Одна сторона выше другой на авто

Вопрос по высоте задней подвески (одна сторона выше другой)

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

А количество витков на пружинах одинаковое? Может отломило нижний виток и один бок стал ниже.

[quote name=»GerdMan» post=»494342″ timestamp=»1424978089″]

А количество витков на пружинах одинаковое? Может отломило нижний виток и один бок стал ниже. Ребят подскажите почему в моё омежке зад задрат сильно
Ребят подскажите почему зад задрат сильно

А количество витков на пружинах одинаковое? Может отломило нижний виток и один бок стал ниже.

Пружины новые и целые, это недавно проверял, когда снимал глушитель.

Ребят подскажите почему зад задрат сильно

Стоят усиленные пружины или пружины от корована )

Может переднее правое завалено и поэтому перекос?

Отправлено с моего XT890

Может переднее правое завалено и поэтому перекос?

Да нет, спереди все отлично, пружины покупались комплектом, если помнишь, я на драйве писал. На счет поверхности под уклоном, проверял, все одно и тоже. Разница между колесом и аркой по обе стороны, не то что бы большая, но глаз мозолит. Справа пачка сигарет не проходит, слева вполне шустро.

Вот для примера, как это выглядит со стороны.
Разница, как я уже заметил не существенна, но глаза мозолит. Да и видимо что то не так, раз такой перекос

Прикрепленные миниатюры

Привет сам так страдал сначала были хреновые пружины,фирмы germahi заменил на другие потом увидел что кузов под пружиной слегка подгнил и пружина немного ушла в кузов.Заварил потратил на это часа 4 и все стало ок.

может бак полный и запаски нет на месте.

Не в тему. я вот гоняю с двумя мешками штукатурки в багажнике, ибо бывший владелец усиленые пружины на зад поставил)))

может бак полный и запаски нет на месте.

Источник

Машина просела на одну сторону

Машина, которая кренится на одну сторону, не просто раздражает. Поскольку конструкция автомобилей изначально сбалансирована как технически, так и эстетически, наличие крена — признак серьезной проблемы.

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на автоВ автомобиле имеется множество деталей, поддерживающих баланс в движении и при стоянке. Когда все компоненты (подвеска, амортизаторы, шасси и колеса) работают нормально, получается идеально сбалансированный автомобиль. Все эти элементы соединены между собой, причем шасси, которое формирует каркас, соединено с колесами посредством деталей подвески и амортизаторов.

Далее рассмотрены причины, почему подобное может происходить.

Застревание стоек, пружин и амортизаторов

Стойки поддерживают кузов автомобиля в подвешенном состоянии над колесами. Они помогают переносить вес автомобиля на колеса. В стойки входят амортизаторы, которые поглощают удары от неровностей дороги и обеспечивают плавность хода.

Амортизаторы поглощают удары благодаря витым пружинам. Эти три компонента (витые пружины, амортизаторы и стойки, расположенные на одной стороне) могут застревать. В результате одна сторона уже не может совершать движения вверх и вниз и застревает в промежуточном положении выше или ниже, чем другая.

Деформации в подвеске и шасси

Подвеска и шасси — две наиболее крупные и важные части автомобиля, являющиеся его основой. Когда в одной из них происходят деформации, изгибы, то каркас автомобиля теряет прочность и балансировку, поэтому накреняется в сторону.

Разность параметров шин

Полностью накачанная шина имеет большую высоту, чем спущенная. Поэтому автомобиль с полностью накачанными шинами выше, чем со спущенными. Если одна или две шины автомобиля спущены, в то время как другие полностью накачаны, то автомобиль может крениться на одну сторону.

Помимо этого, если одна или две шины имеют размер, отличающийся от размера остальных шин, вы также увидите значительный крен.

Как устранить неисправность

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на автоМеханик сможет установить, в чем заключается проблема, определив характер крена. Однако часто он проверяет состояние подвески, шасси, пружин, амортизаторов и стоек, так как в отдельных случаях причин возникновения крена может быть несколько.

Некоторые неисправности (сжатые пружины, спущенные шины) можно устранить путем ремонта, другие же потребуют замены вышедших из строя элементов. Обнаружение серьезных повреждений шасси или подвески означает необходимость проведения дорогостоящего ремонта.

Почему важно устранить неисправность

В автомобиле, который кренится, имеется неисправность амортизаторов, пружин, стоек, шасси или подвески. Все эти элементы являются важными, и их неисправности нельзя игнорировать. Продолжение эксплуатации автомобиля, кренящегося на один бок, может привести к дальнейшему повреждению этих элементов. Даже если первоначальная проблема незначительная, при отсутствии быстрого реагирования она может перерасти в серьезную

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

я еще давно заметил, что у моей машины на заднем левом колесе больше просвет между аркой и резиной… думал может пружина одна просела… но вчера поменял пружины (по ниже и по жестче), и история такая же. на левом заднем колесе просвет больше где то на 1 см… на передних ровно с обоих сторон. банальный вопрос — почему?

Комментарии 33

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

ты не одинок. Я вот совсем недавно новые пружины воткнул, поэтому вариант просевших пружин отпадает. У меня заднее правое в арку больше заходит, нежеле левое. Меня например это тоже парит. С одной стороны ништяк видон, со второй не радует. Тоже не знаю куда копать (((

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

вот вот, тоже видон портит одна сторона. даже с той же стороны выше получается…

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

Не сильный разбег… Ищи ровное место, замеряй точно, где и что, перепротяни резинки перед этим на ровном месте под нагрузкой…

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

Так, в том и дело, что предыстория неизвестна… Может ее и уе.али… просто человек об этом не знает…

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

бак слева, выше слева…

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

ваще чудеса! походу у тебя там в баке АНТИГРАВИТАЦИОННАЯ приблуда!

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

просто не в баке дело, вот и все чудеса.

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

ну дак нашёл причину?

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

ну дак если бы нашел, то не спрашивал бы…)

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

Ну да бред, … Возьми и шарахни в задний лонжерон Accord километров с 60 другой машиной, … потом склей ее по зазорам… А потом будешь долго наблюдать бред типа 1,5 см разная высота и искать просевшие пружины.

p/s/ Бак у Accord-а ближе к задней части по центру L/R 🙂

на самом делек причин навалом:
пружины – одна подсела, вторая нет, высота разная.
резинки над пружинаями сверху, тоже одна может быть тоньше другой.
стойки – но тут если тока они разные, то есть чашка под пружину на разной высоте, такое часто бывает, если по гарантии тока одну стойку меняют.
балка задняя кривая, тоже перекашивает машину.
стабилизатор поперечной устойчивости кривой, то же самое.
ну и самое такое – совсем кривая машина, кузов, битая и так далее

у меня тоже слегка левая часть пониже,может это от того что водитель постоянно слева сидит,я почти всегда ездию один,а вешу центнер,вот и просели пружины

Улыбнуло. :clapping: Вполне может быть.

Гарантия дело хорошее, но не исправили, я живу 400 км от Москвы, два раза туда ездил и Х. ли толку. Если хо почитай мои сообщения на форуме по этому поводу. А на гарантию я забил после этих бесполезных поездок. Она у меня заводилась только огда нагреется, а ездил летом жарко было. Помпу поменяли прошлой осенью.

Есть огромное желание её продать, да только вот желающих таких дураков как я наверное мало найдется.

Сочувствую. меня тока бряки, скрипы, стоны и т. д. в салоне не устраивают но музыку погромче и норма, шрус и датчик скорости сломались – поменяли по гарантии, остальное отлично вроде, после 10-ки – иномара! если дизайн пофигу взял бы логана, мне кореша сразу сказали что здороваться перестанут:biggrin:

Друг попробуй сделать следующее: загони машину на яму, ослабь все елементы подвески(рычаги, продольные растяжки (в рычагах), «яйца», болты задней балки и болты задних стоек, передние стойки не трогать,. Раскачай перед за стабилизатор три четыре раза вверх – вниз, после чего затяни перед, после раскачай заднюю часть и затяни в том положении в котором она остановится. Если крен не пропадет тогда проблеммы с пружинами либо опорниками либо стойками. Данная процедура делается ТОЛЬКО на горизонтальной яме. После этого подвеска будет работать именно в том режиме в котором рассчитана. Удачи.

koper, у нас в Даге, некоторые мастера по занижению авто, режут пружинки с правой стороны чуть больше чем с левой задней. Во-первых говорят, что дороги чуть скошены на правый бок, что бы вода стекала к бордюрам, во-вторых – пружины проседают. Такое вот незамысловатое решение.

если дороги скошены к бордюрам, то скорее надо больше резать левые. biggrin:

а вообще-то их резать не рекомендуется. если не запрещается.

Источник

Одна сторона кузова ниже другой

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

коим образом кастер влияет на то что одна сторона выше и ниже.

на фото стойка передней подвески ( столб)

автору. для начала посмотри все посадочные места под пружинами. возможно на более низкой стороне пружина то ли продавила кузов, то ли в негодность пришли резиновый демпфера ( сверху пружин)

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

на фото стойка передней подвески ( столб)

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

Дмитрий08, нет так делать не надо! Проверь что бы по кузову не было крученостей, складок и трещин. Пахоже на то что кзов дал перекос. Машинкой по сторонам не кидает когда едеш?

Когда она мне досталась, немного кидало, была так же перекошена и была без левого амортизатора. отъездил где-то нидельку может две максимум и поставил переберать. Сейчас еще не ездил. Машина разобрана. Собрал только ходовую и двиг. После установок моста, новых пружин, резинок, тяг, амортизаторов стоит также. Трещин, складок и крученостей не замечено.

Добавлено через 2 минуты

Попробуй поставить без резинок- если перекос останется- или стаканы(может варились неправильно),или нижние чашки(выгнутость,трещины) Обратите внимание- ровно ли станут пружины(без резинок)..

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

Источник

Кидает машину из стороны в сторону

Если в процессе движения машина гуляет по сторонам – это серьезная проблема, обычно связанная с повреждением колес, деталей подвески, рулевого управления или тормозной системы. Её игнорирование может привести к полной потере управления, поэтому продолжать движение при таких симптомах опасно!

В этом материале разберем все основные причины, почему машину кидает из стороны в сторону на дороге при разгоне, при торможении, в поворотах, при проезде неровностей, и подскажем, как найти причину, чтобы устранить неисправность.

Причины, из-за которых машину кидает из стороны в сторону

Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:

Ниже в таблице рассмотрим все причины неустойчивого движения авто, а также будут перечислены потенциально проблемные узлы и симптомы неисправности элементов.

Почему машину кидает из стороны в сторону: распространенные причины

Почему кидает машину из стороны в сторону, вправо-влево

Ниже детально рассмотрим все возможные поломки, из-за которых машину кидает в разные стороны в определенных ситуациях. Некоторые неполадки, помимо ухудшения управляемости, могут привести к выходу из строя сопрягаемых деталей и узлов, поэтому меры по устранению неисправности нужно принимать незамедлительно.

Машину кидает по сторонам при повороте

Если машина плавает по дороге во время поворотов, ее колеса сами уходят то вправо, то влево, возможны проблемы со следующими системами и агрегатами:

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

Почему автомобиль уводит в сторону, вправо или влево: видео

Из-за чего автомобиль кидает в стороны при торможении

Если машину кидает в разные стороны при торможении, а при прямолинейном движении и плавных поворотах все нормально, нужно обратить внимание на следующие узлы и системы:

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

Почему уводит автомобиль в сторону при торможении: видео

Почему автомобиль кидает по сторонам во время разгона

В случаях когда болтает машину в стороны только во время разгона, нужно смотреть следующие узлы и системы:

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

Почему машину уводит в сторону в движении: видео

Неравномерный износ резины признак нарушения развала и одна из причин увода в сторону

Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль

В большинстве случаев при наличии поломок в ходовой части и рулевом управлении машины качает вправо-влево, но иногда колебания происходят в вертикальной плоскости. Ниже рассмотрим возможные причины, почему шатает машину вверх-вниз на неровностях и на хорошем дорожном покрытии.

Болтает машину вверх-вниз на кочках

В случае когда машину кидает на неровностях вверх-вниз, наиболее вероятными виновниками вертикальной раскачки являются:

Машина плавает на ровной дороге

Если на ровной дороге машину кидает из стороны в сторону и возникают вертикальные колебания вверх-вниз, вероятными причинами такого поведения являются:

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

Почему автомобиль плавает на дороге вверх-вниз: видео

Разрушение сайлентблока, отрыв металлической втулки от резины

Из-за того, что многие неисправности могут проявлять себя по-разному и в разных условиях, определить точную причину рыскания и раскачки автомобиля по их характеру крайне проблематично. Поэтому в ходе диагностики нужно постепенно проверять все узлы, начиная с колес и ближайших к ним элементов подвески. Если проблема нигде не обнаружена, все исправно – не лишним будет проверить геометрию кузова по контрольным точкам. Не исключено, что из-за ДТП, попадания в яму или возрастной усталости металла и коррозии произошли деформации несущих элементов, из-за которых расположение деталей справа и слева стало несимметричным.

Источник

Машину тянет вправо

Автовладельцы нередко сталкиваются с такой проблемой: на машине тянет руль вправо при разгоне, при торможении, а иногда и просто при равномерном движении. Если машину кидает в стороны и тянет то влево, то вправо при ускорении, скорее всего, дело в неполадках рулевого управления или ходовой, а если это проявляется при снижении скорости – в неисправности тормозной системы.

Основной причиной увода вправо может быть немного спущенное колесо, неровная дорога и даже неправильная загрузка. Разобраться, почему при езде машину тянет вправо, и что с этим делать, поможет наша статья.

Почему машину тянет вправо при движении

Увод в сторону наиболее заметен при движении по прямой: отпускаешь руль – машину тянет вправо, в результате приходится удерживать его или постоянно подруливать для сохранения верной траектории. Обычно это указывает на проблемы с подвеской или рулевым управлением. Если машину начало тянуть вправо после езды по ямам – скорее всего, сбились углы установки колес. В таком случае проблему можно устранить регулировкой развала-схождения – средняя стоимость такой услуги от 800 рублей за ось.

Развал — схождение рекомендуется делать два раза в год и каждый раз после ремонта ходовой.

Если машину тянет вправо после развала-схождения, дело скорее всего в некорректно проведенной процедуре. В этом случае нужно вернуться обратно на СТО и сообщить о проблеме. С этим лучше не затягивать, так как гарантия на регулировочные работы обычно не превышает 7 дней.

В случаях, когда машину тянет вправо, причиной могут быть не только неверные регулировки или критический износ элементов подвески и рулевого, но и нарушение геометрии кузова в результате ДТП, поврежденные колесные либо тормозные диски.

Обладатели автомобилей с большим пробегом чаще сталкиваются с тем, что машину тянет сильно вправо из-за изношенных деталей. Но и на относительно новых авто аналогичные проблемы возможны, когда приближается регламентный срок замены элементов ходовой или он уже пропущен. Например, сайлентблоки и амортизаторы при езде по неровной дороге нередко изнашиваются через 40 000–50 000 км.

Если шины и углы установки колёс в норме, а машину тянет вправо и бьет руль на ходу – искать причину нужно в рулевом управлении. Разбитая рейка, люфтящие наконечники или тяги приводят к тому, что колеса получают большую свободу движений относительно руля. Если увод и биение наблюдаются только при торможении – стоит проверить состояние тормозных механизмов. Возможно, закисли цилиндры или направляющие суппорта.

Все основные причины почему машину тянет вправо указаны в таблице:

Причины увода автомобиля вправоИз-за чего это происходитКак это проявляетсяКак устранить
Некорректный сход–развалЕзда по плохим дорогам, попадание в выбоиныАвтомобиль уводит в сторону, если не трогать руль. Чтобы ехать прямо, приходится постоянно подруливатьПровести сход-развал на СТО. Цена вопроса — от 800 рублей для легкового автомобиля
Неправильный ремонт или замена элементов подвески и рулевого управления
Износ и деформация элементов подвески и рулевого управленияЗаменить неисправные элементы, отрегулировать развал-схождение
Проблемы с трансмиссиейНеправильный ремонт привода (например, дефицит смазки в ШРУСе либо его износ)Машину уводит в сторону, а на поддомкраченном авто одно ведущее колесо вращается вручную с большим усилием, чем второе, возможен хруст «гранаты»Проверить правильность выполнения ремонта трансмиссии. Если машину тянет вправо после замены ШРУСа с левой стороны (или наоборот) – второй ШРУС тоже просится под замену, а если уводит в сторону, где установлена новая деталь – высокая вероятность неправильного ремонта или брака
Неисправность дифференциалаДаже если сделал развал-схождение, машину тянет вправо все равно. При прокручивании колес на поддомкраченной оси из дифференциала доносятся посторонние звукиПродиагностировать и отремонтировать дифференциал
Нарушенные развал-схождение при ремонте трансмиссииМашину уводит вправо на ровной дороге, держать направление можно только удерживая руль в противоположном смещению направленииСделать развал-схождение на СТО
Неравномерное давление в шинахПрокол шиныМашину ощутимо тянет в сторону при прямолинейном движении, на ровном асфальте усиливается шум резины с одной стороны, колесо более плавно проходит мелкие неровности, но большие ямы дают удары в диск сильнее, чем обычноЗаклеить прокол, выровнять давление во всех колесах
Ниппель пропускает воздухЗаменить золотник или ниппель в сборе, выровнять давление
Травит стык бескамерной шины с дискомЗачистить плоскость контакта диска с резиной, промазать, перебортировать. При износе покрышек – заменить резину
Износ ступичного подшипникаЕстественная выработка поверхностей тренияМашину тянет вправо при нормальном развале-схождении и на хорошей резине. Со стороны колеса во время движения доносится хруст, стук, скрежет или вой, усиливающийся при наборе скорости. Поддомкраченное колесо люфтит как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостиЗаменить ступичные подшипники
Попадание грязи в смазку из-за негерметичности сальника и последующий износ поверхностей трения
Подклинивание тормозовИзнос и/или деформации дисков/барабановДаже после развал-схождения машину тянет вправо при нажатии на педаль тормоза, наблюдается неравномерное торможениеЗаменить поврежденные и изношенные элементы тормозной системы, прокачать тормоза
Подклинивание суппорта
Забитые/передавленные тормозные трубки или шланги
Неравномерный износ резиныПродолжительная езда с неурегулированным развалом-схождением или с сильно изношенными деталями подвескиСделали развал, а авто тянет вправо точно так же, или даже сильнее, чем раньше. При движении по ровной дороге наблюдается склонность к небольшому рысканию и/или тряска и вибрации, отдающие в руль. Если машину тянет вправо после замены резины – возможно, шины деформировались из-за неправильного храненияУстранить первопричину неравномерного износа шин, заменить их на новые
Деформация шин из-за неправильных условий хранения
Кривые дискиДТППопали в яму машину тянет вправо, возникают ощутимые вибрации и биение в руле даже на малой скорости, машина не слушается руляПри наличии небольших деформаций – восстанавливать диск на качественном прокатном станке. Если повело сердцевину диска и выражена «восьмерка» при вращении – менять кривые диски на новые
Попадание в выбоину или наезд на препятствие на скорости. Неквалифицированная прокатка дисков для выравнивания вмятин
Нарушение геометрии кузоваДТППосле удара машину тянет вправо, при визуальном осмотре могут быть заметны изменения зазоров между кузовными элементами, также иногда возникают проблемы с закрытием дверей (скрипы, заедания, некорректная работа замков и т. д.). Если виной коррозия и усталость – кузов «гуляет», имеются сильно ржавые и прогнившие участкиПромерять контрольные расстояния (желательно на стапеле кузовного СТО), восстанавливать геометрию поврежденных в ДТП частей
Усталостные и коррозионные повреждения несущих элементов кузова (лонжероны, стаканы, короба и т. д.)Переваривать ржавые или трескающиеся части кузова на новые.

Иногда машину тянет вправо в процессе движения банально из-за нарушения развесовки. Например, если в багажнике справа лежит тяжелый груз, в салоне с той же стороны сидит тучный пассажир, а слева – только худощавый водитель, то даже исправная машина отклоняется от прямой. В таком случае для исправления проблемы нужно просто сбалансировать нагрузку, сдвинув груз или попросив пассажира пересесть на левую сторону.

Что делать, если машину начало уводить, и можно ли ездить на автомобиле, который отклоняется в сторону при отпущенном руле, читайте далее.

Почему автомобиль тянет вправо при ускорении?

Если при разгоне машину тянет вправо, но при равномерном движении проблем нет – развал-схождение и кривые колеса можно сбрасывать со счетов, так как неправильно выставленные колеса тянут вбок всегда. Когда при ускорении машину тянет вправо, нужно смотреть на:

Явные признаки неполадок в рулевом механизме.

Чаще всего при нажатии на газ машину тянет вправо именно из-за неисправного рулевого механизма. Несколько реже проблема возникает при износе ступичного подшипника, который мешает колесу свободно вращаться и подтормаживает его. Аналогичным образом действует и изношенный ШРУС привода. Очень редко виновником может быть дифференциал, который из-за поломки неравномерно распределяет момент между колесами одной оси. Основные причины, по которым при наборе скорости машину тянет вправо, представлены ниже в таблице.

Почему тянетПричиныКак это проявляетсяЧто нужно делать
Люфт в рулевомИзнос гидроусилителя рулевого управления (ГУР)Машину сильно тянет вправо при ускорении, иногда бьет в руль, при нажатии на газ руль начинает люфтить. Авто «гуляет» на ровной поверхности, рулежка становится менее отзывчивой. При повороте руля на месте возможны стуки рулевой рейкиПолная диагностика рулевого – от рейки и ГУР до поворотных кулаков. Замена неисправных деталей на новые
Износ рулевой рейки
Износ рулевых тяг и/или наконечников
Неисправна подвескаИзнос сайлентблоковМашину тянет вправо при разгоне, при этом возможны скрипы в подвеске, устойчивость на скорости снижается, машина становится более «рыхлой» в управлении. Поддомкраченное колесо люфтит в продольном направлении (влево-вправо)Заменить изношенные детали на новые, отрегулировать развал-схождение
Выработка втулок стабилизатора
Люфт в шаровых опорах
Износ пружин и амортизаторовПри ускорении на прямой машина кренится в одну сторону, ее начинает уводить вправоЗаменить пружины/амортизаторы подвески
Изменение угла осиМашину уводит вправо при ускорении в любом скоростном режиме (хоть медленно, хоть быстро), поворачиваемость в одну сторону заметно легче, чем в другую (лучше всего заметно на авто без ГУР/ЭУР)Проверить целостность и геометрию деталей подвески, ходовой части. Сравнить кастер (угол наклона осей) ведущих колес и колесную базу слева и справа, при необходимости отрегулировать
Подклинивает ступичный подшипникПри ускорении машину тянет вправо, а развал в норме. Ступица, тормозной и колесный диски справа нагреваютсяЗаменить ступичные подшипники
Неполадки в трансмиссииКонструктивная особенность переднего приводаМашину немного тянет вправо во время разгона с исправной подвеской, рулевым и другими механизмамиНа авто с поперечным расположением ДВС (передний и подключаемый полный привод) небольшой увод в сторону более длинной (обычно правой) полуоси является естественным
Износ ШРУСаПри ровном положении руля машину тянет вправо, при маневрах с большим выворотом (парковка, разворот и т. д.) возможен хруст ШРУСаЗаменить изношенные ШРУСы
Неисправность дифференциалаМашину тянет вправо на скорости или при замедлении, при поддомкрачивании одного ведущего колеса его поворот дается с трудом, возможны шумы в области дифференциалаОтремонтировать дифференциал

На автомобилях с поперечным расположением ДВС и передним приводом небольшой уход вбок при ускорении не является неисправностью. Так как коробка у таких машин смещена в сторону (обычно влево) – приводные валы к колесам имеют разную длину. В процессе раскрутки момент на них, из-за центробежных сил, распределяется не совсем равномерно, из-за чего возникает увод автомобиля в сторону более длинного привода (обычно правого). Сильнее всего эта проблема выражена на мощных моторах.

Почему автомобиль сносит вправо при торможении?

Если при торможении машину тянет вправо, чаще всего проблема заключается в тормозной системе. Обычно она возникает из-за того, что с разных сторон развивается неодинаковое усилие из-за заклинившего цилиндра, направляющих суппорта или поврежденной гидролинии. Виновником может быть и неисправный регулятор задних тормозов («колдун») на авто без АБС, из-за которого возникает преждевременная блокировка одного колеса.

Неисправности тормозной системы основная причина почему машину уводит вправо при торможении.

На автомобилях с АБС проблемы с тормозами могут возникать из-за неисправных колесных датчиков или управляющих клапанов. Точную информацию можно получить с помощью диагностики OBD-2. Коды у разных производителей отличаются, например, у Тойоты это номера 21-24, 31-34, 71-74.

Вторая распространенная причина, почему при сбросе газа машину тянет вправо – неисправности ходовой системы и трансмиссии. Изношенный ступичный подшипник может затруднять вращение колеса, аналогичным образом действует и подклинивающий ШРУС. Отличить проблемы с ними можно по звуку: ступичный подшипник при износе гудит или воет, а ШРУС – хрустит или трещит при повороте колес.

Неисправные элементы подвески и ходовой части при торможении тоже могут уводить машину в сторону. Если сайлентблоки или шаровые опоры с одной стороны имеют большую свободу, чем с другой, то машину будет тянуть вбок при торможении и при разгоне. При просадке пружин, как и при пробое амортизатора, кузов машины кренится, одна сторона «отыгрывает» неровности сильнее, чем другие, ощущаются скрипы и стуки.

Не стоит сбрасывать со счетов проблемы с колесами, такие как неравномерный износ шин.

Самые распространенные причины почему при торможении машину уводит в сторону рассмотрены в таблице:

Почему при торможении машину тянет влевоПричины увода руля во время торможенияКак это проявляется?Как устранить
Неисправность подвескиПросела пружина с одной стороны или потек амортизаторАвтомобиль кренится в сторону, визуально перекошен, скрипит при нагрузке, длина/высота между колесом и аркой на одной оси разнаяЗаменить пружины/амортизаторы
Порваны сайлентблоки передних рычаговАвтомобиль уходит в сторону при торможении, ощущается увод руля, при движении прямо чувствуется расхлябанность подвески, а рулежка становится менее четкой. При езде по неровностям появляются стуки, скрипы и другие посторонние звукиВыявить изношенные детали с люфтами, заменить резиновые элементы подвески и/или шаровые опоры
Недопустимый люфт шаровых опор
Износ сайлентблоков подрамника или балки
Выход из строя подруливающих сайлентблоков (задняя подвеска)
Проблемы в тормозной системеНеравномерный износ дисков, барабанов и колодокЕсли тянет машину в бок из-за тормозного диска, барабана или колодки ощущается неравномерное торможение, биение руля. На авто без АБС возможны прерывистые подклинивания колеса, приводящие к сносуМенять тормозные колодки, проточить или заменить тормозные диски/барабаны
Течь рабочего цилиндра или гидролинии, потеря давления в отдельном контуреПри торможении автомобиль тянет в бок (сход-развал правильный), при отсутствии АБС одно колесо блокируется и идет в юз, а второе нет. В районе ступицы и тормозных трубок видны мокрые пятна, подтеки или капли, снижается уровень тормозной жидкости в бачкеЗаменить или отремонтировать дефектные детали, прокачать тормозную систему
Выход из строя распределителя тормозных усилий задней оси («колдуна»)Увод автомобиля в сторону и снос задней оси при резком торможенииЗаменить регулятор тормозных усилий задней оси, прокачать тормозную систему
Заклинивание суппорта или цилиндраПри трогании с места руль уходит вправо, тормозной диск, ступица и колесо с одной стороны горячее, чем с другой, вывешенное колесо на нейтрали с трудом проворачивается вручную или вообще не сдвигается с местаЗаменить тормозные суппорта на проблемной оси, прокачать систему
Забитая или пережатая тормозная трубка с одной стороныУвод в сторону при торможении, свободное вращение вывешенного колеса при нажатой педали тормозаЗаменить тормозные трубки и колодки на оси, прокачать систему
Проблемы в работе датчиков АБСНеравномерное торможение, появляется значок ABS, ЭБУ выдает ошибки, код которых зависит от производителя автоДиагностировать датчики ABS, менять неисправные детали на новые
Проблемы с ходовой частьюКлинит ступичный подшипникМашину уводит при разгоне и торможении, одна ступица греется сильнее другой, наблюдаются посторонний шум от колесаМенять ступичные подшипники
Проблемы со ШРУСомМашину уводит вправо при сбросе газа, при повороте колес слышен хруст, скрипМенять ШРУСы приводных валов
Проблемы с колесамиНеодинаковое давление в шинах на осиПриспущенное колесо быстрее замедляется из-за большего пятна контакта с дорогойВыровнять давление во всех колесах
Неравномерный износ шинТорможение становится неравномерным, возникают подклинивания со срывами, удары в рульМенять шины на новые
Повреждение шинМашину тянет вправо после замены резины
Неверное направление протектораПереобуть колесо на правильную сторону резины

Как понять, почему машину тянет вправо

Что делать, если машину ведет вправо? Прежде всего визуально осмотреть колёса на предмет повреждений. Для полноценной диагностики подвески, рулевого управления и тормозной системы потребуются:

Для выполнения некоторых операций потребуется помощник.

Машину тянет вправо: как определить причину

Одна сторона выше другой на авто. Смотреть фото Одна сторона выше другой на авто. Смотреть картинку Одна сторона выше другой на авто. Картинка про Одна сторона выше другой на авто. Фото Одна сторона выше другой на авто

Основные причины когда машину уводит в вправо: видео

Рекомендации, как сохранить управляемость автомобиля

Чтобы не задаваться вопросом «Почему машину тянет вправо, когда отпускаешь руль?», нужно следить за состоянием ходовой, подвески и тормозов и вовремя менять детали, регламентный срок службы которых на исходе (сайлентблоки, втулки, колодки, диски), а также придерживаться следующих рекомендаций:

Если авто тянет вправо, его дальнейшая эксплуатация становится небезопасной. Ездить на машине нельзя до выявления и устранения причин неполадок, так как они могут стать причиной аварийных ситуаций, вызванных внезапной потерей управления или отказом тормозной системы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *