Оформление белорусского авто в россии

Оформление белорусского авто в россии

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россииОбзор документа

Разъяснения Федеральной таможенной службы “О ввозе в Российскую Федерацию автомобилей из Республики Беларусь и Республики Казахстан”

В связи с поступающими вопросами о ввозе в Российскую Федерацию автомобилей из Республики Беларусь и Республики Казахстан Федеральная таможенная служба еще раз разъясняет:

Условия ввоза в Российскую Федерацию автомобилей из Республики Беларусь и Республики Казахстан установлены статьей 17 Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, от 18.06.2010.

Автомобили, ввезенные из третьих стран и выпущенные в свободное обращение в соответствии с законодательством Республики Беларусь и Республики Казахстан до 1 января 2010 года, в Российской Федерации признаются товарами Таможенного союза. При ввозе в Российскую Федерацию таких автомобилей доплаты таможенных пошлин, налогов не требуется.

Также не требуется доплата в отношении автомобилей, ввезенных в Республику Беларусь или Республику Казахстан после 1 января 2010 года, в отношении которых таможенные пошлины уплачены по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом Таможенного союза.

В Российской Федерации не признаются товарами Таможенного союза автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан из третьих стран, в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных приложением 5 к Соглашению. При ввозе в Российскую Федерацию таких автомобилей требуется доплата таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к Соглашению. Данное требование действует до 1 января 2013 года.

Разница между уплаченными суммами таможенных пошлин, налогов в отношении ввозимых на территорию Российской Федерации автомобилей, ввезенных на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан после 1 января 2010 года, и суммами таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к Соглашению, может быть уплачена соответственно в бюджет Республики Беларусь или Республики Казахстан до ввоза на территорию Российской Федерации.

Разъяснения Федеральной таможенной службы “О ввозе в Российскую Федерацию автомобилей из Республики Беларусь и Республики Казахстан”

Текст разъяснений опубликован в газете «Таможенный вестник», август 2011 г., N 15

Обзор документа

ФТС России разъяснила, что автомобили, ввезенные в Казахстан и Беларусь из третьих стран до 1 января 2010 г., в России считаются товарами ТС. При их импорте в нашу страну доплачивать таможенные пошлины (налоги) не нужно. То же касается и машин, ввезенных в названные страны после указанной даты, если по ним внесены пошлины по ставкам Единого таможенного тарифа ТС.

При импорте в Россию авто, в отношении которых пошлины уплачены по иным ставкам, требуется доплата в размере разницы между пошлиной по единой ставке и внесенной суммой. Это условие действует до 1 января 2013 г. Причем разницу можно внести в бюджет Казахстана или Беларуси до ввоза машины в Россию.

Источник

Как пригнать машину из Белоруссии

В России в последнее время достаточно сложно найти б\у машину с небольшим пробегом и в хорошем состоянии. В последние года стало выгодно привозить авто из стран членов ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия). Это связано с тем что, автомобили, растаможенные в этих странах, можно ввозить в Россию без уплаты дополнительных пошлин и ставить на учет на абсолютно законных основаниях.

С чего начать

Самый выгодный вариант — это ехать самому за авто и оформлять все документы на себя. Есть также брокеры и компании, которые за отдельную плату выполняют всю ту же самую работу. Приезжаете в Беларусь. Самые популярные сайты для поиска машин: av.by, Автобизнес, Автобарахолка.

Выбираете интересные варианты, созваниваетесь и договариваетесь на осмотр. Лучше всего ехать с толщиномером (процентов 60-70 машин не в родной краске, но делают ремонт достаточно хорошо). Выбрав интересный вариант, проверяйте документы и наличие в залоге. В ГАИ не получится снять с учета, если машина кредитная или с какими-то ограничениями. Далее едете в ГАИ снимать авто с учета. Есть несколько отделений, где можно снять с учета.

Расскажу про отделение по адресу улица Тимирязевская 114. Осмотр авто с 9:00 до 16:00 со вторника по субботу, прием документов с 8:00 до 16:45 со вторника по субботу. Пока ждете сверку, к вам подойдут ребята, предложат написать договор купли-продажи — если сами не подготовите, советую сделать у них, так как берут немного денег. Проходите сверку на улице и поднимаетесь на третий этаж к окнам подачи документов. Очереди хоть и большие, но принимают всех достаточно быстро — 40-50 минут, и очередь из 50 человек проходит.

Оформление машины в России

Для получения номеров необходимо оформить электронную ПТС и получить в таможне ТПО (таможенный приходный ордер). Электронная ПТС в большинстве случаев делается дистанционно, достаточно сфотографировать авто, согласно инструкции, и все имеющиеся документы, оплатить услугу и дождаться оформления. К сожалению, данную услугу государство доверило коммерческим компаниям. Несмотря на то, что по в законе прописано, что стоимость услуги по получению ЭПТС не может превышать 600 рублей, таких цен не дает ни одна компания. Плюс в связи с большим ажиотажем очереди на данную услугу гигантские.

Я оформил ЭПТС в Уральском центре экспертизы и подтверждения соответствия на автомобильном транспорте, так как они предложили самую низкую цену (3000 рублей) и срок изготовления всего 1 день, у других были очереди от 2 недель до 3 месяцев. Параллельно с этим я занялся оформление ТПО на таможне. Для оформления необходимо оплатить утилизационный сбор и приехать на таможенный пост, чтобы получить ордер и привязку платежа к VIN номеру вашего авто. Утилизационный сбор считается, исходя из даты производства вашего авто. Если в двух словах, то за авто старше трех лет нужно заплатить 5 200 рублей, за авто моложе трех лет — 3200 рублей. Реквизиты для оплаты можно найти тут.

После оплаты можно ехать в таможню. Адреса всех таможенных постов здесь. Приезжаете на пост, находите инспектора, который занимается оформлением утилизационных сборов, отдаете все имеющиеся документы, заполняете все необходимые заявления. Через мгновение получаете заветный ТПО. Получив ТПО, на сайте электронных ПТС ваша заявка изменится на статус «действующий». Теперь можно ехать в ГИБДД, получать номера. ОСАГО оформить по VIN номеру, записаться через портал гослуг в ГИБДД, оплатить пошлину, приехать на осмотр и отдать все имеющиеся документы инспектору. Если все делать без ошибок, то вполне возможно за неделю стать собственником хорошей машины, при этом прилично сэкономить.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Получение ПТС и постановка авто из Беларуси на российский учет

В последние годы среди россиян сформировался спрос на свежепригнанные в Беларусь автомобили. Для постановки такого автомобиля на учет в ГИБДД России потребуется установка системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», а также оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) в специальной испытательной лаборатории. Своим опытом делится участник группы «Автомобили из Европы» в телеграм, который неоднократно проходил данную процедуру.

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Необходимый пакет документов

Беларусь и Россия являются членами ЕАЭС. Свежепригнанные проходные (не старше 5 лет с даты производства) автомобили уже прошли необходимое таможенное оформление при постановке на учет в Беларуси. Поэтому повторная растаможка при ввозе автомобиля в Россию не требуется, но потребуется оформление ряда таможенных документов. В общей сложности при покупке автомобиля в Беларуси у вас на руках должен быть следующий пакет документов:

Если у вас нет времени и желания заниматься всей процедурой самостоятельно, то вы можете обратиться за помощью в сторонние организации, которые берут за оформление авто «под ключ» от 50 до 70 тысяч российских рублей.

На данный момент правила такие, но периодически они меняются и в каждом регионе могут трактоваться по своему, но если сделать всё по пунктам вопросов возникнуть не должно, т.к. выполнены все предписания.

В некоторых машинах, привезённых из ЕС и США, уже установлена кнопка SOS, к сожалению, она не играет никакой роли в этом вопросе.

Нюансы оформления автомобилей, поставленных на учет в Беларуси до 1 апреля 2021 г.

Источник

Регистрация в РФ и постановка на учет авто из Белоруссии

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Как весело провести время или приключения с постановкой Volvo XC90 купленного в РБ, в сентябре 2021 года.

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Буду рассказывать исключительно свою историю. И боже упаси вас считать данный пост инструкцией к применению. Все трюки выполнены профессионалами, не повторяйте дома.

Разумеется, ранее я не представлял себе весь процесс и руководствовался исключительно рекомендациями знакомых, плотно занимающихся привозом б/у автомобилей в Минск из США и Европы. С их слов, процедура простая и понятная. Занимает неделю и стоит в районе 1 тыс. долларов под ключ.

Идем по порядку!
Таможенный союз ЕАЭС – Чепчики в воздух! Ура!
Приобретая автомобиль в РБ сегодня «растаможка» как таковая больше не требуется. Мы находимся в едином таможенном союзе и едином таможенном пространстве. Официальной целью создания ЕАЭС является свободное перемещение товаров, услуг, капиталов и рабочей силы между странами.
На текущий момент в список входят страны: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения.

Однако, для постановки ввезенного транспорта на учет в ГАИ вам потребуется несколько важных документов и устройство ЭРА Глонасс, без которых и госномера не получить и ездить долго не получится.

С 1 января 2015 года в соответствии с планом формирования Единого законодательства, обеспечивающего общие правила оборота продукции на всём пространстве ЕАЭС (Таможенного союза), вступил в силу новый технический регламент 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», который утверждён комиссией Таможенного союза по Решению №877 от 9 декабря 2011 года.

Главная бумажка. Свидетельство СБКТС
Это официальный документ, выдаваемый в установленном порядке и подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям Технического регламента «О безопасности колёсных транспортных средств», который необходим при ввозе колёсных транспортных средств на территорию Таможенного союза ЕАЭС.

В Белоруссии из документов на авто я получил:
1. Техпаспорт,
2. Счет-справку,
3. Договор комиссии,
4. «Бриф» из страны ввоза автомобиля, в моем случае США.

Никаких ПТС и прочей лабуды в РБ не предусмотрено.

Машина была заранее снята с учета в РБ и передана мне собственником с бумажными транзитными номерами. По регламенту у меня есть около 20 дней чтобы поставить такой автомобиль на учет. В этот период я могу перемещаться с транзитами и совершенно не беспокоится о камерах.

Главное не забыть, что при пересечении границы союзного государства надо сделать грин карту, прямо на местной таможне (подобие ОСАГО для транзитных авто). Я успешно забыл это сделать и приехав в Москву, покатавшись чуть-чуть, поставил машину в детейлинг студию, загрузив ребят работой так что бы никому не было обидно.

В Москве я приступил к поиску конторы которая поможет с оформлением всех бумаг. Предложения с авито в духе «Мамой клянусь, недорого поставим ваш авто на учет за 3 дня, номер карты пришлем ватсапом», категорически не рассматривались.

После анализа рынка этой услуги я определил средний диапазон:
Комплект «кнопки» Глонасс – 20-53 тыс. руб. (без стоимости установки);
Сертификат СБКТС – 20-35 тыс. руб.;
Утилизационный сбор – 15 тыс. руб.;
Электронный ПТС – 7 тыс. руб.;

Выбрал на мой взгляд самую приличную контору. Офис, договор, официальная оплата. По условиям, в срок 10 дней я должен получить желанные бумаги. В итоге мой комплект вышел на сумму 110 тыс. руб.

Выбирая из наличия комплектов, я остановился на УВЭОС Эра-Глонасс, с самой компактной кнопкой. Как и все что видел, она менее уродская, но я абсолютно не представляю как вонзить это чудо инженерной мысли в интерьер Volvo XC90 II. Этому будет посвящен отдельный пост.

Прошли 10 дней. Весь затык случился с получением Сертификата. Со слов руководителя конторы, лабораторий проводящих экспертизы на коммерческой основе в Москве всего две. Официальные бланки СБКТС, которые выдает надзорный орган закончились, а новые поступят со дня на день.

Ждем дальше. Звоню каждые два дня, треплю нервы. Работ в детейлинг студии пришлось прибавить. Еще 10 дней. Результатов нет. Как выяснилось потом, в эти лаборатории пришла проверка и несколько тысяч выданных сертификатов надо подтверждать и предоставить для каждой экспертное заключение. На той стадии, отчитались только за несколько десятков. Похоже им предстоит много работы теперь.

В итоге с горем пополам, найдена третья контора, в ближайшем Подмосковье, где на тот момент были вожделенные бланки. Как я понял, этот экспертный центр в основном занимается коммерческой и строительной техникой и ребята явно были сильно удивлены моему визиту.
Экспертиза заняла около часа. Машину измеряли, взвешивали, снимали на видео и фото. Вылет колес, расстояние от ПТФ до земли, цвет фонарей и черт его знает что еще. Часть аттракциона не застал, отходил перекусить в местное кафе. Но по итогу какая-то зараза, в попытке ковбойским жестом снять крышку с мотора, подорвала мягкий край (обнаружил позже).

В процессе согласования, заметил что машине 2018 года, с мотором 6 класса экологии, экспертами присвоен 3 класс. Для справки, это трактора на солярке. Возмутился, звонил, ныл, угрожал расправой, поправили на 5-ый. Спасибо и на этом.

В результате Сертификат безопасности был готов на третий день. Дальше все просто. Оплачивается утиль-сбор, пошлина за электронный ПТС и вуаля, можно ехать в ГИБДД на получение номеров.

На момент получения бумаг, краем уха слышал, что в Москве закончились комплекты Глонасс. Из за пресловутой нехватки чипов (мать его) люди вперлись в новую напасть. Так что будем считать, что я отделался легким испугом.

Зачем это все было нужно? XC90 в Америке или Европе другие? Нет. На руки выдали пачку стрёмных бумажек с номерами и убогую кнопку SOS. За «сотку» могли бы кубок вручить, за участие в чемпионате «Лох не мамонт», ну или вымпел какой.

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

В итоге, могу сказать только одно. Конкурсы интересные и тамада веселый. Уверен, сделать тоже самое своими силами без привлечения сторонних компаний не составит большого труда, но проверять на своей шкуре весь цинизм бюрократической машины я не решился.

Источник

Как поставить на учёт в РФ старый авто из Беларуси

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Всем привет!
Ниже попробую совместить описание моей истории и пройденных шагов с пометкой для будущих поколений о том, что правильно делать, чтобы регистрация авто из Беларуси не превратилась в бесконечные хождения по кругу 🙂

Итак, вы долбанный любитель старья, каждый вечер обновляющий авито и авто.ру, рыскающий по форумам и питающийся слухами о том кто, где и что видел. В один момент вы находите замечательный авто на территории Белоруси (или другой страны таможенного союза) и решаетесь его купить, привезти в РФ и поставить на учёт.

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Как правило, в этот момент вы начинаете неистово гуглить и искать информацию об опыте других людей из которых собираются следующие факты:
— машины старше 30 лет не подпадают под тех. регламент при таможне в части необходимости установки глонаса и сопоставления экологического класса с текущими нормами;
— авто, завезенные на территорию Таможенного союза (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия) при постановке на учёт в России не нуждаются в уплате основного таможенного сбора — те самые огромные евро за каждый кубик объёма двигателя. Здесь есть нюансы с годами ввоза авто на территорию одного из государств, но мы как долбанные любители старья нашли авто, завезённое гораздо раньше 10-ых годов 21-го века и в данные детали не углубляемся.

Звучит круто — едем и берём авто. Составляем ДКП, получаем вместо номеров транзиты, разрезанный белорусский СТС и выдвигаемся в строну РФ.

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

В течение 3 месяцев у вас будет абсолютно легальная возможность перемещаться по территории РФ на транзитах. ТО и страховка делается без проблем — я использовал АльфаСтрахование и брал прост несколько полисов на 3 недели.

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

По окончании 3 месяцев эксплуатации начинаем заниматься вопросом регистрации ТС и сталкиваемся с проблемами:
0) Таможенных брокеров, обладающих знаниями по регистрации подобных ТС практически нет. Написав в несколько мест получил оценку стоимости решения вопроса в диапазоне 150-250к рублей. Цифра не сильно отличающаяся от растаможки в лоб, при этом никаких гарантий никто не даёт и уточняют, что деньги пойду на умаслевание вопросов. Отказываюсь от подобных услуг. Нахожу обычного брокера и беру его.

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Что было правильно сделать сначала:
Берём за земные деньги обычного таможенного брокера, который выступает в роли посредника, позволяет делать оперативные коммуникации и уточнять на месте разные моменты. Самим мотаться на таможню в таком количестве нецелесообразно и дорого.

1) Первое что делают на таможне, когда получают набор документов — смотрят по единой онлайн базе информацию о таможенных документах со стороны РБ. В нашем случае её нет и это большая проблема. Вам предлагают сразу заплатить растаможку и не делать никому мозги. Выглядит, как полный провал.
Что было правильно сделать сначала:
Зайти на сайт www.customs.gov.by/ru/transport-ru/ и проверить VIN. Там есть данные по более-менее новым машинам с крайне оперативной синхронизацией. Если данные есть, то проблем — не будет. А вот если у вас машина без VIN-номера или попала на территорию РБ до 98г., то начинаются проблемы и это лучше знать до покупки. Говорят, что номер рамы сайт тоже кушает, но из общения по телефону с принимающей стороной такой уверенности не возникло.

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

3) Через 20-40 дней (это минимальный и максимальный срок ответа — ориентируйтесь на вторую цифру в своих планах, через 20 дней вы только получите отписку продлении срока рассмотрения) получаете ответ (на почту физическую и от своего брокера), что СТС настоящий, а вот машина в таможенной базе РБ не найдена, как вам — дурачку — и говорили раньше. А следовательно изначальный ответ в силе: платите денюжку за полную растаможку или катитесь колбаской по малой спасской. Советов вам уже не дают, вы там всех бесите.

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Что было правильно сделать сначала:
На указанном в первом пункте сайте есть e-mail адрес gtk@customs.gov.by куда пишите в свободной форме заявление о предоставлении даты прохождения таможни и/или даты первичной регистрации с требованием зафиксировать принадлежность авто Таможенному союзу, прикладывая все имеющиеся у вас документы (дкп, сканы стс и т.д.).
После отправки письма никаких отбивок не приходит — звоните +375-17-218-93-87 (возможно вас отправят на другой добавочный), рассказываете что сделали и просите по адресу вашей электронной почты восстановить 4-ёх значный номер обращения и ответственное лицо. Ждёте в районе 3 недель ответ и получаете его на свою почту;

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

4) Получив ответ на ваше имя, радостно едете в таможню и просите выдать вам документы. Но получаете отказ, т.к. ответ со стороны таможни РБ выдан на вас, как на физ. лицо, а нужно на имя таможни РФ. Пытаетесь договорится с людьми из Беларуси, чтобы они просто поменяли адресата, но тщетно. Без запроса со стороны таможни РФ они не могут им написать.
Что было правильно сделать сначала:
Не просить этих людей переделать документ под таможню, а позвонить на номер +375-17-218-93-89 — именно эти люди отвечают на запрос российского таможни. Продиктовать туда дату и номер исходного обращения таможни РФ. Попросить дополнить их прежний или ещё только формирующийся ответ на запрос нашей таможни данными из персонального ответа вам от ГТК РБ (продиктовав дату и номер документа, а также имя исполнителя) и обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксировать, чтобы была фраза «признать товаром Таможенного союза».
Идеально это делать в момент, когда наши только написали им первый запрос, иначе голубиная почта из РФ в РБ и обратно затянет процесс на месяцы. Серьёзно. Причём в РБ всё будет сделано за пару дней-неделю, а дальше вы будете звонить на таможню в РФ и просить узнать пришло ли что-то или нет. В моём случае это заняло 4 месяца, т.к. в первый раз текст из персонального ответа скопировали без цитаты о Таможенном союзе и пришлось снова всё переделывать.

5) И вот вам звонят с таможни (потому что вы уже так всех задолбали, что хочется поскорее вам сказать, что всё готово, приезжайте, получайте ПТС и не делайте тут больше никому мозги) — от этого момента ваш брокер включается в игру в полноценном режиме и оперативно решает все вопросы так, что вы привозите машину на эвакуаторе и оказываетесь с ПТС. Это уже реально вопрос нескольких дней, а при желании/умении брокера и одного дня 😉

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Оформление белорусского авто в россии. Смотреть фото Оформление белорусского авто в россии. Смотреть картинку Оформление белорусского авто в россии. Картинка про Оформление белорусского авто в россии. Фото Оформление белорусского авто в россии

Отдельно отпишу забавные факты:
Т.к. я очень долго и слезно пытался найти концы по машине в Белоруси, физически находясь в России. То мне по одному из промежуточных номеров удалось разговорить человека, чтобы он прочитал мне в трубку из их базы разные интересные данные по авто:
А) машина первично регистрировалась в РБ в 92 году. Где-то в базе хранится пометка о какой-то бумажке с таможни(?) от этого года;
Б) с 92 по 98 год машина была на воинском учёте и только потом переходила на гражданку.
В) в базе РБ есть ещё одна машина с тем же номером рамы, но синего цвета и другого года — судя по найденным мной фото, синему железу и информации из следующего пункта это моя же машина, но кто-то видимо косякнул в документах при каком-то переоформлении и/или формировании электронной базы;
Г) В процессе выдачи ПТС происходит инспектирование номера кузова и двигателя и устанавливается вся корректная информация. В моём случае это привело к тому, что 1979 год в документах поменялся на 1968, который реально соответствует машине и раме. Я думаю, что это также связано с наличием у авто воинского учёта, который мог быть сделан и вовсе без документов в РБ начала 90-ых.

Вот, в общем-то и всё. Путь тяжелый, но преодолимый. Надеюсь, что вместе с этой записью он станет легче и поможет многим решиться на эту авантюру)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *