Ограничение скорости для грузовиков в европе
Routes to finance
Subways Are for Sleeping / Only Johnny Knows / Colloquy 2: A Dissertation on Love (Декабрь 2021).
В Соединенных Штатах существуют разные правила ограничения скорости для легковых и грузовых автомобилей на каждое государство или юрисдикцию, что обычно означает, что ограничение скорости грузовика ниже, чем у пассажирских транспортных средств (в зависимости от различных условий ).
Эти конкретные ограничения скорости обычно применимы только к крупным коммерческим автотранспортным средствам (ЦМВ), таким как прицепы, автобусы и тяжелые грузовики, и зависят от того, находится ли он в городских или густонаселенных районах, а также является ли это днем или ночной езды.
Закон о скорости движения грузовика: полный список
Ограничения скорости шоссе могут составлять от 35 миль в час (56 км / ч) в городских районах до 85 миль в час (137 км / ч) в сельских районах. Обычно, с шагом в пять миль в час (миль / ч), ограничения скорости грузовых автомобилей устанавливаются либо государством, либо местными округами, муниципалитетами или другими местными уставами. Многие юрисдикции имеют ограничения скорости, которые ниже для грузовых автомобилей (не легкие грузовики или большие пассажирские транспортные средства, называемые грузовыми автомобилями).
Ниже приведен алфавитный список пределов скорости CMV (в милях в час) по состоянию на Соединенные Штаты Америки. Обязательно проверьте все установленные пределы скорости и привод в соответствии с условиями дороги. Информация, приведенная ниже, является только общей информацией и предназначена только для использования в качестве ссылки. Он не должен считаться юридическим органом.
Государство | Сельские межгосударственные | Городские межгосударственные | Другие дороги с ограниченным доступом |
Алабама > 70 | 65 | 65 | Аляска |
55 | 55 | 55 | Аризона |
75 | 65 | 65 | Арканзас |
70 | 60 | 65 | Калифорния |
55 | 55 | 55 | Колорадо |
75 | 65 | 65 | Коннектикут |
65 > 55 | 65 | Делавэр | 55 |
55 | 65 | D. C. | N / A |
55 | N / A | Флорида | 70 |
65 | 70 | Грузия | 70 |
55 | 65 | Гуам | N / A * |
N / A * | N / A * | Гавайи | 60 |
60 | 55 | Айдахо | 70 55 |
55 | Южная Каролина | 70 | 70 |
55 | Южная Дакота | 80 | 80 |
70 | Теннесси | 70 > 70 | 70 |
Техас | 75 | 75 | 75 |
Юта | 75 | 65 | 75 |
Вермонт | 65 | 55 | 50 |
Виргинские острова | 40 | 55 | 20 |
Вирджиния | 70 | 70 | 65 |
Вашингтон | 60 | 60 | |
Почему законы штата меняются? | Традиционно, государства несут ответственность за установку ограничений скорости. Однако в середине 1970-х годов Конгресс не удерживал средства от государств, которые имели ограничения скорости, превышающие 55 миль в час, путем принятия Закона о максимальной максимальной скорости. Это было сделано по нескольким причинам: | В ответ на нефтяной кризис 1973 года сократить потребление бензина. Это было сделано, так как считалось, что автомобили работают более эффективно и используют меньше газа со скоростью 55 миль в час (этот эффект на топливную экономичность был сильно обсужден.) | Мысль о повышении безопасности. Но влияние на безопасность неясно, поскольку исследования и мнения защитников безопасности неоднозначны, когда речь заходит о ограничениях скорости для грузовых автомобилей. |
В то время автомобилисты широко игнорировали закон, и в 1987 году требования были изменены для сельских штатов, а затем полностью отменены к 1995 году. Варианты ограничения скорости снова зависели от государств, и сегодня 41 государство имеет некоторые части системы дорог которые имеют ограничения скорости 70 миль в час или выше. | В редких случаях, например, в Западной Вирджинии, ограничения скорости не устанавливаются законом, а Комиссаром Отдела автомобильных дорог. В Род-Айленде ограничения скорости не установлены законом, а государственной дорожной комиссией. Для получения дополнительной информации о индивидуальных ограничениях скорости движения или законах о транспортировке, свяжитесь с государственными службами безопасности в каждом штате. | * Гуам не имеет Межгосударственных связей. Максимальное ограничение скорости движения машины: 35 в сельской местности, 15 в жилых районах, 15 или 25 в школьных зонах. | ** Основываясь на исследованиях в области техники и дорожного движения, Пенсильвания ограничивает скорость движения грузовых автомобилей на 70% по конкретным сегментам. |
*** Таблица данных была составлена в Институте страхования безопасности дорожного движения (IIHS).
Контролирует и выполняет планирование и анализ обслуживания, выполняемого на транспортных средствах и оборудование.
Коммерческое грузовое транспортное средство Классификация транспортных средств
Грузовые автомобили на автомагистралях США могут быть классифицированы на основе их общей массы транспортного средства (GVWR ). Классификация разделена на 8 классов.
Ограничения скорости в Европе
Во всех странах Европы существуют ограничения скорости на автомобильных дорогах. Исключением из этого списка можно считать только Германию, где на части автомагистралей нет никаких ограничений скорости.
Ограничения скорости в Европе подразделяется на три, а в некоторых странах на четыре, типа. Это зависит от типа дороги, по которой вы едете — движение в населённом пункте, движение вне населённых пунктов и движение по автомагистрали. В некоторых странах имеется ещё один тип — движение по автомобильной дороге.
Ниже на рисунке показана карта ограничения скорости в Европе для автомобилей общей массой до 3.5 т без прицепа.
≤ 100 км/ч 110 км/ч 120 км/ч 130 км/ч 140 км/ч ≥ 140 км/ч
Как видно из представленной ниже таблицы, ограничение скорости для легковых автомобилей на автомагистралях в большинстве стран от 120 до 130 км/ч. В Германии на автомагистралях 130 км/ч это только рекомендуемая скорость. На практике больше 50% автомагистралей в Германии ограничения скорости не имеют. Единственный минус это то, что во многих странах эти дороги являются платными.
Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.
Для автомобилей общей массой до 3.5 т
Герцеговина
Македония
2 На территории Фландрии (северный регион Бельгии) максимальная скорость за пределами населённых пунктов — 70 км/ч. В других регионах Бельгии ограничение скорости — 90 км/ч.
3 В Болгарии максимальная скорость на автомагистрали 140 км/ч разрешена только на тех участках, которые отвечают всем требованиям по безопасности. На остальных участках автомагистралей сохраняется старое ограничение скорости — 130 км/ч.
4 В Германии 130 км/ч это рекомендуемая максимальная скорость на автомагистрали. В тоже время на многих участках автобанов (согласно википедии больше 50%) уже введено строгое ограничение скорости от 80 км/ч до 130 км/ч.
5 В Литве в период с 1 ноября по 31 марта максимальная скорость на автомагистрали и автомобильной дороге — 110 км/ч.
Для автомобилей общей массой до 3.5 т с прицепом
Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.
Страна | ||||
---|---|---|---|---|
Австрия 7 | 50 | 100 (80) | 100 (80) | |
Азербайджан | 60 | 70 | 70 | 90 |
Албания | 40 | 60 | 70 | 80 |
Андорра | 50 | 90 | ||
Армения | 60 | 90 | 90 | |
Беларусь | 50 | 70 | 90 | |
Бельгия 2 | 50 | 90 (70) | 120 | 120 |
Болгария 8 | 50 | 70 | 90 (80) | 100 (90) |
Босния и Герцеговина | 50 | 80 | 80 | 80 |
Великобритания | 48 | 80 | 96 | 96 |
Венгрия | 50 | 70 | 80 | 80 |
Германия | 50 | 80 | 80 | |
Греция 8 | 50 | 80 | 90 (80) | 100 (90) |
Грузия | 60 | 70 | 80 | |
Дания | 50 | 70 | 80 | 80 |
Ирландия | 50 | 80 | 80 | 80 |
Исландия | 50 | 80 | 80 | |
Испания | 50 | 70 | 80 | 90 |
Италия | 50 | 70 | 80 | 80 |
Кипр | 50 | 80 | 100 | |
Латвия | 50 | 80 | 90 | |
Литва | 50 | 90 | 90 | 90 |
Лихтенштейн | 50 | 80 | ||
Люксембург | 50 | 75 | 90 | |
Северная Македония | 50 | 80 | 80 | 80 |
Мальта | 40 | 60 | ||
Молдавия | 50 | 70 | 90 | |
Нидерланды | 50 | 80 | 90 | 90 |
Норвегия | 50 | 80 | 80 | |
Польша | 50 | 70 | 80 | 80 |
Португалия | 50 | 70 | 80 | 100 |
Россия | 60 | 70 | 70 | 90 |
Румыния | 50 | 90 | 120 | 120 |
Сербия | 50 | 80 | 80 | 80 |
Словакия | 50 | 90 | 90 | 90 |
Словения | 50 | 90 | 100 | 100 |
Турция | 50 | 80 | 85 | 90 |
Украина | 50 | 80 | 80 | 80 |
Финляндия | 50 | 80 | 80 | |
Франция | 50 | 80 | 100 | 100 |
Хорватия | 50 | 80 | 90 | 90 |
Черногория | 50 | 80 | 90 | 90 |
Чехия | 50 | 80 | 80 | 80 |
Швейцария | 50 | 80 | 80 | 80 |
Швеция | 50 | 70 | 80 | |
Эстония | 50 | 90 | 90 |
7 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг. Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость вне населенного пункта и на автомагистрали ограничена до 80 км/ч.
8 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг. Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость на автомобильной дороге ограничена до 80 км/ч, а на автомагистрали до 90 км/ч.
Для мотоциклов
Для мотоциклов ограничения скорости в большинстве случаев совпадают с ограничениями скорости для легковых автомобилей за небольшим исключением.
Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.
Герцеговина
Македония
Следует также иметь в виду, что ограничение скорости в Европе имеется не только сверху, но и снизу. Так на многих автомагистралях двигаться со скоростью ниже 60-70 км/ч запрещено.
Более подробно об ограничении скорости можно ознакомиться в соответствующем разделе по каждой стране.
Расчёт срока доставки груза из Европы в Россию
Иногда наши заказчики проявляют эрудицию, самостоятельно рассчитывают скорость перевозки грузов из Европы и выдают прогноз когда машина должна прийти на разгрузку.
Информация которую мы рассмотрим, не обладает никакой практической ценностью, однако тем, кто хочет немного порезвиться в расчетах скорости доставки грузов, она должна понравиться.
Как говорил Александр Васильевич Суворов: Скорость нужна, а поспешность вредна. Опасность которую представляет собой движущийся грузовой автомобиль можно оценить по его массе и скорости:
В итоге, общий вес транспортного средства полностью забитого грузом равен примерно 34.5 тонны.
Силу воздействия движущегося тела можно оценить по его импульсу. Сравним импульс тела грузовика массой 34500 кг. движущегося со скоростью 85 км/час и очень шустрого легкового автомобиля с двумя пассажирами массой 2500 кг и скоростью 150 км/час.
Из школьного курса физики знаем, что Импульсом тела называют произведение массы тела на скорость его движения.
P = m * v
Единица измерения импульса — килограмм на метр в секунду (кг*м/с).
P грузовика = 34500 кг * 23.6 м/сек = 814200 (кг*м/с)
P легковой автомобиль = 2500 * 41.6 м/сек = 104000 (кг*м/с)
Импульс грузовика, который двигается в два раза медленнее легкового автомобиля больше в 7.83 раза. Соответственно последствия от встречи с грузовиком, который еле едет будут в 7.83 раза печальнее чем встреча с легковым автомобилем летящем со скоростью 150 км/час!
Чтобы снизить опасность грузовых автомобилей им принудительно ограничивают скорость на 85 км/час с помощью электронных штучек, называемых тахографами.
Самый простой и наименее затратный вариант сократить срок доставки груза из Европы – это нанять таможенного перевозчика.
За что любят грузовики
Максимальная разрешённая скорость грузовых автомобилей
В России действуют следующие ограничения скорости:
Пункт Правил дорожного движения РФ 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Пункт ПДД 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
В Европе действуют следующие ограничения скорости:
В Европейском союзе 28 стран и единые ограничения скорости грузовиков отсутствуют, на практике этот лимит составляет 60 – 90 км/ч, в зависимости от типа дороги и страны. В Европе на грузовой автомобиль по директиве 2002/85/EC (92/6/EEC) обязательно должен быть установлен «тахограф» который ограничивает скорость принудительно и сохраняет это в памяти для истории.
Как можно оценить скорость доставки груза
Для особо пытливых:
Режим труда и отдыха водителей на международных перевозках:
Согласно постановлению Европейского Парламента и Совета ЕС 561/06 от 15 марта 2006 г.
Количество Водителей в экипаже | |||
1 водитель | 2 и более | ||
Норма | Допускается | ||
Максимальное время непрерывного управления | 4,5 часа | 4,5 часа | |
Минимальное время перерыва | 45 минут | разделение на интервалы не короче 15 минут | 45 минут |
Максимальное время управления в сутки | 9 часов | по 10 часов х 2 дня в неделю | >9 часов |
Максимальное время управления в неделю | 56 часов | 90 часов в течение любых 2-х недель | 56 часов |
Минимальное время ежедневного отдыха | 11 часов | по 9 часов 3 дня в неделю, по 12 час в 2 интервала, один из которых не короче 9 часов | в течение 30 час работы каждый водитель должен иметь отдых не менее 9 часов непрерывно |
Минимальное время еженедельного отдыха | 45 часов | не менее 24 часов | 45 часов |
Ежедневная продолжительность управления не должна превышать 9-ти часов и может быть увеличена дважды до 10 часов в течение одной недели. Ограничение на общую продолжительность управления на протяжении двух недель равна 90 часам и дополнительное ограничение на продолжительность управления в течение одной недели равна 56 часам.
Перерывы.
Правило необходимости принятия перерыва продолжительностью 45 минут после 4,5 часов вождения сохраняется. Перерыв может быть принят двумя раздельными интервалами времени, один из которых равен 15 минутам, а второй 30 минутам, что отвечает интересу безопасности и может быть принят.
Штрафные санкции за проведение нормального еженедельного отдыха на борту транспортного средства
В соответствии с пунктом 8 статьи 8 ЕСТР «По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке». Аналогичная норма установлена в Регламенте ЕС 561/2006 Европейского союза.
В последнее время рядом государств-членов ЕС (в частности, Франция и Бельгия) предпринята попытка более предметного толкования указанной нормы и установления ответственности водителя за ее нарушение.
В частности 21 апреля т.г. был подписан и с 21 июня 2014 г. вступил в силу королевский указ в Бельгии, запрещающий принятие нормального (не менее 45 часов) еженедельного отдыха водителя в кабине транспортного средства. За нарушение данной нормы возможно применение штрафных санкций в размере € 1800. Аналогичные меры обсуждаются в Сенате Франции.
Что такое Тахограф?
Тахограф (лат. «tachograph»: «tacho» + «graph», «скорость» и «рисовать»; «самописец скорости») – прибор, предназначенный для регистрации скорости движения транспортного средства и пройденного пути, а также регистрации режима труда и отдыха.
Тахографы производятся двух типоразмеров:
По типу тахографы бывают:
Не надо думать что тахограф это таблетка от всего, это всего лишь электронное устройство, оно как и любой прибор имеет точность, им надо не только умело пользоваться но и регулярно «проходить» настройку (торировку) и это большая головная боль перевозчика.
Как и любые другие ограничения «режим труда и отдыха водителей» увеличивает стоимость перевозки и время доставки груза.
Нехитрый расчет показывает, что за 2 недели машина не может пройти больше чем 90 часов * 50 км/час = 4500 км.
Теперь понятно, что скорость перевозки грузов не целиком зависит от перевозчика?
Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки
Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.
Страшные истории международных перевозок
МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.
Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.
ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.
По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.
КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.
Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).
Документы для международных перевозок
Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.
Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок
Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.
Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.
Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?
Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки
Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).