Очиститель ремней безопасности автомобиля
Чистка (мойка) ремней безопасности, без снятия.
На выходных было время и я решил по мыть ремни безопасности. Т.к они не особо чистые… Главное мне повезло с погодой, было ясно и солнечно. В других условиях лучше использовать гараж (в гараже сохнуть будут приблизительно часов 12)
Использовал подручные средства:
Щетку для одежды (взял затертую, чтобы она была мягкой и ткань не повредилась).
Губку чистую ( с её помощью промывать чистой водой)
Канцелярские зажимы (чтобы зафиксировать вытянутые ремни)
Средство. Я взял ваниш. При выборе средства обращайте внимание на кислотнось. Средства с высокой кислотностью использовать нельзя.
Два ведра, в одном вода с ванишем, в другом чистая вода.
Наводил на глаз, этот пузырек разделил на 4 части. Для каждого ремня, новый раствор, новая вода.
Фиксируем ремни в максимально вытянутом положении
И чистим щеткой с обоих сторон, я ставил ведро с ванишем на сиденье (конечно же подкладывая под него), часть ремня опускал в ведро, а остальную чистил на весу.
После того как хорошо почистил ремень средством, брал ведро с чистой водой и делал аналогично, только вместо щетки использовал мягкую губку.
Рукой прадавливая по всей длине, выводил излишнюю влагу.
После вывешиваем ремни на дверь для сушки.
Нашел средство для чистки ремней безопасности! И добрался до бензонасоса)!
Всем салют!
Вчерашним днем появилась возможность изменить Своей Конфете))))) Конечно же с Красоткой 2.0)))))
Решил прибраться в багажнике и минут через 5 обратил свое внимание на балон с химией, которым все неудавалось полноценно воспользоваться
Вытащил заднюю лавку и попробовал на ней изначально балон с химией HiGear, раньше я был в восторге от этого фиолетового балончика, но теперь по ходу производители, что-то начали не качественно химичить и грязь далеко не вся сходит, а Черепаха приятно меня удивила!
но решил продолжить чистку ремней)))
Чтобы просушить все ремни, пришлось весь салон запутать в ремнях и салон получился как-будто в паутине)))), жаль сфотать забыл(((!
Так же затем решил вытащить бензонасос, чтобы почистить топливный фильтр тонкой очистки
Вопрос под предыдущим фото!
Кто в курсе, будьте добры и киньте мне в голову нужную инфу!
Всем за ранее спасибо!
Отличного всем настроения и конечно же ПоZZZитиВа)))!
P.S. весьма не легко содержать светлый салон в опрятном виде;)! но он того стоит!
Nissan Primera 2003, 150 л. с. — мойка
Машины в продаже
Комментарии 21
Ремни можно новые заказать в цвет салона goo.gl/uS6rTV
интересное предложение! но быстрее получилось отчистить, чем заказать, затем ожидать примерно месяц, а то и больше, а затем всё разбирать, и ещё и перешивать отдавать) но идея по изменению цвета весьма интересна!
а зачем ты его доставал то, если фильтр не менял?)
))))) думал промыть или почистить фильтр, даже спрэй для чистки и приобрел)))) а оказалось все не так как хотелось))))!
Отключается бензонасос и заводится автомобиль до тех пор работает — пока не заглохнет из-за нехватки топлива. Так сбрасывается давление в топливо проводе.Тогда ничего не зальёт и подкладывать ничего не придётся.
Корпус можно только разрезать поперёк и извлечь фильтр, заменить его(если найдётся ещё такой) и потом думать как клеить всё это обратно. Потом оно чаще всего разлетается всё через время.Можно перекомутировать систему трубок и вынести топливный фильтр под капот авто.Он станет сменным и легко доступным, Остальные промывки ему — как припарки после бани.
В принципе как я и предполагал, что это все литое и лишние заморочки по очистке родного фильтра могут привести к необратимым последствиям! Но если выводить отдельный фильтр тонкой очистки под капот, то наверно лучше изначально заменить и родной фильтр вместе с насосом? Хотя смысла наверно нет, топливо же все-равно изначально будет проходить через родной фильтр в насосе, тогда зачем под капот его выводить? Только если в насосе его вообще убирать? А ошибку тогда комп не выдаст?
Родной фильтр выбрасывается вообще и бензин через насос по магистрали на прямую из бака идёт под капот, где ставится выносной фильтр.Так стоит делать, когда родной насос исправен, а фильтр уже забит и мешает создавать нужное давление в топливной магистрали. По этому в этот узел нечего лазить до тех пор, пока при измерении давления в топливной рампе не получишь показаний ниже стандартных ( описано в мануале).Если давление в норме — то и думать нечего забит фильтр или нет( не мешать машине работать) Во многих машинах этот узел прослужил дольше чем сама машина.
Спасиб большое! Вот теперь все предельно ясно!
А фильтр у нас это часть корпуса…не сьемно совсем, и не промываемо…разве что запустить очиститель вместо бенза и покрутить!
Думаешь поможет очиститесь! Ведь вся гадость потом в топливную систему попадет, очистив фильтр — тем самым загрязним топливо провод! Это мое мнение!
А я и не сказал что поможет))) видел так делали…
Другого способа просто нет! ТОлько замена станции целиком!
Понятненько! Как-то слишком не экономично на заводе изготовителе все замутили! Хитрые блин-блинский!
блочная схема замены давно практикуеться! а сейчас так особенно.
Хотя вприницпе правильно! фильтр забился насос износился, заменил целиком и проблем нет! в чем то есть плюс всетаки!
Нееее исключено, но забитый фильтр так же может поивес
блочная схема замены давно практикуеться! а сейчас так особенно.
Хотя вприницпе правильно! фильтр забился насос износился, заменил целиком и проблем нет! в чем то есть плюс всетаки!
Может привести к поломке насоса, а зачем дожидаться поломки насоса, когда можно было бы обойтись малой кровью — заменив только фильтр, а не дорогостоящий агрегат!
Ну как сказать дорогостоящий…я вот недавно покупал фильтр на другую машину(дизель) так вот там фильтр стоит как тут вся станция!
Моя станция отходила 180тыс…после этого я ее сменил и заметил разницу сразу…насос изнашиваеться!
В каждом авто есть своя «изюминка»
Понятненько! Как-то слишком не экономично на заводе изготовителе все замутили! Хитрые блин-блинский!
Ты правильно сказал они Хитрые 😊
На машины выпуска с 2001 по 2002год ставили металлические бензобаки и топливные насосы со встроенным фильтром НО те станции были разборными и предусматривалась разборка корпуса насоса и замена картриджа топливного фильтра.
В 2002 году металлический бензобак заменили на пластиковый (в плане повышения надёжности но и конечно экономии металла) но вместе с этим заменили бензонасос — топливная станция теперь он не разборный и фильтр не поменять (в плане больше выкачивать денег с владельцев машинки 😁 )
Вот как то так.
Понятненько! Как-то слишком не экономично на заводе изготовителе все замутили! Хитрые блин-блинский!
Бензонасосы на старых и новых баках не взаимозаменяемые, у них крепления разные.
Чем очистить ремни безопасности?
Доброго времени суток всем! Прошу совета у бывалых, на нашей новой машинке ремни безопасности выглядят прямо скажем не комильфо. Подскажите пожалуйста чем и как их можно отмыть очистить. Заранее благодарен!
Комментарии 47
Походу жрали конкретно в машине)))
Хер его знает Че там делали
Воздействовать на ремни безопасности химией крайне нежелательно — это во-первых. Во-вторых, будучи противником парогенераторов, только в случае с ремнями всем советую пар — идеальный инструмент для очистки ремня быстро, качественно и безопасно. Ну при условии прямых рук, работающих с парогенератором.
у сонакса есть пятновыводитель для тканевой обивки и ковриков, он выводит пятна и от масла и от гудрона, я чищу им. побрызгал и сразу микрофиброй протираешь, и все отлично, как то наступил человек в гудрон и сел ко мне в авто, коврик уделал, то что убралось сразу убрали но ворс заляпался и самое главное обметка коврика, а этот пятновыводитель все нейтрализировал, вытерла и все здорово
Здорово, надо попробовать
Ремни стирать нельзя! растянутся, итог может быть плачевный. Мой пеной и губкой
Я тоже стирать не хочу, пробовать чистить
Че жизнь усложнять всякими мерцшверцгерцкохами, снял, да постирал.
А то щас Кох Хеми увидит твою проблему и выпустит спец.чистящее стредство для ремней безопасности
)))) ни капли информации врагу)))
Разобрать обшивку, снять ремни и постирать.
Будут вопросы, пишите!)
Ванишем обычным попробуй
Согласен салон очень требует внимания, он у меня чистенький, отмыл, а вот с ремнями беда
Съездиете на мойку где есть парогенератор, 10 минут и будут как новые и по деньгам должны не дорого взять.
Вариант, можно попробовать
Если не заморачиваться, это самый нормальный вариант)))Сто раз уже так делал)
В машинке стиральной
Я отлично по-стирал мойкой высокого давления! Ни чем не мылил не пенил, полностью снял с машины, растянул, заклинил, разложил на бетонке и прошелся плоской насадкой. Ведешь и прям видишь как из коричневого ремень становится светло-бежевым! )))
Тоже не плохо, но мойки нет, и снимать не хочу
Profoam 3000 с губкой, или-же полностью снимай ремень и дома в тазике с порошком и щеткой! Только когда снимать ремень будешь незабдь чемнибудь заклинить пружину ремня
Спасибо выберу время попробую, отпишусь потом
Тоже интересно стало про такое чудо
Ну да))) зуб на печках жир древний в момент разъедает, кислота!)
Нет это не кислота! Число биологический продукт!
Я ванишем и губкой стирал.
А стирал как, снимал или просто вытянуть?
Просто вытягивал, сверху фиксировал концелярским зажимом и в ведро с ванишем, они еще плохо заходили, теперь как новые.
я снимал и стирал в тазике по старинке. ничего с ним не случится, главное не гладить, а дать просохнуть на свежем воздухе.
Блин снимать полностью не хочу
в таком случае только полумеры.
Вытащить ремень на максимум и зацепить прищепкой, потом чистить — самый эффективный способ. С губкой мягкой застирать, но щетками нежелательно тереть — хоть немного но начнет ворситься. Можно попробовать любой чистящей дрянью на выбор. Главное хорошо выполоскать и высушить. Но самый лучший вариант — снять ремень с креплений и постирать тупо в тазике все ремни, правда здесь есть заморочки с катушками.
Вытащить на максимум не проблема, вопрос нижней части у сидухи, чего с ней делать?
Kangaroo Profoam 3000
А как ей пользоваться? Просто нанести и подождать как жив инструкции написано или какие-то манипуляции еще проводить?
Разбрызгать, в том числе и на пятна по обильнее. Подождать пару минут, потереть щеточкой или губкой или еще чем, потом или промыть водой или тчательно протереть мокрой губкой, тряпкой и т.п.
И реально помагает?
Помогает, но ни дай Бог капнет на кожу и останется( я о сиденьях)
Есть в коховской химии ( немчура делает) целая линейка по чистке тканей
И реально помагает?
Очень хорошая вещь! Я купил на пробу 600 мл. Когда убедился, что помогает именно в подобных случаях, купил баклажку 4 л.
Думаю еще одну прикупить.
+1.
тоже интересует. начитался в инете что из за этого они могут плохо обратно заезжать…
Есть такое не хотели возвращаться, после стирки на раз залетают)
Стирка ремней безопасности
Внимание, много букв, кому лень, смотрим картинки, задаём вопросы, фух, ну погнали))
Я не люблю, когда в автомобиле, что то не исправно или работает не, как положено. Ещё больше меня удручают напоминания о возрасте авто и вот яркий тому пример, подвозишь пассажиров, которые сидят в удобных кожаных сидениях и получают удовольствие от комфорта и мягкости подвески, ты бравируешь аргументами и доводами в пользу Авенсиса в противовес новых корейцев или Весты и вот убедив и снискав понимание высаживаешь человека, он хлопает дверью и прямо по ремню, который естественно не смотался автоматически и висит почти на уровне земли, вытирая грязный порог, в этот неловкий момент у тебя начинает дёргаться глаз, все твои аргументы в пользу авто сыпятся, как карточный домик, прощаясь с пассажиром, сгорая от стыда, наспех собираешь ремень в катушку и видишь ухмылку в его глазах, я там прочитываю — (всё понятно, купил престарелое ведёрко), а мы ведёрком быть совсем не хотим, хочется кататься с гордостью на Тойоте, игнорируя время и календарь, назло кризису, курсу валюты и менеджерам, желающим втереть вам очередную кредитную поповозку, не зарекаюсь, но на путь кредитосоляриса становиться ой как не хочется, поэтому у нас свой путь и хочется, не с головой вниз ездить в потоке, а без стыда за состояние и почтенный возраст. Эликсира молодости нет, но нам и порошок с мылом в помощь. Засучаем рукава, и идём снимать ремни с машины. Для этого из инструмента понадобилось:
Трещетка, головки на 14, 10, крестовая и плоская отвёртки и 15 минут времени. Скидываем декоративные пластиковые накладки с порогов, срываем уплотнитель, откручиваем кончик ремня в районе пола головкой на 14
, сдергиваем черную центральную стойку, два пистона остались внизу на кузове (перестраховался, купил приоро-пистоны, но благополучно извлёк свои ножом и пассатижами) под черной стойкой находим два самореза под крестовую отвёртку
, которые держат верхнюю светлую стойку, откручиваем и сдергиваем её, пистон наверху по центру, так же направляющие уши, которые держат язычки от потолка, отгинал плоской отвёрткой.
Далее под светлой стойкой откручиваем гайку головкой на 14
, она крепит направляющую пряжку ремня к кузову и снизу откручиваем два болта, крепящих катушку к кузову, один болт расположен выше катушки под головку на 10
, другой снизу под головку на 14
, нам остаётся скинуть фишку проводки, которая идёт на пиропатрон, перед этой процедурой скинул минусовую клему с аккума (мне не известно, выскочит ли ошибка, если не скидывать) жёлтая фишка стопорится черной скобкой, одну из них сломал
, надо попеременно подковыривать с обоих сторон, чтобы вытянуть, вытягивать полностью не обязательно.
С пассажирской стороной проделываем тоже самое. Дома вытягиваю ремни по максимуму, и фиксирую прищепками
, катушки прячу в два целлофановых пакета, завязываю и заматываю изолентой для герметичности.
Замачиваю в горячей воде в тазике со стиральным порошком. Через час чищу щеткой утюжком и промываю, натираю мылом и снова чищу утюжком, промываю несколько раз и полоскаю с кондиционером для белья, промываю и вытираю тряпочкой на сколько возможно. Очень помогла подставка в ванну, катушки были на ней, а ремни под ней в тазике.
Отправляю на балкон на сушилку для белья. После высыхания чищу от пыли и грязи внутренности катушки до куда могу достать, использую щётку и ватные палочки, и на основание ремней и по краям катушки пшикаю силиконовым спреем (до одежды этот участок не достанет, а скольжение улучшится). Так же прогладил сухие ремни утюгом. Результат оправдал мои старания, ремни отлетают, как пули из пулемёта и ушло чувство стыда.
Плюс ко всему этому решил установить фиксаторы ремней от Mitsubishi Outlander,
есть много отчётов, юзают на разных марках автомобилей, на авенсисе здесь на драйве парочку точно видел. Ставят их для того чтобы ремень не брякал об стойку в дороге, помимо этого я преследовал другую цель, если вдруг ремень по какой то причине снова не заправился или перекрутился, чтобы человек заправлял в фиксатор на место, откуда взял, перед тем как покинуть машину. С водительской стороны установил во первых для симметрии, а во вторых — дисциплинировать самого себя, чтобы так же по окончанию поездки, не было соблазна бросить не свернувшийся ремень на сиденье и пулей из машины, как раньше. (забегая вперёд скажу, уже по истечению одного дня лень их фиксировать в этой приблуде, к тому же в ней две прорези, дальняя для ремня, а ближняя под пряжку, я если заправляю, то в одну ближнюю, так, как в дальнюю просунуть ремень проблематично, мешает изогнутый пластиковый кончик, который надо бы подточить надфилем, либо оттягивать каждый раз пальцем) Устанавливал следующим образом, штырьки намазал кремом детским и прислонил к стойке
(кто то использует пластилин, у меня не оказалось) наметил перед демонтажем, и дома просверлил отверстия сверлом на 5, можно это произвести без демонтажа стойки на месте, кому не надо стирать ремни. Крепить можно разными способами, срезать направляющие штырьки и приклеить на 3м скотч, закрепить фирменными пластиковыми закладными гайками (по цене самих фиксаторов) или же нарезать резьбу метчиком и закрутить обычными металлическими гайками, я выбрал другой вариант, поскольку принёс их домой, тупо заплавил их паяльником с обратной стороны, хотя и так сидели плотно, но перестраховался, чтоб не вырвали с ремнём.