Ограничитель по высоте для грузовиков в снт
Ограничитель высоты проезда транспорта П-образный
Возможное исполнение
Производство и использование
Компания «ШОССЕ» предлагает металлические ограничители высоты проезда транспорта П-образной конструкции изготовленные на базе типовых рамных опор РМП по проекту института «Союздорпроект» альбом 3.503.9-80 вып. 2 «Рамные металлические опоры для размещения дорожных знаков».
Конструкция ограничителя комплектуется специальной подвесной системой, которая регулируется по высоте и тем самым может в любое время меняться высота проезда. В случае проезда транспорта в нарушение установленной высоты происходит обрыв системы ограничения, при этом конструкция опоры остается целой и не подлежит ремонту. Таким образом эксплуатация ограничителей является простой и малозатратной.
Кроме основной функции ограничения высоты проезда грузового транспорта, на данные конструкции возможна установка дорожных знаков, информационных табло, камер видеофиксации и иного дорожного оборудования. Конструкция имеет П-образный вид и устанавливается на бетонируемый фундамент, что позволяет осуществлять монтаж в любые грунты.
Для защиты от коррозии изделие защищается методом горячего оцинкования или краской-грунт.
Типовые решения:
Цена и продажа ограничителей высоты
Обладая полным циклом производства, мы имеем возможность предложить выгодные цены на дорожные ограничители высоты проезда транспорта с учетом доставки в любой регион РФ. Собственная служба логистики обеспечит поставку быстро и точно в срок. Для расчета стоимости ограничителя отправьте заявку на электронную почту или свяжитесь с менеджером по телефону 8-800-234-94-41. Выставляем счет в течении 3-х часов.
Установка и эксплуатация
Выполняем работы по установке ограничителей высоты проезда в любом регионе России. Конструкция ограничителя устанавливается на бетонный фундамент с помощью анкерного соединения. Изделие состоит из отдельных элементов, которые собираются непосредственно в месте установки. Для правильного монтажа требуется расчет фундамента с учетом нагрузок на конструкцию и типа грунтов.
Наши менеджеры помогут подобрать оптимальное решение с сохранением необходимых характеристик продукции.
Ограничитель высоты проезда автотранспорта
В статье речь об ограничителях высоты проезда автомобильного транспорта на основе рамных П-образных, Т-образных и Г-образных опор. Производство по типовой серии и по чертежам заказчика (г.Тюмень).
Продажа и установка в любом регионе России.
Более подробно о производстве ограничителей высоты проезда автотранспорта, контакты, цены, условия доставки в Ваш регион и про монтаж на месте эксплуатации Вы можете узнать по ссылке: https://shosse.su/product/ramnye-opory/ogranichitel-vysoty/
Использование ограничителей высоты проезда:
Металлоконструкция ограничителя высоты проезда представляет собой рамную опору с подвесной системой ограничения высоты — это позволяет защищать сооружения на автодорогах. Ограничитель обеспечивает защиту сооружений от грузового транспорта — в случае негабарита водитель узнает о невозможности проезда по высоте.
Ограничитель высоты проезда устанавливают на дорогах любой категории, на въездах в здания, на территории въезда на базы и торговые комплексы. Простая и надежная конструкция доказала свою эффективность по всей стране.
Кроме того на ограничителе можно устанавливать любое другое дорожное оборудование — это дорожные знаки, светофоры, табло информации, предупредительные знаки, камеры видеонаблюдения и прочее. Конструкция опоры надежная и выдерживает нагрузки от оборудования.
Конструкция и установка ограничителей высоты проезда
Ограничитель высоты проезда грузового транспорта производится на заводах специализирующихся на изготовлении дорожных металлоконструкций. Для обеспечения защиты вся конструкции я ограничителя подлежит горячему оцинкованную — это надежно защищает от коррозии.
Сама система ограничения высоты имеет подвесную конструкцию — наиболее простой вариант это труба на цепях. Она регулирует ся по высоте установки.
Установка выполняется на бетонный фундамент (например на свайный фундамент). Крепление на болтах к фундаменту — простое и надежное. Поэтапная сборка: устанавливаются фундаменты, затем на них крепят опору ограничителя, далее поперечный ригель. Подвесную систему ограничителя высоты устанавливают в последнюю очередь, с учетом необходимого расстояния от уровня дороги.
Виды ограничителей высоты проезда:
Производитель по ссылкам выше готов ответить на любые вопросы по выбору конструкции, фундамента и монтажа ограничителя высоты проезда транспорта.
Ограничитель высоты проезда автотранспорта
Ограничители высоты проезда автомобильного транспорта на основе рамных П-образных, Т-образных и Г-образных опор. Производство по типовой серии и по чертежам заказчика.
Продажа и установка в любом регионе России.
Использование ограничителей высоты проезда:
Ограничители высоты проезда транспорта это металлическая конструкция имеющая П-образную, Т-образную или Г-образную форму со специальной подвесной системой которая регулируется по высоте и тем самым ограничивает проезд крупногабаритного автотранспорта.
Кроме прямой функции ограничения высоты проезда, на конструкцию возможно устанавливать дорожное оборудование:
Конструкция и установка ограничителей высоты проезда
Ограничители высоты проезда транспорта изготавливаются, как по типовому проекту, так и по индивидуальным чертежам заказчика. Размеры и характеристики зависят от потребностей заказчика.
Выполняем работы по установке ограничителей высоты проезда транспорта в любом регионе России.
Виды ограничителей высоты проезда:
Ответим на любые все вопросы по выбору конструкции, фундамента и монтажа ограничителя высоты проезда транспорта.
Ограничитель по высоте для грузовиков в снт
Технические средства организации дорожного движения
ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ БОКОВЫЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Общие технические требования
Traffic control devices. Roadside barriers. General technical requirements
Дата введения 2015-07-01
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Порядок разработки, принятия, применения, обновления и отмены»
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Российский дорожный научно-исследовательский институт» (ФГУП «РОСДОРНИИ»)
2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 278 «Безопасность дорожного движения»
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 7 июня 2013 г. N 43-2013)
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97
Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
Госстандарт Республики Казахстан
4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 октября 2013 г. N 1223-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 31994-2013 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования» введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2015 г.
1 Область применения
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:
ГОСТ 9.307-89 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия цинковые горячие. Общие требования и методы контроля
ГОСТ 9.401-91 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию климатических факторов
ГОСТ 10060.0-95 Бетоны. Методы определения морозостойкости. Общие требования
ГОСТ 26633-91 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия
ГОСТ 26804-86 Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия
ГОСТ 31970-2012 Технические средства организации дорожного движения. Методы испытаний дорожных ограждений
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 дорожное удерживающее боковое ограждение для автомобилей (ограждение): Техническое средство организации дорожного движения (устройство), располагаемое на обочине или разделительной полосе дороги либо на мостовом сооружении, предназначенное для предотвращения съезда транспортных средств с дороги, переезда через разделительную полосу или выезда на тротуар мостового сооружения*.
* Ограждения могут быть следующих типов: бордюрное, парапетное, барьерное, тросовое, каменное, комбинированного типа.
3.2 выбег автомобиля: Процесс неуправляемого движения автомобиля после прекращения контакта с ограждением.
3.3 высота ограждения: Расстояние в вертикальной плоскости от наиболее высокой точки ограждения до уровня обочины на дороге или разделительной полосы, покрытия на мостовом сооружении, измеренное у края ограждения со стороны проезжей части.
3.4 динамический прогиб ограждения (прогиб): Наибольшее горизонтальное смещение продольной оси балки ограждения в поперечном направлении относительно оси недеформированного ограждения при наезде автомобиля на ограждение.
3.5 рабочая ширина: Максимальное динамическое боковое смещение кузова автомобиля, находящегося в нем груза или фрагмента ограждения (в зависимости от места установки ограждения) относительно лицевой поверхности недеформированного ограждения.
3.6 угол наезда на ограждение: Угол между проекцией на плоскость дороги продольной оси транспортного средства (в начале его контакта с ограждением) и оси недеформированного ограждения.
3.7 рабочий участок ограждения: Основная часть ограждения, предназначенная для принятия ударных нагрузок и передачи возникающих усилий на начальный и концевой участки.
3.8 начальный участок ограждения: Дополнительная часть ограждения, расположенная перед рабочим участком ограждения (по ходу движения автомобиля) и предназначенная для принятия продольного усилия при наезде автомобиля на рабочий участок ограждения.
3.9 конечный участок ограждения: Дополнительная часть ограждения, расположенная после рабочего участка ограждения (по ходу движения автомобиля) и предназначенная для принятия продольного усилия, действующего при наезде автомобиля на рабочий участок ограждения.
3.10 переходный участок ограждения: Часть ограждения, предназначенная для сопряжения ограждений, установленных на обочине или разделительной полосе, с ограждениями, установленными на мостовом сооружении, для сопряжения участков односторонних и двусторонних ограждений на разделительной полосе, а также для сопряжения ограждений различных типов и удерживающей способности.
3.11 удерживающая способность ограждения: Способность ограждения удерживать транспортные средства на дороге и мостовом сооружении, предотвращая их опрокидывание или переезд через ограждение.
3.12 уровень удерживающей способности: Обозначение минимальной удерживающей способности в каждом из десяти установленных диапазонов ее возможных значений, используемых в ограждениях на автомобильных дорогах (включая мостовые сооружения и тоннели).
4 Обозначение и маркировка ограждений
4.1 Структура обозначения ограждений различных типов, содержащая информацию, позволяющую оценить применимость ограждения для тех или иных условий его установки, приведена в приложении А. В обозначении ограждений приводится информация о характеристиках только рабочих участков ограждений.
4.2 Обозначение ограждения, приводящееся в проектной и сопроводительной документации, а также, при необходимости, в маркировке, наносимой на элементы самого ограждения в целях подтверждения его применимости для тех или иных условий его установки, должно соответствовать 4.1.
5 Требования к функциональным характеристикам ограждений
5.1 Устанавливается десять уровней удерживающей способности ограждений в соответствии с таблицей 1, с соответствующими режимами натурных испытаний по ГОСТ 31970.
Приказ Министерства транспорта РФ от 31 августа 2020 г. N 343 «Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»
В соответствии с частью 3 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15 октября 2020 г.) и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2020, N 21, ст. 3255), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Требования к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2020 г.
Регистрационный N 61442
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 31 августа 2020 г. N 343
Требования
к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
II. Требования к тяжеловесному и (или) крупногабаритному транспортному средству при движении по автомобильным дорогам
5. При перевозке грузов тяжеловесными и (или) крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства.
6. Не допускается движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа (полуприцепа) превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем.
8. В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: «автопоезд», «крупногабаритный груз», «длинномерное транспортное средство», «ограничение скорости» (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям).
Знак «Длинномерное транспортное средство» устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м.
Знак «Ограничение скорости» устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении.
9. Крайние точки (по ширине и длине) крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими (проблесковыми) фонарями (сигналами) желтого или оранжевого цвета (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям).
При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей (сигналов) должно быть по два с каждой стороны.
В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем (сигналом) превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари (сигналы), которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м.
10. При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25,0 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими (проблесковыми) фонарями (сигналами) желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2,0 м.
11. На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.
13. Размещение и крепление груза на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной согласно требованиям законодательства Российской Федерации об автомобильном транспорте.
III. Требования к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, при движении по автомобильным дорогам
14. Для обеспечения безопасности при движении крупногабаритного транспортного средства и информирования других участников дорожного движения о его габаритах используются автомобили прикрытия:
при ширине транспортного средства до 3,5 м (включительно) 1 сзади и 1 спереди (при длине транспортного средства от 25 м до 40 м (включительно)) или 1 сзади 2 спереди (при длине транспортного средства свыше 40 м);
при ширине транспортного средства свыше 3,5 м до 4,5 м (включительно) 1 сзади и 1 спереди (при длине транспортного средства до 40 м (включительно)) или 1 сзади и 2 спереди (при длине транспортного средства свыше 40 м);
при ширине транспортного средства свыше 4,5 м до 5 м (включительно) 1 сзади и 2 спереди;
при ширине транспортного средства свыше 5 м в соответствии с проектом организации дорожного движения.
15. На передние, задние и боковые части кузова автомобиля прикрытия должны быть нанесены одинаковые по виду, размеру (шириной от 50 до 150 мм) и размещению светоотражающие полосы желто-оранжевого цвета (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям).
16. Информационные надписи должны быть нанесены на боковые поверхности транспортного средства (допускается нанесение информационных надписей на заднюю часть транспортного средства) и содержать наименование организации, в пользовании которой находится автомобиль прикрытия (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям).
17. Автомобиль прикрытия должен быть оборудован:
1) двумя проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета (допускается применение проблесковых маячков, конструктивно объединенных в одном корпусе);
2) информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло желтого цвета размером 1,0 м на 0,5 м с текстом «БОЛЬШАЯ ШИРИНА» или «БОЛЬШАЯ ДЛИНА», выполненным из световозвращающей пленки синего цвета с высотой шрифта не менее 14 см;
3) устройством для контроля высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций.
18. Проблесковый маячок должен устанавливаться на крыше автомобиля прикрытия.
19. Информационное светоотражающее или с внутренним освещением табло должно устанавливаться на крыше автомобиля прикрытия, за проблесковым маячком по ходу движения или перед проблесковым маячком в случае движения автомобиля прикрытия позади крупногабаритного транспортного средства и использоваться в целях дополнительного информирования участников дорожного движения о габаритных параметрах сопровождаемого транспортного средства:
IV. Требования к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
20. В случаях, если ширина транспортного средства превышает 5,0 м или длина транспортного средства превышает 35,0 м, или если на двухполосных автомобильных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее 3,0 м, должен быть разработан проект организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута.
21. Проект организации дорожного движения должен содержать следующие сведения:
1) схему и описание маршрута движения;
2) характеристики и параметры транспортных средств, участвующих в движении;
3) расположение автомобилей прикрытия спереди и сзади сопровождаемого транспортного средства;
4) график движения по маршруту с учетом интенсивности дорожного движения;
6) порядок проезда поворотов, перекрестков, железнодорожных переездов, сужений проезжей части, участков с выездом на полосу встречного движения с нанесенной на схему траекторией дорожного движения;
7) места осуществления контрольных промеров габаритов искусственных сооружений и коммуникаций в процессе дорожного движения;
8) места остановок и стоянок для отдыха и пропуска попутных (встречных) транспортных средств;
9) информацию о необходимости полного или частичного перекрытия движения на участках автомобильной дороги.
22. Сведения, изложенные в проекте организации дорожного движения, должны быть подтверждены фотоматериалами, отражающими фактическое состояние объектов дорожной инфраструктуры на момент разработки проекта организации дорожного движения после подачи заявления на получение специального разрешения.
23. Проект организации дорожного движения должен быть оформлен в бумажном виде, сброшюрован, подписан лицом, его разработавшим, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и заверен печатью (при наличии) организации (для юридических лиц) или подписью индивидуального предпринимателя с проставлением даты.
25. Водителю тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства запрещается:
1) начинать и осуществлять движение без специального разрешения;
2) начинать и осуществлять движение со специальным разрешением, срок действия которого истек, а также если специальное разрешение содержит исправления;
3) отклоняться от установленного в специальном разрешении маршрута;
4) нарушать особые условия движения, указанные в специальном разрешении;
5) превышать указанную в специальном разрешении и на дорожном знаке скорость движения;
6) осуществлять движение при метеорологической видимости менее 100,0 м, а также во время гололеда, снегопада (по данным Гидрометцентра России);
7) двигаться по разделительной полосе, обочине, откосу автомобильной дороги, если такой порядок не определен особыми условиями специального разрешения;
8) останавливаться для отдыха вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами проезжей части;
9) начинать либо продолжать движение при возникновении технической неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности движения, а также при смещении груза либо ослаблении его крепления;
10) осуществлять движение по автозимникам, если весовые параметры транспортного средства превышают допустимые весовые параметры, установленные для автозимника.
26. Движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств должно осуществляться в одиночном порядке. Не допускается движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств организованными колоннами.
27. Запрещается передвижение тяжеловесной и (или) крупногабаритной техники на гусеничном ходу по автомобильным дорогам с твердым покрытием.
28. Скорость движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства устанавливается уполномоченным органом с учетом сведений, поступивших от владельцев автомобильных дорог и Госавтоинспекции, согласовавших маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
29. Необходимость и количество автомобилей прикрытия определяется в соответствии с обязательными условиями использования автомобилей прикрытия, установленными приложением N 2 к настоящим Требованиям.
31. Автомобиль прикрытия должен двигаться:
1) перед сопровождаемым транспортным средством:
а) уступом с левой стороны по отношению к сопровождаемому транспортному средству таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства;
б) с информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло «БОЛЬШАЯ ШИРИНА» или «БОЛЬШАЯ ДЛИНА», обращенным вперед;
в) с устройством для контроля высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций при высоте транспортного средства с грузом или без груза 4,5 м и более;
2) позади сопровождаемого транспортного средства с информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло «БОЛЬШАЯ ШИРИНА» или «БОЛЬШАЯ ДЛИНА», обращенным назад.
32. Использование автомобиля прикрытия также необходимо:
1) позади крупногабаритного транспортного средства в случае, когда свес груза за задний габарит крупногабаритного транспортного средства составляет более 4,0 м независимо от прочих параметров данного транспортного средства с грузом;
2) спереди крупногабаритного транспортного средства в случае, когда габаритный параметр крупногабаритного транспортного средства с грузом или без груза по высоте составляет 4,5 м и более.
33. Разрешенное время движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (дни и часы) определяется владельцами автомобильных дорог, инженерных коммуникаций, железнодорожных путей, Госавтоинспекцией, согласующими специальное разрешение, уполномоченным органом и указывается в специальном разрешении.
1 Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
2 Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5555; 2020, N 12, ст. 1651).
3 Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873;).
4 Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, с изменениями, внесенными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30 января 2013 г. N 6, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. N 78, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 11 июля 2016 г. N 56, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 февраля 2018 г. N 29, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 21 июня 2019 г. N 66 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru, 15 декабря 2011 г.; официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru, 13 февраля 2013 г.; официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org, 7 декабря 2015 г., официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org, 16 августа 2016 г., официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org, 15 мая 2018 г., официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org, 24 июня 2019 г.), являющимся обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ «О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310).
6 Пункт 8 технического регламента Таможенного союза.
7 Приложение N 8 к техническому регламенту Таможенного союза.
9 Часть 10 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; пункт 3 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3805; 2020, N 9, ст. 1131).
10 Приказ Минтранса России от 5 июня 2019 г. N 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» (зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г., регистрационный N 55406); приказ Минтранса России от 21 сентября 2016 г. N 272 «Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств и (или) тяжеловесных транспортных средств, масса с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось или группу осей которых превышают более чем на два процента допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось или группу осей транспортного средства, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, в том числе по постоянным маршрутам, и о внесении изменений в приказ Минтранса России от 24 июня 2012 г. N 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2017 г., регистрационный N 46064) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 24 июля 2018 г. N 269 (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2018 г., регистрационный N 51936) и приказом Минтранса России от 5 июня 2019 г. N 167 (зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г., регистрационный N 55406).
11 Постановление Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. N 20 «Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 4, ст. 525; 2020, N 14, ст. 2098).
Приложение N 1
к Требованиям (пункты 8 и 9),
утвержденным приказом Минтранса России
от 31 августа 2020 г. N 343
ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗНАКАМИ И СИГНАЛАМИ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА