Оффлайн база история владения авто
Оффлайн база история владения авто
Перед покупкой подержанного автомобиля стоит проверять:
Сделать это можно с помощью следующих ресурсов:
Официальный сайт ГИБДД
Официальный сайт Российского Союза Автостаховщиков (РСА)
Avtocod.ru – первый официальный сервис
Самый популярный и бесплатный способ проверки – на официальном сайте ГИБДД. Для проверки вам достаточно знать VIN автомобиля.
Порядок проверки:
1. Заходим на сайт ГИБДД, раздел «Сервисы» / «Проверка автомобиля».
2. Вводим VIN и последовательно нажимаем кнопки «Запросить проверку».
В результате проверки вы узнаете:
1. На главной странице сайта нажать «проверить полис ОСАГО»;
2. Выбрать вкладку «Реквизиты транспортного средства»;
3. Ввести госномер автомобиля, подтвердить, что вы не робот, далее кнопка «ПОИСК».
В результате сервис автоматически выдаст данные по автомобилю, в том числе интересующий нас VIN, марку и модель автомобиля. А так же имя, отчество, дату рождения и регион прописки страхователя.
Если ваш автомобиль японский и не имеет VIN номера, то проверить его бесплатно через сайт ГИБДД может не получиться.
Если не удалось получить информацию на сайте ГИБДД, то для проверки японских авто по номеру кузова можно воспользоваться наиболее популярными и надежными сервисами:
В базе ГИБДД фигурирует информация только о тех ДТП, которые были оформлены с участием инспектора. В большинстве случаев водители не вызывают сотрудников ГИБДД на место ДТП и самостоятельно оформляют европротокол или пользуются услугами аварийных комиссаров. В истории автомобилей, предоставляемой платными сервисами содержится информация о всех ДТП по которым были выплаты от страховых компаний плюс расчет ремонтных работ. Это позволяет получить более точную информацию о повреждениях автомобиля.
Надеемся предоставленная нами информация поможет Вам приобрести честный автомобиль.
Как узнать периоды владения транспортным средством?
Выход один. Купить автомобиль 2-4 года бывший в эксплуатации. За это время большинство автомобилей зарубежных производителей не успевает выработать ресурс, зато в цене теряют от 10 до 50%. Но возникает другая проблема. Вероятность купить «кота в мешке».
Зачем нужна проверка
Продавец никогда не расскажет:
Как быть в этой ситуации? Выход есть! Возможности интернета безграничны, так же и рынок услуг, позволяющих выяснить предысторию предполагаемой покупки до мельчайших подробностей.
Бесплатные ресурсы
У потенциального покупателя существует несколько возможностей:
Лично посетить сайт ГИБДД, и сформировать запрос о предоставлении информации об автомобиле. В эту услугу входит проверка авто на угон (нахождение в розыске), количество владельцев, производивших перерегистрацию автомобиля, зарегистрированных дорожно-транспортных происшествиях, участником которых являлось транспортное средство и наличии ограничений (обычно – нахождение в залоге).
Вся информация – достоверная. Предоставляется «из первых уст». Поскольку при ее подготовке используется база госавтоинспекции, которая служит источником проверки и другими способами.
Воспользоваться возможностями сервиса «Госуслуги». На нем, к сожалению, в полном объеме услуга проверки авто по VIN-коду, не реализована. Ресурс рекомендует обратиться к проверке по базе данных ГИБДД, способом, о котором было рассказано выше.
Так же ресурс «Госуслуги» может быть полезен возможностью проверки штрафов, числящихся за автомобилем, который выставлен на продажу. Вряд ли кому-то из покупателей захочется оплачивать чьи-то нарушения.
Если покупка состоялась, то Госуслуги помогут быстро отправить заявление на регистрацию транспортного средства, сэкономив на этом 30% от оплаты госпошлины.
Если ничего самостоятельно делать не хочется
Не смотря на доступность сервисов проверки бывшего в употреблении транспортного средства, можно переложить работу по проверке на чужие плечи. Для этого воспользуйтесь ресурсом avtoproverka.com/.
В отличие от бесплатных сервисов, отчет, подготовленный «Автопроверкой» несет гораздо больше полезной информации. Кроме того, сколько владельцев сменил автомобиль и не находится ли в розыске, за 89 рублей можно почерпнуть сведения о:
Кроме этого, зная госномер, если будущий покупатель не удосужился заглянуть под капот, будет предоставлена информация о VIN авто.
За совсем небольшую плату: 89 рублей, можно получить такой объем информации, который не предоставляет ни один бесплатный сервис. А владение ей – поможет сделать правильный выбор и не купить «кота в мешке»!
Проверка истории автомобиля
Проверка истории автомобиля
При покупке подержанного автомобиля важно проверить его историю, причем это относится не только к транспортным средствам, приобретаемым у частного лица, но и к машинам, предлагаемым многочисленными автосалонами. Более 80% продавцов на рынке автотранспорта обманывают покупателей. Избежать множества рисков вам поможет онлайн-сервис «Автокод», где вы узнаете историю машины по вин или гос. номеру.
Как узнать историю автомобиля по гос. номеру или vin
Автокод — официальный сайт проверки истории автомобилей. Он подойдет тем, кому нужно пробить одну или несколько машин.
Проверив автомобиль и его историю по госномеру, вы получите полную информацию о нем, включая:
Как проверить историю автомобиля по vin? Чтобы узнать историю машины, вам потребуется минимум информации: гос. номер или вин. База данных нашего онлайн-сервиса содержит информацию от ГИБДД, страховых компаний, кредитных организаций, таможенных и судебных органов, что позволяет получить максимально полные и достоверные сведения об авто.
История авто по госномеру – это проверка юридической чистоты сделки перед покупкой машины. Чтобы заказать отчет, введите номер транспортного средства в соответствующую форму и дождитесь результатов поиска.
Как проверить историю автомобиля по номеру кузова
Пробить историю машины по вин будет невозможно, если, например, авто привезено из Японии. Эта проблема возникает у многих автолюбителей, ведь для создания отчета онлайн-сервисы запрашивают именно vin код. Сервис проверки истории автомобилей Автокод нашел решение проблемы. Узнать историю авто теперь можно по номеру кузова. Для этого необходимо:
Теперь узнать историю машины по номеру кузова можно в течение 5 минут!
Почему важно пробить историю авто
Денис Муранов, независимый автоэксперт:
— Стоит ли пробивать автомобиль перед покупкой? Несомненно, стоит! Была ли машина в угоне, либо находится в залоге у банка. Все эти критерии влекут за собой те или иные последствия. Начиная от серьезных проблем с эксплуатацией (некачественный ремонт после серьезного ДТП) и заканчивая проблемами с регистрацией (машина в залоге) или арестом (угон, распил). Если Вы отдали деньги, не проверив предварительно автомобиль, а потом оказалось, что он в угоне, то вам грозит:
Я хочу, чтобы автолюбители наконец поняли, что проверка истории автомобиля по вин или госномеру – неотъемлемая процедура перед покупкой авто.
Чем грозит приобретение непроверенного автомобиля
Алексей, приобрел авто в розыске:
— Честное слово, хуже историй со мной еще не происходило. В прошлом году я купил машину. Дело было перед Новым годом, МРЭО уже не работали, и мне выписали ген. доверенность на небольшой срок. В общем, еду я однажды по городу, меня останавливают сотрудники ГИБДД. Объясняют, что мой автомобиль год назад скрылся с места ДТП и находится в розыске. С трудом убедил инспектора вернуть мне документы. В общем, ни поставить на учет, ни снять с него машину уже было нельзя. Пришлось ехать в отделение полиции. Дал взятку – дело закрыли. Но прежде потрепали нервы еще месяца четыре. Теперь советую всем: лучше перед покупкой по номеру машины узнать ее историю, чем нажить себе проблемы.
Аркадий, купил машину в аресте:
— Это было три года назад, а помню, как сейчас. Оформил сделку с перекупщиком на рынке. Пока права не получил, поставил авто в гараж на два месяца. Когда спустя время поехал ставить автомобиль на учет, мне сказали, что машина числится в аресте у судебных приставов. Я отправила к приставам, они вроде как согласились помочь, выписали какую-то бумагу. Сказали, через 10 дней могу ставить на учет свой автомобиль. Но в ГИБДД выяснилось, что арестов на машине стало только еще больше. Выяснения длились год. По договору купли-продажу авто стоило 50 тысяч рублей. Обращаться в суд не было смысла. А продавца, у которого его купил, уже и след простыл. В общем, разобрал я автомобиль на детали и продал по частям к чертовой бабушке. Вот так вот!
Преимущества сервиса «Автокод»
Чем отличается сайт проверки истории автомобиля Автокод от других онлайн-сервисов? Преимуществ много:
Пробивая авто, вы убережете себя от покупки проблемного варианта. Мошенники умело продают железных коней, не давая даже повода усомниться в своей честности. «Камушки» же получает покупатель – проблемы с ГИБДД, судом, банками, а то и вовсе лишение автомобиля. Чтобы этого не случилось, рекомендуем проверять машину как можно тщательнее.
Проверка истории автомобиля
Может кому пригодится, перед покупкой машины можно побольше инфы о ней узнать:
Дорожно-транспортные происшествия
Нет сведений
Действующие ограничения
Вид ограничения Результат проверки
Запрет на регистрационные действия нет
Запрет на снятие с учета нет
Запрет на регистрационные действия и прохождение ТО нет
Утилизация (для транспорта не старше 5 лет) нет
Аннулирование регистрации нет
Нахождение в розыске нет
Технический осмотр
Информация предоставляется о результатах технического осмотра, проведенного до 01.01.2013
Коммерческое использование
Нет сведений
Транспортный налог
Оценочная сумма налога на ТС на основе полученных данных
(для г. Москвы, если не выбрано иное) 59 100 р.
Рассчитать сумму налога с учетом дополнительных параметров
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
Очень похоже на сбор, пополнение или уточнение базы данных!
Очень похоже на сбор, пополнение или уточнение базы данных!
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
В ГАИ есть, а у этого сайта нет! Зачем покупать базу у ГАИ, когда можно собрать!
О портале
Информационно-поисковый портал «Автокод» создан по инициативе УГИБДД г. Москвы в целях построения двухстороннего интерактивного взаимодействия жителей г. Москвы, организаций и органов исполнительной власти г. Москвы с УГИБДД по вопросам, связанным со сферой дорожного движения в г. Москва: безопасность на дорогах, информация об участниках и для участников дорожного движения, формирование сообщений в органы ГИБДД.
На Портале вы можете узнать:
Последнюю информацию о суммах штрафов и других мерах пресечения за административное правонарушение в области дорожного движения;
Контактную и справочную информацию о том, как и где получить водительское удостоверение или зарегистрировать транспортное средство.
На Портале вы можете запросить информацию:
Об истории владения и особенностях эксплуатации автомобиля;
О начисленных штрафах или совершенных административных правонарушениях конкретным водителем или с участием конкретного транспортного средства;
О сроках действия тех или иных документов;
О дорожно-транспортных происшествиях;
О действующих ограничениях на операции с транспортным средством.
Портал «Автокод» – единая платформа для настоящих и будущих автовладельцев г. Москвы, желающих получать полную оперативную информацию как личного характера, так и в целом по авторынку и участвовать в формировании комфортного и безопасного движения по г. Москва.
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
Тогда зачем нужна регистрация? Например штрафы проверяют по фамилии и номеру ВУ. Тут хватило бы номера ВИНа и ТС!
Тогда зачем нужна регистрация? Например штрафы проверяют по фамилии и номеру ВУ. Тут хватило бы номера ВИНа и ТС!
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
Ну ладна, не будем спорить! Мир-дружба-жевачка-пиво-девочки!
Ну ладна, не будем спорить! Мир-дружба-жевачка-пиво-девочки!
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), «зебрано», атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15″, фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
«В каждом приличном месте должен быть свой «рыжий «.
Блин, чё я вас тут успокаиваю то, как детей))) Кому надо-воспользуется, кому не надо-не воспользуется. Мне вот лень на почту за штрафами ехать-распечатала себе кучку с сайта.
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
Если зарегистрированы на портале госуслуг Москвы, логин и пароль те же.
А так, у меня по 124, все данные совпадает. Но ничего нового, для себя не узнал.
История владения автомобилями
Права я получил в сентябре 2000г в 18 лет, и уже в ноябре того же года свалил защищать родину в ВС РФ.
В принципе службу в армии можно считать началом в карьере автомобилиста, довелось поездить много на чем, начиная от УАЗика и заканчивая МТЛБ, после которого остался внушительный шрам на черепушке после ДТП…
По возвращению на гражданку был приобретен
1. ВАЗ 2105 (1988г.в) ноябрь 2002 — март 2003
который стал первым, личным автомобилем. История его печальна. В первый день было решено «обмыть покупку», обмыли так, что поехали кататься и… разбили его об дерево. Машина была отремонтирована, приобрела «морду» от 2107 и цвет серебристый металлик с тонированными на глухо передними фарами. Фото к сожалению удалось найти только такое я третий слева в синем комбезе ( фоткались на пленочные фотоаппараты, о телефонах с камерами еще не думали, у меня на тот момент была нокия 3310 на сколько помню) Процесс восстановления «в гараже».
2. МОСКВИЧ 2141S (1995 г.в) апрель 2003 — январь 2004
Машина оставила только положительные эмоции. Досталась от сотрудника АЗЛК, в ней все было идеально. Помню в последствии пожалел что решил поменять на 9ку, так как 2141 было «не модно» среди молодежи. (фото не мое. Причина та же, о мобилах с камерами еще не мечтали даже. Но машина была точь-в точь)
3.ВАЗ 2109 (1998 г.в) январь 2004 — ноябрь 2005
Ведро с болтами. Долго боролся с ржавчиной, ничего не помогало. Продал, перекрестился.
4. ВАЗ 21093 (2004 г.в) ноябрь 2006 — декабрь 2006
В отличии от предыдущей девятки эта была уже инжекторной. Выкупил ее 2х летней с работы по остаточной цене (в два раза дешевле рынка) поездил месяц и продал… полезла ржавчина из дверей и порогов. Наступать на одни и те же грабли не было желания.
5. Nissan Almera N15 (2004 г.в.) декабрь 2006 — январь 2007
Первая иномарка. АКПП. Впечатлений масса. Но не сложилось финансово и пришлось расстаться с ней спустя 2 месяца.
6. ВАЗ 21103 (2003 г.в.) январь 2007 — январь 2009
Отличный жоповоз был. Без особых затрат отслужил мне верой и правдой 2 года. Менял только расходники.
7. Opel Omega B (1997 г.в) февраль 2009 — август 2009
Очень хотелось иномарку… тот случай когда ВАЗ 2110 реально лучше этого говна. Делал одно, ломалось другое. Бесконечные поездки за запчастями и по сервисам. Для себя уверовал в поговорку «Любая машина рано или поздно становится Опелем» Опель, как автомобиль меня разочаровал
8. Mitsubishi Lancer IX (2005 г.в.) ноябрь 2009 — январь 2011
Отличный автомобиль, служил верой и правдой. С ним начал познавать основы ТЮНИНХА. Сколько в него было вложено бабла и души… На машину было потрачено столько денег, сколько она сама наверно и не стоила тогда.
9. Mercedes-Benz E-klasse W210 (1996 г.в.) январь 2011 — февраль 2012
Захотелось немецкий автомобиль. Многие отговаривали, утверждали что старый мерседес это бесконечное вливание денег, немного опасался (вспоминая свой Говноопель) но интерес и юношеский задор взяли свое.
Купил, и не разу не пожалел. До безобразия простой 111 мотор с объемом 2.3 и минимум электроники, сделали меня счастливым обладателем Мерседеса.
10. BMW 7er E38 728i (1997 г.в.) февраль 2012 — август 2012
После 210 мерседеса стал обладателем BMW E38 на полном фарше, в ней было все что угодно душе… Пусть была она и с небольшим объемом мотора, всего 2.8 для огромной баржи Е38. Автомобиль был полностью обслужен, до меня Бумер гулял по знакомым, тем, у кого руки растут из правильного места.
11. Mitsubishi Lancer IX (2004 г.в.) август 2012 — апрель 2014
И снова девятый Лансер)) ну понравился мне этот автомобиль, чего греха таить. В машину вбухал адское количество бабла (история повторяется) Перешит салон в кожу, установлен качественный выхлоп, хорошая акустика с заменой штатной проводки…и много чего еще.
12. Mercedes-Benz E-klasse W211 (2006 г.в.) апрель 2014 — февраль 2015
Отличный трехлитровый мерс. Только положительные воспоминания, и к марке в целом после него. Но скачек курса доллара летом 2014 года подкорректировал мои планы и пришлось с ним расстаться.
13. Mitsubishi Lancer IX (2003 г.в.) февраль 2015 — май 2015
14. Ford Focus Hatchback II 2.0 (2008 г.в.) май 2015 — июль 2015
Так и не успел проникнуться к этому автомобилю, хотя очень грезил хэтчбеком. Хороший 2х литровый аппарат, но погремушка редкостная. Сборка Россия. Проехал на нем всего пару тысяч за 2 месяца. Остались двоякие впечатления. Подвернулся вариант, дружище предложил BMW ))
15. BMW E90 320 (2008 г.в.) июль 2015 — август 2016
Машиной остался доволен, досталась мне от друга полностью обслуженной. Не подвела ни разу. Сгоняли с супругой на ней на Юг в Кизляр, масса положительных впечатлений подарил нам этот автомобиль.
16. BMW E92 325 (2008 г.в) август 2016 — февраль 2018
Бомбическая купэха. Нет слов, одни эмоции. Досталась мне в отличном состоянии, которое поддерживал всеми силами. Записи о ней есть в БЖ. Так бы наверно ездил и дальше кайфовал, но маленький ребенок в семье внес свои коррективы и попросил задуматься на тему приобретения чего то более вместительного.
17. Mitsubishi Outlander XL (2011 г.в.) февраль 2018 — по настоящее время.
Так у нас появился Аутлэндер. Вернулся к проверенной марке. Ничего плохого про автомобиль сказать не могу, Аут почти год в семье. Справляется с возложенными на него надеждами на все 100%. Желания сменить автомобиль пока нет, все устраивает.