Ограничение скорости для грузовиков в европе

Routes to finance

Subways Are for Sleeping / Only Johnny Knows / Colloquy 2: A Dissertation on Love (Декабрь 2021).

Ограничение скорости для грузовиков в европе. Смотреть фото Ограничение скорости для грузовиков в европе. Смотреть картинку Ограничение скорости для грузовиков в европе. Картинка про Ограничение скорости для грузовиков в европе. Фото Ограничение скорости для грузовиков в европе

В Соединенных Штатах существуют разные правила ограничения скорости для легковых и грузовых автомобилей на каждое государство или юрисдикцию, что обычно означает, что ограничение скорости грузовика ниже, чем у пассажирских транспортных средств (в зависимости от различных условий ).

Эти конкретные ограничения скорости обычно применимы только к крупным коммерческим автотранспортным средствам (ЦМВ), таким как прицепы, автобусы и тяжелые грузовики, и зависят от того, находится ли он в городских или густонаселенных районах, а также является ли это днем ​​или ночной езды.

Закон о скорости движения грузовика: полный список

Ограничения скорости шоссе могут составлять от 35 миль в час (56 км / ч) в городских районах до 85 миль в час (137 км / ч) в сельских районах. Обычно, с шагом в пять миль в час (миль / ч), ограничения скорости грузовых автомобилей устанавливаются либо государством, либо местными округами, муниципалитетами или другими местными уставами. Многие юрисдикции имеют ограничения скорости, которые ниже для грузовых автомобилей (не легкие грузовики или большие пассажирские транспортные средства, называемые грузовыми автомобилями).

Ниже приведен алфавитный список пределов скорости CMV (в милях в час) по состоянию на Соединенные Штаты Америки. Обязательно проверьте все установленные пределы скорости и привод в соответствии с условиями дороги. Информация, приведенная ниже, является только общей информацией и предназначена только для использования в качестве ссылки. Он не должен считаться юридическим органом.

Ограничение скорости грузовика в километрах в час ( миль / ч ) ***

Государство Сельские межгосударственные Городские межгосударственные Другие дороги с ограниченным доступом
Алабама > 706565Аляска
555555Аризона
756565Арканзас
706065Калифорния
555555Колорадо
756565Коннектикут
65 > 5565Делавэр55
5565D. C.N / A
55N / AФлорида70
6570Грузия70
5565ГуамN / A *
N / A *N / A *Гавайи60
6055Айдахо70 55
55Южная Каролина7070
55Южная Дакота8080
70Теннесси70 > 7070
Техас757575
Юта756575
Вермонт655550
Виргинские острова405520
Вирджиния707065
Вашингтон6060
Почему законы штата меняются?Традиционно, государства несут ответственность за установку ограничений скорости. Однако в середине 1970-х годов Конгресс не удерживал средства от государств, которые имели ограничения скорости, превышающие 55 миль в час, путем принятия Закона о максимальной максимальной скорости. Это было сделано по нескольким причинам:В ответ на нефтяной кризис 1973 года сократить потребление бензина. Это было сделано, так как считалось, что автомобили работают более эффективно и используют меньше газа со скоростью 55 миль в час (этот эффект на топливную экономичность был сильно обсужден.)Мысль о повышении безопасности. Но влияние на безопасность неясно, поскольку исследования и мнения защитников безопасности неоднозначны, когда речь заходит о ограничениях скорости для грузовых автомобилей.
В то время автомобилисты широко игнорировали закон, и в 1987 году требования были изменены для сельских штатов, а затем полностью отменены к 1995 году. Варианты ограничения скорости снова зависели от государств, и сегодня 41 государство имеет некоторые части системы дорог которые имеют ограничения скорости 70 миль в час или выше.В редких случаях, например, в Западной Вирджинии, ограничения скорости не устанавливаются законом, а Комиссаром Отдела автомобильных дорог. В Род-Айленде ограничения скорости не установлены законом, а государственной дорожной комиссией. Для получения дополнительной информации о индивидуальных ограничениях скорости движения или законах о транспортировке, свяжитесь с государственными службами безопасности в каждом штате.* Гуам не имеет Межгосударственных связей. Максимальное ограничение скорости движения машины: 35 в сельской местности, 15 в жилых районах, 15 или 25 в школьных зонах.** Основываясь на исследованиях в области техники и дорожного движения, Пенсильвания ограничивает скорость движения грузовых автомобилей на 70% по конкретным сегментам.

*** Таблица данных была составлена ​​в Институте страхования безопасности дорожного движения (IIHS).

Ограничение скорости для грузовиков в европе. Смотреть фото Ограничение скорости для грузовиков в европе. Смотреть картинку Ограничение скорости для грузовиков в европе. Картинка про Ограничение скорости для грузовиков в европе. Фото Ограничение скорости для грузовиков в европе

Ограничение скорости для грузовиков в европе. Смотреть фото Ограничение скорости для грузовиков в европе. Смотреть картинку Ограничение скорости для грузовиков в европе. Картинка про Ограничение скорости для грузовиков в европе. Фото Ограничение скорости для грузовиков в европе

Контролирует и выполняет планирование и анализ обслуживания, выполняемого на транспортных средствах и оборудование.

Коммерческое грузовое транспортное средство Классификация транспортных средств

Ограничение скорости для грузовиков в европе. Смотреть фото Ограничение скорости для грузовиков в европе. Смотреть картинку Ограничение скорости для грузовиков в европе. Картинка про Ограничение скорости для грузовиков в европе. Фото Ограничение скорости для грузовиков в европе

Грузовые автомобили на автомагистралях США могут быть классифицированы на основе их общей массы транспортного средства (GVWR ). Классификация разделена на 8 классов.

Источник

Ограничения скорости в Европе

Во всех странах Европы существуют ограничения скорости на автомобильных дорогах. Исключением из этого списка можно считать только Германию, где на части автомагистралей нет никаких ограничений скорости.

Ограничения скорости в Европе подразделяется на три, а в некоторых странах на четыре, типа. Это зависит от типа дороги, по которой вы едете — движение в населённом пункте, движение вне населённых пунктов и движение по автомагистрали. В некоторых странах имеется ещё один тип — движение по автомобильной дороге.

Ниже на рисунке показана карта ограничения скорости в Европе для автомобилей общей массой до 3.5 т без прицепа.

Ограничение скорости для грузовиков в европе. Смотреть фото Ограничение скорости для грузовиков в европе. Смотреть картинку Ограничение скорости для грузовиков в европе. Картинка про Ограничение скорости для грузовиков в европе. Фото Ограничение скорости для грузовиков в европе

≤ 100 км/ч 110 км/ч 120 км/ч 130 км/ч 140 км/ч ≥ 140 км/ч

Как видно из представленной ниже таблицы, ограничение скорости для легковых автомобилей на автомагистралях в большинстве стран от 120 до 130 км/ч. В Германии на автомагистралях 130 км/ч это только рекомендуемая скорость. На практике больше 50% автомагистралей в Германии ограничения скорости не имеют. Единственный минус это то, что во многих странах эти дороги являются платными.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Для автомобилей общей массой до 3.5 т

Австрия50100130Азербайджан609090110Албания408090110Андорра5090Армения6090110Беларусь 16090110Бельгия 25090 (70)120120Болгария 35090120140Босния и
Герцеговина5080100130Великобритания4896112112Венгрия5090110130Германия 450100130Греция5090110130Грузия6090110Дания5080110130Ирландия5080100120Исландия508090Испания5090100120Италия5090110130Кипр5080100Латвия5090110Литва 55090120130Лихтенштейн5080Люксембург5090130Северная
Македония5080100130Мальта5080Молдавия5090110Нидерланды5080100130Норвегия5080110Польша 65090120140Португалия5090100120Россия609090110Румыния50100130130Сербия5080100130Словакия509090130Словения5090110130Турция5090110120Украина5090110130Финляндия5080120Франция5080110130Хорватия5090110130Черногория5080100130Чехия5090110130Швейцария5080100120Швеция5090120Эстония5090110

2 На территории Фландрии (северный регион Бельгии) максимальная скорость за пределами населённых пунктов — 70 км/ч. В других регионах Бельгии ограничение скорости — 90 км/ч.

3 В Болгарии максимальная скорость на автомагистрали 140 км/ч разрешена только на тех участках, которые отвечают всем требованиям по безопасности. На остальных участках автомагистралей сохраняется старое ограничение скорости — 130 км/ч.

4 В Германии 130 км/ч это рекомендуемая максимальная скорость на автомагистрали. В тоже время на многих участках автобанов (согласно википедии больше 50%) уже введено строгое ограничение скорости от 80 км/ч до 130 км/ч.

5 В Литве в период с 1 ноября по 31 марта максимальная скорость на автомагистрали и автомобильной дороге — 110 км/ч.

Для автомобилей общей массой до 3.5 т с прицепом

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Ограничения скорости для автомобилей общей массой до 3.5 т с прицепом

Страна
Австрия 750100 (80)100 (80)
Азербайджан60707090
Албания40607080
Андорра5090
Армения609090
Беларусь507090
Бельгия 25090 (70)120120
Болгария 8507090 (80)100 (90)
Босния и
Герцеговина
50808080
Великобритания48809696
Венгрия50708080
Германия508080
Греция 8508090 (80)100 (90)
Грузия607080
Дания50708080
Ирландия50808080
Исландия508080
Испания50708090
Италия50708080
Кипр5080100
Латвия508090
Литва50909090
Лихтенштейн5080
Люксембург507590
Северная
Македония
50808080
Мальта4060
Молдавия507090
Нидерланды50809090
Норвегия508080
Польша50708080
Португалия507080100
Россия60707090
Румыния5090120120
Сербия50808080
Словакия50909090
Словения5090100100
Турция50808590
Украина50808080
Финляндия508080
Франция5080100100
Хорватия50809090
Черногория50809090
Чехия50808080
Швейцария50808080
Швеция507080
Эстония509090

7 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг. Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость вне населенного пункта и на автомагистрали ограничена до 80 км/ч.

8 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг. Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость на автомобильной дороге ограничена до 80 км/ч, а на автомагистрали до 90 км/ч.

Для мотоциклов

Для мотоциклов ограничения скорости в большинстве случаев совпадают с ограничениями скорости для легковых автомобилей за небольшим исключением.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Австрия50100130Азербайджан60909090Албания408090110Андорра5090Армения6090110Беларусь609090Бельгия 25090 (70)120120Болгария508090100Босния и
Герцеговина5080100130Великобритания48809696Венгрия5090110130Германия 450100130Греция5090110130Грузия6090110Дания5080110130Ирландия5080100120Исландия508090Испания5090100120Италия5090110130Кипр5080100Латвия5090110Литва 55090120130Лихтенштейн5080Люксембург5090130Северная
Македония5080100120Мальта5080Молдавия509090Нидерланды5080100130Норвегия5080110Польша 65090120140Португалия5090100120Россия609090110Румыния50100130130Сербия5080100130Словакия509090130Словения5090110130Турция508090100Украина50808080Финляндия5080120Франция5080110130Хорватия5090110130Черногория5080100130Чехия5090110130Швейцария5080100120Швеция5090120Эстония5090110

Следует также иметь в виду, что ограничение скорости в Европе имеется не только сверху, но и снизу. Так на многих автомагистралях двигаться со скоростью ниже 60-70 км/ч запрещено.

Более подробно об ограничении скорости можно ознакомиться в соответствующем разделе по каждой стране.

Источник

Расчёт срока доставки груза из Европы в Россию

Иногда наши заказчики проявляют эрудицию, самостоятельно рассчитывают скорость перевозки грузов из Европы и выдают прогноз когда машина должна прийти на разгрузку.
Информация которую мы рассмотрим, не обладает никакой практической ценностью, однако тем, кто хочет немного порезвиться в расчетах скорости доставки грузов, она должна понравиться.

Как говорил Александр Васильевич Суворов: Скорость нужна, а поспешность вредна. Опасность которую представляет собой движущийся грузовой автомобиль можно оценить по его массе и скорости:

В итоге, общий вес транспортного средства полностью забитого грузом равен примерно 34.5 тонны.

Силу воздействия движущегося тела можно оценить по его импульсу. Сравним импульс тела грузовика массой 34500 кг. движущегося со скоростью 85 км/час и очень шустрого легкового автомобиля с двумя пассажирами массой 2500 кг и скоростью 150 км/час.
Из школьного курса физики знаем, что Импульсом тела называют произведение массы тела на скорость его движения.
P = m * v
Единица измерения импульса — килограмм на метр в секунду (кг*м/с).
P грузовика = 34500 кг * 23.6 м/сек = 814200 (кг*м/с)
P легковой автомобиль = 2500 * 41.6 м/сек = 104000 (кг*м/с)
Импульс грузовика, который двигается в два раза медленнее легкового автомобиля больше в 7.83 раза. Соответственно последствия от встречи с грузовиком, который еле едет будут в 7.83 раза печальнее чем встреча с легковым автомобилем летящем со скоростью 150 км/час!

Чтобы снизить опасность грузовых автомобилей им принудительно ограничивают скорость на 85 км/час с помощью электронных штучек, называемых тахографами.

Самый простой и наименее затратный вариант сократить срок доставки груза из Европы – это нанять таможенного перевозчика.

За что любят грузовики

Максимальная разрешённая скорость грузовых автомобилей

В России действуют следующие ограничения скорости:
Пункт Правил дорожного движения РФ 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Пункт ПДД 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

В Европе действуют следующие ограничения скорости:
В Европейском союзе 28 стран и единые ограничения скорости грузовиков отсутствуют, на практике этот лимит составляет 60 – 90 км/ч, в зависимости от типа дороги и страны. В Европе на грузовой автомобиль по директиве 2002/85/EC (92/6/EEC) обязательно должен быть установлен «тахограф» который ограничивает скорость принудительно и сохраняет это в памяти для истории.

Как можно оценить скорость доставки груза

Для особо пытливых:

Режим труда и отдыха водителей на международных перевозках:

Согласно постановлению Европейского Парламента и Совета ЕС 561/06 от 15 марта 2006 г.

Таблица ограничений работы водителей

Количество Водителей в экипаже
1 водитель2 и более
НормаДопускается
Максимальное время непрерывного управления4,5 часа4,5 часа
Минимальное время перерыва45 минутразделение на интервалы не короче 15 минут45 минут
Максимальное время управления в сутки9 часовпо 10 часов х 2 дня в неделю>9 часов
Максимальное время управления в неделю56 часов90 часов в течение любых 2-х недель56 часов
Минимальное время ежедневного отдыха11 часовпо 9 часов 3 дня в неделю, по 12 час в 2 интервала, один из которых не короче 9 часовв течение 30 час работы каждый водитель должен иметь отдых не менее 9 часов непрерывно
Минимальное время еженедельного отдыха45 часовне менее 24 часов45 часов

Ежедневная продолжительность управления не должна превышать 9-ти часов и может быть увеличена дважды до 10 часов в течение одной недели. Ограничение на общую продолжительность управления на протяжении двух недель равна 90 часам и дополнительное ограничение на продолжительность управления в течение одной недели равна 56 часам.

Перерывы.
Правило необходимости принятия перерыва продолжительностью 45 минут после 4,5 часов вождения сохраняется. Перерыв может быть принят двумя раздельными интервалами времени, один из которых равен 15 минутам, а второй 30 минутам, что отвечает интересу безопасности и может быть принят.

Штрафные санкции за проведение нормального еженедельного отдыха на борту транспортного средства

В соответствии с пунктом 8 статьи 8 ЕСТР «По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке». Аналогичная норма установлена в Регламенте ЕС 561/2006 Европейского союза.
В последнее время рядом государств-членов ЕС (в частности, Франция и Бельгия) предпринята попытка более предметного толкования указанной нормы и установления ответственности водителя за ее нарушение.
В частности 21 апреля т.г. был подписан и с 21 июня 2014 г. вступил в силу королевский указ в Бельгии, запрещающий принятие нормального (не менее 45 часов) еженедельного отдыха водителя в кабине транспортного средства. За нарушение данной нормы возможно применение штрафных санкций в размере € 1800. Аналогичные меры обсуждаются в Сенате Франции.

Что такое Тахограф?

Тахограф (лат. «tachograph»: «tacho» + «graph», «скорость» и «рисовать»; «самописец скорости») – прибор, предназначенный для регистрации скорости движения транспортного средства и пройденного пути, а также регистрации режима труда и отдыха.

Тахографы производятся двух типоразмеров:

По типу тахографы бывают:

Не надо думать что тахограф это таблетка от всего, это всего лишь электронное устройство, оно как и любой прибор имеет точность, им надо не только умело пользоваться но и регулярно «проходить» настройку (торировку) и это большая головная боль перевозчика.

Как и любые другие ограничения «режим труда и отдыха водителей» увеличивает стоимость перевозки и время доставки груза.
Нехитрый расчет показывает, что за 2 недели машина не может пройти больше чем 90 часов * 50 км/час = 4500 км.

Теперь понятно, что скорость перевозки грузов не целиком зависит от перевозчика?

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *