Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками

Простой и не дорогой вариант, переделки под один карбюратор и фильтр к нему.

В 94 году купил новый ИМЗ 8.103-10. Через неделю переделал под один карбюратор.С тех пор урал прошол 25500км.8000 из них в деревне жесткой эксплуатации.
Это мой вариант.
Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть картинку Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Картинка про Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками
А это вариант сына.Он соберает себе днепр.Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть картинку Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Картинка про Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками
Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть картинку Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Картинка про Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками
Это мой воздухан и его конструкция.Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть картинку Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Картинка про Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками
Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть картинку Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Картинка про Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками
Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть картинку Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Картинка про Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими рукамиВ перегородке между средним и задним отсеком в низу вырезано окно и на дно налито масло, 5-7мм. Между средним и передним сверху сразана перегородка на 3см, чтобы увеличить место под леску.
Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть картинку Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Картинка про Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками
Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть картинку Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Картинка про Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками
Решотка одевается на перегородку и недаёт проваливатся леске.
Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть картинку Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Картинка про Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками

мало того что один карб
так еще и контактно-малсянный фильтр.

Всё по взрослому. В 94 выбора небыло,пришлось думать.Первую неделю гонял с фильтром от противогаза,пока на глаза не попался аккумулятор от ижа.Вот тогда и пришла мысля.

У меня почти такая же схема. И как он у тебя работает, хорошо.

Не совсем понятна инструкция.А почему винт хх не понадобится?И какое зажигание совместимо с такой топливной системой?

Виноват,исправлюсь! Винт не холостого хода, а винт качества смеси.(иначе будет дымить) А зажигание конечно лучше электронное.Только цена у него заоблачная,а качество сомнительное.

Чего за карбюратор? Что дорабатывал в нём? Менял ли жиклёры? На Днепре сделано капитально,вот как себя будет вести при нагреве или охлаждении. А на Урале в месте стыка трубки и шланга не тормозит.

На счёт доработки надтвоим каментарием всё написано. На днепре сын решил попробывать не разрезной, посмотрим как поведёт себя.Если что разрезать не долга, можно только с одной стороны.
Уже проверено и не раз.В стыках ничего не тормазит.
Если обратил внимание патрубки разного деаметра, делать проще как у сына чем у меня,а разници яне почювствовал.Первый у меня был как у сына, только разрезаный. А этот сделал из любопытства, а вдруг лучше.Но разници не почувствовал.

Источник

Установка Монокарбюратора на Днепр

Об установке одного карба говорилось уже 1000 раз, и я скажу еще 1001ый, т.к люди часто интересуются.
Итак, история о том как я переделывал свой мот на один карб

Примечание и предисловие.

ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ОДНОГО КАРБА ЭТО СИНХРОННОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ. и Простота регулировки.

Многие считают что при переходе на один карб снижается мощность и ухудшается динамика это не совсем так. Если все четко отлажено, настроено и все правильно подобрано то мощность не падает а остается той же за счет синхронности. А если даже и наблюдается незначительное ухудшение динамики после перехода на один карбюратор то это возможно из-за каких либо дефектов в двигателе. Нужно все тщательно проверить.Очень часто одни дефекты двигателя компенсируются засчет накручивания и добавлением других настроек..

Например, были случаи когда в одном цилиндре была плохая герметичность клапанов а люди при регулировке синхронности добавляли количество смеси на дефектный цилиндр, но это неправильно.
В любом случае каждый выбирает свое или экономичность или гонки по вертикалям.
Большое значение нужно уделять правильному выбору карбюратора в зависимости от мощности, объема и других параметров двигла.

Существует много мнений по поводу какой карб лучше и какой более правильно устанавливать если переделывать двигатель на монокарб.
На всякий пожарный напомню некоторые плюсы и минусы карбов.

Поехали дальше. Коротко о автокарбах. Самым лучшим по всем показаниям среди которых экономичность и надежность считается карбюратор солекс или вебер. Здесь свои нюансы. В нем есть экономайзер, ускорительный насос, трубки для подключения жидкостного подогева, подсос и ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Все это очень хорошо и замечательно но все это дело нужно правильно настроить иначе толку не будет. Устанавливают конечно один автокарб на оппозит и он себя неплохо зарекомендовал но конструкция выглядет громоздкой и автокарб расчитывался на другие объемы, нагрузки итп. Поэтому выбор автоматически пал на вакуумный японокарб.(он же постоянного разряжения)

Итак какие тут преимущества и недостатки.?

Есть в продаже вакуумный MIKUNI или KEIHIN с насосом ускорителем, вот это то что нужно.
Преимущества :
1. Нет провалов.
2. Хорошая приемистость и динамика. Стабильный холостой ход.
3. Экономичность
4. Японская Надежность.
5. Хорошие отзывы пользователей.
6. Жиклеры на кейхен подходят от шестеровского карба
7. В некоторых моделях есть жидкостный подогрев.(можно соорудить жидкостное охлаждение двигателя и подогрев карба заодно).
Недостатки
1. По сравнению с нашими завышеная стоимость., но можно купить легкое б/у, а если сравнить стоимость двух явовских и одного японца то б/у японец даже дешевле.

2. Перед установкой Нужно тщательно изучить инструкцию по регулировке и затем правильно отрегулировать.

Также можно установить воздушную заслонку между воздушным фильтром и карбом которая перекрывает подачу воздуха при закрытом положении на 80% и закрывать ее при пуске двигателя зимой.

Расстояние в обе стороны от карба до головок должно быть одинаковое, карб поцентру коллектора.

Коллектор и карб для нормальной работы должен быть подогрет до температуры +55 +60 градусов цельсия. Для этого ставим воздушный фильтр на цилиндр и подаем теплый воздух в коллектор.таким образом в нем не будет скапливаться конденсат. Для идеального случая коллектор и впускные окна головки цилиндров шлифуют мелкой наждачкой чтоб уменьшить трение воздуха о стенки. Также нужно его утеплить. и можно соорудить подогрев коллектора выхлопными газами (особенно он нужен в холодную погоду ), для этого устанавливаем параспутник. На трубке параспутника целесообразно установить краник для регулировки подачи горячего воздуха.(если сильно перегреть коллектор то расплавиться резиновый патрубок). На коллектор можно установить термодатчик а циферблат вывести поближе к панеле приборов.

После легкой регулировки двигатель работает ровно и синхронно.

Но здесь есть маленький нюанс : у явокарба сравнительно небольшой объем поплавкогой камеры, поэтому нужно увеличивать пропускную способность краника и уровень топлива установить на максимум иначе если держать двигатель на повышенных оборотах длительное время то могут быть перебои с подачей топлива.

В данной доработке участвовал двигатель ДНЕПР МТ 10-36. Поршневая и цилиндры новые. Степень сжатия 8.0
Ну так вроде бы и все.

Желаю успехов. надеюсь инфа в пользу. Читайте тех.литературу и используйте знания на практике.

Источник

Мотофорум Николаева

Краткое описание форума

1 карб на днепр

1 карб на днепр

Расход 4 на 100, при крейсерке 110-120. И переходить не собираюсь на 2 карба.

Плюсы 1 карба
Пониженный расход, настройка упрощается в два раза, не надо синхронизировать тросики и тд.

Из минусов.
Иногда обмарзает (за год раза 2-3 встречалось)

Проверенно лично мною.

Расход 4 на 100, при крейсерке 110-120. И переходить не собираюсь на 2 карба.

Плюсы 1 карба
Пониженный расход, настройка упрощается в два раза, не надо синхронизировать тросики и тд.

Из минусов.
Иногда обмарзает (за год раза 2-3 встречалось)

Проверенно лично мною.

Принцип одинаковый у всех переделок такого типа.

ЭТО НЕ МОЙ ДВИЖЁК НО КОНСТРУКЦИЯ НЕМНОГО ПОХОЖА.
Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть картинку Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Картинка про Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками[/img]

Расход 4 на 100, при крейсерке 110-120. И переходить не собираюсь на 2 карба.

Плюсы 1 карба
Пониженный расход, настройка упрощается в два раза, не надо синхронизировать тросики и тд.

Из минусов.
Иногда обмарзает (за год раза 2-3 встречалось)

Проверенно лично мною.

А насчёт фильтра, у меня лично нулевик.

Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть картинку Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Картинка про Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками

ВОТ У ЛЮДЕЙ ТАК СДЕЛАНО ТОЛЬКО КАРБ ИЗ ОКИ

@ALEX@ писал(а): ВОТ У ЛЮДЕЙ ТАК СДЕЛАНО ТОЛЬКО КАРБ ИЗ ОКИ

Источник

Установка одного карбюратора на мотоцикл Урал

В этой статье мы решили рассмотреть в подробностях, как происходит установка одного карбюратора на мотоцикл Урал.

Из всех отечественных мотоциклов, именно тяжелые Уралы и Днепры полюбились мотоциклистам. В основном за их ценили за мотор – оппозитный, четырехтактный, двухцилиндровый, с большим объемом давал ездоку непередаваемые ощущения. Увы, движки были очень своеобразны и требовательны. Чтобы беззаботно передвигаться на своем коне необходимо было либо быть неплохим механиком, чтобы знать все нюансы работы мотора, чтобы настроить все должным образом, либо можно было подойти к проблеме с другой стороны, избавившись от ее источника. В этой статье мы решили рассмотреть, как происходит установка одного карбюратора на мотоцикл Урал? Возможно Вам также будет интересна статья: тюнинг мотоцикла Урал.

Процедура не из простых, но избавляет от долгих часов мучений в попытках синхронизировать два карбюратора. Чтобы было более понятно, насколько это непростая задача, владельцы Уралов и Днепров, сравнивают ее с попыткой синхронизировать два стоящих рядом мопеда. В сравнении с этим установка и обслуживание одного карбюратора – простейшая задача, имеющая под собой еще ряд преимуществ, вроде экономии топлива, облегчения ручки газа и возможности установки комплекта ручек на один трос. Но давайте рассмотрим всю процедуру по порядку.

Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть картинку Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Картинка про Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками

Ревизия мотора

Первый этап это не планировка будущих действий и даже не закупка деталей, а проверка мотора. Если у вас неполадки с коробкой, есть подозрение на изношенность цилиндропоршневой группы или неправильно настроены клапана, начинать переделку – запрещено. Первым делом приведите движок в порядок и только тогда переходите к дальнейшим действиям.

Выбор карбюратора на Урал, Днепр

Заранее ответим на самый распространенный вопрос – нет, ни один из старых карбюраторов для этого дела не подойдет. Можно очень долго объяснять, почему в целом, эта модель предназначена для одного цилиндра, а «прокормить» придется два, поэтому идем дальше. Второй вопрос, – « какой карбюратор Солекс или от Москвича выбрать?». Ответ – никакой. Мы сразу отметаем все автомобильные карбюраторы за их ненадежность и сложность обслуживания. Есть множество статей, в которых описывается переделка Урала на карб от различных отечественных авто или иномарок, но все они заканчиваются тем, что владелец постоянно мучается с его неправильной работой и тд.

Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть картинку Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Картинка про Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками

Из вышесказанного делаем вывод, что нам нужен мотоциклетный карбюратор, способный прокормить объем нашего мотора. Например, советский К28Г или от японских двухцилиндровых моторов, аналогичного объема.

Создание впускного коллектора

Выбрав какой установить карбюратор преступаем к следующему шагу – созданию впуска. Сначала убираем все лишнее – старые карбы, фильтр, освобождая площадку. Теперь нужно сделать три установочных пластины. Для этого нужно использовать металл, не тоньше, чем 5 мм. Пластина будет выступать в роли наконечника, который фиксируется к цилиндру (по аналогии с пластинами на коленах выпуска). Со стороны цилиндра она должна сохранить крепежные точки и иметь внутренний диаметр, соответствующий диаметру впускного отверстия. Пластину со стороны карбюратора можно использовать старую, отрезав часть посадочного места с оригинальной детали (если позволяет конструкция). Детали можно заказать у токаря или изготовить из на ЧПУ оборудовании. Крайний случай – сделать все самому, с помощью дрели, напильника и горы терпения. Теперь нужно все выставить. Пластины прикручиваются в свои посадочные места, а карбюратор жестко закрепляется на своем будущем месте.

Важно! Выставляя карбюратор, обратите внимание, что он должен быть приподнят относительно коробки передач минимум на несколько сантиметров.

Следующий этап – подбор труб и сварочного аппарата. Лучше всего использовать нержавеющие трубы, черновой крепеж «по месту» выполнять ручной электродной или полуавтоматической сваркой, а окончательно сварить запчасти – аргоном или газовой сваркой.

Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть картинку Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Картинка про Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками

Такой качественный финишный сварной шов нужен, чтобы обеспечить внутренность коллектора в идеально гладком состоянии, иначе могут появляться завихрения или неровности, препятствующие нормальному впуску. Если есть только грубая сварка, то стоит приваривать коллектор поэтапно, каждый раз полируя сварное соединение. Обратите внимание! Из-за особенностей расположения цилиндров в оппозитном двигателе, созданный таким образом коллектор не может быть равнодлинным, поэтому старайтесь делать впускные патрубки максимально одинаковыми. С другой стороны, если поставить карбюратор не симметрично, относительно других деталей, проблемы можно избежать.Решение проблемы с воздушным фильтром. Как вы уже поняли, старый воздушный фильтр больше не подходит для установки. Некоторые изощряются, устанавливая один карбюратор за фильтром, делая немыслимо длинный впуск. У этого варианта есть масса недостатков, но самый явный – неспособность системы адекватно реагировать на газ и они не работают при низких температурах. Выход из сложившейся ситуации – новый фильтр. Его можно изготовить самостоятельно, многие подходят к вопросу творчески, помещая фильтр внутрь фляги, кожаной сумки, аптечки и др. Такой новый элемент выглядит достаточно оригинально и может хорошо вписаться в общий стиль мотоцикла. С другой стороны рынок просто переполнен короткими фильтрами нулевого сопротивления, который идеально встанет на новое место.

Настройка

Обратите внимание! У всей такой системы есть один весомый недостаток – проблемы с работой при низких температурах. В длинном коллекторе в холод образуется конденсат, который неизбежно приводит к ухудшению работы мотора.

Можно попытаться изолировать впуск резиновыми накладками или другими изоляционными материалами. Плюс не стоит делать пробные пуски и настройку в холодное время года.

Заключение

Теперь вы знаете, как происходит установка одного карбюратора на мотоцикл Днепр или Урал. Прежде, чем приступить к работам взвесьте все за и против, правильно оцените свои способности, ведь если у вас не больших средств, чтобы поручить эту работу мастерским, то придется применить навыки сварщика, проектировщика, механика и другие. С другой стороны, правильно выполнив все описанные пункты вы облегчите себе груз владения советской техникой и сможете без проблем передвигаться на мотоцикле даже в повседневном режиме.

Источник

Переделка мотоцикла Днепр на один карбюратор К65Д

к сожалению нет, делалось все по ходу.

Чего народ только не наделает, лиш бы карбы не синхронить :)))

Руки сварному по-отрывать за такие швы. У меня семилетняя дочь лучше дугу держит.

Я бухой так же варю. чего такого то, главное герметичность же))

И куча соплей внутри препятствующих потоку смеси 🙂

оойй, да на оппозите это пофиг вообще)

да да сваршикс с него не проффффф

Какой был,сварщик. Я все равно закрою коллектор изоляцией.

спасибо за статью чё сказать молодец

Ставь родной карбюратор, или меняй распылитель с главным топливным жиклером на родные.
Носок так и фильтрует воздух, он хоть чистый был? )))

_Илья_,жиклер подобрать хочу,или на 160 или 135 мл\мин
Носок выбрал вроде чистый )))

Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Смотреть картинку Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Картинка про Один карбюратор на мотоцикл днепр своими руками. Фото Один карбюратор на мотоцикл днепр своими рукамия конечно извиняюсь но тоже варили из изгибов можно чуть акуратней и как смотриш насщет микуни с дифузором на 38 кажется имеются по приемлемой цене

_Илья_, носок не вариант.Мне кажется, что большую длину патрубков, я компенсировал их диаметром.Или нет?

kseroks,как на немецких мотоциклах.А это я так понимаю Солекс,или Аковский карб?

Нет, при увеличении диаметра трубы скорость потока в ней падает при постоянном расходе. При этом уровень разряжения в коллекторе остается неизменным, т.е. не зависит от диаметра патрубков. Но за счет собственного объема коллектора снижается пульсация разряжения в карбюраторе, поэтому увеличение диаметра диффузора особого эффекта для увеличения наполнения не даст.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *