Ограничение скорости на японских автомобилях
СОДЕРЖАНИЕ
Резюме
Установленные законом ограничения максимальной скорости 100 км / ч (62 миль / ч) применяются на разделенных национальных скоростных автомагистралях и 60 км / ч (37 миль / ч) на других дорогах. Не существует отдельных установленных законом ограничений для городских или сельских районов. Границы городских и сельских районов устанавливаются зонированием, а не законом. Установленные законом ограничения скорости для тяжелых грузовиков с полной массой более 8 т (17 640 фунтов), прицепов и трехколесных транспортных средств ограничены до 80 км / ч (50 миль в час) на разделенных национальных скоростных автомагистралях.
Внедрение ограничений скорости в Японии можно резюмировать следующим образом:
Правоприменение
Радар
Пороговое значение для камер контроля скорости в Японии установлено как минимум на 40 км / ч (25 миль / ч) выше лимита на скоростной автомагистрали и минимум на 30 км / ч (19 миль / ч) выше лимита на других улицах, где водители будут сталкиваться уголовные обвинения вместо нарушений правил дорожного движения. Это связано с правовыми прецедентами 1969 года, запрещавшими полиции снимать человека на камеру, за исключением случаев, когда уголовное преступление было совершено немедленно.
Правоприменение полиции
Хотя официального разрешения на превышение скорости не существует, большинство водителей в Японии, как правило, превышают ограничение скорости на основных дорогах. Правоприменение полиции варьируется в зависимости от юрисдикции, должностных лиц, транспортного потока и типов улиц, но 20 км / ч выше ограничения скорости на скоростной автомагистрали и 15 км / ч выше ограничения обычно допускаются на других улицах.
В отличие от этого, Окинава не выдавала никаких штрафов за превышение лимита на 0–20 км / ч. Столичная полиция Токио выдала в общей сложности 68 693 штрафа за превышение скорости, но выдала только семь штрафов за превышение установленной скорости от 0 до 20 км / ч. Некоторые юрисдикции, например, столичная полиция Токио, публикуют на своих веб-сайтах информацию о местах, где разрешается дорожное движение.
Рекомендации по ограничению скорости
Поверхностные улицы
Ограничения скорости для наземных улиц установлены в пределах ± 10 км / ч (6,2 мили в час) от приведенного ниже контрольного предела скорости. Контрольные ограничения скорости не применяются к скоростным автомагистралям.
Для ограничения скорости 70 км / ч и выше дорога должна быть в принципе закрыта для пешеходов, велосипедистов и мопедов.
Примечание. Этот критерий применяется только к наземным улицам и не применяется к скоростным и автомагистралям. См. Раздел Ограничения скорости в Японии # Скоростные автомагистрали для получения информации о скоростях адаптации скоростных автомагистралей.
Скоростные автомагистрали
Большинство скоростных автомагистралей за пределами городов имеют активные знаки ограничения скорости, а максимальная скорость снижается в зависимости от дорожных условий, таких как заторы, аварии, строительные работы и суровые погодные условия. Когда установленные законом ограничения скорости действуют на национальных скоростных автомагистралях, знаки ограничения скорости остаются пустыми, чтобы указать установленную законом скорость 80 км / ч (50 миль в час) для тяжелых грузовиков и 100 км / ч (62 миль в час) для других транспортных средств. Два набора знаков ограничения скорости устанавливаются, когда нормативная скорость превышает установленную законом скорость 100 км / ч (62 миль / ч) на национальных скоростных автомагистралях или 80 км / ч (50 миль / ч) на других дорогах для регулирования максимальной скорости грузовиков, прицепов и других транспортных средств. трициклы до 80 км / ч (50 миль / ч).
Ограничение скорости на японских автомобилях
Группа: Участник
Сообщений: 145
Спасибо: 65
Apexi (Rev-Speed Meter) RSM
HKS SLD (Speed Limit Defencer)
1. HKS SLD (Speed Limit Defencer)
Предназначение этого прибора от Apexi G-Sensor-ом фиксировать время разгона 0-100/200/300 км/ч, время прохождения дистанции 0-100/200/300/400 м с указанием скорости, оборотов, напряжения аккумуляторов. Сохраняет лучшие результаты. Прибор компактен, красивый голубой дисплей наглядно отображает информацию в цифровом, аналоговом или графическом режиме.
ссылка доступна только зарегистрированным ( 35,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 для этого их несколько видов взломщиков для разных двигателей и у каждого вида свои модели машин так что перед тем чтобы купить надо смотреть список подходящих ДВС чтоб не пылились на полке в ожидании чуда к Apexi (Rev-Speed Meter) RSM нужен APEX G-Sensor так как он расширяет возможности Speed Meter PIVOT V
Стоимость работ по ремонту и обслуживанию
Задний привод — Rear Wheel Drive (RWD)Задний привод с переднемоторной компоновкой. В заднем приводе все наоборот: ведущие колеса, которые вращаются за счет двигателя — задние. Двигатель и коробка передач в заднеприводном автомобиле — по-прежнему в передней части. Крутящий момент передается на карданный вал, который связывает коробку передач и задний редуктор, в котором установлен дифференциал. Для карданного вала и части КПП в салоне автомобиля отведено специальное пространство — центральный туннель. Он гораздо больше, чем у автомобилей с передним приводом, у которых он либо только под выхлопную трубу, либо его вообще нет. Для чего нужен карданный вал. Карданный вал — это часть трансмиссии заднеприводных и полноприводных автомобилей. Он передает крутящий момент от КПП или раздаточной коробки к ведущей — задней — оси. Кардан может состоять из одной, двух и более секций — в зависимости от габаритов автомобиля. Между собой секции соединены подвижными шарнирами. Карданы из одной секции ставят, например, на спортивные машины. Как влияет на стоимость авто. Сложно с уверенностью сказать, что именно задний привод увеличивает стоимость авто. Просто его ставят на принципиально другие модели: в основном автомобили премиальных марок. Поэтому да, получается, что авто с задним приводом дороже. На какие авто ставят. Исторически сложилось, что именно задний привод толкал вперед первые Мерседесы, Форды, Пежо и Ситроены. Фиат, благодаря которому появились Жигули, тоже был заднеприводным. Потом пришел передний привод, и многие автопроизводители перешли на него, но далеко не все. Итак, задний привод можно встретить: Как управлять автомобилем с задним приводом. Один из аргументов в пользу выбора автомобиля с задним приводом — или, наоборот, в пользу отказа от него — довольно своеобразная управляемость: Что насчет обслуживания и ремонта. Несмотря на то что задний привод появился первым, его конструкцию нельзя назвать простой. Дополнительные части трансмиссии увеличивают расходы на плановое обслуживание и на ремонт. Карданный вал сам по себе не требует какого-либо регулярного вмешательства, но расходники придется проверять и менять в любом случае. Чаще всего из строя выходят крестовины с подшипниками — они находятся с обеих сторон вала и отвечают за определенный угол его движения. Кроме крестовин стоит следить за шлицевым соединением: оно обеспечивает компенсацию длины кардана, например, при преодолении препятствий, и находится между валами. Если при движении чувствуется вибрация, а переключение передач сопровождается скрежетом, карданный вал придется балансировать. Стоимость запчастей, необходимых для ремонта и обслуживанияСтоимость работ по ремонту и обслуживанию
Задний привод с заднемоторной или среднемоторной компоновкой. Не у всех заднеприводных автомобилей есть карданный вал. У машин с заднемоторной компоновкой двигатель, коробка передач с главной передачей и дифференциалом в таком случае — за задней осью. Среднемоторная компоновка похожа, но двигатель находится между осями, а коробка передач ближе к задней оси и приводы колес вставлены в нее с двух сторон. У автомобилей с заднемоторной компоновкой больше места в салоне, потому что нет туннеля под кардан, но фактически нет и багажника. Главные технические проблемы: неудобство сервисного обслуживания и проблемы с охлаждением двигателя. Среднемоторные машины оставляют минимум места в салоне, но у такой компоновки почти идеальное распределение веса. Классический заднемоторный спорткар с задней ведущей осью — Porsche 911. Среднемоторная компоновка и задний привод встречается у очень быстрых премиальных автомобилей: например, у Макларен P1 и Ауди R8 в комплектациях с задним приводом. Полный привод — Four wheel drive (4WD)Если крутящий момент постоянно передается на все четыре колеса, мы имеем дело с постоянным полным приводом — Full Time 4WD. В машинах с таким приводом обе оси ведущие, а для распределения мощности между колесами и осями установлены межколесные и межосевой дифференциалы. Межосевой дифференциал — часть трансмиссии машин с двумя и более ведущими осями. За счет него происходит распределение крутящего момента между ними. Причем распределять мощность дифференциал может в сильно неравных долях, в зависимости от нагрузки на колеса. Устанавливают межосевой дифференциал в раздаточной коробке. Не обошлось без особенностей: через межосевой дифференциал тяга передается по пути наименьшего сопротивления, то есть туда, где наихудшее сцепление с покрытием. Поэтому внедорожник 4WD может вполне может оказаться беспомощным, если у него увязнет всего одно колесо. Чтобы таких неловкостей не возникало, на автомобилях с постоянным полным приводом существует принудительная блокировка межосевого дифференциала. Один из вариантов этой конструкции — самоблокирующиеся дифференциалы типа Torsen. Дифференциал Torsen — это один из видов самоблокирующегося дифференциала повышенного трения. Например, дифференциал, который применен в фирменной системе Audi quattro II и IV поколений, при движении автомобиля по ровной поверхности распределяет мощность от раздаточной коробки равномерно по осям. Но когда при пробуксовке падает крутящий момент на одном из колес, Torsen самостоятельно блокируется и начинает передавать тягу на ось с лучшим сцеплением. При этом застрявшее колесо он блокирует частично. Фактически Torsen в случае с системой quattro II и IV поколений может сам перераспределить крутящий момент по осям до соотношения 75% на 25%. Пониженная передача — исключительно внедорожный бонус. Ее установка возможна только в автомобилях с раздаточной коробкой. Понижайка позволяет снизить частоту вращения колес при стандартных оборотах двигателя. Так машина сможет двигаться с равномерной невысокой скоростью на самой высокой мощности двигателя. Это здорово увеличивает проходимость препятствий и преодоление подъемов и спусков. Главное — помнить, что включать понижайку можно только после полной остановки и в случае, если подключен полный привод. Вторая разновидность привода 4WD — part time, подключаемый полный привод. Она появилась раньше постоянного полного и отличается от него отсутствием межосевого дифференциала. По умолчанию ведет задняя ось, а передняя жестко подключается при необходимости: водитель выбирает, когда это сделать. Крутящий момент всегда распределяется по осям 50/50, поэтому автомобили с таким типом полного привода плохо подходят для движения по ровным дорогам, когда подключена передняя ось. Большая ошибка считать, что part time 4WD — это как 4WD, но дело только в том, что его подключает водитель. С точки зрения конструкции это разные системы и главное отличие в распределении мощности по осям. У многих автомобилей есть ограничение: активировать полный привод можно, только если машина стоит. Бывает и ограничение по максимальной скорости с включенным полным приводом: например, не более 50 км/ч. У постоянного полного привода 4WD таких ограничений нет. Как влияет на стоимость авто. Новый автомобиль с 4WD — это всегда внедорожник, который за редким исключением не может стоить дешево. Среди редких исключений ВАЗ Нива (4WD) и УАЗ Патриот (part time 4WD). А Лэнд Крузеры, Лэнд Роверы и даже Сузуки Джимни — уже в совсем другой ценовой категории. Легковушки с 4WD еще можно встретить на вторичке, в частности среди Ауди и Субару. Но они в любом случае обойдутся дороже аналогичных авто с одной ведущей осью. Например, Ауди А6 с честным полным приводом на торсенах 2013—2014 года будет дороже моноприводного варианта минимум на 200—300 тысяч. На какие авто ставится. Автомобили с полным приводом стали появляться еще в самом начале 20 века, но современный полный привод начал свое развитие со времен Второй мировой — тогда им оснащали военные внедорожники Виллис. Затем этот тип трансмиссии начали ставить на серийные внедорожники, например на Jeep. Со второй половины 20 века производители запустили в производство легковые полноприводные авто. Здесь нельзя не упомянуть полный привод Audi quattro, который с 1981 года появился в серийных седанах Ауди, а ко второму поколению — в 1988 году — обзавелся дифференциалом Torsen. В VI поколении quattro — с 2016 года — его больше нет. С Субару все очень сложно: вариантов полного привода много, но постоянным можно считать только тот, который реализован через межосевой дифференциал. Самый эффективный полный привод Субару — на комплектациях с трансмиссией VTD. Вот примеры машин с постоянным полным приводом: Part-Time 4WD на новых авто попадается все реже, но некоторые производители все-таки не спешат от него отказываться: Отдельно можно обозначить модели Мицубиси Паджеро (трансмиссия Super Select 4WD), Джип Гранд Чероки (SelecTrac), Ниссан Патфайндер ( All-mode 4WD), Лэнд Ровер (Terrain Response) — их селективные трансмиссии объединяют в себе особенности постоянного и подключаемого приводов. Даже при отключенном полном приводе кардан и полуоси продолжают вращаться. Колесный хаб или колесная муфта отключают передние колеса от трансмиссии и этим исключают вращение частей переднего привода. Автоматические хабы устанавливают сразу на заводе, и, чтобы их отключить, водителю достаточно выключить полный привод и немного сдать назад. Для включения наоборот: нужно включить полный привод и тронуться с места. Звучит удобно, но когда машина завязла в грязи, возможности кататься вперед-назад может не оказаться. Для включения и отключения ручных хабов придется каждый раз выходить из машины. Зато сделать это можно в любой момент. Такой вариант хаба больше подходит для любителей настоящего бездорожья, потому что у ручного хаба такой же ресурс, как у трансмиссии в целом. К тому же его можно установить на любой автомобиль с part-time 4WD. Что насчет обслуживания и ремонта. Так как система полного привода технически сложнее моноприводных трансмиссий, то увеличивается число деталей, которые требуют внимания и могут сломаться. В связи с этим возникают дополнительные расходы как при плановом обслуживании, так и при ремонте.
|