Одноосный прицеп для грузового автомобиля
Какой прицеп лучше – одноосный или двухосный: какой удобнее, какой лучше выбрать для легковой или грузовой машины
Оснащенные прицепами легковые и грузовые автомобили значительно расширяют свою функциональность. Но лишь в том случае, если правильно выбрать прицепное устройство. Но главный вопрос, который приходится решать при покупке, − какой прицеп лучше – одноосный или двухосный. О достоинствах обеих конструкций, о том, какой прицеп удобнее и какой выбрать для конкретных задач, поговорим далее в статье.
Какой прицеп выбрать под водительские права
Иногда стоит задача купить прицеп и сразу эксплуатировать его, не открывая новую категорию в водительских правах. Если у вас открыта категория Е, то вы без проблем сможете управлять легковым или грузовым автомобилем, оборудованным прицепом.
Можно ли водить автомобиль с прицепом без категории Е? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно смотреть по массе:
В этих случаях вы можете выбрать одноосный или двухосный прицеп, подходящий под критерии выше, и не открывать дополнительно категорию Е.
Во всех остальных случаях понадобится проставить отметку в права об открытии новой категории.
Какой прицеп удобнее – одноосный или двухосный: разбираемся в функциональности
Разница между одноосным и двухосным прицепами очевидна: у первого одна ось, а у второго их две. Но вот какой прицеп лучше выбрать, далеко не так очевидно. Разберемся в особенностях конструкции разных прицепных устройств, их достоинствах и недостатках, чтобы понять, какой лучше купить в вашем случае.
Одноосные прицепы
Одноосные прицепы имеют одну неуправляемую ось. Они имеют облегченную конструкцию, которая рассчитана на перевозку грузов до 900 килограмм.
Конструкция одноосного прицепа простая, поэтому большинство моделей являются самосвальными. Это означает, что выгрузка производится при переворачивании через задний борт.
Чем лучше одноосный прицеп? Он считается универсальным: устройства с одинаковой производительностью можно использовать для перевозки сыпучих материалов и малогабаритной техники. Часто одноосные прицепы выбирают для транспортировки скутеров, снегоходов, скутеров, велосипедов и прочего транспорта.
Двухосные прицепы
Чтобы решить, какой прицеп – одноосный или двухосный – лучше выбрать для поставленной задачи, надо рассмотреть конструкцию прицепных устройств с двумя неуправляемыми осями. Их конфигурация несколько сложнее и может быть:
За счет дополнительной оси двухосные прицепы обеспечивают большую грузоподъемность. Если одноосные в среднем рассчитаны на 850-900 кг, то у двухосных грузоподъемность возрастает в два раза. Оптимальная грузоподъемность на каждое колесо прицепа – 300-450 кг. Исходя из этих характеристик, вы можете решить для себя, какой прицеп будет лучше – одноосный или двухосный.
Сравниваем одноосные и двухосные прицепы: какие лучше выбрать
Чтобы было проще решить, какой прицеп лучше – одноосный или двухосный, давайте сравним особенности обеих конструкций. Для наглядности характеристики приведены в виде таблицы.
Одноосный прицеп | Двухосный прицеп | |
Грузоподъемность | до 900 кг | до 1800 кг |
Масса прицепа | небольшая | средняя (возможно, понадобится открывать категорию прав Е) |
Маневренность | высокая | невысокая |
Возможность разворота вручную | есть | нет |
Подходят для легковой машины | да | не лучший вариант |
Возможность перевозить крупногабаритный груз | нет | есть |
Надежность и долговечность | средняя | высокая |
Внедорожные возможности | хорошие | невысокие |
Стоимость | средняя | высокая |
Исходя из ваших потребностей, вы можете решить, какой прицеп удобнее – одноосный или двухосный. Если же обобщить, то:
Чем точнее вы сформулируете те задачи, для которых приобретается техника, тем правильнее для себя сможете ответить на вопрос «что лучше выбрать – одноосный или двухосный прицеп?».
Прицепы для Газелей
Бортовой прицеп МЗСА 817738.001 — очень вместительный прицеп для личного и коммерческого использования с платформой над колесами (для водителей с категорией «В»). Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Отличный выбор для легких коммерческих перевозок, транспортировки болотоходов или двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Двухосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Две рессорных оси по 750 кг каждая, вес прицепа 447 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).
Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.
Одноосный прицеп-фургон для перевозки грузов и техники под категорию «B». Ось на 750 кг, 5-листовые рессоры, вес прицепа 379 кг. Кузов 3 м x 1,48 м x 1,52 м. Оснащен распашными дверьми (загрузочный проем 1,47×1,47 м).
Данный вид прицепов будет актуален для широкого спектра потребителей, которым важен комфорт, удобство и безопасность груза во время перевозки.
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Прицеп с алюминиевыми бортами и мощнейшей оцинкованной рамой для профессионального использования
Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки различных грузов.
Срок изготовления 90 дней.
Один из самых совершенных прицепов полной массой 2-3,5 т для малотоннажных и среднетоннажных коммерческих автомобилей.
Бортовой прицеп МЗСА 817738.001 — очень вместительный прицеп для личного и коммерческого использования с платформой над колесами (для водителей с категорией «В»). Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки личных грузов или квадроцикла.
Один из самых популярных моделей в линейке МЗСА. Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817731.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки квадроцикла, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
В этом разделе представлены прицепы для прицепы для коммерческих грузоперевозок. Покупка такого прицепа — это возможность законно добавить своему грузовичку до 2,5 тонн грузоподъемности и 10-30 кубов объема! Данные прицепы можно буксировать как легковыми автомобилями, так и среднетоннажными грузовиками, но в основном в качестве тягача выступают Газели и другие легкие грузовики (LCV).
В этот раздел попали:
Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
Прицеп одноосный для легкового автомобиля
Большинство автовладельцев интересуются покупкой прицепов для личных целей, а не для работы. Прицеп приобретается для перевозки мелких грузов, мебели при переездах или личных вещей, мелкой техники (мотоциклов, велосипедов и т.д.), при выезде на природу.
Различия прицепов по цели использования
Основным различием прицепов является их классификация на: одноосные, двухосные и трёхосные. Одним из самых «ходовых» является прицеп одноосный, цена на который зависит от нескольких показателей. Количество осей влияет на:
Очевидно, что прицеп одноосный обладает:
Одноосные прицепы непригодны для перевозки техники в больших количествах (например, нескольких мотоциклов или квадроциклов), но идеально подходят для поездок на дачу, локальных переездов и т.д.
Одноосные прицепы не требуют никаких дополнительных документов и разрешений, помимо прав стандартной категории В.
Классификация одноосных прицепов
Прицепы с одной осью можно классифицировать на две основные группы:
Общий вес учитывается вместе с весом допустимого для транспортировки груза.
На что следует обратить внимание при выборе
Вне зависимости от того, отечественное у вас авто или иномарка, при выборе прицепа необходимо обратить внимание на несколько особых критериев, поскольку не все прицепы совместимы с любыми автомобилями. Прежде, чем купить одноосный прицеп к легковому автомобилю, сверьтесь с характеристиками.
Что касается рекомендаций к выбору, здесь всё зависит в основном от цели использования вами прицепа. Большинство практических пользователей рекомендуют:
Ещё один вид работ, где применяется автомобильный одноосный прицеп – это торговля. Так называемая разновидность продаж «с колёс», когда прицеп используется для перевозки груза, а впоследствии – и как прилавок.
Особенности прицепов
Прицеп легковой одноосный может отличаться наличием дополнительных функций и характеристик. Среди них:
Одноосные прицепы для легковых авто и их преимущества
Сравнительная таблица цен на одноосные прицепы
Название и фото | Технические характеристики | Описание | Цена |
МЗСА 817710.001-05 | Подвеска: рессорная;Грузоподъёмность: 554 кг;Размеры: 3175 х 1720 х 873;Ось: 1; |
Тормоз: нет.
Тормоз: нет.
Прицеп МЗСА 817710.001-05. Самый доступный по цене прицеп из всей линейки.
Прицеп МЗСА 817701.004-05. Особенностью модели являются завышенные борта.
Прицеп МЗСА 817717.015-05. Новая модель от флагманского производителя, в которой исправлены недочёты предыдущих вариантов.
Прицеп с тентом на каркасе защитит груз от попадания излишней влаги (снег, дождь и иные осадки).
Крылья поверх колёс прицепа не только придают конструкции завершённый вид, но и защищают, так как сделаны они из очень плотного пластика.
Прицеп можно использовать в любое время года, вне зависимости от погодных условий.
Прицеп с крышкой сохранит груз в целости. Крышка съёмная, крепится на доводчиках.
Цинковое покрытие придаёт блеск прицепу и сохраняет его в сохранности надолго, предотвращая появление коррозийных наростов.
Прицеп можно покрасить в любой цвет с целью защиты корпуса. А также, чтобы придать ему более презентабельный внешний вид.
Прицеп одноосный для легкового автомобиля
Большинство автовладельцев интересуются покупкой прицепов для личных целей, а не для работы. Прицеп приобретается для перевозки мелких грузов, мебели при переездах или личных вещей, мелкой техники (мотоциклов, велосипедов и т.д.), при выезде на природу.
Различия прицепов по цели использования
Основным различием прицепов является их классификация на: одноосные, двухосные и трёхосные. Одним из самых «ходовых» является прицеп одноосный, цена на который зависит от нескольких показателей. Количество осей влияет на:
Очевидно, что прицеп одноосный обладает:
Одноосные прицепы непригодны для перевозки техники в больших количествах (например, нескольких мотоциклов или квадроциклов), но идеально подходят для поездок на дачу, локальных переездов и т.д.
Одноосные прицепы не требуют никаких дополнительных документов и разрешений, помимо прав стандартной категории В.
Классификация одноосных прицепов
Прицепы с одной осью можно классифицировать на две основные группы:
Общий вес учитывается вместе с весом допустимого для транспортировки груза.
На что следует обратить внимание при выборе
Вне зависимости от того, отечественное у вас авто или иномарка, при выборе прицепа необходимо обратить внимание на несколько особых критериев, поскольку не все прицепы совместимы с любыми автомобилями. Прежде, чем купить одноосный прицеп к легковому автомобилю, сверьтесь с характеристиками.
Что касается рекомендаций к выбору, здесь всё зависит в основном от цели использования вами прицепа. Большинство практических пользователей рекомендуют:
Ещё один вид работ, где применяется автомобильный одноосный прицеп – это торговля. Так называемая разновидность продаж «с колёс», когда прицеп используется для перевозки груза, а впоследствии – и как прилавок.
Особенности прицепов
Прицеп легковой одноосный может отличаться наличием дополнительных функций и характеристик. Среди них:
Одноосные прицепы для легковых авто и их преимущества
Сравнительная таблица цен на одноосные прицепы
Название и фото | Технические характеристики | Описание | Цена |
МЗСА 817710.001-05 | Подвеска: рессорная;Грузоподъёмность: 554 кг;Размеры: 3175 х 1720 х 873;Ось: 1; |
Тормоз: нет.
Тормоз: нет.
Прицеп МЗСА 817710.001-05. Самый доступный по цене прицеп из всей линейки.
Прицеп МЗСА 817701.004-05. Особенностью модели являются завышенные борта.
Прицеп МЗСА 817717.015-05. Новая модель от флагманского производителя, в которой исправлены недочёты предыдущих вариантов.
Прицеп с тентом на каркасе защитит груз от попадания излишней влаги (снег, дождь и иные осадки).
Крылья поверх колёс прицепа не только придают конструкции завершённый вид, но и защищают, так как сделаны они из очень плотного пластика.
Прицеп можно использовать в любое время года, вне зависимости от погодных условий.
Прицеп с крышкой сохранит груз в целости. Крышка съёмная, крепится на доводчиках.
Цинковое покрытие придаёт блеск прицепу и сохраняет его в сохранности надолго, предотвращая появление коррозийных наростов.
Прицеп можно покрасить в любой цвет с целью защиты корпуса. А также, чтобы придать ему более презентабельный внешний вид.
Прицеп одноосный для легкового автомобиля
Большинство автовладельцев интересуются покупкой прицепов для личных целей, а не для работы. Прицеп приобретается для перевозки мелких грузов, мебели при переездах или личных вещей, мелкой техники (мотоциклов, велосипедов и т.д.), при выезде на природу.
Различия прицепов по цели использования
Основным различием прицепов является их классификация на: одноосные, двухосные и трёхосные. Одним из самых «ходовых» является прицеп одноосный, цена на который зависит от нескольких показателей. Количество осей влияет на:
Очевидно, что прицеп одноосный обладает:
Одноосные прицепы непригодны для перевозки техники в больших количествах (например, нескольких мотоциклов или квадроциклов), но идеально подходят для поездок на дачу, локальных переездов и т.д.
Одноосные прицепы не требуют никаких дополнительных документов и разрешений, помимо прав стандартной категории В.
Классификация одноосных прицепов
Прицепы с одной осью можно классифицировать на две основные группы:
Общий вес учитывается вместе с весом допустимого для транспортировки груза.
На что следует обратить внимание при выборе
Вне зависимости от того, отечественное у вас авто или иномарка, при выборе прицепа необходимо обратить внимание на несколько особых критериев, поскольку не все прицепы совместимы с любыми автомобилями. Прежде, чем купить одноосный прицеп к легковому автомобилю, сверьтесь с характеристиками.
Что касается рекомендаций к выбору, здесь всё зависит в основном от цели использования вами прицепа. Большинство практических пользователей рекомендуют:
Ещё один вид работ, где применяется автомобильный одноосный прицеп – это торговля. Так называемая разновидность продаж «с колёс», когда прицеп используется для перевозки груза, а впоследствии – и как прилавок.
Особенности прицепов
Прицеп легковой одноосный может отличаться наличием дополнительных функций и характеристик. Среди них:
Одноосные прицепы для легковых авто и их преимущества
Сравнительная таблица цен на одноосные прицепы
Название и фото | Технические характеристики | Описание | Цена |
МЗСА 817710.001-05 | Подвеска: рессорная;Грузоподъёмность: 554 кг;Размеры: 3175 х 1720 х 873;Ось: 1; |
Тормоз: нет.
Тормоз: нет.
Прицеп МЗСА 817710.001-05. Самый доступный по цене прицеп из всей линейки.
Прицеп МЗСА 817701.004-05. Особенностью модели являются завышенные борта.
Прицеп МЗСА 817717.015-05. Новая модель от флагманского производителя, в которой исправлены недочёты предыдущих вариантов.
Прицеп с тентом на каркасе защитит груз от попадания излишней влаги (снег, дождь и иные осадки).
Крылья поверх колёс прицепа не только придают конструкции завершённый вид, но и защищают, так как сделаны они из очень плотного пластика.
Прицеп можно использовать в любое время года, вне зависимости от погодных условий.
Прицеп с крышкой сохранит груз в целости. Крышка съёмная, крепится на доводчиках.
Цинковое покрытие придаёт блеск прицепу и сохраняет его в сохранности надолго, предотвращая появление коррозийных наростов.
Прицеп можно покрасить в любой цвет с целью защиты корпуса. А также, чтобы придать ему более презентабельный внешний вид.