоров — откуда деньги.
Автопром, дорогой!
Уйди в небытие, пожалуйста. От имени потенциальных покупателей автомобилей пишу!
Торгуешь чужими машинами, выдавая за свои (Шкода, КИА, Шевроле и пр) — дай и другим продавать.. с такими же условиями, т.е. без пошлин.
Официально. С гарантией.
Автопром себя дискредитировал — дальше некуда!

Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть фото Очередь на авто в узавтомоторс. Смотреть картинку Очередь на авто в узавтомоторс. Картинка про Очередь на авто в узавтомоторс. Фото Очередь на авто в узавтомоторс

Alex fer

Просто не надо в очереди менять заказчика, если отказался следующий по очереди, а его в конец

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *